Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Djebel 300 XC
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Доработки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Huandi
Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc

http://www.thumperracingusa.com/drz250.php

Quote
A 250 four stroke is not new to Suzuki - they were building them back in 1990. Back then they were called the DR250. Fast forward to 2000. Suzuki introduced the DRZ400. The DRZ400 was a great replacement for the old DR350 but they still felt that they needed a small-bore thumper. Suzuki used all that they learned from the 400 and pasted it on to the 250. The new DRZ250 did not get the water cooling like the 400 - instead Suzuki went with a simpler design of oil and air cooling. Like the older DR's this new bike with its simplistic design is great for some one looking for a weekend trail bike. The 250 has great looks and handling of its big brother just in a smaller package. When we tested the 250 we thought that if it had just a little more power it would be even better. To give us the power that we wanted we increased the displacement from 249 to 300cc's. To do this we bored the cylinder and installed an 80mm piston kit. The 80mm piston has the stock compression ratio of 11.5 to 1

При большом желании, купить что-либо из Америки проблем обычно нет. Даже когда не выходит напрямую, есть посредники.

Ghost
Забавно и сколько такой стоит, очень даже интересно =))
serg
Не факт, что это добавит движку резвости и, тем более, надёжности. В исходном виде двигатель очень надёжен и сбалансирован, а здесь ещё неизвестно, как получится... Впрочем, пробовать всегда пожалуйста, кому денег не жалко smile Может, действительно стОящая доработка.
Huandi
Цена в Америке $321.00 (7620р.) Сколько выйдет доставка это уже надо конкретно разбираться. Комплект, кроме объема, увеличивает компрессию до 11.5:1. Это многовато, скорее всего потребует 98 бензина. Но мощность должна увеличиться существенно. Насчет ресурса - конечно ничего неизвестно.

Еще видел комплекты тюнинга карбюратора (другие жиклеры, может еще что-то) в Parts Unlimited. Обещают 5% добавки мощности во всем диапазоне оборотв. Тут уж точно без потери ресурса.

serg
Но с потерей топливной экономичности... Одно всегда за счёт другого.
Huandi
Если выше момент, то экономичность не обязательно страдает - можно ехать на более высокой передаче.
Wert
Quote
Huandi, Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc

Там на сайте три комплекта разной стоимости, а не в курсе в чём отличие кроме цены
Huandi
Я тоже не совсем понял. Предполагаю, что вторые два это с работой - с перегильзовкой и с полностью готовым мотором.
parmenoff
Большая коробка на рис. справа это гильза!!! А в штате никасиль. О как!
Huandi
По идее, цилиндр тогда должен растачиваться до вскрытия охлаждающих каналов. Тут, ясное дело, без хорошего токаря-фрезеровщиа не обойтись.
Wert
А с какого года никосиль идёт? Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!
Huandi
Риск (и не малый) цилиндром - 11-12 т.р. новый стоит.
parmenoff
Quote (Wert)
А с какого года никосиль идёт?

На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях.
Quote (Wert)
Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!

Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.
Wert
Quote
parmenoff, Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.

да както свой мотик так тюнинговать не хотца wacko
parmenoff
Так чай Wiseco это тебе не колхоз какой-нибудь. У них на Дюбель поршня с кольцами можно купить.
serg
Не слышал про такую фирму. Но я много чего не слышал smile Фильтр красивый wink красненький biggrin
сол
Смена цвета фильтра - уже тюнинг smile А вообще не вижу в этих комплектах особого смысла (точнее смысла в их установке) от лукавого все это smile
Huandi
У Wiseco еще есть поршни под компрессию 11.5. То есть, тюнинг без расточки.
serg
И забыть про 92 бензин...
Huandi
Не для всех это актуально - 92-ой.
serg
Можно форсануть так, что и 95-го будет мало. 98-й есть не везде... А там, куда я забираюсь, и 95-й не всегда бывает...
Huandi
За 400 км ни одной заправки с 95-м? В центральной России?
serg
Заправки есть. Дерьмо такое, что средненького качества 92-й кажется идеалом...
Я про глухие места Карелии, куда намереваюсь съездить. Там вообще с заправками тускло... Как и с людьми smile
Huandi
В Карелии может быть и нету заправок. Я там не был :). Если использовать для дальнобоя, то серьезно тюнить конечно смысла нет. А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.
Mike80
Huandi,
Quote (Huandi)
А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.

Так у тебя все впереди biggrin
serg
Я езжу. И буду ездить ещё существеннее.
Huandi
У меня эксплуатация ближе к trail-bike - покатушки для развлечения. Хоть и выезжаю к их месту не на прицепе, а своим ходом.
А многотысячный дальнобой у меня автомобильный.
serg
На мотике интереснее smile
Прикалывало бы меня на авто ездить, на ней бы и катался вовсюда. А так, авто для дела и повседневной езды из точки А в точку В, мотоцикл - для души!. А если душа рвётся на Алтай, кто ей может отказать? wink
На машине доехал до сложного участка дороги... и развернулся или пошёл пешком. На мотоцикле - поехал дальше...
Huandi
А я не говорю, что плохо путешествовать на мотоцикле далеко. Просто у меня пока получается по другому :). Мне интереснее однодневные вылазки.
parmenoff
Я вот тоже взял Дюбеля, так как столько мест сразу интересных открылось где я раньше не был, куда ни пешком, ни на машине не доберешься. Да и с детства желание иметь моцик было. Сорри за оффтоп.
two_wheel
Quote (Huandi)
скорее всего потребует 98 бензина
в америке нет 98 бензина и 95 помоему дефицит
SD250
Сегодня собрал мотик с новой поршневой wiseco на 300сс...
завелся почти сразу, поработал на холостых с перекурами..завтра обкатка на ходу.
Детали покупал на http://www.wiseco.com/ поршень(80мм), гильза и прокладки
Гильза чугунная, под проточку. Поставляется исключительно в виде заготовки.






