Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Минимальный набор для покатушек за городом?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Bruno
До недавнего времени я ездил на квадроцикле и опыта эксплуатации мотоцикла у меня мало, теперь подкапливаю денги для покупки мотоцикла, выбор остановился на дюбеле (соотношение цена качество + много положительных отзывов). И вот думаю есть ли там бордочёк и что туда входит, и вообще что необходимо возить с собой всегда? Мне не хотелось бы вешать кофры на него.
Wert
Если говорить о минимальном наборе, то это ты и твой мотоцикл...всё достаточно надёжно...в кармашке помещается только штатный инструмент+свеча+2-3 дополнительных ключа ...и ФСЁ...
Ну а уж если в говны, то список расширяется до бесконечности....и лопатка..и бензопила и тд
Huandi
В инструкции попадалась рекомендация засовывать документы под сиденье (откручивая болты, само собой). Может туда и еще что-то войдет, не знаю.
serg
Места там почти нет, снимать муторно, железка может, перетерев изоляцию, закоротить провод (к сведению, "мозги" стОят около 11 тыров), так что я бы не советовал...
Лично я на короткие вылазки выезжаю гол, как сокол wink на дальняк - полный к-т инструментов (есть в соответствующей ветке) в боковой сумке (ПИКовские велосумки, классные, удобные, крепкие). Нужно мудрить что-то, чтобы не сжечь сумку об глушитель справа и не драло колесом слева.
Кроме родного убогого отделения под штатный инструмент у Джебела ничего нет... Как и у ВСЕХ лёгких эндуро! smile Зато есть классный крепкий багажник.
Bruno
Спасибо всем за ответы! Я так понимаю что техника достаточно надёжная и можно смело выезжать на небольшые дистанции без всякого инструмента (кроме свечки и свечника). Главное её после каждых покатушек проверять и подтьягивать всё что нужно, ну цепь помазать, когда помыть не помешает, вобщем японец есть японец, что тут говорить.
serg
Следи за болтиками крепления задних поворотников, подтягивай. Я так один потерял...
Ключ на 10. Но это в гараже.
Gedeon
оригинал тут: http://moto.kiev.ua/forum....vpage=0
Что надо взять с собой обязательно:
деньги, разложенные в двух местах
запасные ключи зажигания, замка цепи и брелок от сигнализации
документы в непромокаемом ксивнике на шее:
права
временное разрешение (не всегда актуально)
доверенность (в некоторые страны по доверенности не пустят)
талон ТО
паспорт (стоит сделать ксерокопии первой страницы и страниц в визами)
гринкард (страховка ГО для европы, можно купить на границе)
международные права (получаются в ГАИ за полчаса)
визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь)
свои собственные визитки для расширения круга знакомств
Желательное, но необязательное при излишке первого пункта
аптечка (не тупо автомобильная, а реально нужная, со средствами от боли в животе и от простуды)
кредитная карточка (лучше две, разных систем)
презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации)
цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон с руками и ногами
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
записная книжка
компас (это если звезд не видно)
сотовый телефон
зарядка для сотового телефона (стоит взять запасную батарейку)
запасное стекло для шлема
темные очки
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
джинсы
шорты
майки
трусы
носки
термобелье
гигиена
мыло или спец порошок
туалетная бумага
бритва, одеколон
зубная щетка и паста
палатка (Sarec Salewa II. В собранном виде - рулон 40х10)
коврик
спальник
кружка/ложка/вилка
репеллент от комаров
средство для чистки стекол
фотоаппарат
пленки и батарейки
радиоприемник (можно определить, в какой стране находишься)
Инструменты
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17
трубки 8х10, 12х13, 19 (для слива масла)
отвертки плюс большой и маленький, минус
свечник (проверьте размер)
ремкомплект для шин
насос или баллон-герметик
шестигранники
пассатижи с кусачками
нож
фонарик (peltz tikka!)
ремонтный скотч
изолента
веревка
холодная сварка
герметик
винтики/гайки
надфиль
тестер
провода
Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь и звезды (для тех кому это актуально
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка "литол"
Кажется, это очень много.
На самом деле, все, кроме резины, прекрасно умещается в одном рюкзаке. И тогда ты становишься абсолютно уверенным в поездке.
serg
Это НЕ минимальный набор smile В существенные путешествия кое-что из этого не беру, кое- что беру дополнительно. На эту тему смачно нафлудили НА ДРУЖЕСТВЕННОМ САЙТЕ, смотрим там. Если есть, что добавить, добавляем. Здесь wink
Gedeon
...вот чего нет в списке не у кого так это пузырь очень хорошей водки! Во первых когда под дождем, на холодке, за день накувыркаешься, а просохнуть вечерком долговато получается(пока привал/костёр/то/сё/) можно запросто простуду подхватить. Во вторых когда пару раз забуривался на своей Планетке ну очень глубоко, то местные трактористы кроме как за водочку больше никак не едут. Валюта, блин, жидкая!!! Разок выменял бензин (за деньги ни в какую) Разок разрешили до дому позвонить так как сотовый был просто бесполезен.

