Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: желающим поглумиться и поучаствовать в технических познаниях мото,посвящаю
Форум Джебел-клуба > DRZ-400, средний брат > DRZ-400. техническое
Страницы: 1, 2, 3
Kardan
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды!
Итак....понеслась!!! crazy.gif делимся мыслями,не стесняемся!-если звезды всанут как надо,хочу заморочиться этим симбиозом
Танкист
Вова, эт чо, ты хочешь воткнуть-то, в дырзетку? rofl.gif Ну, в плане: какой мотор-то? 250-400-того хра, что-ли? biggrin.gif ЗЫ: Забей на это рукоблудие... Дениса не слушай... Тебе же, на работу каждый день нуна ездить. biggrin.gif Будишь на велике катать?)) Один верный способ. Продать мотоцикл как он есть и купить кХонду biggrin.gif. Удачи Вова! ЗЫ: Ты главное не ведись на разговоры Дениса... lol.gif
Huandi
Имхо, проще дефорсировать мотор сузуки.
Egor1980
Попробуй поставить звезды типа 13*48 и будет тебе на первой ползать что со второй трогаться начнеш (был опыт в гору ехал чуть не с холостых) , дефорсировать тож вариант под цилиндр пару тройку прокладок ставь и с карбом поиграйся будет толк. А так у XRа есть еще одно приимущество это вес , тут уж ничего особо не попишеш.
Kardan
Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 16:15) *
проще дефорсировать мотор сузуки.

Эээээ,как бы дело не в характеристиках мотора....а в его конструктиве
Цитата(Egor1980 @ 18.6.2013, 16:23) *
Попробуй поставить звезды типа 13*48 и будет тебе на первой ползать что со второй трогаться начнеш (был опыт в гору ехал чуть не с холостых) ,

Стояли,плавали-знаем-ничего близкого к иксеровскому blum.gif
Я вообще-то хочу от чекушки воткнуть...
Huandi
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 22:12) *
Эээээ,как бы дело не в характеристиках мотора....а в его конструктиве


Это мне непонятно.
Танкист
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 16:12) *
Я вообще-то хочу от чекушки воткнуть...

Сурово... Но, по нашему, по македонски... rofl.gif
Kardan
Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 19:21) *
Это мне непонятно.

Хочу воздушку хондовскую,с хорошим моментом на низах,масло в раме,распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб,
Танкист
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 17:43) *
Хочу воздушку хондовскую,с хорошим моментом на низах,масло в раме,распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб,

Дык эт жА Хрюн 250 biggrin.gif
Huandi
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 23:43) *
распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб,


Это актуально при выборе готового мотоцикла. А количество планируемого тобой колхоза, перекрывает все эти достоинства на пару порядков. Сделать десять или больше раз капиталку стоковому мотору будет проще.
i-denis
Володь, прекрати заниматься ерундой - купят твой дрз. наберись терпения!!!!!!!!!
Kardan
Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 21:05) *
Это актуально при выборе готового мотоцикла. А количество планируемого тобой колхоза, перекрывает все эти достоинства на пару порядков. Сделать десять или больше раз капиталку стоковому мотору будет проще.

Готовый никто не предлагает cray.gif
Почему дорого?взять контрактный мотор,и подгонять/подключать к телу?
Чтоб капиталку на дырзете мутить-ооочень не дешевое увлечение(калькуляцию проводил). К тому же подшипники на распредвалы ну никак не приспособить
Huandi
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 0:12) *
взять контрактный мотор


Даже если влезет в раму (само собой со сложной и точной сваркой)

То еще еще понадобятся мозги, карбюратор, возможно катушка и т.п. Будет нестыковка всех трубок - выхлопа (фактически - варить выпуск с нуля), масляных магистралей, впуска. А даже просто состыковать неродной карбюратор с впуском - это то, что требует решения и сил.
Alex07
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 22:12) *
Готовый никто не предлагает cray.gif
Почему дорого?взять контрактный мотор,и подгонять/подключать к телу?
Чтоб капиталку на дырзете мутить-ооочень не дешевое увлечение(калькуляцию проводил). К тому же подшипники на распредвалы ну никак не приспособить

Большой, очень большой объем работ с непредсказуемым результатом. Может кубов добавить?
newone
И фару от джебеля!
BUGER
Помоему на мотор ДРЗ тюнинга много и низы,и верхи,и 460 кубов,не вижу приимущества Хонды.А монументальная ходовая ДРЗта,тяжеловата для250
amdmen
Низовые распреды + FCR в мотор ДРЗ и будет счастье, кроить раму конечно интересно и заманчиво, но нафиг не надо.

