Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Китайский мотопром, обсуждение _ ПитБайк (мини кросс)

Автор: Afonin82 28.7.2011, 14:23

Уже почти заказал себе вот такой http://jazzmoto.ru/?page_id=837
кто что думает по этому поводу ?

вот еще ссылочки:

http://vkontakte.ru/club19222092?z=video-19222092_160232285%2Fvideos-19222092

http://jazzmoto.ru/?page_id=324

Автор: Wert 28.7.2011, 14:53

Мужчина, вы что, верните игрушку ребёнку! biggrin.gif

Автор: Afonin82 28.7.2011, 15:02

Цитата(Wert @ 28.7.2011, 11:53) *
Мужчина, вы что, верните игрушку ребёнку!

Дык я его как игрушку и беру smile.gif , только вот отжигать на нем можно вообще нипадецки biggrin.gif со второй в дыбы вообще легко

Автор: edge 28.7.2011, 15:14

Были бы у меня лишние деньги, тоже бы купил такой.

Автор: OttoFrija 28.7.2011, 19:25

Afonin82, китайский кал остаётся китайским калом всегда.
Нефиг делать - юзайте аналоги от КТМ и других приличных производителей. Была аналогичная тема на Веломании, там тоже оный хлам продвигали, я еще капут пророчил. Сдохло почти всё и почти сразу.

Автор: Afonin82 28.7.2011, 21:47

Цитата(OttoFrija @ 28.7.2011, 16:25) *
китайский кал остаётся китайским калом всегда.
Нефиг делать - юзайте аналоги от КТМ и других приличных производителей. Была аналогичная тема на Веломании, там тоже оный хлам продвигали, я еще капут пророчил. Сдохло почти всё и почти сразу.

Все правильно говоришь, только этот кЕтайский кал стоит минимум в шесть раз дешевле чем аналог КТМа, если даже и сдохнет, запчастей полно дешманских, прошу заметить что много в нем не китайского, например задний амортизатор Италия

Автор: OttoFrija 28.7.2011, 23:17

Цитата(Afonin82 @ 28.7.2011, 22:47) *
Все правильно говоришь, только этот кЕтайский кал стоит минимум в шесть раз дешевле чем аналог КТМа, если даже и сдохнет, запчастей полно дешманских, прошу заметить что много в нем не китайского, например задний амортизатор Италия

Умгу, за эти деньги удивительно что не Ватикан, а на аммо нет личного автографа Папы.
Но безумству смелых поём мы славу - с интересом погляжу, как другие на себе эксперименты ставят на тему "Нет, но должно же быть за дверями в Дум-2 что-то хорошее, светлое, чистое и доброе!".

Автор: Afonin82 29.7.2011, 8:01

Цитата(OttoFrija @ 28.7.2011, 21:17) *
"Нет, но должно же быть за дверями в Дум-2 что-то хорошее, светлое, чистое и доброе!"

biggrin.gif Да согласен я с тобой, что это все равно гумно, но у некоторых есть уже опыт владения данными пипетками, после предпродажной подготовки, протяжки вполне нормально работают, люди второй год их юзают и не хают, есть американские аналоги, но их тоже в китае делают, только ставят брэнд нэйм заказчика, нас таких безумных собралось 8 человек, продавец нам скидку делает диллерскую 20% и 30% на все последующие запчасти и тюнинх, даже если он развалится быстро, отремонтирую и продам когда наиграюсь, так что в плане игрушки считаю можно это аппарат рассматривать

Автор: OttoFrija 29.7.2011, 8:37

Цитата(Afonin82 @ 29.7.2011, 9:01) *
... нас таких безумных собралось 8 человек, продавец нам скидку делает диллерскую 20% и 30% на все последующие запчасти и тюнинх, даже если он развалится быстро, отремонтирую и продам когда наиграюсь, так что в плане игрушки считаю можно это аппарат рассматривать

Умгу, знакомый, старый как дерьмократия разводняк. Ну просто 1:1.
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-22689.html
Кстати, Banderas активно барыжит на Веломании, и видимо по его просьбе из темы вычистили львиную долю моих комментов про сорта говна и тухлые разводки бессовестных мэнегеров.
Лезьте там в личку и в ЖЖ к beta, он Вам всё расскажет - и про несколько лет беспроблемной эксплуатации, и про кучи запчастей в наличии в Мск.

Автор: alistair 29.7.2011, 8:53

Недавно довелось прокатиться вот на таком "детском" китайце:



Нечто среднее между нормальным мото и питбайком. Дешево и сердито, но от дома я бы на нем далеко не уезжал. Разве что для прикола кататься вокруг дачи.

Автор: Afonin82 24.8.2011, 21:02

Цитата(Afonin82 @ 28.7.2011, 12:23) *
Уже почти заказал себе вот такой http://jazzmoto.ru/?page_id=837

29-го должен уже придти, опробую и отпишусь smile.gif

Автор: tomory69 24.8.2011, 21:15

Цитата(alistair @ 29.7.2011, 6:53) *
Недавно довелось прокатиться вот на таком "детском" китайце

Нечто среднее между нормальным мото и питбайком. Дешево и сердито, но от дома я бы на нем далеко не уезжал. Разве что для прикола кататься вокруг дачи.

Да поюзал малость пит,прохватиь на нем можно ну 10-15 км, потом мУка, руки ноги пипец не свои!!! Но впечатлений от него +1000

Автор: Гибрид 24.8.2011, 23:10

вот, смотрите, провели кросс на питах: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=14508.60

Автор: serg 25.8.2011, 7:12

Катался на питбайке 140 кубиков на слёте Трэвелса. Уважаемый Bolid привёз. Офигенная штука, но с непривычки страшно. С газа на дыбы как здрасте. Если китаец так рвёт, то что говорить про нормальные аппараты...

Автор: Wert 25.8.2011, 10:10

Отнял у детей игрушку.)))
А вобще шайтан-машина.


 

Автор: karmoran 25.8.2011, 10:20

Тоже хочу такой.. spiteful.gif

Автор: serg 25.8.2011, 10:25

У тебя уже есть smile.gif Второй в списке под аватарой biggrin.gif

Автор: alistair 25.8.2011, 13:55

Тот "TTR" 125-ка с первой тоже норовит в свечу (трогаться обычным образом надо на 2-й). smile.gif Для обучения хороший вариант. Если не сломается...

Автор: amdmen 25.8.2011, 17:34

Если интересны, могу обеспечить новыми ирбис ТТР 125 по 34к... Те ещё зажигалки)

Автор: Bolid 25.8.2011, 19:26

Цитата(serg @ 25.8.2011, 8:12) *
Катался на питбайке 140 кубиков на слёте Трэвелса. Уважаемый Bolid привёз. Офигенная штука, но с непривычки страшно. С газа на дыбы как здрасте. Если китаец так рвёт, то что говорить про нормальные аппараты...


