Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX )
и 2001й
годА.
ТТХ:
Длина: 2 235 mm (88.0 in)
Ширина: 885 mm (34.8 in)
Высота 1 245 mm (49.0 in)
Высота по седлу: 920 mm (36.2 in)
База: 1 440 mm (56.7 in)
Клиренс: 290 mm (11.4 in)
Сухой вес: 122 kg (268 lbs)
Тип двигателя: Воздушно-маслянного охлаждения (сухой картер), 349 cc SOHC (один верхний распредвал), один цилиндр, 4 клапана.
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
КПП: 6-скоростная.
Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! )
Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница?
А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.
На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше
На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..