Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже.
хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее.
Цитата(car-bon @ 19.11.2014, 16:44)
Ты уверен, что тебе это нужно?
Ну, в смысле, чтобы цилиндр, было чем заткнуть - понимаю!
Но ты ведь не думаешь, что он будет работать?
... не думаешь, что поршень имеет форму цилиндра?
... , что не надо рассчитывать его форму с учетом теплоотвода, и прогревания до рабочих температур?
..., про массу, распределение массы по осям, балансировку, степень чистоты обработки поверхностей и т.п. ?
Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса
имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали...
Сейчас простую приводную звезду выточить негде ...