Добавлено (08.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------
Кста обдумывал тут детали и наткнулся на интересную мысль, про масло. Вот если уехал далеко и надолго, а масло менять нужно каждые 2-3 тысячи, что делать? Если в Дюбелёк в среднем лезет около 2 литров то при пробеге допустим до Владика нужно переть с собой 10(!) литровую канистру с маслом !? На сколько мне известно в средней полосе России я ни где не встречал на заправках мотоциклетного маслица, кроме 2Т. Или можно разбодяжить аналогом автомобильного? Владельцы, подсажите как выкручиваетесь?
Вот, те, нате, фиг, в томате!?!?!?!? А как же вы все ездиете? Масло, я так чувствую, все меняют как Бог на душу положит!? И при этом отдельные экземплярчики проезжают по 80-100 тыс км? Да, мот тогда действительно -уникальный! А у какого нибудь продавца нельзя мануальчик заказать?
Отвечающее требованиям производителя по классу масла - для DR350 написан SE и SF, для DR-Z400 - SF и SG.
Есть особо навороченные - с тефлоном, хадо, и т.п. Без специальных присадок - то есть, где не заявлено использование чего-то особого.
Вернемся к бензопиле и моту. Как говорится, их есть у меня. Обдумываю такой вопрос - как их срастить и куда крепить?
Сейчас вырисовывается такая картина, рюкзак на спине, облепленный ПИКом багажник, еще палатка и коврик сверху. В голову приходит место на сиденье за собой, но здесь совместимость с рюкзаком хреновая, да и крепеж хитромудрственный будет
Не разумею. Глагольте отцы.
Еще бы придумать как лебедку ее использовать и с этими вариантами цены бы ей не было
Добавлено (29.05.2009, 12:26)
---------------------------------------------
В общем мысль Михаила я понял. Без рюкзака, зато под пилу сзади место находится, так?