Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владивосток - Москва
Форум Джебел-клуба > Поездки > Дальнобой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
amdmen
Наконец собрался с мыслями, понял что хочу сотворить.

Есть 2 варианта:
1) Москва - Владивосток, побывав везде, ехать не спешно на 2х мотиках с девушкой ( DR650 zzr400) и обратно отправить мотики в Москву.
2) Прилететь во Владивосток. Купить ТА600, КЛЕ400 или т.п. и на одном мотике стартануть в поездку.


Вот хочется аргументированно все за и против оценить.

Если брать во Владивостоке мотик - 2 дня на подготовку его сразу+ форсмажор.
Финансовый аспект не особо волнует, но мотик по приезду в Москву продам, он будет на 1 поездку.
serg
600-ку ты там вряд ли возьмёшь.
А на Зизере ехать по нашим дорогам далеко... Несколько необдуманно.
СЕМЕН
По второму варианту пошли Ржевские,сейчас думают попробовать первый вариант-но до Магадана
amdmen
Семен, доехали по 2 варианту? Или сдох коник?

У меня бюджет позволяет купить мотик хороший на месте, но лишние траты не хочу. ТА600 купить там не проблема.

Зизер, зизер, зизер, во всем согласен... НО вроде уже на всем доезжали до всего) Другое дело как..
.
OttoFrija
amdmen, я той весной ехал через еврейку, был в Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске. Почти год назад фиг там, а не асфальт под зизер. Альфа-журавлю асфальт там только мерещился. Как-нибудь фотки поищу.
Не исключено к майским появление новой порции репортажей с того направления, кем-то с великого перепоя принятого за дорогу. На легковушке ехать можно, на зизере я б не стал.
И это, если б я был султан: Второй полноценный эндурик 400-600-650-750сс и туда на них, обратно авиацией.
amdmen
Отто, я все-же тоже на 2 вариант нацелен. Не исключаю заброс своего дрына туда. По Москве ездить у меня найдется мотик.
OttoFrija
Второй вариант мне кажется на редкость дурным, так как и за 500 км ехать нужно только на проверенной технике, а уж в такую мега-авантюру на свежекупленом точно не стоит. А то потом будет на форуме "вперёд 500, назад 500, а посередине КЛЕ который удачно решил издохнуть посреди еврейки летом". Не хватало вам ещё вдвоём на обочине такой трассы в таких местах куковать.
serg
Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 10:51) *
Второй вариант мне кажется на редкость дурным, так как и за 500 км ехать нужно только на проверенной технике, а уж в такую мега-авантюру на свежекупленом точно не стоит.

Полностью согласен. Даже с твоими золотыми руками оперативно в незнакомой и неудобной обстановке выявить все косяки не получится.
Танкист
Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 6:51) *
еврейки летом".

Мошка, я Вам скажу там знатная biggrin.gif Сожрут нафик...
Timofey
Дорога любит подготовленных
mv
еемааеее...
присоединился бы с удовольствием.... но боюсь моя в восторг не придет от идеи...

я бы пошел по второму варианту...
не представляю что в моте недиагностируемого сразу должно быть чтоб он не доехал...
Pepel_PR
на зизере ехать можно, только реле регуляторов мешок надо будет прихватить!
serga
Я бы вообще так не ездил)))) Дорога - тоска зеленая. Лесом-полем-лесом полем....Все красивые места начинаются за Байкалом. Ну то что с дороги увидеть можно по крайней мере. В общем время убьеш и ничего не увидишь. Отправь тачку до Иркутска. Там объедешь Байкал и окрестности. Далее до приморского края. Там покатайся. Иди от Хабары сразу на Ванино. На паром и на Сахалин. Покатайся там - мега интересно. Обратно Желдорэкспедицией отправляй тачку в МСК. Если что подскажу что как. Опыт такой есть.
lohov_alex
2005 год. Я перегоняю машину с Владика в Иркутск, а немец на Трансальпе едет во Владик. Это мы встретились в городке Свободном, Амурской обл. Я подошёл к нему на заправке, т.к. у меня тогда тоже был Трансальп. По-русски он не важно, но немного поговорили. В Читинской и Амурской области его дважды жестоко избивали, а один раз поджигали палатку. Он молит бога, чтобы доехать живым до Владика и больше никогда не ездить в эти края. За 10 лет перегона такие мотоциклисты встречались мне несколько раз. Времена немного изменились к лучшему, но ехать одному или вдвоём с женщиной даже сейчас, надо хорошо подумать.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lёxkiy
Цитата(lohov_alex @ 9.3.2013, 12:13) *
В Читинской и Амурской области его дважды жестоко избивали, а один раз поджигали палатку.