Если речь про "брендовые" питы, то у меня как раз такой, клон Stomp модель KZ140 http://welshpitbikes.110mb.com/index.php?p=1_5_STOMP-140cc-KZ Наклейки другие, мелочевка.
А так 99.9% питов делают в Китае. То, что в основном продается у нас, объемом 110-125 кубов, часто отличаются не в лучшую сторону, и подвесками, и двигателем, и эргономикой. Едут совсем не так бодро, более утилитарные Но все сыпучие жутко, болты - расходник, если не посадил на гровер, с фиксатором резьбы. В целом, пит это не более чем игрушка, всерьез воспринимать не стоит. Для отжига лучше взять легкий кроссач. Основной аргумент - новый и недорогой, поэтому и купил. smile.gif
Кстати, про максималку, Кузьмич сотню шел по грейдеру, я не отставал, даже запас газа был, но обороты близкие к отсечке, надо звездами играть.

PS По приезду обнаружил, что горячий мотор пускается только с обогатителем. Стал разбираться, оказалось, что карб Molkt (кстати, диффузор целых 26 мм) треснул в районе крепления к впускному патрубку. Стенка очень тонкая, 1-1.5 мм в этом месте. Взял Поксипол и стал клеить и наращивать стенку wink.gif После склейки мопед попер как положено. Посмотрим, насколько этого ремонта хватит. В общем, покупайте питбайки, не соскучитесь точно! wink.gif

Автор: Скат 30.8.2011, 20:11

Цитата(amdmen @ 25.8.2011, 18:34) *
Если интересны, могу обеспечить новыми ирбис ТТР 125 по 34к... Те ещё зажигалки)

Модель с фарой?

Автор: alistair 30.8.2011, 20:44

Цитата(Скат @ 30.8.2011, 21:11) *
Модель с фарой?


Там такая фара... лампочка Ильича. wink.gif

Автор: Павел33 30.8.2011, 20:53

Брат на днях прикупил себе такой Irbis TTR125,взял прокатится,этот звереныш едет не по детски,с газа в вилли для него не проблема,после первых покатушек порадовал всем,кроме света,от фары одно название...В целом аппаратик хороший,особенно в качестве снаряда для тренировок(вилли,стопи и т.д)

Автор: alistair 31.8.2011, 8:14

Цитата(Павел33 @ 30.8.2011, 21:53) *
Брат на днях прикупил себе такой Irbis TTR125,взял прокатится,этот звереныш едет не по детски,с газа в вилли для него не проблема,после первых покатушек порадовал всем,кроме света,от фары одно название...В целом аппаратик хороший,особенно в качестве снаряда для тренировок(вилли,стопи и т.д)


Да, только многое зависит от экземпляра. Проверять перед ездой надо ВСЕ. Мне достался без переднего тормоза, за время тестирования он так и не появился. У 250-ки вывалился один из крепежей двигателя, пришлось в поле искать в мотике "лишнюю" гайку и собирать обратно. smile.gif

Ну и подвеска у 125-ки полный кал... sad.gif С одной стороны дубовая (закос под кросс), с другой - под моим весом 80 пробивалась на каждой кочке. Что-то с демпфированием сжатия/отбоя. Настроек нет.

Автор: Липтон 31.8.2011, 12:04

Цитата(alistair @ 31.8.2011, 6:14) *
Да, только многое зависит от экземпляра. Проверять перед ездой надо ВСЕ. Мне достался без переднего тормоза, за время тестирования он так и не появился. У 250-ки вывалился один из крепежей двигателя, пришлось в поле искать в мотике "лишнюю" гайку и собирать обратно. smile.gif

Ну и подвеска у 125-ки полный кал... sad.gif С одной стороны дубовая (закос под кросс), с другой - под моим весом 80 пробивалась на каждой кочке. Что-то с демпфированием сжатия/отбоя. Настроек нет.


Чудесным образом написанное совпадает с тестом в последнем "Мото" . Работаешь в журнале ) ?

Автор: alistair 31.8.2011, 14:31

Цитата(Липтон @ 31.8.2011, 13:04) *
Чудесным образом написанное совпадает с тестом в последнем "Мото" . Работаешь в журнале ) ?


Штирлицы блин. smile.gif
Да, технический специалист по совместительству, иногда удается что-то потестировать.

Автор: Липтон 31.8.2011, 15:14

Цитата(alistair @ 31.8.2011, 11:31) *
Штирлицы блин. smile.gif
Да, технический специалист по совместительству, иногда удается что-то потестировать.


"Вона оно чё , Михалыч" ...

Автор: Bolid 12.9.2011, 23:08

На слете Мототрэвелс. На заднем фоне транспорт, на котором он прибыл в багажнике.






Снимал Кузьмич (был на XR250). Спасибо Кузьмичу, Wert'у, Karmoran'у, Amdmen'у за совместный отжиг по окрестностям! wink.gif


Автор: Bolid 15.9.2011, 20:09

2012 год. Календарь майя закончился...

Окрестности Городно biggrin.gif



Автор: Afonin82 15.9.2011, 23:49


Summer_Питбайк_Jazzmoto



Winter test_Питбайк_ Jazz Moto

Автор: Мотокот 16.9.2011, 19:49

Гонял я на таком.
Абсолютно не нужная вещь, но НАСКОЛЬКО ЖЕ хочется иметь ее в своей коллекции!

https://www.youtube.com/watch?v=NO8RNBInC4k

https://www.youtube.com/watch?v=2IGf2eS7hVA

Это иррациональное желание, сродни покупке радиоуправляемой машинки или вертолета в 30 лет для себя)
В детстве не наигрался, называется)))

http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/117278/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/117279/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/117286/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/117314/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/117364/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/117365/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/98871/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/102644/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/102645/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/102649/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/102650/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/102652/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/102653/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/103979/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/103980/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/105771/ http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/105772/

Автор: Bolid 16.9.2011, 21:42

Поющие пески 2010






Автор: Afonin82 18.9.2011, 9:50

Цитата(Мотокот @ 16.9.2011, 17:49) *
Абсолютно не нужная вещь

Ну, кто то и зубы не чистит, так ему и зубная щетка вещь не нужная, а питбайк с двумя комплектами колес (кросс/мотард) для как второй мотоцикл вообще в жилу, на мотардном комплекте самое то городские пробки прошивать, ну а на кроссовом не буду объяснять как чудить можно wink.gif

Автор: Липтон 22.5.2012, 23:17

Владельцы , как ваши питы ? Делитесь .

Автор: Dalnoboi 22.5.2012, 23:51

Делюсь. Купил дитю 110кубовый пит-и через три недели продал нафиг. Подвеска-фигня, издевательство над ребёнком. Зад ещё ничего, перед-жопа полная. Слезли ручки, рычаги сцепления и тормоза из сплава фольги и картона. Карбб настройке не поддаётся.
Но надо отдать ему должное: не сломался, и дитя ездить обучил. Для эндуро и кросса непригоден.

Автор: Afonin82 23.5.2012, 9:02

Цитата(Dalnoboi @ 22.5.2012, 21:51) *
110кубовый пит

Озвучьте марку и цену питбайка пожалуйста

Автор: Липтон 23.5.2012, 13:25

Это был BSE , цены на AVMoto . А что с JMC и Pitmoto ?

Автор: Bolid 23.5.2012, 20:50

Цитата(Липтон @ 23.5.2012, 14:25) *
Это был BSE , цены на AVMoto . А что с JMC и Pitmoto ?


