Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
bord-51
А вот интересно, кто фанатеет от запуска двс кнопкой? Кто непременно хочет такую функцию? А кому даром не нужна? Может кого вообще бесит кнопка ента?
СЕМЕН
У меня кнопка с завода,с 1982г работает отлично))
serg
Цитата(woevoda @ 19.1.2019, 13:01) *
А я тут по осени прикупил таки прицеп.
Тоже думаю над прицепом. Уже 2 года думаю smile.gif Но всё может быть, вот такой: http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_119.html При вменяемой цене он нормален для Джимни, и, самое главное, у них совпадает колея. Поставить на джимниковские колёса и верх удобства будет.
Цитата(stofel @ 19.1.2019, 13:23) *
может там фальшпол с типа багажником.
Как уже сказали, это Т3 и там движок сзади. Потому и погрузочная высота большая.
Цитата(plastilinko @ 19.1.2019, 13:49) *
чего-то там около 110лс и вот прям теперь самолет)
После 150 лошадей у 2-х литрового турбодизеля это как бы не самолёт smile.gif Тот пуляет только в путь. 8 секунд до сотни и максималка 170 легко (разгонялся до 160, запас ещё есть). Но сколько этот движок проходит - неясно. На предыдущих моделях он же о 120 силах 500 разменивал легко, как здесь, пока никто не доездил, аппарат свежий.


Цитата(bord-51 @ 19.1.2019, 15:14) *
А вот интересно, кто фанатеет от запуска двс кнопкой? Кто непременно хочет такую функцию? А кому даром не нужна? Может кого вообще бесит кнопка ента?
Я не фанатею, и не бесит. Была бы - пользовался бы, нет - и не надо, в общем-то.
Andrey52
Цитата(bord-51 @ 19.1.2019, 12:14) *
А вот интересно, кто фанатеет от запуска двс кнопкой?

Кнопка - мелочь, но удобная, поэтому быстро привыкаешь. Мне больше нравится джойстик переключения скоростей на руле. На 21-й Волге рычаг "не распробовал", а сейчас просто в восторге. Ведь действительно, нафига тянуться к туннелю, даже за автоматом, если есть возможность переключиться не отрывая рук от руля. Из-за него сначала казался перегруженным левый рычаг, а теперь наоборот, разделение функций на обе стороны вызывает замешательство и недоумение.
Auria
Цитата(St. @ 19.1.2019, 10:52) *
Но вот и я о том же! Нужен прицеп купи грузовик.)))
На прицеп не нужна страховка, техосмотр, налоги. Стоит себе в гараже в углу и хлеба не просит. Мот сам на него заезжает - низкая погрузочная высота. На самомойке мою мот прямо в прицепе. Один минус - это развороты и движение задним ходом, приходится думать прежде чем сунуться...
Цитата
А вот интересно, кто фанатеет от запуска двс кнопкой? Кто непременно хочет такую функцию? А кому даром не нужна? Может кого вообще бесит кнопка ента?
Вообще пофиг - дело привычки.
Andrey52
Цитата(serg @ 19.1.2019, 12:20) *
... Была бы - пользовался бы, нет - и не надо, в общем-то.

На супругиной машине "вшита". На моей опционно. Поставил, т.к. с ней чуть удобнее.
KettlePRO
Цитата(bord-51 @ 19.1.2019, 15:14) *
А вот интересно, кто фанатеет от запуска двс кнопкой? Кто непременно хочет такую функцию? А кому даром не нужна? Может кого вообще бесит кнопка ента?