и не обокрали? странно всё это, похоже в сельских клубах девак лапал
lohov_alex
2007 год. пос. Архара Амурской обл. Несколько другая ситуация. Два крутых америкоса на KLR-ах едут кругосветку. Эти были крутые - бывшие вояки по 2 метра ростом и по 120 кг весом, хорошо экипированные, со стволами (видимо, травматика), вели себя очень уверенно, если не сказать нагло, врезали в кафешке какого-то пойла, пожрали от пуза, похохотали и вдатые помчались дальше. Их фотку не могу найти, но фото моциков сохранилось.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lёxkiy
мне больше нравится вариант - купить мотик , покататься до Иркутска, и в контейнер до столицы
roman-black2
экономическая составляющая плюсует за второй вариант, но если цель именно хорошо провести путешествие то :

Цитата(serga @ 9.3.2013, 12:50) *
Я бы вообще так не ездил)))) Дорога - тоска зеленая. Лесом-полем-лесом полем....Все красивые места начинаются за Байкалом. Ну то что с дороги увидеть можно по крайней мере. В общем время убьеш и ничего не увидишь. Отправь тачку до Иркутска. Там объедешь Байкал и окрестности. Далее до приморского края. Там покатайся. Иди от Хабары сразу на Ванино. На паром и на Сахалин. Покатайся там - мега интересно. Обратно Желдорэкспедицией отправляй тачку в МСК. Если что подскажу что как. Опыт такой есть.

проезжал на авто несколько раз, подтверждаю
OttoFrija
Цитата(lёxkiy @ 9.3.2013, 13:29) *
и не обокрали? странно всё это, похоже в сельских клубах девак лапал

Да, в этой стране всегда жертва во всём виновата, давно пора бы это понять.
lohov_alex
Цитата(roman-black2 @ 9.3.2013, 10:35) *
проезжал на авто несколько раз, подтверждаю
Поддерживаю полностью. Проезжал более 70 раз. От Хабаровска до Улан-Удэ ничего интересного. Хорошо хоть асфальт какой-никакой лежит и, наконец МТС с Мегафоном стали брать почти везде. Бензин дорогой и дерьмовый, хорошие кафешки - по пальцам посчитать. Больше половины Федералки проходит по высокой насыпи, съезжаешь с неё в лес - комары звери. Новичку надо внимательно следить по GPS за АЗС - встречаются перегоны по 200 км. СТО нет, только местные мастера-умельцы. С шиномонтажками тоже проблема. Всё есть в Благовещенске, но он от трассы 150 км. Я никого не отговариваю, сам когда-то хотел своим ходом на моце, но в итоге привозил их в авто. Просто надо всё взвесить, продумать, определиться по ночёвкам, и ехать как минимум с надёжным товарищем.
amdmen
Внесу ясность, вроде не мальчик, который на дорогу в первый раз выехал. С 16 лет в дальяках.
Просто наконец дошел до того, что хотел совершить давно.

На машине не в кайф.

Травмат у нас в самолете можно провозить в багаже?
OttoFrija
Цитата(amdmen @ 9.3.2013, 18:42) *
... Травмат у нас в самолете можно провозить в багаже?

Нет, конечно, багаж и у нас и на Западе регулярно тырят и теряют. Травмат возят, сдав службе безопасности, они стволы грузят в опечатанный ящик и потом выдают обртано. Обычно гладкоствол возят. И я вообще-то скорее его бы взял, а не травмат, от того толку ноль.
roman-black2
Цитата(amdmen @ 9.3.2013, 19:42) *
Травмат у нас в самолете можно провозить в багаже?

следующая тема amdmen : ребята, кто во владивостоке , внесите залог ...
думаю мутарно слишком. отправь себе во владивосток автотрейдингом, они не теряют. за месяц до поездки.
amdmen
biggrin.gif

Проще на месте купить новый)
OttoFrija
amdmen, технология такая: Как видите дальневосточника, поливающего гарны помидоры машинным маслом, подходите к нему с пузырём, подмигиваете и расказываете, що кляты москали не пущщают с пулемётом в самолёт. Может, что подскажет.
Хотя мушку спилить всё равно трэба.
amdmen
Мушку спиливаю первым делом) Научился.
serga
Цитата(amdmen @ 9.3.2013, 17:42) *
Внесу ясность, вроде не мальчик, который на дорогу в первый раз выехал. С 16 лет в дальяках.
Просто наконец дошел до того, что хотел совершить давно.

