Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика.
Смелым экспериментам - Виват!
Я сам на многое готов...
Если распишешь поподробнее, можешь прочитать здравые (и не очень) комменты
Заполни профиль - тут так принято! Надо же знать, когда тебя с днем рождения поздравлять !
По ходу пьесы выяснилось, что на 250-ке клапаны меньше на 2мм, видимо для того, чтобы малокубатурный мотор все же неплохо тянул на низах. Голову приобретать не буду, буду пробовать что получится)) По идее должны уйти проблемы большой др-ки с холодным запуском, поскольку объём каналов поменьше соотвтетсвенно скорость потока больше и наполнение при запуске лучше. Ещё степень сжатия должна стать очень злой. Карбюратор будет переджечен в состветствии с карбами 350-ок. Ну и будет добавлен кикстартер. Для этого приобретён вал кика в сборе, промежуточная шестерня и всяческий крепёж. Вобщем щас дело стало за покупкой прокладок, новой цепи ГРМ и либо карба от dr350, либо джет кита. Ну и вопчемто пока мот разбирать не хочется, ибо сезо ну нас ещё в процессе)) Фотки железяк вечерком солью, поршень вайсеко очень красив))
Valeros Приветствую!
Есть огромная просьба, зафиксировать свои действия на фото. Очень пригодится и лично мне и многим другим интересующимся. Заранее СПАСИБО! И УДАЧИ ).
Пока вотъ.
Что-то я щас посчитал на калькуляторе.. вобщем если объем камеры сгорания не изменится, то степень сжатия будет более 14 едениц
98 бензин only...
Прокладку потолще...
Ну это пока в теории. На практике цековки на поршне бод бОльшие клапаны, ну и надо замерять реальный объём камеры сгорания. Степень сжатия думаю сделать 11.
Валерос напиши по-подробнее как заказал комплектик, ссылочку, по деньгам во-сколько встали все вкусности для модернизации. Не так уж много владельцев "старых" ДРок здесь - любая инфа на вес золота !!! Тоже хочу свой до 350 кубов раздуть
Там подштамповки на поршне - как сумел с ними посчитать степень сжатия?
Ого! Будешь третьим, кто с кубатурой заморочился. Поршень такой же как у меня, 80мм и цилиндр от 350. Шатун от чего? Диаметр верхнего пальца на 250 и 350 разный. Дай больше инфы, а то не понятно что к чему.
У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс Шатун не от ДРа?
Alex07 , коленвал от 350 в сборе, и балансир от него тоже есть. У тебя как я понял колено осталось 250, а у меня полный комплект получается.
Huandi теоретически на основе заводских данных приблизительно посчитал, истина будет известна позже, но в любом случае сделаю побольше степень сжатия чем на стоке.
Исследователь покупал все на www.ebay.com у разных людей, потом все посылки пришли на www.shipito.com там их перепаковали в одну коробку и отправили мне. По деньгам всё вышло примерно в 15 штук. По времени чуть больше месяца от покупки до вскрытия коробки)) Осталось ещё приобрести прокладки, новую цепь ГРМ, и для карба набор жиклёров, или может быть карб в сборе попадётся не дорого.
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.
Кстати думаю врезать масляный радиатор в магистраль. Кто знает как правильно врезать, в какой отрезок?
DjAga ход больше на 11мм, отличаться будет меньшими клапанами и большей СЖ.
(по секрету - я просто фанат DR350SE (пока, к сожалению, правда заочный), дома аж два самодельных календаря с ним, но готовый вариант у нас ну очень дорогой выходит, - а тут вот - как вариант... Ну, почти... ))
Ты, кстати, моц сам за скока брал, если не секрет?
DR350SE: Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
Диаметр цилиндра: 79мм
Ход поршня: 71.2 мм
Объём: 348 кубикофф
СтСж: 9.5:1
Мот брал за 75. Плюс маравет навёл ещё тыщи на 3-4. Итого очень даже бюджетно выходит.
Усё понятно. Получается ДР350 с головкой от 250 и поршнем на 80мм. Ладно, посмотрим как разберёшься с карбом, у меня штатный отстроить не получилось, поменял на от YZ250F. Пожалуй самый бюджетный вариант будет если
поставить поршень от Ямахи ХТ350
Соберу сначала как есть, если будет лажа, то буду чота делать
Уже руки жуть как чешутся))
Получается примерно так:
У 355 голова и карб от 250, сж 11 - 33.8Нм/5500, 29.6 л.с./7000
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500
До 6.5 тыс. 355-й выигрывает у 350-го.
