Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 27.12.2012, 13:45 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Хм, смотрел такой вариант, либо дигри от акса все-таки отличается малость, то ли я что-то не так понял, но помоему не получится так, там сам короб где фильтр стоит не двигается пока глушак не снимешь (крышка короба мешает, а чтоб ее открутить - винт за глушаком), а карб чтоб снять - его все равно надо немного назад подать сначала. У меня получалось ослабить болты крепления воздушного ящика, сместить его назад (буквально 10-15 мм) и снять карбюратор с резиновых патрубков. Ну затем еще движения-вращения самого карбюратора, чтобы извлечь. Да, кронштейн для тросика регулировки ХХ снимал "там", т.е. внутри рамы, карб становится "меньше" и как-то вылазит ![]() |
Форум: Неофиты · Просмотр сообщения: #196708 · Ответов: 89 · Просмотров: 91299 |
Отправлено: 6.6.2012, 13:43 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Может и ошибаюсь но: Почему ты делиш 319,4 на 20? 20 пинов не есть 20 промежутков, их 19. ![]() Цитата из раннего поста:"На 520 цепи расстояние между 1й (тыкаем палцем и говорим один) и 21й клепкой (тыкаем пальцем заканчивая считать) должно быть не более 319,4 мм." Конец цитаты. Т.е. промежутков таки 20. Насчет 25 проц ерунда, конечно. Вот еще нашел - 2 процента. В том смысле, что на 100-звеньевой цепри (примерно) если 2 звена нужно выбрасывать, то цепь точно растянута, под замену ее. Возьмем 2 процента за объективный предел? |
Форум: Ходовая · Просмотр сообщения: #155416 · Ответов: 412 · Просмотров: 297155 |
Отправлено: 5.6.2012, 13:53 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
|
Форум: Ходовая · Просмотр сообщения: #155057 · Ответов: 412 · Просмотров: 297155 |
Отправлено: 5.6.2012, 11:27 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Оценивать состояние цепи возможно путем оттягивания цепи на задней звездочке можно только для первичного анализа. На 520 цепи расстояние между 1й (тыкаем палцем и говорим один) и 21й клепкой (тыкаем пальцем заканчивая считать) должно быть не более 319,4 мм. Все остальные методы антинаучны и необоснованны ![]() Меня самого всегда интересовали объективные и научные ![]() Указанный метод вроде бы отвечает требованиям - объективный и научный. Может по цифрам какая-то путаница вышла? Что получается: 20 шагов цепи - не более 319,4мм. Одно звено 15,97мм. У 520 цепи шаг 5\8 дюйма, т.е. 25,4:8*5=15,875мм. Нормальный шаг 15,875мм, предельный 15,97мм. Разница 0,065мм на шаг. При цепи 110 звеньев (например), когда цепь сложена пополам (почти) предельное удлинение за 55 звеньев составит 0,065*55=3,575мм. Получается, задняя звезда от крайнего переднего положения (при новой цепи) до крайнего заднего положения (при максимально растянутой цепи) смещается на 3,575мм? Вроде маловато, метки на маятнике "позволяют" бОльший ход. Выскажу неподтвержденное мнение, которое вычитал в "этих ваших интернетах" и потерял ссылку. А именно - допускается удлинение цепи на 25 процентов. 25 проц от нормальной длины 520 цепи - 15,875/100*25=3,97мм на звено. На 55 звеньев (сложенная "пополам" цепь) максимальное удлинение составит 3,97*55=218,4мм. Тоже ерунда, 20см хода на натяжку не встречалось вроде бы ![]() Истина где-то между? |
Форум: Ходовая · Просмотр сообщения: #155014 · Ответов: 412 · Просмотров: 297155 |
Отправлено: 17.4.2012, 10:30 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана. Как смог, проверил эти моменты. Игольчатый клапан - пытаюсь дуть в подающую трубку при наполненной поплавковой камере. Имеем сопротивление, т.е. "не дуется", делаю вывод что клапан держит. Насчет уровня пробую так - закрываю кран подачи топлива и гоняю двиг на остатках в карбюраторе. Изменений не заметил. Кстати, может кто замечал - при "переливании" двиг просто "чадит-коптит" ритмично, или появляются перебои по типу пропусков искры? На моем моцикле как раз в диапазоне "больше половины ручки" появляются пропуски (так на слух кажется), ну и черным дымить начинает, обороты не нарастают. |
Форум: Впуск/выпуск · Просмотр сообщения: #143524 · Ответов: 37 · Просмотров: 22438 |
Отправлено: 15.4.2012, 0:05 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
[attachment=8352:mikuni2.PNG] Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening. Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное ![]() [attachment=8353:mikuni.PNG] Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой ![]() Да вроде нет большого противоречия между картинками. На обеих получается, что влияние системы холостого хода является существенным при начальных поворотах воздушной заслонки, а при открытии ее наполовину и больше - влияние системы холостого хода есть, но оно незначительно по сравнению с главными жиклерами. Вот у меня и вопрос - что может произойти с главным жиклером или иглой, что приводит к переобогащению смеси? По крайней мере признаки богатой смеси - черный цвет свечи, возросший расход топлива, черный дым при открытии заслонки, падение мощности. Причем все это как-то "вдруг" ярко проявилось. Разборка-помойка карбюратора и замена свечи произведена - результатов нет. |
Форум: Впуск/выпуск · Просмотр сообщения: #142929 · Ответов: 37 · Просмотров: 22438 |
Отправлено: 1.11.2011, 17:11 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
|
Форум: Туризм · Просмотр сообщения: #107327 · Ответов: 122 · Просмотров: 187827 |
Отправлено: 1.11.2011, 16:34 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Изначально был противником чего-либо за спиной - стесняет, давит, мешает. Все привязывал к моциклу. В том числе и воду для питья. Но из-за лености и нежелания лишний раз отвязывать-привязывать - значительно недопивал, отсюда усталость-разбитость и проч. проч. Обзавелся поилкой-гидратором. В чем его возить? ПОсле выборов-размышлений приобрел рюкзачек с местом и выходом для поилки. Deuter Race X Сознательно брал маленький, ибо по опыту знаю - сколько ни есть рюкзака, все заполнишь ![]() Доволен, пользую и на моцикле и в городе. |
Форум: Туризм · Просмотр сообщения: #107306 · Ответов: 122 · Просмотров: 187827 |
Отправлено: 8.6.2011, 23:35 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Открываем Google Earth -> рисуем необходимый трек -> сохраняем его в KML -> качаем бесплатную прогу GPS TrackMaker -> выбираем в ней конвертирование -> открываем гугловский KML -> сохраняемому файлу назначаем формат GPX -> в зависимости от навигатора сливаем трек в прибор - либо простым копированием, либо через мап сорс ![]() ![]() |
Форум: Гаджеты и ПО · Просмотр сообщения: #87523 · Ответов: 2562 · Просмотров: 987317 |
Отправлено: 8.6.2011, 15:43 | |
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 12470 ![]() |
Прошу сконсультировать по использованию Гуглокарт и навигатора. Задача такова: Используя какую-нибудь гуглокарту нарисовать предполагаемый трек. Затем сохранить этот трек в виде файла (.plt) и залить в Гармин. Ну и двигать по треку ![]() Сейчас рисую треки по генштабу, но иногда бывают прикольные ситуации (связанные с изменениями "реальности") |
Форум: Гаджеты и ПО · Просмотр сообщения: #87456 · Ответов: 2562 · Просмотров: 987317 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |