Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GAS GAS TXT 300
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы техническое
Страницы: 1, 2
далекоездячий
Попался на ремонт триальный гас гас , диковинная вещица , все миниатюрное и алюминиевое, и потрясающе компактное , и такое же легкое .
Но есть некоторые неудобства в плане запчастей , все оригинальное и не от чего не подойдет . Запы конечно есть на Ебэй , но интересно было бы узнать и другие варианты , если они конечно есть.

У Фролова на сайте вроде бы все по мотикам есть , собираюсь наведаться туда и поспрашать че по чем.

скоро выложу фотки разобранного двигателя . коробка передач на внешний вид размером с два кулака , как они поместили туда 6 передач! !!!
Восхитительный мотоцикл.
XAPOH
Цитата(далекоездячий @ 17.2.2013, 22:01) *
Восхитительный мотоцикл.

Давай все в подробностях: чё, где, почём.
Детская мечта - триальный мопед.
далекоездячий
Уобщем у Фролова в Москве есть все запчасти на ГАС ГАС , и цены адекватные . Так что если запчасти в наличии в Москве только на ГАС ГАС то и брать нужно именно его.Потому что у всех остальных триальных мотоциклов(ВЕТА , ШЭРКО, СКОРПА , МОНТЕСА ) все запчасти эксклюзив.
Фролов является официальным представителем ГАС ГАС в России .Унего есть как новые мотоциклы так и б/у , Б/У естественно из под спортсменов , прошедшие предпродажную подготовку , т.е все сломаное заменено.

ну и немного о самом мотоцикле . вес 69кг , максимальный крутящий момент на 3500 оборотов . первые 4 ре. передачи для выполнения различных секций 5-6я. для переезда от секции к секции. Трогаться с места можно и на четвертой. Так же можно прыгнуть с места . но насколько далеко это уже зависит от мастерства.
двигатель пока не разобрал жду съемник маховика от токаря.

ГАС
Rem
эх, чтоб Джеб так же весил! smile.gif
lёxkiy
интересно , а если джебл так раздеть - скока весить будет?
далекоездячий
Цитата(lёxkiy @ 25.2.2013, 10:36) *
интересно , а если джебл так раздеть - скока весить будет?

Если с джебела снять двигатель как раз почти столько весить будет))))

Цитата(Rem @ 25.2.2013, 10:19) *
эх, чтоб Джеб так же весил! smile.gif

Тогда Джебел потеряет все свои плюсы -надежность и универсальность))))

"Чем толще картер тем труднее его пробить " А.далекоездячий
outlender
Прикольный мапед) Вообще вид спорта интерсный всегда смотрю его по телеку и диву даюсь- КАК они это делают?? smile.gif
далекоездячий
На днях перетряхнул двигатель , под замену подшипники колена и пару сальников .На коленвале подшипники двурядные и в каждой половинке картера по два сальника + уплотнительное кольцо! О как!

приятно удивила компактность итальянской коробки передач , копирный вал стоит впритирку к первичному и вторичному валу отбора мощности.
Все очень компактно но при этом надежно. Удивило наличие закрытых шарикоподшипников внутри двигателя ,но их в двигателе всего 4ре штуки , остальные игольчатые и пара роликовых.
фото по порядку : коробка ГГ ; фото справа двигателя хонда ХР , после ГГ растояние между вторичным валом и копирным огромно)).;компактная итальянская корбка ГГ ;Сцепление ГГ, фрикционных дисков всего три штуки пружина всего одна в виде большой конусной шайбы.;Генератор ГГ с увесистым маховиком.
BUGER
Андрюха,я всё время считал,что большинство триальных мотов двухтактные.Глядя на двиг ГАС-ГАС уж точно был уверен в его двухтактности:низко(как будто в цилиндре,а не в головке)расположенные карб и глушак,а тут у тебя на фотке цепь ГРМ.Или я туплю? fool.gif

Всё ,посмотрел внимательней понял,это двигатель Хонды.
Танкист
Цитата(далекоездячий @ 4.3.2013, 18:55) *
фото справа двигателя хонда ХР ,м
BUGER rolleyes.gif
BUGER
Да тёзка вижу,вижу уже.Ну тупанул,мне простительно,я старый уже. crazy.gif
далекоездячий
Цитата(BUGER @ 4.3.2013, 23:08) *
Андрюха,я всё время считал,что большинство триальных мотов двухтактные.

