Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ S-ки. Техническое _ Проект Djebel 355.

Автор: Valeros 26.12.2010, 13:15

Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика. spiteful.gif

Автор: car-bon 26.12.2010, 13:20

Смелым экспериментам - Виват!
Я сам на многое готов...
Если распишешь поподробнее, можешь прочитать здравые (и не очень) комменты smile.gif
Заполни профиль - тут так принято! Надо же знать, когда тебя с днем рождения поздравлять smile.gif!

Автор: rideforfuck 26.12.2010, 13:49

По ходу пьесы выяснилось, что на 250-ке клапаны меньше на 2мм, видимо для того, чтобы малокубатурный мотор все же неплохо тянул на низах. Голову приобретать не буду, буду пробовать что получится)) По идее должны уйти проблемы большой др-ки с холодным запуском, поскольку объём каналов поменьше соотвтетсвенно скорость потока больше и наполнение при запуске лучше. Ещё степень сжатия должна стать очень злой. Карбюратор будет переджечен в состветствии с карбами 350-ок. Ну и будет добавлен кикстартер. Для этого приобретён вал кика в сборе, промежуточная шестерня и всяческий крепёж. Вобщем щас дело стало за покупкой прокладок, новой цепи ГРМ и либо карба от dr350, либо джет кита. Ну и вопчемто пока мот разбирать не хочется, ибо сезо ну нас ещё в процессе)) wink.gif Фотки железяк вечерком солью, поршень вайсеко очень красив))

Автор: Serg696 26.12.2010, 14:01

Valeros Приветствую!
Есть огромная просьба, зафиксировать свои действия на фото. Очень пригодится и лично мне и многим другим интересующимся. Заранее СПАСИБО! И УДАЧИ ).

Автор: Valeros 26.12.2010, 22:44

Пока вотъ.


Что-то я щас посчитал на калькуляторе.. вобщем если объем камеры сгорания не изменится, то степень сжатия будет более 14 едениц ohmy.gif

Автор: serg 26.12.2010, 23:05

98 бензин only...
Прокладку потолще...

Автор: Valeros 27.12.2010, 0:07

Ну это пока в теории. На практике цековки на поршне бод бОльшие клапаны, ну и надо замерять реальный объём камеры сгорания. Степень сжатия думаю сделать 11.

Автор: Исследователь 28.12.2010, 16:37

Валерос напиши по-подробнее как заказал комплектик, ссылочку, по деньгам во-сколько встали все вкусности для модернизации. Не так уж много владельцев "старых" ДРок здесь - любая инфа на вес золота !!! Тоже хочу свой до 350 кубов раздуть rolleyes.gif

Автор: Huandi 28.12.2010, 17:08

Там подштамповки на поршне - как сумел с ними посчитать степень сжатия?

Автор: Alex07 28.12.2010, 20:56

Ого! Будешь третьим, кто с кубатурой заморочился. biggrin.gif Поршень такой же как у меня, 80мм и цилиндр от 350. Шатун от чего? Диаметр верхнего пальца на 250 и 350 разный. Дай больше инфы, а то не понятно что к чему.

У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс biggrin.gif Шатун не от ДРа?

Автор: Valeros 29.12.2010, 18:46

Alex07 , коленвал от 350 в сборе, и балансир от него тоже есть. У тебя как я понял колено осталось 250, а у меня полный комплект получается.
Huandi теоретически на основе заводских данных приблизительно посчитал, истина будет известна позже, но в любом случае сделаю побольше степень сжатия чем на стоке.
Исследователь покупал все на www.ebay.com у разных людей, потом все посылки пришли на www.shipito.com там их перепаковали в одну коробку и отправили мне. По деньгам всё вышло примерно в 15 штук. По времени чуть больше месяца от покупки до вскрытия коробки)) Осталось ещё приобрести прокладки, новую цепь ГРМ, и для карба набор жиклёров, или может быть карб в сборе попадётся не дорого.

Автор: Bolid 29.12.2010, 19:03

Цитата(Valeros @ 29.12.2010, 18:46) *


Интересная тема. А в итоге какой будет размерность диаметр/ход? Интересны еще диаметры впускного/выпускного клапана и текущий/планируемый диаметр карба. И длина шатуна по центрам отверстий. Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм.

Автор: Valeros 29.12.2010, 19:48

А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.

Кстати думаю врезать масляный радиатор в магистраль. Кто знает как правильно врезать, в какой отрезок?

Автор: DjAga 29.12.2010, 19:54

Цитата(Alex07 @ 28.12.2010, 20:56) *
У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс

Так почему же так получается, разница 50 кубов? Не в коленвале же дело? Или там ход разный?

