Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Двигатель _ Звук при полном газе

Автор: NGS 18.4.2011, 9:10

Под нагрузкой на полном газу звук из движка как д-д-д-д. На середине хода ручки звук пропадает и становится нормальный.
Зимой разбирал карб чистил собрал винт поставил на 1,5 об. Фильтр воздушный новый ТвинАйр пропитаный нормально.
Наверное надо смесеобразование подрегулировать?

Автор: serg 18.4.2011, 9:51

Лучше записать и выложить. А то как-то непонятно...

Автор: NGS 18.4.2011, 9:59

На полном газу стоя на месте такого звука нет, он только когда едешь на полном газу. Сбрасываешь процентов на 25% хода и он пропадает. Мотор начинает работать как бы жестко, не много на дизель похоже. описать сложно smile.gif .
Я думаю на полном газу как-то карб не срабатывает. Может беднит из-за фильтра?

Автор: 200 18.4.2011, 10:35

Не стук ли это поршневого пальца? У меня было так....

Автор: NGS 18.4.2011, 10:50

Цитата(200 @ 18.4.2011, 11:35) *
Не стук ли это поршневого пальца? У меня было так....

Про палец не думаю. А как это можно точнее определить?

Автор: serg 18.4.2011, 11:49

Детонация?

Автор: NGS 18.4.2011, 12:10

Не знаю даже. Главное что только если выкрутить газ на полную, чуть сбавляешь и все нормально. Буду вобщем разбираться. Попробую еще раз проверить настройки винта. А где можно взять мануал на старый карб. Чтобы проверить уровень в поплавках и уровень иглы.

Автор: maxy 18.4.2011, 12:45

Характерный высокий (звонкий) металлический звук, в случае резкого увеличения газа при движении автомобиля "в натяг", раньше назывался "пальцы стучат". Реально за эти названием стоит явление детонации, возникающее по нескольким основным причина:
1. Более низкооктановый бензин, чем был залит ранее.
2. Раннее зажигание.
3. Перегрев двигателя.
4. Переобогащенная смесь.
Лечилось, как правило, выставлением более позднего угла зажигания или заменой горючего, в крайнем случае регулировкой качества смеси.
В интернете много информации по этому поводу.

Удачи,
Максим.

Автор: car-bon 18.4.2011, 13:02

А я ,в этом случае, "отлистываю" передачу вниз, а если мало, то ещё одну... Неправильно?

Автор: maxy 18.4.2011, 13:19

Стук пальцев, в любом случае, указывает на "насилие" над двигателем, которое может быть вызвано и элементарной перегрузкой. Причем, чем больше диаметр поршня/объема цилиндра/камеры сгорания, тем больше вероятность возникновения детонации. При ее появлении одновременно падает мощность. В связи с эти совершенно правильно сбросить газ (если это возможно) или/и переключиться на пониженную передачу.

Удачи,
Максим.

Автор: NGS 18.4.2011, 13:29

Цитата(maxy @ 18.4.2011, 13:45) *
Характерный высокий (звонкий) металлический звук, в случае резкого увеличения газа при движении автомобиля "в натяг", раньше назывался "пальцы стучат". Реально за эти названием стоит явление детонации, возникающее по нескольким основным причина:
1. Более низкооктановый бензин, чем был залит ранее.
2. Раннее зажигание.
3. Перегрев двигателя.
4. Переобогащенная смесь.
Лечилось, как правило, выставлением более позднего угла зажигания или заменой горючего, в крайнем случае регулировкой качества смеси.
В интернете много информации по этому поводу.

Удачи,
Максим.


Значит наверное детонация. Симптомы похожие.

1. бензин врядли
2. зажигание элетронное
3. точно нет. у меня стоит приборка с датчиком температуры. выше 103 гр. не поднималось.
4. наверное богатая смесь попробую посмотреть винт.

А где можно взять мануал что бы был описан старый карб. Чтобы проверить уровень в поплавках и уровень иглы. Игла на какой риске должна быть?

