Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Двигатель _ Поршневые кольца

Автор: Pahan 21.12.2009, 14:54

Ребята подскажите,решил проверить кольца зазор 0.75 ,думаю что надо заменить ,от какой другой модели может подойти?

Автор: serg 21.12.2009, 15:02

DR-250R 95-2000г.
DRZ-250 01-07 г.
Всё. Если и есть с чем-то совпадения, то мне они неизвестны.
Вот здесь: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1490/62586/220124 поз. 20.

Автор: Pahan 21.12.2009, 15:32

Я имел ввиду других марок мотоциклов Yamaha TTR или Honda XR?

Автор: SD250 21.12.2009, 16:09

У всех 3 мотов один диаметр поршня, 73мм. может и пойдет..
Pahan, есть проблема заказать оригинал?

Автор: serg 21.12.2009, 16:41

Зачем мудрить, если заказ оригинала на Ямаху и Хонду как минимум не дешевле?
Никто не сравнивал, т.к. проще заказать на искомый мотоцикл. И надёжнее.

Автор: SD250 21.12.2009, 17:15

serg, может у Pahan, есть трофейный ямах или хонд..

Автор: serg 21.12.2009, 18:31

Разбираются свой движок, берутся кольца, сравниваются... biggrin

Автор: Pahan 21.12.2009, 19:45

проблема в том, что на TTR кольца в два раза дешевле, как в прочем многое.вполне возможно их производит один и тот-же завод,не знаю где посмотреть те и другие размеры?

Автор: serg 21.12.2009, 20:08

Сложный вопрос, можно ли где-то сравнить, не имея оба к-та перед глазами. Ты уверен, что кольца "по чугунине" нормально будут по никасилю? Даже если подойдут, что маловероятно... "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной" ©
Лично я бы не стал на этом экономить, можно наэкономиться на замену цилиндра...
Хотя, хозяин-барин smile Было бы желание...

Автор: Pahan 21.12.2009, 20:19

новерное ты прав,закажу родные.а где лутше заказать дабы не нарваться на левак?

Автор: parmenoff 21.12.2009, 20:36

В этом году заказывал кольца в экзисте. Обошлись в полтораху за комплект. Висеко и того дороже. Если и это дорого, то ... . Петрошину "пятёру" за эти деньги даже не купить.

Автор: Pahan 21.12.2009, 21:03

можеш скинуть точный адрес,заранее спасибо smile

Автор: parmenoff 21.12.2009, 21:29

Exist.ru
Думаю в кемерово офисы у них есть.

Автор: serg 21.12.2009, 22:37

Мегазип пока не подводил, но... дорого.
А Экзист, похоже, везде есть smile
http://exist.ru/

Автор: Plus 22.12.2009, 10:39

Quote (parmenoff)
Петрошину "пятёру" за эти деньги даже не купить.

Это ты о чем Виталь? "Пятера" стоит дороже что-ли?

Автор: us 22.12.2009, 11:50

Quote (Sham)
Это ты о чем Виталь? "Пятера" стоит дороже что-ли?

1360 руб в заводском магазине, ну и чем дальше от него, тем дороже

сравнил цены- в экзисте дешевле практически все, чем на мегазипе! иногда в 2 раза! а года три назад все было наоборот...

Добавлено (22.12.2009, 11:50)
---------------------------------------------
например
сепаратор нижней головки шатуна 09263-34007 на мегазипе 1 984 р. + доставка; в экзисте- 1 000 р.
кольца поршневые 12140-13E00 мегазип 2 204 р. + доставка; в экзисте 1 484 р.

Автор: Михаил 789 23.10.2012, 8:58

Вопрос, кто менял кольца, у них есть верх - низ ? на компрессионных меток нет, да и ладно...

а вот маслосъёмные... по идее они гонят масло в одну сторону, как определить у них верх низ или они симметричны?

Автор: serg 23.10.2012, 15:56

На компрессионных сверху может быть надпись или цифры.
Маслосъёмное симметрично, насколько помню.

Автор: Михаил 789 23.10.2012, 20:56

Компрессионные - есть буква R



а вот на маслосьёмных ничего нет! кк ни изучал вооружённым глазом...
Кто собирал, подтвердите слова Serga что маслосьёмные как ни крути...


Автор: Pepel_PR 5.6.2013, 21:22

маслосъемные одинаковые!

Автор: rhombl4 16.7.2013, 21:36

Подскажите имел ктото дело с висековскими кольцами? купил 2874XC, начал ставить, а они оказывается под висековские поршня (1е кольцо такое же вроде, второе шире и толще (1.2мм вместо 1), третье тоже шире и толще (не мерял). Думал докупить висековый поршень, но тут вторая проблема - зазоры на новых кольцах уже при установке 0.5 и 0.6. Чего делать? Заказывать оригинальные кольца? Как у них с зазором?