Цитата(Valeros @ 29.12.2010, 19:48) *
ну чуть будет отличаться.

Вилка?

Автор: Valeros 29.12.2010, 19:57

DjAga ход больше на 11мм, отличаться будет меньшими клапанами и большей СЖ.

Автор: DjAga 29.12.2010, 20:00

(по секрету - я просто фанат DR350SE (пока, к сожалению, правда заочный), дома аж два самодельных календаря с ним, но готовый вариант у нас ну очень дорогой выходит, - а тут вот - как вариант... Ну, почти... ))
Ты, кстати, моц сам за скока брал, если не секрет?

Цитата(Bolid @ 29.12.2010, 19:03) *
Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм.

Кстати, интересно, да... rolleyes.gif

Автор: Bolid 29.12.2010, 20:10

Цитата(Valeros @ 29.12.2010, 19:48) *
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.


Наверное wink.gif

Автор: DjAga 29.12.2010, 20:11

DR350SE: Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
Диаметр цилиндра: 79мм
Ход поршня: 71.2 мм
Объём: 348 кубикофф
СтСж: 9.5:1

Автор: Valeros 29.12.2010, 21:03

Мот брал за 75. Плюс маравет навёл ещё тыщи на 3-4. Итого очень даже бюджетно выходит.

Автор: Alex07 29.12.2010, 22:17

Усё понятно. Получается ДР350 с головкой от 250 и поршнем на 80мм. Ладно, посмотрим как разберёшься с карбом, у меня штатный отстроить не получилось, поменял на от YZ250F. Пожалуй самый бюджетный вариант будет если
поставить поршень от Ямахи ХТ350

Автор: Valeros 30.12.2010, 0:30


Соберу сначала как есть, если будет лажа, то буду чота делать huh.gif
Уже руки жуть как чешутся))

Автор: Bolid 30.12.2010, 0:38

Получается примерно так:
У 355 голова и карб от 250, сж 11 - 33.8Нм/5500, 29.6 л.с./7000
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500

До 6.5 тыс. 355-й выигрывает у 350-го.


Автор: Valeros 30.12.2010, 0:44

Bolid, то что надо ohmy.gif а если 12 давануть?
Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки.

Автор: Bolid 30.12.2010, 0:56

Цитата(Valeros @ 30.12.2010, 0:44) *
Bolid, то что надо ohmy.gif а если 12 давануть?
Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки.


Детонация будет, не стоит. Насчет фаз - уверен, что примерно одно и тоже, но если ты найдешь точную инфу по рв 250, посчитаю.

Автор: Valeros 30.12.2010, 1:07

Нет 12 будет адекватно. С 12 моты ездят на 92 без проблем. Тот же drz. У 350 СЖ 9.5 стоковая, написано юзать бензин с числом не ниже 87 по исследовательскому методу))

Автор: Bolid 30.12.2010, 9:24

Чтобы было понятней, в расчет включил 250-ку. Теперь у 355-го распредвал с фазами 250.


Автор: DjAga 30.12.2010, 13:54

Цитата(Bolid @ 30.12.2010, 0:38) *
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500

Это откуда такие данные? Я
Цитата(DjAga @ 29.12.2010, 20:11) *
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин

http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml смотрел...

Автор: Bolid 30.12.2010, 16:44

Цитата(DjAga @ 30.12.2010, 13:54) *
Это откуда такие данные? Я
http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml смотрел...

Да, видел. У меня расчетные цифры, могут немного отличаться. Производитель тоже не всегда всю правду говорит.
Эти расчеты больше для понимания разницы между этими вариантами.

Автор: Valeros 30.12.2010, 16:49

Ну разница получается в нужную сторону, нужен несломляемый trail-bike, для гор и сложных мест.

Автор: DjAga 30.12.2010, 17:36

Цитата(Bolid @ 30.12.2010, 16:44) *
У меня расчетные цифры

А поделись, как считаешь?
И кстати, как посчитать рабочий объём?

Автор: Serg696 30.12.2010, 17:43

Цитата(DjAga @ 30.12.2010, 17:36) *
И кстати, как посчитать рабочий объём?

Диаметр поршня х ход поршня, наверно так.

Автор: DjAga 30.12.2010, 17:49

Цитата(Serg696 @ 30.12.2010, 17:43) *
Диаметр поршня х ход поршня, наверно так.

