Полная версия этой страницы:
Djebel 300 XC
Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc
http://www.thumperracingusa.com/drz250.php
Quote
A 250 four stroke is not new to Suzuki - they were building them back in 1990. Back then they were called the DR250. Fast forward to 2000. Suzuki introduced the DRZ400. The DRZ400 was a great replacement for the old DR350 but they still felt that they needed a small-bore thumper. Suzuki used all that they learned from the 400 and pasted it on to the 250. The new DRZ250 did not get the water cooling like the 400 - instead Suzuki went with a simpler design of oil and air cooling. Like the older DR's this new bike with its simplistic design is great for some one looking for a weekend trail bike. The 250 has great looks and handling of its big brother just in a smaller package. When we tested the 250 we thought that if it had just a little more power it would be even better. To give us the power that we wanted we increased the displacement from 249 to 300cc's. To do this we bored the cylinder and installed an 80mm piston kit. The 80mm piston has the stock compression ratio of 11.5 to 1
При большом желании, купить что-либо из Америки проблем обычно нет. Даже когда не выходит напрямую, есть посредники.
Забавно и сколько такой стоит, очень даже интересно =))
Не факт, что это добавит движку резвости и, тем более, надёжности. В исходном виде двигатель очень надёжен и сбалансирован, а здесь ещё неизвестно, как получится... Впрочем, пробовать всегда пожалуйста, кому денег не жалко
Может, действительно стОящая доработка.
Цена в Америке $321.00 (7620р.) Сколько выйдет доставка это уже надо конкретно разбираться. Комплект, кроме объема, увеличивает компрессию до 11.5:1. Это многовато, скорее всего потребует 98 бензина. Но мощность должна увеличиться существенно. Насчет ресурса - конечно ничего неизвестно.
Еще видел комплекты тюнинга карбюратора (другие жиклеры, может еще что-то) в Parts Unlimited. Обещают 5% добавки мощности во всем диапазоне оборотв. Тут уж точно без потери ресурса.
Но с потерей топливной экономичности... Одно всегда за счёт другого.
Если выше момент, то экономичность не обязательно страдает - можно ехать на более высокой передаче.
Quote
Huandi, Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc
Там на сайте три комплекта разной стоимости, а не в курсе в чём отличие кроме цены
Я тоже не совсем понял. Предполагаю, что вторые два это с работой - с перегильзовкой и с полностью готовым мотором.
parmenoff
5.6.2008, 16:39
Большая коробка на рис. справа это гильза!!! А в штате никасиль. О как!
По идее, цилиндр тогда должен растачиваться до вскрытия охлаждающих каналов. Тут, ясное дело, без хорошего токаря-фрезеровщиа не обойтись.
А с какого года никосиль идёт? Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!
Риск (и не малый) цилиндром - 11-12 т.р. новый стоит.
parmenoff
5.6.2008, 17:27
Quote (Wert)
А с какого года никосиль идёт?
На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях.
Quote (Wert)
Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!
Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.
Quote
parmenoff, Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.
да както свой мотик так тюнинговать не хотца
parmenoff
5.6.2008, 18:25
Так чай Wiseco это тебе не колхоз какой-нибудь. У них на Дюбель поршня с кольцами можно купить.
Не слышал про такую фирму. Но я много чего не слышал
Фильтр красивый
красненький
Смена цвета фильтра - уже тюнинг
А вообще не вижу в этих комплектах особого смысла (точнее смысла в их установке) от лукавого все это
У Wiseco еще есть поршни под компрессию 11.5. То есть, тюнинг без расточки.
И забыть про 92 бензин...
Не для всех это актуально - 92-ой.
Можно форсануть так, что и 95-го будет мало. 98-й есть не везде... А там, куда я забираюсь, и 95-й не всегда бывает...
За 400 км ни одной заправки с 95-м? В центральной России?
Заправки есть. Дерьмо такое, что средненького качества 92-й кажется идеалом...
Я про глухие места Карелии, куда намереваюсь съездить. Там вообще с заправками тускло... Как и с людьми
В Карелии может быть и нету заправок. Я там не был :). Если использовать для дальнобоя, то серьезно тюнить конечно смысла нет. А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.
Huandi,
Quote (Huandi)
А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.
Так у тебя все впереди
Я езжу. И буду ездить ещё существеннее.
У меня эксплуатация ближе к trail-bike - покатушки для развлечения. Хоть и выезжаю к их месту не на прицепе, а своим ходом.
А многотысячный дальнобой у меня автомобильный.
На мотике интереснее
Прикалывало бы меня на авто ездить, на ней бы и катался вовсюда. А так, авто для дела и повседневной езды из точки А в точку В, мотоцикл - для души!. А если душа рвётся на Алтай, кто ей может отказать?
На машине доехал до сложного участка дороги... и развернулся или пошёл пешком. На мотоцикле - поехал дальше...
