Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ DRZ-400. техническое _ Мотард в Эндуро

Автор: baryk 27.5.2010, 16:32

Можно ли из сего чуда suzuki drz 400 мотард сделать эндуро ? очень интересный вопрос просто сегодня встал от владельца данного аппарата .)

Автор: serg 27.5.2010, 18:09

Можно. Купить колёса от S-ки и долго и муторно, проклиная всё на свете их туда вкорячивать. Точнее, переднее вкорячивать, заднее нормально встанет. Вилка другая, тормоз передний другой, кое-что ещё другое...
Добрый совет - если нужен эндуро, продай мотард страждущим и купи эндуро. Так и скажи владельцу.

Автор: Chili 27.5.2010, 21:25

Цитата(serg @ 27.5.2010, 19:09) *
Можно. Купить колёса от S-ки и долго и муторно, проклиная всё на свете их туда вкорячивать. Точнее, переднее вкорячивать, заднее нормально встанет. Вилка другая, тормоз передний другой, кое-что ещё другое...
Добрый совет - если нужен эндуро, продай мотард страждущим и купи эндуро. Так и скажи владельцу.


По идее вилка та же должна быть. А то что тормозной диск увеличенный, дык или тоже здоровый купить (или использовать имеющийся, если подойдет), или снять проставку на суппорте.
До фига народу так делают, переделка минут 15 занимает. Хочешь на асфальте жги, хочешь в чачу лезь....
Но по рублям от 30к где-то выйдет.

Автор: serg 27.5.2010, 21:28

Цитата(Chili @ 27.5.2010, 22:25) *
По идее вилка та же должна быть.

По идее там перевёртыш. На S - обычная.
Цитата(Chili @ 27.5.2010, 22:25) *
переделка минут 15 занимает

Ну, ну...

Автор: Chili 27.5.2010, 21:46

Минут 15, это когда все один раз было подготовлено и "вкорячено" =)
Даже если там перевертыш, то всегда можно один раз выточить втулки и ось, если в колесо родные не лезут.

Автор: serg 27.5.2010, 21:54

Цитата(Chili @ 27.5.2010, 22:46) *
это когда все один раз было подготовлено и "вкорячено" =)

Я про это говорил. Потом - это и глупому понятно. Я, вроде, не совсем глупый...

Автор: DjAga 28.5.2010, 1:10

Где то- я даже видео видел на эту тему... Точно минут 12 чтоле...
А почему нет (около)заводских китов на эту тему? Или есть?

Автор: baryk 28.5.2010, 8:55

Почитал , подумал , действительно , проще купить Эндурик, чем заморачиватся так..)

Автор: юра 30.5.2010, 16:29

На мотарде, вилка перевертыш. Переделку видел, но какими ценами- не ясно. 30 штук за это отдавать- полностью нерентабельно.

Автор: VIT 31.5.2010, 13:11

при переделке мотарда в эндуро требуеться кроме колёс переделка подвески раскажу на примере КТМа вилка и аморт визуально одинаковые не отличить но !!! мотардовская подвеска гораздо жоще требуеться переделка вилки и аморта !!! в на КТМе просто надо выкинуть в вилке по одной пластиковой шайбе с амортом примерно то же самое но остаётся один минус ход подвески короче на 50 мм по ДРЗ-400 не знаю номой совет - проще продать и купить эндуро !

Автор: Wert 31.5.2010, 23:21

Добавлю SMы значительно ниже Эсок, плюс по мелочи много всякой шняги которую стоило бы переделать. Например на СМ подтяжка цепи чисто дорожный вариант.

Автор: Nicom 27.8.2012, 23:19

Народ напишите плз в чем отличия DR-Z400SM версии от S, ну кроме колес тормозов и перевернутой вилки, и реально ли из SM сделать Sку и что для этого нужно заменить??? а то на нужных ауках одни SMки, ребят плз поторопитесь с ответами а то может уйти суперский вариант

Автор: sibir 28.8.2012, 1:14

ну отличия ты сам уже написал,добавить если только что ход вилки у Sки больше и пер.тормозной диск меньше.В остальном они одинаковы.
Переделать вполне реально,многие ставят колёса от Sки и гонзают,вилкой даже не морочатся,знаю лично таких ДРЗетчиков.Так что,что S в SM,что наоборот переделать легко.

Автор: alexey151 28.8.2012, 3:02

Можно поставить злую резину и с таким же успехом дубасить по грязи(тебе же для этого S нужна?)

Автор: serg 28.8.2012, 8:06

Цитата(alexey151 @ 28.8.2012, 4:02) *
Можно поставить злую резину
Которую для 17 колёс крайне сложно найти. К тому же "размер имеет значение".

Автор: alexey151 28.8.2012, 11:29

Цитата(serg @ 28.8.2012, 12:06) *
Которую для 17 колёс крайне сложно найти. К тому же "размер имеет значение".

Да согласен.Мне кажется SM на Митас Е-09 становится более универсальным что-ли.
В этом году лето жаркое,грязи все лето не было,можно было на дорожной ездить.

Автор: serg 28.8.2012, 11:54

Цитата(alexey151 @ 28.8.2012, 12:29) *
В этом году лето жаркое
Это у вас. У нас здесь по-разному...

Автор: Nicom 28.8.2012, 21:03

Цитата(serg @ 28.8.2012, 12:54) *
Это у вас. У нас здесь по-разному...



значит можно просто колеса поменять и все?

