Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Школа вождения _ Асфальтовая езда.

Автор: koshey- 11.12.2015, 2:32

Открою коротенькую тему для тех, кто не считает что эндуро обязательно должен быть всегда в говне и обязательно на петрошине.
Книга Twist Of The Wrist. В своё время именно эта книга стала откровением лично для меня при смене советских мотоциклов на японские спортбайки.
Так же в свое время (но давно) в журнале "МОТО" были напечатаны основные вырезки из этой книги.
А тут как раз попался качественный русско озвученный видеоматериал, отснятый по этой книге, что радует. Учимся друзья, что б потом было понимание своих возможностей и возможностей техники smile.gif

Автор: adel 11.12.2015, 3:00

ден, чето тебя не туда понесло wink.gif


как должна работать правильно подвеска вашего мотоцикла на скорости 100 и выше км/ч
если она работает не так, то:
обслужите подвеску
замените дорогу
замените механика
https://youtu.be/i0nKUq4L0FU

Автор: koshey- 11.12.2015, 3:06

Цитата(adel @ 11.12.2015, 0:00) *
ден, чето тебя не туда понесло wink.gif

как должна работать правильно подвеска вашего мотоцикла на скорости 100 и выше км/ч
если она работает не так, то:
обслужите подвеску
замените дорогу
замените механика
https://youtu.be/i0nKUq4L0FU

Адель, а ты не замечал, как часто хорошо ездящие в лесу, при выезде на ДОП сразу превращаются в испуганных пионеров?
Тем паче этот форум не филиал мотогона, здесь 99% ездят по асфальту бОльше, чем в лесу.
Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу. Это ли не повод все таки начать учиться? smile.gif

Автор: adel 11.12.2015, 3:10

Цитата(koshey- @ 11.12.2015, 3:06) *
Адель, а ты не замечал, как часто хорошо ездящие в лесу, при выезде на ДОП сразу превращаются в испуганных пионеров?
Тем паче этот форум не филиал мотогона, здесь 99% ездят по асфальту бОльше, чем в лесу.
Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу. Это ли не повод все таки начать учиться? smile.gif

ты чей то такой серьезный сегодня? на смене что ли? и задумался о смысле бытия ?)
я это видео еще два года назад видел
то ли на тревелсе, то ли на ТА-форуме или просто когда видосы изучал на ютубе

Автор: Garry 11.12.2015, 5:17

Это видео без хорошей практики будет из разряда: "я его видел ... ничо так...", и так 90% мотоциклистов, включая комбезы с горбом.

Автор: Vitekzu 11.12.2015, 11:46

Цитата(koshey- @ 11.12.2015, 3:06) *
Когда ездишь правильно, вылетевшая перед мордой авто не приведет в больницу

Дело случая!!!
Чистая случайность и передо мной при скорости более 80 вылетает авто.
Еще случайней что основной удар в колесо приходится баком, случайно за 5 минут до этого заправленным под горлышко, он открывается и густо обливает меня бензином (баки у 990го по бокам).
Вот уж случайность из случайностей, но после подбрасывания на вращающемся колесе авты, приземление мягкое, на колёса, со сбитым курсом, но без падения и достаточным запасом пути для оттормаживания перед поперечным отбойником.
Как все эти страшные и замечательные невозможности соединились вместе, не представляю, но получилось не сгореть и не попасть в больницу.
А правильная езда не при чем...
НАФИГ АСФАЛЬТ!!! Это вынужденая необходимость (


Автор: koshey- 11.12.2015, 12:12

Цитата(Vitekzu @ 11.12.2015, 8:46) *
А правильная езда не при чем...

Судя по фото тебя банально подрезала попутная легковушка, таких случаев на КАДе десяток за день случается, вызывает лишь улыбку, при обгоне потом грожу пальцем. Освоил бы написанное в той книге - ушел бы играючи smile.gif
Цитата(Vitekzu @ 11.12.2015, 8:46) *
Дело случая!!!
А правильная езда не при чем...
НАФИГ АСФАЛЬТ!!! Это вынужденая необходимость (

