Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Реактивный Джебел
shurik1295
сообщение 26.11.2008, 1:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R



Репутация:   2  


Мучал сегодня моцик после двухнедельного стояния на холоде. Завел. Но вот что обнаружил: при откручивании газа на полную из сопла вырывается огонь, при этом мот как бы захлебывается. В чем проблема? Зажигание или карб? И как отрегулировать Мот у меня 96 года
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2008, 8:51
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Это пропуски зажигания. Причин может быть много. Свечку посмотреть для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.11.2008, 18:02
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


shurik1295, ну как успехи с пламенем? вот ответ-цитата с сайта mikuni.com:
Backfires in Exhaust

Note:

It is normal for many high performance exhaust systems to moderately backfire or pop when the throttle is closed from mid-to-high rpm. In fact, one should expect a well-tuned high performance engine to "pop" and "crackle" when the throttle is closed at high rpm.

The popping is a result of the air/fuel mixture becoming very lean when the throttle is closed and the engine is rotating well above idle speed. It is also necessary that the exhaust system have rather open mufflers.

Why This (normally) Happens:

1) When the throttle valve is in the idle position, fuel does not flow out of the main system (needle, needle jet, main jet). Fuel is only delivered to the engine by the pilot (idle) system.
2) The combined effect of the closed throttle and elevated engine rpm is to create a fairly strong vacuum in the intake manifold. This vacuum, in turn, causes a high air flow rate through the small gap formed by the throttle valve and carburetor throat.
3) Under these conditions the pilot (idle) system cannot deliver enough fuel to create a normal, combustible air/fuel ratio. The mixture becomes too lean to burn reliably in the combustion chamber. It gets sent into the exhaust system unburned and collects there.
4) When the odd firing of the lean mixture does occur, it is sent, still burning, into the exhaust system where it sometimes ignites the raw mixture that has collected ---- the exhaust then pops or backfires.
5) Completely stock Harleys do not do this until open-end mufflers, such as the popular Screamin' Eagle slip-ons, are installed. The exhaust must be both free-flowing and have an open exit for the popping to occur.

Other possible causes:

Air Leaks:

Any source of fresh air into the exhaust system can create or worsen the conditions that bring about exhaust backfiring. The most common entry point is the junction of the header pipes and mufflers. Even a small air leak can dramatically increase the intensity or likelihood of exhaust system backfiring.

A high temperature silicone sealant, as can be found in many auto parts stores, may be used to seal the pipe/muffler junction.

Lean Carburetion:

While exhaust system popping may be considered normal, it is certainly made worse by an overly lean idle circuit.

Be sure that your carburetor's pilot jet is the correct size and that the idle air mixture screw is correctly adjusted before looking for other causes of popping. The procedure for adjusting the pilot circuit is covered in the Tuning Manual.

Ignition:

If exhaust system popping is very loud, irregular and accompanied by loss of power, then you should suspect that the ignition system is not performing as it should. If, for some reason, the ignition sometimes fires at the wrong time, then exhaust popping can become very energetic (loud). Look for failing high tension leads (plug wires), failing ignition coil(s) and especially switches or connectors as possible causes.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2008, 18:24
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


То есть, если только на высоких оборотах, то это не зажигания, как я думал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.11.2008, 18:32
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


А в кратце по русски, если не сложно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2008, 18:49
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Открываешь ЭТО, вставляешь кусками (всё сразу не переведёт), потом размышляешь над получившимся wink


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2008, 20:36
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote (parmenoff)
В ссылках есть фото подобного эксперимента

А где именно в ссылках?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.11.2008, 21:28
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


http://translate.google.com/transla....a&tl=en далее garage -> sunday mechanic -> DR250


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2008, 22:14
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


parmenoff, ок, спасибо!

Вот две ссылки оттуда, уже с русским переводом (хотя, он такой, что лучше одни картинки смотреть)

http://66.102.9.104/transla....&u=http

http://66.102.9.104/transla....&u=http

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 4.12.2008, 19:57
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1364
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Quote (shurik1295)
при откручивании газа на полную из сопла вырывается огонь, при этом мот как бы захлебывается. В чем проблема? Зажигание или карб?

