Обсуждали уже. Предвзято. Мне 200-й Джебел понравился. Просто не надо от него ждать больше, чем может дать. На порядок лучше любого советского аппарата, а больше от него ничего и не требуется. Кому надо жечь, его не берут. А кто берёт, знает, для чего. У Серов поганая эргономика, хотя сам мот нормальный.
Читал эту статью. Стоит добавить каждому по 50 грамм и можно флудить на тему что лучше - хонда или ... D) . Надо просто катать.
мне стыдно, я прошу прощения за болтовню, не смог сдержать порыв, но... хонда, конечно!
вот тут заметно прошёл тест драйв)
Да, Хонда - это гут (пошёл расстреливать своего Джебела)
я единственный кто не очень к хондам? в частности к ХРам
Нет, не единственный (тока никому не говори, побьють ). Ничего против не имею, но ездить на них не собираюсь. Просто не моё.
А мне сузуки очень нравится характером, мотор мощный середина и верхи супер, ходовая отличная, хонда тоже не нужна совершенно..
По теме- на Джебеле 200 поездить не довелось, а вот Серов... понравился, отличный мот , но специфический, полутриальный, легко встает на заднее и переднее колесо, на злой резине в говнах ему нет равных- очень медленная первая передача + низкое сидение+ небольшой вес, просто порхает по лужам там, где мне на 250-ке приходилось нелегко. А вот на нормальной грунтовке конечно 250 уезжает, и подвески лучше и движок мощнее...
Думаю и у 200 Джебела есть своя сфера , где ему нет равных, а в статье автор просто, мягко скажем, "не раскрыл тему"
Хотел купить XP, долго и муторно объездил всех продавцов, все моты убитые, нашёл тока один и то дорогой зараза. На хр седло никакое, фара-аля робот инопланетянин, и кто заявляет об эталонной коробке хонды всё это чушь-ни мог на 2 мотах из 8-9 просмотреных нормально поймать нейтраль. К Джебелю было почему то предвзятое отношение так как начитался кучу тупых статей-типа не едет в грязи на стандартных звёздах. Пришлось брать ТТР, из-за того что у него сразу был кик, масло радиатор, защита ручек и защита картера. Ну и плюс у ттр-ки действительно сидуха больше всего рассчитана на поездку двоих человек. А моя почему то постоянно увязывается со мной....вот и выбрал ттр. Народ не слушайте никого просто берите то что нравится и на чём удобнее.
У Райда сидуха отменная. Почему-то все три ттр-а у нас в городе не едут даже 110 по трассе? Отстают, хотя райдеры стараются, пригибаются к рулю, и вроде даже поступательные движения делают как дети на лошадках на колесиках. А вот подвеска, пожалуй, несколько получше чем у джебела - воздушная регулировка вилки много дает. Но тут на уровне нюансов.
В дальнюю поездку на Djebel поедет разве что мазохист-анархист, готовый проснуться в Москве, а засыпать в компании пьяных шахтёров под Кузбассом. Этот мотоцикл хорошо годится для обучения, лучше, чем Serow: в отличие от Ямахи у Сузуки чёткая коробка передач, которая не будет вводить новичка в ступор, он удобнее и в разы спокойнее конкурентов (если 200?кубовые эндуро вообще могут быть неспокойными…). Но нет в Suzuki Djebel «изюминки» – просто ослик, рабочий мул.
я плакаль :D :D Антон Власов ацкий сатана, атжек по полной т.е. я сгоняв от екб до магнитогорска должен считать себя мазохистом-анархистом . впринципе в чем то антовлас прав. вообще 200 джебеля не правильно позиционируют: этот мот, как и ямаха серов создан для жесткого бездорожья и гор. за 13000км, которые я проехал в этом сезоне проблем с проходимостью не было совсем, только один раз утонул в болоте, но там бы застрял любой мапэд. минусы 200: вялые тормаза, хорошие вибрации. движка вполне хватает, тяга на низах замечательная даже на стандартных звездах 110км/ч идет легко при любых погодных условиях. сидение мягкое, даже мягче чем у 250. вобщим как всегда есть свои плюсы/минусы, и если вдруг я буду менять мотоцикл, то буду брать или кроссовуя рмзетку и вр450/дырзет400.
На личности не надо
Мы все хороши, каждый о своём
Но необъективность явная.
serg, исрправился
VINSON ты опять на дорожно туристическом мотоцикле пытаешься мотокроссом заниматься ! Не получиться сто пудово всегда в жопе будешь! А по надежности проходимости простоте ремонта и бюджетности запов дюбель рулит
Опыт вождения Джебела 200 в принципе не большой порядка 400-450 км, правда из них по асфальту не более 100, мнение о моментах двигателя и ходах подвески сформировалость достаточно быстро и очень положительное ни пробоев при влёте в неожиданные канавы и ямы где по ощущениям что всё лететь мне через руль благополучно если сравнивать с горными или кросс-кантрийными велосипердами или мотоциклами советского времени (иж ява) , в гору прет прекрасно хотя и резина пока универсальная, в городе до 70-80 км/ч с машинами небо и земля, я считаю стобы ездить по трассам нужно чтото поскороснее с максималкой более 200. По поводу серова ничено сказать не могу т.к. я его не юзал но при выборе мне показался совсем маленьким, хотя и джебел 200 при моих 192/95 както небольшой тоже но мне лично нравиться и с моими навыками точно по бездорожю больше не надо.
