Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Эндуро Хонда, обсуждение _ Honda TLR200

Автор: scorpa 26.12.2010, 20:53

Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.


Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200

Автор: DjAga 26.12.2010, 21:54

Это что-то типа http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1304 ?

Автор: scorpa 26.12.2010, 22:25

Цитата(DjAga @ 26.12.2010, 19:54) *
Это что-то типа http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1304 ?

Да. Только, самое главное, килограмм на 20 легче и с нормальным размером колес.

Автор: YAGor 30.12.2010, 10:35

На даче в лесу по упавшим брёвнам потриалить, лёгкий низкий, как у Адама Раги))). Только не понятно зачем у него поворотники и прочий гражданский обвес?

Автор: DjAga 30.12.2010, 13:21

Для города, зачем unknw.gif

Автор: Саша 30.12.2010, 14:11

Думаю, с этим товарищем нужно связаться!


Сам когда то хотел найти такой моц, но это разве что через японские аукционы - редкая птица.

А про 250-ку в "Мото" писали, там тест легких эндуриков (вроде с Шерпой и Серов) в горах был.

Автор: scorpa 30.12.2010, 22:28

Цитата(Саша @ 30.12.2010, 12:11) *
Думаю, с этим товарищем нужно связаться!

Связаться конечно хорошо бы но как... А на аукционах их достаточно много. Статью в Мото читал, но тогда как-то не обратил на него внимания, а сейчас стало интересно.

Автор: DjAga 31.12.2010, 0:46

Цитата(scorpa @ 30.12.2010, 22:28) *
хорошо бы но как..

Это не он случаем? http://vkontakte.ru/id34331921 rolleyes.gif

Автор: ittakir 31.12.2010, 4:22

Цитата
Это не он

нет

Автор: Mike80 31.12.2010, 8:43

scorpa, а в каком номере почитать?

Автор: DjAga 31.12.2010, 13:33

Цитата(ittakir @ 31.12.2010, 4:22) *
нет

А похож ! blum.gif

Автор: scorpa 31.12.2010, 20:09

Цитата(Mike80 @ 31.12.2010, 5:43) *
scorpa, а в каком номере почитать?

МОТО апрель 2007

Автор: Mike80 31.12.2010, 21:38

Спасибо.

Автор: Варион 1.1.2011, 13:24

Цитата(scorpa @ 31.12.2010, 1:28) *
Связаться конечно хорошо бы но как..

Интернет творит чудеса
nikopol.vfx скайп
http://ru-ru.facebook.com/max.kuzubov фэйсбук
nikopol.vfx@gmail.com мыло
200116392 ася
rolleyes.gif

Автор: Valeros 1.1.2011, 16:33

У TLM 109 сухая масса. Немало nea.gif

Автор: scorpa 1.1.2011, 21:10

Цитата(Варион @ 1.1.2011, 10:24) *
Интернет творит чудеса
nikopol.vfx скайп
http://ru-ru.facebook.com/max.kuzubov фэйсбук
nikopol.vfx@gmail.com мыло
200116392 ася
rolleyes.gif

Спасибо.

Цитата(Valeros @ 1.1.2011, 13:33) *
У TLM 109 сухая масса. Немало nea.gif

Откуда такая информация? http://honda-trials.blogspot.com/

Автор: DjAga 2.1.2011, 2:13

Кто такой Макс Кузубов ?? В ролике ж Владимир Ломоносов??? unknw.gif

Автор: Белый 14.3.2012, 20:52

Цитата(scorpa @ 26.12.2010, 18:53) *
Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200

Помесь Шерпы и TW200 )))

Автор: den5095 21.2.2013, 22:57

привет всем подскажите где взять заказать купить поршень и кольца 1 или 2го ремонта на этот мопед

Honda TLR200

Цитата(scorpa @ 26.12.2010, 17:53) *
Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.

Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200

а где ты про него ужу все прочитал ? можеш дать ссылок , что то информации по нему мало вообще не могу не че найти

Автор: den5095 23.2.2013, 23:13

тишина

Автор: z-luka 24.2.2013, 15:45

их даже ещё и продают за смешные деньги
http://moto25.ru/cat/bike.php?n=13

Автор: раш 22.7.2014, 20:00

Цитата(den5095 @ 24.2.2013, 0:13) *
тишина
хорошая темка , про триалки-то .....инфы бы поболе .

