Версия для печати темы
Форум Джебел-клуба _ 2Т обсуждение _ Несколько полезных видео
Автор: Dalnoboi 29.11.2014, 21:54
С ехидными комментариями, джек-потом и шлюхами. От Дальнобой-студио)))) Лёша-опиратор, Рома-ассистент опаритора, в главной роли дальнобой
Установка машинки лёгкого выжима сцепления:
Машинка лёгкого выжимаНе переключайтесь! После короткой рекламы триллер в 8 сериях: замена шатуна на двухтактном моторе за 2 часа. Оставайтесь с нами! Скандалы, интриги, расследования! Даже во второй и третьих сериях нельзя заранее угадать, чем окончится восьмая!
Автор: serg 29.11.2014, 22:18
"традиционно кусок китайского говна"
Оператор громко шмыгает носом
Автор: Dalnoboi 29.11.2014, 22:23
Цитата(serg @ 29.11.2014, 22:18)
"традиционно кусок китайского говна"
Я честен перед многомиллионной аудиторией зрителей
Цитата(serg @ 29.11.2014, 22:18)
Оператор громко шмыгает носом
Это уникальная режиссёрская задумка. Так же как и роняние камеры)))) А вообще у него Т 38,2 с утра была. Все ж крутые, в школу без куртки)))
Автор: Garry 29.11.2014, 22:26
Китайцы однако полезное говно иногда делают А шмыгание сильно отвлекает от урока!!
Автор: анDrей 30.11.2014, 0:04
Цитата(Dalnoboi @ 29.11.2014, 21:54)
в главной роли дальнобой
КТМ отвертка- это круто!
Автор: Dalnoboi 30.11.2014, 0:12
Цитата(анDrей @ 30.11.2014, 0:04)
КТМ отвертка- это круто!
Весь набор такой.
Автор: jaster2 30.11.2014, 17:09
Оператору руки оборвать, отвратительно снимает..
И в камеру шмыгает смотреть и слушать отвратительно..
а за видео спасибо. молодцы
Автор: Zybex 30.11.2014, 19:06
Веселое видео. Мне понравилось)
Что будет в следующих сериях?
Где, по чем брал сцепление?
Думал в сторону Moose Racing Easy Pull Clutch System, да только 2800 стоит.
Нормально выжимает?
А то читал, у некоторых недовыжимает и в последствии убивает сцепление.
Кстати, короткие ручки газа без грипсов и тросов в москве пластик-пластик, люминь-пластик можно за 700-900р взять.
Люминь-люминь за 1700.
На ебее люминь-люминь с тросом за 2000
Автор: Dalnoboi 1.12.2014, 9:47
Цитата(jaster2 @ 30.11.2014, 17:09)
Оператору руки оборвать, отвратительно снимает..
И в камеру шмыгает смотреть и слушать отвратительно..
а за видео спасибо. молодцы
Руки оборви себе. Оператор-мой сын. Снимал с температурой 38.2. Если шмыганье единственное, что ты почерпнул в роликах, иди смотри Титаник. Тут вообще звук не нужен, смотри и запоминай. Если не понимаешь без звука, что делают-это ролик вообще не для тебя.
Автор: dimag 1.12.2014, 9:53
А большой "барашек" на стойке рычага сцепления - это для оперативной регулировки свободного хода?
На ходу...
Автор: Dalnoboi 1.12.2014, 9:58
Цитата(Zybex @ 30.11.2014, 19:06)
Веселое видео. Мне понравилось)
Что будет в следующих сериях?
Где, по чем брал сцепление?
Думал в сторону Moose Racing Easy Pull Clutch System, да только 2800 стоит.
Нормально выжимает?
А то читал, у некоторых недовыжимает и в последствии убивает сцепление.
Кстати, короткие ручки газа без грипсов и тросов в москве пластик-пластик, люминь-пластик можно за 700-900р взять.
Люминь-люминь за 1700.
На ебее люминь-люминь с тросом за 2000
Да нет же, просто подбил заклёпки на имеющемся. Я недавно новую козину к шестерне приклёпывал, заклёпки чуть просадку дали.
Сцепу брал у Дениса на 32, 1640 руб, из претензий только то, что концы троса не так припаяли, решилось надфилем за 1 минуту. На Хондо оч корткий рабочий ход, а хода рычага три километра, на сузе может пойти недовыжим. Ты б лучше, пользуясь, что территориально рядом, затестил бы http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/upravlenie/stseplenie-gidravlicheskoe/
Ручку
Цитата(dimag @ 1.12.2014, 9:53)
А большой "барашек" на стойке рычага сцепления - это для оперативной регулировки свободного хода?
На ходу...
Да.
Автор: Zybex 1.12.2014, 10:46
Цитата(Dalnoboi @ 1.12.2014, 9:58)
Ты б лучше, пользуясь, что территориально рядом, затестил бы http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/upravlenie/stseplenie-gidravlicheskoe/
Ручку
Гидролиния короткая (:
Да и само гидро сцепление спорно)
Автор: Mian 1.12.2014, 13:51
Цитата(Zybex @ 1.12.2014, 13:46)
Гидролиния короткая (:
Да и само гидро сцепление спорно)
Они бывают 90 и 120 см длиной. 120 см нормально встает на CRM, но у него крепление троса с левой стороны двигателя.
