Всем привет!
От времени прокладки крышки головы дубеет, так же дубеют резиновые колечки под болтами крышки - в итоге из под крышки начинает просачиваться масло. Бюджетный способ борьбы с данной напастью - подложить дополнительные шайбы под болты крышки, крышка осядет чуть сильнее, прокладка сожмется, течь пропадет. Идея не моя, где-то слышал. А вчера решил воплотить в жизнь. Но вот беда: не промерил глубину крышки до слайдера цепи ГРМ и высоту этой цепи от плоскости головки. Толщина шайб 0.4мм - не много, но запаса я не знаю и возможно цепь будет елозить по слайдеру и быстро его убьет. Для самоуспокоения надо будет опять снять крышку и померить.
Сажаешь крышку на тонкий слой хорошего герметика с обеих сторон прокладки и все вопросы снимаются.
У меня до сих пор прокладка 98 года, ничего не течёт... если с герметиком
serg, Прошлый владелец мота ставил на герметик - все равно текло. Конечно качество этого герметика и аккуратность его применения не известны.
Если герметик намазать кое-где и кое-как, да ещё какой-нить поганый, то держать не будет.
Я раньше всегда пользовался ABRO, но они скурвились. На данный момент в фаворе Перматекс.
На моей Шерпе то же потела крышка головки под прокладкой. Пару раз снимал, промазывал проверенным герметиком- ничего не помогало. Забил, так и ездил, т.к не текло, а только отпотевало маслом.
Странно. Может, такая конструкция...
актуальная тема, такая же ситуация обстоит и с моим мотом, после нескольких часов езды, с правой стороны (там где масляная заливная горловина) в районе прокладки масляное пятно образуется, но думаю решить проблему заменой на новую прокладку и новые шайбы резиновые (как я понял из выше выложенных фото), надеюсь это лучше чем герметик и т.д...
Попробуй прокладку поварить минут 15 на слабом огне. Раньше таким способом боролись с задеревеневшими резиновыми патрубками на японских мотиках. Резина должна восстановиться.
Не поленился снять крышку еще раз. Запаса там 1мм до слайдера - не густо.
Установил новую прокладку и новые резиновые шайбы под головки винтов, крепящих крышку головки. Отъездил сезон и прокладка стала потеть. Сейчас посадил её полностью на герметик.
Серж прав был. Учитесь на моих ошибках. Прокладка на герметике не потеет. Все супер. Можно было и не покупать новую прокладку.
Коллеги всем привет, подскажите плиз последовательность что за чем откручивать чтобы снять головку блока.....и какие слабые места, чтобы не сорвать болты или резьбы. А так же какой герметик лучше использовать для прокладки ?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)