Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Двигатель _ Автоматический декомпрессор

Автор: serg 28.3.2010, 20:22

Давно меня интересовало, что из себя представляет сабж, но разбирать движок ради любопытства как-то несерьёзно.
В связи с тем, что всё равно клапана регулировать, снял распередвалы и всё же ознакомился с устройством мифического нашего автоматического декомпрессора, находящегося на выпускном распредвале. Всё оказалось предельно просто:
1. Коленвал не крутится или крутится весьма небыстро, т.е. недостаточно для проворачивания центробежного грузика декомпрессора. Полукруглым выступом декомпрессор нажимает на стакан привода правого выпускного клапана в то время, когда кулачок этого клапана наверху, и облегчает работу путём резкого снижения компрессии как при применении кика, так и при использовании электростартера.

http://djebel-club.ru/_fr/15/6439473.jpg

2. Появились первые вспышки и грузик декомпрессора под действием центробежной силы начал проворачивать ось, показывая проточку на оной.

http://djebel-club.ru/_fr/15/8384808.jpg

3. Обороты превысили некий, очень небольшой, судя по слабенькой пружине, удерживающей грузик, предел, ось повернулась проточкой к стакану и перестала поджимать клапан, восстановив нормальную компрессию.

http://djebel-club.ru/_fr/15/7821821.jpg

Автор: prokrust 29.3.2010, 14:27

непонимаю, что заставляет поварачиваться ось с проточкой? Вижу что диск поворачивается на 10-15 градусов
А что это за деталь? Отметил на фото? Как она участвует в процессе?
Может ли этот механизм заклинить? Какие общие впечатления о надежности узла?
Просто у меня резко пропала компрессия, с кика бывало хрен провернешь, сейчас стартер крутит как венлилятор.
Была на форуме тема, у кого то западало.

Автор: serg 29.3.2010, 14:37

Отмеченная деталь как рычаг соединена с осью (с проточкой которая) и именно ею грузик поворачивает ось.
Как-то иногда декомпрессор западает. Как - не знаю, там, вроде, и западать-то нечему... Можно снять крышку и поправить. Хотя чаще всего сам заканчивает мозги парить.
Встречается проблема весьма редко, но VIT, например, у себя декомпрессор выкорчевал напрочь. Говорит, что ни на что не повлияло в худшую сторону.

Автор: Gira 29.3.2010, 19:33

Quote (serg)
VIT, например, у себя декомпрессор выкорчевал напрочь. Говорит, что ни на что не повлияло в худшую сторону.

Так это сразу и не понять - нагрузка на стартер увеличивается, ресурс оного снижается. Больше ни на что не влияет.

Автор: VIT 29.3.2010, 19:45

Quote (Gira)
нагрузка на стартер увеличивается, ресурс оного снижается

с этим вполне согласен но есть огромный плюс вчера лазили по такому гов... wacko едешь а колёса почти по ось проваливаются и это в горах по глине так вот плюс в том что при езде в натяг мот не глохнет на низких оборотах падали оборотов до 200 и двигатель при этом не глохнет а с дикомпресором глох причём в самые не подходящие моменты так что думаю лучше стартер отремонтировать чем кости в больнице склеивать wink

Автор: Борода 29.3.2010, 22:45

Костик тоже его на своем спилил. в 07 по онежскому ехал на таком уже. Помню, что запускаться с газом он не хотел, затыкался.
На малых хорошо пёр, но он еще один девайсик тогда смудрил: вставил четвертую прокладку под башку ( она там из трех частей состоит).
Я, грешен, тоже себе пробы для ставил и не узнал свой дрыгчек - не сузуки. Съездил в походик один и нахрен собрал все как было в зад. Тянет хорошо, но резкость пропала.
А тот дюбель так и ездит у нового хозяина с доработаной прокладкой и без декомпрессора, в перекати- поле учавствует.

Автор: Костя 29.3.2010, 23:41

В принципе декомпрессор только облегчает запуск поджимая один выпускной клапан.И если в двигателе что-то отрегулировано неправильно(ГРМ, карбюратор ), то с одним поджатым клапаном завести моц практически невозможно. А удалив его хоть с толкача, но заведёшь, а то что уйдёт лязгающий знаменитый звук-это100%. ИМХО wink

Автор: DjAga 30.3.2010, 2:24

А как устроены ручные декомпрессоры, и можно ли вместо автоматического ручной поставить?

Автор: OttoFrija 30.3.2010, 7:11

DjAga, думаю, места не найдется подходящего. На бензопилах хорошо видно - клапан внутрь заходит, и при вспышке его отщелкивает обратно, пила пошла.

Автор: comandor 30.3.2010, 8:34

Самый простой и надёжный это наверное на Ямахах с киком. Там это маленький Г-образный рычажок с наполовину спиленной круглой частью на рабочем конце. Находится вплотную к коромыслу спиленной частью и при необходимости проворачивается и давит на коромысло неспиленной smile
Работает в некоторых моделях от рычага на руле, а в 500-600 моделях от механизма автодекомпрессии, находящегося в картере рядом с рычагом кика. Механизм приводится в действие рычагом, а не от оборотов.

http://djebel-club.ru/_fr/15/1675899.jpg

Автор: prokrust 30.3.2010, 8:53

Знаю что в ТТР есть такой же декомпрессор, но при установке кика ставишь еще один, ручной. Там специалное место для него есть, заткнутое пластиковой заглушкой.

Автор: comandor 30.3.2010, 9:03

Он там один и есть. Если кика нет, то он там вообще не нужен.

Автор: zlcat 30.3.2010, 9:09

Quote (prokrust)
Знаю что в ТТР есть такой же декомпрессор, но при установке кика ставишь еще один, ручной. Там специалное место для него есть, заткнутое пластиковой заглушкой.

"Такой же" это какой?

У меня нет декомпрессора, вот на фотке под него место. Выглядит и действует так же как и ваш. То есть такая же ось с проточкой. Поворачиваясь вокруг своей оси нажимает на толкатель клапана.

Автор: prokrust 30.3.2010, 9:13

а как же джебелы? Там то присутствует во всех вариантах, и с киком, и без оного.
Был у меня ТТР, 2 года пользовал активно.

Добавлено (30.03.2010, 10:13)
---------------------------------------------
zlcat, а есть фотки валов?

Автор: zlcat 30.3.2010, 9:26

Фото отдельно валов нет. Могу сделать или найти. Но там точно нет ничего для автоматического открытия. Тем более что валы одинаковые на выпуск и на впуск.