Добавлено (08.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------
Кста обдумывал тут детали и наткнулся на интересную мысль, про масло. Вот если уехал далеко и надолго, а масло менять нужно каждые 2-3 тысячи, что делать? Если в Дюбелёк в среднем лезет около 2 литров то при пробеге допустим до Владика нужно переть с собой 10(!) литровую канистру с маслом !? На сколько мне известно в средней полосе России я ни где не встречал на заправках мотоциклетного маслица, кроме 2Т. Или можно разбодяжить аналогом автомобильного? Владельцы, подсажите как выкручиваетесь?

Mike80
В любом крупном городе по пути прикупишь. Мотюль точно
Huandi
У DR350 6 тысяч сервисный интервал. Вряд ли у 250 меньше.
serg
Quote (Gedeon)
Если в Дюбелёк в среднем лезет около 2 литров

Лезет ровно 1,3 литра, если менять фильтр (или хотя бы его вытаскивать для осмотра) и 1,1 если не трогать.
Quote (Gedeon)
Или можно разбодяжить аналогом автомобильного?

Как вариант считаю допустимым залить хорошее автомобильное масло и менять чаще, например, через 1,5 тысячи км. Если залить полусинтетику, то сильно движок не крутить. Апологеты 4Т мотомасел могут сильно не возмущаться, ибо знаю несколько человек успешно применяющих качественное автомасло в мотах и ездящих при этом много и безпроблемно. Другой вопрос, что у них у всех водянки. у нас воздушник и требования к качеству масла выше.
Quote (Huandi)
У DR350 6 тысяч сервисный интервал. Вряд ли у 250 меньше.

Мне Борода сказал - меняй через 3 тысячи, лей синтетику. Я ему верю tongue Его 150 тыс пробега по чудовищным пампасам впечатляют biggrin
У ДРЗет-400 в мануале написано замена масла каждые 6 тыс км, фильтра - каждые 18 (!) тыс км, т.е. 3 смены масла. Считаю чётким сигналом по желаемой замене масла ухудшение работы коробки. Как стала нечётко работать - пора!
Gedeon
мне всё таки интересен именно бугорок. чекушка меньше 400-ки и значит масло в ней надо менять почаще. А на счёт крупных городов- незнаю, наверное да, но это очень сильно замедлит темп движения
Huandi
Через через 3 тысячи может имеет смысл, если ездить в режиме настоящего эндуро. А для городской езды и трассы, да еще в дальнобое, заниматься этим смысла крайне мало.
serg
Я езжу по-разному. В дальняке, конечно, имеет смысл менять позже, чем при езде в пампасах. Правда я по трассе иду 110 км/ч, это режим тоже не самый щадящий... В общем, каждый этот вопрос решает индивидуально. Как и все остальные biggrin
Huandi
Мое мнение такое: если ехать до того же Владивостока, то нормальным будет одна замена масла без смены фильтра. Плюс, иметь запас еще один запас масла на всякий случай (пробой, протечки, угар). Часто менять имеет смысл только дома. Но если хочется везти с собой 10 литров масла и пачку фильтров, кто ж может запретить? Мало того, в дальней дороге можно обойтись и обычным автомобильным маслом, только без специальных присадок - ничего страшного не произойдет.
serg
Quote (Huandi)
обычным автомобильным маслом, только без специальных присадок

Это каким, интересно? МС-20 что ли? Да, оно без присадок, но не думаю, что движок долго на нём протянет... Да и найти его - проблема. Все НОРМАЛЬНЫЕ автомасла - с мощным пакетом противоизносных, противозадирных, антипенных, моющих и т.д. присадок. Все они в 4Т движке не лишние, просто срабатываются раньше из-за интенсивного перемалывания шестернями коробки и теплонагруженности движка. Сцепление проскальзывать не будет, мощность у нас не та для этого. Это не ИМХО, тщательно вникал в суть вопроса. Другой вопрос, что считаю этот вариант всё же аварийным и сам езжу на Кастрюлевской 4Т мотосинтетике. И в дорогу возьму запас именно её, в зависимости он пробега.
Gedeon
Значит аналог в движок лить можно?
На Лифане GY200 при грязном масле коробка работала не совсем чётко. Был случай когда от безысходки налил аналог автомобильного. Заметных изменений в работе движка и сцепления не заметил Но одно дело Китай, а тут Япония....Еесли я правильно понял то на трассе можно немного "задержаться" с заменой, а в пампасах лучше четко следовать регламенту. Кстати сколько у Дюбелька от замены до замены по правилам?
serg
Quote (Gedeon)
Кстати сколько у Дюбелька от замены до замены по правилам?

