Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Болталка _ Ищу владельца WR 250 R! Москва и Область.

Автор: mv 23.8.2018, 1:16

Учитывая, что св. Троица рано или поздно "приедет", будущее считаю, за Ямахой ВР 250 Р, Хондой ЦРФ 250 Л, и Кавой 250ой.
Вот и хочу замутить я думаю полезное для многих людей мающихся выбором видео, в котором сравним мопеды))
Особо хочется сравнить хонду и ямаху.
Короче владелец ямахи, откликнись! Если получится еще и каву свежую найти, ввобще шикардос.
Ехать никуда особо не надо, я со своей хондой сам приеду))

Автор: igor.ja 23.8.2018, 11:16

Есть КАВА 12год. Но мне до конца сентября проще на буднях.

Автор: Bromka 23.8.2018, 12:11

москвичи ВРводы найдитесь! - пусть МВ убедится что wr250r лучше crf250l)))

Автор: Doctorfrolov 23.8.2018, 12:42

Хотелось бы еще услышать альтернативное мнение по этому сравнению.
От простого обывателя, а не от гонца.
Забугорных статей и источников море. Но они почти все проплачены.

Автор: Egorkin 23.8.2018, 12:50

Да что тут гадать?
Берем:

1. Вес (одинаковый, сухой либо снаряженный)
2. Мощность (на КВ это кривой параметр, но тем не менее)
3. Ход передней и задней подвески (сюда же кол-во регулировок)
4. Тип рамы и материал изготовления
5. Заявленные регламенты замены масла ДВС и рег.ки клапанов

Далее уже менее существенные параметры: пробег на стоковом баке, допустимые размеры резины с шашками для заднего колеса, транспортный налог и т.д. biggrin.gif

Ну, ответ, уже догадываетесь, какой...

Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 12:42) *
Хотелось бы еще услышать альтернативное мнение по этому сравнению.
От простого обывателя, а не от гонца.
Забугорных статей и источников море. Но они почти все проплачены.



Мы с Sasch58, оба, дважды владели WR250R. Это не потому, что мы не знаем, чего хотим smile.gif это потому, что попробовав раз, хочется и снова.

Автор: madmaks 23.8.2018, 13:33

Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 13:42) *
От простого обывателя, а не от гонца.

так оно и будет

Автор: adel 23.8.2018, 13:49

Цитата(Bromka @ 23.8.2018, 12:11) *
москвичи ВРводы найдитесь! - пусть МВ убедится что wr250r лучше crf250l)))

не согласен
вр и срф для разных задач

если хочется больше драйва - то тебе дорога к вр
если ты любишь спокойного трудягу - к хонде
кава, как мне кажется вообще никак к ним не вписывается, она из прошлого будто

Автор: TommyTech 23.8.2018, 13:57

если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?

еще вспоминается пост чувака, который калоикс 22 сильный, за котором будущее, инжекторный, 2 года продавал, по цене, по которой купил 400 тысяч что вроде или 380
ссылаясь на то, что он слишком дорогой для леса ... вроде бы он купил китайца потом, лол )))

Автор: leshka 23.8.2018, 14:18

Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 13:57) *
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?

Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40

Вкратце : с заменой расходников (топливных фильтров, бензанасоса, дисков сцепления) мотор отхаживает 80...100 тысяч км - затем замена цилиндра, поршня и головы в сборе с клапанами, распредами и толкателями.

Характер мотора - городской (трассовый). Впрочем, привыкших к повадкам Джебела эта особенность будет не так сильно шокировать, но как для эндуро-мотоцикла, я в ней ничего хорошего не вижу.

Автор: Egorkin 23.8.2018, 14:29

Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 13:57) *
если виар такой торт почему его все продают или хотят избавится ?



Просто их достаточно много стало на вторичном рынке. И поэтому же они иногда продаются.
В любом случае, это наверное самый ресурсный дуал-спорт-чекурик на сегодня. В США есть владельцы с пробегами более 60-80 тысяч миль без ребилда мотора (стоковые звезды + неНАШ бензин, понятно, свое добавляют).