На машине не в кайф.

Травмат у нас в самолете можно провозить в багаже?


Так тебя и не запугивает тащемта никто. Просто дорога скучная. Если цель - это галочка Москва-Владивосток это одно. Если интересная и насыщенная поездка это другое.
lohov_alex
Оружие в самолёт можно при наличии документов и разрешения на провоз. Сдаётся в спецбагаж. Тратишь в Артёме (аэропорт Владивостока) 2-3 лишних часа при получении. В прошлом году ещё так было. Может, какие-то изменения были, не знаю. Однозначно, гладкоствол лучше травмата, но куда его пристраивать на моте.
Я бы не сказал, что вся дорога скучная, имеется ввиду перегон Хабаровск - Улан-Удэ. Двое суток пилишь и ничего интересного. Только Зея и Бурея - две средних реки, Читу проходишь по краю. На перевалах Хилка, Улан-Удэ и Байкала уже не заскучаешь. Селенга красива, Байкал так вообще великолепен.
далекоездячий
Тимофей , считаю саму идею поездки во Впадивосток интересной , смотри сам сколько трудностей знатоки перечислили .Если тебя эти трудности не пугают , а наоборот подзадоривают то надо ехать.На счет покупного мотика думаю опасения напрасны , ты точно сможешь выбрать аппарат который довезет до" Дэнвера"и дорожный ремонт тебе по силам тоже .
Для Российского мототуриста проезд через всю страну насквозь , это как для альпиниста эверест , многие хотят но не многие решаются.
shevard
А в чем смысл туда и обратно на мотоциклах? Если уж так то летишь во Влад. Погулял купил мот, проверил. И уже от туда ехать назад. Два раза по одной дороге как то не очень удачная идея.
Grandtrek
Парни, ехать из Влада на мото вполне можно, и можно сделать эту поезку главной и самой интересной в жизни, было бы желание. Мой друг ездил в Монголию и обратно. Он целый год планировал маршрут, искал интересные места и объекты, выписывал и рассчитывал маршруты и километражи. И своего он добился! По дороге он сворачивал с основного маршрута и посещал такие места, в которые местные байкеры ниразу даже не ездили. Узнавая о чем-то интересном по дороге он сворачивал и ехал смотреть. В результате поезка получилась просто супер, масса впечателений, фотографий и воспоминаний! Так что главное - планирование!

amdmen
В июне - июле (если ничего не сорвется) планирую ехать на Алтай на авто с друзьями. Если поедешь, даже и не в эти сроки, все равно свяжись со мной. По крайней мере предоставлю гараж и инструмент для подготовки к поездке, ну и с жильем во Владе поможем! wink.gif
amdmen
Grandtrek, спасибо большое, очень ценю.

shevard, вот я тоже думаю, всеже в один конец ехать, туда обратно нужно разными дорогами гнать, а это время...

далекоездячий, золотые слова про Эверест, ты меня понял, всю затею)


lohov_alex, понятно, проще на месте с лицензией новый купить и все.
OttoFrija
Цитата(amdmen @ 11.3.2013, 10:34) *
...lohov_alex, понятно, проще на месте с лицензией новый купить и все.