Автор: prokrust 30.3.2010, 9:29

посмотрел по мегазипу, точно без декомпрессора

Автор: VIT 30.3.2010, 10:41

кум на днях взял такой трактор - хускварна 610 те так вот там электростартера нет только кик в последней поездке порвал тросс декомпресора и нечего страшного заводил без него smile так там обьём 580!!! а на дюбеле 250 не думаю что вообще почувствуется на запуске с кика wink

Автор: amdmen 16.6.2010, 19:12

на выходных скидывал клапанную крышку для поиска источника шума. Обнаружил , что гремит декомпрессор.

Он шумит даже от одного проворота мотора киком. Думаю его снять. Как понял это допустимо.

Мне надо вынуть распредвал с постели, а как снять декомпрессор с распредвала?

Автор: [sg] 16.6.2010, 19:50

amdmen , никак. Виталий VIT сточил его на наждаке.

кстати, после подкручивкания холостых декомпрессор больше у меня не западал.

Автор: Ilia1000 16.6.2010, 19:53

Не снимаеться он вроде а стачиваеться на нождаке!
!

Автор: amdmen 16.6.2010, 20:09

Жесткий метод) значит килим болгаркой.

У меня такая ситуация, я залил раскоксовыватель в мотор на выходных на ночь. На утро компресия пропала как класс(...

Путем долгих шаманских действий понял что она ушла не по причине поршневой а по причине клапанов, походу с них неравномерно сняло нагар или какаято как на них налипла. На этих выхах налью раскоксовыватель в колекторы в вмт.


Попутно снимал крышку клапанную, чтобы удостовериться, что не залип декомпресор, кикнул- гремит зараза...



Автор: 200 16.6.2010, 21:00

Мождно попробовать не спиливать оный а обвязать медной проволокой миллиметровой по кругу. Ищщо ось попробовать выколотить и снять для эксперимента.
Однако-ж он при оборотах стартера должен только вначале помогать,затем отключаться. Ибо в мануале есть методика измерения компресии при прокручивании сартером и должно быть аж 13 очков! А при 9-ти надо залезать в цилиндр.

Автор: amdmen 22.6.2010, 21:54

Если что, неа этом видео четко гремит декомпрессор https://www.youtube.com/watch?v=SdNrFW%38%50hnM

Был спилен и стало тихо достаточно.

Автор: Башкир 5.9.2010, 19:33

У меня на ТТР250 то же не было декомрессора: не на валу, ни ручного.На ДРЗ400 я его вообще спилил,что бы в нужный момент мот не глох,правда разницы от его присутствия -отсутствия не заметил.На джебеле он меня ничем пока не нервировал,так ,что живет.ИМХО вещь нужная,и сильно облегчающая жизнь стартеру.Пока работает конечно,а не косячит.Как декомпрессор он должен работать буквально на первом полуобороте вала,потом отдыхать до следующего пуска.Так чтои на 200об/мин.он не должен глушить мотор.Ранее уже писал,что на тяговитость или оборотистость двигателя сильно влияют зазоры клапанов.

Автор: retr13 24.9.2011, 15:34

апну темку
так как делал двигатель и подумал - а почему бы и нет(хотелось чтобы не глох с натяга, когда кажется что еще может ехать), сняли декомпрессор.
из того что замечено - кикается значительно тяжелее(новые детали тоже влияют, но на декомпрессор думаю больше), видно насколько раньше стартер отказывается крутить двигатель
про изменение поведения при езде в натяг - пока не заметил, но по себе помню что раньше бывало двигатель глох, и ты сидел слушал как несколько секунд декомпрессор спускает готовую смесь в выхлоп, пройду обкатку - поэкспериментирую
теперь о птичках, при наличии определенного опыта и оборудования декомпрессор снимается целым и не вредимым - через пару деньков выложу фото
в двух словах - распрессовка распреда, далее съем стопора и спрессовка самой сборки декомпрессора

Автор: serg 24.9.2011, 16:12

Цитата(retr13 @ 24.9.2011, 16:34) *
распрессовка распреда
Т.е. снятие звезды? Я бы не стал связываться, т.к. нет подходящего оборудования.

Автор: retr13 24.9.2011, 16:17

Цитата(serg @ 24.9.2011, 19:12) *
Т.е. снятие звезды? Я бы не стал связываться, т.к. нет подходящего оборудования.

именно
ну тут у нас специалист хороший, оборудование и всё такое на месте, предлагал даже с фазами поиграться
насколько я понял звезда это стандартная процедура, а вот декомпрессор под стопором посажен на ещё меньший допуск, то есть даже им пришлось повозиться

Автор: serg 24.9.2011, 16:27

Отпишись потом о впечатлениях от отсутствия декомпрессора.
Про то, что эл. стартер хуже крутит и нужен более ёмкий аккум, это уже известно.
И про то, что даже на минимальных оборотах движок не глохнет - тоже.
Вот, думаю, стоит ли мне заводиться с этим делом...

Автор: Варион 24.9.2011, 17:26

Цитата(serg @ 24.9.2011, 20:27) *
И про то, что даже на минимальных оборотах движок не глохнет - тоже.

А-а-а, вот почему холостые 1900, у меня бывает перебои на малых.

Автор: serg 24.9.2011, 17:59

Да, с ампутированным декомпрессором можно снизить холостые. Но тогда появится пресловутый провал на низах, если карб с ускорительным насосом.
И не 1900, а 1600 оборотов холостые. Это тоже дофига.

Автор: Варион 24.9.2011, 18:03

Цитата(serg @ 24.9.2011, 21:59) *
И не 1900, а 1600 оборотов холостые. Это тоже дофига.

Намана, зато все в масле мажется интенсивно, нет маслянного голодания КШМ, только что в пробках перегреватся мотор может.

Автор: serg 24.9.2011, 18:35

Что-то мне кажется, такие обороты ХХ не понравятся сцепе и коробке.

Автор: Huandi 24.9.2011, 19:20

Да много ли на хх мотор работает, чтобы что-то не понравилось?

Автор: Юрий 24.9.2011, 21:31

Цитата(serg @ 24.9.2011, 17:27) *
Отпишись потом о впечатлениях от отсутствия декомпрессора.

