Давно меня интересовало, что из себя представляет сабж, но разбирать движок ради любопытства как-то несерьёзно.
В связи с тем, что всё равно клапана регулировать, снял распередвалы и всё же ознакомился с устройством мифического нашего автоматического декомпрессора, находящегося на выпускном распредвале. Всё оказалось предельно просто:
1. Коленвал не крутится или крутится весьма небыстро, т.е. недостаточно для проворачивания центробежного грузика декомпрессора. Полукруглым выступом декомпрессор нажимает на стакан привода правого выпускного клапана в то время, когда кулачок этого клапана наверху, и облегчает работу путём резкого снижения компрессии как при применении кика, так и при использовании электростартера.
http://djebel-club.ru/_fr/15/6439473.jpg
2. Появились первые вспышки и грузик декомпрессора под действием центробежной силы начал проворачивать ось, показывая проточку на оной.
http://djebel-club.ru/_fr/15/8384808.jpg
3. Обороты превысили некий, очень небольшой, судя по слабенькой пружине, удерживающей грузик, предел, ось повернулась проточкой к стакану и перестала поджимать клапан, восстановив нормальную компрессию.
http://djebel-club.ru/_fr/15/7821821.jpg
непонимаю, что заставляет поварачиваться ось с проточкой? Вижу что диск поворачивается на 10-15 градусов
А что это за деталь? Отметил на фото? Как она участвует в процессе?
Может ли этот механизм заклинить? Какие общие впечатления о надежности узла?
Просто у меня резко пропала компрессия, с кика бывало хрен провернешь, сейчас стартер крутит как венлилятор.
Была на форуме тема, у кого то западало.
Отмеченная деталь как рычаг соединена с осью (с проточкой которая) и именно ею грузик поворачивает ось.
Как-то иногда декомпрессор западает. Как - не знаю, там, вроде, и западать-то нечему... Можно снять крышку и поправить. Хотя чаще всего сам заканчивает мозги парить.
Встречается проблема весьма редко, но VIT, например, у себя декомпрессор выкорчевал напрочь. Говорит, что ни на что не повлияло в худшую сторону.
Так это сразу и не понять - нагрузка на стартер увеличивается, ресурс оного снижается. Больше ни на что не влияет.
Костик тоже его на своем спилил. в 07 по онежскому ехал на таком уже. Помню, что запускаться с газом он не хотел, затыкался.
На малых хорошо пёр, но он еще один девайсик тогда смудрил: вставил четвертую прокладку под башку ( она там из трех частей состоит).
Я, грешен, тоже себе пробы для ставил и не узнал свой дрыгчек - не сузуки. Съездил в походик один и нахрен собрал все как было в зад. Тянет хорошо, но резкость пропала.
А тот дюбель так и ездит у нового хозяина с доработаной прокладкой и без декомпрессора, в перекати- поле учавствует.
В принципе декомпрессор только облегчает запуск поджимая один выпускной клапан.И если в двигателе что-то отрегулировано неправильно(ГРМ, карбюратор ), то с одним поджатым клапаном завести моц практически невозможно. А удалив его хоть с толкача, но заведёшь, а то что уйдёт лязгающий знаменитый звук-это100%. ИМХО
А как устроены ручные декомпрессоры, и можно ли вместо автоматического ручной поставить?
DjAga, думаю, места не найдется подходящего. На бензопилах хорошо видно - клапан внутрь заходит, и при вспышке его отщелкивает обратно, пила пошла.
Самый простой и надёжный это наверное на Ямахах с киком. Там это маленький Г-образный рычажок с наполовину спиленной круглой частью на рабочем конце. Находится вплотную к коромыслу спиленной частью и при необходимости проворачивается и давит на коромысло неспиленной
Работает в некоторых моделях от рычага на руле, а в 500-600 моделях от механизма автодекомпрессии, находящегося в картере рядом с рычагом кика. Механизм приводится в действие рычагом, а не от оборотов.
http://djebel-club.ru/_fr/15/1675899.jpg
Знаю что в ТТР есть такой же декомпрессор, но при установке кика ставишь еще один, ручной. Там специалное место для него есть, заткнутое пластиковой заглушкой.
Он там один и есть. Если кика нет, то он там вообще не нужен.
У меня нет декомпрессора, вот на фотке под него место. Выглядит и действует так же как и ваш. То есть такая же ось с проточкой. Поворачиваясь вокруг своей оси нажимает на толкатель клапана.
