Добрый день, сопливит сальник лапки переключения передач, по номеру вроде этот 91202-965-003. подскажите сложно ли его поменять и какой для этого инструмент требуется, снаружи же меняется? и что с маслом не вытечет при замене ?
Artyom_25 какой мотоцикла-мана у тебя?
Мотоцикл ХОНДА просто ложится на бок, откручивается лапка КПП и выковыривается сальник. Новый аккуратно запрессовывается чем-то деревянным. Осторожненько просто постукивая утапливаешь его до тех пор, пока сальник не станет заподлицо....
Думаю, что этого хватит. Я так делал с сальником КИК и лапки КПП на своём ХОНДА XR650L.
а вытирать насухо края картера(туннельчик куда забивать сальник) или наоборот равномерно смазать, чтобы забивать проще было?
не обязательно на суха и набок не обязательно. там масло только делением через подшипник выдавливает
Снимаешь лапку( может цепь придется ослабить, чтоб провисла), отбираешь у жены крючок вязальный, суешь его туды и выдираешь сальник... У меня это заняло 15 минут. заказывал на экзисте, пришел за 8 раб дней, если не ошибаюсь, за 320 рублей... в радиодеталях такой сальник 14х28х7 стоит 30 рублей, думаю он ни чем не хуже (просто они закончились на тот момент...)
Сальник можно подобрать в магазине РТИ, это дешевле всяких екзистов и быстрее, про качество думаю морочиться не стоит, единственно сальник должен быть маслостойким, в рем-быт-технике я уточнил и они оказывается не маслостойкие.
Мот наклонить конечно желательно, снять лапку КПП, снять стопорное кольцо в случае Джебела, и тут важно не профукать лапку внутрь картера, потом сложно попасть будет, хотя все делается. Аккуратно крючком или чем либо подходящим выдернуть сальник и запрессовать новый, я впихнул туда 2 сальника тоненьких по 5мм вошли нормально в итоге двойная защита и сальник и пыльник.
у нас в XR ни чего не провалится. смело меняйте, экономьте масло))))
спасибо, заказал уже в экзисте.а масло то туда не подливается, коробка не обслуживаемая как сказали...а с сальником за звездочкой так же все просто?
Сказали "коробка не обслуживаемая"?!?!?! В таком случае замени ещё и масло, начнешь поймешь что к чему (масло заливать в раму ). Сальник вторичного вала за ведущей звездой так же выколупывается после снятия стопорного кольца.
не сочтите за флуд, вникаю в сей процесс, владения и обслуживания мота собственными силами, а не быть обманутым ушлыми сервисменами по мелочам.
правильно понял, что масло в раме для двига оно же и в коробку идет(общий объем)?
тут мануал есть, на русском. поглядай его на досуге. там стока всего...
подниму немного за сальники. че то все разом у меня обоссались, ну кроме кикстартерного. с левой стороной все ясно, а вот сальник штока сцепления чтоб поменять надо крышку снимать или он как то может хитро вытаскивается? сальник кика все-равно поменяю, чтоб не лазить, номер его этот 91202-KK0-003? по размерав вылазит еще хондовский 91204-286-003 который дешевле
а почему крышку снимать? выковорить и заменить не получится как с сальником кпп?
если все сальники разом обосрались не грех вентиляцию картера посмотреть, может забилась?
У меня один, дак надо крышку снимать или так выковорить можно?
По фото я как раз и гуглил- как обычный сальник выглядит! А если крышку снимать, это Двиг половинить надо ?
Щас тока понял что мой вопрос попал под вопрос про сальник штока сцепления, поэтому и ответили крышку снимать! А у меня вопрос про сальник кик стартера, там же обычный сальник? Меняется снаружи !?
Что за дебил писал что сальник кика 14*28*7!? Там стоит сальник 18*29*7 на самом деле!
Тут и про салтник кика я обсуждал ( и не только я) чтобы темы не плодить !
Сорри если кого то обидел , завтра поеду за новым сальником
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)