Версия для печати темы
Форум Джебел-клуба _ DR-650. Техническое _ не чётко втыкаются передачи !
Автор: ВОДНИК 13.10.2020, 21:15
может я привередничаю но !втыкиваются передачи особенно в говнах со 2 или 3 раза .на светофорах ищу нейтраль .масла разные менял и производителя и вязкости .что мможет быть ? др 650 р ----93 год.
ээээх найти того кто коробку разбирал и дефектовал .....
на холодную норм ,на горячую стою на сфетофоре и тупо ищу нейтраль до смены светофора ска !
зимой думаю коробас перебрать -ну не могли инжи сотворить такое г .скорее всего от года да пробега недовтыки .
порой думаю сменить его на -х хонду какую нить .со мною катают разные моты и едут чётко на раз !
заливал м -8 ,.10 w40 лик .....последнее сегодня 20 w50 маннннн сафари -как нагреется нет такого что нажал -передача .
Автор: Rico 13.10.2020, 21:19
Коробка же без синхронизаторов. Вот и приходится синхронизировать самому. А ты как думал?!
Автор: ВОДНИК 13.10.2020, 21:23
Цитата(Rico @ 13.10.2020, 18:19)
Коробка же без синхронизаторов. Вот и приходится синхронизировать самому. А ты как думал?!
что у всех так?
Автор: astr 13.10.2020, 21:25
Цитата(ВОДНИК @ 13.10.2020, 22:23)
что у всех так?
Бред какой-то. Нейтраль раза с 3-го найти ещё куда не шло (на хондах исключительно с первого раза), а передачи должны втыкиваться даже без сцепы.
Автор: ВОДНИК 13.10.2020, 21:32
Цитата(astr @ 13.10.2020, 18:25)
Бред какой-то. Нейтраль раза с 3-го найти ещё куда не шло (на хондах исключительно с первого раза), а передачи должны втыкиваться даже без сцепы.
так что коробка не в порядке ?
Автор: astr 13.10.2020, 21:36
Цитата(ВОДНИК @ 13.10.2020, 22:32)
так что коробка не в порядке ?
Хз, владельцы др650 подскажут. На хондах такого не встречал.
Автор: Huandi 13.10.2020, 21:57
Цитата(astr @ 13.10.2020, 23:36)
На хондах такого не встречал
Так хонд 93 года и нет - все сгнили давно.
Цитата(ВОДНИК @ 13.10.2020, 23:32)
так что коробка не в порядке ?
Сцепление, может быть, ведёт?
Автор: astr 14.10.2020, 8:29
Цитата(Huandi @ 13.10.2020, 22:57)
Сцепление, может быть, ведёт?
На всех мотоциклах сцепление ведёт.
Автор: Huandi 14.10.2020, 8:52
Цитата(astr @ 14.10.2020, 10:29)
На всех мотоциклах сцепление ведёт.
Еще скажи, что у тебя всегда температура. Всегда ведь градусник что-то показывает?
То, что на всех, не называется "ведёт". "Ведёт" - это когда вне заводской нормы.
Автор: Фаныч 14.10.2020, 9:06
Обычно ,,ведёт,, в той или иной степени на многодисковых в масляной ванне.
Перекос дисков из за пружин неодинаковых.
Закусывание дисков из за износа барабана.
Ослабление крепления барабана.
Неполный выжим из за неправильной регулировки и выхода из строя троса (пружинит) или загиба ручки сцепления...
Автор: ВОДНИК 14.10.2020, 15:25
Цитата(Huandi @ 13.10.2020, 18:57)
Так хонд 93 года и нет - все сгнили давно.
Сцепление, может быть, ведёт?
на светофоре стою на сцепе -----не тянет!
Цитата(Фаныч @ 14.10.2020, 6:06)
Обычно ,,ведёт,, в той или иной степени на многодисковых в масляной ванне.
Перекос дисков из за пружин неодинаковых.
Закусывание дисков из за износа барабана.
Ослабление крепления барабана.
Неполный выжим из за неправильной регулировки и выхода из строя троса (пружинит) или загиба ручки сцепления...
блин тут много всего -пружины новые и все в размере под штангель .за усилие сжатия не поручусь проверить нечем .
барабан визуально хорош .
вроде зажимал его на совесть .
а вот сдесь все может быть -трос не родной -раза в 2 толще .я думаю исключено пружиние .ручку гнул несколько раз - может не хватает длинны .т.е.ручка не тянет трос столько мм сколько надо ?регулируемая ручка ?
Автор: astr 14.10.2020, 18:53
Цитата(Huandi @ 14.10.2020, 9:52)
То, что на всех, не называется "ведёт". "Ведёт" - это когда вне заводской нормы.
Как только эту норму понять? У мотоцикла который всего лишь не двигается на выжатой сцепе по ровному асфальту передаваемый сцепой момент может быть в разы, если не на порядок больше нормы. Дай человеку чёткое определение нормального "ведения", он проверит.
Автор: Huandi 14.10.2020, 19:20
Цитата(astr @ 14.10.2020, 20:53)
Дай
Дай сам.
Автор: astr 14.10.2020, 19:32
Цитата(Huandi @ 14.10.2020, 9:52)
Еще скажи, что у тебя всегда температура. Всегда ведь градусник что-то показывает?
То, что на всех, не называется "ведёт". "Ведёт" - это когда вне заводской нормы.
Цитата(Huandi @ 14.10.2020, 20:20)
Дай сам.