Афтора статьи за кумалаки и в топку. Нишарящий чувак. В лучшем случае 200ку мёртвую ему подогнали. Все его ляпы пережёвывать не буду.
Есть факт, у нас высокогорье с одного краю, пески с другого. Карочи все Серовы греються и сыпяться. Хотя карабкаються хорошо. Но выносливость главное. Серов здесь слился полностью. Джебелей у нас достаточно. Это лето моя 200 ка ходила в офроудные туры по высокогорьям и пескам постоянно и под разными "ездюками". 200ка оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом который НИРАЗУ не сломался. Хотя он был самым слабым и маленьким. К слову ходил с новыми CRFми 250\450, Титерамиаками 250\500, Кавас450 итд. Кароче мотасы на оффере все реально разваливались от нагрузки и перегрева. 200ка ехала и ей было глубако фиолетово на чём ехать куда и как. Факт. А Серовы в мастерских вечно с раскидаными моторами валяються, меняют хозяев после того как его соберут и заведут.
Прокатился сегодня на Джебеле 200. Полностью согласен с автором статьи. Мотоцикл не едет абсолютно. Разгон вялый, тяги на низах вообще нет, такое чувство что вот-вот заглохнет. Более менее серьёзные горки штурмовать на нём даже бы и не стал, т.к. бесполезно это. Максималка низкая. После 50-60 км.ч разгона практически нет. Пару лет назад катался на планете 5, дак вот ИЖак тянет куда веселее Джебела. Задний тормоз - для вида, абсолютно не информативен, тормозит вяло. Тех денег что за него просят (70-80 руб.) он не стоит однозначно. Всё ИМХО.
камера мотоциклы не фиксирует ?
Фиксирует.... спереди.... Просто в Казани камеры кроме светофорных работают на передний номерной знак...
Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса
Про бандита вообще речи не идёт, я прекрасно понимаю что джебелю по динамике до 400-ки классика далеко, НО почему он едет хуже ИЖа-то, с его дохлыми 25 лошадками(или сколько там?).
Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!!
Я не хозяин, поэтому обслуживались ли тормоза или нет ничего сказать не могу. Но тормозили они вообще фигово.
Хочу с классика пересесть на эндуро, почитав данный форум уже вроде как и определился что буду джебеля 200 брать, но прокатившись сегодня понял, что не куплю его никогда. Вот так)
Незнаю, может тебе не повезло на Джебела? В статье единственно верно: 200ка Джебел это рабочая лошадка. На которой и на работу, и в трофи-рейд...
Собираюсь в карелию на своей 200-ке стану мазохистом-анархистом
То же на слёт?
нее я в отпуск в июле собираюсь, маршрут еще не продумали. По карелии покатаемся дальше видно будет. Посмотрим далеко ли я на своей 200-ке уеду
Я в Карелии был только на Онеге и на Воттовааре
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B0%D1%80%D0%B0
http://vottovaara.ru/seminar/galery/vottomain.html
Ты знаешь, что- то отчет о той автомобильной поездке(Москва-Онега-Воттоваара-Соловки-Рыбачий-Печенега-Хибины-Онега-Москва) как-то не написался....
Есть фото:
Остальные фото вывалены в кучу тут:
http://photofile.ru/users/bem2/115444654/
А вот и не подеретесь....
Давайте уважительно относиться друг к другу...
А мне 6-й передачи иногда не хватает. Когда на 5-й еду, иногда кажется что 4-я включена. А так 110 с пассажиркой по мосту в небольшой подъем раз разогнался, ветра не было. С ИЖом сравнивать опять же не корректно - аппарат для лазанья по горам и дорожник.
Не ставил перед собой целью кого-то в чём-то убедить. Просто написал о своих впечатлениях от знакомства с 200-ым Джебелем. Говорю же, прочитав форум, ехал смотреть уже с мыслью что если "всё нормально", то куплю. Ценник на него был озвучен в 75 т.р., состояние хозяин по телефону охарактеризовал как идеальное. В реальности там до идеала далеко конечно, но и сильно уштанным его тоже не назовёшь. Прокатился и понял, что не моё. Вот так.
Единсвенный минус джебеля 200 это непригодность для езды по трассе. 110 он конечно идет при полностью выкрученной ручке. Но гнать дальняк на максимуме скорости негуманно ни к мотоциклу ни к самому себе. а идти с крейсерской скоростью 80км. по трассе и постоянно путаться под колесами фур это занятие реально для мазохистов. Так в этом согласен с автором.
разгонялся до 120, а 110 спокойно идет. Крейсер 90 за глаза. У нас вообще больше 110 ни где ездить нельзя по правилам
Да и вообще насчет мазохизма - на вкус и цвет все фломастеры разные. Scutt вон на полтосе всю страну проехал.
Вот и я стал мазохистом-анархистом! Съездил из Мытищ (Московской области) в Мытищи (Костромской области) и обратно. 4 дня, 3 ночёвки. Есть видео (см. тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=25422)
А эту статью уже и найти-то непросто стало. Разве что в виде репоста (коих всё меньше и меньше). Сайт моторевю сдох вместе с самим журналом. Джебелененавистник А. Власов остался без работы.
Прям ностальгично было прочитать первые сообщения ветки)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)