Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ 2Т обсуждение _ влияет ли глушитель на работу двигателя 2т мотора

Автор: max0n 25.4.2020, 0:24

у меня ямаха дт 50 2 т, система выхлопа состоит из отдельных резонатора и глушителя, от цилиндра идёт труба в резонатор, из резонатора до глушителя одного диаметра, в глушителе труба переходит в меньший диаметр, и проходит по глушителю и выходит из него, хочу увеличить трубу в глушителе, чтоб была такого диаметра как идёт до глушителя. Почитал в нете про системы выпуска 2 т двигателей, там типа хитрая система, выпускные газы отразившись от системы выхлопа, попадают назад в цилиндр, типа для предотвращения выхода горючей смеси в выхлопную трубу при впуске. И вроде как изменять систему выпуска нельзя, это грозит потерей мощности, износом двигателя, и ещё могут возникнуть всякие проблемы. Короче запутался основательно, кто то говорит что резонатор играет эту роль, возврата газов, а глушитель можно переделывать, а кто то говорит нельзя ничего переделывать. Как вы думаете владельцы 2т, может у кого есть опыт переделки, какие изменения произошли, не было ли плохо двигателю?

Автор: Huandi 25.4.2020, 0:43

Влияет - создает газовый подпор. Но степень и нужность зависят от конкретного мотора.

Автор: OttoFrija 25.4.2020, 6:25

Цитата(max0n @ 25.4.2020, 1:24) *
... И вроде как изменять систему выпуска нельзя, это грозит потерей мощности, износом двигателя, и ещё могут возникнуть всякие проблемы.

Так и есть, трогать не надо. Тем более конкретно япноскую систему, сделанную в нормальные времена.
Цитата(max0n @ 25.4.2020, 1:24) *
... Короче запутался основательно, кто то говорит что резонатор играет эту роль, возврата газов, а глушитель можно переделывать, а кто то говорит нельзя ничего переделывать. Как вы думаете владельцы 2т, может у кого есть опыт переделки, какие изменения произошли, не было ли плохо двигателю?

Не надо ничего переделывать. Худо становится даже 4т мотору хоть того же Джебела, когда народ, вспомнив юность как спиливали облой и дерьмо во впускном тракте советских мотоциклов 80х, пилит рестрикторы на входе и выходе.
Если что я - профессиональный конструктор двигателей, хоть и судовых, но и там 2т есть.

Автор: Leksey 25.4.2020, 6:29

OttoFrija, о, ты нам понадобишься! Когда нам наскучит гусянка, хотим из Джебеля гидроцикл делать.

Автор: OttoFrija 25.4.2020, 6:35

Цитата(Leksey @ 25.4.2020, 7:29) *
OttoFrija, о, ты нам понадобишься! Когда нам наскучит гусянка, хотим из Джебеля гидроцикл делать.

Мож проще редуктор и винт от Ямахи какой сил на 25ть? Снежики на гусянке катают по воде в первую очередь из-за сокрушающей дури мотора, кпд гуси при этом пофиг. Выйдет Джебель на глисс - будет скорость хоть какая-то, не выйдет - будет 15 км/ч на вскидку. Мощу гидроциклов поглядите, а там водомёт, у него КПД куда как лучше гуси. Гидроциклы и с лодочными моторами 30 сил как бы унылые и печальные, ну километров 60-70, что для гидроцикла воды не отжиг. Гидроциклу сотни л.с. надо.

Автор: раш 25.4.2020, 7:19

Цитата(OttoFrija @ 25.4.2020, 7:25) *
Если что я - профессиональный конструктор двигателей, хоть и судовых, но и там 2т есть.

это Вам не в помощь, судовые двигатели -это 2т дизель и сравнивать 2т бензиновый двс мота и судна , как бы обидно не сказать -неумно !(((( да и не сравнивайте выхлопы 2т с 4т .

