Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki DR 350 (S/SE)
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DjAga
Хочется поговорить про этот мапэд biggrin

Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX biggrin )

и 2001й

годА.

ТТХ:

Длина: 2 235 mm (88.0 in)
Ширина: 885 mm (34.8 in)
Высота 1 245 mm (49.0 in)
Высота по седлу: 920 mm (36.2 in)
База: 1 440 mm (56.7 in)
Клиренс: 290 mm (11.4 in)
Сухой вес: 122 kg (268 lbs)
Тип двигателя: Воздушно-маслянного охлаждения (сухой картер), 349 cc SOHC (один верхний распредвал), один цилиндр, 4 клапана.
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
КПП: 6-скоростная.

Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! smile )

Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница?

А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.

На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше surprised

На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..

Leksey
Мне кажется, или у него рама и компоновка больше на 200 джебел похожа, чем на 250?
Huandi
Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема.
parmenoff
Такие только с европы или штатов тащить. Они в основном туда поставлялись. А ходовка и двиг там такие, какие появились с самого начала в 90 году.
DjAga, почитать про них можешь здесь: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR125-500.html#3
SD250
Quote (Leksey)
компоновка больше на 200 джебел похожа, чем на 250?

на DR250S
parmenoff
Кстати, с запами на них проблем по-прежнему нет. Хочешь с япии, а хочешь и тюн по Партсу. У Володи SVA такой, только 250 и Дюбель, со всеми вытекающими cool . Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям smile .
SD250
Quote (parmenoff)
Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям

вот только эл.стартера на нем нет..
parmenoff
Посмотри внимательно. Ситуация такая же как Дюбелями до 2000г. На стрит легал эл. стартёр в базе и стоит заглушка. Для офф роуда только КИК и почти никакой иллюминации. Но КИК, очевидно, можно добавить, как на Дюбель. Вот только с весом до конца нет определённости. Много разных данных.
SD250
точно! сколько яху и ибеи мониторил, все движки без стартера были..

Добавлено (11.03.2010, 03:38)
---------------------------------------------
еще раз пересмотрел схемки на мегазипе, не нашел там версии с стартером...

parmenoff
Так на мегазипе только недавно появились каталоги на американские модели. Чего же ты хочешь? Не одним мегазипом cool .
SD250
а где еше можно на схемы движков со стартером глянуть?
Alex07
Quote (DjAga)
Странно, что про 2001й год ни здесь
C 2000г. начали делать ДРЗ400. Скорее какие то распродажи остатков - не произведено в 01,
а приобретено.
Quote (SD250)
все движки без стартера были..
Мне попадались всякие, в япии больше со стартером, в штатах может поменьше.
Вообще разновидностей ДР350/250 ... много короче. Есть с вилкой перевёртышем(похоже что чисто японская модель), с регулировкой высоты подвесок,
дорожная версия(Dual sport) - со стартером и без регулировок гидравлики зад. подвески, Dirt - без стартера и с регулировкой подвески... короче всего не упомнишь biggrin Ещё на базе этого движка в япии делались дорожники, называлось это счастье Goose 250/350
serg
Quote (parmenoff)
Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям .

Не, в нашу ходовку просится дигришный движок...
У DR-S своя ходовка приличная.
JONY
Quote (Alex07)
Goose 250/350

Он вроде двухтактником комплектовался!

Кстати а какой смысл брать DR350, мощности в нем 30 л.с. как на джебеле, ходовая по виду вообще от старого DR250. По цене будет дороже джебеля, тогда уж лучше купить DRZ 400, по цене выйдет аналогично DR350. А их еще очень мало продают.

Да при таком раскладе уж лучше купить джебель и поставить кит на 300 кубов.

parmenoff
Quote (serg)
Не, в нашу ходовку просится дигришный движок...

Не патриотично biggrin .

Quote (JONY)
Кстати а какой смысл брать DR350, мощности в нем 30 л.с. как на джебеле, ходовая по виду вообще от старого DR250.

Крутящий момент не заменить ни чем. Да и простой двиг - гильзованный блок, клапана приводятся от вала коромыслом и т.д. Подвески с регулировками. Вот только рама хлипковата на первый взгляд(на ум приходит сравнение рам ХТ600 и DR650).
serg
Quote (parmenoff)
Не патриотично

Движок больно хорош...
Quote (parmenoff)
Вот только рама хлипковата на первый взгляд(на ум приходит сравнение рам ХТ600 и DR650).

