Форум Джебел-клуба _ Болталка _ Где в Москве потестить КТМ?
Автор: mv 10.8.2022, 9:30
У официалов тест драйвов больше НЕТ!!!!! Выбираю между Ktm EXC 300 TPI 2021 и Ktm EXC 250 TPI перед покупкой хочется попробовать что за звери. Обзоров уже обчитался. Но это все субьективно. Хочется сформировать свое мнение.
Автор: GrizLee 10.8.2022, 9:36
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд.
Автор: mv 10.8.2022, 10:49
Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 9:36)
Ну хоть посидеть дают? Если примерно равны я бы брал 300-ку. Это сейчас модный тренд.
ну судя по обзорам, 300ка менее нервная. что в принципе логично, как у спортов, Р6 гораздо более нервная нежели р1.
Автор: nasorda 10.8.2022, 12:00
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я А разницу в цене - пропить
Автор: mv 10.8.2022, 14:06
Цитата(nasorda @ 10.8.2022, 12:00)
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я А разницу в цене - пропить
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же)))
Автор: GrizLee 10.8.2022, 14:17
Цитата(mv @ 10.8.2022, 15:06)
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же)))
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело.
Автор: mv 10.8.2022, 15:21
Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 14:17)
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело.
я не сказал, что на китайце нельзя исполнять. я сказал, что учиться проще на хорошей технике. возможно когда научусь чему то, буду ездить на переднем/ заднем / боком хоть на ушатанном лифане. Но пока нужно чтоб техника была мах благосклонна к моим отстутствующим навыкам.
Автор: tarantula 10.8.2022, 16:42
Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 14:17)
Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело.
у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки. дофига народу было на чём угодно.
Автор: GrizLee 10.8.2022, 17:15
Цитата(tarantula @ 10.8.2022, 17:42)
у нас в прошлом годе чел на авантисе медальку получил. чемпионат города типа. зимние и летние гоночки. дофига народу было на чём угодно.
Ну вот. Топикстартеру просто хочется кайфануть от более крутого мотика)
В принципе, если мотик чисто для гонок и эндуро, то я тоже махнул бы чахлую и тяжелую 4т чекушку на лёгкую 2т 300-ку при наличии денех. Низкий центр тяжести, большая мощность, меньше вес- кайф.
Автор: Linkshunter 10.8.2022, 22:47
Цитата(mv @ 10.8.2022, 9:30)
Хочется сформировать свое мнение.
Съезди в Ильинское, там товарищ shevspb гонку ramhill делает. Там классная база и прокат ктм есть Алексей Демидов заправляет базой и прокатом. [spoiler2="телефон"]+7926 144-99-62 [/spoiler2]
Тут с 23:00 по базе ходят:
ИМХО: 250 ктм или газ-газ за глаза и уши хватит. 300 надо в горы, гонщикам и/или тяжелым парням 100+кг
Цитата(mv @ 10.8.2022, 10:49)
ну судя по обзорам, 300ка менее нервная.
это все лирика, надо самому пробовать, и желательно пару часов минимум и на треке. Если 2т до этого не пробовал, на любом эффект будет значимый. кстати ТПИ новые более линейные чем карбовые.
Автор: chiporezz 10.8.2022, 23:33
Цитата(mv @ 10.8.2022, 14:06)
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же)))
Плохому танцору ноги мешают. Для элементов сцепа нафиг не нужна, газом все дёргается прекрасно. 300 TPI-это как электроцикл, вибраций никаких, мотор очень линеен и прогнозируем. Заглохнуть очень сложно. Если хочешь потестить, то приезжай в бородино или ввельяминово, там энудристы часто пасутся, потренируйся, пообщайся, точно дадут прокатиться. Но я бы КТМ не рассматривал- PDS вещь в себе. Сильно линкам уступает. Лучше хаску или газ-мяс.
Цитата(Linkshunter @ 10.8.2022, 22:47)
Опять этот гомик где-то резал. Я после гонки в Вельяминово в21 году, когда он три последних круга срезал их смотреть не могу.
