Друзья, я новичок и сегодня сделал большую глупость. В общем мотоцикл Suzuki DR 350 с электро стартером без кика. Летом покатался пару раз и поставил в гараж. Завел 1 раз в декабре с пол оборота и заглушил. Сегодня надумал завести прогреть, раз весна уже на подходе и сегодня у нас была плюсовая температура. Но не тут то было. Стартер проворачивает двигатель 3 раза и дальше не тянет. Заряди аккум. Опять та же песня. Прикурил от машины- все равно не хватает мощности прокрутить двигатель. Проверяю уровень масла, а на шупе сухо. Масло в раме... Я имел глупость залить до нормального уровня на щупе. Влезло литра полтора, наверно. Я, честно говоря и забыл. Подумал, что может слил в последний раз, т к много ковырялся с электрикой, менял генератор...
В общем выкатил на улицу, выкрутил свечу и решил потолкать, продуть цилиндр. Но даже на 2 передаче с выкрученной свечей двигатель едва прокручивался. Минут 5 его пытался растолкать, вроде чуть лучше стало. Вкрутил свечу, закатил на горку повыше, сел на него и завел, скатываясь с горки. В общем через пару минут откуда-то брызнуло масло хорошей струей. По ощущениям из под бака, или с головки... Расстроился, испачкался. Закатил мотоцикл в гараж и пошел домой.
Вопрос такой- откуда обычно продавливает при переливе? Масло скорее всего было в норма, просто опустилось в двигатель за пару месяцев стоянки, а когда я долил еще и в раму, ему явно некуда было деваться. Двигатель с масляным радиатором. Все-таки в гараже пока холодновато орудовать, но нужно чиниться, заказывать детали. В масле все вокруг и я не могу понять, откуда. Где искать? Что делать?
Ну кто же так запы покупает? Нужно сначала всё своими глазами увидеть, а там уж определяться по месту. Вероятнее всего слетел со штуцера https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dr350-2244/dr350-13932/dr350sew-e2-w-722654/shlang-maslyanyy-11475547. В таком случае заказывать его не нужно, достаточно просто вернуть на место. Возможно он же лопнул. С меньшей долей вероятности рвануло какую-то из магистралей, но и её намного логичнее восстановить (очень многие конторы в наше время этим занимаются), чем заказывать оригинал : сделают минут за 10-20, да и по финансам на порядок дешевле.
там должно быть около 2-х литров, еще полтора влить- в раме просто места не хватит когда мотор работает и масло откачивается, рвануло наверное шланг магистрали, что в раму идет
В общем потеплело у нас сегодня до +15. Добрался я до гаража. Слил масло. Его было почти 3 литра. Снял сиденье и бак, начал осматривать. Никаких сорванных или пробитых шлангов не было. Они, оказывается резиновые... Видимо масло начало плескаться через сопун.
А еще я обратил внимание, что у меня есть какая-то заглушка в правой крышке двигателя с надписью- кик стартер. Интересно, это просто крышка двигателя универсальная на DR 350 \ goose 350, или в двигатель дейтвительно можно установить кик стартер в дополнение к электро?
Но сейчас немного не об этом. В общем не найдя следов разрывов масляных магистралей, я слил масло и залил 1,7 литра, как написано у горловины на раме... Завел мотоцикл снова с толкача с горки. Он начал жутко дымить. Я дал ему прогреться, вроде дымить стал поменьше, потом вообще перестал на холостых. Заглушил, проверил уровень масла. На щупе норма. Естественно, ниоткуда не текло во время прогрева, я следил. Ну, думаю, отделался испугом. Решил прокатиться. Мот завелся с пол оборота с электро стартера. Поехал...
Выезжаю на дорогу, даю газа, а позади меня облако синего дыма и мотоцикл начинает захлебываться, глохнуть. Отпускаю газ-едет. Вернулся домой.
На холостых все нормально, пока не газонешь сильно. Как только дал обороты на секунду, облако дыма, чихает и глохнет. Неужели все-таки выдавило какой-то сальник?
посмотри свечку. что с карбом? выхлоп маслом воняет ? может льет как сволоч. или бенз гавно. если даже у тебя маслосьемные мертвы и кольца маслосьемные тоже не снимают масло. он будет ехать, но жрать масло) а тут не едет. вскрой возд фильтр. сапун у тебя не соединен с фильтр боксом??? а то может там все в говне
фильтр бокс, карб, патрубок от аирбокса к карбу. сам фильтр если параллон тоже помыть и пропитать.
А у нас уже весна )))
На термометре +10 +15 по Цельсию. Сегодня последовал советам выше, снял фильтр бокс, патрубок и карбюратор. Фильтр просто окаменелый, не представляю, как он вообще пропускал воздух. До половины еще и маслом залеплен. Патрубок вообще залит. Все сливные отверстия и шланги забиты грязью. В общем до меня, видимо, его не разбирали вообще... Фильтр пол часа размачивал в бензине и промывал. Вот с карбюратором непонятка. Если подуть в трубку, которая наверх выведена под бак, с жиклера льет нормально. То там их 2. Второй побольше- с него бензин не льется ни при каких условиях- дроссель в максимум, иглу тоже... И при этом его кто-то до меня пытался выкрутить и не смог, слизал грани под отвертку. Мне выкрутить тоже не удалось. Я так понимаю, он работает то ли при ускорении, то ли на максимальных оборотах? В общем в отсеке с поплавками была грязища, в мембране и под ней тоже. Разбирал и чистил и там... Тоненькая трубка, которая сливает под мот бензин при переливе, тоже забита.. В общем прочистил все, собрал. Мот стал работать ровно, перестал глохнуть и дымить. Переть стал ощутимо лучше. Но вот мысль о втором жиклере не дает покоя...
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)