Тут большой раздел по питам, может что полезное найдется)
http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0

Думаешь питбайк взять что-ли?

Автор: Липтон 23.5.2012, 20:53

Думаю в третий раз повторить один и тот же вопрос ) .

Автор: Bolid 23.5.2012, 20:55

Цитата(Липтон @ 23.5.2012, 21:53) *
Думаю в третий раз повторить один и тот же вопрос ) .


Ааа...)

Автор: Afonin82 24.5.2012, 16:19

Липтон

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86&t=449983&i=449983

Все о питбайках от JMC глазами владельцев, курите на здоровье ))

Автор: Dalnoboi 24.5.2012, 17:08

Цитата(Afonin82 @ 23.5.2012, 6:02) *
Озвучьте марку и цену питбайка пожалуйста

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/701182-46ea3.html
Это не такой же. Это он.

Автор: Afonin82 24.5.2012, 17:48

Цитата(Dalnoboi @ 24.5.2012, 15:08) *
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/701182-46ea3.html
Это не такой же. Это он.


Извините конечно, но что Вы хотели за 30 т.р. Мне мой пит с двумя комплектами колес около 70 т.р. обошелся, дык там и комплектующие получше, чувствуется что не японский мотоцикл конечно, но и хаять не приходится, свое предназначение выполняет на все 100, так что сколько заплатили на столько и едет, чудес то не бывает ))

Автор: Липтон 28.5.2012, 23:58

Спасибо за ссылки , поизучал , что новенького в микромире . С 2007 года тройку лет владел стодесяткой на десятых колёсиках . По качеству революции не произошло , но расширился ассортимент , тема модная .
Снова вливаюсь , на точно таком же , как у Bolid-а . Хотелось BSE-150 на 14-17 , но не сложилось , покатаем на малых колёсах .

Автор: Bolid 29.5.2012, 0:01

Посмотри какой у тебя карб, по моему сейчас ставят 22 мм. У меня 26 мм. Если хочешь хорошую отдачу, ставь 26 Микуни. У 22 ровный характер, нет верхов, но лучше на низах, более эластичный.

Автор: Липтон 29.5.2012, 0:19

Микуни с обогатителем ( не с заслонкой ) , в мм пока не мерял . Интересуют скорее низы плюс возможность заводки и работы на холоде . Большая дыра без ускорительного не айс , проходили .

Автор: Bolid 29.5.2012, 22:18

Ну как, потестировал?) Как прет, сколько жрет?

Автор: Липтон 30.5.2012, 0:51

Целый день его ковырял , в итоге всё равно неправильно натянул цепь плюс почти пропал задний тормоз . Давай по конкретной модели в её теме отписывать . Надеюсь на ценнейшие советы .

Автор: Dalnoboi 30.5.2012, 13:33

Цитата(Afonin82 @ 24.5.2012, 14:48) *
Извините конечно, но что Вы хотели за 30 т.р. Мне мой пит с двумя комплектами колес около 70 т.р. обошелся, дык там и комплектующие получше, чувствуется что не японский мотоцикл конечно, но и хаять не приходится, свое предназначение выполняет на все 100, так что сколько заплатили на столько и едет, чудес то не бывает ))

Угу. Только новый он покупался за 40. Откинем от Вашего цену колёс, света, и 110 не 125. Так что по качеству всё один в один. Я имел ввиду, что по ссылке-это именно наш пит, стоящий в комисионке.

Автор: altur51 8.6.2012, 7:27

http://moto68.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1567&p=54111#p54111 С весны ТТР125 ломает под стан(обратите внимание на интенсивность тренировок) Пока живой! Можно будет посмотреть сколько выживет И я с ним согласен лучше убивать мот за 30 тысяч выкатывая технику чем убивть за.... Ну вы догадываетесь rolleyes.gif

Автор: Липтон 8.6.2012, 13:20

"лучше убивать мот за 30 тысяч выкатывая технику чем убивать за...."

Именно ! Полностью согласен . В темах про питы по аватаркам видно , с каких серьёзных дорогих мотов люди пересаживаются на эти "игрушки" ( фанатикам не читать ) )))) .

Автор: alistair 15.7.2012, 17:29

Пит (kayo) злой, маленький и прикольный.

Поигрался тоже. Доигрался: нужны поршень, палец и шатун. smile.gif
Подскользнулся в броде, фильтр слева на уровне чуть выше верха мотобота. Ну и естественно в магазине не пропитан был.

Где берут запчасти на китайское чудо? Мотор я так понимаю такой:

Цитата
Двигатель - ZS W150
Производитель - ZONGSHEN
Модель - ZS1P60YMJ
Объем - 155,
Тип двигателя - 4-тактный, воздушно-масляное охл., горизонт цилиндр



Кстати, про Китай.

Kayo хороший китай, с ирбисом рядом не лежал. Очень все аккуратно, подвески рабочие, регулировки. С завода приличная резина (maxxis).
В моторе внутри тоже все весьма достойно. Удобный руль, нормальные пульты, электрика соплями не висит. В общем, весьма близко к современному made in Japan.

Но и ценник на него... за эти деньги можно бу 200-ку купить. sad.gif

Автор: Липтон 15.7.2012, 21:51

Хреново . Я же писал про фильтрбокс вынесенный , плюс стандартные процедуры со шланчиками .
Запы искать по всем профильным конторам или Баям , Зонгшен и YX кубатурные с одинаковым объёмом врядли различаются комплектующими , шатун отдельно скорее нонсенс .

Автор: alistair 16.7.2012, 7:35

Цитата(Липтон @ 15.7.2012, 22:51) *
Хреново . Я же писал про фильтрбокс вынесенный , плюс стандартные процедуры со шланчиками .
Запы искать по всем профильным конторам или Баям , Зонгшен и YX кубатурные с одинаковым объёмом врядли различаются комплектующими , шатун отдельно скорее нонсенс .



Это ж был тест, as is. wink.gif

То есть шатун в сборе с двигателем поставляется? ohmy.gif Можешь подсказать профильные конторы в личку? С китаем дела не имел.

Автор: Липтон 16.7.2012, 13:06

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5801.0 Плюс Питбайкклуб , просто поиском , см. конторы через АвтоРу . Бывают движки в сборе , цены не "взрослые" . Английский Бай http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=pitbike&_sacat=See-All-Categories
Шатун имел ввиду в сборе с КВ .

Автор: alistair 16.7.2012, 13:43

Цитата(Липтон @ 16.7.2012, 14:06) *
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5801.0 Плюс Питбайкклуб , просто поиском , см. конторы через АвтоРу . Бывают движки в сборе , цены не "взрослые" . Английский Бай http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=pitbike&_sacat=See-All-Categories
Шатун имел ввиду в сборе с КВ .


На кикстартере требует регистрацию для просмотра, пошел региться. Нашел что-то типа микрофишей, действительно колено в сборе с шатуном. Фигасе... blink.gif
На ибее буду смотреть. Спасибо.

