Хотелось бы предложить данную тему к обсуждению, где-то уже мельком всплывало, кажется в связи с ипользованием радиостанций, но хотелось бы собрать все мысли в кучу.
serg, посмотрел что за скала соло такая, но везде на картинках она крепится к открытым шлемам, как ты ее в интеграле используешь......?
Я так подумал что более менее удобно будет использовать обычную телефонную беспроводную гарнитуру подобного типа:
то бишь проводную но с передатчиком и батарейкой на другом конце провода.
Интересно можно ли будет ей пользоваться в шлеме. Не будет ли давить наушник и микрофон, и можно ли будет говорить в шлеме.
Китайцы уже много чего наделали.
http://cgi.ebay.com/Rider-B....3a584f4 318
Почти все гарнитуры, что есть сейчас на рынке для мотоциклистов, крепятся сбоку шлема. Есть пара вариантов, кроторые можно вмонтировать в шлем. Проводная гарнитура неудобна. А вкомплект обычно кладут два микрофона: и на жестком держателе и на проводе
Хочу напомнить, что разговор во время управления транспортным средством является источником повышенной опасности. Даже в автомобиле с Hands free, человек теряет концентрацию и отвлекается на разговор и осмысление услышанного. Хочу заметить именно разговор а не прослушивание музыки . Не стоит увлекаться модными приблудами, лучше лишний раз остановиться и нормально поговорить.
Не соглашусь с тобой. Я второй год пользую гарнитуру и ни разу это не создало мнее помех при движении. С вторым номером стараюсь постоянно разговаривать в дороге, чтоб скучно не было. Просто при звонке и разговоре сбрасываю скорость и страюсь ехать на бОльшем расстоянии от впереди идущих машин и т.п.
Каждый решает сам. Я только напомнил, что законы не спроста приняты.
Serg696, на мотоцикле чтобы поговорить по телефону без гарнитуры мало даже остановиться, как на машине. Надо еще снять перчатки, шлем, растегнуть карман, вытащить телефон (все это время матерясь). Так что, гарнитура в любом случае полезна. А уж на ходу говорить или нет каждый решает сам.
Часто наблюдаю чела не в адеквате за рулем, непонятно что с авто происходит, присматриваюсь - разговаривает по телефону.
Одевать-не одевать защиту, пить-не пить, разговаривать- не разговаривать - согласен, каждый решает сам. Только не обманывайте себя, что разговор по телефону не мешает движению.
Чисто случайно купил в Новосибе (ближний свет, конечно ) с рук (у ТТР-щика под ником ZuluS) Скалу Соло, ту, что с одним наушником. Новую. То, что на фото выглядит как потёртости, это следы чего-то, напоминающего лак, но смывающегося водой. Гарнитура однозначно неюзанная.
Во время крепления к шлему пострадал и шлем (пришлось подрезать пенопласт) и крепление гарнитуры (отпилил загиб планки, что вставляется внутрь шлема). Шлем весьма нестандартной формы... Но всё получилось.
В И-нете она выглядит так:
В неустановленном состоянии я её сфотать не догадался.
На шлеме выглядит так:
Выход микрофона:
Выход наушника:
Сам микрофон. Почти касается губ, но это единственное место, где меня хорошо слышно. Пробовал двигать во время разговора.
Где-то здесь под подкладкой наушник:
А вот и он сам:
Первые впечатления:
Минусы:
Собрано небрежно... Герметиком залито криво, заглушка гнезда зарядки прилеплена тоже криво.
Кнопки жутко тугие и невнятные.
Звук поганый, музыку не послушаешь...
При каждом новом включении навигатора надо коннектиться с гарнитурой и телефоном. Но это уже к навигатору...
Непривычно снимать шлем, набалдашник мешает. Привыкну
Плюсы:
Всё работает
Навигатор и телефон слышно нормально. Систему увеличения громкости в соответствии со скоростью проверю только на моте.
Конструктив массивный и внушает ощущение надёжности. Насколько хватит аккума, проверю потом.
Но надо купить автомобильную зарядку. Придётся брать родную (дорогая), такого штеккера не нашёл...
Разговаривать во время движения, если понадобится, собираюсь
Как поезжу с гарнитурой, впечатления дополню.
cherish-nick, не могу согласиться с мнением, что блютуз гарнитура с метровым проводом имеет смысл на мотоцикле (я и вообще в ее смысле сомневаюсь). Какая разница, из телефона торчит провод или из блютуз? Ладо бы еще обсуждали Джабровские гарнитуры вида "а ля слуховой аппарат", которые сидят на ухе так мертво, что через них можно свитер одевать-снимать без вопросов.