Роман так и есть , большинство двухтактные , но есть и четырехтактные , даже у ГАС ГАС . Там все дело в экологии я думаю.Хотя у триальных двухтактников нет мощностных клапанов на выпуске , только лепестковый на впуске И мощность 20 лошадок , так что четырех тактные тут не уступают в мощности и в моменте двухтактникам . Тут не как в мотокроссе , тут весь момент сосредоточен в низких оборотах. Еще четырехтактники дороже в цене и соответственно в ремонте.
anatoliy82
чет не понял, этот мот (на фотке) двухтактный? просто резонатор для 2Т очень странный, по идее если мотор низовой, то резонатор должен быть довольно обьемистый.
i-denis
у хра все три вилки сидят на одном валу, а тут на двух. а счет этого копирный вал и удалось так прижать к коробке.

А какой смысл утрамбовывать коробку у хра - если у него высота картера спереди определяется размером щек коленвала+балансир, а сзади картер обвязан осью маятника?
далекоездячий
Цитата(i-denis @ 12.3.2013, 15:06) *
А какой смысл утрамбовывать коробку у хра - если у него высота картера спереди определяется размером щек коленвала+балансир, а сзади картер обвязан осью маятника?


на гасе тоже самое , спереди коленвал такого же диаметра с маховиком к тому же , а сзади ось маятника через двигатель.

А сравнение для того , что многие на форуме судачать о возможностях облегчения мотоциклов.

Цитата(anatoliy82 @ 10.3.2013, 12:13) *
чет не понял, этот мот (на фотке) двухтактный? просто резонатор для 2Т очень странный, по идее если мотор низовой, то резонатор должен быть довольно обьемистый.

ты сомневаешся в правильности расчетов резонатора этой спортивной техники? Для низов как раз ненужна большая длина и большой диаметр.
BUGER
Если я не ошибаюсь,то это резонатор"Гемгольца"у него другой принцип работы.
далекоездячий
Цитата(BUGER @ 14.3.2013, 0:10) *
Если я не ошибаюсь,то это резонатор"Гемгольца"у него другой принцип работы.

Офигеть , это было придумано в 19 веке))))
i-denis
Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 23:31) *
на гасе тоже самое , спереди коленвал такого же диаметра с маховиком к тому же , а сзади ось маятника через двигатель.

А сравнение для того , что многие на форуме судачать о возможностях облегчения мотоциклов.

я имел ввиду то что габариты мотора сочетаются с габаритами рамы. и положением маятника. у хр
насчет облегчения - я сомневаюсь что плотность компановки является фактором облегчения - разве что за счет уменьшения объема двигателя. однако тут тоже надо помнить что объем уменьшается пропорционально кубу, а площадь, пропорционально квадратуsmile.gif тем более появился новый вал - который тоже весит smile.gif
Вопрос с массе коробки в сборе - вот это интересно сравнение буде (приду сегодня завешу коробку свою, благо у меня их двеsmile.gif )

а так компоновочное решение безусловно интересноеsmile.gif

Но если честно - я был более удивлен вытащив первый раз катриджную коробкуsmile.gif вот это реально круто, удобно и быстро. но не так компактноsmile.gif (CBR1000RR)