Напишу и я пока не забыл. 5 или 6 т.км прошел без декомпрессора. Аккумулятор нормальный поставил только недавно, перед Мототревелсом. А до этого кик был моим другом и врагом biggrin.gif . Сейчас иногда заставляю себя заводить киком во избежание лишних нагрузок на стартер. На низких оборотах разница между отсутствующим и присутствующим декомпрессором ощущается. Без него ехать лучше, заводить хуже. Ну и вероятность более раннего выхода стартера из строя как будто выше. Хотя и с декомпрессором бяки со стартерами иногда случаются (судя по форуму).

Автор: Борода 24.9.2011, 21:32

Костик на своем спиливал его болгарином. от кнопки при запуске бывало затыкался, но с ноги заводился как 2т - с пинка не сильного. Что устойчиво на малых работал - скорее нет чем да или оччень незначительно лучше

Автор: retr13 9.10.2011, 14:52

вообщем, впечатления такие: не стоит его снимать без полной в этом необходимости
на новой поршневой и притертой головке - усилия например 80кг не достаточно чтобы кик пошел, то есть если я встаю на кик и переношу весь свой вес на него - ничего не происходит, усилие надо прилагать довольно хорошее(просто завезти это ерунда, но если надо продуть или прокачать - уже чего - то как - то становится шляпно)
стартер, как уже писали выше - любит просто "затыкаться", то есть найдется комбинация факторов, на которой при полном аккуме после нажатия стартер щелкнет и ниче не сделает(при этом на момент погаснут приборка, лампы итд), а потом сможет крутить(но по сравнению с декомпрессором на борту - совсем не долго)
по поводу ездовых качеств - сказок не бывает, да, пропал момент что вот вот чуть чуть и мотор бы вытянул, а он глохнет с долгим пшиком, но я бы дал шанс не более одному к десяти, что без декомпрессора мотор бы вытянул, потому что и с ним и без него - на оборотах срабатывания, тяги у мотора нету вообще никакой, и то что она на пару десятков процентов больше - не играет какой - то роли. то есть тут я примыкаю к мнению бороды - на ездовые качества влияет совершенно немного. На холостой ход не влияет вообще никак. трогаться без газа(как небольшой тест) по прежнему плохо и неуклюже
ну и еще момент, если раньше двигатель при недостатке тяги глох как - то мягко - то теперь он это может сделать хорошо так уперевшись и заблокировать в юз колесо, да скорость маленькая и всё такое, но такое поведение хорошо заметно.
для себя считаю что предыдущие два параметра между собой сокращаются и в остатке весомых плюсов мы не имеем, кроме сомнительных: отсутствия грохота(если он был) и мизерной вероятности что декомпрессор будет неправильно работать.

всё это конечно применимо к старому карбу, но в разнице с новым тоже чудес ожидать не стоит, хоть там может быть и получше








если получится его обмерить - может посчитаем обороты срабатывания(просто обороты и, например с активным замедлением)

Автор: serg 9.10.2011, 15:06

Убедил smile.gif
Пока работает, трогать декомпрессор не буду.

Автор: Юрий 9.10.2011, 21:40

На нынешних песках два мотика из-за декомпрессоров встали(если я правильно понял). Я не агитирую их спиливать потому что сам спилил. Просто к сведению.

Автор: serg 9.10.2011, 21:45

У меня самого два раза декомпрессор залипал. Оба раза после зимней стоянки. Первый раз долго мудохался, как-то чисто случайно отлип.
Второй раз просто включил передачу, дёрнул мот назад и всё встало на место...

Автор: Юрий 10.10.2011, 13:35

Цитата(serg @ 9.10.2011, 22:45) *
Второй раз просто включил передачу, дёрнул мот назад и всё встало на место...

Если бы я знал что так можно лечить, то не спиливал бы.

Автор: Huandi 10.10.2011, 13:43

У меня один раз залипал. Хороший быстрый пинок по кику вылечил. Но так аккуратно и быстро кикнуть сложно, это как профессиональный удар в карате.

Автор: serg 10.10.2011, 14:16

Цитата(Юрий @ 10.10.2011, 14:35) *
Если бы я знал что так можно лечить, то не спиливал бы.
Я сам случайно нашёл. И не факт, что в следующий раз это поможет. Видно будет. Раз в сезон можно и повозиться. Во время сезона проблем с декомпрессором пока нет.

Автор: Михаил 789 19.11.2012, 17:55

Были серьёзные проблемы с декомпрессором, западал то в открытом, то в закрытом положении. Напрягло. Удалил.
Заодно удалил и совершенно не нужные железяки под названием электростартер, обгонная муфта , большой аккумулятор (поставил маленький лёгкий)

после процедуры мот "похудел" на 8 кг , что очень порадовало!

Но теперь с заводкой трындец. Реально стоишь на лапке а она не проворачивается ... нашёл алгоритм заводки - ловишь компрессию и стоишь, пока лапка кика не опустится вниз до упора, потом с прыжка заводишь.

Низы те же самые, глохнет при тех же оборотах. Но из за новых колец и притёртых клапанов с 2-й передачи перевернуться может с газа. Попёр веселее.

Автор: serg 19.11.2012, 19:27

Подумай над ручным декомпрессором. Возможно ли придумать.

Автор: Михаил 789 21.11.2012, 22:03

serg
я думаю, что ручной - это для продувки зилитой свечи, и при заводке он не поможет.


Автор: Танкист 21.11.2012, 22:09

Миша, декомпрессор" на планете 5" Видел? Заводит только в путь) У меня стоит на бензопиле штиль 361" Чихалка" по мануалу декомпрессор... Просто на ваш очень сложно мутить... У хров, проще купить клапанную крышку от американца и вуаля))

Автор: i-denis 22.11.2012, 9:24

Цитата(Танкист @ 21.11.2012, 23:09) *
Миша, декомпрессор" на планете 5" Видел? Заводит только в путь) У меня стоит на бензопиле штиль 361" Чихалка" по мануалу декомпрессор... Просто на ваш очень сложно мутить... У хров, проще купить клапанную крышку от американца и вуаля))

ну при наличии рук и инструмента можно доработать и японскую крышку. там литье под декомпрессор есть, осталось просверлить, установить сальник, ось декомпрессора, стопор и сделать дырку с резьбой под кронштейн. делов на вечер, грубо говоря

Автор: IVANYCH 22.11.2012, 10:35

На старых (не автодекомпрессорных) XR/XL600 для нормального запуска кроме ручного декомпрессора был ещё и киковый. Через отдельный тросик с приводом от кочерги дёргался рычаг ручного декомпрессора при заводке.
Просто и надёжно, но потом всё совместили в одном автомате. spiteful.gif

Автор: machsb501 22.11.2012, 11:12

у меня стоит автодекомпрессор на кочерге
механизм простейший до предела такой же круглый вал с лыской только давит не на толкатель а на коромысло(ибо нету у меня толкатлей smile.gif)
а на валу кика стоит приблуда по ворме как кулачек РВ и наживает на рычажок к которому тросик прикреплен

без декомпресора завести можно но очень геморройно а так заводится на ура. стартер есть но он не может мотор провернуть так чисто помогает кикать smile.gif вообще думаю снять его нафиг на 4 кг легче мот станет.