Я не настаиваю, личный выбор каждого. И личные проблемы каждого. smile.gif
Когда мне на Suzuki RG-500 справа вышла поперек тойота тундра, я сперва на сантиметр стер подошву левого бота, а потом когда тундра встала из-за окончательного клина водителя при виде летящего в борт меня, я потер правую подошву. И обьехал таки этого $удака сзади, впритирку с поребриком и на юзе обеих колес. И странно, но вот такие маневры стали получаться как раз только после посещения трэка с пониманием чего я хочу. Это аналогично тренировке на кросстрассе с печатным пособием для эндуриста, только для асфальта.
По асфальту езжу с 1995 года, с 2000 года с правами, из них пару лет на скоростях за 200. И до сих асфальт не надоел, и в ДТП последние 8 лет вообще не попадал, хотя езжу каждый день, резко, быстро (до 100 км\ч что б ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ) и в мегаполисе. smile.gif

Автор: Garry 11.12.2015, 12:42

Согласен с Кощеем, тренировка этих навыков помогает сильно эффективнее и кайфовее маневрировать и уклоняться от всяких "оказий" на дороге.

Автор: Vitekzu 11.12.2015, 12:46

Цитата(koshey- @ 11.12.2015, 12:12) *
Освоил бы написанное в той книге - ушел бы играючи

))) желаю не быть так же подрезанным никому. 6 лет уходил играючи, а тут вот так сложилось.
Он с 3го ряда заложил в поворот, шел уже где-то под 45 градусов к потоку и вылетел под меня из-за машины, идущей во втором. Не успевал я уже ничего. Тоже не думал что такое возможно.
Я не настаиваю отказывать в асфальте, это "личные проблемы каждого"

Автор: koshey- 11.12.2015, 12:57

Цитата(Garry @ 11.12.2015, 9:42) *
Согласен с Кощеем, тренировка этих навыков помогает сильно эффективнее и кайфовее маневрировать и уклоняться от всяких "оказий" на дороге.

Точно.
Там в видео очень хорошо указано что мы все не освоившие технику езды, рулим на инстинкте и по привычке. И практически никто из эндуристов кроме ездящих когда то на мощных шоссейниках, не имеет навыков активного руления на асфальте.

З.Ы. Что б понять как эта техника эффективна, попробуйте на парковке супермаркета на 60 км\ч толкнуть легким коротким импульсом правую ручку руля от себя при планируемом правом повороте. Прикольно да? biggrin.gif

Цитата(Vitekzu @ 11.12.2015, 9:46) *
))) желаю не быть так же подрезанным никому. 6 лет уходил играючи, а тут вот так сложилось.
Он с 3го ряда заложил в поворот, шел уже где-то под 45 градусов к потоку и вылетел под меня из-за машины, идущей во втором. Не успевал я уже ничего. Тоже не думал что такое возможно.
Я не настаиваю отказывать в асфальте, это "личные проблемы каждого"

Еще раз скажу - у нас на КАДе это каждый день на скоростях хорошо за 100. Шел в левом, и рванул по диагонали через 4 ряда на сьезд в самый правый. Тренировка техники и умение прогнозировать ситуацию тут рулят smile.gif
А так, просто у тебя появился быстрый мотоцикл на котором умение правильно ездить нужно бОльше чем на джебеле, вот и возникла такая ситуация wink.gif

Автор: Vitekzu 11.12.2015, 13:03

koshey-, рассказываешь как будто я школьник какой ) Я тоже каждый день по Москве 120-150 км наматываю на моте. На мкаде на "за 100" это подругому, там под таким углом не режут.
Быстрый мотоцикл у меня появился раньше джебела на 4 года ) Не, ошибся. На 3.

Автор: washerman 11.12.2015, 13:04

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Езда по асфальту и езда по бездору - суть разные вещи. И навыки очень во многом не пересекаются.
Я неплохо езжу по асфальту. Мотостаж 27 лет.
Но когда сел на хард-эндуро в этом году, то понял, что на этом мотике по бездорожью я езжу вообще никак. Т.е. не умею СОВСЕМ.
Думаю, что если пересаживаться с эндуро на асфальтовый мотик, то впечатления будут похожими. Ты поедешь, но будешь делать много глупостей. Опасных глупостей.


Так что, если вы ездите на эндуро в основном по лесам, но имеете желание относительно безопасно на нем передвигаться по асфальту в трафике, то надо обязательно наращивать свой скилл именно в этом направлении. И не думать, что я типа 10 лет фигачу как бог по лесам/полям, и фигли тут асфальт ровный для меня.

