Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Ухаживаем за мотоциклом _ Подготовка Djebel'а к сезону

Автор: Dream 2.4.2016, 11:08

Во первых не нашел общей темы, либо статьи, а во вторых есть вопросы, поэтому создам тему.
По итогу изучения форума пришел к выводу, что для подготовки джебела к сезону (мой пробег за сезон 2..3 т.км) нужно проделать следующие работы:
1)проверить зведы/цепь, при необходимости заменить все разом, после чего помыть и смазать
2)прошприцевать прогресию
3)прокачать обычным моторным маслом тросики газа и сцепления, смазать узел спидометра на оси колеса
4)поменять масло в двигателе, фильтр, при необходимости колечки (2 шт)
5)воздушник промыть и пропитать
6)заменить тормозуху спереди/сзади (не реже раз в 2 года)
7)заменить масло в вилке

вопросы:
1)ничего ли не забыл?
2)все перерыл, по вилке вообще ничего внятного не нашел. в статьях есть информация по разбору, но обязательно ли её разбирать для смены масла? нужно ли менять сальники, если да то какие? какое масло покупать и сколько?

Автор: Leksey 2.4.2016, 11:16

Состав работ зависит от того, в каком состоянии поставили мот на зимовку. В общем случае ничего не надо делать. А тут вон какой список!

Автор: stofel 2.4.2016, 11:29

Глвное супорта нормально прикрутить, на герметик. Ато у меня в прошлом году открутился передний в первой же покатушке

Автор: Leksey 2.4.2016, 11:31

Осторожнее шути. Останешься на выхи без форума.

Автор: stofel 2.4.2016, 11:38

Цитата(Leksey @ 2.4.2016, 12:31) *
Осторожнее шути. Останешься на выхи без форума.

Какие шутки, на проволоке прикрученые передний суппорт до дома доехал. Нелезть в колодки тоже вариант

Автор: Dream 2.4.2016, 11:45

по вилке нашел, https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=590&st=125
а да забыл еще, тормозные колодки проверить и при необходимости заменить.
Под подготовкой к сезону я имею в виду ТО, которое я делаю раз в год (ну или раз в 3000 км, что в моем случае одно и то же)

Автор: madmaks 2.4.2016, 12:59

Цитата(Dream @ 2.4.2016, 12:45) *
по вилке нашел, https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=590&st=125
а да забыл еще, тормозные колодки проверить и при необходимости заменить.
Под подготовкой к сезону я имею в виду ТО, которое я делаю раз в год (ну или раз в 3000 км, что в моем случае одно и то же)

в обычном случает ничего особого делать не надо, так, масло поменять, цепь смазать, лампочки посмотреть, горят ли)

Автор: Vystrel02 2.4.2016, 14:09

Купил мот осенью прошлого года, (до этого ездил на джебел 200) проехал до зимы около 1500 км и поставил на 4 месяца с небольшими выездами раз в месяц.

Что сделал перед сезоном:

1. Сменил резину на Митас.
2. Сменил тормозную жидкость перед, зад (Дот4 синтетика).
3. Сменил масло в вилке (motul fork oil 5w)
4. Сменил подшипники и сальники переднего колеса (был ощутимый люфт, попутно обслужил привод спидометра)
5. Сменил передние колодки (был остаток 1 мм)
6. Сменил сальники заднего колеса.
7. Сменил масло и фильтр в двигателе (Zig 10w40, MAHLE OX 408 смена масла через 1500 км, смена фильтра на третью замену масла)
7. Отмыл и пропитал воздушный фильтр.
8. Проверил зазоры в клапанах (выпуск на нижней границе, 0,20 мм. а впуск ушел, 0,09 мм. надо исправлять)

Что осталось сделать:

1. Перетряхнуть и смазать всю прогрессию.
2. Отрегулировать клапана.

Проделав все это я полностью уверен в своем мотоцикле. Пробег у меня 5-7 т. км за сезон, масло сменю 4-5 раз.

Зы: А суппорт на мотоцикле может отвалиться только из-за того что у хозяина руки кривые.

Автор: TommyTech 2.4.2016, 14:20

Цитата(Vystrel02 @ 2.4.2016, 11:09) *
1. Перетряхнуть и смазать всю прогрессию.


Нафиг ? Если она не работает это было бы заметно и со звуком. А так если есть смазка, она никуда не девается даж 20 летняя,
там большое усилие на вращение и два состояния "вкл" и "выкл", плюс меньше смазки и больше скорее всего
так же абсолютно не влияет, имхо так это вижу

Автор: car-bon 2.4.2016, 14:23

Цитата(Dream @ 2.4.2016, 18:08) *
3)прокачать обычным моторным маслом тросики газа и сцепления
Это, только если требуется чтобы пыль и грязь на них налипала получше.
В ином случае - промыть бензином насухо.

Я, вообще, выполняю только один пункт:
1. Убедиться, что аккумулятор сдох, заменить на новый.

Автор: Vystrel02 2.4.2016, 14:29

Цитата(TommyTech @ 2.4.2016, 11:20) *
Нафиг ?