Я пробовал. 79*71.2=5624,8 unknw.gif

Автор: Bolid 30.12.2010, 18:12

В школе вроде проходили. Расчет объема цилиндра - pi*диаметр в квадрате*высоту (ход) / 4
т.е. 3.1416*79*79*71.2/4. Вот так я и считаю... biggrin.gif

Автор: Serg696 30.12.2010, 18:17

Цитата(Serg696 @ 30.12.2010, 17:43) *
Диаметр поршня

))) площадь поршня ))) вот я лопух

Автор: DjAga 30.12.2010, 18:34

О, спасибо, получилось! 348999,72 = 349 smile.gif

Цитата(Bolid @ 30.12.2010, 18:12) *
В школе вроде проходили

Я видно, прогулял этот момент biggrin.gif

Автор: serg 30.12.2010, 18:42

Для прогульщиков существует Гугл wink.gif

Автор: Bolid 30.12.2010, 23:20

И на закуску - сравнение стандартных DR650SE, DR350S и 250.


Автор: Alex07 31.12.2010, 0:13

И заводить его будет тяжко... по первости особенно

Автор: Valeros 31.12.2010, 15:19

Почему? У меня же электростаретр есть))

Автор: Huandi 31.12.2010, 15:32

Цитата(Valeros @ 31.12.2010, 17:19) *
У меня же электростаретр есть


Для примера - у Михи SD250 после оверборинга стартеру тяжеловато, и быстро сажает аккумулятор. (он конечно лучше объяснит, если заглянет сюда).

Автор: Valeros 31.12.2010, 15:48

Нудык мой стартер рассчитан на dr350se)))

Автор: Alex07 31.12.2010, 16:05

Цитата(Valeros @ 31.12.2010, 15:19) *
Почему? У меня же электростаретр есть))
А автоматический декомпрессор в головке?

Автор: Valeros 31.12.2010, 17:30

Cam shaft - valve для Suzuki DR350 (DR350SEX) Ну да, на более современных стоял автоматический декомпрессор.

Автор: Alex07 31.12.2010, 22:04

А тебя то он есть? Когда поставил себе на 80мм поршень, удивило сильно возросшее сопротивление на кике. А у тебя и ход больше и степень сжатия.

Автор: Valeros 1.1.2011, 0:17

Вот и узнаем))

Автор: SD250 1.1.2011, 11:28

я растачивал на 300сс,а тут аж на 350сс...маньяки shok.gif )))
Парни, из минусов: Аккум быстро садился и обгонная муфта "греметь" стала.
показалось что цепь ГРМ слишком быстро вытянулась за 7000км на 300сс (общий пробег был 15000км)
ну и Кик тяжелее( но это не минус, а так, скорее особенность)
плюсы:очень понравился момент и тяга на низах! и т.д. и т.п......
Сейчас собираю эндуро на раме и движке от джебела 250.
Гильзу и поршень на 300сс уже приготовил diablo.gif


Автор: Alex07 1.1.2011, 15:04

Цитата(Valeros @ 1.1.2011, 0:17) *
Вот и узнаем))

Вот смотри, на более новых дюбелях оно есть, и не смотря на это у Михи SD250 стал заметен быстрый разряд аккума, то есть серьёзно вырос пусковой ток. У тебя мало того, что нет декомпрессора
еще и степень сжатия более высокая и кубатура больше. А стартер то мотор провернёт? Может всё таки поменять головку на от 350? Лет 15 назад я ремонтировал Хонду ХЛ 500, там декомпрессор был сломан,
до сих пор вспоминаю с содроганием процедуру заводки этого аппарата mellow.gif

Автор: Valeros 1.1.2011, 16:01

Хммм, даж незнаю. У меня есть хонда брос, там два таких горшка (по 325) СЖ 12, никакого декомпрессора. Стартер на вид не больше чем на ДР-е, аккум 7Ач, заводится же ohmy.gif

Автор: Alex07 1.1.2011, 17:47

Это два разных мота, сравнивать их не корректно, как минимум могут быть разные передаточные на шестернях стартера.

Автор: Shatyn75 2.1.2011, 3:49

По характеристикам ваш DR350 очень похож на XR400R)

Автор: Valeros 6.1.2011, 20:17

Досадная попа выяснилась на днях sad.gif , по ходу придётся мне либо переходить на только кикстартер, либо продавать коленвал и покупать другой. Оказалось левая цапфа у дёртового коленвала короче чем для SE.
http://tiltpen.net/images/albums/Motorcycles/Projects/93%20DR350%20S/normal_crank_01.JPG
Никому не надо на dr250s апгрейд?