Автор: serg 18.4.2011, 13:49

Цитата(NGS @ 18.4.2011, 14:29) *
1. бензин врядли
В подавляющем большинстве случаев виноват именно бензин. Попробуй его поменять на заведомо хороший и свежий. Если бензин простоял зиму в баке, то он мог потерять часть свойств, особенно если был разбодяжен присадками. Не заводские (добавленные на НПЗ) присадки разлагаются за 2 недели.

Автор: maxy 18.4.2011, 13:50

Здесь ссылка на различные мауалы http://djebel-club.ru/index.php?do=search ,но они в основном на английском, да и уровни и риски там наврядли найдешь. Может кто из "матерых" ответит на вопрос.

Автор: NGS 18.4.2011, 13:53

Цитата(serg @ 18.4.2011, 14:49) *
В подавляющем большинстве случаев виноват именно бензин. Попробуй его поменять на заведомо хороший и свежий. Если бензин простоял зиму в баке, то он мог потерять часть свойств, особенно если был разбодяжен присадками. Не заводские (добавленные на НПЗ) присадки разлагаются за 2 недели.


После зимы я бензин поменял. Заправлялся на BP 92. Бензин у них вроде нормальный.

Автор: us 18.4.2011, 13:59

Цитата(maxy @ 18.4.2011, 13:45) *
4. Переобогащенная смесь.

не будет детонации, она горит медленнее чем оптимальная смесь, наоборот можно уйти от детонации, забогатив смесь винтом, а вот бедная смесь запросто может привести к детонации
детонацию может вызывать раскаленная часть чего либо в камере сгорания, нагара на свечке например

Автор: NGS 18.4.2011, 14:39

Цитата(us @ 18.4.2011, 14:59) *
не будет детонации, она горит медленнее чем оптимальная смесь, наоборот можно уйти от детонации, забогатив смесь винтом, а вот бедная смесь запросто может привести к детонации
детонацию может вызывать раскаленная часть чего либо в камере сгорания, нагара на свечке например


Наверное с новым фильтром стало беднить. остальное я ничего не менял. Подсоса воздужа вроде нет я смотрел.
Еще обороты холостые у меня не много плавают. Это может быть от бедной смеси? Выкручу свечу и посмотрю что с ней.

Автор: serg 18.4.2011, 14:54

Цитата(maxy @ 18.4.2011, 14:50) *
Здесь ссылка на различные мауалы http://djebel-club.ru/index.php?do=search

Тогда уж http://djebel-club.ru/loadsz/

Автор: Huandi 18.4.2011, 16:23

NGS залей 95-й с хорошей заправки.

Автор: veyngold 18.4.2011, 16:37

если открыть газ и отпустить ручку, то при бедной смеси обороты будут падать медленно. при обогащенной - быстро, и даже может показаться, что мотор сделал паузу в работе на мгновение, а потом опять затарахтел на холостых.

Автор: Варион 18.4.2011, 17:22

а не фирменный ли дюбелевский рык это?

Автор: NGS 19.4.2011, 8:33

Цитата(veyngold @ 18.4.2011, 17:37) *
если открыть газ и отпустить ручку, то при бедной смеси обороты будут падать медленно. при обогащенной - быстро, и даже может показаться, что мотор сделал паузу в работе на мгновение, а потом опять затарахтел на холостых.


Попробую сегодня. Вчера не заводил, но по памяти у меня получается как раз богатая. Потому что при сбросе газа у меня обороты немного падают а потом восстанавливаются.

Может у меня какойто другой косяк. Например если у меня получается что на на холостых богатая, а на полном газу бедная, то наверное игла не так стоит или уровень в камере не достаточный?

Как проверить уровень? Какой он должен быть? И как проверить иглу? У кого на какой риске игла стоит?

У меня есть уверенность что там кто в карбере конкретно ковырялся. Я стал смотреть жиклеры когда зимой промывал. Так один жиклер был поскочами замят. Причем замяли его очень давно он уже окислится успел. Может там что то еще типа подрегулировали.


Цитата(Huandi @ 18.4.2011, 17:23) *
NGS залей 95-й с хорошей заправки.