Автор: VIT 16.7.2013, 22:34

Цитата(rhombl4 @ 16.7.2013, 21:36) *
кольцах уже при установке 0.5 и 0.6. Чего делать? Заказывать оригинальные кольца? Как у них с зазором?

для начала промерять цилиндр может он у тебя уже стёрт wink.gif

Автор: rhombl4 17.7.2013, 10:10

Цитата(VIT @ 16.7.2013, 19:34) *
для начала промерять цилиндр может он у тебя уже стёрт wink.gif

По состоянию цилиндра можно износ определить? хонирование вроде не стерлось, да и пробегу меньше 30 тыщ, рановато для цилиндра..
Старые кольца взамке были 0.9 и 1.2 :-/

Автор: rhombl4 22.7.2013, 20:47

Пока жду колечки, решил поиграться с цилиндром-головкой. Получается так, что можно помменять кольца и поршень не разъединяя голову и цилиндр и тем самым можно избежать замены прокладки головки. Надо всего-лишь не раскручивать болтик между головой и цилиндром и тогда все снимается вместе со скользяком натяжителя. Пробовал на снятом двигателе, надо будет еще попробовать на моте.
Как считаете можно так делать и какие минусы?

Автор: Гоша 22.8.2013, 12:48

ниразу ни на какой технике не менял кольца, поэтому не знаю какую прокладку заказывать, просвятите пожалуйста на будущее:

Suzuki 11141-13E00 Прокладка головки блока
Suzuki 11241-13E10 Прокладка цилиндра

или обе нужны будут?

в возможных планах замена маслосъёмных и докучи колец, чтобы не заглядывать туда больше

Автор: Leksey 22.8.2013, 13:49

Цитата(rhombl4 @ 22.7.2013, 22:47) *
Как считаете можно так делать и какие минусы?

Дак поди в сервисах так и делают, выставляя счет с прокладкой и прочей работой.

Цитата(Гоша @ 22.8.2013, 14:48) *
обе нужны будут?

Если план из последнего перед твоим постом в расчет не брать, то нужны обе прокладки. А если не брать в расчет дотошных писателей мануала, то не нужна ни одна: прокладку под головку зачастую не меняют (ну там надо аккуратно ее промыть, чтоб между слоями не попало грязи, она слоеная), а прокладку под горшок вырезать из паранита.

Автор: Гоша 27.8.2013, 7:48

Цитата(Leksey @ 22.8.2013, 11:49) *
Если план из последнего перед твоим постом в расчет не брать, то нужны обе прокладки. А если не брать в расчет дотошных писателей мануала, то не нужна ни одна: прокладку под головку зачастую не меняют (ну там надо аккуратно ее промыть, чтоб между слоями не попало грязи, она слоеная), а прокладку под горшок вырезать из паранита.


понял, наверное так и буду делать, спасибо

Автор: madmaks 27.8.2013, 8:39

В определенные годы с завода стояли паранитовые прокладки под цилиндром, текли они часто. Поэтому теперь прокладки многослойные. Имей в виду.

Автор: rhombl4 4.9.2013, 22:04

прокладки я брал COMETICS C7968. там под цилиндр и под голову комплект. по цене вышли дешевле чем оригинальная под голову. качество отличное - под голову многослойный метал, под цилиндр какой-то спец материал с металом (не паронит)! не знаю что там до этого за прокладка стояла под цилиндром, но я ее еле отковырял, потому новые просто закинул без герметиков и тп (они итак вроде помазаны чем-то типо него).


Хочу отписаться по поводу замены колец. получил оригинальные сузуко кольца, поставил - все ездит.. после 20 км померял компрессию - осталась такой же как и была до замены, даже чуть упала (с 8.5 до 8 ) при этом я еще клапана притирал. Когда вообще можно будет измерять показания максимальные?
И еще такая вот чушь получается: есть кольца висеко и есть оригинальные. на одном и том же цилиндре оригинальные кольца дают 0.25 зазор, а висековские 0.6. я бы мог эту разницу свернуть на то что у висеков большая компрессия, но даже по ихнему мануалу, который был с кольцами, должно быть максимум 0.3. Может я что-то не понимаю, поясните?

Автор: далекоездячий 23.9.2013, 23:37

Цитата(madmaks @ 27.8.2013, 9:39) *
В определенные годы с завода стояли паранитовые прокладки под цилиндром, текли они часто. Поэтому теперь прокладки многослойные. Имей в виду.

С 1999 года пошли мталлические под цилиндр , так что у Гоши прикипевшая мягкая прокладка . которую придётся аккуратно и терпеливо отдирать. поставить обратно можно самопал из паронита 0,5 мм . но необходимо применить хороший герметик .

Автор: Грустный 19.11.2019, 21:11

Цитата(далекоездячий @ 23.9.2013, 20:37) *
С 1999 года пошли мталлические под цилиндр , так что у Гоши прикипевшая мягкая прокладка . которую придётся аккуратно и терпеливо отдирать. поставить обратно можно самопал из паронита 0,5 мм . но необходимо применить хороший герметик .