Автор: shymaxer16 14.2.2013, 12:09

Подскажите пожалуйста, что в итоге лучше всего со стучащим декомпрессором делать? ух надоел стук этот ((

Автор: serg 14.2.2013, 12:37

Как именно он стучит?

Автор: shymaxer16 24.2.2013, 9:00

Цитата(serg @ 14.2.2013, 9:37) *
Как именно он стучит?

7е сообщение в этой теме:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6460&hl=%E4%E5%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0
вторая видеозапись

Автор: Viktor 15.3.2013, 15:11

Вставлю и свои пять копеек.
Полностью поддерживаю ранее высказанные позиции по негативным результатам отсутствия автоматического декомпрессора.
На старом поршне - все было нормально.
Новый поршень, кольца, притертые клапана - мотоцикл завести - целая эпопея. Высадить аккумулятор можно в 0 и не завести.
Стартер затыкается. Вся надежда на теплое время года. Утешаю себя тем, что масло густое и т.д.
Не знаю как с декомпрессором, поскольку купил мот уже без него, но думаю было бы повеселее.
По-этому не рекомендую его устранять, но это субъективно. Может, кто не согласиться - дело каждого.

Автор: Viktor 29.3.2013, 9:55

Забираю свои слова обратно и прошу сурово не наказывать.
Так вот стартер действительно затыкался. И когда его покрутишь чуток заметил небольшую струйку дыма.
Думал начали провода плавиться или закорачивать. Облазил все - ничего не нашел. А воз и ныне там.
Подсоединяю автомобильный аккум - затыкается. Решил смириться.
Через пару дней покрутил стартером, но темерь дымок пошел из под бака. Не на шутку - пере....
Снял бак. Туда-сюда и вижу провод массы, касающийся торцом клеммы двигателя. Прикрутил на место (стартер).
Для чистоты эксперимента, на следующий день. Стартер довольно таки весело, в сравнении с ранее описанным, крутит двигатель.
Сейчас даже не знаю.
Аккумулятору 1.5 года dynavolt mg7zs (6 A/h)

Все нормально - теперь париться не буду.
Спасибо.

Автор: shymaxer16 9.4.2013, 14:27

Аууу, кто нибууудь sad.gif

Автор: Serg696 10.4.2013, 1:45

shymaxer16, Какие зазоры в клапанах? Это чтобы уж точно подходить к декомпрессору с болгаркой в руках.

Автор: shymaxer16 13.5.2013, 17:40

Цитата(Serg696 @ 9.4.2013, 22:45) *
shymaxer16, Какие зазоры в клапанах? Это чтобы уж точно подходить к декомпрессору с болгаркой в руках.


Слушай, вот даже не задавался вопросом, со всей уверенностью почему то решил что это декомпрессор.. Вроде клапана не дают о себе знать, работа двигателя ровная и вообще вопросов не вызывает..

Автор: Ваула 7.9.2013, 9:03

У меня цокает тоже, я прибавил с утра холостых оборотов, и езжу happy.gif , и сколько я проеду??, кто знает? есть у кого подобное?

Автор: stofel 1.2.2015, 20:36

Скажите, если кик достаточно легко прокручивается, это декомпрессор?
Осенью как похолодало такая штука появилась. Думал масло летнее, поэтому залип он там. А сейчас затащил домой и переодически кикаю, жду когда отлипнет. Что то должен бы уже отлипнуть, а не отлипает. Если что то сложный ремонт?

Автор: Leksey 1.2.2015, 20:37

4 болтика крышки клапанной, и можно его ручками проверить.

Автор: stofel 1.2.2015, 20:44

Гуд. все равно вроде как туда лезть.

Автор: Leksey 1.2.2015, 20:48

Штангенциркулем там сразу цепку померь (найдешь контрольные цифры? в мануале их нет.). Щупами - зазоры клапанные. Больше там делать нечего.

А... ну фоткать, и веселить нас )

Автор: stofel 2.2.2015, 10:30

С утра кик еще подергал, так и не стал схватываться. Похоже косяк какой то реальный
Блин а я на нем на дальняк хотел..
Хотя бросил бы его где нибудь на чужбине и к лучшему..

Автор: Leksey 2.2.2015, 10:54

Он не бросится. Будет плестись за тобой до дому.
Вот за такие мысли он тебя и не возит. Откройтесь друг другу.
Ты вот его полечишь чуть-чуть, он поймет, что тебе можно доверять, и поедет.
...Ну или сожги biggrin.gif

Автор: stofel 2.2.2015, 11:46

Цитата(Leksey @ 2.2.2015, 10:54) *
Он не бросится. Будет плестись за тобой до дому.
Вот за такие мысли он тебя и не возит. Откройтесь друг другу.
Ты вот его полечишь чуть-чуть, он поймет, что тебе можно доверять, и поедет.
...Ну или сожги biggrin.gif

Скоро он мне откроется.. ответртку только вот найду!

Автор: serg 2.2.2015, 11:48

Мне помогло включение первой и резкий рывок мота назад. Однажды.
А вообще надёжнее всего снять крышку клапанную и поправить руками.

Автор: Leksey 2.2.2015, 12:07

Цитата(stofel @ 2.2.2015, 13:46) *
ответртку только вот найду!

В принципе да. Четыре болта крышки откручивать шестигранником не обязательно. Можно вбивать отвертку по стыку по кругу, пока болты не выломает. Прокладку потом заменить на кусок старой камеры.
Молоток-то есть?

Автор: pap-ufa 2.2.2015, 12:11

Цитата(Leksey @ 2.2.2015, 9:07) *
В принципе да. Четыре болта крышки откручивать шестигранником не обязательно. Можно вбивать отвертку по стыку по кругу, пока болты не выломает. Прокладку потом заменить на кусок старой камеры.
Молоток-то есть?