Жалко этот бензин я изездил литров 5 всего. Уменя заправка нормальная, да и на 92 он должен ездить. Если ничего другого не придумаю то останется только это.

У кого твинайр стоит никто иглу не регулировал?

Автор: Serg696 19.4.2011, 9:02

Цитата(NGS @ 19.4.2011, 9:33) *
У кого твинайр стоит никто иглу не регулировал?

При замене на неоригинал поролоновый фильтр, ничего менять не надо. Если ты иглу поднимал, то у тебя при полном открытом дросселе может богатить. Опять же при 6 передаче и скорости 120 сопротивление воздуха превышает мощность движка и дальнейшее откручивание ручки газа приводит к переобогащению или обебеднению.)

Автор: NGS 19.4.2011, 9:08

Цитата(Serg696 @ 19.4.2011, 10:02) *
При замене на неоригинал поролоновый фильтр, ничего менять не надо. Если ты иглу поднимал, то у тебя при полном открытом дросселе может богатить. Опять же при 6 передаче и скорости 120 сопротивление воздуха превышает мощность движка и дальнейшее откручивание ручки газа приводит к переобогащению или обебеднению.)


А игла у тебя в какой позиции стоит?

Автор: Huandi 19.4.2011, 13:29

В стоке впуск задушен входной трубкой, а не фильтром, поэтому последний влияет мало. Если впуск порезан, то тогда разница между фильтрами уже заметная. На полном газе игла влиять по идее не должна. Там работает только главный жиклер (судя по картинкам настройки микуни).

Автор: NGS 19.4.2011, 13:49

как же не должна, а если она не полностью поднимается? Мне кажется что должна.

Автор: Huandi 19.4.2011, 13:51

А почему она у тебя при полном газе не поднимается полностью?

Автор: NGS 19.4.2011, 14:50

Цитата(Huandi @ 19.4.2011, 14:51) *
А почему она у тебя при полном газе не поднимается полностью?

Да не прав.

Автор: 200 19.4.2011, 23:54

Что с пальцем может быть? зазор увеличенный у меня был в верхней головке. Трет сталь по стали с тонким приработочным покрытием. Так сделано. При плохих условиях задирчик образовался (еще до меня) и зазор.
Отличается от детонации тем что не лечится высокооктановым 95 бензином. Проявляется не только на полной дырке но и при езде внатяг. Еще может тарахтеть заслонка дроссельная в карбюраторе (при зазоре). Не уверен насчет Джебеля, но по классике всяких книжек - дело распространеное.

Автор: Serg696 19.4.2011, 23:57

Цитата(NGS @ 19.4.2011, 10:08) *
А игла у тебя в какой позиции стоит?

У меня ТМ33 и самопальный прямоток)

Автор: NGS 20.4.2011, 8:16

Цитата(Serg696 @ 20.4.2011, 0:57) *
У меня ТМ33 и самопальный прямоток)


Понятно. Ну и как едет?

Автор: Serg696 20.4.2011, 12:39

Цитата(NGS @ 20.4.2011, 9:16) *
Понятно. Ну и как едет?

Нормально.

Автор: serg 20.4.2011, 12:48

Цитата(Serg696 @ 20.4.2011, 13:39) *
Нормально.

Скромный ты smile.gif А ещё громко smile.gif

Автор: рома1234567 22.4.2011, 15:38

Цитата(NGS @ 18.4.2011, 6:10) *
Под нагрузкой на полном газу звук из движка как д-д-д-д. На середине хода ручки звук пропадает и становится нормальный.
Зимой разбирал карб чистил собрал винт поставил на 1,5 об. Фильтр воздушный новый ТвинАйр пропитаный нормально.
Наверное надо смесеобразование подрегулировать?



Цитата(NGS @ 18.4.2011, 11:39) *
Еще обороты холостые у меня не много плавают.