Где бы эти правила прочитать smile Так, предполагаем, по аналогам... На TTR-250 рекомендуется каждые 2 тысячи менять, в грязях - каждую тысячу. Но там, по сути, нет масляного фильтра, сеточка только...
Gedeon
Quote (serg)
Где бы эти правила прочитать smile

Вот, те, нате, фиг, в томате!?!?!?!? А как же вы все ездиете? Масло, я так чувствую, все меняют как Бог на душу положит!? И при этом отдельные экземплярчики проезжают по 80-100 тыс км? Да, мот тогда действительно -уникальный! А у какого нибудь продавца нельзя мануальчик заказать?

Huandi
Quote
Это каким, интересно? МС-20 что ли?

Отвечающее требованиям производителя по классу масла - для DR350 написан SE и SF, для DR-Z400 - SF и SG. cool

serg
Я про "без специальных присадок" говорил. Все нынешние масла - с присадками, неважно, мото или авто. Просто в этих случаях присадки - разные. И количество их другое. В мото - меньше.
Quote (Gedeon)
А у какого нибудь продавца нельзя мануальчик заказать?
Я прорабатываю этот вопрос. Потом скинемся по немного на сам мануал и его качественный перевод и организуем рассылку мануала каждому отдельно, без выкладывания в И-нет. Если куплю, создам соответствующую тему.
Huandi
Quote
Я про "без специальных присадок" говорил. Все нынешние масла - с присадками, неважно, мото или авто.

Есть особо навороченные - с тефлоном, хадо, и т.п. Без специальных присадок - то есть, где не заявлено использование чего-то особого.

serg
Ясно. Я эти извращения вообще не рассматриваю biggrin давно убедился в их несостоятельности.
Gedeon
Ладно,с маслицем более-менее разобрались, если ещё и мануальчик достанут- вообще халва!
Теперь люди добрые объясните мне нерадивому нафига такой девайсик как бензопила нужна? Неужто и правда кто то с ней ездит? Во первых где крепить, во вторых вопрос тот же с ГСМ для пилы, в третьих способ применения? Если лагерь с удобствами устроить - это понятно, а если для дороги нужно - ну блин, тогда..... это..... как это.....это что за маршруты такие? Однодневки - понятно но если больше - неужто кто то в такие места едет? Короче крайне любобытно!
serg
Бензопила - это вес и объём. Кто может себе это позволить - счастливый человек wink Если маршрут по глухим местам, где люди давно не ходили/ездили, то ОЧЕНЬ может пригодиться в местах, где поваленные деревья невозможно объехать... Борода так ездил, бывало.
Бэм
Сей девайс оченно удобственен, особенно если едешь больше чем на один день без гостиниц... Оченно большая экономия времени и сил... Несчитая когда оное необходимо для осуществления проезда или эвакуации аппарата...
Plus
Возможно сунусь в непролазное с группой отчаянных. Дней на 10 в июле, по козьим тропам ))

Вернемся к бензопиле и моту. Как говорится, их есть у меня. Обдумываю такой вопрос - как их срастить и куда крепить?

Сейчас вырисовывается такая картина, рюкзак на спине, облепленный ПИКом багажник, еще палатка и коврик сверху. В голову приходит место на сиденье за собой, но здесь совместимость с рюкзаком хреновая, да и крепеж хитромудрственный будет sad

Не разумею. Глагольте отцы.

Huandi
Вперед к вилке на кронштейне, так чтобы торчала дальше колеса - путь расчищать на ходу biggrin
SD250
В дальние говешки спину лучше не нагружать... сил сбережешь поболее аднако
Вьючь мот..сам старайся на легке
Plus
SD250, Это да. По максимуму его всегда пытаюсь избегать. Но рюкзак ведь чем хорош? Перед какой, скинул его и налегке штурмуешь.

Quote (Huandi)
Вперед к вилке на кронштейне, так чтобы торчала дальше колеса - путь расчищать на ходу biggrin

Еще бы придумать как лебедку ее использовать и с этими вариантами цены бы ей не было tongue

SD250
Quote (Sham)
Но рюкзак ведь чем хорош? Перед какой, скинул его и налегке штурмуешь.

Хорош, да... если засада большая, не вопрос тут скидываю все, даже защиту..но на мелких препятствиях..
в говнах 70% еду стоя, + приходится постоянно крутится-вертется-приседать-подпрыгивать.. даже незначительный вес (зап. камера, насос и чуть перекуса) дает о себе знать через какое то время..
хотя есть много НО... каждоме свое.
Plus
Лан, дайте мне время... и я асом стану happy Это лето экзаменационное для меня.

Добавлено (29.05.2009, 12:26)
---------------------------------------------
В общем мысль Михаила я понял. Без рюкзака, зато под пилу сзади место находится, так? cool

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.