Автор: MotorHead 18.2.2013, 20:58

а вот и мой кросс-колхоз:
Ходовка Kawasaki KX-80, моторчик Forsage 110.
Прёт вполне бодро и весит всего ничего smile.gif


 

Автор: Alexsey63 13.3.2013, 5:39

Купил дочке китайский 125 кроссовик.Сейчас обкатываю.Прет как перепуганный.Пришел в четырех мешках,за два дня не спеша собрал.Задумки конечно хорошие но исполнение амно.Лет через пять будут на первом месте,наши и такое никогда не сделают.Обошелся кстати 26000р.

Автор: Raven 15.3.2013, 15:46

Цитата(MotorHead @ 18.2.2013, 21:58) *
а вот и мой кросс-колхоз:
Ходовка Kawasaki KX-80, моторчик Forsage 110.
Прёт вполне бодро и весит всего ничего smile.gif

Раму не пришлось переваривать, чтобы цилиндр между передних труб пропустить?

Автор: MotorHead 16.3.2013, 10:21

Цитата(Raven @ 15.3.2013, 13:46) *
Раму не пришлось переваривать, чтобы цилиндр между передних труб пропустить?


нет, переваривать не пришлось, мотор как родной встал.
Помощнее бы только, кубиков 200 например spiteful.gif

Автор: Raven 18.3.2013, 13:43

Цитата(MotorHead @ 16.3.2013, 11:21) *
нет, переваривать не пришлось, мотор как родной встал.
Помощнее бы только, кубиков 200 например spiteful.gif

Это же вроде клон кабомотора. На него полно тюнинга, в.т.ч. бигборного. Другое дело, влезет ли поршневая побольше все в ту же раму.

Автор: MotorHead 24.3.2013, 13:36

Цитата(Raven @ 18.3.2013, 11:43) *
Это же вроде клон кабомотора. На него полно тюнинга, в.т.ч. бигборного. Другое дело, влезет ли поршневая побольше все в ту же раму.



вероятнее всего так оно и будет smile.gif

Автор: ivanemelin 3.7.2013, 8:59

Дружок собирается взять для обучения езды на моте (перед покупкой джебеля). У нас продают вот такой http://sochimoto.ru/motobike/motoland?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=123&category_id=41
34000 руб. На след.неделе возьмем, посмотрим что за зверенышь.

Автор: serg 3.7.2013, 9:18

Порадовало: "Не требует регистрации и водительского удостоверения." 125 кубиков. Отсутствие ПТС скрывают такими красивыми формулировками. Правильнее сказать: "Невозможно зарегистрировать, езда по ДОП запрещена."

Автор: Raven 3.7.2013, 21:13

Цитата(serg @ 3.7.2013, 10:18) *
Порадовало: "Не требует регистрации и водительского удостоверения." 125 кубиков. Отсутствие ПТС скрывают такими красивыми формулировками. Правильнее сказать: "Невозможно зарегистрировать, езда по ДОП запрещена."

Это называеца умение продать гавно под видом конфетки. Забыли только предупредить blush.gif , что на этих самых любых дорогах, в том самом городе и на том самом шоссе рыцарь свистка и полосатой палки может осложнить жизнь владельцу этой поделки дядюшки Ляо.

Автор: ivanemelin 17.7.2013, 8:51

Цитата(ivanemelin @ 3.7.2013, 9:59) *
Дружок собирается взять для обучения езды на моте (перед покупкой джебеля). У нас продают вот такой http://sochimoto.ru/motobike/motoland?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=123&category_id=41
34000 руб. На след.неделе возьмем, посмотрим что за зверенышь.



Ну вот и приехало это чудо. "Маленький и злой". Накатали пока 5 м/ч. Катит вполне неплохо. Очень жесткая подвеска. Рулится очень хорошо. Вес 70 кг.
Единственны минус для меня, очень не удобно ехать в стойке.
Продавец дал гарантию 6 мес. без огр.пробега.
Будем учить дружка езде на мотоцикле, да на джебель копить )))

Автор: новый 22.7.2013, 12:47

Цитата(Raven @ 3.7.2013, 19:13) *
Забыли только предупредить blush.gif , что на этих самых любых дорогах, в том самом городе и на том самом шоссе рыцарь свистка и полосатой палки может осложнить жизнь владельцу этой поделки дядюшки Ляо.


Не каждый лыцарь, только на конный мотобатовец. Остальных аккуратно объезжать. На заправке и у сельпо аккуратней. И будет щастье!

Автор: Raven 23.7.2013, 0:51

Они на то и рыцари, чтоб этой палкой как мечом махать. И заряжать периодически кому-нибудь куда-нибудь.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1120&view=findpost&p=204814
Еще могут за руку схватить на ходу.

Автор: новый 23.7.2013, 9:37

Цитата(Raven @ 22.7.2013, 22:51) *
Еще могут за руку схватить на ходу.

Дибил однако, такой непридавленный ГАЙ и под фуру кинется, хорошо если поймет после такого случая, что он не железный.
Я не попадал еще в такие ситуации. Да и Пит-байк кетайский брал, чтоб поучиться, перед покупкой большого эндуры, прошлый сезон откатал по лесам- полям с удовольствием, на ДОП выезжал крайне редко, да и то в местах, где свалить с дороги можно, потому что прав не было.

Автор: svarnoyvladimir 31.7.2013, 22:17

Дочке понравился, теперь просит розовый шлем.

Автор: Липтон 31.7.2013, 22:33

Цитата(Raven @ 3.7.2013, 18:13) *
рыцарь свистка и полосатой палки может осложнить жизнь владельцу этой поделки дядюшки Ляо.



Цитата(Raven @ 3.7.2013, 18:13) *
гавно под видом конфетки


Хочется поинтересоватся , это все богатый личный опыт ?
С 2007 года на мелких поделках катаю , везде . Проблем нет . Странно , правда ?

Сварного с покупкой !

Автор: svarnoyvladimir 31.7.2013, 23:08

Спасибо Артём. Гаишнеги везде разные, у нас например просто черти.

Автор: Raven 1.8.2013, 8:52

Цитата(Липтон @ 31.7.2013, 23:33) *
Хочется поинтересоватся , это все богатый личный опыт ?
С 2007 года на мелких поделках катаю , везде . Проблем нет . Странно , правда ?

Или они у тебя все на учете стояли, или тебе просто хронически везло и тебя не тормозили. Меня вот за 2 месяца 2 раза тормозили на вполне стрит легальном байке со всеми доками (кроме СоР) с вопросами, почему он не на учете.
Если до гайца не доходит, что с посадкой под взрослого дядьку и колесами больше 10" питы мопедной кубатуры не производят - везуха. Если есть мопедные "доки" и гаец в них поверит при наличии чисел 125, 140, 160 на цилиндре или раме и скорости побольше 50 - тоже везуха. Если оформить спортивные доки - может начать распрашивать, что ты забыл на ДОПе на своем непредназначеном для него спортинвентаре. Если доков никаких нет, а гаец понимает, что перед ним не мопед - то возможна штрафстоянка как за бездок, и про то, что это даже не ТС, а спортинвентарь, он может просто не захотеть слушать.
Сейчас штрафы подрастут, включая мопедные, и могут уже начать распрашивать на постах, почему едеш не по крайнему правому и т.п.
Я только в паре мест видел предложения о продаже питов с ПТС, которые могли бы поубавить проблем по этой части.

