Всем привет! Езжу на ДРке каждый день на работу, иногда в поездки с полной загрузкой, изредка вожу пассажира... Под каждую из этих задач приходится изменять преднатяг пружины амортизатора со снятием последнего. По случаю купил убитый амортизатор от ZZ-R 1200 с гидравлическим преднатяжителем. Сама гидравлика по конструкции проста и ломаться там нечему. Нет оригинальных манжет, только 4 резиновых кольца, которые, при необходимости, легко подобрать в магазине резинотехники. Преднатяжитель залетел на ДРовский аморт как родной. Из доработок - нужно спилить центрующий прилив на нём и перевернуть гайки преднатяга пружины на аморте. На фото это не сделано, т.к. всё находилось в стадии эксперимента. Амортизатор с преднатяжителем легко встаёт на своё место, нужно только найти куда закрепить ручку-крутилку. Родные гайки позволяют задать начальный преднатяг, а дальнейшая регулировка уже производится вращением ручки. Диапазон поджатия примерно 13мм. По мануалу на ДР разница между самым мягким и жёстким положением составляет 15 мм.
Максимальное поджатие
Минимальное поджатие
Крутяк! Потому что на эндуре без снятия аморта преднатяг фиг поменяешь!
Правда вопрос куда крепить эту огромную бабуйню!
Отличное решение.
Надо замутить себе такое на елинз.
Все уже придумано до нас... )
Гидравлика, механика.
https://www.wilbers.de/en/products/shock-absorbers/optionsaccessories/hyd-preload-adjuster/hydraulic-spring-preload-type-625.html
https://www.wilbers.de/en/products/shock-absorbers/optionsaccessories/x-pa-preload-adjuster/x-pa-spring-preload.html
Даже электропривод есть. Как я понял, можно регулировать преднатяг и демпфирование прямо на ходу.
Wilbers._Your_suspension_supplier.pdf ( 38.17 мегабайт )
: 39
По идее снять такую штуку со старого аморта намного дешевле, чем купить новую от ВБ. Так что вариант автора мне нравится больше!
Купить можно. Но 300+ евро.
Можно и за 20, если чуть поискать и подумать головой)
Я бы отсузуки Встром такую внедрил. От эндуры ход побольше должен быть.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)