Можно ли из сего чуда suzuki drz 400 мотард сделать эндуро ? очень интересный вопрос просто сегодня встал от владельца данного аппарата .)
Можно. Купить колёса от S-ки и долго и муторно, проклиная всё на свете их туда вкорячивать. Точнее, переднее вкорячивать, заднее нормально встанет. Вилка другая, тормоз передний другой, кое-что ещё другое...
Добрый совет - если нужен эндуро, продай мотард страждущим и купи эндуро. Так и скажи владельцу.
Минут 15, это когда все один раз было подготовлено и "вкорячено" =)
Даже если там перевертыш, то всегда можно один раз выточить втулки и ось, если в колесо родные не лезут.
Где то- я даже видео видел на эту тему... Точно минут 12 чтоле...
А почему нет (около)заводских китов на эту тему? Или есть?
Почитал , подумал , действительно , проще купить Эндурик, чем заморачиватся так..)
На мотарде, вилка перевертыш. Переделку видел, но какими ценами- не ясно. 30 штук за это отдавать- полностью нерентабельно.
при переделке мотарда в эндуро требуеться кроме колёс переделка подвески раскажу на примере КТМа вилка и аморт визуально одинаковые не отличить но !!! мотардовская подвеска гораздо жоще требуеться переделка вилки и аморта !!! в на КТМе просто надо выкинуть в вилке по одной пластиковой шайбе с амортом примерно то же самое но остаётся один минус ход подвески короче на 50 мм по ДРЗ-400 не знаю номой совет - проще продать и купить эндуро !
Добавлю SMы значительно ниже Эсок, плюс по мелочи много всякой шняги которую стоило бы переделать. Например на СМ подтяжка цепи чисто дорожный вариант.
Народ напишите плз в чем отличия DR-Z400SM версии от S, ну кроме колес тормозов и перевернутой вилки, и реально ли из SM сделать Sку и что для этого нужно заменить??? а то на нужных ауках одни SMки, ребят плз поторопитесь с ответами а то может уйти суперский вариант
ну отличия ты сам уже написал,добавить если только что ход вилки у Sки больше и пер.тормозной диск меньше.В остальном они одинаковы.
Переделать вполне реально,многие ставят колёса от Sки и гонзают,вилкой даже не морочатся,знаю лично таких ДРЗетчиков.Так что,что S в SM,что наоборот переделать легко.
Можно поставить злую резину и с таким же успехом дубасить по грязи(тебе же для этого S нужна?)
Колёса меняются и надо адаптировать тормоз передний. На мотарде диск больше. В остальном, в общем-то, похоже, всё так же. Если есть отличия, пусть отпишутся знающие. Что у SM вилка перевёртыш, я в курсе.
Блин, тож интересно! Я тоже к дырзету присматриваюсь
Хм... не знаю как у ДРЗ400СМ, а у ХР400СМ к примеру, маятник другой - короче и шире. Да и хода подвесок, если они уменьшены до 200-220мм не айс для агрессивного катания по бездорожью
Есть мнение что после установки переднего колеса не хватит хода подвести, и все завершится кувырком через руль, гы,гы, на очередном резком перегрузе вилки....впрочем делать из enduro supermoto тоже не айс ибо не хватает жесткости подвески, и будет недомотоцикл то есть не полноценный мотторад...
У моего приятеля супермото из YZ 450, ну там изначально перевертыш. Поменян передний тормоз и все.
А вот такой вариант для грунтовок или в сухую горку влезть? Или по песочку слегка?
У моего товарища DRZ 400 SM. S-кой он конечно не станет, но перекинув колеса на 18 и 21 и передний тормозной диск, он катается так же как и я на натуральной S-ке.
ну по жесткому говну ездить не собираюсь, перепрыгивать бревна редко, в оснвном дубасить по лесным тропам полевым дорогам, вы говорите ход подвески не айс, но у джебеля то еще меньше??? и именно чего заднего аморта или вилки??? хочу научиться еще делать вилли, ну и очень редко без фанатизма покатать на кросс треке
Вобщем то на форуме дрезиноводов такая тема есть, покури тырнет...видел и ездил на переделанных...нормально всё получается если с умом и руками))
ok спс
Здравствуйте, форумчане! Кто-нибудь переделывал колеса djebel 250ХС на DRZ-400 sm? Интересует ширина ступицы у колес одинаковая от звезды до тормозного диска? Ясно, что нужна будет замене подшипников и проставок, а вот с самой ступицей не понятно как быть!
Если СМ версию переделывать в эндуро, так даже лучше. У СМ в стоке подвески лучше
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)