Автор: PAVEL7777 6.1.2011, 21:33

Где ты раньше был? Искал коленвал на др-350, пришлось в итоге новый шатун в сборе заказывать(((((

Автор: serg 6.1.2011, 23:13

Цитата(Valeros @ 6.1.2011, 20:17) *
Никому не надо на dr250s апгрейд?

Выложи в Барахолке с фото.

Автор: Valeros 6.1.2011, 23:27

Щас подумал, возможно получится сделать хитрую втулку, вобщем поглядим. От стартера отказываться не хочется. И что интересно в долбучих фишах различий нет визуально между коленвалами mad.gif

Автор: Valeros 12.1.2011, 18:23

Раздобыл ещё перевёртыш от cr250, наверное поставлю. Заводил сегодня мот при -3, со стартера не завёлся, с толкача сразу же. Кик будет полезен.

Автор: лёлик 12.1.2011, 18:36

Valeros
привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а?

Автор: Valeros 13.1.2011, 17:44

Цитата(лёлик @ 12.1.2011, 15:36) *
Valeros
привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а?

Славно! У нас ещё эндуро соревнования планируются весной wink.gif Если что всегда рад покататься - телфон (8928З62O5I9), И в Москве бываю, есть мысли как-нить посетить ваши соревнования вроде Iron MAn.

Автор: Valeros 12.2.2011, 23:35

Подниму темку. Разобрал дюбелька. Отдал раму и кучу всяких железок в пескоструй и порошковую окраску, сиденье в перетяжку. Взвесил имеющиеся вилки, от CR250 легче на 1 кг. Плюс бОльшая жёсткость , регулировки и крепления руля на сайлетблоках.

Разобрал частично двиг.

350cc пока ставить не буду ибо проставку для коленвала сделать не получится, нужно покупать щеку коленвала от стартерного 350 на мегазипе. А отказываться от волшебной кнопки я не хочу.
Зато поставил набор для кика spiteful.gif
Было

стало


Список деталей и инструкцию по установке можно поглядеть здесь: http://decker4u.de/moppeds/dr350se.html?start=2

Автор: Valeros 14.2.2011, 10:40

Подвеска будет лучше и сзади. Приобрел амморт дертовый. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250769882600&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT#ht_698wt_941

Автор: DjAga 14.2.2011, 13:00

Довольно недорого, так сказать... pleasantry.gif

Автор: Valeros 14.2.2011, 15:29

10 долларов + доставка. wink.gif

Автор: Huandi 14.2.2011, 15:52

Практически даром. Мне похожий обошелся значительно дороже. Правда там была пружина ейбах.

Автор: Valeros 14.2.2011, 16:04

В чём сила брат? Сила брат в гидравлике wink.gif

Автор: Valeros 5.3.2011, 17:29

DJEBELOID COMING SOON!! bomb.gif



Поставил регулируемый амморт от DR350, мот стал выше, подвеска жёстче. А так же 43мм регулируемый перевёртыш от cr250 с более мягкими пружинами. spiteful.gif
Рама отпескоструена и покрыта порошковой эмалью, как и всякие подножки-рычаги. Перетянул сиденье. В пути руль Zeta COMP.

Автор: Исследователь 5.3.2011, 17:58

Повыше реально стал ! И рама блестит как, загляденье. С вилкой возни много было ?

Автор: Valeros 5.3.2011, 18:50

Не много. Выпрессовал ось из траверсы dr350, которую тож на ибэе купил, диаметр запрессовки в хондовской траверсе такой же, единственное длина меньше - выточил и одел упорную втулку. Запрессовал ось. В верхнуюю траверсу тоже пришлось сделать втулку, выточил и запрессовал её в траверсу, одевается теперь как и родная, только чуть туже. Всё, траверсы стали на место, ограничители поворота руля там такие же.
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить. Но это уже после 8 марта, ибо токари отдыхают))
Ну ещё придётся в крыле пару дырок сделать.

Автор: DjAga 5.3.2011, 21:06

Цитата(Valeros @ 5.3.2011, 17:29) *
DJEBELOID COMING SOON!!

Ога, прикольный трэйлер ! clapping.gif
Ждём премьеры !! biggrin.gif

З.ы. Так чё там с кнопкой-то?

Так. Перечитал. Движок у тебя тот же остаётся?

Автор: Исследователь 6.3.2011, 0:20

Молодец Valeros, руки на месте rolleyes.gif Окончательный вариант теперь ждем посмотреть.

Автор: Valeros 6.3.2011, 1:16

Цитата
Движок у тебя тот же остаётся?

