Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Болталка _ Где в Москве потестить КТМ?

Автор: mv 10.8.2022, 9:30

У официалов тест драйвов больше НЕТ!!!!!
Выбираю между Ktm EXC 300 TPI 2021 и Ktm EXC 250 TPI
перед покупкой хочется попробовать что за звери. Обзоров уже обчитался. Но это все субьективно. Хочется сформировать свое мнение.

Автор: GrizLee 10.8.2022, 9:36

Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд.

Автор: mv 10.8.2022, 10:49

Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 9:36) *
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд.

ну судя по обзорам, 300ка менее нервная. что в принципе логично, как у спортов, Р6 гораздо более нервная нежели р1.

Автор: nasorda 10.8.2022, 12:00

Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я rofl.gif
А разницу в цене - пропить smile147.gif

Автор: mv 10.8.2022, 14:06

Цитата(nasorda @ 10.8.2022, 12:00) *
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я rofl.gif
А разницу в цене - пропить smile147.gif

Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ????
ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же)))

Автор: GrizLee 10.8.2022, 14:17

Цитата(mv @ 10.8.2022, 15:06) *
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ????
ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же)))

Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело.

Автор: mv 10.8.2022, 15:21

Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 14:17) *
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело.

я не сказал, что на китайце нельзя исполнять. я сказал, что учиться проще на хорошей технике.
возможно когда научусь чему то, буду ездить на переднем/ заднем / боком хоть на ушатанном лифане. Но пока нужно чтоб техника была мах благосклонна к моим отстутствующим навыкам.

Автор: tarantula 10.8.2022, 16:42

Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 14:17) *
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело.

у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки.
дофига народу было на чём угодно.

Автор: GrizLee 10.8.2022, 17:15

Цитата(tarantula @ 10.8.2022, 17:42) *
у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки.
дофига народу было на чём угодно.

Ну вот.
Топикстартеру просто хочется кайфануть от более крутого мотика)

В принципе, если мотик чисто для гонок и эндуро, то я тоже махнул бы чахлую и тяжелую 4т чекушку на лёгкую 2т 300-ку при наличии денех. Низкий центр тяжести, большая мощность, меньше вес- кайф.

Автор: Linkshunter 10.8.2022, 22:47

Цитата(mv @ 10.8.2022, 9:30) *
Хочется сформировать свое мнение.

Съезди в Ильинское, там товарищ shevspb гонку ramhill делает. Там классная база и прокат ктм есть
Алексей Демидов заправляет базой и прокатом.
[spoiler2="телефон"]+7926 144-99-62 [/spoiler2]

Тут с 23:00 по базе ходят:


ИМХО:
250 ктм или газ-газ за глаза и уши хватит. 300 надо в горы, гонщикам и/или тяжелым парням 100+кг

Цитата(mv @ 10.8.2022, 10:49) *
ну судя по обзорам, 300ка менее нервная.

это все лирика, надо самому пробовать, и желательно пару часов минимум и на треке. Если 2т до этого не пробовал, на любом эффект будет значимый. кстати ТПИ новые более линейные чем карбовые.

Автор: chiporezz 10.8.2022, 23:33

Цитата(mv @ 10.8.2022, 14:06) *
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ????
ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же)))

Плохому танцору ноги мешают. Для элементов сцепа нафиг не нужна, газом все дёргается прекрасно. 300 TPI-это как электроцикл, вибраций никаких, мотор очень линеен и прогнозируем. Заглохнуть очень сложно.
Если хочешь потестить, то приезжай в бородино или ввельяминово, там энудристы часто пасутся, потренируйся, пообщайся, точно дадут прокатиться.
Но я бы КТМ не рассматривал- PDS вещь в себе. Сильно линкам уступает. Лучше хаску или газ-мяс.

Цитата(Linkshunter @ 10.8.2022, 22:47) *

Опять этот гомик где-то резал. Я после гонки в Вельяминово в21 году, когда он три последних круга срезал их смотреть не могу.

