Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижен ли XR250?
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > XR-250 (Baja)
Papa Johns
Жду значит свой мот с Владивостока, XR250 2000г.

Возник вопрос, навеянный фотографиями других XR-ов. Возможно ли, что мотоцикл заниженный? Вроде как задняя подвеска штатно (как у Джебела) не занижается. А вот с вилкой пока информации не нашел, которая бы явно на это указывала.

Дело в том, что иногда вижу фотографии XR, которые кажутся ну ппц какие задранные.

Вот мой. Может конечно это от долгого просмотра фотографий уже мерещится всякое ph34r.gif
Нужно же себя чем-то занять пока мопедко приедет)


Вот на этой фотке кажется что он ниже
Wolakolak
Кажется, фото не дает полной информативности, еще бы пару ракурсов.
Papa Johns
Общих планов нет, есть только кусками.



Вот эта фотка тоже заинтересовала (белый XR). Тут вообще забор высоченный! Хозяину XR-а написал, но он пока не ответил.



Хотя я не уверен, что это 250-ка. Может быть 400, а у них вроде ходов больше в подвеске.
svat
Papa Jonhs не выноси мозг ни себе ни людям.Прийдёт мот будем смотреть.По фотографиям ты ничего не увидишь.Можно сфоткать один и тот же мот с разных ракурсов и он будет тебе и ниже и выше вообщем по фоткам ты ничего не поймёш.А задирать или опускать мот будешь решать по прибытию мотоцикла.
Putov
Думаю у твоего пружина просевшая или аморт спустился. Рекомендую сразу по приходу все разобрать.
Papa Johns
Цитата(Putov @ 6.2.2014, 13:42) *
Думаю у твоего пружина просевшая или аморт спустился. Рекомендую сразу по приходу все разобрать.


Спущенный задний аморт не даст просесть жопе под собственным весом. Его будет держать пружина. Отсутствие воздуха будет влиять на поведение при работе. Да и такой исход событий практически исключаю, т.к. покупал мот у Марка, а ему совсем уж лажу продавать смысла большого нет.
Тут если что-то есть (если вообще есть), то скорее искусственное занижение. Либо субъективные глюки)
Putov
не не, либо воздух, либо пружина
У тебя какой вес? если больше 70 то пружину менять
Papa Johns
Цитата(Putov @ 6.2.2014, 13:58) *
не не, либо воздух, либо пружина
У тебя какой вес? если больше 70 то пружину менять


Вес 85+
Про пружину что-то ты наговариваешь. Меня Шерпа возила нормально. Задняя подвеска вполне адекватно себя вела, хотя она славится своей излишней мягкостью. А этот мот в принципе длинноходней и жестче.
madmaks
Это скорее белый на фото высокий.
На твоих фотках он по высоте похож на те, что в интернете:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Papa Johns
Цитата(madmaks @ 6.2.2014, 14:05) *
Это скорее белый на фото высокий.
На твоих фотках он по высоте похож на те, что в интернете:

Я вот тут со Щупальцем на проводе висю и тоже пришли к выводу, что тот белый явно нестандарт + скорее всего это 400-ка, а они высотой подвески в большую сторону отличаются. Подожду когда хозяин этого высокого чудища отпишется. Прям интересно.
[sg]
ну я впринципе отписался, да и в профиле у меня написано же, что мот - 400ка.

судя по твоим фотам - мот поднять можно - поджать задний аморт (он и под своим весом проседает на подножке, если не поджат) - и заменить пружины в вилке, т.к. скорее всего они уже уставшие, ну либо добавить туда клапанных от ваза.


Сашкя
Для многих я сейчас открою "америку" но XR-ы то оказывается РАЗНЫЕ бывают!... Многие вот так катаются годами, приписывают к своей XR250 буковку R в конце и даже не подозревают ЧТО на самом деле даёт эта заветная буковка R на конце... И им не в домёк что буковка R в конце (когда она действительно там есть) относится к чисто "американской" версии и что "японец" (который без R на конце) это можно сказать другой мот (это жалкая удушенная "пародия" на того настоящего XR-а - которому действительно дарованы все почести славы гонок Baja-1000 и им подобные соревнования; и вообще все все все похвалы международного уровня в спортивных состязаниях и не только в спортивных - всё это касаемо только американской версии)! И даже пресловутые звёзды 13*48 не приблизят и на 5% эти япошковские XR-ы 250-ые (коих у нас в России процентов этак 95) к тому настоящему "американцу". Хотя внешне они похожы. Но это только внешне - на самом деле отличий там куда гораздо больше чем вы можете себе представить: рама (у япошки она из обычной стали, у амерской версии она из легированной хром-молибденовой стали отчего она легче и в то же время гораздо прочнее и жёстче), подвески (на американце они на 20мм длинноходнее и плюс все в регулировках, плюс характеристики другие - на американчике они более заточены под хард и вообще - более энергоёмки сами по себе), степень сжатия, впуск-выпуск, карбюратор, распредвал, карта зажигания, генератор (на R-ке он однофазный примитивный отчего свет на ней по определению будет слабым но зато он легче и с ним мотор резвее раскручивается, на яповском он трёх-фазный с добрым запасом мощи но тяжёл), бак (на R-ке он пластмассовый), проводка, система запуска (американец с киком онли и ТОЛЬКО с ним, эл. стартер туда просто не поставить ввиду разных половинок картера)... Не трудно понять что японский XR по сравнению с америковским как тут многие любят говорить - НЕ ЕДЕТ... "Американскай" ещё к тому же легче япончика килограмм на 15 где-то. Может ещё чё упустил (i-denis знает про все), но все эти отличия делают эти два мота АБСОЛЮТНО разными!
astr
Никто и никогда Baja 1000 на xr250r не ездил.
svat
Сашкя,а ты с кем щя разговаривал?Тут разбираются занижен мот или нет clapping.gif .А что разница между американской версией и японской есть существенная это и так все знают.
Сашкя
Цитата(astr @ 6.2.2014, 19:22) *
Никто и никогда Baja 1000 на xr250r не ездил.