Цитата(max0n @ 25.4.2020, 1:24) *
у меня ямаха дт 50 2 т, система выхлопа состоит из отдельных резонатора и глушителя, от цилиндра идёт труба в резонатор, из резонатора до глушителя одного диаметра, в глушителе труба переходит в меньший диаметр, и проходит по глушителю и выходит из него, хочу увеличить трубу в глушителе, чтоб была такого диаметра как идёт до глушителя. Почитал в нете про системы выпуска 2 т двигателей, там типа хитрая система, выпускные газы отразившись от системы выхлопа, попадают назад в цилиндр, типа для предотвращения выхода горючей смеси в выхлопную трубу при впуске. И вроде как изменять систему выпуска нельзя, это грозит потерей мощности, износом двигателя, и ещё могут возникнуть всякие проблемы. Короче запутался основательно, кто то говорит что резонатор играет эту роль, возврата газов, а глушитель можно переделывать, а кто то говорит нельзя ничего переделывать. Как вы думаете владельцы 2т, может у кого есть опыт переделки, какие изменения произошли, не было ли плохо двигателю?

если ты о трубе из глушителя (в глушителе )- расширяй , изменения , если и будут -то только в лучшую сторону , ну и орать погромче будет , главное резонатор не трогай(ни вход ,не выход ) !

Автор: ksr 25.4.2020, 10:10

Цитата(max0n @ 25.4.2020, 2:24) *
хочу увеличить трубу в глушителе, чтоб была такого диаметра как идёт до глушителя.

А зачем?

Автор: раш 25.4.2020, 10:15

что бы пер лучше , все просто , кого-то устраивает сток , а кто-то хочет чуть лучше , да и глушителя ,, старья,, , засраны в большинстве своем, а с такими манипуляциями , хоть оживится мопедка )))),а то и мотоцикл 80-ку объедет )))) !

Автор: ksr 25.4.2020, 10:59

Не попрет он лучше, на тягово-скоростные характеристики 2Т мотора влияют окна и резонатор.
Расширенный глушитель орать погромче будет, может от собак поможет.
Если наоборот, придушить его рестриктором каким-нибудь, то максимальная мощность вряд ли заметно снизится, а вот холостые могут упасть.

Автор: OttoFrija 25.4.2020, 11:38

Цитата(раш @ 25.4.2020, 8:19) *
это Вам не в помощь, судовые двигатели -это 2т дизель и сравнивать 2т бензиновый двс мота и судна , как бы обидно не сказать -неумно !((((

А в этой теме кто-то сравнивает выхлопную систему крейсера и 2т мопедки? Шо, правда?
Цитата(раш @ 25.4.2020, 8:19) *
да и не сравнивайте выхлопы 2т с 4т .

Ой, биг босс мне пытается шо-то запретить! Ойойой! Чего это вдруг?
Цитата(раш @ 25.4.2020, 8:19) *
...если ты о трубе из глушителя (в глушителе )- расширяй , изменения , если и будут -то только в лучшую сторону , ну и орать погромче будет , главное резонатор не трогай(ни вход ,не выход ) !

раш, вот Вам конечно можно пердак на 2т ставить, можно прямоток без трубы непосредственно на мотор нацепить, чем мопедка хуже М-63? А вот ТСу не стоит, толку не будет.

Автор: раш 25.4.2020, 12:08

Цитата(ksr @ 25.4.2020, 11:59) *
Не попрет он лучше, на тягово-скоростные характеристики 2Т мотора влияют окна и резонатор.
Расширенный глушитель орать погромче будет, может от собак поможет.
Если наоборот, придушить его рестриктором каким-нибудь, то максимальная мощность вряд ли заметно снизится, а вот холостые могут упасть.

