Приехал мотоцикл. Ключик подходит к замку зажигания и блокировке руля.
А вот личинку крышки бака не поворачивает. Таким образом, бак открыть не могу.
Есть идеи, как вскрыть?
Может просто личинка замерзла. У Вас не май месяц)) Если есть пром фен, попробуй погреть... Да, и двигатель перед запуском тоже весьма полезно прогреть феном
Бывают "вредные" замки, их родной ключ не сразу открывает. Аккуратно, покачиваем ключ из стороны в сторону, полив замок ВэДэшкой. Внимание! Лучше заранее сделать дубликат ключа, ибо если родной ключ сдуру поломать, проблем прибавится.Если же все-таки замок не поддается, то тады сворачивать. Замок в пробке особо не нужен. Кстати, нарки и пр. птушники сворачивают замки не отверткой, а ножницами- так удобней.И рычаг больше. Хотя я бы попробовал обратится в службы типа "открываем не ломая", в крупных городах такие обьявы должны быть в местных газетах. Или тупо снять бак и к ключнику отвезти, они тож по замкам специалисты.Ломать-последнее дело.
Кто-нибудь разбирал крышку бака и кто может сказать на 100% взаимозаменяема ли личинка замка бака с личинкой замка на хвосте?
Сделал так:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167&view=findpost&p=207173
У меня все закончилось лучше
Замок просто замерз. В ноль градусов на улице - в оттепель, я его без затей открыл.
совместными усилиями с eccentric2000 удалось разобрать пробку ничего не сломав и не порвав.
алгоритм такой :
1. внимательно и осторожно поддеваем и снимаем блестящую верхнюю крышку. она слабенькая, легко гнётся. аккуратно расшатываем и вынимаем .
АХТУНГ ! под ней находятся крохотные пружинки, поддерживаюшие шторку. не потерять . (уже вроде писали)
2. откучиваем всё, что просто откручивается снизу. (остаётся снизу торчащий из корпуса пробки хвост личинки с двумя круглыми усами; кольцо
уплотнительное одето. )
3. аккуратно поддеваем и снимаем кольцо (лучше сбрызнув wd40)
4. за уплотнительным резиновым кольцом -металлическое втулочка. просто вытряхивается.
5. в образовавшейся от вытряхнутой втулки пустоте виден самый нижний секрет личинки С ВЫЕМКОЙ. надавить на выемку, утопить секрет и вынуть личинку вверх.
Работает, только крышечку вандалить не надо, вместе с ней прекрасно вынимается.
Прошу помощи. Купил ВМ200. В баке нет личины и он заперт. Как открыть? В дырка на дне две пластинки торчат. Пробовал их задвинуть плоской ответкой - не выходит. Может наоборот, вытаскивать надо?
Механ, веришь-нет, он прав.
Для ВМ200 есть свой раздел, ибо конструкции крышек вполне себе не совпадают у разных мотов.
Я, например, не знаю, какая у тебя. Да и свою ни разу не разбирал...
Можно просто воткнуть туда что-то реально крепкое вместо ключа и свернуть нафиг. Эффективно, но потом или пробка без ключа, или искать новую.
Дабы темы не плодить...
Есть проблемы с поступлением топлива из бака в карб. Проблемы нерегулярные, т.е. обычно течет, но иногда - нет, соотв.мотоцикл может заглохнуть когда угодно...
Ковырял карб, заменил игольчатый клапан и резинки...эпизоды продолжились.
Разобрал крышку бака и нашел там вот(см.картинки). При этом крепежные усы стояли криво(один из винтов был отвернут довольно сильно). При тряске, если подный бак - бенз вытекал...
Вопрос: могли ли такие внутренности крышки быть причиной непоступления воздуха в бак(соответственно перебоям в подаче топлива)?
Ну и не продает ли кто крышку бака, а в идеале все то, чего не хватает в моей крышке.
Спасибо. 😁
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)