Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резина на Шерпу
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
Страницы: 1, 2, 3, 4
silverheart
Хочу поставить Trackmaster.)

По мануалу на Шерпу рекомендуемые размеры:
перед: 2.75-21 45P
зад: 4.10-18 59P

Есть резина от Джебела Trackmaster таких размеров:
перед: 80/100
зад: 110/100

Можно ли без примерки определить, встанет или нет? unsure.gif
alistair
Я бы померял... или кто из шерповладельцев подскажет.

Размеры резины весьма условны, у разных производителей и моделей могут сильно отличаться несмотря на одинаковые обозначения.
OttoFrija
Тут народ начал двигать идеи из серии ну его нафиг - при ежедневной езде по Мск с прохватами по шоссе а ля Ленинградка и МКАД. Чего-то и я засомневался - надо ли оно без 2-го комплекта колёс? Не слишком ли опасно?
SD250
Пытался "Уралшину" на "120" (оно же 4.6) засунуть. ни в какую, влез только данлоп на "110" (оно же 4.1)
Вот только у каждого производителя свойм дюйм. Лучше мерять.
silverheart
Цитата(OttoFrija @ 6.10.2011, 16:16) *
Тут народ начал двигать идеи из серии ну его нафиг - при ежедневной езде по Мск с прохватами по шоссе а ля Ленинградка и МКАД. Чего-то и я засомневался - надо ли оно без 2-го комплекта колёс? Не слишком ли опасно?

я предполагаю, это вопрос привычкиsmile.gif
alistair
Не только. Тормозить на асфальте резко не получится (срывает очень легко).
silverheart
Цитата(alistair @ 6.10.2011, 17:11) *
Не только. Тормозить на асфальте резко не получится (срывает очень легко).

а у тебя какая резина? cool.gif
alistair
Та самая, K-760. smile.gif
Но я по асфальту мало езжу. Если даже и еду, то на 90% это загородные незагруженные второстепенные дороги.
serg
Цитата(silverheart @ 6.10.2011, 15:49) *
Есть резина от Джебела Trackmaster таких размеров:
перед: 80/100
зад: 110/100

Можно ли без примерки определить, встанет или нет?
Передняя точно влезет, задняя скорее всего. В Джебеле 110-й Трекмастер очень свободно стоит.
Сразу предупрежу, К760 подколбашивает на неровностях даже притёртый, пока новый вообще конкретно колбасит, особенно зад. При температурах +5 и ниже становится "пластмассовым" и на асфальте юзит жутко при торможении.
Так что прежде чем покупать, советую хорошо подумать, надо ли оно.
Трекмастер нужен, если ты лазаешь только по грязям, а асфальт у тебя чисто доехать до оных. Как у камрада alistair. При универсальном использовании нужна другая резина, менее злая.
Пишу чисто чтобы предупредить: "Вот, насоветовали, я поставила, а тут... блин... нафиг...".
Это великолепная резина для тех, кто точно знает, что делает.
edge
Я ездил по Москве на трэкмастере. Прошлое и это лето. И щас езжу. Отличная городская резина. Не слушай старых пердунов. Главное не качать до одури. 0.7 атмосферы хватит.
OttoFrija
Цитата(silverheart @ 6.10.2011, 17:05) *
я предполагаю, это вопрос привычкиsmile.gif

Да тут весь коллектив опасается тормозящего впереди кадра на нормальной иномарке с АБС и неплохих шинах. Тут привычка тормозной путь не укоротит.
serg
Цитата(silverheart @ 6.10.2011, 17:05) *
я предполагаю, это вопрос привычки
Это вопрос "пули в голове". Я могу ездить на Трекмастере по городу, кто-то может вляпаться, особенно с непривычки. При прочих равных, на Трекмастере в городе по сравнению с более асфальтовой резиной надо быть ВЕСЬМА аккуратным. И привычка приходит не сразу.