Автор: Dalnoboi 1.12.2014, 23:30
Цитата(Zybex @ 1.12.2014, 10:46)
Гидролиния короткая (:
Да и само гидро сцепление спорно)
Ты не постиг дзен и не хаваешь фишку. На обратном пути из ТЦ экстрим на 34 км на внутреннем МКАД есть магазин http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/moskva-rus/mkad. Там тебе в твоём присутствии склепают нужную гидролинию длиной хоть 35 метров или, если нет такой трубки(это, по сути, армированная трубка гидроуправления от экскаваторов), удлиннят твою же купленной за три копейки тормозной трубкой от кетаепитбайка в том же магазине. По сути, эта машинка уходит Лёхе на Сузу, а Ромашке будет ставиться гидравлика. На Сузе гидравлику не вкрячить, там упор троса на крышке зажигания и гидроцилиндрик будет торчать вперёд и влево, то есть до ровно первого падения или соскакивания ноги с подножки.
Само гидросцепление, как оказалось, спорно, если это Магура на японцах. По причине отсутствия регулировки на нижнем цилиндре Магуры. На КТМах стоят треугольные цилиндрики с пружиной, на цилиндриках для японцев, которые имитирует оконцовку троса сцепления, регулировки нет. У кетайцев, как ни забавно, есть. Опыт использования такой кетаемагуры есть у Edge.
Автор: Mian 2.12.2014, 7:44
У китаемагур видимо очень нестабильное качество. Ставили такую на CRM, поршень в главном цилиндре ходит рывками, трет. Хороший новый трос работает намного мягче.
Автор: Dalnoboi 2.12.2014, 14:25
Цитата(Mian @ 2.12.2014, 7:44)
У китаемагур видимо очень нестабильное качество. Ставили такую на CRM, поршень в главном цилиндре ходит рывками, трет. Хороший новый трос работает намного мягче.
Согласен. Но всё, что Кетай, надо выбирать, проверять и дорабатывать руками. Собственно, выложу видос, когда опиратора вылечу от насморка))))
Автор: Dalnoboi 5.12.2014, 20:30
Повертел в руках. Не понравилось совсем. Кетаемагуро отменяется.
Автор: Sankin Denis 8.12.2014, 14:55
Какой хороший папка... сам гайки крутит
Мой так просто сзади стоял и словами объяснял что и как, помогал только когда третья рука нужна была, или когда кувалдой надо было махнуть)
Спасибо за видос)) посомотрел с огромным удовольствием. Классные пацаны растут
Автор: Dalnoboi 21.2.2015, 5:02
Добавляю видео на 25 минут о поршнях.
Собственно, поршниПервый камент от автора: блин, а у меня лысина намечается((((
Автор: GORGAZ 7.6.2015, 6:17
Цитата(serg @ 29.11.2014, 19:18)
"традиционно кусок китайского говна"
-Эт отн. КТМ-? Чьи пихла Rotax Co., собирают под Гуань-Чжоу (веселыми китайскими крестьянами) - в солнечной Ахстрии у их тока менагеры по клаве барабанють...
Цитата(Zybex @ 1.12.2014, 7:46)
Да и само гидро сцепление спорно)
-Спорно в формате тюнинха: но не стокового - с этим никто не спорит, надеюсь-?
Автор: altur51 19.6.2015, 10:36
Цитата(Dalnoboi @ 21.2.2015, 2:02)
Первый камент от автора: блин, а у меня лысина намечается((((
Не переживай, это от шапки! Ждем ченьть истчо!
Автор: GORGAZ 20.6.2015, 1:23
Цитата(Sankin Denis @ 8.12.2014, 11:55)
Какой хороший папка... сам гайки крутит
КТМ - Kick Ten Minutes/Клуб Трудолюбивых Механиков/Ready to race six days (а на seven days - капиталка)...
Автор: MCVL 29.6.2015, 14:34
Классные видосы! КТМ-ы судя по ним сделаны вполне качественно и достаточно просто, по крайней мере двухтактные
Автор: GORGAZ 29.6.2015, 15:07
Цитата(MCVL @ 29.6.2015, 11:34)
Классные видосы! КТМ-ы судя по ним сделаны вполне качественно и достаточно просто, по крайней мере двухтактные
-Кач/во МЕТАЛЛА (пр-ва КНР): тож по движущимся картинкам определили-?
Автор: MCVL 30.6.2015, 6:59
По количеству висячих поршней и шатунов
К тому же в КНР вроде только пластик и навесное делали, не знал, что и движки стали там же делать, откуда инфа? ))
Автор: Skiller 23.11.2016, 18:19
Цитата(MCVL @ 29.6.2015, 14:34)
КТМ-ы судя по ним сделаны вполне качественно и достаточно просто, по крайней мере двухтактные
Пересел с джебеля на ктм ехс 250.
Да, ктм разбирается и собирается за несколько минут, всё очень удобно сделано для обслуживания.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)