Автор: koshey- 11.12.2015, 13:22

Цитата(washerman @ 11.12.2015, 10:04) *
Я неплохо езжу по асфальту. Мотостаж 27 лет.
Но когда сел на хард-эндуро в этом году, то понял, что на этом мотике по бездорожью я езжу вообще никак. Т.е. не умею СОВСЕМ.

было аналогично smile.gif


Цитата(Vitekzu @ 11.12.2015, 10:03) *
koshey-, рассказываешь как будто я школьник какой ) Я тоже каждый день по Москве 120-150 км наматываю на моте.

тогда я удивлен твоим подходом к вопросу повышения техники езды по асфальту -
Цитата(Vitekzu @ 11.12.2015, 8:46) *
Дело случая!!!
А правильная езда не при чем...

в корне не согласен. Ощущение что "дело случая" у меня было первый год на спортабйке, потом я понял что не доживу до старости с таким подходом.

Автор: MCVL 11.12.2015, 13:25

Да, по асфальту в городе всегда езжу с одой мыслью - выжить любой ценой ))
За городами нормально, можно расслабиться более менее.
Жаль, что асфальтовые навыки на бездорожье не работают
В случае нежданчиков срабатывает как правило наиболее часто используемый в прошлом навык (если он есть), и когда, к примеру, нежданчик на бездорожье, а сработал асфальтовый навык, то шанс упасть возрастает, это я по себе знаю smile.gif
То есть этому все равно еще надо потренироваться

Автор: Vitekzu 11.12.2015, 13:35

koshey-, не, технику повышать всегда надо, безусловно. И асфальтовую, и внедорожную. Это и удовольствие, и безопасность.
Про дело случая - это я высказался конкретно про "вылетевшую перед мордой авто". Для меня стало как бы открытием то, что иногда сделать не успеваешь ничего. Хотя вроде каждому понятно, что такое может быть.
Поэтому я и агтитирую всех за неасфальт ) Особенно друзей-новичков.
А тем более на легкой эндуре. Какой там асфальт, когда резина не держит, подвеска плавает и вообще удовольствия сомнительное)

Автор: koshey- 11.12.2015, 13:52

Цитата(Vitekzu @ 11.12.2015, 10:35) *
koshey-, не, технику повышать всегда надо, безусловно. И асфальтовую, и внедорожную. Это и удовольствие, и безопасность.
Про дело случая - это я высказался конкретно про "вылетевшую перед мордой авто". Для меня стало как бы открытием то, что иногда сделать не успеваешь ничего. Хотя вроде каждому понятно, что такое может быть.
Поэтому я и агтитирую всех за неасфальт ) Особенно друзей-новичков.
А тем более на легкой эндуре. Какой там асфальт, когда резина не держит, подвеска плавает и вообще удовольствия сомнительное)

Согласен. Я до этого не понял контекста значит wink.gif
Но учитывая что большинство все равно сядет или уже сидит на авто, асфальта совсем уж боятся новичкам не стоИт, надо просто отнестись к нему с уважением и аккуратностью.
Мне в этом плане нравится американское мотодвижение - в 12 лет родители чадо садят на мелкий кроссач по ранчо носится, в 14-16 лет школа мотокросса, в 18 лет права и спортбайки по восходящей кубатуре, трэковые выходные, в 25-30 лет туризм не важно на чем, после 30-35 лет по дороге онли Харли + опять же кроссач smile.gif

Автор: madmaks 11.12.2015, 13:58

Цитата(koshey- @ 11.12.2015, 13:57) *
И практически никто из эндуристов кроме ездящих когда то на мощных шоссейниках, не имеет навыков активного руления на асфальте.

Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте.

Автор: washerman 11.12.2015, 14:01

Цитата(koshey- @ 11.12.2015, 10:52) *
Но учитывая что большинство все равно сядет или уже сидит на авто


А вот это, на мой взгляд, опасное заблуждение.
Навыки езды на автомобиле никак не способствуют. Скорее наоборот.

Цитата(madmaks @ 11.12.2015, 10:58) *
Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте.


good.gif

Автор: koshey- 11.12.2015, 14:17

Цитата(washerman @ 11.12.2015, 11:01) *
А вот это, на мой взгляд, опасное заблуждение.