Костя, спасибо за определение, порадовал.
DIE_hard
Я езжу на кенде:
K760 TRAKMASTER II front 80/100-21
K760 TRAKMASTER II rear 100/100-18

Пришлось снять задний брызговик (который защищает аморт), потому как резина цепляться начала. Мне так показалось, что 110 не влезет ... smile.gif
Снашивается кстати эта резина на удивление не быстро по асфальту, а по асфальту я езжу не меньше чем вне его. Да на такой резине веселей ехать и дистанцию соблюдать приходится, привыкнуть можно ко всему smile.gif А к тому как она "плавает" привыкаешь за первые км 100-200. НО, я её поменяю.
Кстати, тестили зимой эту резину, говорят, что неплохо держит даже если не шиповать. Поэтому её я зашипую, а на лето возьму что-то более 50/50, так как я все же определилась, чего я хочу от данного мопеда...
Serg +1
serg
Цитата(DIE_hard @ 7.10.2011, 7:37) *
Пришлось снять задний брызговик (который защищает аморт), потому как резина цепляться начала. Мне так показалось, что 110 не влезет ...
Решается установкой цепи длиной больше штатной на 2 звена. Если это ДИД, то тянуться не будет.
DIE_hard
Цитата(serg @ 7.10.2011, 5:15) *
Решается установкой цепи длиной больше штатной на 2 звена. Если это ДИД, то тянуться не будет.

ага в курсе smile.gif вопрос в другом: а стоит ли овчинка выделки ))
serg
Это тебе решать smile.gif Впрочем, ты уже сама убедилась, что Шерпа всё же не супер-пупер покорительница пампасов, а несколько более нежная девушка smile.gif И будешь её использовать в режиме, где Трекмастер не является абсолютной необходимостью.
DIE_hard
Не согласна, это ещё тот козлик. Попробовав эти зубы я все таки иду на компромис, панацеей трекмастер не является, и на нём во всех засадных местах мне пришлось на руках протаскивать мот smile.gif так что мне вполне хватит чего-нить 50/50, твердый грунт держит, ну а если нести на руках, то по-большому счету без разницы на какой резине мот smile.gif Как то так. В общем, если много ездишь по асфальту, не советую брать трекмастер... хотя дело вкуса. "..Месье знает толк в извращениях"

Цитата(serg @ 7.10.2011, 5:33) *
ты уже сама убедилась, что Шерпа всё же не супер-пупер покорительница пампасов, а несколько более нежная девушка

дело не в шерпе, дело в ездюке ))) а шерпа супер-пупер, гляное чтобы водятел был пральный ))
serg
Цитата(DIE_hard @ 7.10.2011, 10:57) *
дело не в шерпе, дело в ездюке ))) а шерпа супер-пупер, гляное чтобы водятел был пральный ))
Это относится к любому мотоциклу на любой резине. И чем злее мот, тем больше относится...
Мастер на "слике" проедет там, где новичок застрянет на кроссовой резине.
Вывод? Ездить и учиться, учиться и ездить. Прокладка рулит.
cafe97
Трекмастер на асфальте это извращение, понимаю что камни сейчас в меня полетят, но уж извините по другому это не назвать.
Соотношение 20/80 к нему применено только для галочки, для двойного назначения не подходит никак, мне на К270 не понравилось на асфальте (разгон хорошо, езда средне - на разметке даже колбасит, а тормозных качеств явно не хватает), а уж Трекмастер вообще слабоконтролируем. Я своему здоровью не враг и друзьям бы не советовал.
99% используют его в городе, только потому, что в грязь часто залезают и лень (или нет возможности) перекидывать колеса/резину.
По снегу - на лыжах, по льду - на коньках, на Трекмастере - в грязи. Остальное - КОМПРОМИСС.
OttoFrija
Цитата(cafe97 @ 7.10.2011, 14:37) *
... По снегу - на лыжах, по льду - на коньках, на Трекмастере - в грязи. Остальное - КОМПРОМИСС.