Bolid, то что надо а если 12 давануть?
Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки.
Нет 12 будет адекватно. С 12 моты ездят на 92 без проблем. Тот же drz. У 350 СЖ 9.5 стоковая, написано юзать бензин с числом не ниже 87 по исследовательскому методу))
Чтобы было понятней, в расчет включил 250-ку. Теперь у 355-го распредвал с фазами 250.
Ну разница получается в нужную сторону, нужен несломляемый trail-bike, для гор и сложных мест.
В школе вроде проходили. Расчет объема цилиндра - pi*диаметр в квадрате*высоту (ход) / 4
т.е. 3.1416*79*79*71.2/4. Вот так я и считаю...
О, спасибо, получилось! 348999,72 = 349
Для прогульщиков существует Гугл
И на закуску - сравнение стандартных DR650SE, DR350S и 250.
И заводить его будет тяжко... по первости особенно
Почему? У меня же электростаретр есть))
Нудык мой стартер рассчитан на dr350se)))
Cam shaft - valve для Suzuki DR350 (DR350SEX) Ну да, на более современных стоял автоматический декомпрессор.
А тебя то он есть? Когда поставил себе на 80мм поршень, удивило сильно возросшее сопротивление на кике. А у тебя и ход больше и степень сжатия.
Вот и узнаем))
я растачивал на 300сс,а тут аж на 350сс...маньяки )))
Парни, из минусов: Аккум быстро садился и обгонная муфта "греметь" стала.
показалось что цепь ГРМ слишком быстро вытянулась за 7000км на 300сс (общий пробег был 15000км)
ну и Кик тяжелее( но это не минус, а так, скорее особенность)
плюсы:очень понравился момент и тяга на низах! и т.д. и т.п......
Сейчас собираю эндуро на раме и движке от джебела 250.
Гильзу и поршень на 300сс уже приготовил
Хммм, даж незнаю. У меня есть хонда брос, там два таких горшка (по 325) СЖ 12, никакого декомпрессора. Стартер на вид не больше чем на ДР-е, аккум 7Ач, заводится же
Это два разных мота, сравнивать их не корректно, как минимум могут быть разные передаточные на шестернях стартера.
По характеристикам ваш DR350 очень похож на XR400R)
Досадная попа выяснилась на днях , по ходу придётся мне либо переходить на только кикстартер, либо продавать коленвал и покупать другой. Оказалось левая цапфа у дёртового коленвала короче чем для SE.
http://tiltpen.net/images/albums/Motorcycles/Projects/93%20DR350%20S/normal_crank_01.JPG
Никому не надо на dr250s апгрейд?
Где ты раньше был? Искал коленвал на др-350, пришлось в итоге новый шатун в сборе заказывать(((((
Щас подумал, возможно получится сделать хитрую втулку, вобщем поглядим. От стартера отказываться не хочется. И что интересно в долбучих фишах различий нет визуально между коленвалами
Раздобыл ещё перевёртыш от cr250, наверное поставлю. Заводил сегодня мот при -3, со стартера не завёлся, с толкача сразу же. Кик будет полезен.
Valeros
привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а?
Подниму темку. Разобрал дюбелька. Отдал раму и кучу всяких железок в пескоструй и порошковую окраску, сиденье в перетяжку. Взвесил имеющиеся вилки, от CR250 легче на 1 кг. Плюс бОльшая жёсткость , регулировки и крепления руля на сайлетблоках.
Разобрал частично двиг.
350cc пока ставить не буду ибо проставку для коленвала сделать не получится, нужно покупать щеку коленвала от стартерного 350 на мегазипе. А отказываться от волшебной кнопки я не хочу.
Зато поставил набор для кика
Было
стало
Список деталей и инструкцию по установке можно поглядеть здесь: http://decker4u.de/moppeds/dr350se.html?start=2
Подвеска будет лучше и сзади. Приобрел амморт дертовый. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250769882600&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT#ht_698wt_941
Довольно недорого, так сказать...
10 долларов + доставка.
Практически даром. Мне похожий обошелся значительно дороже. Правда там была пружина ейбах.