Только на первый взгляд. Само умение видеть и прогнозировать ситуацию на дороге многое значит + сидя на моте понимаешь КАК мыслит автоводитель.
Навыки езды переносить никто не заставляет, более того даже на разных авто (передний\задний\фултайм привод, легковой, грузовик, с прицепом и т.д. ) нужны разные навыки.
Сам 15 лет за рулем, от матизоподобной до внедорожника на метровых лаптях + мот, так что никакого заблуждения wink.gif

Цитата(madmaks @ 11.12.2015, 10:58) *
Даже абсолютное большинство "ездящих на мощных шоссейниках" не имеет навыков активного руления на асфальте.

Такие долго не ездят. Это на 150 км\ч можно вписаться отвесив жопу и крутя руля. На 250 без навыков не поможет даже молитва.

Автор: plastilinko 11.12.2015, 21:43

Цитата(washerman @ 11.12.2015, 14:01) *
Навыки езды на автомобиле

способствуют лучшему пониманию психологии потенциальных нежданчиков и прогнозированию возможных маневров girl_witch.gif

Автор: ephu 11.12.2015, 22:47

Чото так смешно читать.

Автор: koshey- 11.12.2015, 22:50

Цитата(ephu @ 11.12.2015, 19:47) *
Чото так смешно читать.

Что поделаешь, жизнь она или смешна или печальна. На выбор biggrin.gif

Автор: Garry 11.12.2015, 22:51

Цитата(ephu @ 12.12.2015, 0:47) *
Чото так смешно читать.

Жизнь вообще смешная штука.

Автор: serg 12.12.2015, 0:25

Ездил много по асфальту.
Что там по нему на 250-ке ездить...
Следить, чтобы не задавили, и ладно. Остальное мелочи жизни.
Особый кайф по уничтоженной в хлам обочине (машины не суются, непроезжаемо) объехать км 5 пробки smile.gif

Автор: adel 12.12.2015, 1:44

Цитата(serg @ 12.12.2015, 0:25) *
Особый кайф по уничтоженной в хлам обочине (машины не суются, непроезжаемо) объехать км 5 пробки smile.gif

не везде так, иногда тоже клоунов хватает, которые вылетят резко прям перед тобой, но это уже тема не об асфальте ))

Автор: serg 12.12.2015, 12:34

Клоунов везде хватает. Но на обочину с ямами по 30 см в глубину, перемежающимися валами грязи от фур даже клоуны не суются. Даже на жыпах.

Автор: Anderrey 12.12.2015, 14:48

Цитата(serg @ 12.12.2015, 9:34) *
Клоунов везде хватает. Но на обочину с ямами по 30 см в глубину, перемежающимися валами грязи от фур даже клоуны не суются. Даже на жыпах.

На дорожной резине на обочине как то раз неслабо зад вильнул. больше дорожную (асфальтовую) резину не беру. беру двойного назначения.

Автор: sutener 5.7.2016, 11:41

Беру эндурную резину Shinko E-700, на бездоре вроде ничего и на дороге огонь

Автор: vsvwolf 4.8.2016, 13:50

Цитата(sutener @ 5.7.2016, 8:41) *
Беру эндурную резину Shinko E-700, на бездоре вроде ничего и на дороге огонь


По поводу резины согласен. Но 250-ке именно такая и стоит.

У самого еще Yamaha XJ 600 Diversion, езжу на обеих мотоциклах. Разница в востребованных навыках чувствуется.

Автор: mv 4.8.2016, 16:07

ну и тема))
я точно на форуме неедущих 250к?))

Автор: svarnoyvladimir 4.8.2016, 16:23

Цитата(sutener @ 5.7.2016, 8:41) *
Беру эндурную резину Shinko E-700, на бездоре вроде ничего и на дороге огонь
На бездоре вроде ничего.... Откуда сведения? Она и на асфальте так себе, а на бездор на ней лучше вообще не съезжать.

Автор: TIMOXA 4.8.2016, 18:50

Раз оживили тему, выезжая на асфальт помню одно простое правило: Все вокруг хотят тебя сбить( убить) помогает 100%.

Автор: Garry 4.8.2016, 18:57

У меня нету правил, ... тоже помогает.