ЗЫ: Давно мечтаю о триальном моте, но как то все не выходит sad.gif
далекоездячий
Цитата(i-denis @ 14.3.2013, 17:58) *
я имел ввиду то что габариты мотора сочетаются с габаритами рамы. и положением маятника. у хр
насчет облегчения - я сомневаюсь что плотность компановки является фактором облегчения - разве что за счет уменьшения объема двигателя. однако тут тоже надо помнить что объем уменьшается пропорционально кубу, а площадь, пропорционально квадратуsmile.gif тем более появился новый вал - который тоже весит smile.gif

Ну ты сам то понял что написал? smile.gif Есть и четырехтактные триальные мотики и обьемом побольше, двигатели и компактнее и легче Шерко 300 например. четырехклананнная головка с верхними клапанами. Если бы это было только в теории , эти мотоциклы существуют и двигатели их имеют больший обьем и меньший вес.Просто когда их создавали забыли у тебя спросить про кубы и квадраты. smile.gif
i-denis
Поясню. если взять два идентичных двигателя и скомпоновать их в разных объемах картера, вес их будет различаться. за счет большего объема картера - на него материала большей уйдет. известно что объем растет в кубической зависимости, а площадь - в квадратичной. так как толщина картера весьма мала по сравнению с его размерами, для простой прикидки можно ей пренебречь - отсюда вывод который ты к сожалению не увидел - плотность компоновки не столь значительно влияет на ВЕС! Значит облегчение реализовано какими то инженерными решениями
если есть весы - взвесь коробку. я выкинул в теме про хрки развесовку хрной коробки - из банального любопытства можно сравнить веса
далекоездячий
Цитата(i-denis @ 15.3.2013, 0:37) *
Поясню. если взять два идентичных двигателя и скомпоновать их в разных объемах картера, вес их будет различаться. за счет большего объема картера - на него материала большей уйдет. известно что объем растет в кубической зависимости, а площадь - в квадратичной. так как толщина картера весьма мала по сравнению с его размерами, для простой прикидки можно ей пренебречь - отсюда вывод который ты к сожалению не увидел - плотность компоновки не столь значительно влияет на ВЕС! Значит облегчение реализовано какими то инженерными решениями
если есть весы - взвесь коробку. я выкинул в теме про хрки развесовку хрной коробки - из банального любопытства можно сравнить веса

окей взвешу гасовскую коробку и выложу тут результат . А вобще , хрный двигатель случайно попал в этот пост , просто в тот момент был разобранный именно хр.

Думаю гасовская коробка легче по причине более легких шестерен и полых валов.На ощупь прилично, но цифры важнее.
чахлый
Цитата(далекоездячий @ 24.2.2013, 22:57) *
Уобщем у Фролова в Москве есть все запчасти на ГАС ГАС , и цены адекватные . Так что если запчасти в наличии в Москве только на ГАС ГАС то и брать нужно именно его.

ГАС


А какой сам бы взял,что бы с запчастями без проблем?Из Б\у конечно.Вопрос как к спецу.Тоже приглядываюсь.
далекоездячий
Цитата(чахлый @ 27.3.2013, 20:50) *
А какой сам бы взял,что бы с запчастями без проблем?Из Б\у конечно.Вопрос как к спецу.Тоже приглядываюсь.

Себе взял бы именно GAS-GAS .
i-denis
Цитата(далекоездячий @ 15.3.2013, 14:25) *
окей взвешу гасовскую коробку и выложу тут результат . На ощупь прилично, но цифры важнее.

Шли годы....
чахлый
Кстати народ вроде интересуется,но ифы чего то маловато пока.
далекоездячий
Цитата(чахлый @ 9.4.2013, 11:43) *
Кстати народ вроде интересуется,но ифы чего то маловато пока.