Автор: Липтон 1.8.2013, 10:26

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 5:52) *
на вполне стрит легальном байке


На каком конкретно ?

На учете мелкие мопеды вообще , и с нерегламентным объемом в частности по определению стоять не могут . Касаемо именно их , ездил и без доков вообще , и со справкой из магаза , и с рукописной писулькой из туалетной бумаги - все это неважно . Важно , что был в экипе , с фарой-зеркалами-габаритом и на дороге вел себя адекватно .
Тормознули раз на мелком , когда при ожидании проезда Путина внаглую рванул на глазах ГАИшника вперед , когда все остальные стояли . И поделом .
На не мелких , один раз на 150-ом скутере при массовой облаве в районе клуба НВ , поинтересовались насчет непостановки на учет ( доки в порядке ) . Пресловутый Патрон на учете стоял . Кстати , он единственный из всей плеяды , к которому по итогам поломок применимо вышеназванное тобой словцо .

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 5:52) *
Если есть

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 5:52) *
может начать распрашивать

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 5:52) *
то возможна

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 5:52) *
и могут уже начать распрашивать


Плохо помню правила русского языка , какое бишь это все наклонение , сослагательно-фьючерсное ? Могут , да , они все могут . Я пишу про реал , происходивший со мной , и попросил обосновать свои сентенции личным опытом , т.е. на китайских поделках на дорогах общего пользования . Ежели такового опыта нет , нахожу пока лишь одно объяснение твоего пребывания в этой теме .

Автор: Raven 1.8.2013, 11:37

Цитата(Липтон @ 1.8.2013, 11:26) *
Кстати , он единственный из всей плеяды , к которому по итогам поломок применимо вышеназванное тобой словцо .

Это я не про сам пит, а про попытку преподнести покупателю очевидный минус (отсутствие ПТС) не как есть (обычная практика продавцов кетаецыклов написать, что доков нет и мот не для ДОП), а как плюс (типа вот он какой крутой регистрации не требует), немного привравукрасив. Не люблю я, когда людей за лохов держат, тем более в такой наглой форме.
А про сам пит сказать могу, что кетай неизвестного качества, т.к. про мотоланды не имею никакой ценной инфы.

Цитата(Липтон @ 1.8.2013, 11:26) *
Я пишу про реал , происходивший со мной , и попросил обосновать свои сентенции личным опытом , т.е. на китайских поделках на дорогах общего пользования . Ежели такового опыта нет , нахожу пока лишь одно объяснение твоего пребывания в этой теме .

Для кетайских, японских, советских и прочих мотков ПДД, штрафы и гайцы одни и те же. Если тебя не трогали, не значит, что не тронут в будущем и не тронут других. К тому же с 1 сентября за езду на неучтенном ТС в первый раз штраф в пределах 800 руб, если поймают в течении года еще раз, 5000 тыр или лишенка до 3 месяцев. Это для них куда интереснее будет, чем тормозить тебя ради 300-800 руб.
И да, я кетаефоб.

Цитата(Липтон @ 1.8.2013, 11:26) *
На учете мелкие мопеды вообще , и с нерегламентным объемом в частности по определению стоять не могут . Касаемо именно их , ездил и без доков вообще , и со справкой из магаза , и с рукописной писулькой из туалетной бумаги - все это неважно .

Ну пит для взрослых как бы не мопед, объем там далеко не 50. Если гаец немного в этой теме или намерил у тебя 80 км/ч, и при этом не с той ноги встал, то эти ничем и никем не завереные филькины грамоты не помогут.

Цитата(Липтон @ 1.8.2013, 11:26) *
На каком конкретно ?

Баха. Не вижу разницы в глазах гайцов с тем же патроном 250. Разве что у кого-то из них дедушка мог в Маньчжоу-го воевать, и от того они могут любить кетайские байки больше японских.

Автор: Липтон 1.8.2013, 11:49

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 8:27) *
И да, я кетаефоб


Ну это видно . Для разнообразия могу предложить заходить в каждую тему недоезда , клина движка и подобного на данном форуме и негативно каментить там . Смотри , сколь много их в последнее время ..... Простор для творчества .

Ответа на вопрос про конкретный мот - снова не видно . ( не буду убирать , оппонент дописывает свой пост и каждый раз корректировать невозможно ) .
Про хитрозакрученных продавцов - согласен .

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 8:27) *
ПДД, штрафы и гайцы одни и те же


Снова соглашусь , с одним "но" . В реале , на дороге , к тебе несколько разное отношение , одно в случае твоего проезда мимо полиции на именно мопеде и несколько другое , когда на полноценном красиво блестящем боками японце , баварце и иже с ними . Вот эту специфику я и имею ввиду , считая , что по своему и чужому опыту придирок власть предержащих к мопедам почти нет . Кому хочется и можется ездить в дальняк на мопеде , проблем особо не испытывают . Ты ездишь ?
Что будет происходить после введения новых правил , посмотрим . Зачем нагнетать сейчас , не понимаю . Похоже , тебе понравится данная тема :
http://www.mopedist.ru/forum/thread2397-1.html

Автор: Raven 1.8.2013, 12:05

И немного не из личного, но все же опыта.
Был у знакомого несколько лет назад ушатаный старый японский клопоразмерный скутер на 10" колесиках с 50 кубами в стоке. Он его как следует растюнил и давай на нем гонять. Едет по мкаду, скорость далеко за 50. Гайцы намеряют у него эту скорость, тормозят его и ставят перед фактом получения данных результатов измерения. На возражения типа "ничего не знаю, у меня мопед" у них на посту нашолся железный аргумент в виде измерительного стенда. На стенд поставили заднее колесо и открутили газ на полную.
Только вот мой знакомый оказался человеком предусмотрительным и на его тубаретке был отключаемый электронный ограничитель оборотов, который он перед проверкой успел тихонько включить, из-за чего хитрый прибор показал что-то около 50 и гайцы, решив, что все-таки ошиблись, решили его отпустить с миром.
Но на стоковом пите ценой со средний комплект экипировки такой штуки скорей всего не будет.


Цитата(Липтон @ 1.8.2013, 12:49) *
Снова соглашусь , с одним "но" . В реале , на дороге , к тебе несколько разное отношение , одно в случае твоего проезда мимо полиции на именно мопеде и несколько другое , когда на полноценном красиво блестящем боками японце , баварце и иже с ними . Вот эту специфику я и имею ввиду , считая , что по своему и чужому опыту придирок власть предержащих к мопедам почти нет

Не у многих тут думаю блестят бока, особенно после очередной грязевой ванны. Ну и у меня мот по внешнему виду не сильно отличим от поездившего кетайца того же класса. Внешняя разница с питом или средним мопедом у моей бахи только по размерам.

Автор: Липтон 1.8.2013, 12:18

История про клопоразмер и стенд занимательно-фантастична , как говорится , поржал . Всякое бывает , так шугатся - лучше вообще не ездить и сутками сидеть по форумам , оно безопаснее .
Сравнения Бахи и Патрона не по теме , писал уже и про учет , и определяемое изделию слово . Речь о мопедах и питах , согласно шапке темы .