Только сначала эмигрировть надо ну или оккупации дождаться. Тут таки не Техас.
Что сходу нагугливается:
"Приобретенное оружие в срок, не превышающий двух недель, необходимо зарегистрировать в местном ОЛРР, в котором вам была выдана лицензия. От вас требуется предоставить: лицензию с магазинной отметкой о приобретении оружия, само приобретенное оружие и документ, удостоверяющий личность (лучше всего - паспорт). Сотрудником ОЛРР будет произведена сверка регистрационного номера приобретенного вами оружия, после чего лицензия у вас будет временно изъята для окончательного оформления факта приобретения оружия. Сотрудник ОЛРР обязан выдать вам документ, подтверждающий временное изъятие у вас лицензии для оформления, чтобы приобретенное оружие не изъяли у вас другие сотрудники милиции, например, при вашем возвращении домой из ОЛРР. До окончания оформления лицензии оружие желательно держать в сейфе, дома."
stscat
На восток путешествовать не очень удобно из за движения по часовым поясам в направлении более раннего восхода. Каждый день надо будет вставать раньше чем накануне. Гораздо правильнее ехать в обратном направлении, т.е. на запад. Тут уж гарантированно выспишься. Так что отправляй мот куда нибудь до Хабаровска, а там по обстоятельствам. Или до Москвы или восточные пределы обкатать. Я бы однозначно выбрал второе. Все в один голос утверждают что есть, на что посмотреть.
Grandtrek
Цитата(stscat @ 11.3.2013, 21:33) *
На восток путешествовать не очень удобно из за движения по часовым поясам в направлении более раннего восхода. Каждый день надо будет вставать раньше чем накануне. Гораздо правильнее ехать в обратном направлении, т.е. на запад. Тут уж гарантированно выспишься. Так что отправляй мот куда нибудь до Хабаровска, а там по обстоятельствам. Или до Москвы или восточные пределы обкатать. Я бы однозначно выбрал второе. Все в один голос утверждают что есть, на что посмотреть.

Все верно, с востока на запад ехать проще по поясам. Просыпаешься раньше всех, на рассвете и в путь. Красота!
skorp777
Цитата(serga @ 9.3.2013, 17:50) *
Я бы вообще так не ездил)))) Дорога - тоска зеленая. Лесом-полем-лесом полем....Все красивые места начинаются за Байкалом
Красивые места начинаются в ПРиморье, заканчиваются под Хабаровском.
Grandtrek
skorp777
+100 good.gif
serg
А я хочу и туда и обратно своим ходом по возможности разными дорогами. Только сложно сказать, когда получится. Не этим летом, к сожалению.
Huandi
А там разве есть альтернативная дорога, пусть даже грунт? Или - Китай, Монголия?
serg
Вот и я про то, что где возможно. Где никак, поеду той же. Монголия интересна, заморочки с Китаем пока не хочу проходить. Видно будет в дальнейшем. Пока планы на стадии" "Хочу!" smile.gif
car-bon
По Китаю, иностранцам на личном транспорте низя. От Байкала до Хабаровска альтернативных дорог нет. Разве что по рельсам БАМа smile.gif
serg
Цитата(car-bon @ 12.3.2013, 8:53) *
Разве что по рельсам БАМа
Одна широко известная в узких кругах мотопутешественница дважды прошла БАМ полностью. Первый раз на ИЖе Бороды, второй на какой-то WR-ке, её брали как проводника.
Жёсткий маршрут... В одно лицо не рискну.
Grandtrek
Цитата(serg @ 12.3.2013, 15:27) *
А я хочу и туда и обратно своим ходом по возможности разными дорогами. Только сложно сказать, когда получится. Не этим летом, к сожалению.

Ничо, мы тебя подождем!


Цитата(serg @ 12.3.2013, 15:32) *
Монголия интересна, заморочки с Китаем пока не хочу проходить. Видно будет в дальнейшем. Пока планы на стадии" "Хочу!" smile.gif