В чём сила брат? Сила брат в гидравлике
DJEBELOID COMING SOON!!
Поставил регулируемый амморт от DR350, мот стал выше, подвеска жёстче. А так же 43мм регулируемый перевёртыш от cr250 с более мягкими пружинами.
Рама отпескоструена и покрыта порошковой эмалью, как и всякие подножки-рычаги. Перетянул сиденье. В пути руль Zeta COMP.
Повыше реально стал ! И рама блестит как, загляденье. С вилкой возни много было ?
Не много. Выпрессовал ось из траверсы dr350, которую тож на ибэе купил, диаметр запрессовки в хондовской траверсе такой же, единственное длина меньше - выточил и одел упорную втулку. Запрессовал ось. В верхнуюю траверсу тоже пришлось сделать втулку, выточил и запрессовал её в траверсу, одевается теперь как и родная, только чуть туже. Всё, траверсы стали на место, ограничители поворота руля там такие же.
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить. Но это уже после 8 марта, ибо токари отдыхают))
Ну ещё придётся в крыле пару дырок сделать.
Молодец Valeros, руки на месте Окончательный вариант теперь ждем посмотреть.
Процесс не фоткал, марать никон зеркалку не хотелось , будут фотки результата. Ну если кому что конкретно интересно детально могу зафотать.
Ну вот! Сегодня он поехал!
Вот пресловутая гайка-втулка. Ось колеса родная джебеловская.
Самопальная защита перьев от трения щитками.
Крепление суппорта.
Теперь он мне нравится!
Багажник и рычаг кика не забрал ещё из покраски. Ну и выпуск думаю что буду менять, как-то он весь вид портит))
Доводка ходовки точно не прошла даром, ощущения от езды совсем другие, вилка работает опупенно! И клиренс увеличился заметно, в итоге мот стал дыбиться сильнее. Вотъ.
Сегодня уже спалил бак бензина И мот уже не выглядит тааким новым))
Обновочки! Сейчас мот выглядит так: резина наш любимый TRAK MASTER
Поменял оплавленное стекло стопаря на новое, и за одно поставил туда светодиоды вместо лампы, так как лампы часто от тряски горят (на фото правда плохо видно).
Наскоро сляпанный замок зажигания: сам выключатель родной, замок мебельный (качественный), зажат в два ижевских крепления руля.
Самопальный ролик цепи - колесо скейта на подшипниках .
Руль Zeta Comp. Рекомендую. Крепкий руль.
А про защиту заднего тормозного бачка почему молчишь ? Или что там такое интересное прикручено ? (раньше почему-то не заметил)
Поднджки "длинные" стояли на моце изначально ? ( мне такие себе заместо родных "коротких" пришлось с Яху брать)
Я багажник то же в серебристый цвет покрасил - осовременил экстерьер
Исследователь бачок не защищен, это я такой пластинкой прикрыл некрасивый стык глушака. Кстати глушак на фото не родной, шас уже установлен родной. подножки такие и стояли. Но они отстой, надо брать широкие тюнинговые.
Таки не состоялся 355 на моем движке, у друга Dr250s отрыгнул поршень, и я ему продал все свои железки. Он их поставил и ездит. А конкретно коленвал и поршневую wiseco от dr350. Установлено все это в стандартный картер dr250s, коленвал по ширине у него немного не помещался - сточили чуть обойму подшипника около 0,5 мм. И еще в 250 другие шестерни в коробке, так что шатун стал КАСАТЬСЯ одной из шестерен, проточили шестерню, опять же около 0,5. И все, собрали, ездит! Головка и карб стандартные 250, ничего не беднит как ни странно. Единственное конечно высоковата степень сжатия, на низах иногда детонация. Примечательно что едет эта конструкция веселее двух других наших 350ок с гусовскими моторами.
Valeros приветствую ! Напиши как от GS350 движки встали ? где брали, во сколько обошлись по деньгам ?
Отлично стали, заказывали через местного мотобарыгу, по 25р. Коробка там не то что надо, и маховик тяжелый.
Счаз чет снова решил полистать темку, посмотреть графики сравнения, а потому вопрос к Bolidу. Как эти графики были составлены? Просветите непросвещенного...
да блин... ая мучаюсь с вопросом как перевоткнуть вилку с ktm 450 в свой дырзэт... а тут люди такие дела вытворяют - золотые руки!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)