Добавляю инфы для интересующихся , правда и ничего кроме правды: когда я первый раз лично съездил к фролову и поговорил с этим человеком мне все показалось неплохим . С его слов, на складе в Москве есть всё . немного правда насторожил его наглый разговор по телефону с клиентом из Магадана . но я не придал этому значения.
Настал день когда я стал оформлять интернет заказ запчастей на ГАС ГАС , фролов бодро отвечал на мои письма ровно до момента когда я отправил ему деньги .деньги естественно он просит отправить на карту.Я терпеливо ждал два месяца фролов не любит писать письма клиентам когда деньги уже заплачены Сначала оказалось, что на его хваленом складе нет всех запчастей и он отправит заказ двумя посылками , потом он передумал и решил отправить все сразу . в итоге посылка пришла но части заказа там не оказалось это как раз сальники для двигателя , вилки и прогрессии на сумму 3,5 тысячи. фролов залег не дно и просто никак не коментирует это безобразие.

Стал читать отзывы о его торговле в интернете , нашел несколько подобных случаев с людьми из Самары и все им были не довольны ,он так же не любит отвечать на письма после получения денег . а сроки поставки у него такие гигантские, что ИБЭЙ по сравнению с ним скоростной экспрэсс.

форлов горе торгаш .Жаль его.

Сальники я думаю подберу неоригинал и поведаю всем от чего подходят ,Такжеусиленно изучаю вопрос по наличию запчастей на ГАС ГАС в ИБЭЙ
Kopcak
Видимо этот нехороший необязательный человек так с конкурентами - триальщиками разбирается.

[spoiler2="Страна должна знать своих героев!"]http://moto-magazine.ru/sport/trial/gaz-gaz/[/spoiler2]
Mian
Корсак, интервью с Александром Фроловым, а торгует его отец Михаил. Несколько отзывов негативных о нем тоже читал и слышал, в том числе и от знакомого, на форуме у него ник собака. Он хотел заказать наклейки оригинальные на GasGas EC300, Фролов выкатил цену около 15000р. В итоге наклейки были заказаны в европейском интернет магазине за 2500 тыр с доставкой.
далекоездячий
Цитата(Mian @ 17.6.2013, 7:46) *
а торгует его отец Михаил.

Да именно про этого фролова я и хотел рассказать. Дело в том ,что сидит он в одном месте , на Меньжинского, а склад с запчастями в другом месте.Если вы даже приедете туда лично чтобы купить детальку то Михаил скорее всего не поедет на склад .Когда я хотел купить помпу в сборе , то он сказал что из за одной помпы на склад не поедет.

Что бы купить что то у фролова нужно приехать лично и сделать заказ , потом убедиться что заказ собран и находиться на месте весь! и только после этого ехать за заказом.иначе придется ездить несколько раз..Не платить заранее!
и главное уточните сразу фроловский курс евро тоже прикольно. мой заказ в феврале был 45рубза евро
i-denis
Цитата(далекоездячий @ 16.6.2013, 8:54) *
форлов горе торгаш .Жаль его.



Ага, с нашей почтой у меня похожие проблемы - знакомый из области просил заказать ему запчасти - заказал, не прислали 2 позиции. Написал письмо - ответили что выслали тогда то и тогда то.(ради прикола статус заказа на сайте не менялся с момента оплаты) и... вилку без них не переберешь, все лежит, человек ждет. я нервничаю, партзилла рулитsmile.gif
Хорошо, что заказчик вменяемый и терпит еще. пока....

Это я к тому что всяко бывает и я сильно сомневаюсь что фролов держит все запчасти в москве - так же везет с собой или другим путем из европы

ЗЫ: я вообще счас всем говорю - 2 мес если все "нормально" или как "повезет" в прямом и переносном смысле sad.gif
Юра_эндуро
i-denis

Это так почта глючит или партзилла?
i-denis
Цитата(Юра_эндуро @ 17.6.2013, 14:57) *
i-denis

Это так почта глючит или партзилла?