Кмк, смысл только если есть бесключевой доступ.
А бесключевой - только если машина сама закрывается, когда уходишь.
bord-51
Я может и излишне консервативен, но у поворота ключа есть свой шарм, как и у 21й волги. Прокатился как-то в бесключевой - так чего-то не хватает. Как секс в презервативе.
plastilinko
Цитата(serg @ 19.1.2019, 15:20) *
После 150 лошадей у 2-х литрового турбодизеля это как бы не самолёт smile.gif Тот пуляет только в путь. 8 секунд до сотни и максималка 170 легко (разгонялся до 160, запас

я не силен в моторах этого бусика) говорилось что было типа 68 а стало 100 с чем то и теперь 5,5 по трассе около 8 по городу что прям удивительно для такого авто
потому что у меня ваз сейчас зимой на трассе хавает под 7,5 а вот по городу не знаю)) негде проверять
serg
Цитата(plastilinko @ 19.1.2019, 21:46) *
и теперь 5,5 по трассе около 8 по городу что прям удивительно для такого авто
Реально удивительно. На Джампи 5.9 на 90 (заявлено, реально, если ехать равномерно, можно вообще в 5 уложиться) и не больше 8,5 при ЛЮБЫХ условиях движения. Хоть 150 вали, хоть город.
Мне кнопка или ключ пофиг, но ключ слева, это реальная засада... Чтобы это было удобно, надо начинать с такого авто. Я сразу начал с нормального, т.е. с Оки biggrin.gif


С кнопкой и безключевым катался один раз, на чужом новеньком топовом Табуреге. Приятно, но непривычно.
madmaks
Цитата(bord-51 @ 20.1.2019, 0:58) *
Кстати интересная табличка

это самовозгорания или что?
igor.ja
А почему лада уходит в бесконечность? Их больше всех выпустили или сгорело?
bord-51
Цитата(madmaks @ 20.1.2019, 0:11) *
это самовозгорания или что?


Судя по всему пожары по любым причинам. Но поджоги не так уж и часты.
Alex_GM
Цитата(igor.ja @ 20.1.2019, 0:21) *
А почему лада уходит в бесконечность? Их больше всех выпустили или сгорело?

Не присматривался в других городах, у нас добрых 50% потока Лады. И новые раскупают, как пирожки.
А в чем кайф кнопки? Вот честно - не похрен ли? Не кривой, и ладно. У мну мопед 650 кубов с кочергой онли, я не парюсь :-) Даже шик своеобразный :-) И прокатиться я даю по первому требованию всем. Пр условии, что заведут :-):-):-) В соеднем заводят % 5 :-):-):-)
bord-51
Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 0:50) *
А в чем кайф кнопки?


А вот тоже не понимаю, Но на работе бывшей, коллега выбирал новую тачку, чтоб обязательно с кнопкой.
Alex_GM
Цитата(bord-51 @ 20.1.2019, 0:52) *
А вот тоже не понимаю, Но на работе бывшей, коллега выбирал новую тачку, чтоб обязательно с кнопкой.

С унитазом в сидении не придумали еще? :-)
bord-51
Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 1:09) *
С унитазом в сидении не придумали еще? :-)

В Москве пользовалась бы спросом smile.gif
Alex_GM
Цитата(bord-51 @ 20.1.2019, 1:54) *
В Москве пользовалась бы спросом smile.gif

На хрена? Открываешь дверь, выходишь и справляешь нужду на стоящую рядом клеркотачку. У меня в 2007 товарищ так отжег. Ехали после покатух часов в 8 утра из гаража, где парковали мопеды, на моем Москвиче с прогоревшим глушителем, оба в экипе. Я был за рулем и трезв, аки стекло, а он надрался еще ночью на Воробьевых, потом у меня в авто догнался, феерично открывая пиво о торпеду, и каждый раз обещая мне обшить весь Москвич натуральной кожей :-) Надо было видеть выражение лица дяденьки из Ситроена С4, павшего жертвой естественной потребности здоровенной обильно татуированной туши в драной косухе от Ферст Рейсинг, кожаных штанах, со спутанной бородой и длинной гривой :-) Мне показалось, что он сейчас из Ситроёна через крышу выпрыгнет...
St.
Цитата(bord-51 @ 19.1.2019, 21:14) *
А вот интересно, кто фанатеет от запуска двс кнопкой? Кто непременно хочет такую функцию? А кому даром не нужна? Может кого вообще бесит кнопка ента?