Мне, например, он просто опять наскучил. Захотелось попробовать иную дисциплину.

Автор: Kn1ght 23.8.2018, 14:33

Цитата(leshka @ 23.8.2018, 14:18) *
Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40

Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно.

Автор: Egorkin 23.8.2018, 14:38

Цитата(Kn1ght @ 23.8.2018, 14:33) *
Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно.



https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21547&pid=683579&st=0&#entry683579

Автор: leshka 23.8.2018, 14:41

Цитата(Kn1ght @ 23.8.2018, 14:33) *
Надо его попросить сделать статью с проблемами и его попытками решить их, а то копаться в его фотографиях и читать описание сложно.

Чтобы было проще - я привел краткое описание. Если этого недостаточно, а читать сложно... нуу что поделать, не читай smile.gif.

Попробуй еще здесь стену полистать - авось найдешь что интересного wink.gif.

https://vk.com/yamahawr

Автор: Bromka 23.8.2018, 14:53

leshka
значит у него отличный ресурс, больше чем у других? правильно значит пишет Егоркин?

Автор: Железный Кактус 23.8.2018, 15:00

Нет, больше ресурс мотора будет у хонды. а так ждём объективного сравнения.

Автор: TommyTech 23.8.2018, 15:29

Цитата(leshka @ 23.8.2018, 11:18) *
Потому что оно ни то, ни сё : как хард не едет, но уже не так комфортен как старый софт. К тому же мелких болячек у неё достаточно. Если интересно - почитай комменты к фотографиям этого парня : https://vk.com/cyrix_dx40


вообщем тот же джебель только в 2 раза дороже. с подвесками, намекающими на хард эндуро и высоким центром тяжести

почитал. человек что то чинит и чинит виар и ничего непонятно

Автор: Dalnoboi 23.8.2018, 17:00

Цитата(madmaks @ 23.8.2018, 13:33) *
так оно и будет

Я знаю ответ от гонца. Но не скажу.

Автор: Doctorfrolov 23.8.2018, 17:21

Думаю, что хонда. Ибо там 6ст кпп. А это аргумент.

Автор: Bromka 23.8.2018, 17:34

Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 17:21) *
Думаю, что хонда. Ибо там 6ст кпп. А это аргумент.

на всех 6ти

Автор: Doctorfrolov 23.8.2018, 18:04

На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.
Это мот ближнего радиуса. И ни разу не туристический. Но подвеска там и правда вкуснее.

Автор: madmaks 23.8.2018, 18:08

Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 19:04) *
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.

мир никогда не будет прежним!

Автор: serg 23.8.2018, 18:14

На WR-R 5 передач? Неужели? С какого?
Даже на DRZ-400S 5 передач - мало, что ж тогда с Ямахой?

Автор: Фаныч 23.8.2018, 18:29

Сгоняйте на них в дальняк на недельку хотяб ,не только по асфальту. Тогда и будет приблизительно понятно... А так, баловство от нефиг делать... Вокругдачные прогулки..

Автор: Железный Кактус 23.8.2018, 18:31

на хорошую эндуро трассу (сдается мне цена на хонду MV упадет, если обвес не снять заранее) и на федеральную трассу,

Автор: mv 23.8.2018, 18:38

Так и хотел.
Эргономика
Проезд по доске (на низких обормотах и медлено)
По лесу
Карьер песчаный
Тормоза в пол на асфальте
Мах на асфальте

Автор: Bromka 23.8.2018, 18:44

дрФролов
шесть на wr250r, а не 5

Автор: Железный Кактус 23.8.2018, 18:45

для объективности по потребительским качествам я бы ещё сузуку дрз400 добавил, класс один, цена одна и выпускается по сей день. тут я сразу на дрезину ставлю )))

Автор: Bromka 23.8.2018, 18:46

Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2018, 18:45) *
для объективности по потребительским качествам я бы ещё сузуку дрз400 добавил, класс один, цена одна и выпускается по сей день.