Ну может в 1000-ке и не ездил (однако сути это не меняет), но в Baja есть разные категории заездов и участников (Baja-500, Baja-250 например; да и просто другие пустынные гонки в америкосии - которых и без Baja столько что про все мы и не знаем; один Glamis собирает тыщами - начиная от любителей-чайников на мопедках и заканчивая именитыми кросс-менами).
Все американские XR-ы, которые с буквой R на конце - это всё хард-эндуры (пусть сейчас и устаревшие по сравнению с современными) а это ни много ни мало: XR50R, XR70R, XR100R (как раз на таком Джон Конор и удирал от тарминахтера во второй части), XR250R, XR400R, XR600R, XR650R.

Цитата(svat @ 6.2.2014, 19:26) *
Сашкя,а ты с кем щя разговаривал?Тут разбираются занижен мот или нет clapping.gif .А что разница между американской версией и японской есть существенная это и так все знают.

Прям уж так ВСЕ и знают??? Вот как раз автору может и кажется что мот занижен потому что ему на глаза попадались фотки америковских XR-ок (это я к тому кто с кем разговаривал; я когда себе мотик искал - тоже не мог понять почему на одной картинке XR выглядит более борзо и завышено, а на других...)
svat
Сашкя,тебе не кажется что Pape johny всёпавно какие у американского XR-а карбюратор,зажигание,проводка,генератор ,распредвал итд.А интересует именно занижен мот или нет.Причём его собственный ,японский.
Сашкя
Цитата(svat @ 6.2.2014, 20:11) *
Сашкя,тебе не кажется что Pape johny всёпавно какие у американского XR-а карбюратор,зажигание,проводка,генератор ,распредвал итд.А интересует именно занижен мот или нет.Причём его собственный ,японский.

Пусть он и скажет - всё-равно или не всё. И если ты знаешь об этих отличиях - то это не значит что тут ВСЕ палюбас, по умолчанию знают что есть "амер" а есть "япошка"... многие до сих пор думают (поверь - таких много) что они только звёздами и киком разнятся. И если появилась такая возможность перечислить их в одном сообщении - то почему бы и не привести их здесь? Или может по мере задавания вопроса на каждую отдельную тему выдавать эту "тайну" строго по одному пункту в день и не более? Если его так напрягает то что я перечислил в его топике эти отличия - пусть он мне об этом скажет - я сотру это сообщение, вот только каким боком ты обеспокился об этом...
Kardan
Моя бывшая 400ка америкос

«мой танк НОNDА ХR400R» на Яндекс.Фотках
И японческая 250ка

«XR 250(1)» на Яндекс.Фотках
И эта............Сашкя прав!!!! Японческая версия и америконская-ДВА РАЗНЫХ МОТОЦИКЛА!!!!схожие лиш внешне!
shupaltse
Цитата(Сашкя @ 6.2.2014, 23:28) *
Если его так напрягает то что я перечислил в его топике эти отличия - пусть он мне об этом скажет - я сотру это сообщение


не, удалять нельзя. можно цитатнуть её в более подходящее место, если знаете где. лично мне было интересно, я из тех, кто не шарит.

Цитата(Kardan @ 6.2.2014, 23:28) *
Моя бывшая 400ка


слово "бывшая" заставляет тебя кусать локти? как ты мог это продать?
блин, не постите здесь 400ки, это самый красивый мотик((( мне неспокойно становится.
svat
Сашкя,да ты не кипятись.Просто тема не об этом.Может ты когось и просвятил. narciss.gif
Kardan
Цитата(shupaltse @ 6.2.2014, 22:33) *
слово "бывшая" заставляет тебя кусать локти? как ты мог это продать?

Что я?у меня даже жена прослезилась,когда я его продавал sad.gif которая к началу моей мотожизни говорила "купиш мотоцикл-будеш жить с ним..........в месте с собакой в будке!!!!"
Не хватало на квартиру..........пришлось sad.gif
Papa Johns
Чего вы ругаетесь?) Все нормально, некая ясность появилась. Действительно, некоторые хр что я видел высотой явно отличались. И это был не "удачный" ракурс, а скорее всего, происхождение мота + как вариант это были не 250, а 400. Т.к. внешне мало чем отличаются и на мой неискушенный взгляд с ходу я их не отличал. Отсюда вижу вероятность, что мой мот с обычной, штатной подвеской.

Насчет америкосов предлагаю Сашкя вынести всю перепись отличий в отдельную тему, раз он в этом вопросе компетентен, можно сопроводить фотками и тех. данными и мануалами, если есть. Лишним для раздела это не будет. Лично я таких подробностей не знал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.