а как же джебелы? Там то присутствует во всех вариантах, и с киком, и без оного.
Был у меня ТТР, 2 года пользовал активно.
Добавлено (30.03.2010, 10:13)
---------------------------------------------
zlcat, а есть фотки валов?
Фото отдельно валов нет. Могу сделать или найти. Но там точно нет ничего для автоматического открытия. Тем более что валы одинаковые на выпуск и на впуск.
посмотрел по мегазипу, точно без декомпрессора
кум на днях взял такой трактор - хускварна 610 те так вот там электростартера нет только кик в последней поездке порвал тросс декомпресора и нечего страшного заводил без него так там обьём 580!!! а на дюбеле 250 не думаю что вообще почувствуется на запуске с кика
на выходных скидывал клапанную крышку для поиска источника шума. Обнаружил , что гремит декомпрессор.
Он шумит даже от одного проворота мотора киком. Думаю его снять. Как понял это допустимо.
Мне надо вынуть распредвал с постели, а как снять декомпрессор с распредвала?
amdmen , никак. Виталий VIT сточил его на наждаке.
кстати, после подкручивкания холостых декомпрессор больше у меня не западал.
Не снимаеться он вроде а стачиваеться на нождаке!
!
Жесткий метод) значит килим болгаркой.
У меня такая ситуация, я залил раскоксовыватель в мотор на выходных на ночь. На утро компресия пропала как класс(...
Путем долгих шаманских действий понял что она ушла не по причине поршневой а по причине клапанов, походу с них неравномерно сняло нагар или какаято как на них налипла. На этих выхах налью раскоксовыватель в колекторы в вмт.
Попутно снимал крышку клапанную, чтобы удостовериться, что не залип декомпресор, кикнул- гремит зараза...
Мождно попробовать не спиливать оный а обвязать медной проволокой миллиметровой по кругу. Ищщо ось попробовать выколотить и снять для эксперимента.
Однако-ж он при оборотах стартера должен только вначале помогать,затем отключаться. Ибо в мануале есть методика измерения компресии при прокручивании сартером и должно быть аж 13 очков! А при 9-ти надо залезать в цилиндр.
Если что, неа этом видео четко гремит декомпрессор https://www.youtube.com/watch?v=SdNrFW%38%50hnM
Был спилен и стало тихо достаточно.
У меня на ТТР250 то же не было декомрессора: не на валу, ни ручного.На ДРЗ400 я его вообще спилил,что бы в нужный момент мот не глох,правда разницы от его присутствия -отсутствия не заметил.На джебеле он меня ничем пока не нервировал,так ,что живет.ИМХО вещь нужная,и сильно облегчающая жизнь стартеру.Пока работает конечно,а не косячит.Как декомпрессор он должен работать буквально на первом полуобороте вала,потом отдыхать до следующего пуска.Так чтои на 200об/мин.он не должен глушить мотор.Ранее уже писал,что на тяговитость или оборотистость двигателя сильно влияют зазоры клапанов.
апну темку
так как делал двигатель и подумал - а почему бы и нет(хотелось чтобы не глох с натяга, когда кажется что еще может ехать), сняли декомпрессор.
из того что замечено - кикается значительно тяжелее(новые детали тоже влияют, но на декомпрессор думаю больше), видно насколько раньше стартер отказывается крутить двигатель
про изменение поведения при езде в натяг - пока не заметил, но по себе помню что раньше бывало двигатель глох, и ты сидел слушал как несколько секунд декомпрессор спускает готовую смесь в выхлоп, пройду обкатку - поэкспериментирую
теперь о птичках, при наличии определенного опыта и оборудования декомпрессор снимается целым и не вредимым - через пару деньков выложу фото
в двух словах - распрессовка распреда, далее съем стопора и спрессовка самой сборки декомпрессора
Отпишись потом о впечатлениях от отсутствия декомпрессора.
Про то, что эл. стартер хуже крутит и нужен более ёмкий аккум, это уже известно.
И про то, что даже на минимальных оборотах движок не глохнет - тоже.
Вот, думаю, стоит ли мне заводиться с этим делом...
Да, с ампутированным декомпрессором можно снизить холостые. Но тогда появится пресловутый провал на низах, если карб с ускорительным насосом.
И не 1900, а 1600 оборотов холостые. Это тоже дофига.
Что-то мне кажется, такие обороты ХХ не понравятся сцепе и коробке.
Да много ли на хх мотор работает, чтобы что-то не понравилось?
