Всем доброго времени суток
Владею СуперШерпой, пробег 33000км.
Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен.
Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно.
Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером.
Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ).
Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) .
Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой.
1) Открутил 6 болтов на крышке генератора.
2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником.
3) Открутил болт ротора головкой на 17.
4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал..
5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой.
Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке.
А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ!
Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д.
Я не знал что натяжитель можно "взводить".. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было.
Выставил метку "Т" в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX.
Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит.
Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно..
Что это может быть черт побери?
Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы..
Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ!
дык ты без натяжителя-то заводил?
теперь когда знания о натяжителе появились, ты его правильно присунул?
После того, как натяжитель был снят я снимал купол ротора.
Для удобства я вращал иногда ротор, что бы съемник стал как нужно.
Вот в этом моменте случилось то, что случилось..
Когда выставлял метки, ключом с головкой нужно было выставлять метку "Т", вращение происходит тугое с усилиями..
товарищ который имеет знания по натяжителю, взвел его как нужно, поставил.. Все равно крутить ключом приходится так же само туго..
Мотор и должен туговато вращаться, если сравнивать с 2т. Попробуй выкрутить ещё свечу.
Было несколько раз, что не ставя натяжитель вращал моторы - фазы уплывали только на сильно растянутой цепи ГРМ,
Крутил ключом без свечи (пардон, не упомянул один момент о свече, она была в черном нагаре), туго, тяжело.
Туго и тяжело крутит медленно со стартера (без свечи)
На днях буду в гараже, проверю цепь на растяжение..
Каждый день я читаю эту ветку в надежде выяснить проблему (надеюсь она мелочная).
Спасибо skorp777 и amdmen за наводящие мысли.
Надеюсь ветка скоро закроется с меткой "ВСЕ НИШТЯК - ЗАВЕЛСЯ! "
А крутишь ты в нужную сторону? Как понимаю против часовой стрелки?
Установка невзведенного натяжителя может привести к довольно печальным последствиям.
Метка Т означает ТОП -верх.
Заново проверить правильность установки цепи грм.
Для начала проверь Как ходит поршень в цилиндре без натяжителя немного вращая туда сюда еслиходит туга ищи причину почему. Затем установи поршень в ВМТ (Т) и проверь риски на распредвале(ах), взведи и установи натяжитель. Прокрути коленвал в правильном направлении на несколько оборотов. Проверь снова положение коленвала и распредвала(лов).
А не крутиться ли вал муфта вместе со стартером после того как ты пружинку укоротил на постоянную?
На сколько я понимаю, если смотреть на двиг со стороны генератора. то коленвал должен вращаться против часовой стрелки, а болт ротора генератора должен закручиваться с фиксатором резьбы. Поправьте если не так.
Если, кстати, не взвести натяжитель цепи грм перед установкой, а запихать его со всей дури (как это сделала я в свое время), тоже будет хреново прокручиваться )))) отделалась в тот раз сломанным "башмаком" XD
Натяжитель в задней части головы, болт слева. Буду крутить против часовой, затяну на фиксатор с необходимым моментом затяжки.
Кажись быть пиву.
А как насчет установлю предварительно взведенный натяжитель? А момент затяжки он как то дело третье.
ну тык что там? мы тут переживаем уже
- Вчера собрал левую часть двигателя.
Сделал все как сказали. Крутится теперь как положено.
Просто нужно было затянуть болт ротора на 118 ньютон на метр с фиксатором резьбы и четким съемником.
- Shevard пришли мне свои реквизиты для доставки пива
- Мотоцикл я еще не завел, так как аккумулятор полностью севший. А с толкача в гололед на территории гаражей невозможно завести. Вот я зарядил его, гелиевый YTX7L-BS 12V7Ah 10HR, заряжал 12 часов.
- Проверил зазоры клапанов, ниже подал иллюстрацию замеров, нужно шайбы подходящих размеров (для мануальных зазоров). Но не умею пользоваться таблицей зазоров.. Подскажите пожалуйста ( Могут ли влиять такие замеры на заводку двигателя?
ух, ну и зазоры. Ты точно промерил? Бывает щупом продавливаешь пружины и зазор кажется огромным.
Надо в начале увидеть, какие шайбы стоят сейчас.
Пришел значит я такой в гараж..
Поставил в мотоцикл заряженный аккумулятор.
Краник в режиме PRI включил.
Слил бенз с карбюратора.
Подождал пару минут.
Вытянул подсос.
Жму кнопку стартера.. он медленно покрутил - покрутил и все.. ПОЧЕМУ??
Выкрутил свечу, думал глянуть наличии искры.. а искры то.. нету (((
Ну что за напасть.. как не одно, так другое (((
Пардон
Вернулся и до сих пор еще не виделся с ней..
Пока что по поводу адских зазоров есть подозрения что валы со свездами в голове поменяны местами.
А по поводу отсутствия искры, уже на месте буду выяснять причину его отсутствия.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)