И то и другое. Второй раз попадаю с партзилой, оптправляют 90% от посылки а то что не приехало к ним на склад отправляют позже второй посылкой за свой счет. Первый раз они мне сальник выслали так зимой - 3$, счас вот 2 фигнюшки суммартно 50$. Как я понял, они это делают что бы не морозить клиента... и то и другое мелочевка - шлют пакетиком
Юра_эндуро
Ну если за свой счёт, то ещё ладно, к нам доставка от 52$, что ощутимо. Может им галочку нужно где-то ставить чтоб заказ не отправляли по частям? Ладно, флуд этот весь надо в другой топик.
далекоездячий
Цитата(i-denis @ 17.6.2013, 13:11) *
ЗЫ: я вообще счас всем говорю - 2 мес если все "нормально" или как "повезет" в прямом и переносном смысле sad.gif

Я пошел к фролову потому что посчитал что из за бугра дольше будет. Фролов убедил что есть всё! а сроки доставки 2-3 недели максимум . Сегодня перечитал почту и только сейчас обратил внимание , что на почту он отвечает исправно пока деньги не заплачены и в каждом письме главная фраза - ОПЛАТИТЕ ЗАКАЗ и мы быстро все организуем.

Да еще , посылки он отправляет без сопроводительных документов ! Упаковано так себе , один подшипник в легком налете карр diablo.gif озии.
чахлый
Цитата(далекоездячий @ 16.6.2013, 8:54) *
Стал читать отзывы о его торговле в интернете , нашел несколько подобных случаев с людьми из Самары и все им были не довольны ,он так же не любит отвечать на письма после получения денег . а сроки поставки у него такие гигантские, что ИБЭЙ по сравнению с ним скоростной экспрэсс.

форлов горе торгаш .Жаль его.

Сальники я думаю подберу неоригинал и поведаю всем от чего подходят ,Такжеусиленно изучаю вопрос по наличию запчастей на ГАС ГАС в ИБЭЙ

Фуфло короче толкают,один негатив про них,ничего хорошего.Что у них вообще запов в наличии нет?
далекоездячий
Цитата(чахлый @ 18.6.2013, 14:57) *
Что у них вообще запов в наличии нет?

Мне при встрече заявили, что есть все, а когда оформил заказ оказалось что чего то не хватало, чего именно не сказали .Теперь я догадываюсь чего.
но толку от этого , он на письма не отвечает и скорее всего меня кинули .

короче они правду фиг скажут. Скорее всего предложат оплатить товар, а потом скажут , что надо заказывать .И все будет по известному уже сценарию.
i-denis
Далекоездящий, я у тебя, ну чисто из интереса спрашиваю, мозг есть? Ты прикинь скока деталей под "ВСЕ ЕСТЬ" надо держать в москве? и скока это может стоить в деньгах, причем таких как ты, я думаю у него не каждый день. Отсюда вывод - он может держать ограниченый набор запчастей, что то ходовое, что то что подходит для многих моделей или под наиболее актуальные (современные) модели а не под ваше старье. Это очень НЕВЫГОДНЫЙ бизнес - оборачиваемость маленькая. те 2-3 недели это он заказывает из европы или сам когда едет подбивает и везет или знакомые ввозят. как то так выходит.

ЗЫ: Так что я очень удивился бы, если кто то мне бы затер про "есть все". На одну модель - еще как то реально.... на всю линейку и кучу годов - нереально
Сhestar
Для чистого интереса.
Все бывает только в магазе *Принцип*.
Когда чел обговаривает заказ,и ему отвечают,шо все есть в наличии,i-denis,ты сам как это поймешь?

Mian
далекоездячий, напиши этому человеку, он знает где заказывать запчасти на гасгас в других местах кроме ебея.
i-denis
Цитата(chestar700 @ 19.6.2013, 3:33) *
Для чистого интереса.
Все бывает только в магазе *Принцип*.
Когда чел обговаривает заказ,и ему отвечают,шо все есть в наличии,i-denis,ты сам как это поймешь?