Обварил снаружи кольцо трубы аргоном и внутри зачистил гавешки


Mike80
Не вкурю, как туда гильзу вставить, да еще и с увеличением объема?
SD250
Цилиндр растачивается, гильза запресовывается.
Wert
Блин,Миха, это уже не сузуки, а мерседес с класса! biggrin
Меняй раму и ставь кожаный салон! smile
Huandi
Ник придется менять - на SD300!

Теперь главное в смесь карбюратором попасть.

parmenoff
Мдя, чего творят! А вот у меня мечты поскромнее. Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. Мечты блин smile .
Huandi
Quote (parmenoff)
Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. М

Миха (SD250) и хотел что-то в таком роде сделать сперва.

У 300сс не только объем, но и степень сжатия больше (11.5). В теории, при правильных настройках, мощность должна быть выше чем у др350 или хр400.

SD250
парни я не от жиру это сделал, причина была.
Соснул движок песочик у меня, а никасиль умирает жестко и быстро...

Quote (Huandi)
Теперь главное в смесь карбюратором попасть.

вчера карб не смог поставить..проблема с креплением тросиков. надо точить новое крепление.
на старом пока покатаю.

Добавлено (05.07.2009, 04:39)
---------------------------------------------
кстати, Игорь тебе большое спасибо..с твоей помощью сделал smile

Huandi
Не за что, я же ничего не сделал :). Да и надо еще результата дождаться.
vinson66
SD300, круто получилось, и не нужно 400 покупать smile
Plus
SD250, Тюнинг по взрослому! Правильный ход мысли, я бы тоже в случае проблем с двигателем (ттт) так бы поступил. И большое спасибо, что не забываешь фотать все процессы. wink
SD250
прошел 200км..прирост дури во всем диапазоне оборотов ощущается..на холостых вибрации слегка сильнее..глушак бассовитее бухчит..на заднее не вставал, еще ручку не крутил..
завтра буду опять разбирать двигло..есть маленькая проблемка. Отчет позже.
vinson66
SD250, может в эти выходные долбонем по маршруту, про который я на е1 писал? smile
SD250
Интересное предложение..если успею собрать мотик то можно катнуть wink
Wert
Миха, по подробнее про песочек напиши!!! Плиз!
Serg696
И про сиптомы умирания никасиля, тоже. Пожалуйста!
vinson66
Quote (SD250)
если успею собрать мотик то можно катнуть

было бы здорово smile
SD250
Сьездил в поход где мотоцикл утопил..упал на правую сторону..болотная водица хлынула через все дыры в т.ч через выхлоп..вдобавок, когда свечу открутил чтобы киком прокачать воду из цилиндра, туда похоже чуть-чуть песочка засыпалось со свечного колодца..хотя вроде все продул насосом...вскоре обнаружил что мотик масло стал любить..перед расточкой масло уходило 300гр на 400км.. когда скинул цилиндр на одной из сторон были потертости вертикальные, одна царапина существенная.

В прошлые выходные, собрал мотик и с другом поехали тестить-обкатывать..через 100км глянул на свой правый ботомот и присел, он весь в масле...че за Х..?!
движок тоже весь залит..ну думаем поди шланги маслянные может при сборке протянуть забыли..а нет, все четко закручено..дальнейшие наблюдения выявили жесткий косяк..когда растачивали цилиндр под гильзу каналы между ребер охлаждения были вскрыты..см.фото

и маслянный туман загоняло между цилиндром и гильзой..затем выдавливало из отверстий в ребрах охлаждения. И на скорости этим маслом хорошенько смазал сам мот и боты (зато сейчас не скрипят)
Выход был найден моментально..но щерт побери, пришлось опять мотик расковыривать..
в цилиндре, на стыке с гильзой, проточил канавку 1,5*1мм и туда приспособил кольцо резиновое с сечением 2мм.
Вроде на рейде такая же схема..
Сегодня мотик собрал и потестил уже впаре с ТМ33..проехал 80 км..полет отличный. Прокатил по лесу..как все таки чудно переезжать бревнышки открутив чуть ручку smile

Добавлено (09.07.2009, 21:07)
---------------------------------------------
в SD300 переименовыватся не буду biggrin

cherish-nick
Миха, ну тебе осталось только карб сменить:) глядишь мот будет не только бревнышки перепрыгиватЬ, но и на деревья и на стенки заезжать:)
а вообще респект за мегатюнинг:) интересно скольких людей сподвигнешь на увеличение объема:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.