Костик на своем спиливал его болгарином. от кнопки при запуске бывало затыкался, но с ноги заводился как 2т - с пинка не сильного. Что устойчиво на малых работал - скорее нет чем да или оччень незначительно лучше
вообщем, впечатления такие: не стоит его снимать без полной в этом необходимости
на новой поршневой и притертой головке - усилия например 80кг не достаточно чтобы кик пошел, то есть если я встаю на кик и переношу весь свой вес на него - ничего не происходит, усилие надо прилагать довольно хорошее(просто завезти это ерунда, но если надо продуть или прокачать - уже чего - то как - то становится шляпно)
стартер, как уже писали выше - любит просто "затыкаться", то есть найдется комбинация факторов, на которой при полном аккуме после нажатия стартер щелкнет и ниче не сделает(при этом на момент погаснут приборка, лампы итд), а потом сможет крутить(но по сравнению с декомпрессором на борту - совсем не долго)
по поводу ездовых качеств - сказок не бывает, да, пропал момент что вот вот чуть чуть и мотор бы вытянул, а он глохнет с долгим пшиком, но я бы дал шанс не более одному к десяти, что без декомпрессора мотор бы вытянул, потому что и с ним и без него - на оборотах срабатывания, тяги у мотора нету вообще никакой, и то что она на пару десятков процентов больше - не играет какой - то роли. то есть тут я примыкаю к мнению бороды - на ездовые качества влияет совершенно немного. На холостой ход не влияет вообще никак. трогаться без газа(как небольшой тест) по прежнему плохо и неуклюже
ну и еще момент, если раньше двигатель при недостатке тяги глох как - то мягко - то теперь он это может сделать хорошо так уперевшись и заблокировать в юз колесо, да скорость маленькая и всё такое, но такое поведение хорошо заметно.
для себя считаю что предыдущие два параметра между собой сокращаются и в остатке весомых плюсов мы не имеем, кроме сомнительных: отсутствия грохота(если он был) и мизерной вероятности что декомпрессор будет неправильно работать.
всё это конечно применимо к старому карбу, но в разнице с новым тоже чудес ожидать не стоит, хоть там может быть и получше
если получится его обмерить - может посчитаем обороты срабатывания(просто обороты и, например с активным замедлением)
Убедил
Пока работает, трогать декомпрессор не буду.
На нынешних песках два мотика из-за декомпрессоров встали(если я правильно понял). Я не агитирую их спиливать потому что сам спилил. Просто к сведению.
У меня самого два раза декомпрессор залипал. Оба раза после зимней стоянки. Первый раз долго мудохался, как-то чисто случайно отлип.
Второй раз просто включил передачу, дёрнул мот назад и всё встало на место...
У меня один раз залипал. Хороший быстрый пинок по кику вылечил. Но так аккуратно и быстро кикнуть сложно, это как профессиональный удар в карате.
Были серьёзные проблемы с декомпрессором, западал то в открытом, то в закрытом положении. Напрягло. Удалил.
Заодно удалил и совершенно не нужные железяки под названием электростартер, обгонная муфта , большой аккумулятор (поставил маленький лёгкий)
после процедуры мот "похудел" на 8 кг , что очень порадовало!
Но теперь с заводкой трындец. Реально стоишь на лапке а она не проворачивается ... нашёл алгоритм заводки - ловишь компрессию и стоишь, пока лапка кика не опустится вниз до упора, потом с прыжка заводишь.
Низы те же самые, глохнет при тех же оборотах. Но из за новых колец и притёртых клапанов с 2-й передачи перевернуться может с газа. Попёр веселее.
Подумай над ручным декомпрессором. Возможно ли придумать.
serg
я думаю, что ручной - это для продувки зилитой свечи, и при заводке он не поможет.
Миша, декомпрессор" на планете 5" Видел? Заводит только в путь) У меня стоит на бензопиле штиль 361" Чихалка" по мануалу декомпрессор... Просто на ваш очень сложно мутить... У хров, проще купить клапанную крышку от американца и вуаля))
На старых (не автодекомпрессорных) XR/XL600 для нормального запуска кроме ручного декомпрессора был ещё и киковый. Через отдельный тросик с приводом от кочерги дёргался рычаг ручного декомпрессора при заводке.
Просто и надёжно, но потом всё совместили в одном автомате.