Когда выше 37 - температура высокая. Объективные данные. Чем измерить "вне заводской нормы" или хотя бы оценить не говоришь. Ну ладно. Значит пользы в предположении "ведёт" для нахождения неисправности для ТС нет.
Автор: Фаныч 14.10.2020, 19:45
Ну я лично считаю нормой на работающем движке, стоя на месте, выжав сцепление - свободно переключать передачи, ну хотя бы лёгкое включение нейтрали.
Автор: Huandi 14.10.2020, 19:51
Цитата(astr @ 14.10.2020, 21:32)
Когда выше 37 - температура высокая. Объективные данные. Чем измерить "вне заводской нормы" или хотя бы оценить не говоришь. Ну ладно. Значит пользы в предположении "ведёт" для нахождения неисправности для ТС нет.
Вот прочитай Фаныча и пойми, что плохое переключение и есть симптом того, что сцепление ведёт.
Автор: Gogi63 16.10.2020, 0:23
То же сразу на сцепление подумал. Признаки зависимости от температуры могут говорить что просто масло не совсем то, а не только о каких либо механических неисправностях.
Нейтраль на стоячем труднее поймать, ну по крайней мере на всех моих мотиках. Включаю нейтраль пока качусь останавливаясь к светофору, когда коробка "крутится" все четко и легко. Если прикатился на четвертой-пятой, остановился и начал дморочить на нейтраль, то не попадаю, просто включаю сразу первую и жду зеленый.
На ХРке к стати тоже самое.
Во всех мотиках матюль 7100 20w50 (не пинайте за снобизм, просто беру недорого)
Автор: St. 18.10.2020, 13:46
Цитата(ВОДНИК @ 14.10.2020, 3:15)
втыкиваются передачи особенно в говнах со 2 или 3 раза
включаются каким образом?
Цитата(ВОДНИК @ 14.10.2020, 3:15)
а светофорах ищу нейтраль
зачем?
Цитата(ВОДНИК @ 14.10.2020, 3:15)
масла разные менял и производителя и вязкости
Фуу, фу. не туда)
Цитата(ВОДНИК @ 14.10.2020, 3:15)
что мможет быть ?
Масло, нет. кпп, нет. Что же ещё?!
Автор: Leksey 18.10.2020, 18:04
Цитата(St. @ 18.10.2020, 15:46)
зачем?
Я тебя за такой подход снова забаню. Тебе пофиг, а нам приятно будет.
Если есть, что подсказать или посоветовать - не надо никого тренировать. Просто посоветуй.
Автор: St. 19.10.2020, 2:27
Цитата(Leksey @ 19.10.2020, 0:04)
Тебе пофиг, а нам приятно будет.
Кому, нам???
Автор: Gogi63 22.10.2020, 9:48
Цитата(St. @ 18.10.2020, 10:46)
зачем?
Не всегда светофоры "быстрые", и стоять на скорости с выжатым сцеплением.. ну хз. у меня например троссиковая параноя наверное ещё с советских времен.. бугага ))))))
Автор: Фаныч 22.10.2020, 10:05
Цитата(Gogi63 @ 22.10.2020, 11:48)
Не всегда светофоры "быстрые", и стоять на скорости с выжатым сцеплением.. ну хз. у меня например троссиковая параноя наверное ещё с советских времен.. бугага ))))))
Да всё правильно. Лучше найти сразу нейтраль в различных ситуациях и стоять тарахтеть ,нежели глушить искать нейтраль и снова заводить. Щас даже вождение на категорию А не сдать если стоя на месте не сможешь найти нейтраль на заведённом движке.
Автор: Max_br 22.10.2020, 10:41
Я подкатываясь к светофору всегда тыкаю вниз передачи параллельно сбросу скорости и к моменту остановки уже нейтраль. А кореш на сцепе остановится ,а потом стоит вниз щелкает)))
Автор: ВОДНИК 22.10.2020, 20:41
у меня только кик поэтому вопросы стоять держа сцепу не вариант .да стоя поймать нейтраль тяжелее чем на подкате к сфетофору .но правильно ли это ?неужели не может быть такого - остановился и ЧЁТКО воткнул.,?
так я на тросу и с короткой рукояткой .
Автор: St. 23.10.2020, 2:45
Цитата(ВОДНИК @ 23.10.2020, 2:41)
да стоя поймать нейтраль тяжелее чем на подкате к сфетофору .но правильно ли это ?
Не знаю как правильно. Думаю правильно будет ехать на той передаче с которой пойдёт ровное ускорение. И при двадцати километрах это не пятая. )
Цитата(ВОДНИК @ 23.10.2020, 2:41)
неужели не может быть такого - остановился и ЧЁТКО воткнул.,?
Конечно есть. За себя скажу. Могу переключать на стоящем, а может "не получится". И мне эта лотерея не нужна.
В инструкции к некоторым масаыклам поиск нейтрали описывают так: переключать вниз пока лапка перестанет опускаться и один раз вверх.
Начни с малого, покрути трос.
Автор: ВОДНИК 30.10.2020, 21:18
Что -же спасибки всем неравнодушным -будем работать с малого на сложное .
Так ради научить дочу катить , купил я минчика по случаю 12 год 125 кубиков двиг китай а так минчик как минчик MMVZ 3.114 .так на нем и неделю ездить мона без перерыва передачи втыкаются как в движении к сфетофору так и на стоячем с харектерным щетчком на раз и чётко !вот и китайский двигло ска .
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)