Посторонние шумы мешают разговору. И я не совсем отмороженный, чтобы не давать себе отчета, что это все-таки повышает риск аварийности.
serg, Систему повышения звучания можно проверить и на месте. Потри немного само устройство и увидишь, что звук начнет увеличиваться. И коннектить его постоянно не надо, у него очень долго происходит процесс сращивания.
С китайским за $17.5 поиграть наверное есть смысл. По основному функционалу со скалой, как у Сержа, разницы то нет. А в шлем и так и так кулибничать надо, чтобы всунуть.
Нет, не надо. Серж просто захотел микрофон убрать. Я этого не делал. Просто прикрутил и пользовался. А тот вариант, что ты предлагаешь, он как в шлеме должен крепиться? И зачем так много проводов?
Не знаю. Я вижу то же, что и все на картинке. http://cgi.ebay.com/Bluetoo....a9efef4
На крайняк это, все равно дешевле в три раза http://cgi.ebay.com/Rider-B....3a584f4
Микрофон на гибкой ножке. Как загнул, так и остаётся. Кулибничал я при присоединении самого крепления из-за нестандартной формы шлема. Под микрофон ничего не переделывалось. Его в любой момент можно вытащить и развернуть как угодно.
Пришла та китайская гарнитура. В комплекте два проводка, оба работают. USB-провод только для зарядки. Сама гарнитура работает без проблем, звук хороший. Встраивать в шлем в принципе понятно как, но разумеется на уровне колоза (со скалой впрочем так же). Точнее, встраивать надо только наушник, а микрофон на липучке к защите челюсти изнутри, саму гарнитуру можно просто на клипсе на ремешке повесить, благо она совсем небольшая. Устройство опознается как "TomTom Headset". Это гарнитура из комплекта TomTom Rider'а http://www.pocketgpsworld.com/tomtom-rider.php
Урри, Урри, как слышно, прием!
Вставил в шлем. Ничего колхозить не пришлось, просто приклеил штатными липучками наушник и микрофон, провода засунул под обшивку (она в этом шлеме съемная) и все. Микрофон забыл щелкнуть, он просто на обратной стороне "бороды" шлема. Говорить удобно, хорошо слышно и мне и меня. 500 р. все затраты, напомню.
После сезона эксплуатации Скалы:
Стерео бы еще.
Они сейчас все стерео. Моя - древняя как дерьмо мамонта. Впрочем, послушать, что балаболит навигатор или собеседник по телефону - вполне достаточно.
Приветствую всех.
Хочу рассказать о своем опыте использования BT Multi-Interphone.
Подарила мне его моя любимая, типа что бы я был всегда на связи во время движения.
По ее словам искала она ее очень долго, т.к. Скала очень дорогая .
Если ому надо будет я узнаю где взять, гдето в Подмосковье.
Так вот.
Очень хорошая коробочка, все оформлено, упаковано в пакетики. и вставлено в паролон. Инструкция на английском, после перетирания в интернете нашли инструкцию на русском.
Зарядник mini USB, 220 вольт и возможность зарядки от компа если отцепить от вилки.
Блок приемник ВТ.
Два наушника, к однму из них прикреплен микрофон на гибкой ножке, и провод сантиметров 20 с разьемом 3.5 для подключения в блок ВТ.
Также в комплекте было два монтажных комплекта для установки блока ВТ, один как кронштейн, другой на самоклейке.
По заверениям продавца батарея аккумуляторная , при должном уходе( заряд-разряд) хватит года на три. Но так как корпус залитый резиной я так и не смог угледеть что за батарея.
На блоке ВТ по внешнему осмотру 5 кнопок кнопка включения онаже сброс, кнопки коннекта, кнопка принятия вызова, и две кнопки плюс и минус громкость. и антенна. Все в прорезиненом корпусе, все закрыто имеется в виду зарядник , отверстие под 3.5 разьем.
По установке в интеграл пришлось тоже помозговать, наушники крепились на двухсторонней липучке. Пришлось перепробовать множество вариантов , то уши страшно давило, то ни чего не слышно, то ветер так задувал.
Уши к стати постоянно болят от давления наушников на раковины. Катаюсь в интеграле AGV всегда приоткрытом на 1 см, для того что бы не запотевало стекло, стекло к стати не потеет только при скорости 130-170, но после 130 стекло само закрывается ))) и шум он несколько. Это когда катаюсь на ФАЗЕРЕ.
После установки наушников проложил провода под внутренностями шлема за затылком.
Микрофон был оборыдован паролоновой подушкой , которая улетела на второй раз езды с открытым шлемом ))) так и не нашел. Микрофон не мешает но некий дискомфорт вызывает.
Т.к. подбородочная дуга намного ближе чем в кросовом шлеме.
Далее пошли ходовые испытания.
Сразу отмечу не очень то эта штука хотела конектиться с моей мобилой НОКИА Е-52. Хотя с телефоном любимой Samsung сразу находил общий язык, ни разу не отключился и находил его в окружении сразу.