Я раньше хотел мотор от ДРЗ в раму джебеля пихать, хорошо, что не стал.
newone
Вообще единственный нормально осуществленный своп движка в раму я видел у англичан, дядька вставил движок от ЦРМа в раму от ЦРа. И это в принципе ясно и понятно. Так что нужно под этот движок выбирать уж тогда ходовку другую, от 125 кроссача какова нить. Тогда смысл ещё будет.
Kardan
Цитата(BUGER @ 18.6.2013, 21:44) *
Помоему на мотор ДРЗ тюнинга много и низы,и верхи,и 460 кубов,не вижу приимущества Хонды.А монументальная ходовая ДРЗта,тяжеловата для250

Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой
Андрей_ДВ
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 6:24) *
400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой

Я бы так не сказал))))
Kardan
Цитата(Андрей_ДВ @ 19.6.2013, 3:23) *
Я бы так не сказал))))

2 недели назад наглядно была видна разница между 250м иксером и моим дырзетом.пробег за день одинаков,у меня 10 литров сожрало,у Sergix литра4-4,5..
Почему в горной грязи расход увеличивается?-потому что(суза на низах,мало того что не едет,еще и не очень любит малые обороты)+ от постоянного тренинга сцепы пальцы рук судорогой сводить начинает.когда на иксерке тупобалуешся газулей.
Ну да,-как тока вышел на прямую или из спецучастка,навернул гашетку.....и по-ле-тел crazy.gif тут,конешна,хрюн начинает очень нервно курить одну за одной biggrin.gif
roman-black2
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 0:24) *
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой

ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками, в условиях бездорожья что мой серов, что остальные чекухи, что чесотки, дозаправки всегда одинаковые.
Kardan
Цитата(roman-black2 @ 19.6.2013, 7:00) *
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками

Полностью сток.единственный тюнинг был-это прямоточная банка,которую я безсожаления сменил на сток.жиклеры стандарт,эйрбокс не пиленный,звезды тоже сток.
Измеряли?-тупо залились под завязку и поехали.закончили-сравнили остатки в баках.
i-denis
Цитата(roman-black2 @ 19.6.2013, 8:00) *
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками, в условиях бездорожья что мой серов, что остальные чекухи, что чесотки, дозаправки всегда одинаковые.



Твой серов - эталон, со 100% верной настройкой топливной аппаратуры и абсолютно исправным двигателем?
vinson66
Идея конечно good.gif
Но мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме. Развальцовывать - переобжимать?
Ну а остальное все не слишком сложно.
Коммутатор, проводка, катушка есть у меня, даже пульты были.
Осталось мотор купить... целый)
prokrust
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 1:24) *
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой

4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90
причем фцр39 косой
Kardan
Цитата(vinson66 @ 19.6.2013, 19:44) *
мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме.

А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже
Цитата(prokrust @ 19.6.2013, 19:49) *
4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой

Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!?
Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою!
i-denis
магистрали это не проблема. видел вариант хрный мотор в раме црф450. она хотя бы легкая. запихивать мотор от одного динозавра в раму другого динозавра, это плод какого то воспаленного воображения. особенный геммор будет в районе оси маятника и с патрубками карба. и зачем такое нужно? намного проще и понятнее переделать вялого японца хр в американца.
Kardan
Ммммммдяяяяяяя........убил начмерт mega_shok.gif
Давайте тада голосование устроим?кто за/против?
prokrust
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 23:01) *
А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже
Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!?
Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою!