Я очень удивлюсь, я же написал, я настолько удивлюсь, что поинтересуюсь почему если есть в наличии нужно ждать 2-3 недели. Короче - пошлю я его.
Сhestar
упустил про подождать.
тогда да
Цитата(i-denis @ 19.6.2013, 13:25) *
Короче - пошлю я его.

чахлый
Цитата(далекоездячий @ 19.6.2013, 0:28) *
Мне при встрече заявили, что есть все, а когда оформил заказ оказалось что чего то не хватало, чего именно не сказали .Теперь я догадываюсь чего.
но толку от этого , он на письма не отвечает и скорее всего меня кинули .
Ну ты хоть чего то взял сразу или у них вначале плати\жди\привезём?И где этот их склад,может сразу туда?
Raven
Цитата(далекоездячий @ 19.6.2013, 0:28) *
Мне при встрече заявили, что есть все, а когда оформил заказ оказалось что чего то не хватало, чего именно не сказали .Теперь я догадываюсь чего.
но толку от этого , он на письма не отвечает и скорее всего меня кинули .

короче они правду фиг скажут. Скорее всего предложат оплатить товар, а потом скажут , что надо заказывать .И все будет по известному уже сценарию.

Все, что видел в инете про данную контору, это что торгуют гасами, запами к гасам, Б/У евромотами вроде тех же гасов, и торгуют так, ну в общем как описано выше. Собственно первое упоминание о них было следущим. Человек брал Б/У триальный мот, толи гас, толи монтесу, не суть, на фото и в описании одно, на деле прислали совсем другое, и не в лучшую сторону (передний тормоз не работал, вроде была разукомплектовка по мелочи). Когда пошли попытки выяснить, в чем дело, какие мыши супорт погрызли по дороге, отвечал или младший, который ничего типа не знал и просил перезвонить позже, или игнор. Похожая ситуация, не правда ли?
Единственное, что могу посоветовать, прозванивать их контору с этим вопросом, письма тут бесполезны. Ну или лично подъехать с претензией.
далекоездячий
Цитата(i-denis @ 19.6.2013, 0:44) *
Далекоездящий, я у тебя, ну чисто из интереса спрашиваю, мозг есть? Ты прикинь скока деталей под "ВСЕ ЕСТЬ" надо держать в москве? и скока это может стоить в деньгах, причем таких как ты, я думаю у него не каждый день. Отсюда вывод - он может держать ограниченый набор запчастей, что то ходовое, что то что подходит для многих моделей или под наиболее актуальные (современные) модели а не под ваше старье.

Денис , мотик у меня 2008 года. Вообще те детали которые я заказывал на всех ГАСАХ одинаковые .Ты не в курсе , это видно сразу, так вот двигатели после 2002 года одинаковые , различия в основном в пластике и светооборудовании, понял?

вот тюнинга всякого дофига , за каким хреном тогда было вывешивать каталог запчастей и приглашать покупать ?

Цитата(чахлый @ 19.6.2013, 20:23) *
Ну ты хоть чего то взял сразу или у них вначале плати\жди\привезём?И где этот их склад,может сразу туда?


Было сказано, что сначала надо закзать и заплатить , а потом они приготовят заказ , привезут его на Меньжинского и там можно будет забрать или доставка .

еще вспомнил одну деталь , когда прислали по почте счет для оплаты внизу было указано ОТГРУЗКА ТОВАРА -фиксированная цена 1500 руб. Это видимо на бензин , чтобы на склад съездить .

Цитата(i-denis @ 19.6.2013, 0:44) *
.

ЗЫ: Так что я очень удивился бы, если кто то мне бы затер про "есть все". На одну модель - еще как то реально.... на всю линейку и кучу годов - нереально

Там отличий на самом деле практически нет , отличия важные только за счет тюнинга .Базовые модели отличаются практически только поршневой , глушителем пластиком и жиклерами.