Автор: serg 29.8.2012, 11:56

Колёса меняются и надо адаптировать тормоз передний. На мотарде диск больше. В остальном, в общем-то, похоже, всё так же. Если есть отличия, пусть отпишутся знающие. Что у SM вилка перевёртыш, я в курсе.

Автор: shah371 29.8.2012, 23:04

Блин, тож интересно! Я тоже к дырзету присматриваюсь

Автор: i-denis 30.8.2012, 8:53

Хм... не знаю как у ДРЗ400СМ, а у ХР400СМ к примеру, маятник другой - короче и шире. Да и хода подвесок, если они уменьшены до 200-220мм не айс для агрессивного катания по бездорожью

Автор: kuzmich 30.8.2012, 13:57

Есть мнение что после установки переднего колеса не хватит хода подвести, и все завершится кувырком через руль, гы,гы, на очередном резком перегрузе вилки....впрочем делать из enduro supermoto тоже не айс ибо не хватает жесткости подвески, и будет недомотоцикл то есть не полноценный мотторад...wink.gif

Автор: shah371 30.8.2012, 14:17

У моего приятеля супермото из YZ 450, ну там изначально перевертыш. Поменян передний тормоз и все.

А вот такой вариант для грунтовок или в сухую горку влезть? Или по песочку слегка?

Автор: vayss 30.8.2012, 14:58

У моего товарища DRZ 400 SM. S-кой он конечно не станет, но перекинув колеса на 18 и 21 и передний тормозной диск, он катается так же как и я на натуральной S-ке.

Автор: Nicom 30.8.2012, 17:20

ну по жесткому говну ездить не собираюсь, перепрыгивать бревна редко, в оснвном дубасить по лесным тропам полевым дорогам, вы говорите ход подвески не айс, но у джебеля то еще меньше??? и именно чего заднего аморта или вилки??? хочу научиться еще делать вилли, ну и очень редко без фанатизма покатать на кросс треке

Автор: Wert 30.8.2012, 20:05

Вобщем то на форуме дрезиноводов такая тема есть, покури тырнет...видел и ездил на переделанных...нормально всё получается если с умом и руками))

Автор: svitz 30.8.2012, 20:59

Цитата(Wert @ 30.8.2012, 21:05) *
Вобщем то на форуме дрезиноводов такая тема есть, покури тырнет...видел и ездил на переделанных...нормально всё получается если с умом и руками))

собственно тема
http://www.drz-club.ru/forum/30-857-1

Автор: sibir 31.8.2012, 12:21

Цитата(Nicom @ 30.8.2012, 14:20) *
вы говорите ход подвески не айс, но у джебеля то еще меньше??? и именно чего заднего аморта или вилки???

смотри 2 сообщение я там всё написал.
А вообще по ссылке последней иди там регистрируйся и читай общайся))))

Автор: Nicom 31.8.2012, 19:17

ok спс

Автор: Raven 1.9.2012, 23:28

Цитата(i-denis @ 30.8.2012, 5:53) *
Хм... не знаю как у ДРЗ400СМ, а у ХР400СМ к примеру, маятник другой - короче и шире. Да и хода подвесок, если они уменьшены до 200-220мм не айс для агрессивного катания по бездорожью

Кому надо, тот переделает и будет ездить) http://www.motostuff.ru/2221.html
Дубасить по просторам нашей родины на ЭТОМ действительно не стоит, но для неспешного покорения лесов и полей и обратной переделки в мотард, когда надоест использовать чесотку там, где нужна чекушка, вполне сойдет.

Автор: Makszhel 15.3.2015, 8:13

Здравствуйте, форумчане! Кто-нибудь переделывал колеса djebel 250ХС на DRZ-400 sm? Интересует ширина ступицы у колес одинаковая от звезды до тормозного диска? Ясно, что нужна будет замене подшипников и проставок, а вот с самой ступицей не понятно как быть!

Автор: RTD 1.9.2016, 10:54

Если СМ версию переделывать в эндуро, так даже лучше. У СМ в стоке подвески лучше

Автор: car-bon 1.9.2016, 11:13

Цитата(RTD @ 1.9.2016, 17:54) *
СМ версию переделывать в эндуро, так даже лучше. У СМ в стоке подвески лучше
А у эндуро, вес лучше tongue.gif

Автор: wherewolf 4.9.2016, 10:20

Цитата(car-bon @ 1.9.2016, 11:13) *
А у эндуро, вес лучше tongue.gif

Это с чего б? Вилки почти одинаково весят, разве маятник пожестче. facepalm.gif Да, и подножка короче!

Автор: car-bon 4.9.2016, 11:17

Цитата(wherewolf @ 4.9.2016, 17:20) *
Это с чего б? Вилки почти одинаково весят, разве маятник пожестче.
Тормозной диск из стали, ГОРАЗДО большего диаметра, и соответствующий ему суппорт.
Фэйспалм убери, или замени на "вытер пот" biggrin.gif


Автор: wherewolf 4.9.2016, 22:08

Цитата(car-bon @ 4.9.2016, 11:17) *
Тормозной диск из стали, ГОРАЗДО большего диаметра, и соответствующий ему суппорт.

Да, но при этом- сборный, а не из цельного куска. Суппорт- одинаковый (он же на многих кроссачах сузучьих и не только, он же на всех drz400, он же на dr650se, и так далее), разное только ухо на вилке.

Автор: koshey- 7.9.2016, 13:02

Цитата(wherewolf @ 4.9.2016, 19:08) *
Да, но при этом- сборный, а не из цельного куска.

И внутрянка - люминь wink.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)