Далее испытания в дороге.
включил музыку на мобиле, заранее накидав порядка 120 треков жесткого драйва.
Послушав музыку в шлеме во время движения заметил что очень большой шум и искажения музыки. Честно голова очень сильно сама зашумела через 2 часа прослушивания музыки, может музыка была жестковата , но я склоняюсь что звук в нутри шлема искажается и очень сильно влияет на мозг.
Далеее испытанием был разговор во время движения.
Самое интересное было найти кнопку разговора на блоке ВТ, а далее найти кнопку добавления звука во время разговора. И это все во время движения на моцыке. Не очень удобно.
Разговор был несколько скомканым, думаю чем больше скорость тем больше связь ен успевает за моцыком)))
Лучше всего остановиться и поговорить.
До полной разрядке катал пару раз, толко когда слушал музыку, часов 4-5. Когда начинает кончаться заряд, то звук начинает приглухать и "хрюкать".
Так вот плюсы
1. худо бедно можно поговорить по телефону.
2. можно послушать музыку.
3. если едешь в группе то можно обшаться до 500 метров растояния, пока не пробовал.
Минусы
1. ШУМ
2. Масивные размеры
3. требуется доработка шлема. Чтобы хорошо интегрировать в него эту штуку.
Чет не могу фотки выложить.
А как насчёт спецустройств для общения между мотоциклистами? Типа раций на небольшие расстояния. Кто-то юзал?
Accel http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=551&hl=%F0%E0%F6%E8%FF
Из всего того многообразия систем, насколько я знаю эта являет собой лучшее из доступного, хотя цена устройства весьма не мала, но удобство, надежность имеет значение......)))
http://www.louis.de/_10ccbe8c10492e74c0be5215d0f984b45f/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=590&wgr=910&list_total=5&anzeige=0&artnr_gr=10004635
Как гарнитура, Скала (любая) работает нормально. Но у старых очень плохой звук, в G4, вроде, уже нормально, можно музыку слушать. Думаю, функцию связи там имеет смысл использовать только для связи с пассажиром.
Купил себе на довольно известном китайском сайте http://www.dealextreme.com/p/bt-interphone-handsfree-bluetooth-for-motorcycle-and-skiing-helmet-5-hour-talk-200-hour-standby-35614.
Цена всего 1300р. Привязал к телефону без проблем(samsung B2710), навигатора нет не пробывал. По телефону разговаривать одно удовольствие, всё отлично слышно, меня тоже слышат хорошо. Можно слушать музыку как с телефона, так и с плеера(шнурок в комплекте). Присутствует интерком, у друга такая же, завязали их друг на друга, работат хорошо. Правда прямая видимость метров 50 не больше.
В комплекте два крепления: пластиковый зажим и на двухстороннем скотче(прикрепил на скотч)
Динамики на липучках(3М как и скотч) засунул прямо в подкладки(щёки) шлема(Uvex Enduro), провода проложил за подкладкой вокруг головы.
Микрофон на гнущейся ножке
Корпус влагозащищённый(скорее от брызг) под дождём ездил, проблем нет.
Зарядил сразу после покупки, пользуюсь месяц ниразу больше не заряжал, правда езжу не очень часто.
Напрягает что если слушаеш радио(встроенное) или музыку через блютус, а кто нибуть звонит либо интерком, музыка пропадает(ну так и должно быть),но потом не включается сама.
Приходится лезть опять в телефон и включать самому. Но это единственный минус который я нашёл(ИМХО)
Так же растроился(это уже к телефону) что нет голосового набора номера, а так было бы вообще хорошо.
Вообщем советую, я ниразу не пожалел о потраченных деньгах, весь функционал Скала Райдер присутствует, а цена в разы ниже.
Телефоном в пути не пользуюсь, музыку не слушаю, смысла в гарнитуре не вижу. IMHO.
Думаю, это про полезность гарнитуры.
Думаю, что гарнитура вобще не имеет отношения к какому либо каналу.
канал определяется приёмо передающей аппаратурой.
Я про соединение радиостанции с гарнитурой. Правда, видимо, проводной. Не в курсе, есть ли рации с блютусом...
Рацию можно подсоединить через блюглюч, есть выносные блоки.
alistair
гарнитура это гарнитура, наушники и говорильник, блок блюглюча с приёмником или без, это отдельная позиция.Которая просто часто комплектуция как набор мотоциклиста.
не пользовал, но есть в наличии
http://www.midland.ru/products/consumer/accessoires/accessories_BT/
http://www.midland.ru/products/consumer/accessoires/accessories_BT/279/
Тема про гарнитуры. Так что все посты пока по теме.
А для телефона, навигатора или рации они используются, это вопрос другой.