Да там делов то на один день. А не сделаю, так и буду гадать есть там смазка или песок, или нету. Работают подшипники на амортизаторе или уже нет. А если сделаю, то уверенности прибавится что все сальники целые, подшипники рабочие, смазка свежая, мотоцикл довольный))

Автор: TommyTech 2.4.2016, 14:32

Цитата(Vystrel02 @ 2.4.2016, 11:29) *
Да там делов то на один день. А не сделаю, так и буду гадать есть там смазка или песок, или нету. Работают подшипники на амортизаторе или уже нет. А если сделаю, то уверенности прибавится что все сальники целые, подшипники рабочие, смазка свежая, мотоцикл довольный))

Для уверенности согласен, ещё для медитации тож норм )

Автор: Vystrel02 2.4.2016, 14:38

Цитата(TommyTech @ 2.4.2016, 11:32) *
Для уверенности, для медитации. )


Именно smile1.gif

Автор: Anderrey 2.4.2016, 14:42

я в этом году поменял масло (интервал 2-2500, ну и после зимы) с фильтром (фильтр меняю каждый раз, почему бы и нет), тормозуху ( с того года при купле неизвестно было менялась или нет) и все. тормозуху менял в сервисе, там же проверили - вилка нормально аморт (в том году перебирали) нормально.

Автор: Dream 2.4.2016, 19:44

Спасибо всем.
Сколько тормозухи на перед+зад покупать? Я так понимаю что подойдет любая дот4.

Так то с движком тоже можно бы заморочиться. Заводится на холодную очень плохо. Карб разбирал, продул, промыл. Свечку новую поставил. Один фиг на холодную может и не завестись вообще, пока феном не нагреешь движок. Да диски сцепления поменять можно уже. Но это уже тема для другой ветки на форуме.

Автор: Vystrel02 2.4.2016, 21:26

Цитата(Dream @ 2.4.2016, 16:44) *
Спасибо всем.
Сколько тормозухи на перед+зад покупать?


Пол литру хватит))) А тормазухи грамм 200 достаточно.

Автор: Anderrey 3.4.2016, 5:00

Цитата(Dream @ 2.4.2016, 16:44) *
Спасибо всем.
Сколько тормозухи на перед+зад покупать? Я так понимаю что подойдет любая дот4.

Так то с движком тоже можно бы заморочиться. Заводится на холодную очень плохо. Карб разбирал, продул, промыл. Свечку новую поставил. Один фиг на холодную может и не завестись вообще, пока феном не нагреешь движок. Да диски сцепления поменять можно уже. Но это уже тема для другой ветки на форуме.

карб чем промывал? до запорного клапана добрался?

Автор: Leksey 3.4.2016, 5:38

Вариантов не много по карбу. Аэрозоль с трубочкой "Очиститель карбюратора". Просто иначе это какой-то концерт с растворителями и компрессором. Струи от аэрозоля вполне достаточно для продувки каналов карба.
Вчера в очередной раз выгреб из карба чайную ложку ржавчины и тины.

Автор: Anderrey 3.4.2016, 5:41

Цитата(Leksey @ 3.4.2016, 2:38) *
Вариантов не много по карбу. Аэрозоль с трубочкой "Очиститель карбюратора". Просто иначе это какой-то концерт с растворителями и компрессором. Струи от аэрозоля вполне достаточно для продувки каналов карба.
Вчера в очередной раз выгреб из карба чайную ложку ржавчины и тины.

этот очиститель дал потом опыт по теме протечка карба или если бензин капает снизу biggrin.gif
резинка умерла, причем сначала в сервисе давал на чистку, потом взялся сам. потом доперло, резинка 10 рублей и будет счастье.

Автор: Leksey 3.4.2016, 5:44

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

у нас почему-то перестали продавать ВЭЛВ. Купил чо было - HI GEAR за 400р. Очень дорого. Цены на очистители начинаются от 120р. Мне пытались продать и MOTUL за 900р.

Цитата(Anderrey @ 3.4.2016, 7:41) *
резинка умерла

Какая?

у меня опыт такой: родная резинка уплотнения крышки держалась, пока не порвалась от старости. Новая с Мегазипа распухла от первой чистки.

Автор: Anderrey 3.4.2016, 5:52

Цитата(Leksey @ 3.4.2016, 2:44) *
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

у нас почему-то перестали продавать ВЭЛВ. Купил чо было - HI GEAR за 400р. Очень дорого. Цены на очистители начинаются от 120р. Мне пытались продать и MOTUL за 900р.


Какая?

у меня опыт такой: родная резинка уплотнения крышки держалась, пока не порвалась от старости. Новая с Мегазипа распухла от первой чистки.

резинка отсюда. там фотал ее. потом карб продавал такой же, человеку в подарок отдал.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247&st=125
а очиститель русский, нам незачем импортное biggrin.gif

Автор: Leksey 3.4.2016, 5:56

Вы меня такими темпами уговорите тоже колечко заменить ))

Автор: Anderrey 3.4.2016, 6:05

Цитата(Leksey @ 3.4.2016, 2:56) *
Вы меня такими темпами уговорите тоже колечко заменить ))

зато щас у меня подозрения на эту тему, похоже надо карб разобрать, посмотреть, искал про кольцо, увидал нужное. периодически медленно сбрасывает газ. думаю, может розовый провод вернуть обратно?

Автор: Dream 3.4.2016, 7:34

Цитата(Anderrey @ 3.4.2016, 2:00) *
карб чем промывал? до запорного клапана добрался?

Очистителем карбюратора. Хз докуда добрался, но выкрутил все что увидел. Продувал компрессором на 8 атм.и спец пистолетом.

Автор: Anderrey 3.4.2016, 13:05

Цитата(Dream @ 3.4.2016, 4:34) *
Очистителем карбюратора. Хз докуда добрался, но выкрутил все что увидел. Продувал компрессором на 8 атм.и спец пистолетом.

у меня от этого очистителя блин резинки посдыхали, сначала запорного клапана резя, теперь вот как в теме не сбрасывает обороты, винт ХХ... уже резинки взял, в тему написал.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)