у меня стоит автодекомпрессор на кочерге
механизм простейший до предела такой же круглый вал с лыской только давит не на толкатель а на коромысло(ибо нету у меня толкатлей )
а на валу кика стоит приблуда по ворме как кулачек РВ и наживает на рычажок к которому тросик прикреплен
без декомпресора завести можно но очень геморройно а так заводится на ура. стартер есть но он не может мотор провернуть так чисто помогает кикать вообще думаю снять его нафиг на 4 кг легче мот станет.
Подскажите пожалуйста, что в итоге лучше всего со стучащим декомпрессором делать? ух надоел стук этот ((
Как именно он стучит?
Вставлю и свои пять копеек.
Полностью поддерживаю ранее высказанные позиции по негативным результатам отсутствия автоматического декомпрессора.
На старом поршне - все было нормально.
Новый поршень, кольца, притертые клапана - мотоцикл завести - целая эпопея. Высадить аккумулятор можно в 0 и не завести.
Стартер затыкается. Вся надежда на теплое время года. Утешаю себя тем, что масло густое и т.д.
Не знаю как с декомпрессором, поскольку купил мот уже без него, но думаю было бы повеселее.
По-этому не рекомендую его устранять, но это субъективно. Может, кто не согласиться - дело каждого.
Забираю свои слова обратно и прошу сурово не наказывать.
Так вот стартер действительно затыкался. И когда его покрутишь чуток заметил небольшую струйку дыма.
Думал начали провода плавиться или закорачивать. Облазил все - ничего не нашел. А воз и ныне там.
Подсоединяю автомобильный аккум - затыкается. Решил смириться.
Через пару дней покрутил стартером, но темерь дымок пошел из под бака. Не на шутку - пере....
Снял бак. Туда-сюда и вижу провод массы, касающийся торцом клеммы двигателя. Прикрутил на место (стартер).
Для чистоты эксперимента, на следующий день. Стартер довольно таки весело, в сравнении с ранее описанным, крутит двигатель.
Сейчас даже не знаю.
Аккумулятору 1.5 года dynavolt mg7zs (6 A/h)
Все нормально - теперь париться не буду.
Спасибо.
Аууу, кто нибууудь
shymaxer16, Какие зазоры в клапанах? Это чтобы уж точно подходить к декомпрессору с болгаркой в руках.
У меня цокает тоже, я прибавил с утра холостых оборотов, и езжу , и сколько я проеду??, кто знает? есть у кого подобное?
Скажите, если кик достаточно легко прокручивается, это декомпрессор?
Осенью как похолодало такая штука появилась. Думал масло летнее, поэтому залип он там. А сейчас затащил домой и переодически кикаю, жду когда отлипнет. Что то должен бы уже отлипнуть, а не отлипает. Если что то сложный ремонт?
4 болтика крышки клапанной, и можно его ручками проверить.
Гуд. все равно вроде как туда лезть.
Штангенциркулем там сразу цепку померь (найдешь контрольные цифры? в мануале их нет.). Щупами - зазоры клапанные. Больше там делать нечего.
А... ну фоткать, и веселить нас )
С утра кик еще подергал, так и не стал схватываться. Похоже косяк какой то реальный
Блин а я на нем на дальняк хотел..
Хотя бросил бы его где нибудь на чужбине и к лучшему..
Он не бросится. Будет плестись за тобой до дому.
Вот за такие мысли он тебя и не возит. Откройтесь друг другу.
Ты вот его полечишь чуть-чуть, он поймет, что тебе можно доверять, и поедет.
...Ну или сожги
Мне помогло включение первой и резкий рывок мота назад. Однажды.
А вообще надёжнее всего снять крышку клапанную и поправить руками.
Вскрыл
Но что то не пойму что здесь можно руками поправить или куда шуп посовать..
Пойду почитаю какие нибудь темы по этому поводу..
Надо же. Хоть сегодня я успел к открытию )
Ндааа. У всех валы останавливаются врозь, у одного Стофеля - носами. нет, все в порядке, просто статистика.
А грязь сверху обернуть мешком полиэтиленовым было лень?
И да. Странный декомпрессор.
Во-первых он просто не так выглядит, как мой.
Во-вторых, проверь сразу, залипший он, или нет - валик рядом с кулачком должен выпирать сильнее тыльной стороны кулачка. Ну ты понимаешь ведь, че я тут...
Не непонял... да там какой то валик на нем какаято штучка. вроде туда сюда матается. непонятно
И вообще кроизошла хрень какаято. Вроде все нормально но хрень.
Я этот декомпресор потогал валик этот туда сюда покачал и так и сяк короче.
Потом начал зазоры проверять. Чтобы выставить метку киком проворачивал. Проворачивается легко.
