Что-то никто толком не знает как бак пластиковый красить
Неужели у всех металлические, а те у кого пластик так и ездят с неокрашенным без наклеек?
Много "спецов", много "теории" о парах бензина, а по делу ничего, одни догадки...
У меня XR250R американец, естественно бак пластиковый.
Вместо фоток дам ссылки, там прекрасно видно что весь мот окрашен в вишневый металлик, и бак тоже и наклейка на баке есть.
Мотоцикл красили не в России, а там откуда он привезен (документы таможенные есть, но я их даже не смотрел
), наклейка тоже старая.
Он у меня в таком виде как на фото 3 сезона на улице под открытым небом на солнце, а зимой под снегом простоял! И что? Да ничего с ним не сделалось, имею ввиду краску. Падал я часто, много, дней катания без падений не было вообще, иной раз и не сосчитать сколько раз падал... Поэтому в некоторых местах краска содралась, но в общем держалась хорошо. Никаких пузырей на баке не было, наклейка сидела крепко.
Решил перекрасить мот в ярко-красный цвет "Феррари Монза", только потому что покупатели приходили и им не нравился внешний вид (хотел все продать и улететь с Камчатки). Плюс при перевозке 4-х мотоциклов на 1-м грузовичке от трения друг об друга пластик и краска сильно пострадали, а пластиковый бак прилично протерло траверсой другого мота.
Как было
https://www.drive2.ru/b/1470175/Окраска пластика №1
Краску решил попробовать полиуретановую с пластификатором, без предварительного грунтования пластика. С бака наклейку еле содрал, при том что даже грел ее горелкой, чтоб клей размягчить. Пошкрябал пластик шкуркой средней зернистости (не мелкой), где-то до пластика, а где-то типа заматовил
Далее обезжирил растворителем 646 и друг кузовщик пистолетом покрасил. Мот стал внешне ОГОНЬ! Но краска оказалась слаба на истирание, от бака на коленях оставался красный налет.
За сезон мот сильно пострадал от моих падений, при сильных деформациях краска отлетала от пластика пластами, держалась плохо. Но там где была старая краска все держалось отлично и не облетало. На баке никаких пузырей не было, только около горловины совсем немного, но там наверно плохо обезжирил.
Как получилось
https://moto.drom.ru/petropavlovsk-kamchats...c-49740333.htmlКак облез мот за полтора сезона и много падений
https://moto.drom.ru/ib/prodam-spojler-suba...r-58388616.html Крыло заднее все переломано, от того и краска слезла.
Окраска пластика №2
В этот раз купил 2-й комплект б/у пластика и без всякой грунтовки (предварительно сняв старые слои краски, т.к. пластик так же был крашенный), только обезжирив, покрасил пластик светоотражающей красной краской из баллончика, позже сверху добавил слой акрилового лака из баллончика. Краски брал в обычном строительном магазине. Пластификатора в лаке нет, поэтому от перепада температур появились небольшие "трещины", попробую покрупнее сфотографировать.
Бак зачищал целый день, старался дойти до пластика через слои краски и грунтовки, но пластик оказался пожелтевшим снизу и сама пластмасса какая-то рябая стала, как-будто много трещин, как древесина у бука. Могу точно сказать, что под краской была какая-то грунтовка по пластику и держалась она так, что и смывка не особо помогала, шкрябал 25мм лезвием от строительного (канцелярского) ножа очень долго.
Сейчас предстоит сначала красить бак белой краской, потом светоотражающей красной и далее лаком. Дело в том что светоотражающая краска полупрозрачная и должна наноситься на белую поверхность, иначе все дефекты будут видны. А вот грунтовать бак или нет пока не решил. А если грунтовать, то чем?
Как получится бак сфотографирую позже. Экспериментов не боюсь, не тот мот и не те деньги, что бы переживать
Сама светоотражающая краска на пластике держится хорошо, пробовал на заднем крыле.
Если откроется то вот еще фото окрашенного
https://moto.drom.ru/petropavlovsk-kamchats...c-29926129.html