нет, не правильно, он хочет сравнивать именно современные инжекторные

Автор: Железный Кактус 23.8.2018, 18:56

выбирается ведь из того что можно новое купить на сегодня в одном классе по сходной цене?

Если следовать вашему принципу, то в предыдущем поколении можно было только каву расматривать, в сравнении с другими у неё периметральная рама, перевернутая вилка и жидкостное охлаждение.

Автор: Egorkin 23.8.2018, 19:53

Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2018, 15:00) *
Нет, больше ресурс мотора будет у хонды. а так ждём объективного сравнения.


Мне честно, по-барабану, у кого из них ресурс больше.
Но с чего вы так утверждаете? Просто потому, что "хонда"?

И поймите, не будет никакого объективного сравнения. В нашей стране, с нашим климатом - нет ни у кого таких больших пробегов, чтобы их хоть как-то можно было использовать по-делу. Виталик, Царствие ему Небесное, - да, он ездил на WRR ну почти что круглый год, с того момента, как купил этот мотик осенью 2014 года. Кстати, на этом форуме купил. Каждое лето в отпуск на нем уезжал. А по приезду снова эксплуатировал какждый день. Автомобиля у него не было. Но и в мотор ему пришлось лезть, откровенно говоря, просто потому, что у него вечно чесались руки. И тосол пошел в масло именно потому, что ему когда-то показалось, что шумит помпа (потом-то он признал, что это стандартный такой шуршащий звук мотора ВРРки, отражающийся от защиты картера, если на нее не положить резиновую прокладку из камеры). Он снимал сальник на помпе, и поставил его неправильно. Вот оттуда и начались проблемы.

CF-L - отличный мотик, я б такой купил. Может, даже в раллийном обвесе (хотя, жалко его). Но Honda анонсировала выход CRF450L, поэтому, дай Бог, созрею до приобретения оной.

Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 15:29) *
вообщем тот же джебель только в 2 раза дороже. с подвесками, намекающими на хард эндуро и высоким центром тяжести

почитал. человек что то чинит и чинит виар и ничего непонятно


чиниЛ.

Ваше высказывание можно приравнять к фразе "Нынешний S-klasse - тот же самый, что и Audi A8 1996 года, только в 8 раз дороже".
Алогично.

Автор: Ульф 23.8.2018, 19:54

Цитата(Фаныч @ 23.8.2018, 20:29) *
Сгоняйте на них в дальняк на недельку хотяб ,не только по асфальту. Тогда и будет приблизительно понятно... А так, баловство от нефиг делать... Вокругдачные прогулки..

+ 100500

Автор: Egorkin 23.8.2018, 19:56

Цитата(Doctorfrolov @ 23.8.2018, 18:04) *
На ямахе 5. Крейсер там заметно ниже.
Это мот ближнего радиуса. И ни разу не туристический. Но подвеска там и правда вкуснее.


Это вы кому рассказываете? Хотя бы потрудились посмотреть официальный бюллетень модели, какая там КПП.
Расскажите мне, я проехал на одной 23 000 км, на второй 13 000 км. Да, от Узбекско-Казахской границы пришлось 3 дня ехать по асфальту, но это был мой выбор звезд 14х50 (сток 13х43). Это мот ближнего радиуса? Ни разцу не туристический? Я даже масло за 6000 км ни разу не менял в поездке.

Автор: serg 23.8.2018, 20:11

Кстати, большой плюс водянок, что они гуманно относятся к маслу и оно там ходит дольше.

Автор: Железный Кактус 23.8.2018, 20:13

Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 16:53) *
Мне честно, по-барабану, у кого из них ресурс больше.
Но с чего вы так утверждаете? Просто потому, что "хонда"?


Смотрим межсервисный интервал и сравниваем.
CRF250L
https://drive.google.com/file/d/0B28GkOK3QDM-bm1lcjNCVUtVUU0/view

WR250R
https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZiubC1teWY3Q1hqNUk/view

Да и по форсированности движка понятно.

Автор: TommyTech 23.8.2018, 22:58

Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 16:53) *
Ваше высказывание можно приравнять к фразе "Нынешний S-klasse - тот же самый, что и Audi A8 1996 года, только в 8 раз дороже".
Алогично.