Автор: GrizLee 10.8.2022, 23:37
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент?
Автор: chiporezz 11.8.2022, 8:41
Цитата(GrizLee @ 10.8.2022, 23:37)
Почему ктм не пишет в ТХ мощность и крутящий момент?
Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс. Таким образом момент если лс/обороты подучим момент. )))
Автор: Andrey52 11.8.2022, 10:11
Цитата(chiporezz @ 11.8.2022, 5:41)
Почему, пишут. У меня в птс написано, 15 лс...)))
Почти как на Юбрике! У меня в КТМе целых 32,6 ))
Автор: GrizLee 11.8.2022, 10:31
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок))
Автор: chiporezz 11.8.2022, 11:13
Цитата(GrizLee @ 11.8.2022, 10:31)
В ПТС моего Джебела было 20 лс указано. В ПТС моего ДРЗ указано 30 лошадок))
Ну как и есть по факту. Где-то 30 сил у дрезины и есть. А так на колесе, exc-f 350- 34.7 сил на колесе, Dr 650-35 сил, DRZ 400-31.8, KTM 300- 40, KTM 500-41, KTM 450-35, TE 250-40.
Автор: Linkshunter 11.8.2022, 15:04
Цитата(chiporezz @ 10.8.2022, 23:33)
Сильно линкам уступает
Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею)))
Цитата(chiporezz @ 10.8.2022, 23:33)
Лучше хаску или газ-мяс.
из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных))))
Автор: chiporezz 11.8.2022, 15:27
Цитата(Linkshunter @ 11.8.2022, 15:04)
Это надо понимать еще. Мне вот например скила не хватает понять/ощутить в лесу разницу между пдс на ктм 17г и линками на хаске 19г. Но я быстро валить и прыгать не умею)))
из этих двух я за газмяс из-за подрамника. Но это отговорки в пользу бедных))))
Лучше сразу брать нормальную систему. Пдс нужен для гор и для жесткого стадиона, где через препятствия мот надо перетаскивать. Для наших широт лучше с линкор Линком. Если ездить, а не играть в запуск мотоцикла, то подрамник живет и там и там. И с 23 года на ктм тоже композитный пойдёт, скорее всего и на газ-мяч его воткнут.
Смелый парень , каскадер наверное. Не каждый так может )
Автор: GrizLee 11.8.2022, 22:20
И похоже он валил на wr250r.
Автор: chiporezz 11.8.2022, 23:07
Цитата(GrizLee @ 11.8.2022, 22:20)
И похоже он валил на wr250r.
Нет, там нормальная вр-ф.
Автор: GrizLee 11.8.2022, 23:12
Наверное, да. Хорошо валил для врки
Автор: madmaks 11.8.2022, 23:47
на все бабки
Автор: klr650 12.8.2022, 13:27
Нигде
Автор: GrizLee 12.8.2022, 16:36
Как я представляю себе сержа и клра
Автор: Max1994 15.8.2022, 17:31
Может не совсем в тему, но Если вдруг будете в Сочах отдыхать, есть там небезызвестный всем прокат. Удалось там побывать этим летом, кратко напишу впечатления: Много на чем удалось поездить, есть с чем сравнивать. Китайский Kayo K1, Djebel200, XR250, кроссовая KХ250 (4т), потом наконец-то удалось добраться до GAS GAS 300 на инжекторе, могу вам с уверенностью сказать, что это просто другая планета. И по запасу мощности, и по подвескам, и по тормозам. Пробег на арендном был где-то 8 моточасов, подвеску не крутили и не настраивали под горную местность, все из коробки, специально спрашивал об этом. Такую технику можно покупать без тест-драйва. В лесу рулится как велик, были опасения, что низов будет не хватать, но это не так. За счет большого момента и малого веса многие ошибки прощает при медленном передвижении. Но как только открутишь ручку, никаких поблажек валит как ненормальный.