Потом снял натяжитель цепи грм замерил, и прикрутил его назад. И вуаля, фиг провернешь киком.
Еще мне показалось что натяжитель цепи прямо в руках у меня как-то щелкнул, аж дернулся, кабуд-то там какая-то пружина сработала
Проверь-ка все метки.
И перепроверь свои пол сантиметра потом. Чтоб не ошибиться, натяжитель нужно прижимать рукой немножко, чтоб вся цепь была натянута. Ну короче позырь, чтоб верхняя ветвь не провисала при этом.
С натяжителем надеюсь разберешься. Если он у тебя был закисший (бывало такое), то просвисти его пружинку хотя бы вэдэшкой или масла туда засунь.
Вроде нормально?
Блин. только вот закрутил его. заколебался.. неувидел там пружины.
Он должен руками пружинить? ато он выщелкнулся и все, стоит какбудто цельный
Да промерял вроде верно, с прижимом
Такое ощущение что не декомпрессор а клапан был зависший.. такое бывает?
Я не спец по клапанам. Может и бывает.
Я очкую за твой моцык чота. Ты знаешь последовательность установки натяжителя в движок?
Фотка, что ты выложил - вообще никакой инфы не несет.
Метка на роторе гены видна? Окошко спереди в левой крышке.
Цепь померяешь?
Штанген седня прикупил..
ща ищу доку, как мерять, мож ткнешь ссылкой?
Если еще не сломал...
Когда натяжитель ставится на место, он должен быть взведен. Если ты его просто прижал болтами - ты уже напортачил. Ладно, если ничо не поломал.
весело
Как его взводить?
Корпус натяжителя надо вскрывать?
чето я 6.375 на звено намерял.. ща перемеряю
понятна.. тоесть я адово перетянул цепь.. интересно сломал ченить или нет
Да вряд-ли сломал.
Задняя крышка нашего натяжителя снимается для ревизии пружины. Но можно просто налить в дырку под резиновым колпачком масла. Мелкой отверткой через эту дырку накручивай пружину по ч.с. до фиксации. Шток при этом зайдет (взведется). Ставь на место натяжитель, страгивай отверткой болт против ч.с. (только страгивай, выкручивать не надо, пружина сама разберется).
Тк, похоже понял
Резинка что то не снимается, разобрал смазал пружину взвел.
Он вообще симетричный какойто можно ставить как попало? верхногами ничего страшного?
Вроде ничего. Да там полно следов должно остаться, чтоб как было пославить. Ошметки прокладки например.
Кстати, где ты будешь брать две прокладки, особенно мелкую - под крышечку?
Да просто он уже пару раз там все снял-поставил, а про прокладку ни слова )) Я ни разу его не снимал, чтоб прокладка уцелела. А снимал часто )
Как с девочкой....
Да что у вас сегодня за день-то? Ну че ты, Андрюха, тоже обзываться? Мне вот интересно поразбираться с тем, кто в первый раз. Может он конечно и тролит, но хоть не грубо.
Но вообще-то, Стофель, ты тоже красавец! Вроде сто лет на форуме, а эти банальные операции до сих пор не перечитал все. Руки даже у меня опустятся с таким подходом.
Почему ты должен их читать, а не ездить? Потому что это ломучая игрушка времен самообслуживания. Скоро такие мануалы вообще уйдут в прошлое, технологии становятся "необслуживаемые". Но с этим конкретным еще нужно возиться руками, чтоб ездило. Лично я рад такому состоянию дел.
Читал я их.. толку то, теория без практики ничто.
Теперь оно все стало на свои места.
Прокладку под крышу клапанов каким то силиконовым герметиком смазывать? Как бы его купить? и чем можно заменить?
Ато я как то с названиями жидкостей с форума в магазин прихожу а там на меня большими глазами смотреть начинают.. А так как магаз один и тот же, уже перешептываются за спиной
Когда stofel купит себе КТМ, он будет его обслуживать у официального дилера. И ноу проблем.
Не надо мазать прокладку. Заводи.
Я не верю, кстати. Там что-то все еще не так.
Это уже из разряда если бы у бабушки..
Вообщем не понял я ничего с декомпресором. После нормальной установки натяжителя, кик стал легче. Может так и должно быть.
Ты осознал, как декомпрессор работает? Что может быть проще, чем шевельнуть пальцами его рычажки-пружинки? И проверить, повернулся ли валик выпуклостью выше кулачка?