Автор: TLR 29.12.2016, 17:07

Цитата(раш @ 22.7.2014, 17:00) *
хорошая темка , про триалки-то .....инфы бы поболе .

Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг.

Автор: TLR 1.9.2017, 18:50

Цитата(TLR @ 29.12.2016, 14:07) *
Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг.
Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь.


 

Автор: Альф 3.9.2017, 14:59

Цитата(TLR @ 1.9.2017, 15:50) *
Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь.


По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить. Просто выгнув подножку параллельно земле, ты создашь какую то ещё одну. новую геометрию этого кронштейна. Тогда уж проще без разборки мота срезать и заново переварить п-образный кронштейн, подложив под его верхнюю часть заплатку на ямку наружнего листа. Расшить. обстучать и заварить - немного более по людски. Эта рама очень хорошо варится полуавтоматом. И от перегрева похоже тоже не портится. Я у себя раздвоение под баком проварил короткими швами, давая остыть. А срезанный бывшим владельцем кронштейн лапки кпп варил максимальным током, разогрев все вокруг докрасна. И там и там отлично все держится. Если в гугле набрать tlr200 foot pegs, там фотки попадутся как тамошние забугорные колхозники при помощи сварки с этими кронштейнами извращаются, и особо не церемонятся.

Автор: TLR 3.9.2017, 20:48

Цитата(Альф @ 3.9.2017, 11:59) *
По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить.
Мысль уловил сбегал к моту,прикинул подножки срезаются легко. Решил сделать по нормальному тем более если рама варится я сомневался может металл особый всеж триалка. Удалю кронштейн вскрою задний лист и отрехтую как можно ровней.Заодно прикину возможность опустить подножки немного ниже. Альф спасибо за совет.

Автор: TLR 28.11.2017, 17:05

Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное?

 

Автор: plastilinko 28.11.2017, 17:49

Цитата(TLR @ 28.11.2017, 17:05) *
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное?

Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения.
Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть.
Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп.

Автор: Doctorfrolov 28.11.2017, 18:59

Не надо там 12 вольт.
Поставь любой Аккум от кассового аппарата или охранки. 6в.
Они мелкие и стоят копейки.

Автор: TLR 29.11.2017, 9:03

Цитата(plastilinko @ 28.11.2017, 14:49) *
Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения.
Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть.
Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп.
Запаса похоже хватает,продают они комплект из двух реле для перехода на 12 вольт есть ролик как этот комплект внедрять.И опять же вместо акб ставят похожий кондер заводят и все работает. Похоже придется выкупить и пробовать конденсатор вдруг не врут и все заработает без батарейки.

Автор: plastilinko 29.11.2017, 10:44

Цитата(TLR @ 29.11.2017, 9:03) *
конденсатор

Кондер там нужен на 50в емнип и максимально доступной емкостью.

Автор: rx9 29.11.2017, 13:27

Кондёр нет нужды покупать на яху. Из наших магазинов тоже подходит . Что нибудь типа 10000мкФ х 50вольт,плюс с минусом не путать!!

Автор: TLR 4.1.2018, 19:11

Парни мотик в конце сезона начал поддымливать слегка, компрессия 10 масло не доливал из уровня не уходило. Нарисовался сосед со свеже купленным аппаратом проверять поршневую на утечку. Утечка есть. При разборке выявилось не плотное прилегание выпускного. Засада в том что ножка клапана 5.5 диаметр тарелки 21 мм все шарошки что есть в продаже в автолабазах и через интернет начинаются с 25 мм может кто подскажет где затариться шарошками для мелких клапанов?




 

Автор: kuzmich 4.1.2018, 19:17

TLR что ты хочешь сделать?



А покажи фото головы со стороны тарелок.
Просто может взять пасту и притереть?