А на модели ранее 2002 года нет ничего и это известно сразу.

Вообще Денис , прежде чем советовать ,зайди для начала на их сайт и посмотри каталог запчастей там модель ТХТ 125, 250, 280 , 300 представлена на одной базе какая еще линейка тут у тебя? ТХТ это и есть самый ходовой товар.

Mian спасибо !
i-denis
далекоездящих, я без понятия чем там что отличается, мне это не интересно, со мной можешь демонстрировать свои познания скока угодно. делу это не поможет, кинул тебя не я же. я просто обратил внимание на ряд вещей. которые меня бы насторожили.
чахлый
Цитата(далекоездячий @ 17.2.2013, 23:01) *
Попался на ремонт триальный гас гас , диковинная вещица , все миниатюрное и алюминиевое, и потрясающе компактное , и такое же легкое .
Но есть некоторые неудобства в плане запчастей , все оригинальное и не от чего не подойдет . Запы конечно есть на Ебэй , но интересно было бы узнать и другие варианты , если они конечно есть.

У Фролова на сайте вроде бы все по мотикам есть , собираюсь наведаться туда и поспрашать че по чем.

Андрей,как продвигается ремонт,по запчастям что то нашёл?Прокатился на днях на триале,зачётная игрушка,даже в майке и шортах весь вспотел.По маслу что то выяснил,какое заливать,может аналоги этого ГРО есть?
далекоездячий
Все , надоело ,что двигатель лежит и занимает оперативное место , на прошлой неделе собрал этот дришпак , прокатился по гаражам , офигел от того как он выстреливает с низов , пару раз чуть не перевернул меня , козлит нещадно .Всетаки самый большекубатурный мот в конюшне)))

В собранном виде он стал гораздо меньше места в гараже занимать, и это пока самый главный его плюс)))

Если бы брат был бы не против бы, я бы поставил бы на него трекмастер бы бы, сварил подсавку для сидения , багажничек , бак бобольше , тогда этот аппарат было идеально использовать для локальных горных походов бы бы. Правда к подножию его надо везти на телеге.

А так это идеальный снаряд для людей с целыми коленками и исправным позвоночником. Физуха нужна в общем здоровая , потому что после немногократных попыток подпрыгнуть и переставить колеса быстро появляется одышка с непривычки.
Сhestar
далекоездячий
видео лисапеда и личных напрягов давай acute.gif
Raven
Цитата(далекоездячий @ 11.9.2013, 21:00) *
Все , надоело ,что двигатель лежит и занимает оперативное место , на прошлой неделе собрал этот дришпак , прокатился по гаражам , офигел от того как он выстреливает с низов , пару раз чуть не перевернул меня , козлит нещадно .Всетаки самый большекубатурный мот в конюшне)))

В собранном виде он стал гораздо меньше места в гараже занимать, и это пока самый главный его плюс)))

Если бы брат был бы не против бы, я бы поставил бы на него трекмастер бы бы, сварил подсавку для сидения , багажничек , бак бобольше , тогда этот аппарат было идеально использовать для локальных горных походов бы бы. Правда к подножию его надо везти на телеге.

А так это идеальный снаряд для людей с целыми коленками и исправным позвоночником. Физуха нужна в общем здоровая , потому что после немногократных попыток подпрыгнуть и переставить колеса быстро появляется одышка с непривычки.

А нашол в другом месте, чего в заказ недоложили, или без этого собрал?
us
Цитата(далекоездячий @ 11.9.2013, 21:00) *
офигел от того как он выстреливает с низов , пару раз чуть не перевернул меня , козлит нещадно

TXT 280...при первой же попытке открыть газ, перевернулся на спину и мот сверху, трогался на третей, техника специфическая, но жарить на ней, если попривыкнуть, можно на голову круче всех эндур, по лесам, горкам, бревнам и т д, все кроме скоростных прямиков и бродов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.