Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы для дальнобоя
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Erick74
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени.
Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче.
Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой.
Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем.
Запасаемся кофеином в таблетках.
Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... smile.gif

Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? smile.gif
Di_2
Такой героизм не по мне smile.gif
На дороге лучше быть в хорошей форме... усталость приводит к притуплению внимания, что на дороге не безопасно...
Ну и какое удовольствие, когда под конец дня не остается сил на установку палатки smile.gif
ИМХО
Erick74
Цитата(Di_2 @ 8.7.2014, 9:41) *
Такой героизм не по мне smile.gif
На дороге лучше быть в хорошей форме... усталость приводит к притуплению внимания, что на дороге не безопасно...
Ну и какое удовольствие, когда под конец дня не остается сил на установку палатки smile.gif
ИМХО

Полностью согласен! Но один раз в жизни можно и такую гадость попробовать! wink.gif
металлург
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 9:50) *
Полностью согласен! Но один раз в жизни можно и такую гадость попробовать! wink.gif

А надо ли? Или дома ждать перестали? 1000 в день на машине устаешь, а сиденье там во всю пятую точку.
Huandi
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 15:19) *
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!".


20+ часов будешь ехать. На машине тяжело, но реально. На моте - хз.
Erick74
Цитата(металлург @ 8.7.2014, 10:29) *
А надо ли? Или дома ждать перестали? 1000 в день на машине устаешь, а сиденье там во всю пятую точку.

Боюсь прирасти к дивану. sad.gif Может, несколько кардинально, но всё же..
металлург
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 10:41) *
Боюсь прирасти к дивану. sad.gif Может, несколько кардинально, но всё же..

Триста км полями горами и руки к вечеру будут отниматься, и безопаснее это чем валить по трассе, любоваться надо природой фотаться, благо гаджетов для этого море.Да и мопеды у нас не асфальтные.
stofel
Маршрут сильно влияет. Нужна дорога где можно постоянно валить эти самые 100кмч и чтобы небыло фур камазов пробок. Остановки очень сильно крадут время, и из моей практики лучше ехать большими кусками и отдыхать минут на 5-10 дольше на остановке. Километров по 400 например.
Так то много и не нужно.. не замерзнуть, не сломатся, не засохнуть, не заголодать, не заснуть и самое главное не зря норматив называют железной задницей.
Erick74
Цитата(металлург @ 8.7.2014, 10:50) *
Триста км полями горами и руки к вечеру будут отниматься, и безопаснее это чем валить по трассе, любоваться надо природой фотаться, благо гаджетов для этого море.Да и мопеды у нас не асфальтные.

Ну вот нарассказывали мне про Крым хорошего, а тут такая возможность - дай думаю съезжу, а то моря ни разу в жизни не видел? А чего просто так ехать - можно же ещё и развлекуху себе попутную придумать? Как-то так..
P.S.: Я знаю, что на Урале есть много куда съездить..

Цитата(stofel @ 8.7.2014, 10:54) *
Маршрут сильно влияет. Нужна дорога где можно постоянно валить эти самые 100кмч и чтобы небыло фур камазов пробок. Остановки очень сильно крадут время, и из моей практики лучше ехать большими кусками и отдыхать минут на 5-10 дольше на остановке. Километров по 400 например.
Так то много и не нужно.. не замерзнуть, не сломатся, не засохнуть, не заголодать, не заснуть и самое главное не зря норматив называют железной задницей.

ну, маршрут не очень - федералка. Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Судак.
http://maps.yandex.ru/-/CVrOqG7t Ежели до Волгограда без остановки дотяну - считай сдал. Бака у меня на 200км хватает, так что хочешь-не хочешь останавливаться придётся. Самое сложное вижу "не заснуть" и "не сломаться" -от прокола колеса никто не застрахован, а времени оно съест слишком много.
Huandi
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 16:56) *
P.S.: Я знаю, что на Урале есть много куда съездить..


И куда? Две горы у нас и два озера у вас?
Leksey
smile.gif
Дак в Крым же двое суток очередь. Говорят в Анапе переполнено все от неосиливших эту очередь smile.gif
stofel
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 14:59) *
ну, маршрут не очень - федералка. Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Судак.

На машине пару лет назад ездил на алтай, самара уфа челябинск и дальше. В два водителя, дорога свободна 120, если нет то осторожные обгоны фур. Ну никак мы не смогли среднюю скорость за день поднять выше 60км.ч. Правда обедали минут 40.
Трасса челябинск самара загружена фурами. На моте обгоны конечно проще, но дорога узкая и колейная.
Попробуй, почему бы и нет, если что в кусты и спать. Но я бы не поставил на на успех biggrin.gif.
Erick74
Цитата(stofel @ 8.7.2014, 11:09) *
Но я бы не поставил на на успех biggrin.gif.