Бред. Карбклинер - это первое, что начинает продавать каждый автоларёк-марёк.
А искра то есть? А то может зря всё это.
Осенью как перестал заводится была, проверял. вчера не проверял. Завтра буду снова заводить проверю.
Спина болит блин, откапывал от снега сарайку чтобы свечной ключ достать
Камон на Урал. С рыбалкой тут порядок, если сама рыба не нужна.
поцоны, я тут на досуге вернул декомпрессор взад
пользовал с ним на плохой компрессии, без него на хорошей и с ним на хорошей - в комбинациях с так себе и нормальными аккумуляторами, всегда с киком.
ответственно заявляю, что советы снимать его без абсолютной необходимости(поломка самой сборки декомпрессора), а для достижения каких - то эльфийских бонусов - есть натуральное вредительство.
насколько он прекрасно бляха муха с кнопки запускается, при этом обратная связь на кике не теряется совершенно
Сегодня я тоже нарвался на капризы декомпрессора. Решил катнуть немного, на улице -11, мот простоял в холодном гараже 2 месяца. Пробую прокрутить киком и как будто компрессии нет совсем легко так крутится, крутил и стартером и киком, все без толку, аккум посадил минут за 20. Поставил на зарядку а сам форум курить Ответ нашел, правда совсем в другой теме Включил 6 передачу покатал немного мот вперед-назад сантиметров по 20-30 и усилие на кике вернулось. Поставил аккум и завелся с пол оборота. Покатушка удалась
А вот про звук-это интересно!! Декомпрессор может давать постукивание при нагрузке в гору или при наборе скорости??
?
Заметил легкие непостоянные позвякивания на холодном двигателе. На горячем или пропадают или становятся постоянными и сливаются с общим шумом.
Было что похожее у кого-нибудь?
Щупальце выкладывал пример звука работы двигателя: http://pleer.net/tracks/5750007Vg8b
У меня звук похожий, только гораздо реже проскакивает.
Пока грешу на декомпрессор. Купил стетоскоп буду ловить откуда звук.
Если это реально декомпрессор - забей. Ничем не грозит вообще.
Кстати, по отзывам, "тихие" декомпрессоры имеют склонность к залипанию при хранении, "громкие" - никогда.
Обнаружились следы на клапанной крышке напротив декомпрессора. Что делать? Трогал декомпрессор-не понимаю как он может касаться крышки.может распредвал откручен?
Это тема про Джебел-250.
Ты про какой мотоцикл?
Мотоцикл djebel 250xc. Декомпрессор не спиливая можно блокировать путем замены пружины проволокой?
Админ, сообщения из другой темы можно удалить.
Вопрос о причинах следов на клапанной крышке остается открытым
Прошу прощения, если вопрос покажется глупым.
Т.е. с декомпрессором саму компрессию в цилиндре никак и не измерить?
Я удалял декомпрессор и моя ДР250Р не могла провернуть двигатель 4,5 AH аккумулятором.
Возможно двигатель то я чинил и компрессия у меня высокая, возможно иные проблемы со стартером или же утечки в проводке, но я поменял распредвал на новый и все заводиться очень хорошо.
Изучите старый декомпрессор возможно его получиться вам починить в вашем городе, у нас нет станков и мастеров могущих таковое починить, у меня сломалась иголочка котрая проварачивает вал с лыской, его там колбасило и мотоцикл с трудом заводился ибо клапан почти всегда приоткрывался.
Потерялась пружина декомпрессора. Не подскажите где можно найти, чем заменить?
... В продолжение истории о потерянной пружине.
Чтобы не прерывать эксплуатацию зафиксировал декомпрессор в "закрытом" состоянии винтом с гайкой на фиксаторе резьбы и получил с одной стороны стабильный запуск с кика, а с другой, стопорение стартера на холодном двигателе (на горячем стартеру удавалось прокрутить коленвал). Прошлый сезон откатал в таком виде. В этом, удачно найдя подходящую пружину, с доработкой установил на место. Если ранее и были сомнения в исправности стартера (провел его ревизию и замену щеток), то теперь все вопросы отпали - декомпрессор необходим (логично ).
При разборке двигателя для замены подшипников коленвала, под (или над, уже не помню) сеткой масляного насоса обнаружил целехонькую, без следа повреждения, заводскую пружину. Как она слетела, как не перемололась, удивительно. При сравнении "стоковой" и самодельной пружин оказалось, что они очень похожи, заводская лишь чуть жестче.
При сборке, конечно, вернул её на место.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)