Но хотелось бы сделать уточнение: В грязи - не на Трекмастере.
silverheart
в итоге я собираюсь покупать ту резину, которую посоветовал serg - Kenda K270


Вопрос: почему у одного и того же производителя разные стандарты обозначения размеров шин?
Звоню продавцу, говорю мне нужна 120/80 18, на что получаю ответ что именно такой резины нет, но есть то же самое с размером 4.60-18
Но по цене они отличаются рублей на 500, то есть видимо это все же разные размеры.....
edge
4.60 - ширина покрышки в дюймах. Умножаем на 2.54 и получаем в см.
120 - ширина покрышки в см.
80 - высота покрышки от ее ширины в процентах.
cafe97
Цитата(silverheart @ 7.10.2011, 14:47) *
Вопрос: почему у одного и того же производителя разные стандарты обозначения размеров шин?
Звоню продавцу, говорю мне нужна 120/80 18, на что получаю ответ что именно такой резины нет, но есть то же самое с размером 4.60-18
Но по цене они отличаются рублей на 500, то есть видимо это все же разные размеры.....

Да, размеры у них немного отличаются, 120/80 выше/шире- http://www.kendausa.com/en/home/motorcycle...dual-sport.aspx

Цитата(OttoFrija @ 7.10.2011, 14:39) *
Но хотелось бы сделать уточнение: В грязи - не на Трекмастере.

В них как раз на нем!
OttoFrija
Цитата(silverheart @ 7.10.2011, 14:47) *
... Вопрос: почему у одного и того же производителя разные стандарты обозначения размеров шин?...

В дюймах - диагональные, в 120/80 радиальные. Так что это разные конструкции шины. И ес-сно, разная геометрия. Радиальные обычно асфальтовые ТТХ имеют получше.


Цитата(cafe97 @ 7.10.2011, 15:03) *
... В них как раз на нем!

А не на Мишлен Кросскомпетишн S12 ?
cafe97
Цитата(OttoFrija @ 7.10.2011, 15:06) *
А не на Мишлен Кросскомпетишн S12 ?

Вопрос рассматривался в контексте К270 vs Трекмастер.
Само собой это не отменяет того факта, что есть резина лучше Трекмастера по держаку в грязи.
OttoFrija
Цитата(silverheart @ 7.10.2011, 14:47) *
в итоге я собираюсь покупать ту резину, которую посоветовал serg - Kenda K270
...

Чего-то у меня и такая валяется изношенная на примерно 40%, кажется, задняя. Размер не помню, но Джебеловский явно.
alistair
Цитата(OttoFrija @ 7.10.2011, 15:10) *
Чего-то у меня и такая валяется изношенная на примерно 40%, кажется, задняя. Размер не помню, но Джебеловский явно.


А у меня передняя, пробег меньше тыщи. smile.gif
serg
Цитата(silverheart @ 7.10.2011, 14:47) *
Звоню продавцу, говорю мне нужна 120/80 18, на что получаю ответ что именно такой резины нет, но есть то же самое с размером 4.60-18
К сожалению, у Кенды бардак с размерами. 4.1 шире, чем 4.6, а 120/80 ощутимо шире чем 4.1
При этом по высоте 4.1 и 4.6 почти такие же высокие, как 120/80
Это надо просто знать.
А найти советую именно 120/80. Просто 5.1 К270 шириной 130 мм и теоретически может не влезть в шерповский маятник.
silverheart
Спасибо за ответыsmile.gif

Цитата(serg @ 7.10.2011, 15:19) *
А найти советую именно 120/80. Просто 5.1 К270 шириной 130 мм и теоретически может не влезть в шерповский маятник.