я тоже! Но если не пробовать, то и не узнаешь! wink.gif
Сейчас от Челябы в стороны Екатеринбурга и Златоуста хорошую дорогу сделали - 100 нормально держится. За Златоустом горный перевал - там врядли. За Уфой, говорят, прекрасная трасса, перед Самарой километров 50 полной попы.. В общем как-то так.
Modrod
С пассажиром и багажом, прошел 1100 км примерно за 17-18 часов. Тяжко! Выехал в 9 вечера, ночью (она же полярный день) еще было ничего, а вот утром навалилась усталость, стал откровенно тупить. Жена сказала, что как будто первый раз за руль сел: собрал все ямы, метался влево- вправо, тормозил непонятно как.Для себя решил, что на фиг мне не нужны такие пробеги!
stofel
Цитата(Di_2 @ 8.7.2014, 13:41) *
Ну и какое удовольствие, когда под конец дня не остается сил на установку палатки smile.gif
ИМХО

Можно и не ставить, завернуться в нее да и все ))
Erick74
Цитата(Modrod @ 8.7.2014, 11:11) *
С пассажиром и багажом, прошел 1100 км примерно за 17-18 часов. Тяжко! Выехал в 9 вечера, ночью (она же полярный день) еще было ничего, а вот утром навалилась усталость, стал откровенно тупить. Жена сказала, что как будто первый раз за руль сел: собрал все ямы, метался влево- вправо, тормозил непонятно как.Для себя решил, что на фиг мне не нужны такие пробеги!

Итого выезжать надо утром, при начинании тупняка - ну его в баню и спать!
yaschig
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 9:19) *
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа

Реально!!!
Я на своем моте смог, значит и ты сможешь.
Мой первый дальняк это был.
Из Москвы на черное море.
Туда ехали группой один вечер и 2 дня.
Обратно встали в 9:00, выехали в 13:00, час по пути потратили на покупку сувениров. Группой доехали до Ростова и там народ остался на ночлег, а попилил дальше, с мыслями "сколько смогу-столько проеду".
Смог до дома. В 13:50 я загнал мот в гараж, пробег 1550 км. считай за 24 часа.
Первые несколько часов останавливался каждые 150-180 км на заправки. Дальше чаще, каждые 70 км, а потом еще чаще, т.к. засыпал на ходу и было дико холодно (8-10 градусов).
Жопа не болела (сидел на туристическом поджопнике за 100р.),
немела только мышца над лопаткой правой и запястье, т.к. правая рука всегда на руле.
К концу поездки и жопа начала стонать но не критично.
На следующий день и далее не чего не болело кроме мышцы над лопаткой.
Erick74
Цитата(stofel @ 8.7.2014, 11:14) *
Можно и не ставить, завернуться в нее да и все ))

Уже который год хочу найти не сильно дорогой бивачный мешок и с ним путешествовать.. но хорошие стоят как самолёт. sad.gif

Цитата(yaschig @ 8.7.2014, 11:15) *
Реально!!!

Так и запишем - + пенка под жопу. smile.gif
stofel
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 15:17) *
Уже который год хочу найти не сильно дорогой бивачный мешок и с ним путешествовать.. но хорошие стоят как самолёт. sad.gif

Мне кажется тебе будет все равно во что заворачиваться. Больше надо думать что нужно для нормального дальнейшего путешествия

Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 15:17) *
Так и запишем - + пенка под жопу. smile.gif

Тоже записал
Di_2
Цитата(stofel @ 8.7.2014, 17:14) *
Можно и не ставить, завернуться в нее да и все ))

Я, конечно, слышал рассказы о том, как народ просто съезжал с дороги в ближайшую ямку, сваливался с мотоцикла и так и спал. Экономия места - ни палатки ни спальника.
stofel
Цитата(Di_2 @ 8.7.2014, 15:27) *
Я, конечно, слышал рассказы о том, как народ просто съезжал с дороги в ближайшую ямку, сваливался с мотоцикла и так и спал. Экономия места - ни палатки ни спальника.

Это шутка была.. Хотя разок спал так, так как палатка была сложная в установке, одному минут по 15 возиться, и сил небыло уже. Летом нормально. А щас палатки пошли которые сами ставятся, на такую и сил не надо.
Erick74
Цитата(Di_2 @ 8.7.2014, 11:27) *
Я, конечно, слышал рассказы о том, как народ просто съезжал с дороги в ближайшую ямку, сваливался с мотоцикла и так и спал. Экономия места - ни палатки ни спальника.