Думаю, у ДР рама покрепче будет. Сузуковцы всегда обращали на это внимание. Даже у 200-ки она адекватна весу мота, не смотря на разборность.
Alex07
Quote (JONY)
Он вроде двухтактником комплектовался!
Вот посмотри http://injapan.ru/auction/m72764099.html
SD250
Quote (parmenoff)
DR650

Вот не надо ля-ля, у ДР650 очень крепкая рама дядя Виталик biggrin
parmenoff
Миха, перечитай пож-та мой пост ещё раз. Всё как раз наоборот. Слово "ХТ600" в моём посту не видно что-ли(заранее извинияюсь перед ямаховодами, но опять же с их слов)?
serg
Только сейчас понял. Сравнение.
А у ХТ рама никакая, это отмечают все владельцы. Если удосуживаются сравнить с мотом, у которого она более жёсткая. При этом мот вполне юзабелен, просто надо знать особенности.
DjAga
Quote (parmenoff)
Но КИК, очевидно, можно добавить, как на Дюбель.

Можно, 300 баксов стоит, вроде...

Хочу со стартером (кик можно поставить) и с дёртовой подвеской. angel
Слышал есть такие стоковые модели, но вот, какие именно - не понял пока...

Quote (parmenoff)
Крутящий момент не заменить ни чем

Вот-вот biggrin

Quote (parmenoff)
Вот только с весом до конца нет определённости.

Вроде 130 со стартером сухой вес. Или 122? Ты прав - фиг поймёшь. Но разница небольшая, ИМХО...

Quote (Huandi)
Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема.

Quote (parmenoff)
Такие только с европы или штатов тащить.

Я читал, мерикос брал дёрт модель с пробегом 3000 миль (ок 5К км.) за полторы штуки баксов (на нём какой-то профессор в булочную ездил), - так ему ещё два шлема новых перепало впридачу и по мелочи куча всего... cool

Quote (SD250)
а где еше можно на схемы движков со стартером глянуть?

Сам только скачал - мануал есть на аглицком (для тебя - вроде не проблема wink ) :
http://www.suzukidr350.com/suzukidr350/majorrepairs/majorrepairs.htm

(Вообще, очень хороший сайт - много всего есть)

Quote (parmenoff)
У Володи SVA такой, только 250 и Дюбель, со всеми вытекающими

Надеюсь, он тоже сюда заглянет - спросил бы у него про плюсы/минусы/особенности сухого картера...

Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь? smile

parmenoff
Quote (DjAga)
Можно, 300 баксов стоит, вроде...

Вон, в соседней ветке недавно продавали.

Quote (DjAga)
Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь?

Да кстати, у него такой же, только 250. В остальном всё также, как у большого.
Alex07
Quote (DjAga)
Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь?
А чего рассказывать? Интересный мот, много запчастей, единственное в хорошем состоянии найти проблема. В япии их было не очень много, а из штатов как то не очень тащат.
shupaltse
Alex07, про плюсы/минусы сухого картера хотели слышать от тебя и SVA.
serg
Это к хондоводам обращайтесь. Его у них есть smile
Alex07
Quote (shupaltse)
про плюсы/минусы сухого картера хотели слышать от тебя и SVA.
Ну не знаю, из минусов не очень удобно смотреть уровень масла( на работающем моторе), остальное только плюсы biggrin biggrin biggrin Если честно, то не знаю, оно есть какое есть. Мотор перегреть пока не удавалось. Ну и радиатор не оторвёшь biggrin
DjAga
laugh
Quote (Alex07)
Ну и радиатор не оторвёшь

Раму, в смысле? biggrin

Значит, плюсов больше - успокоил...

Quote (serg)
Это к хондоводам обращайтесь. Его у них есть

Кстати, Серёг, поэтому и спрашиваю, - внимательно читал твои ссылки на позитиве про траблы XR'ов с сеточками...
Тут такого нет, надеюсь? suspect

Quote (Alex07)
а из штатов как то не очень тащат.

Вооот, и я тоже задумался...
Может, есть у кого кореша за бугром?

Кстати, и не обязательно в Штатах - в Европе этих дрыгов тоже есть...
Осталось понять всё про подвески cool

serg
Quote (DjAga)
Кстати, Серёг, поэтому и спрашиваю, - внимательно читал твои ссылки на позитиве про траблы XR'ов с сеточками... Тут такого нет, надеюсь?

БМП (перевод - без малейшего понятия). У XR сеточка ампутируется и все довольны. Кроме сеточки.
abrazive
Quote (serg)
У XR сеточка ампутируется и все довольны. Кроме сеточки.