Как у Вас все жестко по ремонту мота......у нас на Урале болгаркой окуратно пользуемся)))))

Автор: alistair 2.2.2015, 12:47

Цитата(serg @ 2.2.2015, 11:48) *
Мне помогло включение первой и резкий рывок мота назад. Однажды.
А вообще надёжнее всего снять крышку клапанную и поправить руками.


Я крутил от автомобильной акб, в конце концов просралось и отлипло. smile.gif

Автор: stofel 5.2.2015, 18:24

Вскрыл

Но что то не пойму что здесь можно руками поправить или куда шуп посовать..
Пойду почитаю какие нибудь темы по этому поводу..

Автор: Leksey 5.2.2015, 19:34

Надо же. Хоть сегодня я успел к открытию )

Ндааа. У всех валы останавливаются врозь, у одного Стофеля - носами. нет, все в порядке, просто статистика.

А грязь сверху обернуть мешком полиэтиленовым было лень?

Автор: stofel 5.2.2015, 19:39

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 19:34) *
Надо же. Хоть сегодня я успел к открытию )

Ндааа. У всех валы останавливаются врозь, у одного Стофеля - носами. нет, все в порядке, просто статистика.

А грязь сверху обернуть мешком полиэтиленовым было лень?

Да я ее теребил тряпкой теребил, вроде не отлетает больше

Автор: Leksey 5.2.2015, 19:44

И да. Странный декомпрессор.



Во-первых он просто не так выглядит, как мой.
Во-вторых, проверь сразу, залипший он, или нет - валик рядом с кулачком должен выпирать сильнее тыльной стороны кулачка. Ну ты понимаешь ведь, че я тут...

Автор: stofel 5.2.2015, 20:09

Не непонял... да там какой то валик на нем какаято штучка. вроде туда сюда матается. непонятно
И вообще кроизошла хрень какаято. Вроде все нормально но хрень.
Я этот декомпресор потогал валик этот туда сюда покачал и так и сяк короче.
Потом начал зазоры проверять. Чтобы выставить метку киком проворачивал. Проворачивается легко.
Потом снял натяжитель цепи грм замерил, и прикрутил его назад. И вуаля, фиг провернешь киком.
Еще мне показалось что натяжитель цепи прямо в руках у меня как-то щелкнул, аж дернулся, кабуд-то там какая-то пружина сработала

Автор: Leksey 5.2.2015, 20:10

Проверь-ка все метки.

Автор: stofel 5.2.2015, 20:12

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 20:10) *
Проверь-ка все метки.

Без натяжителя не рутил вроде.. ща проверю..

Автор: Leksey 5.2.2015, 20:14

И перепроверь свои пол сантиметра потом. Чтоб не ошибиться, натяжитель нужно прижимать рукой немножко, чтоб вся цепь была натянута. Ну короче позырь, чтоб верхняя ветвь не провисала при этом.

С натяжителем надеюсь разберешься. Если он у тебя был закисший (бывало такое), то просвисти его пружинку хотя бы вэдэшкой или масла туда засунь.

Автор: stofel 5.2.2015, 20:22


Вроде нормально?

Блин. только вот закрутил его. заколебался.. неувидел там пружины.
Он должен руками пружинить? ато он выщелкнулся и все, стоит какбудто цельный

Да промерял вроде верно, с прижимом

Такое ощущение что не декомпрессор а клапан был зависший.. такое бывает?

Автор: Leksey 5.2.2015, 20:26

Я не спец по клапанам. Может и бывает.
Я очкую за твой моцык чота. Ты знаешь последовательность установки натяжителя в движок?
Фотка, что ты выложил - вообще никакой инфы не несет.
Метка на роторе гены видна? Окошко спереди в левой крышке.

Автор: stofel 5.2.2015, 20:30

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 20:26) *
Я не спец по клапанам. Может и бывает.
Я очкую за твой моцык чота. Ты знаешь последовательность установки натяжителя в движок?
Фотка, что ты выложил - вообще никакой инфы не несет.
Метка на роторе гены видна? Окошко спереди в левой крышке.

Видна, выше середины дырки, в первой трети гдето.



Фиг провернешь кик не втом смысле что вообще не провернеш. но сидя на седухе теперь точно не провернешь.
Осторожно провернул щас силой, вроде норм. как летом. ничего не стучит

Просто не понятно почему это произошло после снятия и установки натяжителя цепи не после того как я декомпресор потыркал

Автор: Leksey 5.2.2015, 20:49

Цепь померяешь?

Автор: stofel 5.2.2015, 20:50

Штанген седня прикупил..
ща ищу доку, как мерять, мож ткнешь ссылкой?

Автор: Leksey 5.2.2015, 20:56

Цитата(stofel @ 5.2.2015, 22:30) *
Просто не понятно почему это произошло после снятия и установки натяжителя цепи не после того как я декомпресор потыркал


Ну ты же потыкал ДК, стронул его. Потом может и не важно, чо ты там еще делал.



Отсюда, и до забора про длину цепи.
Суть коротка: одно звено = 6,35мм. (От пина до пина). предел = 6,45мм. Умножай например на 10, меряй 10 звеньев, рассказывай. Только не тупи с прикладыванием инструмента. Меряй по центрам пинов (что неточно), или от левой до левой стороны пина, или от правой до правой, или по наруже за вычетом толщины 1 пина).

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4810&view=findpost&p=133398

Чем больше звеньев возьмешь - тем точнее будет. Наверно штук 13 можно захватить. Слайдер верхний там не искажает цепь?

Автор: stofel 5.2.2015, 21:00

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 20:56) *
Ну ты же потыкал ДК, стронул его. Потом может и не важно, чо ты там еще делал.

Я как потрогал так и покикал. и не заметил никакого эффекта

Верхний слайдер на глаз не искажает.

Так.. чето читаю про какую-то пружину натяжителя, по часовой стрелке против нее, че это все такое?
Пошел откручивать опять натяжитель...


Автор: Leksey 5.2.2015, 21:02

Если еще не сломал...
Когда натяжитель ставится на место, он должен быть взведен. Если ты его просто прижал болтами - ты уже напортачил. Ладно, если ничо не поломал.

Автор: stofel 5.2.2015, 21:13

весело

Как его взводить?
Корпус натяжителя надо вскрывать?

