Версия для печати темы
Форум Джебел-клуба _ DRZ-400. техническое _ Прошу совет по поводу клапанов
Автор: solovei 23.3.2015, 3:49
Здравствуйте уважаемые однофорумчяне!!! Готовлюсь к сезону, решил проверить зазоры в клапанах на DRZ-400S. На входе левый 0,18 правый 0,13. На выходе левый 0,23, правый 0,20. Вроде в пределах нормы, но 0,20 что то совсем мало. Как думаете нужно ли менять шайбочки???
Автор: анDrей 23.3.2015, 8:16
А по мануалу какой допуск?
Автор: solovei 23.3.2015, 11:09
по мануалу вход 0.1-0.2 а выход 0.2-0.3
Автор: wherewolf 23.3.2015, 17:23
Каков пробег/когда последний раз регулировали? Если никогда- то можно покататься вполне, а в идеале- выставить в сердину допуска.
Автор: solovei 24.3.2015, 2:35
DR-Z400S, пришёл с японии 2 года назад с пробегом 40000, я накатал на нем не больше 3000, сейчас не помню сколько точно на спидометре.. вот сейчас весной решил весь перетрясти. Думаю все таки подточить аккуратно шайбочки
Автор: arapov_stepan 24.3.2015, 9:53
Цитата(solovei @ 23.3.2015, 23:35)
DR-Z400S, пришёл с японии 2 года назад с пробегом 40000, я накатал на нем не больше 3000, сейчас не помню сколько точно на спидометре.. вот сейчас весной решил весь перетрясти. Думаю все таки подточить аккуратно шайбочки
Можно убавить, которая 0,20. А остальные ещё походят.
Автор: wherewolf 24.3.2015, 11:50
Только сошлифовывай с одной стороны, и ей- в сторону стакана, а нетонутой- к стержню клапана.
Автор: solovei 25.3.2015, 1:46
Спасибо! Буду делать!
Автор: prokrust 25.3.2015, 6:40
Цитата(arapov_stepan @ 24.3.2015, 12:53)
Можно убавить, которая 0,20. А остальные ещё походят.
как правило еще долго этот зазор будет держаться, может его на заводе выставили?
я бы дотерпел до штатной замены колец-поршня-цепи на 50т км, а там уж полная инспекция
Автор: solovei 25.3.2015, 7:08
Я так полагаю замена колец-поршня-цепи на 50т км делается при низкой компресии? Т.е. если компресия будет в норме то можно дальше кататься?
Автор: prokrust 25.3.2015, 8:00
Цитата(solovei @ 25.3.2015, 10:08)
Я так полагаю замена колец-поршня-цепи на 50т км делается при низкой компресии? Т.е. если компресия будет в норме то можно дальше кататься?
ну к этому пробегу начинает греметь цепь и зазоры в кольцах в лимит упираются. Дальше ездить можно, но цепь может наделать делов, наточить картер например или перескок, так как натяжки стандартным натяжителем уже не будет
Автор: solovei 25.3.2015, 8:17
Ага, понятно, спасибо за информацию, буду иметь в виду
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)