Приключилась такая бяда: ехал я себе, ехал, никого не трогал, остановился на светофоре. Повернул руль вправо, что бы в соседний ряд залезть, начал трогаться, мот заглох, приборка погасла. Сразу полез смотреть предохранитель, он сгорел, первый раз за семь лет эксплуатации. Поставил запасной. Завёл мот, он проработал стоя на холостых минут 8-10, пока я хелп в виде брата и набора предохранителей ждал. Собрались уезжать, начал трогаться и тут же приборка опять погасла, опять сгорел предохранитель. Был дождь и темнело, поэтому ковыряться не особо хотелось, поставили ещё предохранитель. Завёл поехал. Через три километра, после жд переезда (видимо тряхнуло там чего-то) стала моргать приборка, а ещё через 1 км опять погасла. Поменял предохранитель снова, завёл, поехал. Сгорел через 20м. Поставил 15А предохранитель. Завёл. Доехал до гаража еще с километр, всё норм. В гараже при включеной приборке без запуска двигателя пошатал все провода, ничего не нашёл интересного. Аккум дохлый, быстро садится, если мот не запускается сразу. Напряжение 12,7В где-то без нагрузки.
Что имеем:
С повёрнутым ключом (приборка светица) всё работает и на холостых тоже.
После замены предохранителя сгорает не сразу, а только при движении ну или на высоких оборотах, эт я не проверил.
В одном случае из 4х приборка сначала моргала, как будто аккум отвалился, но клеммы норм были. В остальных случаях приборка тухла сразу и мот глох.
Перед поездкой я ставил карб, снимал клемму на мозгах - померить сопротивление и откусил датчик боковой подставки и замкнул его провода, больше никуда не лазил. Проблемы начались где-то через 20 км езды по городу.
Возможно что-то банальное, а возможно нет, подскажите, куда чего можно начать глядеть, я в электрике не силён, умею только полярность на клеммах путать...
Судя по "повернул-заглохло и погасло" может быть перетёртый провод, при повороте замыкающий на рулевую колонку. То же самое при тряске
Я приехал в шараж, снял бак и шурудил всю проводку, за фарой в том числе, с горящей приборкой, ничего не перегорало. Возможно надо было с запущенным двигателем шурудить, но, после снятия бака, я не смог его завести
Как думаю я - снять РР физически, проверить на повреждения (был пример, тупо дырка на задней части, как прогорело), после замерить приход на аккум, там на 5000 оборотов уже не помню норму, вроде бы 14-15В. Возможно еще замерить напругу со статора (там 3 провода в клемме, обмотки статора бывает мрут, мало ли)
Я вангую либо на РР, либо на статор
Замерь напряжение на акуме.
Выключенное зажигание
Включенное зажигание
На заведённом на холостых
На заведённом повысив обороты
. Если нормально, то ищи косяк замыкания проводки.
хорошо
Сижу схему смотрю, с проводами которая. Вижу там ДИОД боковой подставки, СИГНАЛИЗАТОР положения боковой подставки, РЕЛЕ боковой подставки.
Я просто отрезал провода под сидухой, зелёный и черный с белой полосой и замкнул между собой. Это правильно вообще?
И чего эта зелёная клемма такая большая и навороченная?
Может после неё резать надо было?))
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=366&view=findpost&p=13190
Это про датчик подножки. Правильное отчекрыживание.
Я помню давно мучался из-за того что постоянно периодически горели предохранители. В сырость частота перегорания увеличивалась. Помню постоянно с собой возил штук по 10 предохранителей, потому что ездить хотелось, а искать причину не очень)) В общем потом обнаружил кусок проводки с протертой изоляцией, в месте где проводка контактировала с рамой. Заизолировал этот кусок и проблема ушла.
П.с. или где то в районе подхода проводки к аккуму она обо что то терлась. Давно было, точно не могу вспомнить.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)