Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды!
Итак....понеслась!!!
делимся мыслями,не стесняемся!-если звезды всанут как надо,хочу заморочиться этим симбиозом
Вова, эт чо, ты хочешь воткнуть-то, в дырзетку?
Ну, в плане: какой мотор-то? 250-400-того хра, что-ли?
ЗЫ: Забей на это рукоблудие... Дениса не слушай... Тебе же, на работу каждый день нуна ездить.
Будишь на велике катать?)) Один верный способ.
Продать мотоцикл как он есть и купить кХонду
. Удачи Вова! ЗЫ: Ты главное не ведись на разговоры Дениса...
Имхо, проще дефорсировать мотор сузуки.
Egor1980
18.6.2013, 16:23
Попробуй поставить звезды типа 13*48 и будет тебе на первой ползать что со второй трогаться начнеш (был опыт в гору ехал чуть не с холостых) , дефорсировать тож вариант под цилиндр пару тройку прокладок ставь и с карбом поиграйся будет толк. А так у XRа есть еще одно приимущество это вес , тут уж ничего особо не попишеш.
Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 16:15)
проще дефорсировать мотор сузуки.
Эээээ,как бы дело не в характеристиках мотора....а в его конструктиве
Цитата(Egor1980 @ 18.6.2013, 16:23)
Попробуй поставить звезды типа 13*48 и будет тебе на первой ползать что со второй трогаться начнеш (был опыт в гору ехал чуть не с холостых) ,
Стояли,плавали-знаем-ничего близкого к иксеровскому
Я вообще-то хочу от чекушки воткнуть...
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 22:12)
Эээээ,как бы дело не в характеристиках мотора....а в его конструктиве
Это мне непонятно.
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 16:12)
Я вообще-то хочу от чекушки воткнуть...
Сурово... Но, по нашему, по македонски...
Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 19:21)
Это мне непонятно.
Хочу воздушку хондовскую,с хорошим моментом на низах,масло в раме,распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб,
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 17:43)
Хочу воздушку хондовскую,с хорошим моментом на низах,масло в раме,распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб,
Дык эт жА Хрюн 250
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 23:43)
распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб,
Это актуально при выборе готового мотоцикла. А количество планируемого тобой колхоза, перекрывает все эти достоинства на пару порядков. Сделать десять или больше раз капиталку стоковому мотору будет проще.
Володь, прекрати заниматься ерундой - купят твой дрз. наберись терпения!!!!!!!!!
Цитата(Huandi @ 18.6.2013, 21:05)
Это актуально при выборе готового мотоцикла. А количество планируемого тобой колхоза, перекрывает все эти достоинства на пару порядков. Сделать десять или больше раз капиталку стоковому мотору будет проще.
Готовый никто не предлагает
Почему дорого?взять контрактный мотор,и подгонять/подключать к телу?
Чтоб капиталку на дырзете мутить-ооочень не дешевое увлечение(калькуляцию проводил). К тому же подшипники на распредвалы ну никак не приспособить
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 0:12)
взять контрактный мотор
Даже если влезет в раму (само собой со сложной и точной сваркой)
То еще еще понадобятся мозги, карбюратор, возможно катушка и т.п. Будет нестыковка всех трубок - выхлопа (фактически - варить выпуск с нуля), масляных магистралей, впуска. А даже просто состыковать неродной карбюратор с впуском - это то, что требует решения и сил.
Цитата(Kardan @ 18.6.2013, 22:12)
Готовый никто не предлагает
Почему дорого?взять контрактный мотор,и подгонять/подключать к телу?
Чтоб капиталку на дырзете мутить-ооочень не дешевое увлечение(калькуляцию проводил). К тому же подшипники на распредвалы ну никак не приспособить
Большой, очень большой объем работ с непредсказуемым результатом. Может кубов добавить?
Помоему на мотор ДРЗ тюнинга много и низы,и верхи,и 460 кубов,не вижу приимущества Хонды.А монументальная ходовая ДРЗта,тяжеловата для250
Низовые распреды + FCR в мотор ДРЗ и будет счастье, кроить раму конечно интересно и заманчиво, но нафиг не надо.
Я раньше хотел мотор от ДРЗ в раму джебеля пихать, хорошо, что не стал.
Вообще единственный нормально осуществленный своп движка в раму я видел у англичан, дядька вставил движок от ЦРМа в раму от ЦРа. И это в принципе ясно и понятно. Так что нужно под этот движок выбирать уж тогда ходовку другую, от 125 кроссача какова нить. Тогда смысл ещё будет.
Цитата(BUGER @ 18.6.2013, 21:44)
Помоему на мотор ДРЗ тюнинга много и низы,и верхи,и 460 кубов,не вижу приимущества Хонды.А монументальная ходовая ДРЗта,тяжеловата для250
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой
Андрей_ДВ
19.6.2013, 3:23
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 6:24)
400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой
Я бы так не сказал))))
Цитата(Андрей_ДВ @ 19.6.2013, 3:23)
Я бы так не сказал))))
2 недели назад наглядно была видна разница между 250м иксером и моим дырзетом.пробег за день одинаков,у меня 10 литров сожрало,у Sergix литра4-4,5..
Почему в горной грязи расход увеличивается?-потому что(суза на низах,мало того что не едет,еще и не очень любит малые обороты)+ от постоянного тренинга сцепы пальцы рук судорогой сводить начинает.когда на иксерке тупобалуешся газулей.
Ну да,-как тока вышел на прямую или из спецучастка,навернул гашетку.....и по-ле-тел
тут,конешна,хрюн начинает очень нервно курить одну за одной
roman-black2
19.6.2013, 7:00
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 0:24)
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками, в условиях бездорожья что мой серов, что остальные чекухи, что чесотки, дозаправки всегда одинаковые.