Автор: далекоездячий 4.8.2016, 19:36

На трассе , если попадаю в плотный поток, стараюсь ехать ОЧЕВИДНО неадекватно)) как будто я тупой идиот , помогает быть заметнее и стараюсь всех напугать непредсказуемостью .На самом деле весь спокоен ). Важно ещё иметь яркие тряпки , сумки оранж . А если ехать всё время ровно то на тебе замыленый глаз автомобилиста не задержится , но стоит только хаотично и резко сместиться влево-вправо всего сантиметров по десять , или просто подёргать руль туда сюда , типа подшипники и ли накачку шин проверяешь ,всё ,ты уже в центре внимания ,думают типа ща чувак грохнется и начинают от тебя щемиться)

Короче под дурачка косить полезно, к дурочкам у нас в стране сострадание))

Автор: Raven 4.8.2016, 19:42

Цитата(далекоездячий @ 4.8.2016, 20:36) *
Короче под дурачка косить полезно, к дурочкам у нас в стране сострадание))

К дурОчкам конечно сострадание, это есть такое, это я давно заметил. А вот к дурАчкам в последнее время все чаще солидарность, причем не показушная.

Автор: Garry 4.8.2016, 19:48

Цитата(далекоездячий @ 4.8.2016, 21:36) *
На трассе , если попадаю в плотный поток, стараюсь ехать ОЧЕВИДНО неадекватно)) как будто я тупой идиот , помогает быть заметнее и стараюсь всех напугать непредсказуемостью .На самом деле весь спокоен ). Важно ещё иметь яркие тряпки , сумки оранж . А если ехать всё время ровно то на тебе замыленый глаз автомобилиста не задержится , но стоит только хаотично и резко сместиться влево-вправо всего сантиметров по десять , или просто подёргать руль туда сюда , типа подшипники и ли накачку шин проверяешь ,всё ,ты уже в центре внимания ,думают типа ща чувак грохнется и начинают от тебя щемиться)

Короче под дурачка косить полезно, к дурочкам у нас в стране сострадание))

А как же тупо просто удовольствие от процесса?

Автор: далекоездячий 4.8.2016, 21:41

Цитата(Garry @ 4.8.2016, 20:48) *
А как же тупо просто удовольствие от процесса?

прикалываться над другими участниками движения тоже процесс интересный. Ведь многие привыкли корчить из себя серьёзных и крутых водителей , у некоторых езда выглядит отвратительно манерной у некоторых показательно выпендрёжной , всё это уныло, буднично и скучно. .Думаю прикольная езда интересней crazy.gif
Ну короче , это как мотик КРЫСА или мотоцикл ПОМОЙКА типа искуственно состаренный. С виду эти тачки выглядят развалюхами а на деле их двигатель и ходовая прекрасно отстроены , необычен лишь внешний вид . Ну и как правило делают такие тачки умеющие хорошо ездить чуваки и понимающие толк в мотциклах. .Ну в общем кто понял тот молодец))

Автор: svarnoyvladimir 4.8.2016, 21:46

Цитата(Garry @ 4.8.2016, 16:48) *
А как же тупо просто удовольствие от процесса?

Главное взаправду не разложиться при вилянии. biggrin.gif У многих регистраторы, можно в топ дураки сезона 2016 попасть ненароком.

Автор: Raven 4.8.2016, 22:09

Цитата(svarnoyvladimir @ 4.8.2016, 22:46) *
Главное взаправду не разложиться при вилянии. biggrin.gif У многих регистраторы, можно в топ дураки сезона 2016 попасть ненароком.

Будет слава и популярость на 15 мин. Потом впихнут ролик в месячную нарезку, и будет еще на 15 мин. Потом в годовую, и будет еще на 15 мин...

Автор: KPP 4.8.2016, 23:45

Мне думается на наших подмосковных трассах лучше не выеживаться. Там некоторые и под 200 едут. МКАД там, Ярославка к примеру. Люди на спортах пролетают, он просто не успеет среагировать на чье-то виляние.
Хотя у меня опыта еще мало. Но из кабины машины, когда едешь 140 скажем, уходящий в точку от тебя спорт и виляющий между рядами, видится жутко.