Автор: GrizLee 10.8.2022, 23:37

Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент?

Автор: chiporezz 11.8.2022, 8:41

Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 23:37) *
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент?

Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс. Таким образом момент если лс/обороты подучим момент. )))

Автор: Andrey52 11.8.2022, 10:11

Цитата(chiporezz @ 11.8.2022, 5:41) *
Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс...)))

Почти как на Юбрике! У меня в КТМе целых 32,6 ))

Автор: GrizLee 11.8.2022, 10:31

В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок))

Автор: chiporezz 11.8.2022, 11:13

Цитата(GrizLee @ 11.8.2022, 10:31) *
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок))

Ну как и есть по факту. Где-то 30 сил у дрезины и есть.
А так на колесе, exc-f 350- 34.7 сил на колесе, Dr 650-35 сил, DRZ 400-31.8, KTM 300- 40, KTM 500-41, KTM 450-35, TE 250-40.

Автор: Linkshunter 11.8.2022, 15:04

Цитата(chiporezz @ 10.8.2022, 23:33) *
Сильно линкам уступает

Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею)))

Цитата(chiporezz @ 10.8.2022, 23:33) *
Лучше хаску или газ-мяс.

из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных))))

Автор: chiporezz 11.8.2022, 15:27

Цитата(Linkshunter @ 11.8.2022, 15:04) *
Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею)))


из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных))))

Лучше сразу брать нормальную систему. Пдс нужен для гор и для жесткого стадиона, где через препятствия мот надо перетаскивать. Для наших широт лучше с линкор Линком.
Если ездить, а не играть в запуск мотоцикла, то подрамник живет и там и там. И с 23 года на ктм тоже композитный пойдёт, скорее всего и на газ-мяч его воткнут.

Автор: GrizLee 11.8.2022, 15:41

https://youtube.com/shorts/K-ZUO8bfxz0?feature=share

Автор: madmaks 11.8.2022, 19:29

Цитата(GrizLee @ 11.8.2022, 16:41) *
https://youtube.com/shorts/K-ZUO8bfxz0?feature=share

а он хорош!

Автор: далекоездячий 11.8.2022, 22:10

Смелый парень , каскадер наверное. Не каждый так может )

Автор: GrizLee 11.8.2022, 22:20

И похоже он валил на wr250r.

Автор: chiporezz 11.8.2022, 23:07

Цитата(GrizLee @ 11.8.2022, 22:20) *
И похоже он валил на wr250r.

Нет, там нормальная вр-ф.

Автор: GrizLee 11.8.2022, 23:12

Наверное, да. Хорошо валил для врки

Автор: madmaks 11.8.2022, 23:47

на все бабки

Автор: klr650 12.8.2022, 13:27

Нигде

Автор: GrizLee 12.8.2022, 16:36

Как я представляю себе сержа и клра


Автор: Max1994 15.8.2022, 17:31

Может не совсем в тему, но
Если вдруг будете в Сочах отдыхать, есть там небезызвестный всем прокат. Удалось там побывать этим летом, кратко напишу впечатления:
Много на чем удалось поездить, есть с чем сравнивать. Китайский Kayo K1, Djebel200, XR250, кроссовая KХ250 (4т), потом наконец-то удалось добраться до GAS GAS 300 на инжекторе, могу вам с уверенностью сказать, что это просто другая планета. И по запасу мощности, и по подвескам, и по тормозам. Пробег на арендном был где-то 8 моточасов, подвеску не крутили и не настраивали под горную местность, все из коробки, специально спрашивал об этом. Такую технику можно покупать без тест-драйва. В лесу рулится как велик, были опасения, что низов будет не хватать, но это не так. За счет большого момента и малого веса многие ошибки прощает при медленном передвижении. Но как только открутишь ручку, никаких поблажек валит как ненормальный.