Итог , как мне видится . Разговор теоретика - чего-то там- фоба и практика (ов) . Закончу на этом .

Автор: Танкист 1.8.2013, 12:34


Автор: Raven 1.8.2013, 12:36

Цитата(Липтон @ 1.8.2013, 13:18) *
История про клопоразмер и стенд занимательно-фантастична , как говорится , поржал . Всякое бывает , так шугатся - лучше вообще не ездить и сутками сидеть по форумам , оно безопаснее .
Сравнения Бахи и Патрона не по теме , писал уже и про учет , и определяемое изделию слово . Речь о мопедах и питах , согласно шапке темы .

Итог , как мне видится . Разговор теоретика - чего-то там- фоба и практика (ов) . Закончу на этом .

Бывают практики, которые без прав и документов на полноразмерный байк десятки лет ездят, успешно сваливают от столичного мотобата и т.д. и т.п., но никто при этом в здравом уме не скажет, что:
1) Это нормально, беспокоица не о чем. Абсольтно равноценная альтернатива езде в рамках ПДД.
2) Если им за это ничего не было, то значит ничего никогда и не будет.
Не стоит воспринимать типичную ошибку выжившего (пронесло вчера, пронесло сегодня, значит пронесет и завтра) как полноценный практический эксперимент, из которого можно получать чуть ли не аксиоматические данные.

Автор: Vulper 1.8.2013, 13:46

Цитата(svarnoyvladimir @ 31.7.2013, 23:17) *
Дочке понравился, теперь просит розовый шлем.


Володь, а можно чуть больше конкретики - что есть оно,почем и прочее. мелкому своему в пассивном режиме тоже присматриваю на будущее.

не великоват ли он еще дочке? или пока обкатка, то-се, папа сам покатает wink.gif

Автор: Raven 1.8.2013, 14:06

Вообще 125+ кубовые питы имеют высоту седла 70-80 см, для детей производят модели с 50-60 см высоты седла, 10" колесами и придушеными 50-80 кубиками.
Ну например вот http://www.motor4ik.ru/catalog/19388-pitbayk-pitster-pro-xjr50ss-10-10.php

Автор: svarnoyvladimir 1.8.2013, 19:36

Ничё-се Вы тут жжёте, господа...Даже Танкист с попкорном у монитора завис. Про гаёвню тема есть и про постанову на учёт тоже. Спокойствие и только спокойствие, господа.

Да, чуть не забыл. Пит покупал для себя, дочке только четыре года. Пока подрастёт я его обкатаю хе хе, и не раз я вот думаю 140 сс надо было брать, у них комплектующие получше. А в деньгах 7000 разница. Этого взял за 35000 руб.

Автор: Сhestar 1.8.2013, 19:53

svarnoyvladimir
забей.
но ключи должны быть в кармане,как от квартиры.

Автор: Raven 1.8.2013, 19:57

Цитата(svarnoyvladimir @ 1.8.2013, 20:36) *
и не раз я вот думаю 140 сс надо было брать, у них комплектующие получше.

У 125 относительно ровные кривые момента. У более кубатурных с провалами и подхватами.

Автор: svarnoyvladimir 1.8.2013, 20:36

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 16:57) *
У 125 относительно ровные кривые момента. У более кубатурных с провалами и подхватами.

Да мне, как раз это и понравилось. Еду через поле паханое после дождя, на второй передаче легко и непринуждённо. По торфяннику крался на первой, так даже в букс ни разу не сорвал колесо. Для вылазок в одно лицо очень правильный аппарат. То, что никогда не сделаю на джебе на пите легко.

Цитата(chestar700 @ 1.8.2013, 16:53) *
svarnoyvladimir
забей.
но ключи должны быть в кармане,как от квартиры.
Какие ключи ?, земеля у меня всё на сварке acute.gif

Автор: Raven 1.8.2013, 20:39

Цитата(svarnoyvladimir @ 1.8.2013, 21:36) *
Какие ключи ?, земеля у меня всё на сварке acute.gif

А движок по швам зааргонен? diablo.gif

Автор: svarnoyvladimir 1.8.2013, 21:18

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 17:39) *
А движок по швам зааргонен? diablo.gif

В движок лазить только вынуждено,в очереди:
щиток аморта
багажник.

Автор: Raven 1.8.2013, 21:25

Цитата(svarnoyvladimir @ 1.8.2013, 22:18) *
В движок лазить только вынуждено,в очереди:
щиток аморта
багажник.

А зачем багажник на мини-отжигалке, главное достоинство которой масса?

Автор: svarnoyvladimir 1.8.2013, 21:41

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 18:25) *
А зачем багажник на мини-отжигалке, главное достоинство которой масса?

Какой ??? отжиг, что ты... Исключительно из А в Б из корыстных побуждений, И потом, мой малый вес надо же компенсировать. Грибами, ягодами например. Ну и фляжку чая с собой в лес не всё на спине таскать.

Автор: Raven 1.8.2013, 22:09

Цитата(svarnoyvladimir @ 1.8.2013, 22:41) *
Какой ??? отжиг, что ты... Исключительно из А в Б из корыстных побуждений, И потом, мой малый вес надо же компенсировать. Грибами, ягодами например. Ну и фляжку чая с собой в лес не всё на спине таскать.

А чем дюбель для этих дел хуже?

Автор: svarnoyvladimir 1.8.2013, 22:43

Цитата(Raven @ 1.8.2013, 19:09) *
А чем дюбель для этих дел хуже?
Я один езжу. Придавит этот же дюбель в каком нибудь болоте. А мест не хоженых у нас много....

Автор: eger 2.8.2013, 11:01

Цитата(svarnoyvladimir @ 1.8.2013, 21:43) *
Я один езжу. Придавит этот же дюбель в каком нибудь болоте. А мест не хоженых у нас много....


Вот, - спокойная, прагматическая позиция бывалого полевика cool.gif

Полностью согласен и для одиночных поездок "туда куда макар телят не гонял", разумеется, не покататься, а по делу - на рыбалку, на охоту..., держу для себя мопедку типа альфы.
Всё-же несмотря на свою сугубо дорожную сущность этот мопед имеет огромное преимущество перед мотоциклом по причине, что таскать и ворочать 70кг куда как легче чем 130, да и падать ниже и поднятся, если привалит, можно из любого положения.
Пит, для моих целей, был-бы ещё лучше - если бы их не делали как спортивный снаряд, а делали-бы типа гражданский скрамблер и с кучей багажников, ну хотяб как этот -

Практически идеально, тока багажников добавить smile.gif

Автор: Липтон 2.8.2013, 14:39

Нет ничего трудного в переделке пита под свои нужды . Остановить может одно , непонятки жизни по скорому новому законодательству .

Автор: eger 2.8.2013, 19:56

Цитата(Липтон @ 2.8.2013, 13:39) *
. Остановить может одно , непонятки жизни по скорому новому законодательству .


И это, кстати,- да.