о какой сеточке речь? о той что на выходе с маслобака(в раме)? и что с ней происходит ?
соответсвенно у дрз400 также?
serg
Quote (abrazive)
о какой сеточке речь? о той что на выходе с маслобака(в раме)? и что с ней происходит ?

Да. Она забивается в случае попадания грязи через сальник ведущей звезды (ничем не защищён, портится в процессе езды по сильным грязям, в обычной средней эксплуатации бывает редко) и наступает масляное голодание с попаданием на переборку ГРМ в лучшем случае.
У Дырзета-400 сальник защищён хорошо и подобных траблов не замечено. У ДР-250/350 старых тоже не слышал, думаю, принцип тот же.
DjAga
Передняя вилка мериканских версий стритлегалов (SE) и всех офф-роадных:
http://www.suzukidr350.com/suzukid....410.jpg

Про настройку вот чего написано:

SPRING PRE-LOAD ADJUSTMENT
There are four grooved lines on the side of the adjuster. Po¬sition 0 provides the maximum spring pre-load and position 5 provides the minimum spring pre-load.
Standard setting : 3

DAMPING FORCE ADJUSTMENT
Slowly turn in the adjuster and find out the adjuster is seat¬ed. From that position, turn back and find out first click-that is 1 -position then turn back and count the specified po¬sition as shown below.
Standard setting : Max. —7
WARNING:
Be sure to adjust the spring pre-load and damping force on
both front fork legs equally.

Добавлено (22.03.2010, 03:50)
---------------------------------------------
Выложил сервис-мануал со спецификациями в Файлы.

Quote (Alex07)
Мне попадались всякие, в япии больше со стартером, в штатах может поменьше. Вообще разновидностей ДР350/250 ... много короче. Есть с вилкой перевёртышем(похоже что чисто японская модель), с регулировкой высоты подвесок, дорожная версия(Dual sport) - со стартером и без регулировок гидравлики зад. подвески, Dirt - без стартера и с регулировкой подвески...

А где попадались? wink

И вообще, - насколько важны регулировки гидравлики подвески? Что они дают? Для чего применяются, и как часто изменяются?

В американских модификациях DR-350SE 98 и 99 года (т.е. DR350SEW и DR350SEX с пометкой E-01, E-03, или E-33) есть регулировка гидравлики передней подвески на сжатие.
Про моноамортизатор пока непонятно...

Далее - какой карбюратор лучше: с ускорительным насосом (Pump), или вакуумный?
Или у них просто разный характер - кому что больше нравится? smile

DjAga
Timm
у меня тоже DR250s первого поколения. Один - в один в представленным на фото, только вилка - перевертыш... отсюда и проблемы - не могу найти сальники, на мегазипе все 250 - с обычными вилками. Алекс, а у тебя какая вилка?
Alex07
Вилка - перевёртыш. Сальники менял. Вроде как у них стандартные размеры (у меня 41мм). Знакомый принес - померил, подошли. Может от RMX250? Буду в гараже, посмотрю упаковку, если не выкинул.
Воо! Похоже они http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-RM-R...=item22fccae9bf
На этой страничке, пониже, табличка с моделями мотов, где стоят такие сальники.
Исследователь
Здравствуй Алекс!! Спасибо за ссылку на сальники, тож буду заказывать но попозже, пока не текут еще. Скажи а у тебя щитки пластиковые защитные на вилке еще родные стоят ? Или без них уже ездишь ? Колхозить ничего не пытался взамен их ? ( движку проапгрейденую когда заводить будешь ? rolleyes.gif )
Alex07
И тебе привет Макс! Щитки стоят родные, состояние удовлетворительное. Судя по мегазипу подойдут от RMX 89-90гг. Мот пока не заводил -
сгнил подшипник в в задней подвеске(рычаге), жду посылку с мегазипа. Как заведу, отпишу впечатления в теме.
Timm
кстати да, с щитками тоже вопрос актуален - уже оба на подходе - тогои гляди крякнут
Исследователь
Вот таким образом неплохо можно обновить внешний вид DR250/DR350: http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...em=200459865086
на мой моц под номерами 9 и 24 четко подойдет. Алекс не подскажешь, пожайлуста, во сколько обойдется такую красоту заказать ? rolleyes.gif
Leksey
Цитата(Исследователь @ 13.4.2010, 6:58) *
во сколько обойдется такую красоту заказать ? rolleyes.gif