Автор: serg 15.8.2022, 22:15
Цитата(GrizLee @ 12.8.2022, 16:36)
Как я представляю себе сержа и клра
Надеюсь, я справа? А так, вот я вполне себе летний этого года: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9046&view=findpost&p=866321
Автор: chiporezz 15.8.2022, 23:34
Цитата(Max1994 @ 15.8.2022, 17:31)
подвеску не крутили и не настраивали под горную местность, все из коробки, специально спрашивал об этом. Такую технику можно покупать без тест-драйва. В лесу рулится как велик, были опасения, что низов будет не хватать, но это не так. За счет большого момента и малого веса многие ошибки прощает при медленном передвижении. Но как только открутишь ручку, никаких поблажек валит как ненормальный.
Для эндуро подвеску крутить не надо, разве что сэг выставить и распустить в сопли
Автор: mv 16.8.2022, 10:35
Всем спасибо, мот куплен.
Автор: Andrey52 16.8.2022, 11:35
Ай молодец! Поздравляю!
Автор: Linkshunter 16.8.2022, 12:31
Цитата(mv @ 16.8.2022, 10:35)
Всем спасибо, мот куплен.
) Поздравляю. Говори б)) какой в итоге?
Автор: Max1994 16.8.2022, 12:41
Цитата(mv @ 16.8.2022, 7:35)
Всем спасибо, мот куплен.
Без тест-драйва решил вопрос? Если где в мск есть в прокат/тест-драйв взять, подскажи, мне самому интересно.
Автор: mv 16.8.2022, 12:45
Цитата(Linkshunter @ 16.8.2022, 12:31)
) Поздравляю. Говори б)) какой в итоге?
KTM EXC 300 TFI
даже наклеечки еще целы.
Автор: Сhestar 16.8.2022, 12:49
Мои искренние, мопед огонь!
Автор: mv 16.8.2022, 12:56
Цитата(Сhestar @ 16.8.2022, 12:49)
Мои искренние, мопед огонь!
Да спасибо! надеюсь будет радовать. в том смысле, что мой ктм 690 смц, который я подчеркиваю НОВЫЙ брал в магазине, клинанул через 5ткм. хорошо что гарантия была. А этот бу взял. без гарантии и тп. ну надеюсь будет бегать. Конечно хонда црф 250х по сравнению с ним.... а сравнить могу, ибо то на этом то на том. Ну мягко говоря устарела.
Цитата(Max1994 @ 16.8.2022, 12:41)
Без тест-драйва решил вопрос? Если где в мск есть в прокат/тест-драйв взять, подскажи, мне самому интересно.
да. решил, что искать можно так долго. тем более все эти тесты, это шляпа полная. в мот надо вкатиться. день целый. два. неделя. А так... час покататься, это вообще не о чем.
Цитата(Andrey52 @ 16.8.2022, 11:35)
Ай молодец! Поздравляю!
ручки китайские сам вчера поставил)))) защиту)))) продавался с оригинальными "ветрозащитами" так что не критикуй)
Автор: car-bon 16.8.2022, 13:00
Поздравляю! ... А на Джебел не скоро так накопишь
Автор: mv 16.8.2022, 13:03
Цитата(car-bon @ 16.8.2022, 13:00)
Поздравляю! ... А на Джебел не скоро так накопишь
Ну мечта должна быть не досягаема... а иначе какая это мечта, если сбылась...
Автор: chiporezz 16.8.2022, 15:08
Поздравляю, обязательно проверяй чистоту заливной горловины масла в раме, так как грязь может попасть в маслобак и убить маслонасос, со всем вытикающими. О смерти маслонасоа ты узнаешь, когда у тебя поршень по цилиндур намажет. Закажи на мятник заищиту с али, а то прдножка любит гнуться и тереть о маятник. По обслуживанию подвески могу дать контакты, тебе ее хорошо обслужат, с хороим маслом. Настривать смысла нет пока.