сложно представить малазийско-тайваньские сборки как метафору s класса

японцы диванное эндуро распустили как класс по причине кризиса жанра видимо
помимо мирового экономического кризиса на рынках сбыта и конкуренции с китайским трёхсот долларовым угом


Цитата(serg @ 23.8.2018, 17:11) *
Кстати, большой плюс водянок, что они гуманно относятся к маслу и оно там ходит дольше.


но и минусы : сальники мопы, помпа, радиатор, трубки, охлаждающий вентилятор
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья
намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для
эффективного продувания всего этого жаркого добра ))

Автор: mv 23.8.2018, 23:00

томми. если ты засадишь мот по радиаторы в грязь, вытащить его можно будет лишь подъемными механизмами.

Автор: DaniilStrekalev 23.8.2018, 23:16

Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 19:58) *
но и минусы : сальники мопы, помпа, радиатор, трубки, охлаждающий вентилятор
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья
намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для
эффективного продувания всего этого жаркого добра ))

На crf l и wr r вроде вентилятор есть, так что их в любых условиях перегреть сложно, особенно стоя на месте, отгоняя муравья. Разве что если только ты не выкуриваешь насекомых, держа ручку газа до отсечки

Автор: Dalnoboi 23.8.2018, 23:51

МV, ну чего утилитарники сравнивать? Поехали в Нелидово, сравним две црф250х. Там в воскресенье кантри.

Автор: mv 23.8.2018, 23:53

а че их сравнивать то? они ж одинаковые...
да какое нелидово.
спина чет болит. давно уже причем.
особенно когда хожу много.
не так давно 18 км за день прошагал, так потом согнуться не мог.
А сегодня простоял 3 часа на одном месте, так та же тема.
На йогу надо записываться...
прошли времена бокса, бревен, и "эт хня... смотри как надо"...

Автор: serg 23.8.2018, 23:58

На Бесов ездили, все воздушники норм, водянки (в частности WR-R, но под новичком) кипели. Кроме КТМов под мастерами. Те летали, кипеть было некогда.

Автор: TommyTech 24.8.2018, 0:06

Цитата(DaniilStrekalev @ 23.8.2018, 20:16) *
На crf l и wr r вроде вентилятор есть, так что их в любых условиях перегреть сложно, особенно стоя на месте, отгоняя муравья. Разве что если только ты не выкуриваешь насекомых, держа ручку газа до отсечки

может быть мне кажется ни кто и не пробовал особо, но нафига эта сложная система шлангов, помпы и радиатора нужна, если заявленная мощность такая же как у святой воздушной троицы ?

Автор: Dalnoboi 24.8.2018, 0:06

Цитата(mv @ 23.8.2018, 23:53) *
а че их сравнивать то? они ж одинаковые...
да какое нелидово.
спина чет болит. давно уже причем.
особенно когда хожу много.
не так давно 18 км за день прошагал, так потом согнуться не мог.
А сегодня простоял 3 часа на одном месте, так та же тема.
На йогу надо записываться...
прошли времена бокса, бревен, и "эт хня... смотри как надо"...

Ой, я вас умоляю, спина болит. В нашем возрасте, если утром ничего не болит, значит, ты умер. У всех спина болит.

Автор: mv 24.8.2018, 0:10

Цитата(Dalnoboi @ 24.8.2018, 0:06) *
Ой, я вас умоляю, спина болит. В нашем возрасте, если утром ничего не болит, значит, ты умер. У всех спина болит.

умеешь убедить)))
Иногда хочется попробовать поучавствовать в чем то))
Ну хотя бы чтоб как кто то тут писал, понять, что ниче не умеешь)
интересно а у нас в нашей стороне проводятся ли какие либо соревнования любительские где либо? не в курсе?