Да было и давно и безключевой доступ в салон и запуск правда не с кнопки, а с флажка)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Подошёл, сел, завёл. ) Эт я про кнопку) Удобно же.
СЕМЕН
Цитата(St. @ 20.1.2019, 5:29) *

Вроде вопрос про запуск двигателя был?
alekst34
Цитата(serg @ 19.1.2019, 23:06) *
Реально удивительно. На Джампи 5.9 на 90 (заявлено, реально, если ехать равномерно, можно вообще в 5 уложиться) и не больше 8,5 при ЛЮБЫХ условиях движения. Хоть 150 вали, хоть город


На Т4 стоят старые дизеля с механическими ТНВД в основном , прошлый век так сказать ,так что сравнивать расход с современными Коммон Реил системами не корректно . На Т5 там другая , современная ПЕСНЯ :-)
Alex_GM
Цитата(alekst34 @ 20.1.2019, 9:13) *
Реально удивительно. На Джампи 5.9 на 90 (заявлено, реально, если ехать равномерно, можно вообще в 5 уложиться) и не больше 8,5 при ЛЮБЫХ условиях движения. Хоть 150 вали, хоть город

На Т4 стоят старые дизеля с механическими ТНВД в основном , прошлый век так сказатьтак что сравнивать расход с современными Коммон Реил системами не корректно . На Т5 там другая , современная ПЕСНЯ :-)

А почему Т4 ОЧЕНЬ популярны, а Т5 на дорогах мало?
St.
Цитата(СЕМЕН @ 20.1.2019, 15:08) *
Вроде вопрос про запуск двигателя был?

та штука с картинки как раз на запуск двс.)

Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 15:18) *
А почему Т4 ОЧЕНЬ популярны, а Т5 на дорогах мало?

может цена
alekst34
Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 9:18) *
А почему Т4 ОЧЕНЬ популярны, а Т5 на дорогах мало?

Смотря где наверное , у себя в городе вижу больше Т5 , современней они и удобней (откровенно говоря) , но цена новых не маленькая, коммерческий транспорт.
СЕМЕН
Цитата(St. @ 20.1.2019, 9:21) *
та штука с картинки как раз на запуск двс.)
штука с картинки запускает подогрев двс
St.
Цитата(СЕМЕН @ 20.1.2019, 15:40) *
штука с картинки запускает подогрев двс

Ну точно подогрев)))
Нее я не спорю может и подогрев тоже включали)
далекоездячий
Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 2:09) *
С унитазом в сидении не придумали еще? :-)

СЕМЕН
Замок управления пжд,запускался дизель ключем,зачем знать-можно просто постить что попало
Сhestar
как раз на картинке флажок стартера авто
СЕМЕН
Это пульт пжд,флажком стартера он становился при колхозинге
skorp777
Цитата(СЕМЕН @ 20.1.2019, 16:40) *
штука с картинки запускает подогрев двс
В ЛиАЗ-677 такая фигня штатно стояла, вместо ключевого замка.И в двери водителя замка не было. -Сразу после получения нового автобуса колхозили петли под висячий замок. Вот тебе и полный бесключевой доступ. На военной технике этот замок зажигания с флажком то же штатно ставился, именно как включатель стартера/зажигания, а не только для подогревателя. Ибо в армии противоугонка интеллектуальная и групповая, часовой с АКМ))).
Цитата(СЕМЕН @ 20.1.2019, 17:17) *
Это пульт пжд,флажком стартера он становился при колхозинге
При колхозинге вообще ЦПС ставили, или два тумблера. Причем на стартер мог стоять без фиксации. Лихие 90-е...Да и 80-е не лучше были.
woevoda
Ага, а еще в 51м газоне такая большая кнопка стояла - ногой нажимаешь и запуск. Правда зажигание ключем. Но мы же сейчас про запуск smile.gif
Мне кнопка не нравится, потому что она с мозгами, а мозги у меня и свои есть... Почти конкурент smile.gif Вот если бы длительность работы стартера определялась длительностью нажатия - тогда без вопросов. А так лишнее слабое звено непонятно для чего, потому как даже к комфорту его отнести сложно, так же как электрический ручник.
skorp777
Цитата(woevoda @ 20.1.2019, 17:34) *
Ага, а еще в 51м газоне такая большая кнопка стояла - ногой нажимаешь и запуск.
Угу)) И на 52-х то же вначале было так.Для молодежи- эта "кнопка" напрямую двигала "пятаки" включения стартера.
Ульф
Цитата(woevoda @ 20.1.2019, 12:34) *
лишнее слабое звено непонятно для чего

