Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: токарка
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Доработки
mitsa339
люди подскажите кто нить заказывал себе поршень на заказ если да то как отзывы и есть в москве люди кто сделает по приемлимой цене?
Vitekzu
Знакомые делали у нас в Зеленограде. Довольны, по цене нормально. Вроде мастерская эта должна в поисковиках находится. В народе называется "аранжереи", адрес что-то типа Зеленоград, восточная промзона, проезд 4807 (реально заезд с фирсановского шоссе).
mitsa339
Цитата(Vitekzu @ 19.11.2014, 11:32) *
Знакомые делали у нас в Зеленограде. Довольны, по цене нормально. Вроде мастерская эта должна в поисковиках находится. В народе называется "аранжереи", адрес что-то типа Зеленоград, восточная промзона, проезд 4807 (реально заезд с фирсановского шоссе).

спс,про кантору слышал,наверное там буду заказывать
koshey-
Цитата(mitsa339 @ 19.11.2014, 11:09) *
люди подскажите кто нить заказывал себе поршень на заказ если да то как отзывы и есть в москве люди кто сделает по приемлимой цене?

А зачем? blink.gif
car-bon
Цитата(mitsa339 @ 19.11.2014, 20:09) *
поршень на заказ
Ты уверен, что тебе это нужно?
Ну, в смысле, чтобы цилиндр, было чем заткнуть - понимаю!
Но ты ведь не думаешь, что он будет работать?
... не думаешь, что поршень имеет форму цилиндра?
... , что не надо рассчитывать его форму с учетом теплоотвода, и прогревания до рабочих температур?
..., про массу, распределение массы по осям, балансировку, степень чистоты обработки поверхностей и т.п. ?

Vitekzu
car-bon, там ребята занимаются изготовлением поршней не в гараже/подвале. Насколько знаю, толковые мастера.
А случаи бывают разные, иногда действительно нужно изготовить поршень, т.к. аналог не найти, а вернуться к оригиналу слишком дорого.
koshey-
Цитата(Vitekzu @ 19.11.2014, 12:58) *
car-bon, там ребята занимаются изготовлением поршней не в гараже/подвале. Насколько знаю, толковые мастера.
А случаи бывают разные, иногда действительно нужно изготовить поршень, т.к. аналог не найти, а вернуться к оригиналу слишком дорого.

Главное, что б у ребят было понимание, что поршень на машину это пршень на машину, такие поршня мне тоже изготавливали. А в мотоциклах обороты выше 10-ки, нагревы очень быстротечны, в общем все несколько напряжнее, сколько было уже случаев когда разлетались даже кованные поршня изготовленые в Москве (не помню фирму).
Mukaltin
Посмотрите в инете,кто такой Петр Бушланов,и что он знает про картинговые и другие поршня
koshey-
Цитата(Mukaltin @ 19.11.2014, 13:52) *
Посмотрите в инете,кто такой Петр Бушланов,и что он знает про картинговые и другие поршня

Ага. А потом посмотрите скок моточасов ходит мотор, после чего этот поршень выкидывают и не паряться, поршень просто часто даже не успевает понять что ему уже пора трескаться. Спорт-это спорт, там все иначе. wink.gif
З.Ы, Если б ТС сказал на что ему надо поршень, он сильно бы облегчил понимание чего советовать smile.gif
Dalnoboi
Цитата(car-bon @ 19.11.2014, 15:44) *
Ты уверен, что тебе это нужно?
Ну, в смысле, чтобы цилиндр, было чем заткнуть - понимаю!
Но ты ведь не думаешь, что он будет работать?
... не думаешь, что поршень имеет форму цилиндра?
... , что не надо рассчитывать его форму с учетом теплоотвода, и прогревания до рабочих температур?
..., про массу, распределение массы по осям, балансировку, степень чистоты обработки поверхностей и т.п. ?


Сколько поршней наточил и наотливал, всегда были лучше заводских. И речь о 2т, где обороты выше 14000. Кто в теме: с цельными бобышками и с холодильниками в них.

Цитата(Mukaltin @ 19.11.2014, 16:52) *
Посмотрите в инете,кто такой Петр Бушланов,и что он знает про картинговые и другие поршня


О! Наш человек, однако! Картингист выпуска 70-х годов детектед! Мой тренер Владимир Дёмин, если что, приятель Петра Бушланова.
mitsa339
суть в том что гильза у меня на др 350 90мм и поршень как говорили от дрз 400 но примерив кольца они почему то от дрз тоньше чем мои канавки на поршне и если их поставить будет люфт вверх и вниз,искал и думал приколхозить кольца и если что расточить канавки на поршне если найду кольца 90мм,но пока ниче из колец не нашел,остановился на изготовлении поршня,если есть дельные мысли то буду рад почитать!!!