А я не говорю, что плохо путешествовать на мотоцикле далеко. Просто у меня пока получается по другому :). Мне интереснее однодневные вылазки.
parmenoff
8.8.2008, 10:36
Я вот тоже взял Дюбеля, так как столько мест сразу интересных открылось где я раньше не был, куда ни пешком, ни на машине не доберешься. Да и с детства желание иметь моцик было. Сорри за оффтоп.
Quote (Huandi)
скорее всего потребует 98 бензина
в америке нет 98 бензина и 95 помоему дефицит
Сегодня собрал мотик с новой поршневой wiseco на 300сс...
завелся почти сразу, поработал на холостых с перекурами..завтра обкатка на ходу.
Детали покупал на
http://www.wiseco.com/ поршень(80мм), гильза и прокладки
Гильза чугунная, под проточку. Поставляется исключительно в виде заготовки.
Обварил снаружи кольцо трубы аргоном и внутри зачистил гавешки
Не вкурю, как туда гильзу вставить, да еще и с увеличением объема?
Цилиндр растачивается, гильза запресовывается.
Блин,Миха, это уже не сузуки, а мерседес с класса!
Меняй раму и ставь кожаный салон!
Ник придется менять - на SD300!
Теперь главное в смесь карбюратором попасть.
parmenoff
4.7.2009, 23:39
Мдя, чего творят! А вот у меня мечты поскромнее. Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. Мечты блин
.
Quote (parmenoff)
Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. М
Миха (SD250) и хотел что-то в таком роде сделать сперва.
У 300сс не только объем, но и степень сжатия больше (11.5). В теории, при правильных настройках, мощность должна быть выше чем у др350 или хр400.
парни я не от жиру это сделал, причина была.
Соснул движок песочик у меня, а никасиль умирает жестко и быстро...
Quote (Huandi)
Теперь главное в смесь карбюратором попасть.
вчера карб не смог поставить..проблема с креплением тросиков. надо точить новое крепление.
на старом пока покатаю.
Добавлено (05.07.2009, 04:39)
---------------------------------------------
кстати, Игорь тебе большое спасибо..с твоей помощью сделал
Не за что, я же ничего не сделал :). Да и надо еще результата дождаться.
SD300, круто получилось, и не нужно 400 покупать
SD250, Тюнинг по взрослому! Правильный ход мысли, я бы тоже в случае проблем с двигателем (ттт) так бы поступил. И большое спасибо, что не забываешь фотать все процессы.
прошел 200км..прирост дури во всем диапазоне оборотов ощущается..на холостых вибрации слегка сильнее..глушак бассовитее бухчит..на заднее не вставал, еще ручку не крутил..
завтра буду опять разбирать двигло..есть маленькая проблемка. Отчет позже.
SD250, может в эти выходные долбонем по маршруту, про который я на е1 писал?
Интересное предложение..если успею собрать мотик то можно катнуть
Миха, по подробнее про песочек напиши!!! Плиз!
И про сиптомы умирания никасиля, тоже. Пожалуйста!
Quote (SD250)
если успею собрать мотик то можно катнуть
было бы здорово
Сьездил в поход где мотоцикл утопил..упал на правую сторону..болотная водица хлынула через все дыры в т.ч через выхлоп..вдобавок, когда свечу открутил чтобы киком прокачать воду из цилиндра, туда похоже чуть-чуть песочка засыпалось со свечного колодца..хотя вроде все продул насосом...вскоре обнаружил что мотик масло стал любить..перед расточкой масло уходило 300гр на 400км.. когда скинул цилиндр на одной из сторон были потертости вертикальные, одна царапина существенная.
В прошлые выходные, собрал мотик и с другом поехали тестить-обкатывать..через 100км глянул на свой правый ботомот и присел, он весь в масле...че за Х..?!
движок тоже весь залит..ну думаем поди шланги маслянные может при сборке протянуть забыли..а нет, все четко закручено..дальнейшие наблюдения выявили жесткий косяк..когда растачивали цилиндр под гильзу каналы между ребер охлаждения были вскрыты..см.фото
и маслянный туман загоняло между цилиндром и гильзой..затем выдавливало из отверстий в ребрах охлаждения. И на скорости этим маслом хорошенько смазал сам мот и боты (зато сейчас не скрипят)
Выход был найден моментально..но щерт побери, пришлось опять мотик расковыривать..
в цилиндре, на стыке с гильзой, проточил канавку 1,5*1мм и туда приспособил кольцо резиновое с сечением 2мм.
Вроде на рейде такая же схема..
Сегодня мотик собрал и потестил уже впаре с ТМ33..проехал 80 км..полет отличный. Прокатил по лесу..как все таки чудно переезжать бревнышки открутив чуть ручку
Добавлено (09.07.2009, 21:07)
---------------------------------------------
в SD300 переименовыватся не буду
cherish-nick
10.7.2009, 0:44
Миха, ну тебе осталось только карб сменить:) глядишь мот будет не только бревнышки перепрыгиватЬ, но и на деревья и на стенки заезжать:)
а вообще респект за мегатюнинг:) интересно скольких людей сподвигнешь на увеличение объема:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.