ищу... но не могу найти, так чтобы сегодня-завтра купить)
так она много где есть, но с понедельника)
serg
У меня есть почти новая 4.1
Даже не знаю, буду ли когда ставить.
Только далеко smile.gif
cafe97
Цитата(silverheart @ 7.10.2011, 15:31) *
ищу... но не могу найти, так чтобы сегодня-завтра купить)
так она много где есть, но с понедельника)

А тебе зачем торопиться? Лето на исходе, хотя погодка стоит замечательнейшая, но можно доездить сезон на старой, а зимой подготовить все спокойно.
Хотя по себе знаю, если уж загорелось, то загорелось.

Если что, у меня есть К270 5.1-18, прошла 500км, т.е. новая, а стоит дешевле и привезу сам = выгодно smile.gif
В любом случае удачи в поисках, главное не останавливаться, может у кого и есть, просто он сам об этом еще не знает.
Белый
Цитата(OttoFrija @ 7.10.2011, 12:10) *
Чего-то у меня и такая валяется изношенная на примерно 40%, кажется, задняя. Размер не помню, но Джебеловский явно.

4-4.10 встанет на зад на Джебел и Шерпу
serg
Только будет сильно узко. Норма 4.6
Белый
4,10 в стоке у Шерпы. Если шире, то она и по пофилю повыше, то грызть начинает брызговичок на амортизаторе...
silverheart
Цитата(Белый @ 5.3.2012, 23:42) *
4,10 в стоке у Шерпы. Если шире, то она и по пофилю повыше, то грызть начинает брызговичок на амортизаторе...

Белый, ты пробовал ставить или примерять 4.6?
Funtik
У меня сзади стоит 604-й Dunlop на 4.6, нормально. Но советую замерить маятник в нужном месте и резину идти брать с рулеткой.
Белый
Цитата(silverheart @ 7.3.2012, 12:51) *
Белый, ты пробовал ставить или примерять 4.6?

В нашей мотошайке ставили, немножко подгрызло брызговичок-с
serg
Цепь на 2 звена длиннее ставится и брызговичок не страдает. А вопрос вытягивания решается покупкой оригинального DIDа.
iddigital
Здрасте! Прочёл тему, и не понял, размер 110\100-18 встанет без всяких переделок? а то вчера 130 км на дорожной резине которая стоит с япии, почуял себя гонщиком на гаревой трассе, так дрифтил, пол дороги точно боком проехал biggrin.gif грязь лужи по бак и вода над головой smile.gif на 4й шерпа огонь так вваливает жуть, и боком по грязи одной ногой на земле, каски не было с собой да и вообще ничего с собой не было, вот видео бы получилось, экип продал катаюсь в адидасе biggrin.gif

shevard
Маркировка на шинах где две цифры это в дюймах (ну если только не большое значение типа умничаю) причем ширина шины равна ее высоте первая цифра ширина вторая посадочный размер. Один дюйм = 25,4 мм

Маркировка на шинах где три цифры означает первая ширина вторая высота шины в процентах от ширины и посадоный размер.

так 4,6 это 118 мм ширина и высота, у шерпы 4,1 это 104 соответственно.

Цитата(iddigital @ 14.6.2012, 10:51) *
....экип продал катаюсь в адидасе....

Блин фраза дня... респект автору.
iddigital
Цитата(shevard @ 14.6.2012, 14:27) *
Блин фраза дня... респект автору.

Спасибо, но тут был разговор о том, что если ставить 110/100-18 то прийдется убирать защиту цепи и пластик на подкрылке резина будет тереть, потому как родной размер 110/90-18, вот и хочу узнать кто ставил, 110/100-18 будут ли какие проблемы по части пластиков и как влияет больший размер на управляемость мотоциклом?
kdenisv2007
Цитата(iddigital @ 14.6.2012, 6:54) *
Спасибо, но тут был разговор о том, что если ставить 110/100-18 то прийдется убирать защиту цепи и пластик на подкрылке резина будет тереть, потому как родной размер 110/90-18, вот и хочу узнать кто ставил, 110/100-18 будут ли какие проблемы по части пластиков и как влияет больший размер на управляемость мотоциклом?