Автор: i-denis 3.8.2013, 5:10

Цитата(eger @ 2.8.2013, 12:01) *
Вот, - спокойная, прагматическая позиция бывалого полевика cool.gif

Полностью согласен и для одиночных поездок "туда куда макар телят не гонял", разумеется, не покататься, а по делу - на рыбалку, на охоту..., держу для себя мопедку типа альфы.



Ну вот, исторический момент, а все как пропустили. Только что человек можно сказать, доказал, что китаебайки типа Альфы, более эндурные и говномесные чем джебель. К тому же альфу легко и непринужденно можно купить новой, а не встанавливать поношеный японцами недоэндурикsmile.gif ПРора менять вывеску и логотип на сайтеsmile.gif Предвкушаю рост цен на альфы и падеж на джебеля - мужики продавайте быстрее, а то и за 50 тыщ никто не возьмет... если тока альфы в магазинах закончатьсяsmile.gif

Ну или кто по нензнанию, начитавшись старых постов о джебелях. К тому же у джебелей на гранце с казахстаном кончается горшок и клинит колено и гильз от зазов на всех не хватит

Автор: Липтон 3.8.2013, 10:33

Исторический момент давно известен посвященным ).
Почитывая Ивана Ксенофонтова , нашел примерно такую сентенцию , перескажу своими словами :
Живя в труднодоступной деревеньке на Селигере , осознаю , что пробратся сюда и катать окрест гораздо удобней и сподручней на Минске , чем на высоком и оборотистом кроссаче .

Автор имел и перепробовал множество мототехники . На тот же Эльбрус они лезли не на "заборах" , а на дохлой легкой низкой самоделке полноприводной .
Ползанье по грязям оно и есть ползанье , а не лётанье с веером брызг . Есть и личный опыт по покатушкам на слетах , если не торопится - где там преимущество эндуро над мопедом на правильной резине ? )))

Так шта переименовывайте , хе-хе ....

Автор: Raven 3.8.2013, 10:58

У альфы, между прочим, огромное преимущество на бездоре перед дюбелем. С ее весом можно на ней спокойно ехать в лес к диким бревнам и говнам и в случае чего переносить ее через преграды на руках.

Автор: Липтон 3.8.2013, 11:49

Правильно .

http://photo.qip.ru/users/hrunov/96649831/128388235/

Гонять с постоянным риском здоровью ещё чем-то объяснимо в компании , но что-то подсказывает , что большинство катается чаще в одиночку , и тут здравый смысл приведет к минимизации рисков невысокими скоростями , исключением прыжков , предварительным осмотром сомнительных мест , т.е. вполне такой грибно-рыбный старчески-маразматичный "кальмаринг" с использованием нижних конечностей . Или постепенный переход от бездумной удали в молодости к осмотрительной аккуратности в возрасте , и это нормально .
Про вытаскивание в одну харю из засосавшего болота изделий свыше 100 кило и поминать неудобно .

Автор: Raven 2.9.2014, 23:11

Вопрос питоводам и питоведам. Может ли штатный генератор, установленый на среднестатистический птибайк от 110 кубов и выше обеспечивать потребности фары, заднего габарита и стопаря, или его мощности как правило хватает только на зажигание? Имею ввиду модели, поставляемые без света.
Интересует именно тенденция, а не конкретные модели и их характеристики.

Автор: Липтон 3.9.2014, 0:06

Может , если в нем предусмотрена вторая обмотка , помимо зажигательной .

Автор: Raven 3.9.2014, 0:20

Цитата(Липтон @ 3.9.2014, 1:06) *
Может , если в нем предусмотрена вторая обмотка , помимо зажигательной .

Вот меня как раз интересует, часто ли такой гена стоит на питах в стоке.

Автор: Липтон 3.9.2014, 0:57

Насколько помнится , почти всё , что свыше 140 кубов , идет без обмотки , и наоборот . Соответствует ли данная информация абстрактным "часто ли" и "именно тенденция" , ХЗ .

Автор: Raven 3.9.2014, 8:41

Вот именно это узнать и хотел, спасибо.

Автор: Липтон 3.9.2014, 12:51

Есть ещё одна тонкость у ген ФМБ . Если статор состоит из двух крупных катушек , он не потянет 55 Вт лампу , многокатушечный же как правило справится с этим . Есть тонкости и в различии схем внешне одинаковых генераторов , доукомплектации эл. оборудования необходимым для создания нормального света . Всё это описано в теме "Свет на пит" на Кикстартере .

Автор: Raven 3.9.2014, 19:13

Спасибо. Меня просто интересовало, правда ли в большинстве случаев там все так сложно и дорого, или просто идиотам, которые вечером/ночью ездят по ДОПам на питах без света, жалко 1.5 тыр на простейшую кетайскую морду с фарой и пару часов времени на ее установку.
Задался таким вопросом после того, как встреча со вторым за 3 месяца таким деятелем чуть не стоила мне (и не только мне) лобового столкновения совсем не с питом.
Сам тоже в инете покопался, примерный порядок цен 1500-2000 фара + столько же гена с обмоткой на свет + пульт рублей 500. Главное, чтоб гена подошел к картеру данного конкретного кабоклона.

Автор: Di_2 3.9.2014, 19:27

Цитата(Raven @ 3.9.2014, 22:13) *
Меня просто интересовало, правда ли в большинстве случаев там все так сложно и дорого, или просто идиотам, которые вечером/ночью ездят по ДОПам на питах без света, жалко 1.5 тыр на простейшую кетайскую морду с фарой и пару часов времени на ее установку.
Задался таким вопросом после того, как встреча со вторым за 3 месяца таким деятелем чуть не стоила мне (и не только мне) лобового столкновения совсем не с питом.

Людям жалко денег на простенький фонарик на велосипед... а тут 1500 на морду...
Тоже много раз ночью в последний момент выхватывал своим фонариком из темноты велосипедистов-камикадзе...
А если представить встречу такого камикадзе с пешеходами... причем с группой на тропе где не развернуться...

Автор: Raven 3.9.2014, 19:54

Цитата(Di_2 @ 3.9.2014, 20:27) *
А если представить встречу такого камикадзе с пешеходами... причем с группой на тропе где не развернуться...

Думаю группа доходчиво и аргументировано ему объяснит, зачем нужен фонарик, если паацаану за рулем и таак все видна внаатуре!, благо будет кому. Скорости как правило не те, чтобы кости винтами скреплять и кишки по асфальту в мешок собирать.

Автор: Dalnoboi 3.9.2014, 21:08

Значицца, так. На любой пит с электростартером(и с батарейкой соотвецтвенно) минут за 15 ставится диодная фара без всякой морды с примитивнейшим выключателем без всякого пульта прям от аккумулятора. Бюджет мероприятия от 500 до 3000 в зависимости от качества фары. Тем, кто по ночам летает без света-лоботомию и далее галоперидол пожизненно внутривенно.

Автор: Raven 3.9.2014, 21:58

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2014, 22:08) *
Значицца, так. На любой пит с электростартером(и с батарейкой соотвецтвенно) минут за 15 ставится диодная фара без всякой морды с примитивнейшим выключателем без всякого пульта прям от аккумулятора.