таже фигня появилась, только пламени нету. что делать? перебирать карб или зажигание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2008, 21:26
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Сначала попробуй свечку заменить на заведомо рабочую (новая - не сининим рабочая, много шняги), потом разбери и почисти карб. %95, что поможет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 14:52
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Ребят, недавно катался на моте и хорошенько его приложил об землю вместе с собой..
очухался, встал..при попытке завести, в районе карб-воздухан сильно стрельнуло (аж оглушило), пошел синий дым(от масла что ли?!) и запахло паленой резиной(пластмассой).. вопрос: что это было?
инфа: свеча НЖК 8ка, винт 2,5об, температура была около +7...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.4.2009, 15:17
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


SD250, обратный выброс (клапана, что вряд ли)? бедноватая для данных метеоусловий (или в результате падения) смесь? раннее зажигание (еще менее правдоподобно)? больше ничего в голову не лезет. воздухан бензом воняет, причем сильно, т.е реально. вот и шарахнуло в обратку. а вонял бенз и масло-пропитка. ИМХО канешн.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 15:32
Сообщение #14


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Странно что сколько раз падал такое впервые..спишу данный инцидент на случайность.
А при падениях было так еще у кого?
Жень,у джебела зажигание регулируемое разве?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 16:49
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Иногда при падениях через трубку вентиляции картера масло натекает в эйрбокс (в район после фильтра, прямо в карб почти). Может из-за этого?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 16:59
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Huandi, По приезду домой смотрел в айрбокс, сухо там.
..да и масло бежит когда мотик лежит с наклоном от 100 градусов и больше..у меня почти горизонтально лежал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.4.2009, 17:05
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


SD250,
Миха не парся, случается такое, скорее как исключение. Женя правильно определил как обратный выброс.
Причина не в ударе при падении, скоко в том что мотик положил.
Первопричина вытекший бенз во впускном колекторе. Просто что бы он "стрельнул" надо что бы несколько факторов совпало.
Вот тебе и "повезло" однажды.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.4.2009, 17:10
Сообщение #18


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (SD250)
у джебела зажигание регулируемое разве?

не-а
Quote (Wert)
Миха не парся

+1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 17:14
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Все парни, забил. smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.4.2009, 20:18
Сообщение #20


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Ну че практик влип, косяк запорол,а разрулить не можешь biggrin НЕпарься Миха, у мня пару раз так было прогазуешь прогреешь и нормалек biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.4.2009, 20:35
Сообщение #21


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (SD250)
Все парни, забил.

Нее, не пойдёт. Мопед пора тебе менять на ...новый. Этот я у тебя заберу. biggrin
Не стоит заморочиваться. Я вот тоже заморачивался зимой по поводу недобора максималки(ну у нас и снега-то не было толком). Пришёл к выводу что у тебя надо забрать, ну накрайняк заказать с мегазипа, жиклеры большего номинала, как у ДРЗ-250 smile .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 20:46
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote (parmenoff)
ну накрайняк заказать с мегазипа, жиклеры большего номинала, как у ДРЗ-250

Так закажи тюнинг-набор карба для ДРЗ. Он как раз на карб ТМ28, то есть на новые не подходит. Да и не особо дорого стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.4.2009, 4:49
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Пришёл к выводу что у тебя надо забрать

А у тм32 больше отверстия чем у тм28?
В принципе, я готов избавится от старых..т.к. новые тест драйв прошли успешно. wink

Quote (Huandi)
Он как раз на карб ТМ28, то есть на новые не подходит

Игорь, я заказывал..на новый подошли. Или я тебя не понял? smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2009, 5:58
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Ты же заказывал какой-то странный универсальный комплект? Или еще и специальный для ТМ28? Я хочу попробовать заказать для BSR33, то есть для ATV Ямах 350-400 кубиков. Там и игла тюненая и может еще что-то, не только жиклеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.4.2009, 7:32
Сообщение #25


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Миха! А расход топлива не засекал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:51