Через Китай пока нельзя - нет автопереходов для частников на ДВ. Говорят, что скоро откроют. Тогда можно будет двинуть и ч-з Монголию, и ч-з Казахстан.... По Китаю ездить можно, там отличных бетонных хайвеев понастроили через всю страну, прямых, как стрела. С инфраструктурой на них правда плоховато. Но и у нас ее мало. Длинный юань будет решать многое.
Африка
Тим, если поедешь из Владика, плюсов будет больше. Во-первых, за эту поездку мотик однозначно подубъется, и выгоднее его продать в Москве занедорого, чем потом свой ремонтировать в разгаре сезона. Во-вторых, не надо заморачиваться с отправкой его домой. В Приморье очень классно - это как в Крыму побывать, там красотища и масса интересных мест. А вот по Сибири я бы, пожалуй, не поехал во второй раз. Дело не в том, что там есть гравийные "спецучастки", а в контингенте, там проживающем. Участок от Биробиджана до Читы - это самое мрачное место, какое доводилось видеть, большинство иностранцев пересекает его на поезде не просто так. Я бы не поехал там с барышней ни за какие коврижки - в этой части Сибири большинство населения - уголовники, во всяком случае, те, кто мне встречался на трассе, а среди этой публики одному как-то спокойнее. Власти, как и ментов, нет вообще. Дорога - прямая, как стрела, на высокой песчаной насыпи, съездов очень мало и свалить по-быстрому не получится, тем более на тяжелом аппарате, с подругой и барахлом. В придорожных заведениях лучше не останавливаться - это самый верный способ нарваться на неприятности, поэтому питание надо тащить с собой, быстро заправился - и в путь. О ночевке лучше договариваться заранее с местными мотокцилистами по пути следования и ехать от одного к другому. Можно и в тайге ночевать, но это весьма стремно, там зверье непуганое и есть шанс, что тебя вычислят по следам (я заезжал в лес на несколько км и потом ломился вбок через чащу, следы заметал) smile.gif Дальше интересно от Читы до Иркутска и на Урале, все остальное - как у нас в средней полосе. Но, наверное, один раз проехать стоит.
car-bon
Африка, мне кажется, немного преувеличиваешь smile.gif
Ну, или сведения несколько устарели
От Биробиджана до Шимановска уголовника трудновато будет отыскать. Дальше до Читы - возможно, не ездил.
Инфраструктуры не богато, но заправок хватает, кафешки вполне душевные. Дорога - простор и расслабуха smile.gif
Народ по этой дороге тыщами ездит на НКЗ и обратно.
Африка
Цитата(car-bon @ 9.4.2013, 13:58) *
Африка, мне кажется, немного преувеличиваешь smile.gif
Ну, или сведения несколько устарели
От Биробиджана до Шимановска уголовника трудновато будет отыскать. Дальше до Читы - возможно, не ездил.
Инфраструктуры не богато, но заправок хватает, кафешки вполне душевные. Дорога - простор и расслабуха smile.gif
Народ по этой дороге тыщами ездит на НКЗ и обратно.

Я в 2009 году катался. Просто вот такие впечатления у меня остались.
Mik
Цитата(Африка @ 9.4.2013, 13:46) *
в этой части Сибири большинство населения - уголовники, во всяком случае, те, кто мне встречался на трассе, а среди этой публики одному как-то спокойнее. Власти, как и ментов, нет вообще.

Цитата(Африка @ 9.4.2013, 13:46) *
В придорожных заведениях лучше не останавливаться - это самый верный способ нарваться на неприятности,

Цитата(Африка @ 9.4.2013, 13:46) *
там зверье непуганое и есть шанс, что тебя вычислят по следам


Африка
ты прям описал времена покорения Дикого запада (от нас Востока) уголовники/индейцы, следы, погони, дикие звери и закон кольта.
возможно с тобой и произошла неприятность с местными (не факт) или просто в том регионе. если я опишу сколько неприятностей произошло в центральной части России со мной для жителей Сибири, в характерном воображении, они тоже подумают что тут человечиной питаются.

P.S. людей сидевших (уголовников) в процентном отношении в центральной России больше, и не отсюда ли их туда в основном возят?
и поверь, нормальных людей среди них не меньше чем например среди чиновников. последних даже намного более мразей и лицемеров.
люди там прекрасные, просто они более конкретные, не оч любят всякое там сюсюканье.
tomory69
Тимофей, мой директор авто-мото-школы в июне вроде тоже едет в автопробег. Пробег от ВОА. Если есть интерес могу дать его телефон.
Африка
Цитата(sumenok @ 9.4.2013, 14:23) *
Африка
ты прям описал времена покорения Дикого запада (от нас Востока) уголовники/индейцы, следы, погони, дикие звери и закон кольта.
возможно с тобой и произошла неприятность с местными (не факт) или просто в том регионе. если я опишу сколько неприятностей произошло в центральной части России со мной для жителей Сибири, в характерном воображении, они тоже подумают что тут человечиной питаются.

P.S. людей сидевших (уголовников) в процентном отношении в центральной России больше, и не отсюда ли их туда в основном возят?
и поверь, нормальных людей среди них не меньше чем например среди чиновников. последних даже намного более мразей и лицемеров.
люди там прекрасные, просто они более конкретные, не оч любят всякое там сюсюканье.

Миша, все так, но мне пришлось в тех местах изображать из себя рэмбо пару раз, поэтому осадочек остался. Недружелюбные места. На мототуриста там смотрят как на зажравшегося чувака, которому некуда девать время и деньги. Не хочется вспоминать про убийство Леши Скутта, но история была сравнительно недавно. Короче - лучше готовиться к худшему заранее, тогда не будет неприятностей. Тем более, Тим с подругой ехать собирается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.