И через несколько часов работы такой фары пит с электростартером и светом становица питом без электростартера и света. Мотов без кика (не копеечных кетайских питов, которых для езды по ночам и/или по допам как правило юзают не от хорошей жизни, а более дорогих японских чекушек) с доустановленым вольтметром я лично не видел, а без него просрать момент разрядки акума даже при питании света от генератора довольно легко при ночных температурах ниже +10, чего уж говорить об акумном питании света, которое может высушить 3-4А акум прямо на дороге или в темном лесу...

Автор: Dalnoboi 3.9.2014, 22:12

Цитата(Raven @ 3.9.2014, 21:58) *
И через несколько часов работы такой фары пит с электростартером и светом становица питом без электростартера и света. Мотов без кика (не копеечных кетайских питов, которых для езды по ночам и/или по допам как правило юзают не от хорошей жизни, а более дорогих японских чекушек) с доустановленым вольтметром я лично не видел, а без него просрать момент разрядки акума даже при питании света от генератора довольно легко при ночных температурах ниже +10, чего уж говорить об акумном питании света, которое может высушить 3-4А акум прямо на дороге или в темном лесу...

Аккум заряжается от генератора. Зарядки хватит на дополнительную нагрузку от диода в фаре. Уж у Лёхи был самый дешёвый пит без света, поставил пятидиодную фару фару АВС, и ничего, зарядка шла. И как-то несколько ЧАСОВ ночной езды на ПИТЕ в логику не укладываются. Часик, ну два вернуться домой.

Автор: Raven 3.9.2014, 22:29

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2014, 22:08) *
Тем, кто по ночам летает без света-лоботомию и далее галоперидол пожизненно внутривенно.

Им летать не обязательно. Можно просто ездить, не понимая, что даже в свете фар пит почти не видно, а в зеркале не видно вообще. Ночью в такого перестроица вообще не вопрос, как правило из экипировки там в лучшем случае кетайский шлем, нередко 1 на 2х (как я говорил, по допам на них ездят не от хорошей жизни, даже если при этом утверждают, что б/у японцы старый хлам времен Муцухито, а кетаес затоновый), сам пит легкий, высокий, короткобазный, в общем есть нехилый шанс катапультировать такого спрятавшегося в ночи нинзю метров на 10, а потом долго и мучительно собирать справки о собственной неверблюдности.
Собственно оба раза на таких обращал внимание из-за их невидности в зеркалах, во второй раз из-за нее при обгоне такого экстремала в количестве 2 штук (на 1 пите и с 0 света и шлемов), тошнившего по правой половине единственной полосы со скоростью примерно 20-30 медленнее потока, чуть не убрался во встречную пузотерку, которая появилась на горизонте, пока я пытался понять, не отправлю ли я при обратном перестроении эти 2 куска мяса, видные в зеркале как черное пятно на черном фоне, в свободный полет до лесополосы.

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2014, 23:12) *
Аккум заряжается от генератора. Зарядки хватит на дополнительную нагрузку от диода в фаре. Уж у Лёхи был самый дешёвый пит без света, поставил пятидиодную фару фару АВС, и ничего, зарядка шла.

А не проще по человечески от гены? Или там выход с обмотки слабенький и не 12В, а зарядка идет через преобразователь напряжения?

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2014, 23:12) *
И как-то несколько ЧАСОВ ночной езды на ПИТЕ в логику не укладываются. Часик, ну два вернуться домой.

Если тебе 14 и папа купил тебе на окончание учебного года моцЫк, будеш ты на нем ездить в любое время суток не час и не 2, по любым дорогам, будь он хоть ушатаный, хоть кетайский, хоть без фары, хоть мелкоколесный, хоть не едет, хоть вообще 50 кубов. Другого то все равно в таком возрасте как правило нет.
Это мы тут со своими дуалспортами вконец зажрались, тратим деньги на всякие понты типа японского бренда, колес 21/18, светотехники, номеров, спидометров, защиты рычагов и прочего, что не нужно на настоящем кетайском кроссовом мотацыкале.

Автор: Dalnoboi 3.9.2014, 22:37

Цитата(Raven @ 3.9.2014, 22:29) *
А не проще по человечески от гены? Или там выход с обмотки слабенький и не 12В, а зарядка идет через преобразователь напряжения?


Если тебе 14 и папа купил тебе на окончание учебного года моцЫк, будеш ты на нем ездить в любое время суток не час и не 2, по любым дорогам, будь он хоть ушатаный, хоть кетайский, хоть без фары, хоть мелкоколесный, хоть не едет, хоть вообще 50 кубов. Другого то все равно в таком возрасте как правило нет.

С гены не проще. На зарядку идёт ТОЧНО мощная, выпрямленная и достаточно(1,5 мощности зарядки) напруга. А вот с гены можно повиснуть ненароком на обмотке искры на том пите, на котором света изначально не было. В любом случае обмотки зарядки=обмотки света, так как весь ток идёт сперва на РР, а дальше просто распайка с одного выпрямленного плюса.
Если у папы мозгов нет настолько, что он не контролирует перемещение ребёнка на моте без света, и если у ребёнка мозгов нет настолько, чтоб ездить по ДОП, не стоит мешать Дарвину. В любом случае это тупиковая ветвь эволюции)))))

Автор: Raven 3.9.2014, 23:09

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2014, 23:37) *
Если у папы мозгов нет настолько, что он не контролирует перемещение ребёнка на моте без света, и если у ребёнка мозгов нет настолько, чтоб ездить по ДОП, не стоит мешать Дарвину. В любом случае это тупиковая ветвь эволюции)))))

За любой дарвинизьм на дороге могут прописать обоюдку, в случае, если докажут, что второй участник тоже был хоть в чем то неправ, что с русского на русский означает, что каждый участник получит по закону (или "по закону") за свои действия, если они были хоть в чем то не по правилам. Например, если пузотерковод не включил поворотник (которые нынче уже не в моде), ехал со сокростью потока (но с превышением разрешенной) и т.п. Пару лет назад был во Владимирской области случай, 2 школьника без прав и шлемов ехали на яве (которую то ли у бати, то ли у деда якобы свистнули без разрешения), выежали неглядя на перекресток по второстепенной дороге. По главной ехала женщина на машине, сбила обоих, летально. Признали виновной, посадили. Может какое-то мелкое нарушение с ее стороны имело место быть и его установили, может из-за того, что бабка "без разрешения" взявших яву детишек настойчиво попросила по официальному каналу одного скромного госслужащего, чья фамилия значения не имеет всвязи с правилами форума, взять дело о том, что "ее внуков убили", чуть ли не под личный контроль, может еще что, но за мертвых, которых быть на дороге в общем-то было даже и не должно, сел живой, который полноправно этой дорогой пользовался.
Так что кроме себя и собственной семьи такие крутые наездники могут доставить проблем окружающим.

Автор: Dalnoboi 3.9.2014, 23:29

Цитата(Raven @ 3.9.2014, 23:09) *
За любой дарвинизьм на дороге могут прописать обоюдку,
Так что кроме себя и собственной семьи такие крутые наездники могут доставить проблем окружающим.

С этим фиг поспоришь.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)