Автор: Dalnoboi 24.8.2018, 0:23

Цитата(mv @ 24.8.2018, 0:10) *
умеешь убедить)))
Иногда хочется попробовать поучавствовать в чем то))
Ну хотя бы чтоб как кто то тут писал, понять, что ниче не умеешь)
интересно а у нас в нашей стороне проводятся ли какие либо соревнования любительские где либо? не в курсе?

Ну вот прям так, чтоб у тебя забором, боюсь, что нет. А в радиусе 300 км каждые выходные что-то проводят.

Автор: Железный Кактус 24.8.2018, 5:53

TommyTech, у меня было 4 мотоцикла (одностволки) с воздушным охлаждением, два из них с воздушно-масляным.
Ещё как грелись, особенно в жару на низких скоростях и в затяжных подъемах до того момента, что масло начинало просачиваться через головку и под выпускным коллектором, потом эти страшные щелчки на остывающем двигле.
Такой тип охлаждения далеко не каждый материал позволяет применять в двигателе и требователен к размерам деталей.

С антифризом даже если перегреется, пока жидкость в радиаторах есть, температура выше кипения не поднимется. Пока ещё ни разу не закипал, тьфу, тьфу.
Про риск что-то повредить согласен, иной раз сыкотно в дремучем лесу в высокой траве двигаться, да и падать страшновато, на воздушках такого страха не было.

Автор: KettlePRO 24.8.2018, 8:50

Цитата(TommyTech @ 23.8.2018, 22:58) *
всё это в дебрях, по уши в грязи, кипит, шкварчит, нервно переливаясь по трубкам, пока райдер отгоняет залезающего в уши муравья
намекая как бы на то, что вовсе не по лесам и болотам ползать аппарат хочет, а стремительно мчаться по дорогам общего пользования или валить по пустошам не менее 90 км.час для
эффективного продувания всего этого жаркого добра ))

Воздушник когда, по-твоему, перегревается?
Когда масло начинает кипеть?
Или когда уже ребра цилиндра размягчаются?

Автор: mv 24.8.2018, 9:00

Блин. Идите отсюда со своими ребрами!
Уже 2 стр написали. Ни 1 сообщения по теме

Автор: Железный Кактус 24.8.2018, 9:40

)))


 

Автор: KettlePRO 24.8.2018, 10:05

Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2018, 9:40) *
)))

Фото перегретого воздушника

Цитата(mv @ 24.8.2018, 9:00) *
Блин. Идите отсюда со своими ребрами!
Уже 2 стр написали. Ни 1 сообщения по теме

tongue.gif

Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 19:53) *
CF-L - отличный мотик, я б такой купил. Может, даже в раллийном обвесе (хотя, жалко его). Но Honda анонсировала выход CRF450L, поэтому, дай Бог, созрею до приобретения оной.

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/crf_250x/2863079-7f34cc89/

Автор: chiporezz 24.8.2018, 10:11

Mv, тут уже есть технической сравнение klx250 и wr250r. У Макса Дора были и тот и тот. Можешь ему написать, пусть напишет свое мнение. Я на WRR ездил немного, но в с равнении с кавой, после 100 мот едет, и ему не надо ногой помогать, чтобы обогнать вон ту газель, ест меньше джебеля где-то на литр по трассе. Ездили с ним на тревелс, за 500 км от Москвы. Я на джебеле устал больше чем он на WRR.

Автор: TommyTech 24.8.2018, 11:09

Слегка не по теме ...) Но вот чего надо тестить то же. Новая линейка дуал спортов от Suzuki 2019 :

Джебелёк 200 сотка просто шикарно стал выглядить



DR200S. $4,649
Улучшенная подвеска. Ход 200мм.



DR-Z400S. $6,749. Больше регулировок подвески, автоматическое охлаждение на радиаторе, больше электроники.



DR650S. $6,599 Улучшенная передняя подвеска с регулировками. Официальный заводской кит на уменьшение высоты седла

Автор: skorp777 24.8.2018, 11:15

Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 18:09) *
Джебелёк 200 сотка просто шикарно стал выглядить
Шикарно он выглядел бы, если бы инжектор поставили. А так те же яйца, только в профиль, и минус кик.