Автор: далекоездячий 5.8.2016, 0:03

Так , незаметно перешли на так называемую игру в шашки)) Меня так и не поняли)))

Автор: KPP 5.8.2016, 0:07

Цитата(далекоездячий @ 4.8.2016, 21:03) *
Так , незаметно перешли на так называемую игру в шашки)) Меня так и не поняли)))

Нет нет, я понял. Я хотел сказать что человек идущий на спорте около 250 может не понять маневра того кто просто балуется и неадкватно среагировать.
Шашки, это не про нас. Это R6, R1. )

Автор: mv 5.8.2016, 0:30

шашки на джебеле! biggrin.gif
На мкаде)))))))))
Все едут 150, а ты 90, виляя между всеми)))))))))))))

Автор: TIMOXA 5.8.2016, 0:35

Цитата(далекоездячий @ 5.8.2016, 0:03) *
Так , незаметно перешли на так называемую игру в шашки)) Меня так и не поняли)))

Да поняли , косишь под чайник с алцгеймером)) в дпсной расцветке )

Автор: далекоездячий 5.8.2016, 9:26

Цитата(TIMOXA @ 5.8.2016, 1:35) *
Да поняли , косишь под чайник с алцгеймером)) в дпсной расцветке )

О, это и имею в виду))Точно)

Цитата(mv @ 5.8.2016, 1:30) *
шашки на джебеле! biggrin.gif
На мкаде)))))))))
Все едут 150, а ты 90, виляя между всеми)))))))))))))

Да ладно))) на мкаде не всегда 150 , там и 30 и 10 км в час бывает и бывает стоячка ,он ваш мкад разный , не идиализируй))))))))))


Да и вобще, до мкада вашего пока доедешь уже накатаешься ))) мне до него 80 км с лишним )) Как вы там вообще живёте ))) Как услышу это слово МКАД , сразу вспоминаю разговор одного москвича коротающего вечер на мотике в столице "Ну ладно пацаны давайте, пока, а я ещё пару кружочков по мкаду и домой"))))))

А, нормальный джебел обязан спокойно ехать 120 ) спокойно wink.gif

Автор: plastilinko 5.8.2016, 10:17

я так понимаю в Москве не принято объезжать или щемиться справа, все лезут слева к отбойнику, но чет на тихоходном с баулами там не факт что не словишь истребитель эрадын в жопу

Автор: далекоездячий 5.8.2016, 10:20

Цитата(plastilinko @ 5.8.2016, 11:17) *
я так понимаю в Москве не принято объезжать или щемиться справа, все лезут слева к отбойнику, но чет на тихоходном с баулами там не факт что не словишь истребитель эрадын в жопу

слева у отбойника только тогда когда мкад не едет. Мкад не едет))))))))))))))))

Автор: mv 5.8.2016, 10:23

Цитата(plastilinko @ 5.8.2016, 10:17) *
я так понимаю в Москве не принято объезжать или щемиться справа, все лезут слева к отбойнику, но чет на тихоходном с баулами там не факт что не словишь истребитель эрадын в жопу

я всегда слева.
1 водятлы чаще в свое зеркало смотрят.
2 шансов что вильнут влево в отбойник меньше, чем вильнуть в сторону обочины
3 мне там больше нравится)

Автор: далекоездячий 5.8.2016, 10:37

Цитата(mv @ 5.8.2016, 11:23) *
я всегда слева.

На джебеле тоже что ли .Я вообще боюсь по Москве ездить , слава богу такая необходимость очень редко случается. Считаю что Москва опасный город в плане ездить по нему, ну наверное самый опасный во всей стране. Редко найдётся мотоциклист москвич, который лет за пять езды по этому городу ниразу не попадал в аварийные ситуации. Поэтому там ездят лихо, либо сильно смелые , либо ещё пока везунчики.

Автор: stofel 5.8.2016, 10:40

Я в своих провинциях всегда справа. Слева летуны справа ползуны. Ползу и смотрю чтобы двери не открывали. Так как город относительно небольшой, от быстрой езды время не выиграешь. Так что вполне рабочая методика.

Автор: mv 5.8.2016, 11:20

Цитата(далекоездячий @ 5.8.2016, 10:37) *
На джебеле тоже что ли .Я вообще боюсь по Москве ездить , слава богу такая необходимость очень редко случается. Считаю что Москва опасный город в плане ездить по нему, ну наверное самый опасный во всей стране. Редко найдётся мотоциклист москвич, который лет за пять езды по этому городу ниразу не попадал в аварийные ситуации. Поэтому там ездят лихо, либо сильно смелые , либо ещё пока везунчики.