Иногда бывает сложно. Помню, высадили меня ночью на недостроенной объездной возле Ижевска(автостопом я ходил). Я не знал, что она не достроена - пару часов я пытался стопить проходящие мимо самосвалы (в темноте невидно было, что это рабочие машины), а потом залез в ближайшие кусты и пытался заснуть - нифига, там столько комарья было, что они меня обратно выгнали на трассу, там ещё и дождик начался.. И палатку поставить места тоже небыло - заросли кругом. В общем до утра я там простоял, а с утра прошёл через город насквозь и дальше потопал в Питер. В общем, минимальное убежище от внешнего мира должно быть на такие случаи.

Цитата(stofel @ 8.7.2014, 11:33) *
Это шутка была.. Хотя разок спал так, так как палатка была сложная в установке, одному минут по 15 возиться, и сил небыло уже. Летом нормально. А щас палатки пошли которые сами ставятся, на такую и сил не надо.

ну а бивачный мешок - это что-то типа непромокаемого спальника. Комфорта минимум, но чтобы спать достаточно. И ставить не нужно - на пенку кинул и всё. Зато почти не надо времени и сил, чтобы собрать/разобрать лагерь.
stofel
Цитата(yaschig @ 8.7.2014, 15:15) *
Реально!!!

Смог до дома. В 13:50 я загнал мот в гараж, пробег 1550 км. считай за 24 часа.

Я думаю это что то вроде таланта и не всем дано. Я так точно не смогу, 24часа пилить. Даж по молодости.

Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 15:35) *
ну а бивачный мешок - это что-то типа непромокаемого спальника. Комфорта минимум, но чтобы спать достаточно. И ставить не нужно - на пенку кинул и всё. Зато почти не надо времени и сил, чтобы собрать/разобрать лагерь.

Да удобно, но мне в палатке привычнее как то или уютнее, особенно когда тепло или жарко, и основная ее функция это защита от комаров.
yaschig
Я главное забыл сказать! Главное в таком пробеге это не есть!!! Поел - это значит поспал.
Сам за эти пробеги съел 1 твикс, 1 сникерс, 1 пирожок с картошкой, + кофе чай по пременно и на последних 8 часах выпил за два раза банку энергетика 0,5.
Гидратор для воды в рюкзаке болтался, за дорогу выпил около 2х литров воды.
woevoda
Реально проходил 930 км за 9 часов. По м4. Дальше не надо было. Если попадешь на жару, что в тех краях вероятно, больше пей. Обезвоживание можно получить на раз. Да и при относительно полном мочевом особо не заснешь. Если больше 30-ки давит, то пофиг как одет - все равно жарко и вода из организма уходит только в путь. Ехал в черепахе на брубековскую термуху. Заправка каждые 250.
di_mot
Может стоит и на мот посмотреть?
Имха, под такую штуку не грех и "дорожную" пару звезд поставить. smile.gif
Увеличить на зуб ведущую и/или на 2-3 ведомую.
kolutchij
Цитата(Erick74 @ 8.7.2014, 11:59) *
Бака у меня на 200км хватает, так что хочешь-не хочешь останавливаться придётся.


вот как слоники решают проблему маленького бака smile.gif
http://www.moto-travels.ru/forum/52-4801-1

Erick74
Цитата(kolutchij @ 8.7.2014, 11:52) *
вот как слоники решают проблему маленького бака smile.gif
http://www.moto-travels.ru/forum/52-4801-1

ну, на данном маршруте это не проблема. +1 из требований получения Железной Жопы - это чеки с заправок не реже 1 раза в 300 км. Думаю, останавливаться раз в 2 часа и разминаться - это нужно.
металлург
Цитата(woevoda @ 8.7.2014, 11:47) *
Реально проходил 930 км за 9 часов. По м4. Дальше не надо было. Если попадешь на жару, что в тех краях вероятно, больше пей. Обезвоживание можно получить на раз. Да и при относительно полном мочевом особо не заснешь. Если больше 30-ки давит, то пофиг как одет - все равно жарко и вода из организма уходит только в путь. Ехал в черепахе на брубековскую термуху. Заправка каждые 250.