Автор: TommyTech 24.8.2018, 11:18

Цитата(skorp777 @ 24.8.2018, 8:15) *
Шикарно он выглядел бы, если бы инжектор поставили. А так те же яйца, только в профиль, и минус кик.

зачем он там ? на 2 клапана ?

Автор: leshka 24.8.2018, 11:49

TommyTech, да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.

Какой ужас... неужели 20-летний застой в эндуро-направлении для такой серьезной компании - это нормально?mega_shok.gif

Автор: TommyTech 24.8.2018, 12:03

Цитата(leshka @ 24.8.2018, 8:49) *
Да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.

Какой ужас... неужели 20-летний застой для такой серьезной компании - это нормально?mega_shok.gif


Не сказал бы. Это тупо универсал. Когда его тестил к нему были 2 притензии - никакие подвески и низкий по седлу. В новых моделях это усовершенствовали.
Сузуки это же архаичная цитадель постоянства, скорее всего уверенно стоят на ногах просто и не распыляются на броские новые модели и новшества. Аля Харлей & Дэвидсон в США

Автор: Ульф 24.8.2018, 12:38

Цитата(leshka @ 24.8.2018, 13:49) *
как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался

Так, что тут, опять техношовинизм? )

Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 14:03) *
Это тупо универсал

Тогда где большая фара и багажник?
Так то я лично рад, что модель живёт. Но действительно инжектор бы уже. И маслорадиатор в стоке. И кику. )
А так получился тюнинг из серии "спойлер на девяточку воткнуть". Ну может кроме подвески разве что (если с ней действительно что-то стоящее сделали).


Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 13:09) *
Улучшенная подвеска. Ход 20мм.

Отлично. У меня на ВМХ примерно столько же за счёт прожатия шин ).

Автор: TommyTech 24.8.2018, 13:03

Цитата(Ульф @ 24.8.2018, 9:38) *
Отлично. У меня на ВМХ примерно столько же за счёт прожатия шин ).

ага подлавил )) у меня такая же на домашних тапках из резины когда бегу ... а так очепятка конечно же

Автор: Slant24rus 24.8.2018, 13:19

Мне 400S ой, 650 понравился, строгие формы. И никаких этих радиаторных "ушей".

Автор: madmaks 24.8.2018, 14:20

[quote name='leshka'
Какой ужас... неужели 20-летний застой в эндуро-направлении для такой серьезной компании - это нормально?mega_shok.gif
[/quote]
Да у них и с кроссачами швах.

Автор: mv 24.8.2018, 14:33

А с машинами?
Что то я не вижу очереди за новым грант витарой или джими

Автор: DaniilStrekalev 24.8.2018, 14:39

Джимник новый вроде теперь с движком 1.6 будет, т е главный косяк авто убрали. А так машина класс, если не требуется большое авто. Я вот девушку давно подбиваю сменить ее машину на джимник)

Автор: mv 24.8.2018, 14:46

Будь мужиком. Продай ночью ее авто. Купи джими. Разницу пропей.

Автор: DaniilStrekalev 24.8.2018, 14:54

Цитата(mv @ 24.8.2018, 11:46) *
Будь мужиком. Продай ночью ее авто. Купи джими. Разницу пропей.

Я в силу умеренного достатка проповедую, что покупка нового авто никогда не окупится, при условии, что бу покупается не закрытыми глазами, поэтому джимник смотрел тоже бу) И да у девушки праворукая тойота, которая стоит несколько дешевле джимников, который я хотел бы взять, так что я ничего не сэкономлю, но на радостях выпить можно) а джимник не хочет, т к любит свою безотказную маленькую машинку, а я хотел бы, чтоб девушка могла всегда приехать и хотя бы попробовать выдернуть меня из каких-нибудь...дебрей)

Автор: serg 24.8.2018, 21:05

Цитата(TommyTech @ 24.8.2018, 11:18) *
зачем он там ? на 2 клапана ?
125-й Ван-Ван давно впрысковый, в т.ч. продавался в России в Быкленде. Лично трогал руками.
Цитата(DaniilStrekalev @ 24.8.2018, 14:39) *
вроде теперь с движком 1.6 будет
1,5. И, главное, без наддува, атмосферник.
С удовольствием бы купил, там исправлено куча косяков и почти не добавлено новых. А, главное, трансмиссионная схема, мосты, рама, всё старое.
Осталось украсть где-то лимона 1,5.