Автор: TLR 4.1.2018, 19:27

Цитата(kuzmich @ 4.1.2018, 16:17) *
TLR что ты хочешь сделать?
А покажи фото головы со стороны тарелок.
Просто может взять пасту и притереть?
Поправить фаску на седле она по ширине вышла из лимита ну и шлифануть клапан на нем есть мелкие раковинки




 

Автор: kuzmich 4.1.2018, 19:30

Понял тебя. smile.gif

Автор: Minherts 6.1.2018, 19:20

Цитата(TLR @ 4.1.2018, 16:11) *
Парни мотик в конце сезона начал поддымливать слегка, компрессия 10 масло не доливал из уровня не уходило. Нарисовался сосед со свеже купленным аппаратом проверять поршневую на утечку. Утечка есть. При разборке выявилось не плотное прилегание выпускного. Засада в том что ножка клапана 5.5 диаметр тарелки 21 мм все шарошки что есть в продаже в автолабазах и через интернет начинаются с 25 мм может кто подскажет где затариться шарошками для мелких клапанов?

Есть контора в Воронеже "4такта"и в Липецке (с мелкими клапанами отвозят в Воронеж, делают и привозят обратно), я там делал себе на джебель 250, седля прирезают сразу на 3 угла(фаска 1.5мм) новые клапана не притирают они не текут, могут старые проточить. Ручными развертками и притиркой толька седла с клапанами угробишь, да еще посмотри поршневую ей походу плохо.

Автор: TLR 6.1.2018, 19:59

Цитата(Minherts @ 6.1.2018, 16:20) *
Есть контора в Воронеже "4такта"и в Липецке (с мелкими клапанами отвозят в Воронеж, делают и привозят обратно), я там делал себе на джебель 250, седля прирезают сразу на 3 угла(фаска 1.5мм) новые клапана не притирают они не текут, могут старые проточить. Ручными развертками и притиркой толька седла с клапанами угробишь, да еще посмотри поршневую ей походу плохо.
Еще как плохо японец последнее время похоже без фильтра ездил, без него я его и получил на цилиндре есть риски.Но тут все плохо по причине того что есть в продаже только поршни стандарт это перегильзовка, но пока не об этом голова главное.Спасибо за подсказку буду искать контакты и созваниваться.Шарошки нашлись у китайцев



 

 

 photo213745504_456239333.htm ( 132.88 килобайт ) : 153
 

Автор: TLR 14.1.2018, 22:01

Парни сюда мало кто заглядывает мот не популярный поэтому продублировал вопрос в теме вопросов по хонде. Есть ли у кого опыт использования автомобильных клапанов. Импекс пишет производство прекращено, подобрал от мазды размеры совпадают. Есть шанс что будут работать в воздушнике?


 

Автор: Dalnoboi 14.1.2018, 22:13

Цитата(TLR @ 14.1.2018, 22:01) *
Парни сюда мало кто заглядывает мот не популярный поэтому продублировал вопрос в теме вопросов по хонде. Есть ли у кого опыт использования автомобильных клапанов. Импекс пишет производство прекращено, подобрал от мазды размеры совпадают. Есть шанс что будут работать в воздушнике?

Если сёдла ок, то будут. Чего нет-то?

Автор: TLR 20.1.2018, 20:13

Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2018, 19:13) *
Если сёдла ок, то будут. Чего нет-то?
Да смущает ценовая разница в пять шесть раз и проскакивает мысль может на мото клапана из хрен знает каких сплавов.

Автор: TLR 17.9.2018, 22:22

Привет парни. Как писал выше желание перевести мот на 12 вольт и избавиться от акб не покидало меня с мая. Наконец срослось, повезло добыть рр от ХР 600 не американца. Реле в стоке идет с конденсатором на 2500 мф. На моем моте лампа головного света запитана отдельным проводом от генератора,на этот провод реле пришлось тащить с яхо. Такие ставили на ХЛР 250 мд 16 старый кузов. Данный вариант не предполагает изменения в проводке и генераторе чего мне крайне не хотелось.




 

 

Автор: plastilinko 18.9.2018, 10:42

Цитата(TLR @ 17.9.2018, 22:22) *
Привет парни. Как писал выше желание перевести мот на 12 вольт и избавиться от акб не покидало меня с мая. Наконец срослось, повезло добыть рр от ХР 600 не американца. Реле в стоке идет с конденсатором на 2500 мф. На моем моте лампа головного света запитана отдельным проводом от генератора,на этот провод реле пришлось тащить с яхо. Такие ставили на ХЛР 250 мд 16 старый кузов. Данный вариант не предполагает изменения в проводке и генераторе чего мне крайне не хотелось.