Пока тот же, за исключением возможности запуска с кика. 355 кубофф будет наверное в следующем межсезонье. А там мож на 440 созрею. А пока решает умение водить))))

Автор: DjAga 6.3.2011, 1:36

Цитата(Valeros @ 6.3.2011, 1:16) *
за исключением возможности запуска с кика

Не хилое исключение, однако ж ! aggressive.gif
Пральна-пральна: поездишш + пасмотришш = всему своё время !!! smile.gif

Автор: Valeros 10.3.2011, 11:02

Цитата
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить.

Все сделано cool.gif

Автор: Serg696 10.3.2011, 11:10

Цитата(Valeros @ 10.3.2011, 11:02) *
Все сделано

Прошу прощения, а фото сборки-разборки будут?

Автор: Valeros 10.3.2011, 22:35

Процесс не фоткал, марать никон зеркалку не хотелось wacko.gif , будут фотки результата. Ну если кому что конкретно интересно детально могу зафотать.

Автор: Valeros 12.3.2011, 18:10

Ну вот! Сегодня он поехал!

Вот пресловутая гайка-втулка. Ось колеса родная джебеловская.

Самопальная защита перьев от трения щитками.

Крепление суппорта.

Теперь он мне нравится! cool.gif

Багажник и рычаг кика не забрал ещё из покраски. Ну и выпуск думаю что буду менять, как-то он весь вид портит))

Доводка ходовки точно не прошла даром, ощущения от езды совсем другие, вилка работает опупенно! И клиренс увеличился заметно, в итоге мот стал дыбиться сильнее. Вотъ.

Автор: Valeros 13.3.2011, 20:30

Сегодня уже спалил бак бензина yahoo.gif И мот уже не выглядит тааким новым))

Автор: Valeros 3.5.2011, 17:34

Обновочки! yahoo.gif Сейчас мот выглядит так: резина наш любимый TRAK MASTER

Поменял оплавленное стекло стопаря на новое, и за одно поставил туда светодиоды вместо лампы, так как лампы часто от тряски горят (на фото правда плохо видно).

Наскоро сляпанный замок зажигания: сам выключатель родной, замок мебельный (качественный), зажат в два ижевских крепления руля.

Самопальный ролик цепи - колесо скейта на подшипниках smile.gif .

Руль Zeta Comp. Рекомендую. Крепкий руль.

Автор: Исследователь 4.5.2011, 1:49

А про защиту заднего тормозного бачка почему молчишь ? Или что там такое интересное прикручено ? (раньше почему-то не заметил)
Поднджки "длинные" стояли на моце изначально ? ( мне такие себе заместо родных "коротких" пришлось с Яху брать)

Я багажник то же в серебристый цвет покрасил - осовременил экстерьер rolleyes.gif

Автор: Valeros 4.5.2011, 23:45

Исследователь бачок не защищен, это я такой пластинкой прикрыл некрасивый стык глушака. Кстати глушак на фото не родной, шас уже установлен родной. подножки такие и стояли. Но они отстой, надо брать широкие тюнинговые. wink.gif

Автор: Valeros 24.7.2011, 18:18

Таки не состоялся 355 на моем движке, у друга Dr250s отрыгнул поршень, и я ему продал все свои железки. Он их поставил и ездит. А конкретно коленвал и поршневую wiseco от dr350. Установлено все это в стандартный картер dr250s, коленвал по ширине у него немного не помещался - сточили чуть обойму подшипника около 0,5 мм. И еще в 250 другие шестерни в коробке, так что шатун стал КАСАТЬСЯ одной из шестерен, проточили шестерню, опять же около 0,5. И все, собрали, ездит! Головка и карб стандартные 250, ничего не беднит как ни странно. Единственное конечно высоковата степень сжатия, на низах иногда детонация. Примечательно что едет эта конструкция веселее двух других наших 350ок с гусовскими моторами.

Автор: Исследователь 25.7.2011, 10:58

Valeros приветствую ! Напиши как от GS350 движки встали ? где брали, во сколько обошлись по деньгам ?

Автор: Valeros 26.7.2011, 10:11

Отлично стали, заказывали через местного мотобарыгу, по 25р. Коробка там не то что надо, и маховик тяжелый.

Автор: motodennis 18.11.2011, 22:18

Счаз чет снова решил полистать темку, посмотреть графики сравнения, а потому вопрос к Bolidу. Как эти графики были составлены? Просветите непросвещенного...

Автор: Grevv 19.11.2011, 0:19

да блин... ая мучаюсь с вопросом как перевоткнуть вилку с ktm 450 в свой дырзэт... а тут люди такие дела вытворяют - золотые руки!!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)