Цитата(roman-black2 @ 19.6.2013, 7:00)
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками
Полностью сток.единственный тюнинг был-это прямоточная банка,которую я безсожаления сменил на сток.жиклеры стандарт,эйрбокс не пиленный,звезды тоже сток.
Измеряли?-тупо залились под завязку и поехали.закончили-сравнили остатки в баках.
Цитата(roman-black2 @ 19.6.2013, 8:00)
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками, в условиях бездорожья что мой серов, что остальные чекухи, что чесотки, дозаправки всегда одинаковые.
Твой серов - эталон, со 100% верной настройкой топливной аппаратуры и абсолютно исправным двигателем?
vinson66
19.6.2013, 19:44
Идея конечно
Но мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме. Развальцовывать - переобжимать?
Ну а остальное все не слишком сложно.
Коммутатор, проводка, катушка есть у меня, даже пульты были.
Осталось мотор купить... целый)
prokrust
19.6.2013, 19:49
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 1:24)
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой
4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90
причем фцр39 косой
Цитата(vinson66 @ 19.6.2013, 19:44)
мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме.
А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже
Цитата(prokrust @ 19.6.2013, 19:49)
4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой
Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!?
Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою!
магистрали это не проблема. видел вариант хрный мотор в раме црф450. она хотя бы легкая. запихивать мотор от одного динозавра в раму другого динозавра, это плод какого то воспаленного воображения. особенный геммор будет в районе оси маятника и с патрубками карба. и зачем такое нужно? намного проще и понятнее переделать вялого японца хр в американца.
Ммммммдяяяяяяя........убил начмерт
Давайте тада голосование устроим?кто за/против?
prokrust
20.6.2013, 17:41
Цитата(Kardan @ 19.6.2013, 23:01)
А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже
Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!?
Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою!
я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно
Цитата(prokrust @ 20.6.2013, 17:41)
я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно
Про расход я уже писал,факт есть факт.
За остальное,-примите извинения
Вообщем, Володь, не занимайся ерундой, молодцов желающих пересесть на чесотки ПОЛНО. Надо тока подождать и выбрать живой вариант если твой мот в нормальном состоянии. При хорошем раскладе у тебя и деньги на желаемые переделки должны остаться. Так что я не вижу смысла, кроме твоего нетерпения, ввязыватся в непонятную авантюру.
ЗЫ: я товарищу везу набивку для вилки от хр250 - прбки с регшулировкой, демпфера - все встало где то в 150 баксов если не ошибаюсь. В твоем случае - шток в сборе от американца, пробки вилки и демпфер от американца, и как бонус можно рейстечесвские клапана поставить и в вилку и в аморт. ход 280мм будет, заметно лучше подвеска, за разумные деньги и клиренс поднимется до уровня 920мм по седлу. ФФСЕЕЕЕЕ!!!!! дальше тока если перевертышь тыкать.
По мотору ты и сам все знаешь что нужно делать - я еще помню у кого совета просил
А ХР400 не вариант? Или там кроме расхода и отсутствия электростартера есть фундаментальные недостатки?
Цитата(Raven @ 21.6.2013, 0:57)
расхода и отсутствия электростартера
для меня фундаментальные недостатки
А для меня нет, по этому и думаю об облегчении и удалении
На самом деле кик рулит с ручным декомпрессором - но на горках или в болте кикать конечно не удобно.
ЗЫ: поставил ручку с хотстартом на декомпрессор - у буржуев подсмотрел, и блин столкнулся с засадой... пока эта система не работает увы
О как Вовка тебя после наших покатушек приперло
Мой совет, продай дырчик и возьми хренчик
Из твоих желаний услышанных у обрыва возле моря
Твой мотик вижу так, берем иксер 400, мотард, ставим на экдуро колеса, при желании меняем пружинки в подвеске и шестеренки в коробке, бак асербис литра на 22, и конечно же кочергу. Катаешься на холостых по горам, экономишь бензин
Э нет, там поползет - маятник и аморт под замену, коробка, передаточные числа другие - под замену, и мотард весит под 140 кг где то. вилка - поправьте меня, ход 200-240 у мотарда? тоже под замену на црфную....
В общем геморойчик проглядывает
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот
А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой
Цитата(SergiX @ 21.6.2013, 12:54)
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот
А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой
а я что то запутался, видишь, ты же хр250р американца хотел. а он кик онли.
Ден,тут Серега прав-японский хрюн придется брать...но только если бонусом к нему кик будет идти! и твоя правда-америконский тяжко найти...
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка.
Ладно,убедили!тему можно в хлам!
Цитата(chestar700 @ 21.6.2013, 17:56)
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка.
Ыыыыыыы-убил
Цитата(Kardan @ 21.6.2013, 18:12)
Ладно,убедили!тему можно в хлам!
Ну слава тебе Господе
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам...
Цитата(Leksey @ 21.6.2013, 22:09)
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам...
к джебу?!ну неееееет!не дождетесь!!!
Все! Слышите? Все будут ездить на...
Хотя хонда тоже старается чота там... И ведь покупают!
shupaltse
22.6.2013, 10:10
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась.
подкрысок
тока вот вопрос, зачем он Вовке сдался????
Не... если даже я против этой идеи, а я вроде известный фанат всяких доработок, облегчений, умощнений и тд... то это о чем то говорить должно
Цитата(i-denis @ 22.6.2013, 12:51)
говорить должно
капризничаешь? )
Цитата(shupaltse @ 22.6.2013, 10:10)
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась.
Скажи спасибо отговорщикам!а то бы увидел!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.