пьяным по кнопке проще попасть, чем ключом в скважину
skorp777
Цитата(woevoda @ 20.1.2019, 17:34) *
А так лишнее слабое звено непонятно для чего, потому как даже к комфорту его отнести сложно, так же как электрический ручник.
Соврешенно согласен. Прокатился в Киа-Спортидж, с этиой самой кнопкой старта и эл. клавишей ручника- бред какой то.Особенно эта кнопка ручника.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 19.1.2019, 23:27) *
...Открываешь дверь, выходишь и справляешь нужду на стоящую рядом клеркотачку. У меня в 2007 товарищ так отжег...

Повезло ему с интеллигентным оппонентом. Окажись в Ситроене такой же быдлан, получил бы твой товарищ струю из баллончика, а то и резиновую пулю.

Цитата(Ульф @ 20.1.2019, 7:39) *
пьяным по кнопке проще попасть, чем ключом в скважину

Еще доводчики дверей им очень помогают.

Цитата(skorp777 @ 20.1.2019, 7:41) *
... эл. клавишей ручника- бред какой то.Особенно эта кнопка ручника...

Пришел к выводу - она для девочек. Меня раздражает система автоматического включения ручника на светофорах - отключаю. Супруге наоборот нравится - включает. "Пинка", при трогании, она видимо не чувствует, а то что машина не катится на светофорах и не надо это контролировать, считает удобством.
St.
Цитата(skorp777 @ 20.1.2019, 16:38) *
Для молодежи- эта "кнопка" напрямую двигала "пятаки" включения стартера.

Ты б говорил что стояла "кнопка" рядом с педалью газа) А то ведь чисто не понятно для молодежи.) На первые категории учился на таком ГАЗоне.
пс эт не я старый эт технологии делают семимильные шаги в перёд.)

Цитата(Andrey52 @ 20.1.2019, 17:38) *
Пришел к выводу - она для девочек. Меня раздражает система автоматического включения ручника на светофорах - отключаю. Супруге наоборот нравится - включает. "Пинка", при трогании, она видимо не чувствует, а то что машина не катится на светофорах и не надо это контролировать, считает удобством.

На грузале стояла система помощи старта в гору, мне нравилась. Правда не знаю как работает эл.ручник.
skorp777
Цитата(St. @ 20.1.2019, 18:43) *
Ты б говорил что стояла "кнопка" рядом с педалью газа)
Еще раз убеждаюсь, что ты читаешь только себя любимого.

Цитата(woevoda @ 20.1.2019, 17:34) *
Ага, а еще в 51м газоне такая большая кнопка стояла - ногой нажимаешь и запуск.

На ЗИЛах с рядной 6-кой в том же месте была педалька.Вот, кстати, нашел фото "кнопки" на ГАЗ- 51:
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 20.1.2019, 11:38) *
Повезло ему с интеллигентным оппонентом. Окажись в Ситроене такой же быдлан, получил бы твой товарищ струю из баллончика, а то и резиновую пулю.


Еще доводчики дверей им очень помогают.


Пришел к выводу - она для девочек. Меня раздражает система автоматического включения ручника на светофорах - отключаю. Супруге наоборот нравится - включает. "Пинка", при трогании, она видимо не чувствует, а то что машина не катится на светофорах и не надо это контролировать, считает удобством.