валил 140 наверное?
woevoda
140-160, но это на большом гусе. На нем не сильно устаешь, тяжелый и ветер почти не мотает, да еще стекло регулируемое. Жрал правда в районе семи с копейками.
astr
Риск попасть в ДТП увеличивается раз в 10 по сравнению с небольшим пробегом. Ехать ночью добавляет шансы разбиться. На дороге ты не один, вероятность кого-нибудь убить тоже возрастает. ЖЖ придумана для тщеславных людей с комплексом неполноценности.
Dalnoboi
Классное название темы)))) Я уж приготовился, уши развесил))))
amdmen
Erick74, не нужно оно тебе, а если и решишься то в городах по твоему маршруту много времени потеряешь.
На части из них нет объездных.

Как я понимаю едешь на дыре? Мой вынес 2ккм за сутки, причем это не все время в пути, далеко не все время.
Leksey
180?
Erick74
Цитата(astr @ 8.7.2014, 19:31) *
ЖЖ придумана для тщеславных людей с комплексом неполноценности.

О! Как раз для меня! smile.gif

Цитата(amdmen @ 8.7.2014, 22:09) *
Как я понимаю едешь на дыре? Мой вынес 2ккм за сутки, причем это не все время в пути, далеко не все время.

Вынес это кто и как? Зад вынес 2ккм или мот? Что с ним стало потом? Волнуюсь...

Цитата(Dalnoboi @ 8.7.2014, 20:01) *
Классное название темы)))) Я уж приготовился, уши развесил))))

Да, я долго думал, писать "Дальнобой" с большой буквы или с маленькой! wink.gif

Народ, я как бы не особо рассчитываю на успех, основываясь на своём опыте, но сам по себе эксперимент довольно интересный - тем более, что можно совместить. По асфальту ехать скучно, вот я и придумываю как разнообразить. Ежели по самочувствию буду совсем засыпать, то встану лагерем, конечно.
Вот просто сутки не поспать - в студенческие годы вообще не проблема была, сейчас хуже, но, думаю, можно. Попаболи я тоже, вроде, не боюсь. Мотоцикл, думаю, выдержит... Вот в теории всё шоколадно, а на практике помню, как я 200 км проехал в прошлый раз (без ветровика, правда, и замёрз ещё) - я потом просто часа на три выключился. С ветровиком, правда, ехать намного комфортнее - обратно пролетел вообще незаметил.(ну а может, теплее было и привык уже.)
Леха SID
Я проделывал такое. Правда не на 250 кубовом а на 650 кубовом эндуро. Сейчас в меня конечно полетят камни smile.gif так как эндуро я обозвал новый одно цилиндровый 650 GS.
Первое это конечно ранний старт. Мы стартовали в 4 утра. Старайся за 2 дня до старта высыпается и не перенапрягаться.
Второеглавное не скорость а продолжительность без остановочной езды.
Вот как раз гидратор и всякие там кофии противопоказаны. Я старался пить по минимуму, что бы не хотелось в туалет. Поесть можно, даже нужно но не плотно, ибо потянет в сон.
Ну и конечно выбор направления. Мы ехали в Европу, первый день Москва - Острава (Чехия) с учетом ремонта Польских дорог и жутким блужданием расстояние 1700 за 23 часа. Если бы все пошло по плану то было бы 1650 за 17 - 18 часов.
Удачи тебе.
Насчет попы меня спасало довольно мягкое седло ГСа, а самое главное возможность менять позу и ехать в стойке. Но самое главное поза.
Желтая
позавчера выехали с Кандалакши домой в Питер. Хотели одним днем.
Вдвоем на моем бескомпромиссном бегемоте, с двумя боковыми сумками и задним кофром.
Не доехали до Питера 300 км.
Болели колени, попа, внимательность страдала.

Но это мы вдвоем на относительно маленьком моте.

А так, сильно мятная жвачка в зубы - бодрит неплохо.
KettlePRO
[offtop]
Блин, все ожидаю советов по воспитанию пацанов для того Дальнобоя biggrin.gif
[/offtop]

Надо мотоцикл другой. Максискутер называется.
Останавливаешься под елкой у дороги. Ставишь на центральную подножку. Натягиваешь брезент на ветровик-кофр. Дрыхнешь под крышей на этом диване. Ятеговорю! wink.gif
warlock_serega
Ты хочешь сдать норматив?
http://www.motojopa.ru/
у меня знакомый несколько нашивок имеет начальной ступени))
Erick74
Цитата(warlock_serega @ 9.7.2014, 13:18) *
Ты хочешь сдать норматив?

ну, попробовать неплохо было бы. smile.gif Хотя, как уже писал выше - особых надежд не питаю. smile.gif
http://ironbutt.ru/ - вроде ж "правильный" сайт?
Leksey
На Джебел-клубе нашивки пришиваются прямо к эпидермису на задницу.
Gazzon
Прикольно конечно, а мне сдается такой норматив нужно сдавать чтоб это было в кайв - для этого нужно вваливать. Нужен кубатурный дорожный мопед ну и желательно штатовский хайвей конечно)). А так сдать на силе воли наверное можно, но ради регалий это делать не возбуждает. Это я так, вобщем никогда на эту тему не задумывался, проходил мимо просто, да и большой др видел только на картинке)). Вобщем Удачи!
Garry
Я нынче тоже, ну думаю кровь из носа ... сделаю 1600)). Но по российским " дорогам", да фуры везде, короче по дороге родилась мысля "да нахрен мне эта железная жопа" biggrin.gif
adroit
ТС, мне кажется, или это желание покорить ЖЖ - железную жопу?
Я по себе скажу, подготовиться надо заранее, и по скорости надо иметь запас, для того, чтоб наращивать темп из-за участков, где будешь идти 20-40.
Я просчитывал такой прохват для V-Max, но пока отказался от данной идеи.
stofel
Цитата(adroit @ 10.7.2014, 8:35) *
ТС, мне кажется, или это желание покорить ЖЖ - железную жопу?
Я по себе скажу, подготовиться надо заранее, и по скорости надо иметь запас, для того, чтоб наращивать темп из-за участков, где будешь идти 20-40.
Я просчитывал такой прохват для V-Max, но пока отказался от данной идеи.

А что тут готовиться, оделся по погоде да погнал, часов с трех утра. На такое мероприятие ниче и не нужно, ехай только до упора. Маршрут конечно выбрать важно, но у ТС нет такого выбора, есть то что есть.
Erick74
Цитата(Garry @ 10.7.2014, 4:32) *
Я нынче тоже, ну думаю кровь из носа ... сделаю 1600)). Но по российским " дорогам", да фуры везде, короче по дороге родилась мысля "да нахрен мне эта железная жопа" biggrin.gif

smile.gif) Вангую те же самые грабли! smile.gif

Цитата(stofel @ 10.7.2014, 5:48) *
Маршрут конечно выбрать важно, но у ТС нет такого выбора, есть то что есть.

ЖЖ у меня не является самоцелью - это просто попутная, далеко не самая главная цель.
amdmen
Erick74, меня запутали, так на каком мопеде ты едешь? 650?
Цитата(Желтая @ 9.7.2014, 11:35) *
позавчера выехали с Кандалакши домой в Питер. Хотели одним днем.
Вдвоем на моем бескомпромиссном бегемоте, с двумя боковыми сумками и задним кофром.
Не доехали до Питера 300 км.
Болели колени, попа, внимательность страдала.

Но это мы вдвоем на относительно маленьком моте.

А так, сильно мятная жвачка в зубы - бодрит неплохо.

Мы в Кеми заночевали и от Кеми рванули одним днем до Москвы в итоге.
Erick74
Цитата(amdmen @ 10.7.2014, 7:08) *
Erick74, меня запутали, так на каком мопеде ты едешь? 650?

ага, на DR650SE еду. На джебеле в прошлом году не отважился(может, зря - не суть.) smile.gif
leemon
Цитата(amdmen @ 10.7.2014, 9:08) *
Мы в Кеми заночевали и от Кеми рванули одним днем до Москвы в итоге.

Я до Харькова доехал из Кеми, на Джебеле, нон-стоп wink.gif

Вцелом ничего военного, даже сказать нечего. Просто погода была плохая, не хотелось палатку ставить под дождём, если до дома рукой подать.
Ульф
Один мой знакомый в том году тоже вот так поначитался: "да можно", "да не сцы", "да я сто раз так делал" и поехал. Нифига с собой не брал для разбивания лагеря. Где-то в подмосковье уже глубокой ночью начал высматривать подходящую гостинку для ночевки, а она никак не попадалась - подходящая. Т.к., в пути он был уже очень долго, гостинка ему нашлась сама собой, в придорожной канаве, куда он улетел, предварительно уснув, на скорости за 80. Слава Аллаху, что дорога оказалась с правильным уклоном и его вынесло не на встречку (довольно оживленную в тот момент). В итоге, сам с палочкой домой в Е-бург, а мотик 2 месяца в московском сервисе.

И? Вот на кой черт это надо? Чтоб потом рассказывать, что "а я!", "да Я!", "да у МЕНЯ!". Лично мое мнение - ехать надо в кайф, как едется, а не жопу рвать. А то ведь может и порваться однажды.

Как говорит другой мой знакомый, скалолаз и альпинюга: "те, кто лазают без страховки - однажды долазаются. И уровень профессионализма не решит абсолютно ничего."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.