чето я 6.375 на звено намерял.. ща перемеряю

Автор: Танкист 5.2.2015, 21:15

Цитата(stofel @ 5.2.2015, 18:13) *
Корпус натяжителя надо вскрывать?

rofl.gif Принцип действия одинаковый:

Автор: stofel 5.2.2015, 21:20

понятна.. тоесть я адово перетянул цепь.. интересно сломал ченить или нет

Автор: Leksey 5.2.2015, 21:25

Да вряд-ли сломал.
Задняя крышка нашего натяжителя снимается для ревизии пружины. Но можно просто налить в дырку под резиновым колпачком масла. Мелкой отверткой через эту дырку накручивай пружину по ч.с. до фиксации. Шток при этом зайдет (взведется). Ставь на место натяжитель, страгивай отверткой болт против ч.с. (только страгивай, выкручивать не надо, пружина сама разберется).

Автор: stofel 5.2.2015, 21:28

Тк, похоже понял
Резинка что то не снимается, разобрал смазал пружину взвел.
Он вообще симетричный какойто можно ставить как попало? верхногами ничего страшного?

Автор: Leksey 5.2.2015, 21:32

Вроде ничего. Да там полно следов должно остаться, чтоб как было пославить. Ошметки прокладки например.
Кстати, где ты будешь брать две прокладки, особенно мелкую - под крышечку?

Автор: Dalnoboi 5.2.2015, 21:39

Цитата(stofel @ 5.2.2015, 20:09) *
Еще мне показалось что натяжитель цепи прямо в руках у меня как-то щелкнул, аж дернулся, кабуд-то там какая-то пружина сработала

Вот где собака порылась.

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 21:32) *
Кстати, где ты будешь брать две прокладки, особенно мелкую - под крышечку?

Обложка от альбома и ножницы спасут отца русской демократии.

Автор: Leksey 5.2.2015, 21:40

Да просто он уже пару раз там все снял-поставил, а про прокладку ни слова )) Я ни разу его не снимал, чтоб прокладка уцелела. А снимал часто )

Автор: анDrей 5.2.2015, 21:41

Как с девочкой.... facepalm.gif

Автор: Leksey 5.2.2015, 21:46

Да что у вас сегодня за день-то? Ну че ты, Андрюха, тоже обзываться? Мне вот интересно поразбираться с тем, кто в первый раз. Может он конечно и тролит, но хоть не грубо.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:03

Цитата(stofel @ 5.2.2015, 21:28) *
Тк, похоже понял
Резинка что то не снимается, разобрал смазал пружину взвел.
Он вообще симетричный какойто можно ставить как попало? верхногами ничего страшного?

Не видел что то никаких прокладок.. мож прилипла она на цилиндре

Еще раз поразобрал.. все прокладки поприлепали к одной из половинок разбираемых деталей в вроде целые. Собираю обратно

Цитата(анDrей @ 5.2.2015, 21:41) *
Как с девочкой.... facepalm.gif

Это ответственность. и у кого то хватает совести ее нести.
Развели тут секту. Новички начитавшись покупают этот хлам и гребут. А публика смотрит и развлекается.

Объективно говоря в 2015 год на дворе, и покупать джебель, лохматых годов разработки, как покупать какую нибудь попеду. Надо понимать что зачем. Победа тоже отличное авто, да только те кому надо ездить покупают форд фокус, и ездят.

Автор: Huandi 5.2.2015, 22:07

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:03) *
покупают форд фокус, и ездят.


Тоже вариант, чтобы гайки покрутить. Та еще трахома.

Автор: Leksey 5.2.2015, 22:10

Но вообще-то, Стофель, ты тоже красавец! Вроде сто лет на форуме, а эти банальные операции до сих пор не перечитал все. Руки даже у меня опустятся с таким подходом.
Почему ты должен их читать, а не ездить? Потому что это ломучая игрушка времен самообслуживания. Скоро такие мануалы вообще уйдут в прошлое, технологии становятся "необслуживаемые". Но с этим конкретным еще нужно возиться руками, чтоб ездило. Лично я рад такому состоянию дел.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:15

Читал я их.. толку то, теория без практики ничто.
Теперь оно все стало на свои места.
Прокладку под крышу клапанов каким то силиконовым герметиком смазывать? Как бы его купить? и чем можно заменить?
Ато я как то с названиями жидкостей с форума в магазин прихожу а там на меня большими глазами смотреть начинают.. А так как магаз один и тот же, уже перешептываются за спиной

Автор: Huandi 5.2.2015, 22:18

Когда stofel купит себе КТМ, он будет его обслуживать у официального дилера. И ноу проблем.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:22

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 22:18) *
Когда stofel купит себе КТМ, он будет его обслуживать у официального дилера. И ноу проблем.

А что все время за страшилки про ктм? Имеют люди и вроде нормально..
И что то у меня даже подозрения гложат что дешевле он им обходится чем мне джебель

Автор: Huandi 5.2.2015, 22:25

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:22) *
Имеют люди и вроде нормально.


Так у этих людей и с джебелом не было бы твоих проблем - так как они или сами опытные механики, или обслуживаются у хорошего специалиста.

Автор: Leksey 5.2.2015, 22:30

Не надо мазать прокладку. Заводи.
Я не верю, кстати. Там что-то все еще не так.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:32

Это уже из разряда если бы у бабушки..

Вообщем не понял я ничего с декомпресором. После нормальной установки натяжителя, кик стал легче. Может так и должно быть.

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 22:30) *
Не надо мазать прокладку. Заводи.
Я не верю, кстати. Там что-то все еще не так.

Завтра теперь. Попробую купить этот герметик..

Кстати как карб снимать? тяжело он вылазит из патрубков. может их как то хитро надо отодвигать?
А то на впуске уже надорвал.. А стоит наверно как пол китайского мотора

Автор: Leksey 5.2.2015, 22:32

Ты осознал, как декомпрессор работает? Что может быть проще, чем шевельнуть пальцами его рычажки-пружинки? И проверить, повернулся ли валик выпуклостью выше кулачка?

Автор: stofel 5.2.2015, 22:35

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 22:32) *
Ты осознал, как декомпрессор работает? Что может быть проще, чем шевельнуть пальцами его рычажки-пружинки? И проверить, повернулся ли валик выпуклостью выше кулачка?

что то там шивыряется, и вроде понятно как оно под действием центрабежной силы будет. На не понятно на что он там давит и декомпресирует. валик вроде нащупал, а кулачек и вупуклость пока нет..

