Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Впуск/выпуск _ Хлопки в фильтрбокс.

Автор: igorott 10.1.2022, 19:34

Всем привет! Проблемма такова, сегодня полез снять аккум, подзарядить немного, ну и обратил внимание на воздушный фильтр, т.к крышку полюбому снимаеш. И увидел прожженое отверстие в поролоне. Фото приложу. Я так понял, это обратным хлопком пропалило, походу. Хлопки в фильтрбокс бывают, когда роняю набок и потом долго не заводится. В это время может хлопнуть в фильтр, ляжками чувствуется. Так вот, к чему это я, куда копать, чтобы избежать этих детонаций(или как это назвать?). Выкрутил свечу, черная, немного с коричневым. Видимо карб богатит. Может это быть причиной хлопков в карб?
И еще, в последнюю покатуху не смог завести на холодную, пришлось с толкача заводить(аккум дохленький). Завелся далеко не сразу и было несколько выстрелов в карб, мне кажется, именно тогда и прожгло поролон. Вот. Помогите разобраться, что и куда крутить?







Автор: serg 10.1.2022, 19:39

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5819&view=findpost&p=849952

Автор: igorott 10.1.2022, 19:47

Очень похоже на правду. В поледнее время начал поддымливать и масло подкушивать. Сильно не радует sad.gif

Автор: GrizLee 10.1.2022, 19:51

Чини пока зима. Хорошо не летом сломался.

Автор: igorott 10.1.2022, 19:53

В начале сезона замерял компрессию, почти 9.5 показало. Это сильно мало??

Автор: GrizLee 10.1.2022, 19:55

нормально для мотоцикла с автоматическим декомпрессором, но не говорит об отличном состоянии двигателя.

Автор: igorott 10.1.2022, 19:59

Цитата(GrizLee @ 10.1.2022, 16:51) *
Чини пока зима. Хорошо не летом сломался.

В нашем климате зима самый сезон. Летом времени ни у кого нету. Заняты все. Да и зима голодное время. Попробую, наверное, до лета дотянуть.

Автор: GrizLee 10.1.2022, 20:02

Я бы не рисковал, чтобы не попасть на более серьёзные поломки.

Автор: igorott 10.1.2022, 20:14

Тогда вот еще какая тема. При замене цепи ГРМ вылезла ода бяка. Вылетел стопор пальца поршня(как это произошло, непонятно) и этим пальцем нацарапало две борозды на стенках цилиндра. Колхозными замерами вроде как выяснили, что задиры не попадают в зону действия колец и камеру сгорания, ну и на этом успокоился, тем более новый цилиндр стоит как крыло боинга, а б/у еще неизвесно какого качества. Да и масло почти не уходило, не дымил и динамика мотоцикла была не плохая. Короче, успокоил себя как мог и забыл. А сейчас вот думаю, может это и есть те самые последствия. Догнали меня. Два года назад это было.

Автор: serg 10.1.2022, 20:17

Ну, если ты готов ездить с дырками в фильтре, то двигатель, конечно, перебирать не нужно.
Цилиндр можно:
купить б/у (иногда всплывают, в т.ч. на Ебее)
загильзовать
переникасилить
Обратись к Тимофею, он на этом всём свору собак сгрыз smile.gif

Автор: igorott 10.1.2022, 20:31

В любом случае, это я на полную замену ЦПГ попадаю. В копеечку встанет. А так как ЦПГ уже на выброс, думаю смогу еще немного помучать его, понаблюдать за динамикой регресса.
Как думаете, ЦПГ еще что-то может за собой потянуть при дальнейше эксплуатации в таком состоянии? Естественно без жести. Погулки вокруг дома)) Пока буду искать запы или альтернативу.

Автор: Doctorfrolov 10.1.2022, 20:52

не стоит.
вскрыть, промерить, дефектовать.
если есть проблема - гильза или переникасиль.
попутно цепь грм и мелочи.
потом езди дальше. долго и счастливо.

Автор: GrizLee 10.1.2022, 20:59

Я думаю, что может поршень от трения по алюминию перегреться и развалиться. Ну и там попадание на голову, что намного дороже. А может ещё и на коленвал. Хочешь -катайся. Мы предупредили..

Автор: igorott 10.1.2022, 21:09

Неее, так мне сильно не нравится. smile.gif Эхх...На днях раскидаю двиг, это не проблема. Но вот продефектовать, промерить с этим проблема, нету у нас таких спецов, надо будет отсылать, наверное, куда то. Ладно, разберу, а там видно будет.

Автор: GrizLee 10.1.2022, 21:17

Скорее всего всё будет видно невооружённым глазом. Но если нет, то пиши спрашивай сюда.

Автор: serg 11.1.2022, 0:34

Цитата(igorott @ 10.1.2022, 21:09) *
нету у нас таких спецов, надо будет отсылать, наверное, куда то.
К Тимофею. Он всё знает.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010

Автор: Vitalii1980 11.1.2022, 8:39

Знаешь... Нечто подобное было даже на моём Лансере! Напротив впуска на фильтре прожженое пятно. После зимы полез глянуть- и был немало удивлён.
Инжектор, точно не падал (ещё бы), не старый ещё. Причина неизвестна.

Автор: igorott 11.1.2022, 17:26

Вскрытие показало, только гильзовка. Там от поршневго пальца две борозды размером с Большой каньён. Прошлый раз видимо очень катать хотелось,а денег таких не было, что я смог себя убедить, по типу "и так сойдет" И, короче собрал как есть. Но тем не менее, два года откатал smile.gif и самое интересное, практически не дымил, и масложора почти не было. Я даже забыл про эту беду, память она очень избирательна))) и если б не эта дырка в фильтре, наверное ездил бы и дальше. Но, что ни делается, все к лучшему, нагар на поршне уже пипец какой был, он отваливаясь на поршне и на головке отметины понаоставлял.
В общем предстоит гильзовка цилиндра(либо поиск б/у) , новый поршень, кольца, за одно притирка клапанов и замена сальников клапанов.

Автор: GrizLee 11.1.2022, 17:55

Легко отделался)

Автор: serg 11.1.2022, 19:37

Советую проверить состояние НГШ и подшипников колена.

Автор: KmvWeb 29.8.2022, 17:49

Доброго времени суток!
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
ИНОГДА стали появляться хлопки при заводке, точнее, один хлопок и все, при этом, не при каждой заводке, а может 1-2 раза за полноценный день покатушек. Но буквально месяц назад такое не наблюдал.
На что это может указывать? Что смотреть в первую очередь?
Заранее, спасибо!

Автор: Doctorfrolov 29.8.2022, 18:02

причин масса.
зазоры клапанов, фазы, неправильная смесь, износ цпг.

Автор: KmvWeb 29.8.2022, 18:18

Цитата(Doctorfrolov @ 29.8.2022, 15:02) *
причин масса.
зазоры клапанов, фазы, неправильная смесь, износ цпг.


Спасибо! Причины не радуют, зазоры проверял все 800км назад, все были в допусках с запасом, заводится всегда с пол тычка, тяга тоже уверенная, в карб не лез за эти 800км

Автор: serg 29.8.2022, 18:42

Посмотри в темноте в свечной колодец на заведённом двигателе. Если шьёт - замена колпачка. Причём неоригинал подобрать реально сложно.

Автор: KmvWeb 29.8.2022, 19:08

Цитата(serg @ 29.8.2022, 15:42) *
Посмотри в темноте в свечной колодец на заведённом двигателе. Если шьёт - замена колпачка. Причём неоригинал подобрать реально сложно.

Понял, спасибо! Попробую!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)