Вот тоже хочу взять гарнитуру, Скала как то дорога присматривался к BT Interphone их много моделек но не у кого узнать какие отзывы, что можно сказать? Я так понимаю ты уже 2 года пользуеш приборчик.
я купил вот такую http://www.biker2biker.ru/collection/prolech/product/Blyutus-garnitury-Motorcycle-Helmet-headsets-Intercom-Bluetooth-Handsfree-Kit-BL-302YS
Работает отлично. Понял что гарнитура очень нужная вещь. Очень нравится ездит с радио. Из минусов отметил только один - регулировка громкости достаточно большими ступенями. Делаешь громче становится слишком громко и наоборот.
Поделитесь инфой какими гарнитурами пользуетесь для связи с половинкой своей. Скала райдер это сразу понятно- качественно и дорого. А до 10 к что посоветуете? Желательна связь хотя бы в пределах 200 м.
LEXIN LX-R6 В прямой видимости хорошо работает до 850 м, хотя заявлено 1200. Если помехи (холмы,деревья, и.т.д) то меньше. Зарядки хватает на два ездовых дня в режиме разговора, если в режиме ожидания и включать по необходимости, то дольше...Брал на Али, пару за 4т.р. три года назад...
Купил на алишке и теперь кайфую
Дополнительно, у того же продавца, заказал вторую гарнитуру с доп креплением регика, на второй шлем (один эндуро, второй дорожник)
https://m.aliexpress.ru/item/4000265306923.html?spm=a2g0n.orderlist-amp.item.4000265306923&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=5729amp-HxzDVIKzIJKkYv36xyCWjA1632449373164&browser_id=e85d3329f2c040fdb022ea8d60f729fb&is_c=Y
Взяли 2 таких: LEXIN ET COM (цена с купоном сейчас 3600 руб. за одну), если берешь две, еще скидос 2%
https://aliexpress.ru/item/4001026644132.html?_ga=2.204970576.1532829774.1632114813-1786919788.1627384154&_gac=1.152175435.1631868534.CjwKCAjw-ZCKBhBkEiwAM4qfFySunrxyvXmVAwLVCHVsRtwOJ0dYoBCNdT0YUOS8tYcdXVHdfl0COhoC_Z8QAvD_BwE&item_id=4001026644132&sku_id=10000013571584178&spm=a2g39.orderlist.0.0.2f354aa6Lq5irq
Эта серия как я понял продолжение LEXIN LX-R6, только нет торчащей антенны. К кнопкам привыкаешь (кнопки звонка и интеркома большие). По интеркому качество связи бомба + запас громкости большой, в поле километр точно ловит. Если в не зоны видимости (за углом дома) связь сразу теряется, потом автоматически восстанавливается. Лесов у нас нет, так что как в лесу не знаю.
Но по Телеграмму почему-то связь не очень, через синий зуб (по подключению к телефону) было как-то тихо. По обычной связи через телефон тестировал дома, на тот момент с громкостью все было нормально (но дома тихо, как на мопеде хз).
За такую цену я покупкой доволен, т.к. в основном интеркомом пользуюсь (но одновременно интерком только для двух райдеров)
Второй год пользую самый бичевский фредконн. На удивление надежный, громкость неплохая, качество при разговоре норм.
https://a.aliexpress.com/_A6zTMS
Сейчас практически все китайские гарнитуры нормально работают. Уже второй вариант использую. Первый со временем умер от влаги. Поэтому рекомендую новую разобрать и залить лаком для плат. Продается в баллончиках. Второй вариант брал за 70$ пара, но в них маленькие кнопки и их много, 9 шт. Поэтому не для всех удобно. Первая гарнитура была с большими клавишами, намного удобней.
Неплохое качество!
Интересная штуковина. Удобно что два устройства в одном.
https://aliexpress.ru/item/32843583516.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.28504aa6KOgMqE третий год пошел. Связываться ни с кем не пробовал, но с телефонными звонками и музыкой она справляется. На 8 часов точно хватает, чтоб сама выключилась не разряжал ни разу.
Тут ещё и эта тема есть? Может быть стоит объединить её с темой связь? https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=551&st=300&gopid=839710&#entry839710 А то уже и не знаю в какую тему писать про свой опыт с гарнитурами.
А у вас тоже шум ветра на трассе из-за гарнитуры на шлеме? Я имею в виду не в микрофоне, а в ухо долбит с той стороны где блок гарнитуры висит. Не знаю что с этим делать. Ну разве что беруши или блок на заднюю часть шлема перевесить, но тогда до кнопок не дотянешься.
Можно сколхозить какой-нибудь обтекатель для неё
Я в берушах Альпинстаровских езжу с фильтром от ветра. В открытом шлеме кроссовом шум ветра теперь не напрягает и музыку в гарнитуре нормально слышно вплоть до максимальных 120, гарнитура сбоку шлема висит
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)