Автор: Slant24rus 24.8.2018, 21:41

Джимники клевые, в местных соревках джимник постоянно на тумбочку, и не просто, а в более половине случаев на первое место приезжает.

Автор: serg 24.8.2018, 22:02

Только подготовленные. В стоке они на пузо быстро садятся. В остальном - отлично.

Автор: Andrey52 24.8.2018, 22:10

Цитата(mv @ 24.8.2018, 11:33) *
А с машинами?
Что то я не вижу очереди за новым грант витарой или джими

Новой ГВ нет, есть просто Витара. Мне показалась неприятной как Форестер - дверки из фольги, отделка никакая. Новый Джимник пока не появился в салонах. Кстати, ребенку он понравился, хочет поменять на него свою СГВ.

Автор: madmaks 24.8.2018, 22:38

Цитата(Andrey52 @ 24.8.2018, 23:10) *
есть просто Витара.

которая sx4. кроссовер с так себе просветом

Автор: Andrey52 25.8.2018, 10:23

Цитата(madmaks @ 24.8.2018, 19:38) *
которая sx4. кроссовер с так себе просветом

Мне нравились СГВ и СХ4. Первая - "Шнива" в человеческом исполнении. Вторая - бюджетная полноприводная девчемашинка. А новая Витара какая-то безликая.

Автор: Ульф 25.8.2018, 11:30

Цитата(Andrey52 @ 25.8.2018, 12:23) *
новая Витара какая-то безликая

Как новые софт-эндуро ).

Автор: skorp777 25.8.2018, 16:56

Валер, по сравнительному тесту: если получится к инжекторной тройке софтов добавить Ямаху-Серов-250 после 2007 г.в, вообще неплохо будет. Да, она воздушка, 2-х клапанник, отн. редкая и все же "попроще" инжекторной тройки, но то же с инжектором, и 250 кубов. И то же потяжелевшая, относительно предшественника. Хотя понятно, что найти для теста ХТ250 маловероятно.
И даже если не получится все три для теста собрать одновременно , делай попарно со своей Хондой.

Цитата(leshka @ 24.8.2018, 18:49) *
да как был обрезком полноценного мотоцикла - так им и остался. Вообще же ничего не изменили.
Т.е, полумотоцикл? Возможно, не буду спорить. Хотя обрезки бывают не только среди мотоциклов. Алесандр Сергеевич еще 200 лет назад написал:
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.

Автор: Берс 25.8.2018, 21:35

Цитата(Egorkin @ 23.8.2018, 12:50) *
1. Вес (одинаковый, сухой либо снаряженный)
2. Мощность (на КВ это кривой параметр, но тем не менее)
3. Ход передней и задней подвески (сюда же кол-во регулировок)
4. Тип рамы и материал изготовления
5. Заявленные регламенты замены масла ДВС и рег.ки клапанов


И цену не забудьте. smile1.gif

А вот мощность можно вычеркнуть, ибо
Цитата(Doctorfrolov @ 22.8.2018, 17:26) *
Абсолютно бесполезная инфа. Мот выбирается не по мощности.

wink.gif

Автор: serg 25.8.2018, 21:59

Цитата(skorp777 @ 25.8.2018, 16:56) *
Хотя понятно, что найти для теста ХТ250 маловероятно.
Ну, она стоит у меня в гараже smile.gif Правда, без аккума и давно не ездила.
Как камрад wenger переехал из пердей дальних в В.Новгород, так и не ездит. И так наездил 600 км за 4 года. А общий пробег около 4000 км... В общем, новая.
Но не в Мск.

Автор: inostranez 6.9.2018, 12:49

С удовольствием бы посмотрел видос smile.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)