не. я на джебеле по городу не езжу. Попробовал 2 недели. но отказался. Ну его на.
на ямахе гораздо лучше. Создан он для этого.
про мкад у меня жесткое правило.
едет 60 еду в потоке
меньше 60 - но едет - еду в мотополосе
стоит колом - еду в мотополосе не больше 55. не знаю почему 55 - но решил для себя такую цифру.
Верю, что успею с 55 остановиться, если впереди кто то откроет дверь.
В междурядье в пробках больше 30 не езжу.

А так да. Аварийные ситуации были. Но Бог миловал.

Да и в целом стараюсь ездить медленно.
Сейчас вообще как правило открываю забрало, (модуляр) и в темных очках, качу 60-70кмч. Больше не могу, ибо бошку назад откидывает))))))

Автор: Kn1ght 5.8.2016, 11:33

Цитата(mv @ 5.8.2016, 12:20) *
меньше 60 - но едет - еду в мотополосе


это где у нас в ПДД есть такая часть дороги?

Автор: mv 5.8.2016, 11:41

хорошо. в самой крайней левой обочине, расположенной у отбойника на мкаде. подпадающей под какой то пункт нарушения пдд.

Так понятнее?

далее - мотополоса. Ибо каждый раз такую телегу - увольте, но писать не буду.

Автор: KiselevAleksandr 5.8.2016, 11:46

В Москве дороги широченные. Место для маневра есть. У нас то сложнее все. Земли нет ни фига, как в горном княжестве Монако. Поэтому и дороги узкие. Вот и остается что по центру полосы ездить как на машине. Соответственно, по скорости в городе (как впрочем и за городом на шоссе) чекушечный и тем более осьмушечный мотоцикл преимуществ с авто абсолютно не дает. Вот на грейдере где нибудь - да. Мотоцикл вне конкуренции.

Автор: Куб 5.8.2016, 11:55


Автор: mv 5.8.2016, 12:07

красавец. Так увернуться сложно весьма.

Автор: plastilinko 5.8.2016, 18:00

У нас дела неоднозначно обстоят.
По всем центральным улицам понарисовали автобусных полос, даже там где автобус раз в день проезжает и к ним же вдовесок 100500 камер, в т.ч. которые стреляют в хвост.
Кроме этого к универсиаде нарисовали сжатые полосы, там легковушка влезает чуть ли не впритык к зеркалам смежной легковушки и всячески пытаются поддерживать такую ширину.
Да и ездит у нас народ абы как, захотел повернул захотел остановился захотел открыл дверь и высунул ребенка поссать, ну и вот это все. smile135.gif

Автор: Raven 5.8.2016, 20:27

Цитата(далекоездячий @ 5.8.2016, 11:20) *
слева у отбойника только тогда когда мкад не едет.

Скажи это тому чудику, который чуть не убрался 2 года назад под мою помойку. По едущему мкаду с кучей места для маневра обгонял на 100+ между левым рядом и "неожиданно" расширившимся центральным отбойником.

Цитата(stofel @ 5.8.2016, 11:40) *
Я в своих провинциях всегда справа.

А в наших справа часто стоят гайцы и по-всякому любят обоченников.

Автор: далекоездячий 5.8.2016, 21:25

Цитата(Raven @ 5.8.2016, 21:27) *
Скажи это тому чудику, который чуть не убрался 2 года назад под мою помойку.

Ага , бегу уже , брови свёл, весь серьёзный...

Автор: car-bon 6.8.2016, 11:37

Всю страну туда и обратно, пронизали, правда, на машинке, в 2013, и в 2015.
Везде свои траблы...
Дешевле всего, убиться в Забайкалии, Бурятии и Иркутской области.
Там, термин "уступи дорогу", трактуется: "успеет ли тот хрен, тормозя в пол, не въехать в меня?"
Красноярск - Новосибирск - Омск: "Терпи, это дорога!" (Томск - оазис с Виктором Rastop4uk biggrin.gif )
Объезд Казахстана: либо "быстро, и за небольшие деньги, на машине времени, по СССР", или равняй пузом скальник, по дороге на Курган.
Урал... Там хорошо...
Там, беспросветная тупость, разбивается об достаточную удаленность от центра вселенской глупости biggrin.gif ))))
Пермская, Кировская, Костромская, Ярославская - дрова на равнине, в разных проявлениях... )))
Вологда - место для жизни.
Карелия - праздник для глаз!
...
Всё, что перечислено после Иркутской - можно ездить и получать от этого удовольствие!
Наша Родина великолепна!
(Включая и то, что перечислено до Иркутской)! biggrin.gif
... Ту би континьюед... biggrin.gif

Автор: далекоездячий 6.8.2016, 21:08

Аднака , очень хваткие определения , и очень творческие наблюдения !

