Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Электрика _ Нет искры

Автор: Toorell 9.6.2018, 18:53

Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по ремонту и обслуживаю для Suzuki Djebel 250 97г на баке написано ХС ))).

Автор: анDrей 9.6.2018, 21:54

Главное сначало поискать, почитать- а потом спрашивать. В большинстве случаев хватает первых двух вариантов.......
https://djebel-club.ru/tex9.html
https://djebel-club.ru/publz

Автор: Rico 9.6.2018, 23:21

Цитата(анDrей @ 9.6.2018, 23:54) *
Главное сначало поискать, почитать- а потом спрашивать. В большинстве случаев хватает первых двух вариантов.......
https://djebel-club.ru/tex9.html
https://djebel-club.ru/publz



Ссылку на мануал то ты не дал biggrin.gif

https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf

Автор: Toorell 12.6.2018, 14:10

Проблема с искрой, нет искры... Прозвонил катушку, свечной провод комутатор все в порядке. Но столкнулся с тем что когда выключаешь зажигание и то бьет в руку от провода

Автор: kserv 12.6.2018, 15:08

Вы тему переименуйте правильно и все станет понятно.
В мануале есть раздел IGNITION SYSTEM или система зажигания там методика поиска неисправности расписана подробно.
А если вы распишите как вы все проверяли будет гораздо проще вас направить на путь поиска неисправности.

Автор: Toorell 12.6.2018, 15:35

Ну с начало была нужда в нормальном манцале, потом стал ковырять...

Автор: kserv 12.6.2018, 16:29

Из вашего сообщения я понимаю вы мануал то нашли а потом искра пропала... wink.gif

Автор: Toorell 12.6.2018, 17:29

Цитата(kserv @ 12.6.2018, 13:29) *
Из вашего сообщения я понимаю вы мануал то нашли а потом искра пропала... wink.gif

Он мне достался без искры уже...

Автор: kserv 12.6.2018, 18:11

Ну мануал теперь у вас имеется, будут вопросы пишите, подскажем.

Автор: Toorell 12.6.2018, 19:08

Цитата(kserv @ 12.6.2018, 15:11) *
Ну мануал теперь у вас имеется, будут вопросы пишите, подскажем.

Вот и пишу прозвонил проводку а именно катушку, камутатор, свечной провод. При выключении зажигания бьет в руку от свечног провода. Провод свечной менялся

Автор: kserv 12.6.2018, 19:32

Как же вы коммутатор прозвонили интересно?
Страница 187 русского мануала, раздел "Система зажигания", тут весь алгоритм поиска неисправности.

Автор: Toorell 12.6.2018, 21:37

Цитата(kserv @ 12.6.2018, 16:32) *
Как же вы коммутатор прозвонили интересно?
Страница 187 русского мануала, раздел "Система зажигания", тут весь алгоритм поиска неисправности.

Точнее провод который идет к нему, ну судя по виду он новый его меняли перед продажей, провода которые идут к нему тоже. А что за мануал? Пришли пожалуйста Я нашел какой то на википедии

Автор: dimas6000 12.6.2018, 21:55

Цитата(Toorell @ 13.6.2018, 1:37) *
Точнее провод который идет к нему, ну судя по виду он новый его меняли перед продажей, провода которые идут к нему тоже. А что за мануал? Пришли пожалуйста Я нашел какой то на википедии

Эм, вы чего, третьим сообщением же ссылку на мануал давали. https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf, там есть инструкция по проверке системы зажигания, и вообще много всего полезного.

https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf

Автор: Toorell 12.6.2018, 22:38


Спасибо!

Цитата(dimas6000 @ 12.6.2018, 18:55) *
Эм, вы чего, третьим сообщением же ссылку на мануал давали. https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf, там есть инструкция по проверке системы зажигания, и вообще много всего полезного.

https://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf

А как вообще контралировать уровень топлива в бензабаке? Нету ни каких лампочек на понели? Я не видел, думал мб есть сигнальная лампочка когда уровень падает до минимума

Автор: kserv 13.6.2018, 3:58

Уровень в баке до резерва и после резерва, тем и контролировать.

Автор: dimas6000 13.6.2018, 7:47

Цитата(kserv @ 13.6.2018, 7:58) *
Уровень в баке до резерва и после резерва, тем и контролировать.

Toorell, резерв, если что, когда флажок краника вверх смотрит, основной объем - вниз смотрит. Т.е. в норме ездите, чтоб флажок смотрел вниз, когда мотоцикл начинает глохнуть из-за дефицита топлива, поворачиваете вверх и получаете еще примерно 3-3.5 литра топлива.
Причем, просто выливается при включении резерва 2.6 литра. Потом можно наклонить мотоцикл на левый бок, сильно, и из правого уха бака в левый переливается топливо и получается еще 1.1 литра. Но. Я это измерял на стоячем мотоцикле, в движении скорее всего оно будет переплескиваться между ушами бака в движении и если заглохнуть на резерве, скорее всего с правого уха получится перелить только примерно поллитра, но не проверял.

Автор: Toorell 13.6.2018, 9:04

Цитата(dimas6000 @ 13.6.2018, 4:47) *
Toorell, резерв, если что, когда флажок краника вверх смотрит, основной объем - вниз смотрит. Т.е. в норме ездите, чтоб флажок смотрел вниз, когда мотоцикл начинает глохнуть из-за дефицита топлива, поворачиваете вверх и получаете еще примерно 3-3.5 литра топлива.
Причем, просто выливается при включении резерва 2.6 литра. Потом можно наклонить мотоцикл на левый бок, сильно, и из правого уха бака в левый переливается топливо и получается еще 1.1 литра. Но. Я это измерял на стоячем мотоцикле, в движении скорее всего оно будет переплескиваться между ушами бака в движении и если заглохнуть на резерве, скорее всего с правого уха получится перелить только примерно поллитра, но не проверял.

Спасибо большое за информацию!!!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)