Автор: Leksey 5.2.2015, 22:39

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:32) *
Попробую купить этот герметик.

Какой этот? Никакого герметика сроду никто не мазал туда. Написано в мануале чтоли? Плюнь.

Надорвал патрубок? Это таллант ваще.
Можно снять большой воздуховод от короба - сминаешь его пополам для этого (он и так полусогнут по форме своей), как будто губку выжимаешь. Он соскочит сам с карба. Дальше вроде нечо думать.
Можно воздуховод полностью не снимать, просто держать смятым, и вытаскивать карб.

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:35) *
валик вроде нащупал, а кулачек и вупуклость пока нет..


Кулачек - это яйцо на распредвале. Торчащая часть яйца давит на клапан (ну не на сам, т.к. там на клапане одета еще всякая фигня) А неторчащая часть яйца позволяет клапану закрываться. Так вот валик торчит из декомпрессора рядышком с яйцом-кулачком, чтоб давить вместо яйца на клапан, когда это яйцо отворачивается от клапана.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:42

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 22:36) *
Какой этот? Никакого герметика сроду никто не мазал туда. Написано в мануале чтоли? Плюнь.

Надорвал патрубок? Это таллант ваще.
Можно снять большой воздуховод от короба - сминаешь его пополам для этого (он и так полусогнут по форме своей), как будто губку выжимаешь. Он соскочит сам с карба. Дальше вроде нечо думать.
Можно воздуховод полностью не снимать, просто держать смятым, и вытаскивать карб.

Там мешается что то сгибать его, вроде коробка для акума.. ее снимать тоже надо, если аккуратно делать.

Декомпресор прощупал щас.. работает, и врод и работал. фиг знает чего там было..

Че заводить то.. неисправность так и не нарисовалась.. если нечаянно только что то задел и починил...
Завтра еще раз карб разберу, шприц купил, керосином промывать можно? КАрбклинер у нас не продают, продаван сказал ацетоном всю жизни мыли карбюраторы.

Автор: Leksey 5.2.2015, 22:44

Бред. Карбклинер - это первое, что начинает продавать каждый автоларёк-марёк.

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:42) *
Там мешается что то сгибать его, вроде коробка для акума

Нет. Просто нужно брать инициативу в руки.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:45

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 22:44) *
Бред. Карбклинер - это первое, что начинает продавать каждый автоларёк-марёк.

Там спрей какойто, пшикать на заведеном двигателе.
Им можно каналы пропшикать?


Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 22:44) *
Нет. Просто нужно брать инициативу в руки.

Вот так он и порвался biggrin.gif

Автор: Huandi 5.2.2015, 22:47

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:42) *
Там мешается что то сгибать его


Только хомуты - их надо ослабить. Потом раз - и он в руке.

Автор: Leksey 5.2.2015, 22:49

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:45) *
Там спрей какойто,

Где там? ))
Обычно стоит ряд одинаковых баллончиков на витрине: очистители того, сего, пятого десятого, пусковые эфиры и т.д. В т.ч. должен быть очиститель карба. Можно и двигателя, например, или инжектора, но там могут быть немного другие добавки, менее эффективные к традиционным карбюраторным отложениям. Хотя скорее маркетинг.

Автор: stofel 5.2.2015, 22:53

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 22:47) *
Только хомуты - их надо ослабить. Потом раз - и он в руке.

Ослаблял конечно. первый раз окуратничал долго ковырялся, а второй раз посмелее и надорвал, тот который к воздушному фильтру идет

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 22:49) *
Где там? ))

В магазине.. у нас говорят спрей только и присадка в бензин в бутылечке маленьком. На ванну для отмачивания карба ненапасешся..

Автор: Huandi 5.2.2015, 22:54

А искра то есть? А то может зря всё это.

Автор: анDrей 5.2.2015, 22:55

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 22:54) *
А искра то есть? А то может зря всё это.

biggrin.gif
Пора в анекдоты постить
Stofel, только не выкручивай свечку - а то еще скрутишь не нароком.

Автор: Leksey 5.2.2015, 23:00

Цитата(stofel @ 6.2.2015, 0:53) *
В магазине..

)) Как в кино "Сирота Казанская". Одни ларек "У Федора" на окраине деревни, в котором консервы и плюшевые собаки )


Автор: stofel 5.2.2015, 23:03

Осенью как перестал заводится была, проверял. вчера не проверял. Завтра буду снова заводить проверю.
Спина болит блин, откапывал от снега сарайку чтобы свечной ключ достать

Цитата(Leksey @ 5.2.2015, 23:00) *
)) Как в кино "Сирота Казанская". Одни ларек "У Федора" на окраине деревни, в котором консервы и плюшевые собаки )

[img][/img]

Да, ваще загибается торговля. Масла для вилки тоже нету. А раньше было.. посоветовали ехать к черту на куличики, там типа еще осталось, по старой цене

Автор: Leksey 5.2.2015, 23:08

Камон на Урал. С рыбалкой тут порядок, если сама рыба не нужна.

Автор: alistair 6.2.2015, 9:35

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 22:18) *
Когда stofel купит себе КТМ, он будет его обслуживать у официального дилера. И ноу проблем.


Гы-гы-гы... видел бы ты этого дилера... smile.gif)))
Самому надо уметь, иначе труба.

Автор: Dalnoboi 6.2.2015, 10:52

Цитата(stofel @ 5.2.2015, 22:22) *
А что все время за страшилки про ктм? Имеют люди и вроде нормально..
И что то у меня даже подозрения гложат что дешевле он им обходится чем мне джебель

*злорадный смех за кадром* Так и есть.

Цитата(Huandi @ 5.2.2015, 22:25) *
Так у этих людей и с джебелом не было бы твоих проблем - так как они сами опытные механики.

