И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров.
На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты...
теперь про WR
после перебора всех притендентов остановился на wr250 R
на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту)
Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать.
Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке.
Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне.
подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный.
на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке).
Ощущения от езды:
по дороге
мот едет ... фантастически. очень странные ощущения - едешь на 6й 120км/час и при этом мотор ровно бормочет - приблизительно как джебель на 100км/час. максималка у стоковой врки без каких либо модификаций 156 км в час по спидометру. Поражает то что даже на максимальной скорости мотор не ревет, а на слух крутится в пределах 7000-8000 т.е. не выходит на максимальную мощностьб недокручивается. Стоковые звезды 13 на 43 явно завышены. надо 13 на 46. Свет на удивление не 2 с минусом, а 3. Ксенон однозначно.
Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км
по бездорожью
Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров.
стоковый бридж - атстой.
руль такой же как на джебе. согнул.
после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше.
Возможности по доработке этого мота поражают воображение)
уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки.
список того что собираюсь делать/ставить
-удаление AIS (экология ) -2кг
-удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг
- установка power commander
- установка бака IMS 18 литров (больше нету)
- установка ручек с подогревом
-установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690
- установка защиты картера
- сумка на бак giant loop fandango
- ручки сцепления и тормоза на 3 пальца
-руль renthal twin wall fatbar
- зеркала doubletake enduro
-рулевой демпфер GPR
- КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА
- Tubliss (безкамерка)
- лебедка
- сумки wolfman