Автор: serg 15.8.2022, 22:15

Цитата(GrizLee @ 12.8.2022, 16:36) *
Как я представляю себе сержа и клра
Надеюсь, я справа? smile.gif
А так, вот я вполне себе летний этого года: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9046&view=findpost&p=866321

Автор: chiporezz 15.8.2022, 23:34

Цитата(Max1994 @ 15.8.2022, 17:31) *
подвеску не крутили и не настраивали под горную местность, все из коробки, специально спрашивал об этом. Такую технику можно покупать без тест-драйва. В лесу рулится как велик, были опасения, что низов будет не хватать, но это не так. За счет большого момента и малого веса многие ошибки прощает при медленном передвижении. Но как только открутишь ручку, никаких поблажек валит как ненормальный.

Для эндуро подвеску крутить не надо, разве что сэг выставить и распустить в сопли

Автор: mv 16.8.2022, 10:35

Всем спасибо, мот куплен.

Автор: Andrey52 16.8.2022, 11:35

Ай молодец! Поздравляю!

Автор: Linkshunter 16.8.2022, 12:31

Цитата(mv @ 16.8.2022, 10:35) *
Всем спасибо, мот куплен.

smile.gif) Поздравляю. Говори б)) какой в итоге?

Автор: Max1994 16.8.2022, 12:41

Цитата(mv @ 16.8.2022, 7:35) *
Всем спасибо, мот куплен.


Без тест-драйва решил вопрос?
Если где в мск есть в прокат/тест-драйв взять, подскажи, мне самому интересно.

Автор: mv 16.8.2022, 12:45

Цитата(Linkshunter @ 16.8.2022, 12:31) *
smile.gif) Поздравляю. Говори б)) какой в итоге?


KTM EXC 300 TFI



даже наклеечки еще целы.


Автор: Сhestar 16.8.2022, 12:49

Мои искренние, мопед огонь!

Автор: mv 16.8.2022, 12:56

Цитата(Сhestar @ 16.8.2022, 12:49) *
Мои искренние, мопед огонь!

Да спасибо! надеюсь будет радовать. в том смысле, что мой ктм 690 смц, который я подчеркиваю НОВЫЙ брал в магазине, клинанул через 5ткм. хорошо что гарантия была.
А этот бу взял. без гарантии и тп. ну надеюсь будет бегать. Конечно хонда црф 250х по сравнению с ним.... а сравнить могу, ибо то на этом то на том. Ну мягко говоря устарела.

Цитата(Max1994 @ 16.8.2022, 12:41) *
Без тест-драйва решил вопрос?
Если где в мск есть в прокат/тест-драйв взять, подскажи, мне самому интересно.

да. решил, что искать можно так долго. тем более все эти тесты, это шляпа полная. в мот надо вкатиться. день целый. два. неделя. А так... час покататься, это вообще не о чем.


Цитата(Andrey52 @ 16.8.2022, 11:35) *
Ай молодец! Поздравляю!

ручки китайские сам вчера поставил)))) защиту)))) продавался с оригинальными "ветрозащитами" так что не критикуй)

Автор: car-bon 16.8.2022, 13:00

Поздравляю! drinks.gif
...
А на Джебел не скоро так накопишь biggrin.gif

Автор: mv 16.8.2022, 13:03

Цитата(car-bon @ 16.8.2022, 13:00) *
Поздравляю! drinks.gif
...
А на Джебел не скоро так накопишь biggrin.gif

Ну мечта должна быть не досягаема... а иначе какая это мечта, если сбылась...

Автор: chiporezz 16.8.2022, 15:08

Поздравляю, обязательно проверяй чистоту заливной горловины масла в раме, так как грязь может попасть в маслобак и убить маслонасос, со всем вытикающими. О смерти маслонасоа ты узнаешь, когда у тебя поршень по цилиндур намажет.
Закажи на мятник заищиту с али, а то прдножка любит гнуться и тереть о маятник. По обслуживанию подвески могу дать контакты, тебе ее хорошо обслужат, с хороим маслом. Настривать смысла нет пока.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)