У меня точно такая же история, все симтомы точь в точь, ручку газа резко откручиваешь на ходу и звук становиться как у прямотока (при большой нагрузке) стоит только сбросить, звук сразу спадает. И обороты так же плавают, на холостых если открутить ручку газа, резко сбрасываешь, он гад заглохнуть норовит, потом вроде потихоньку выравнивается и даже слишком начинает крутить. в карбюратор не лез пока, свечу смотрели чистили в сервисе, вроде нормально, фильтр родной пропитали, почистили. Почему то кажется что разборка карба ничего не даст, но как нибудь соберусь залезти в него...

Автор: serg 22.4.2011, 16:14

Цитата(рома1234567 @ 22.4.2011, 16:38) *
Почему то кажется что разборка карба ничего не даст
Пока не разберёшь, не поймёшь. Только сильно не разбирай, а то тут народ жиклёры ломает...
Просто грязь почисти и всё. А жиклёры на месте продуй.

Автор: рома1234567 22.4.2011, 16:48

Цитата(serg @ 22.4.2011, 13:14) *
Пока не разберёшь, не поймёшь. Только сильно не разбирай, а то тут народ жиклёры ломает...
Просто грязь почисти и всё. А жиклёры на месте продуй.


Да я такой вывод сделал, потому что NGS вон разбирал, чистил, качество высавил, а ничего не изменилось как я понял... хотя обязательно полезу чистить, отпишусь если чего поменяется

Автор: рома1234567 23.4.2011, 16:55

сегодня залез таки в карб, снял нижнюю крышку, там все с виду замечательно - чисто, красиво. Побрызгал очистителем во все найденные отверстия, продул компрессорм, винт качества на вывернул 1,5 оборота (был выкручен на 3/4 оборота) с трудом запихнул обратно. Не знаю что повлияло, но обороты стали намного стабильнее, отрегулировал хх. При этом еще воздушный фильтр поправил, свечу выкрутил, думаю, что все таки где то подсасывал воздух, т.к. попробовал пошевелить карб при работающем движке, сразу обороты начали плавать, так что причина скорее всего была в ослабленных хомутах, прокатился - движок стал адекватнее реагировать на газ, в общем красота...

Автор: serg 23.4.2011, 19:10

Цитата(рома1234567 @ 23.4.2011, 17:55) *
был выкручен на 3/4 оборота
Т.е. меньше 1 оборота? Тогда смесь была забеднена сильно.
Ну, хорошо, что вмешательство всё же помогло.

Автор: рома1234567 24.4.2011, 1:55

Цитата(serg @ 23.4.2011, 17:10) *
Т.е. меньше 1 оборота?


так точно, неполный один оборот был. Теперь и после перегазовки глохнуть перестал, молотит стабильно. спасибо за поддержку

Автор: volkov-a-g 28.4.2011, 14:18

народ! я хоть и новичок на этом форуме но скажу что причиной такого звука в 90 процентов это бенз!!! мы с друзьями дубасили то у всех такие проблемы - при чем у меня джебел, у друга др250рс, кава клр 650, ямаха хт600 и чиньквинь матадор 200

так вот заправлялись мы на одной заправке 95 и 92 - кто как, - мотыки ехали ппц как плохо, (лично мой за 140 км бездорожья сожрал 8 литров!). и все время под нагрузкой именно такой звук, - как бы рокот!

а после другой заправки рокот исчез, и мотыки стали лучше ехать!!

ПС. думаю еще свечку стоит поменять..

Автор: Роман1977 7.12.2022, 20:19

Для тех у кого стрикочит под нагрузками двигатель могу предложить чуть подточить дырочку крепления датчика холла и сдвинуть его на пол миллиметра против часовой стрелки. Кстати одна из дырочек там уже имеет продолговатое отверстия, нужно проточить так же и вророе отверстия. И удивитесь как заработает двигатель как и положено двигателю без всяких там так называемых фирменных джебелевских звуков. И тяга поинтереснее станет. Я уже честно говоря уже Мот продавать хотел как мне эти странный строкот не нравился. А оказалось все бонально. Чють позднее зажигания и вуаля

Видать в Японии бенз то получе нашего ))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)