Версия для печати темы
Форум Джебел-клуба _ Электрика _ Нет искры
Автор: Toorell 9.6.2018, 18:53
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по ремонту и обслуживаю для Suzuki Djebel 250 97г на баке написано ХС ))).
Автор: анDrей 9.6.2018, 21:54
Главное сначало поискать, почитать- а потом спрашивать. В большинстве случаев хватает первых двух вариантов.......
https://djebel-club.ru/tex9.html
https://djebel-club.ru/publz
Автор: Rico 9.6.2018, 23:21
Цитата(анDrей @ 9.6.2018, 23:54)
Главное сначало поискать, почитать- а потом спрашивать. В большинстве случаев хватает первых двух вариантов.......
https://djebel-club.ru/tex9.html
https://djebel-club.ru/publz
Ссылку на мануал то ты не дал
https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf
Автор: Toorell 12.6.2018, 14:10
Проблема с искрой, нет искры... Прозвонил катушку, свечной провод комутатор все в порядке. Но столкнулся с тем что когда выключаешь зажигание и то бьет в руку от провода
Автор: kserv 12.6.2018, 15:08
Вы тему переименуйте правильно и все станет понятно.
В мануале есть раздел IGNITION SYSTEM или система зажигания там методика поиска неисправности расписана подробно.
А если вы распишите как вы все проверяли будет гораздо проще вас направить на путь поиска неисправности.
Автор: Toorell 12.6.2018, 15:35
Ну с начало была нужда в нормальном манцале, потом стал ковырять...
Автор: kserv 12.6.2018, 16:29
Из вашего сообщения я понимаю вы мануал то нашли а потом искра пропала...
Автор: Toorell 12.6.2018, 17:29
Цитата(kserv @ 12.6.2018, 13:29)
Из вашего сообщения я понимаю вы мануал то нашли а потом искра пропала...
Он мне достался без искры уже...
Автор: kserv 12.6.2018, 18:11
Ну мануал теперь у вас имеется, будут вопросы пишите, подскажем.
Автор: Toorell 12.6.2018, 19:08
Цитата(kserv @ 12.6.2018, 15:11)
Ну мануал теперь у вас имеется, будут вопросы пишите, подскажем.
Вот и пишу прозвонил проводку а именно катушку, камутатор, свечной провод. При выключении зажигания бьет в руку от свечног провода. Провод свечной менялся
Автор: kserv 12.6.2018, 19:32
Как же вы коммутатор прозвонили интересно?
Страница 187 русского мануала, раздел "Система зажигания", тут весь алгоритм поиска неисправности.
Автор: Toorell 12.6.2018, 21:37
Цитата(kserv @ 12.6.2018, 16:32)
Как же вы коммутатор прозвонили интересно?
Страница 187 русского мануала, раздел "Система зажигания", тут весь алгоритм поиска неисправности.
Точнее провод который идет к нему, ну судя по виду он новый его меняли перед продажей, провода которые идут к нему тоже. А что за мануал? Пришли пожалуйста Я нашел какой то на википедии
Автор: dimas6000 12.6.2018, 21:55
Цитата(Toorell @ 13.6.2018, 1:37)
Точнее провод который идет к нему, ну судя по виду он новый его меняли перед продажей, провода которые идут к нему тоже. А что за мануал? Пришли пожалуйста Я нашел какой то на википедии
Эм, вы чего, третьим сообщением же ссылку на мануал давали. https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf, там есть инструкция по проверке системы зажигания, и вообще много всего полезного.
https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf
Автор: Toorell 12.6.2018, 22:38
Спасибо!
Цитата(dimas6000 @ 12.6.2018, 18:55)
Эм, вы чего, третьим сообщением же ссылку на мануал давали. https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf, там есть инструкция по проверке системы зажигания, и вообще много всего полезного.
https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf
А как вообще контралировать уровень топлива в бензабаке? Нету ни каких лампочек на понели? Я не видел, думал мб есть сигнальная лампочка когда уровень падает до минимума
Автор: kserv 13.6.2018, 3:58
Уровень в баке до резерва и после резерва, тем и контролировать.
Автор: dimas6000 13.6.2018, 7:47
Цитата(kserv @ 13.6.2018, 7:58)
Уровень в баке до резерва и после резерва, тем и контролировать.
Toorell, резерв, если что, когда флажок краника вверх смотрит, основной объем - вниз смотрит. Т.е. в норме ездите, чтоб флажок смотрел вниз, когда мотоцикл начинает глохнуть из-за дефицита топлива, поворачиваете вверх и получаете еще примерно 3-3.5 литра топлива.
Причем, просто выливается при включении резерва 2.6 литра. Потом можно наклонить мотоцикл на левый бок, сильно, и из правого уха бака в левый переливается топливо и получается еще 1.1 литра. Но. Я это измерял на стоячем мотоцикле, в движении скорее всего оно будет переплескиваться между ушами бака в движении и если заглохнуть на резерве, скорее всего с правого уха получится перелить только примерно поллитра, но не проверял.
Автор: Toorell 13.6.2018, 9:04
Цитата(dimas6000 @ 13.6.2018, 4:47)
Toorell, резерв, если что, когда флажок краника вверх смотрит, основной объем - вниз смотрит. Т.е. в норме ездите, чтоб флажок смотрел вниз, когда мотоцикл начинает глохнуть из-за дефицита топлива, поворачиваете вверх и получаете еще примерно 3-3.5 литра топлива.
Причем, просто выливается при включении резерва 2.6 литра. Потом можно наклонить мотоцикл на левый бок, сильно, и из правого уха бака в левый переливается топливо и получается еще 1.1 литра. Но. Я это измерял на стоячем мотоцикле, в движении скорее всего оно будет переплескиваться между ушами бака в движении и если заглохнуть на резерве, скорее всего с правого уха получится перелить только примерно поллитра, но не проверял.
Спасибо большое за информацию!!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)