Релешку 1фазную можно самодельную сделать.
Она не сложная в изготовлении, минимум навыков пайки и деталек рублей на 500.
У меня такая на ебре уже 3ий год работает и не жужжит, разве что в какой-то момент пришлось добавить диод, повысив тем самым выходное напряжение на полвольта.

Автор: TLR 18.9.2018, 22:19

Цитата(plastilinko @ 18.9.2018, 7:42) *
Релешку 1фазную можно самодельную сделать.
Она не сложная в изготовлении, минимум навыков пайки и деталек рублей на 500.
У меня такая на ебре уже 3ий год работает и не жужжит, разве что в какой-то момент пришлось добавить диод, повысив тем самым выходное напряжение на полвольта.
Буду очень признателен за схему мне делали два варианта один даже с крутилкой для ручной регулировки. оба не заработали. Есть в этом реле переменного тока хитрость поэтому и тащил с япы. Я не разбираюсь но мастер сказал чтоб те самоделки заработали надо катушку в гене от общей массы отрезать.

Автор: plastilinko 19.9.2018, 11:07

у меня вот по этой схеме сделано
единственные изменения - бташек не было на 15А, поставил 50А
и после стабилитрона еще диод воткнул чтобы повысить на полвольта выход
эти китайские стабилитроны у них там разброс по параметрам плюс они возможно деградируют
да, можно было купить китайскую релешку от скутера за 300р но после того как я увидел что там вместо термоинтерфейса от платы к радиатору - ПЕСОК, желание покупать такое отпало напрочь
собирал на какой-то алюминиевый радиатор от компа, подрезав попутно слишком длинные ребра, детальки прям на весу подпаял и залил все хорошенько клеем с термопистолета чтобы не развалилось от тряски и не умерло от воды
схема с крутилкой она получше так как говорил мне один сведущий человек - эти реле шунтирующего типа у них нелинейная характеристика и на выход на номинал им нужен прогрев, то есть собрал и поехал будет не идеальные параметры а с крутилкой всегда есть возможность подстроить что называется на лету
сайт мотоэлектро вроде прикрыли а там еще были схемы импульсных преобразователей с цифровой подстройкой что ли, то есть ну очень умное устройство но, само собой, в ушерб надежности, больше деталей - меньше надежность


 

Автор: TLR 19.9.2018, 19:42

Цитата(plastilinko @ 19.9.2018, 8:07) *
у меня вот по этой схеме сделано
единственные изменения - бташек не было на 15А, поставил 50А
Спасибо огромадное, зима скоро будет чем заняться.

Автор: plastilinko 20.9.2018, 10:58

Цитата(TLR @ 18.9.2018, 22:19) *
надо катушку в гене от общей массы отрезать.

кстати имей в виду - на схеме которую я привел там от катушки оба вывода изолированы от массы а вот после РР уже замыкаются на корпус

Автор: TLR 19.3.2019, 9:38

Здравствуйте. Делюсь инфой по приобретению ремонтного поршня для ТЛР 200 до 84 г.в. Эти моторы ставились на хонды ХЛ ХР и трехколесный АТС. Не на одну двухсотку завод ремонтных поршней не выпускал. Есть поршня от висеки степень сжатия 10:1 и у американцев есть поршня фирмы Sydco для трехколесного АТС степень сжатия 9.5:1 в стоке степень сжатия для ТЛР 200 8.2:1 Все поршня практически одного веса под шатун с ходом 57.8 Можно приобрести пошни через каждые 0.25 Самый кардинальный способ приобрести бу цилиндр от хонды ХЛ ХР АТС 185 с диаметром 63 мм против 65.5 у двухсоток и массой расточек от 63.25 до 66 мм


 

Автор: TLR 25.8.2020, 18:51


Поменял голову на Китай, встала хорошо. МОТ прибавил ощутимо размеры клапанов у родной намного меньше 22--26 против 27--32 у китайца пропал стучек распредвала у Китая он на подшипниках

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)