я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно
Kardan
Цитата(prokrust @ 20.6.2013, 17:41) *
я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно

Про расход я уже писал,факт есть факт.
За остальное,-примите извинения blush.gif
i-denis
Вообщем, Володь, не занимайся ерундой, молодцов желающих пересесть на чесотки ПОЛНО. Надо тока подождать и выбрать живой вариант если твой мот в нормальном состоянии. При хорошем раскладе у тебя и деньги на желаемые переделки должны остаться. Так что я не вижу смысла, кроме твоего нетерпения, ввязыватся в непонятную авантюру.


ЗЫ: я товарищу везу набивку для вилки от хр250 - прбки с регшулировкой, демпфера - все встало где то в 150 баксов если не ошибаюсь. В твоем случае - шток в сборе от американца, пробки вилки и демпфер от американца, и как бонус можно рейстечесвские клапана поставить и в вилку и в аморт. ход 280мм будет, заметно лучше подвеска, за разумные деньги и клиренс поднимется до уровня 920мм по седлу. ФФСЕЕЕЕЕ!!!!! дальше тока если перевертышь тыкать.
По мотору ты и сам все знаешь что нужно делать - я еще помню у кого совета просил smile.gif
Raven
А ХР400 не вариант? Или там кроме расхода и отсутствия электростартера есть фундаментальные недостатки?
Kardan
Цитата(Raven @ 21.6.2013, 0:57) *
расхода и отсутствия электростартера

для меня фундаментальные недостатки wink.gif
i-denis
А для меня нет, по этому и думаю об облегчении и удаленииsmile.gif

На самом деле кик рулит с ручным декомпрессором - но на горках или в болте кикать конечно не удобно.

ЗЫ: поставил ручку с хотстартом на декомпрессор - у буржуев подсмотрел, и блин столкнулся с засадой... пока эта система не работает увы sad.gif
SergiX
О как Вовка тебя после наших покатушек приперло biggrin.gif

Мой совет, продай дырчик и возьми хренчик crazy.gif

Из твоих желаний услышанных у обрыва возле моря crazy.gif Твой мотик вижу так, берем иксер 400, мотард, ставим на экдуро колеса, при желании меняем пружинки в подвеске и шестеренки в коробке, бак асербис литра на 22, и конечно же кочергу. Катаешься на холостых по горам, экономишь бензин crazy.gif
i-denis
Э нет, там поползет - маятник и аморт под замену, коробка, передаточные числа другие - под замену, и мотард весит под 140 кг где то. вилка - поправьте меня, ход 200-240 у мотарда? тоже под замену на црфную....
В общем геморойчик проглядывает
SergiX
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот spiteful.gif

А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой
i-denis
Цитата(SergiX @ 21.6.2013, 12:54) *
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот spiteful.gif

А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой

а я что то запутался, видишь, ты же хр250р американца хотел. а он кик онли.
Kardan
Ден,тут Серега прав-японский хрюн придется брать...но только если бонусом к нему кик будет идти! и твоя правда-америконский тяжко найти...
Сhestar
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка.
Kardan
Ладно,убедили!тему можно в хлам! narciss.gif
i-denis
Цитата(chestar700 @ 21.6.2013, 17:56) *
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка.

Ыыыыыыы-убил smile.gif

Цитата(Kardan @ 21.6.2013, 18:12) *
Ладно,убедили!тему можно в хлам! narciss.gif

Ну слава тебе Господеsmile.gif
Leksey
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам...
Kardan
Цитата(Leksey @ 21.6.2013, 22:09) *
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам...

к джебу?!ну неееееет!не дождетесь!!! tease.gif
Leksey
Все! Слышите? Все будут ездить на... hi.gif
Хотя хонда тоже старается чота там... И ведь покупают! happy.gif
shupaltse
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась.
i-denis
подкрысокsmile.gif

тока вот вопрос, зачем он Вовке сдался????
Не... если даже я против этой идеи, а я вроде известный фанат всяких доработок, облегчений, умощнений и тд... то это о чем то говорить должноwink.gif
Leksey
Цитата(i-denis @ 22.6.2013, 12:51) *
говорить должно

капризничаешь? )
Kardan
Цитата(shupaltse @ 22.6.2013, 10:10) *
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась.

Скажи спасибо отговорщикам!а то бы увидел! spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.