Я себе наоборот ставил дорожную резину. Брал 100/90. 110/90 брать побоялся, так-как просвет между пластиком заднего крыла резиной минимальный, шин родных размеров к сожалению не было.

Родные размеры:
2.75-21 или 80/90-S21
4.10-18 или 110/80-S18

Переднее:
http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...75-21-k270-dual
Заднее:
http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...8-k270-dual-749


Себе поменял стоковую бриджстоун tw301 на:
shinko 777 90/90-21
shinko 230 100/90-18

Если-бы была в наличие, заднею поставил-бы shinko 280 110/80-18
iddigital
Цитата(kdenisv2007 @ 15.6.2012, 1:41) *

не ахти вариант, 20% земля 80%асфальт

Цитата(shevard @ 14.6.2012, 14:27) *
фраза дня...

ну в чем было в том и поехал


и резина на которой пока что езжу

kdenisv2007
Цитата(iddigital @ 15.6.2012, 2:45) *
не ахти вариант, 20% земля 80%асфальт




Ну это они врут. Назвать эту резину дорожной, очень большое преувеличение. 80% асфальт
Поспрашай на форуме, многие используют эту резину 50/50

В дополнение:
http://www.supersherpa.ru/service/tires_size/
shevard
Цитата(iddigital @ 15.6.2012, 10:45) *
ну в чем было в том и поехал


..Мне защита по ую, Adidas я надею... (да я и сам бывает так катаюсь если рядом)

Катал на обоих резинах что на фото, кенда по грейдеру лучше если в грязи не лазить. Но потом поставил Dunlop Geomax MX71.
DIE_hard
Цитата(iddigital @ 15.6.2012, 1:45) *
не ахти вариант, 20% земля 80%асфальт

зря ты так думаешь, в жидких грязях ведет себя предсказуемо и достаточно уверено, чистится совсем не плохо, вопреки всем ожиданиям.
50/50 как есть.
shevard
Цитата(DIE_hard @ 15.6.2012, 14:49) *
зря ты так думаешь, в жидких грязях ведет себя предсказуемо и достаточно уверено, чистится совсем не плохо, вопреки всем ожиданиям.
50/50 как есть.

Кенда именно 50/50 плохо только по глине сырой. По сухой отлично.
iddigital
В том и дело я 50\50 не очень жалую, надо чтоб сразу и по уши в грязь, поэтому сегодня пол дня "облизывал" колесо 100/100-18 59M R525 Shinko, думаю на нём и остановлюсь.
skorp777
Саня, вот мнение Грандтрека о резине Shinko :
Цитата(Grandtrek @ 16.4.2012, 12:11) *
Shinko резина китайская, но весьма неплохая. Нейлоновый корд, уменьшенный вес. При покупке внимательно смотри маркировку покрышки, которая определяет условия ее эксплуатации. На резине для мягких грунтов достаточно проехать по летнему асфальту 40 - 50 км, что бы лишиться половины шашек (резина перегревается и шашки отплавляются от корда), или перегазовать на каменистой осыпи с такими же последствиями. У других брендов таких резких последствий несоблюдения рекомендаций производителя не замечал. Если такие участки будут в маршруте - выбирай лучше для жестких/каменистых грунтов, больше шансов добраться до цели.
Мое мнение- бери Трекмастер в Колесе-70, за 2 колеса доставка почтой в наши края 800 р, ну, подождешь месяц, зато проверенная резина без сюрпризов.
iddigital
Спасибо Андрей, да я сижу второй день изучаю, просто на дорожной скользить надоело, а шинку есть возможность взять в понедельник, ну и фиг на нее, ну откатаю, патом как придут колеса переобуюсь, хочется полноценно в лесу быть наездником, а не толкателем и поднимателем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.