Цитата(koshey- @ 19.11.2014, 13:08) *
Главное, что б у ребят было понимание, что поршень на машину это пршень на машину, такие поршня мне тоже изготавливали. А в мотоциклах обороты выше 10-ки, нагревы очень быстротечны, в общем все несколько напряжнее, сколько было уже случаев когда разлетались даже кованные поршня изготовленые в Москве (не помню фирму).

по моему др350 не выкручивает больше 8500???
Фаныч
Цитата(mitsa339 @ 20.11.2014, 13:38) *
поршень как говорили от дрз 400 но примерив кольца они почему то от дрз тоньше чем мои канавки на поршне

а сам поршень от ДРЗ не подходит к твоему?
mitsa339
Цитата(Фаныч @ 20.11.2014, 13:52) *
а сам поршень от ДРЗ не подходит к твоему?

на дрз палец 20мм а мой 19 почему то,хотя ранее здесь читал что на 350 палец 20мм,в выходные получу ориджинал дрз поршень и там уж видно будет держа в руках оба поршня
далекоездячий
Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже.

хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее.

Цитата(car-bon @ 19.11.2014, 16:44) *
Ты уверен, что тебе это нужно?
Ну, в смысле, чтобы цилиндр, было чем заткнуть - понимаю!
Но ты ведь не думаешь, что он будет работать?
... не думаешь, что поршень имеет форму цилиндра?
... , что не надо рассчитывать его форму с учетом теплоотвода, и прогревания до рабочих температур?
..., про массу, распределение массы по осям, балансировку, степень чистоты обработки поверхностей и т.п. ?

Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали...

Сейчас простую приводную звезду выточить негде ...
koshey-
Цитата(далекоездячий @ 21.11.2014, 21:44) *
Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже.
хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее.
Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали...
Сейчас простую приводную звезду выточить негде ...

+1
Правильней было б поменять шатун, тогда бы поршня не приходилось точить самостоятельно и никакого колхоза.

Про опыт мотокросса - не стоит забывать, что отечественный опыт мотокросса базируется на технике 20-летней давности, у некоторых мотоциклов, особенно рейсинговые аппараты типа Suzuki RGV250 нагрузки, обороты и их воздействие по времени намного превышают мотокроссовые.
Но учитывая конкретизацию модели - XT350, то полностью согласен, проблем с изготовлением поршня думаю не будет.
mitsa339
Ребятки извиняюсь за тему, с поршнем разобрался, видимо те кольца что я мерил до этого были от не сток или наоборот сток, в общем примерил комплект колец namura они встали как надо и зазор по поршневой в аккурат и в канавки поршня , а про вышесказанного человека читал и отзывы тоже читал и про его кантору, поршня делал даже на кайены по крайней мере мне это говорит что если люди едут на кайенах к нему то на др 350 точняк можно
далекоездячий
Ну раз разобрался очень хорошо , поздравляю! Но всё же тема очень полезная и её ещё стоит помусолить .

Продолжим разговор о поршнях, я тут на медни ставил на ХР 250 поршень висеко , ремонтный, ну в общем на 0,5 мм больше
Так вот пришлось увеличивать отверстие под поршневой палец ! тот что был с ним в наборе и даже старый палец не лезли нивкакую в поршень даже с нагревом , я уже много висековских поршней ставил и на джебеля и на иксэры и на дырзэты такой фигни не было . а тут явный брак получается , пришлось увеличивать отверстие . Потом ещё возникла проблема с висековским же распредвалом на эту же хонду .Просто западло какое то. Вал не вставал на посадочное место из за того , что фланец(на который крепиться звезда грм был посажен меньше положенного на целый миллиметр и подшитпник распреда упирался в трубку) Пришлось нагреть и осадить фланец на один миллиметр( там нет декомпрессора и шпонка позволяет его сместить) .

Ну и от себя скажу что качество обработки поршней висеко лично мне не нравиться они явно менее качественные чем оригинальные поршня и даже по цвету металла отличаются и они отлиты в упрощённой форме имеют меньше рёбер жёсткости , значит они дешевле в производстве и соответственно цена ниже оригинала.

ну может быть на ктмы и хаски пофиг, у них сиравно ресурс маленький ,есть смысл иканомить , а нам то надо на ремонтной поршневой минимум тысяч 40-50 проехать .Так , что для беззаботной жизни лучше оригинал приобрести.Или обращатся к правильным спецам.

Еще хочу выразить мнение о изготовлении поршней . Тут есть в основном да основополагающих момента , первый это правильный алюминиевый сплав . второй это литьё в многоклиновой коколь и способ литья .Этим закладывается необходимое качество поршня . а обработка у всех поршней одинаковая практически, подгонка под нужный размер.
Chili
Цитата(далекоездячий @ 19.12.2014, 0:10) *
Так , что для беззаботной жизни лучше оригинал приобрести.

Или восснер narciss.gif
Sever1221
А что почем кстати поршень будет сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.