Вот слова человека, постигшего Дзен)))

Автор: retr13 1.6.2015, 12:55

поцоны, я тут на досуге вернул декомпрессор взад
пользовал с ним на плохой компрессии, без него на хорошей и с ним на хорошей - в комбинациях с так себе и нормальными аккумуляторами, всегда с киком.
ответственно заявляю, что советы снимать его без абсолютной необходимости(поломка самой сборки декомпрессора), а для достижения каких - то эльфийских бонусов - есть натуральное вредительство.
насколько он прекрасно бляха муха с кнопки запускается, при этом обратная связь на кике не теряется совершенно

Автор: Vystrel02 29.1.2016, 20:14

Сегодня я тоже нарвался на капризы декомпрессора. Решил катнуть немного, на улице -11, мот простоял в холодном гараже 2 месяца. Пробую прокрутить киком и как будто компрессии нет совсем легко так крутится, крутил и стартером и киком, все без толку, аккум посадил минут за 20. Поставил на зарядку а сам форум курить ih.gif Ответ нашел, правда совсем в другой теме biggrin.gif Включил 6 передачу покатал немного мот вперед-назад сантиметров по 20-30 и усилие на кике вернулось. Поставил аккум и завелся с пол оборота. Покатушка удалась smile.gif

Автор: vladislav 31.1.2016, 22:08

А вот про звук-это интересно!! Декомпрессор может давать постукивание при нагрузке в гору или при наборе скорости??
?

Автор: InVader 31.7.2016, 23:59

Заметил легкие непостоянные позвякивания на холодном двигателе. На горячем или пропадают или становятся постоянными и сливаются с общим шумом.
Было что похожее у кого-нибудь?
Щупальце выкладывал пример звука работы двигателя: http://pleer.net/tracks/5750007Vg8b
У меня звук похожий, только гораздо реже проскакивает.
Пока грешу на декомпрессор. Купил стетоскоп буду ловить откуда звук.

Автор: serg 1.8.2016, 13:34

Если это реально декомпрессор - забей. Ничем не грозит вообще.
Кстати, по отзывам, "тихие" декомпрессоры имеют склонность к залипанию при хранении, "громкие" - никогда.

Автор: BCEMXAHA 4.8.2016, 21:06

Цитата(serg @ 1.8.2016, 10:34) *
Если это реально декомпрессор - забей. Ничем не грозит вообще.
Кстати, по отзывам, "тихие" декомпрессоры имеют склонность к залипанию при хранении, "громкие" - никогда.

А как убедиться что стучит дк а не что либо?

Можно прослушать прибором для прослушивания пульса/дыхания/сердцебиения.

Автор: NeSchumaher 7.5.2017, 2:53

Цитата(serg @ 1.8.2016, 10:34) *
Если это реально декомпрессор - забей. Ничем не грозит вообще.
Кстати, по отзывам, "тихие" декомпрессоры имеют склонность к залипанию при хранении, "громкие" - никогда.


Вот я не понимаю, какой звук должен быть? Длинный лязг или короткий стук швейной машинки? Стук не меняется и не пропадает с изменением оборотов.

Автор: karasov 9.7.2017, 9:04

Обнаружились следы на клапанной крышке напротив декомпрессора. Что делать? Трогал декомпрессор-не понимаю как он может касаться крышки.может распредвал откручен?

Автор: serg 9.7.2017, 14:12

Это тема про Джебел-250.
Ты про какой мотоцикл?

Цитата(NeSchumaher @ 7.5.2017, 2:53) *
Длинный лязг или короткий стук швейной машинки? Стук не меняется и не пропадает с изменением оборотов.
К сожалению, не знаю. У меня как раз "тихий" декомпрессор и проблем, кроме былого (отсутствующего сейчас) залипания не было.

Автор: karasov 11.7.2017, 13:16

Мотоцикл djebel 250xc. Декомпрессор не спиливая можно блокировать путем замены пружины проволокой?
Админ, сообщения из другой темы можно удалить.
Вопрос о причинах следов на клапанной крышке остается открытым

Автор: InVader 11.7.2017, 14:13

Цитата(NeSchumaher @ 6.5.2017, 23:53) *
Вот я не понимаю, какой звук должен быть? Длинный лязг или короткий стук швейной машинки? Стук не меняется и не пропадает с изменением оборотов.

Вот так понимаю оно:
https://www.youtube.com/watch?v=lheU62THsVQ
https://www.youtube.com/watch?v=4cdxtErPm6c

Природа явления:
https://www.youtube.com/watch?v=OBuYghntg30

Типа поцокивания. Прослушивается хорошо с правой стороны.
У меня на сильно прогретом заметно так цокотит.

Автор: karasov 15.7.2017, 17:42


Коромысло судя по всему выбегает черезчур. Придется удалять декомпрессор

Автор: Gariy 29.9.2017, 10:00

Прошу прощения, если вопрос покажется глупым.
Т.е. с декомпрессором саму компрессию в цилиндре никак и не измерить?

Автор: car-bon 29.9.2017, 11:32

Цитата(Gariy @ 29.9.2017, 17:00) *
Т.е. с декомпрессором саму компрессию в цилиндре никак и не измерить?
Найдёшь на вопрос оный в мануале ответ smile.gif

Автор: kserv 29.9.2017, 12:00

Я удалял декомпрессор и моя ДР250Р не могла провернуть двигатель 4,5 AH аккумулятором.
Возможно двигатель то я чинил и компрессия у меня высокая, возможно иные проблемы со стартером или же утечки в проводке, но я поменял распредвал на новый и все заводиться очень хорошо.
Изучите старый декомпрессор возможно его получиться вам починить в вашем городе, у нас нет станков и мастеров могущих таковое починить, у меня сломалась иголочка котрая проварачивает вал с лыской, его там колбасило и мотоцикл с трудом заводился ибо клапан почти всегда приоткрывался.

Автор: Flying 28.3.2021, 19:58

Потерялась пружина декомпрессора. Не подскажите где можно найти, чем заменить?

Автор: Flying 13.11.2022, 20:42

... В продолжение истории о потерянной пружине.
Чтобы не прерывать эксплуатацию зафиксировал декомпрессор в "закрытом" состоянии винтом с гайкой на фиксаторе резьбы и получил с одной стороны стабильный запуск с кика, а с другой, стопорение стартера на холодном двигателе (на горячем стартеру удавалось прокрутить коленвал). Прошлый сезон откатал в таком виде. В этом, удачно найдя подходящую пружину, с доработкой установил на место. Если ранее и были сомнения в исправности стартера (провел его ревизию и замену щеток), то теперь все вопросы отпали - декомпрессор необходим (логично facepalm.gif).
При разборке двигателя для замены подшипников коленвала, под (или над, уже не помню) сеткой масляного насоса обнаружил целехонькую, без следа повреждения, заводскую пружину. Как она слетела, как не перемололась, удивительно. При сравнении "стоковой" и самодельной пружин оказалось, что они очень похожи, заводская лишь чуть жестче.
При сборке, конечно, вернул её на место.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)