Я напоролся на таком самопале на разборку мотика, масло потекло с под цилиндра. Герметик это фашизм для поршневой, особенно с самопал с паронита.

Автор: Linkshunter 20.11.2019, 12:06

Цитата(Грустный @ 19.11.2019, 21:11) *
Герметик это фашизм для поршневой, особенно с самопал с паронита.

..в криворуких руках с плохим герметиком да. в пряморуких нетsmile.gif (у дж 200 вон с завода в моторе герметик есть)

Цитата(rhombl4 @ 4.9.2013, 22:04) *
есть кольца висеко и есть оригинальные. на одном и том же цилиндре оригинальные кольца дают 0.25 зазор, а висековские 0.6. я бы мог эту разницу свернуть на то что у висеков большая компрессия, но даже по ихнему мануалу, который был с кольцами, должно быть максимум 0.3. Может я что-то не понимаю, поясните?

уверен что это оригинальные зазором 0,25? замерял в одной точке в одном положении? мб ремонтные какие то

Автор: Грустный 20.11.2019, 22:34

А кто мне подскажет как определить оригинал кольца или нет, на моих ничего нигде не выбито, по мануалу некоторые зазоры сходятся, другие совсем нет. Могут ли быть оригинал без меток? И главный вопрос, который меня волнует вот уже ровно год, как и где найти данные по маслокольцам? какие у них зазоры в замке в цилиндре или в ослабленном положении ("на столе когда лежат") По мануалу компрессионные кольца должны иметь зазор в цилиндре 0.5 а у меня 0.3 ну зазор маленький это хорошо, меньше травить будет. С другой стороны по мануалу зазор в кольцах 5 мм в свободном положении, в моих почти 8, как быть? Я собрался покупать новый комплект оригинал, у меня зазор щупом внутри цилиндра, первое маслосъёмное 0.8 мм второе 1.0 мм, наверно многовато?

Автор: Minherts 21.11.2019, 8:49

Износ маслосъемных колец не определить, у меня по зазорам как новые но ест масло. Если начал расходовать масло меняй на новые, зачем их измерять.

Автор: Грустный 22.11.2019, 0:46

Цитата(Minherts @ 21.11.2019, 5:49) *
Износ маслосъемных колец не определить, у меня по зазорам как новые но ест масло. Если начал расходовать масло меняй на новые, зачем их измерять.

Масло может кушать ещё по другим причинам, маслосъёмные колпачки на клапанах, прокладка между бошкой и котлом. Вот тут надо либо подтвердить либо исключить из подозрения кольца. А для этого надо бы знать их зазоры по мануалу

Автор: lights 22.11.2019, 9:00

Кольца в наличии, есть как оригинал япония так и китай.
https://vk.com/market-125798346?section=album_2

Автор: Грустный 24.11.2019, 12:14

Цитата(lights @ 22.11.2019, 6:00) *
Кольца в наличии, есть как оригинал япония так и китай.
https://vk.com/market-125798346?section=album_2

ПРичём тут есть в продаже или нет, нужен мануал по кольцам, надо определить живые или нет, оригинал или нет.

Автор: Поц 20.12.2019, 18:34


Разобрал двигатель, пробег сказочный 11000 - не верю ведь мотоциклу 24 года. На мотоцикле даже резинка на лапке переключения передач истёрта полностью. Анализ износа показал наличие неизношенного хонингования на цилиндре, т.е. поршневая в размере. Моторист с измерялками в руках сказал, что жить мотору ещё много тысяч км. Разборка мотора не требовалась, руки чесались, и масло рубанул из расчета 150 гр на 1000 км. А я накупил, деталек как дурак махорки. Куда девается масло?

Автор: Doctorfrolov 20.12.2019, 18:58

Мб масло угарает. Или ездишь в полный газ.

Могли задубеть колпачки. Поменяй, раз уж вскрыл мотор.
Ну и нагар почисть на клапанах.

Автор: scanertec 26.7.2023, 18:10

Цитата(Doctorfrolov @ 20.12.2019, 15:58) *
Мб масло угарает. Или ездишь в полный газ.

Могли задубеть колпачки. Поменяй, раз уж вскрыл мотор.
Ну и нагар почисть на клапанах.

Такая же процедура мне предстоит.

Автор: vsvwolf 26.7.2023, 21:41

Цитата(Doctorfrolov @ 20.12.2019, 15:58) *
Мб масло угарает. Или ездишь в полный газ.

Могли задубеть колпачки. Поменяй, раз уж вскрыл мотор.
Ну и нагар почисть на клапанах.


Было. Помогло.

Автор: scanertec 31.7.2023, 18:30

Цитата(scanertec @ 26.7.2023, 15:10) *
Такая же процедура мне предстоит.

Препарировал голову,колпачки как с завода, нихрена не дубовые. Но раз залез,надо менять


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)