Дак написано - 20евр и емс-дставка 15. Шлют хоть куда.
Timm
Кстати по поводу вилки - поскольку не только у меня одного перевертыш, есть вопрос:
потек один сальник на пере, я хотел менять, но бывалые (мотокроссовцы) предложили сначала сальник почистить тонким щупом. Попробую. Но ведь часть масла уже вытекла. Заливать нужно будет до нормы - определенного уровня. И тут собственно вопрос - а каков он, этот уровень? в мануалах - то указаны параметры для обычной вилки...
и второе: если не поможет чистка сальника, нужно будет их менять. Начитался в сети про то, что для этого необходим спец инструмент. С перевертышами раньше дела не имел, но на сибиване достаточно успешно сальники поменял. Вразумите, люди добрые ! smile.gif


П.С. кста, может по ДР250 отдельную тему откроем? кто за? smile.gif
Alex07
Timm Сальники выковыривал без специнструмента - снимаешь пыльник, стопор под ним и и по сильнее дергаешь перо. Вроде в таком порядке. Масло лил на глаз грамм по 500 в перо. И чистка сальников и подтяжка пружинок это временная мера - когда менять не на что.
Исследователь
Цитата
П.С. кста, может по ДР250 отдельную тему откроем? кто за?

за обеими руками!!!

но уточняем, по "одновальным" ДРам!!! (и Джебелам первого поколения с такими двигателями).
serg
Могу для вас целый раздел выделить. Но это вечером.
Исследователь
Cерж, выдели пожайлуста, будет просто здорово!!!
Timm
ну пока не выделено, я тут быстренько (шепотом) вопросик задам уточнящий?

Алекс, я правильно тебя понял, что ты без разбора вилки сальник менял? значит внизу вилки все приспособы к которым крепится колесо и суппорт должны как то отчпокиваться???
serg
Цитата(Исследователь @ 23.4.2010, 11:09) *
Cерж, выдели пожайлуста, будет просто здорово!!!

Создал. Как и для всех других: Обсуждение и Техническое.
Доступно с главной страницы форума.
Исследователь
Серж от имени настоящих и будущих владельцев "старых","одновальных" дыроводов-благодарю!!!
Timm
итак, Господа, с Вашего разрешения я продолжу.

Решил все таки дорешать вопрос с сальником моей вилки перевернутого типа (напоминаю - течет, зараза). Поскольку в единственном мотомагазе, расположенном в нашем супермегаполисе сальников на мою модель не оказалось я решил воспользоваться советом опытных кроссменов - почистить плоскость прилегания сальника к перу тонким щупом или плоским кючком, вырезанным из ПЭТ бутылки.

Сдвинул вниз пылник, просунул между пером и сальником щуп 0,6 мм, провел им несклько раз по всей окружности, потом тоже самое проделал кючком, грязи выковырял предостаточно. После этого насухо вытерев от остатков масла перо вилки секунд тридцать покачал вилку, итог - перо сухое!

Но радость была не долгой, ибо в голову пришла мысль - может просто масло, которое должно вытекать кончилось unsure.gif

Чтобы залить масло в амморизатор ослабил болт стягивающий верхнюю траверсу, открутил крышку на трубе вилки. Когда откручивал этот верхний болт - крышку старался налегать на ключ и давить его вниз, ожидая что когда он открутится пружина толкнет его вверх. Ан нет! Все с точностью до наоборот - крышка открутилась и е снимается, что то её не пускает и тянет вниз.
Поднимаю переднее клесо, вместе с ним вверх идут пробки (!) они оказывается внутри еще прикручены к штоку, вокруг которого закреплена труба с отверстиями сверху и снизу - примерно в 1,5 см от краев. ПРи откручивании штока от крышки он (шток начинает уходить внуть этой самой трубки с отверстиями. Если смотреть сверху при полностью сжатой вилке жидкости не видно.

Посидев и посмотрев на эту конструкцию (абсолютно мне не знакомой - я вообще в шоке т.к. перебрал с разборкой 2 обычные вилки) ничего лучше не придумал как попытаться тупо залить масло в просвет между трубкой и стенкой пера вилки. Идея была такая, что все раво жидкость через отверстия внутрь попадет. Вошло примерно 150 мл. потом потекло через край, прокачивание вилки ничего не изменило.
Для симметрии во второе перо залил так же - пока не потекло.

Понимаю конечно, что описание мягко говоря дилетантское и может быть не очень понятное, но все равно спрошу - куда все таки лить масло? как его правилно слить (сливного болта нет)?
DjAga
Цитата(Leksey @ 11.3.2010, 0:29) *
рама

Так чем тебе, Лёх, она не нравится-то? search.gif
Leksey
Чисто визуальное ощущение по фотографиям, что трубы похлипче, чем у Джебела. И глупенькие кронштейны пассажирских подножек вызывают пренебрежение. Более ничем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.