Ага, было бы интереснее :-):-)
Чем меньше в авто електроники, тем лучше. Единственная полезная электроника - ЭСУД.
St.
Цитата(skorp777 @ 20.1.2019, 17:46) *
Еще раз убеждаюсь, что ты читаешь только себя любимого.

Кто бы говорил.)

Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 17:51) *
Единственная полезная электроника - ЭСУД.

АБС всякие? Или ЕСПи? разве плохо?
Leksey
На оке - точно плохо.
KettlePRO
Цитата(St. @ 20.1.2019, 11:43) *
На грузале стояла система помощи старта в гору, мне нравилась. Правда не знаю как работает эл.ручник.

Помощь при старте работает через блок АБС/ЕСП, тормозя основными тормозами.
А электроручник с "автохолдом" тормозит собственно ручником. Хрень такая - как скорость стала = 0, зажимает тормоз и машина перестает ползти с отпущенной педалью тормоза. Короче, в очень глухих пробках на автомате тыркаться с ней.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 8:51) *
Ага, было бы интереснее :-):-)

А.П. Чехов, примерно об этом, затруднился написать "Хамелеон". По сюжету, там тоже кто-то, для смеху, папироской ткнул...

Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 8:51) *
... Единственная полезная электроника - ЭСУД...

И лампочка илича! Остальное навертели маркетологи!

Цитата(St. @ 20.1.2019, 8:43) *
...не знаю как работает эл.ручник...

В "хорошем" варианте - кнопка вместо палки или ручки. Она включается, выключается, программируется на пробки/светофоры.
В "плохом" - даже ее нет, автоматика сама знает что и когда нужно.
Alex_GM
Цитата(St. @ 20.1.2019, 11:53) *
Кто бы говорил.)


АБС всякие? Или ЕСПи? разве плохо?

Ни хорошо,ни плохо для меня, полезно в целом.
serg
Цитата(alekst34 @ 20.1.2019, 9:13) *
так что сравнивать расход с современными Коммон Реил системами не корректно
Я в курсе. Именно поэтому удивлён озвученными цифрами на T4.
Цитата(Alex_GM @ 20.1.2019, 9:18) *
А почему Т4 ОЧЕНЬ популярны, а Т5 на дорогах мало?
Потому что первые легко и недорого чинятся, ходят по миллиону км. Вторые - жертвы высоких технологий и после 200 тыс пробега начинают быть ОЧЕНЬ напряжными для кармана. У нас в городе T4-х шквал, от гнилых-косых, до конфеток, T5 - единицы. И среди вторых ржавых больше...


Электронику считаю полезной, если сделана по уму и не мешает. Ну, и не ломается...
В Джампи ничего отключить не хочется, а он нафарширован по самые брови электроникой даже в стоке.
А вот в Джимни АБС (единственная электроника кроме "мозгов") работает менее адекватно, но я давно научился с этим справляться.

Ах, да, пришёл отрекламированный мною ранее матрас в Джимни: https://suzuki-club.ru/threads/87577/page-2#post-1339405
Вполне, вполне...
car-bon
Цитата(serg @ 20.1.2019, 20:38) *
пришёл отрекламированный мною ранее матрас в Джимни:
Так приложил бы фоточку.
Хотя, он ведь не удлинит салон Джимника сантиметров на 20? biggrin.gif
Ульф
Электроручник? WTF?! А если аккумулятора нет или контакт в кнопке пропал - кирпичик под колесо подкладывать?
skorp777
Ульф такой прикол чаще всего на машинах с АКПП. А там в коробке есть режим "паркинг", держит не хуже ручника.
car-bon
Цитата(Ульф @ 20.1.2019, 21:29) *
А если аккумулятора нет или контакт в кнопке пропал - кирпичик под колесо подкладывать?
А если тросик порвался (заржавел, не держит, клинит)? Аккумулятор под колесо подкладывать? biggrin.gif
И "контакт в кнопке пропал" это не про те машины, в которых 'электроручник biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.