Автор: Banister 10.5.2017, 17:40

обновите ссылки на видео

Автор: Сергей Б. 11.5.2017, 9:03

Цитата(далекоездячий @ 5.8.2016, 10:37) *
Я вообще боюсь по Москве ездить , слава богу такая необходимость очень редко случается. Считаю что Москва опасный город в плане ездить по нему, ну наверное самый опасный во всей стране.

Ох, как знакомо! Я тоже боюсь на личном транспорте внутрь МКАДа соваться. Только на общественном. А ведь мне до МКАДа не 80 километров, а три. За 6 лет руля на мото внутрь МКАДа совался раз 6-7 (стресс тот ещё!), а на авто - ни разу. Если еду на Джебеле куда-нибудь не по Ярославскому направлению, то как приближаюсь к МКАДу, испытываю напряг: проскочить бы без эксцессов! А вот подмосковных радиальных трасс уже давно не боюсь, привык.
Цитата(stofel @ 5.8.2016, 10:40) *
Я в своих провинциях всегда справа. Слева летуны справа ползуны. Ползу и смотрю чтобы двери не открывали.

Я тоже. Ибо тихоход. На МКАДе - на второй справа полосе. Так как на первую постоянно суются с развязок и прилегающих территорий и мотоциклиста просто не видят. А вот подмосковных городов не боюсь. Они на фоне Москвы такие тихие и спокойные. Даже Балашиха.

Цитата(mv @ 5.8.2016, 11:20) *
про мкад у меня жесткое правило.
едет 60 еду в потоке
меньше 60 - но едет - еду в мотополосе
стоит колом - еду в мотополосе не больше 55. не знаю почему 55 - но решил для себя такую цифру.
Верю, что успею с 55 остановиться, если впереди кто то откроет дверь.
В междурядье в пробках больше 30 не езжу.

В моём случае чёткой методики нет, но есть намётки. 40 и выше - еду во второй справа полосе и никуда не виляю дабы никого не подрезать. Стоит колом - постепенно продвигаюсь влево к мотополосе, и по ней еду км 30 в час. Но при малейшей тенденции к увеличению скорости потока стараюсь мотополосу покинуть, потому что см. ниже. Промежуточные скорости - по ситуации. Тут есть два важных момента.

1. Находиться в мотополосе на момент когда пробка рассосалась и все резко погнали 120-150, а я на Дюбеле-200 - это ППЦ как страшно. Поэтому стараюсь мотополосу покинуть при малейшей тенденции к увеличению скорости потока хотя бы за 30 км/час.
2. В тесных междурядьях я протискиваюсь медленнее среднестатистического мотоциклиста. Буду ехать как все - сшибу зеркало. Мне двух случаев хватило.

Свои-то габариты я чувствую, и даже вижу. А вот чужие габариты я начинаю чувствовать, когда между моим рулём и машининым зеркалом остаётся меньше метра. На расстоянии не поймёшь, где пройдёт это зеркало: ниже руля, выше руля, на уровне руля. А вот когда приближусь - понятно. Вообще, разница скоростей потока и мотоцикла пропорциональна безопасному боковому интервалу. Но вот коэффициент пропорциональности у каждого свой. У меня он видимо ниже среднего. За 6 лет руля чувство чужих габаритов как-то не особо развилось, и дальше развиваться не хочет ни в какую. Потому кстати, и перестраиваюсь крайне осторожно, когда до сзадидогоняющего ещё приличное расстояние. Зеркала-то сферические, расстояние искажают. Так что я лучше буду избегать сутолочных мест (Москва).

П.С. Только щас заметил, что процитированные сообщения прошлогодние. Видимо, давно не заходил в тему.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)