Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Эндуро Хонда, обсуждение _ Подбор эндуро резины на мотард

Автор: il76 2.7.2017, 12:13

Добрый день!
У меня мотард,колеса r17 перед 110/70
зад 140/70

Суть вопроса - подбор эндуро резины,чтобы хоть как-то держала на мокром грунте.
Знаю что в идеале нужно купить другие диски,но они стоят денег,хочется резиной ограничиться.С задним колесом проблем нет,вопрос встает с подбором резины на перед.
Варианты:
120/80 - боюсь будет где-нибудь тереть и управляемость снизится(фактически это заднее колесо) - большой выбор разной резины
110/90 ; 100/100 - такая резина только кроссовая(хотелось эндуро,но есть что есть)
3.0 - такую предложили в магазине,сказав что ширина её будет 90,но по моим подсчётам получается 76 мм.колеса мотардовые - широкие,думаю такой ширины будет не достаточно,да и при монтаже проблемы будут.

P.S. или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков?

Автор: koshey- 2.7.2017, 12:28

Цитата(il76 @ 2.7.2017, 9:13) *
Добрый день!
У меня мотард,колеса r17 перед 110/70
зад 140/70

Суть вопроса - подбор эндуро резины,чтобы хоть как-то держала на мокром грунте.
Знаю что в идеале нужно купить другие диски,но они стоят денег,хочется резиной ограничиться.С задним колесом проблем нет,вопрос встает с подбором резины на перед.
Варианты:
120/80 - боюсь будет где-нибудь тереть и управляемость снизится(фактически это заднее колесо) - большой выбор разной резины
110/90 ; 100/100 - такая резина только кроссовая(хотелось эндуро,но есть что есть)
3.0 - такую предложили в магазине,сказав что ширина её будет 90,но по моим подсчётам получается 76 мм.колеса мотардовые - широкие,думаю такой ширины будет не достаточно,да и при монтаже проблемы будут.

P.S. или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков?

Мотоцикл то какой? Если чекуха - вешать обьявление в стиле "меняю мотарды на эндуроколеса", иначе ни в лесу, ни на асфальте.
А так то у меня спереди 120/80/17 пирелли Корса стоит, в лес не поедешь, но грунтовки запросто.

Автор: il76 2.7.2017, 13:08

Цитата(koshey- @ 2.7.2017, 9:28) *
Мотоцикл то какой? Если чекуха - вешать обьявление в стиле "меняю мотарды на эндуроколеса", иначе ни в лесу, ни на асфальте.
А так то у меня спереди 120/80/17 пирелли Корса стоит, в лес не поедешь, но грунтовки запросто.


Да,чекуха.Спасибо за ответ.
Жесткое рубилово в лесу мне не нужно(был раньше квадр),грунтовку и моя Heidenau держит,проблемы начинаются именно на мокром грунте(поле/лесные дороги),могу взять кросс 100/100,но езжу и по асфальту.Можно ли что-то универсальное подобрать или я многого хочу?

Автор: mv 2.7.2017, 13:52

Чтобы вот так прям универсальное, такого нет.
Вот это будет универсальное. Грунт асфальт. Но грунт сухой...



Вот это будет заточенно более менее под мокрый грунт... Но уже асфальт будет не айс.


Ну и вот это будет отлично на мокром грунте, и совсем плохо на асфальте....



чудес к сожалению не бывает....

Если что то все же пытаться усреднить, то попробуй кенду 280ю....
Она не оч дорогая. около 3000р за 18 радиус, достаточно мягкая. Но самоочищение конечно же тоже хромать будет...


Автор: LoneWolfRU 2.7.2017, 18:52

Назад Митас Е-09 ставил на китайский мотард, По асфальту нормально идёт, не шумит особо и по грунту на удивление не плохо, хотя хуже чисто кроссовой. Шашки у ней по бокам за габарит размера выступают, аккуратнее при заказе. И тяжелая она, килограмма на 1,5 больше штатной весила.
А вот на перёд что-то подобрать уже проблема

Автор: koshey- 2.7.2017, 19:25

Цитата(il76 @ 2.7.2017, 10:08) *
Да,чекуха.Спасибо за ответ.
Жесткое рубилово в лесу мне не нужно(был раньше квадр),грунтовку и моя Heidenau держит,проблемы начинаются именно на мокром грунте(поле/лесные дороги),могу взять кросс 100/100,но езжу и по асфальту.Можно ли что-то универсальное подобрать или я многого хочу?

Да дело не в рубилове. Дело в том что на асфальте 17" установленные на чекухе не имеют особых преимуществ перед 21/17, т.к. скорости и мощность на колесе малы, вполне хватает и площади пяьна контакта обычных эндуроколес. Но в лесу передние 17" банально не вдавливаются в грунт, слишком мал диаметр и велика ширина, в результате морда "плывет" поперек при малейшей возможности.
На 17" можно ездить по подраскисшим грунтовкам с твердым основанием, но надо уметь работать в стиле супермото, когда снос и дрифт это норма езды, иметь запас крутящего момента что б уверенно контролировать разгрузку передка газом, при этом все равно понадобятся весьма дорогие покрыхи типа пирелли суперкорса или данлоп мутант. И все вместе это подразумевает агрессивную езду, как только закрыл газ где не надо - перед уехал.

Цитата(mv @ 2.7.2017, 10:52) *
Ну и вот это будет отлично на мокром грунте, и совсем плохо на асфальте....


Я на этой кенде без проблем под 140 ходил и в повороты на 90 км/ч после ее "обкатки". Плохо на асфальте - это петрошина 266-я и то по КАДу 100 км/ч крейсера не напрягают, зато отлично едет в лесу.
Проблема трэкмастера не в плохо на асфальте, а в цене и ресурсе 2-3 тысячи км на моем моте. А Митас на мотардных 17-ках это выкинутые деньги. ИМХО.

Автор: serg 2.7.2017, 20:56

Цитата(il76 @ 2.7.2017, 12:13) *
или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков?
Это самый лучший вариант.
Но не дисков (они на авто диски), а колёс. 21 и 18.
В принципе можно купить только 21 на перед и мириться с 17 сзади. Благо на 17 злая резина есть, хоть и мало.

Автор: il76 2.7.2017, 22:07

Парни,большое спасибо Вам за развёрнутые ответы.
Понял что наилучшим решением будет поиск новых колёс(предложений на авито прямо скажем меньше чем мало).
Последний вопрос,как считаете,120/90 r17 на перед реально поставить,или это грубая ошибка пытаться впихнуть на перед такой бублик?


Колесо то что справа

 

Автор: mv 2.7.2017, 22:21

думаю не нужно этого делать.
конструкторы не даром переднее колесо для эндур сделали больше и тоньше.
Из колеи с таким бубликом вообще не вылезешь...

Автор: Vladislav_S 1.3.2021, 14:12

На Камчатке стало туго с бу японскими мотоциклами, новый Китай только приживается, выбора реально нет. Имеется балтмоторс Дакар 250 в продаже, 14 год мотард, до сих пор в магазине стоит smile.gif рассматриваю как вариант.
Колеса Эндуро это 30 минимум, стал искать резину и наткнулся на эту тему.
Теперь по делу.
Было у меня 3 Yamaha tw, спереди стояла Китайская резина 130/80R18 с очень частой шашкой, к тому же каменная и тяжелая, сзади переделал на бескамерку и одел квадрорезину переднюю, без боковых зацепок! 26х8R14.
Отъездил в таком режиме несколько лет, круглый год, зимой тоже ездил.
Вы сильно преувеличиваете проблемы с зацепом, мне его почти всегда хватало, в отличии от мощности мотора. Видео у меня на канале есть, тв-хи эксплуатировались жёстко, предельные углы, бревна, камни, грязь, песок, шлак, снег, болото, топил, с обрыва бросал и т.д.
В мотоспорте очень большую роль играет опыт райдера, но и мощность мотора необходима на гонках, к остальному привыкаешь.
Другое дело, что выбор Эндуро резины на 17 очень ограничен и она обычно дороже хорошей 18 и точно дороже передней 21-й.
У кого мотард - не бойтесь, ставьте, нащупайте предел зацепа, момент сноса и катаетесь как все, там же где все.

https://youtube.com/channel/UCkk5_m1I8zQJIeX8DZUi9cA
Вот канал, та не просто покатушки вялые, есть хорошие маршруты с красивыми видами, снятые на китайскую камеру и китайский телефон, но все же предложение дают smile.gif

Автор: мэн 1.3.2021, 22:51

Я купил вот такую Шинко




переднюю на 4.00. Заднюю 5.1.

Автор: Vladislav_S 3.3.2021, 7:28

Цитата(мэн @ 1.3.2021, 19:51) *
Я купил вот такую Шинко

переднюю на 4.00. Заднюю 5.1.

Как универсальная по протектору отличный вариант, да и при некотором опыте на ней везде поедешь без каких-то проблем. Давление надо стравливать иначе никакая резина не поедет, мы порой до 0.3 и менее спускаем, когда совсем тяжело и все едет нормально, даже лысая smile.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)