у меня было древних япошек полтинников кучка и все они поперли гораздо лучше , после чистки или потрашения глушителя , одна нср 50 поперла аж 120 с окушьей покрышкой с зади , тогда резину было не достать ))))) , у полтяшков потенциал заложен хороший , но он удушен в угоду правил )))) ! была у меня и кср 50 -её не раздушивал , ехала 75-80 , вот она https://www.youtube.com/watch?v=KtzVE_adVqo

Цитата(OttoFrija @ 25.4.2020, 12:38) *
А в этой теме кто-то сравнивает выхлопную систему крейсера и 2т мопедки? Шо, правда?

Ой, биг босс мне пытается шо-то запретить! Ойойой! Чего это вдруг?

раш, вот Вам конечно можно пердак на 2т ставить, можно прямоток без трубы непосредственно на мотор нацепить, чем мопедка хуже М-63? А вот ТСу не стоит, толку не будет.

вроде образование техническое у Вас-по описанию , а пишите как делитант , неразобравшись в написанном и сравниваете несравнимое , тут Вы не виноваты конечно , виновато платное образование и я Вам не запрещал писать -это же Ваши суждения , ради Бога пишите , что на ум пришло )))))!

Автор: max0n 25.4.2020, 17:03

Цитата(ksr @ 25.4.2020, 7:10) *
А зачем?
ну вот логика у меня такая, раз труба большая идёт до глушителя значит она и должна быть большая, а японцы подстраивали может быть под шум выхлопа дб или ещё чего, под свои стандарты, короче кажется что будет лучше ему дышать.


Цитата(раш @ 25.4.2020, 7:15) *
что бы пер лучше , все просто , кого-то устраивает сток , а кто-то хочет чуть лучше , да и глушителя ,, старья,, , засраны в большинстве своем, а с такими манипуляциями , хоть оживится мопедка )))),а то и мотоцикл 80-ку объедет )))) !

вот вот, ты как мысли мои написал

Автор: plastilinko 25.4.2020, 17:09

автор, найди в интернете книгу "Григорьев - мотоцикл без секретов"
там есть формула для расчета системы выпуска для 2т моторов там все параметры указаны

Автор: OttoFrija 25.4.2020, 17:16

Цитата(plastilinko @ 25.4.2020, 18:09) *
автор, найди в интернете книгу "Григорьев - мотоцикл без секретов"
там есть формула для расчета системы выпуска для 2т моторов там все параметры указаны

Он там про лепестковый клапан, изменяемый УОЗ и шибер окон, управляемый микропроцессором писал? С точки зрения увязки всего этого с расчётом выпускной системы? Джебель вон, умудряется с бубном плясать даже в зависимости от включенной передачи.

Цитата(max0n @ 25.4.2020, 18:03) *
ну вот логика у меня такая, раз труба большая идёт до глушителя значит она и должна быть большая, а японцы подстраивали может быть под шум выхлопа дб или ещё чего, под свои стандарты, короче кажется что будет лучше ему дышать...

Логика такая же, как у пацанов с раёна, заливающих масло "погущще", так как оно "круче". Производитель же идиот, не шарит, а пацаны крутые тюнеры, против них Ямаха с Сузукой и Хондой - пыль подзаборная. Масло погущще, пердак потолщще - сказка!

Автор: astr 25.4.2020, 17:17

Цитата(plastilinko @ 25.4.2020, 18:09) *
автор, найди в интернете книгу "Григорьев - мотоцикл без секретов"
там есть формула для расчета системы выпуска для 2т моторов там все параметры указаны

Не пудрите мозги человеку. Формулы эти для общего развития. На практике расчитать резонатор невозможно, только методом проб и ошибок.
Насчет раздушки глушителя теретически думаю будет лучше, т. к. резонанс в мототрубах не острый, может только чуть сдвинется частота резонанса, т. е. обороты мотора максимальной мощности.

Автор: ksr 25.4.2020, 22:05

Цитата(max0n @ 25.4.2020, 19:03) *
ну вот логика у меня такая, раз труба большая идёт до глушителя значит она и должна быть большая, а японцы подстраивали может быть под шум выхлопа дб или ещё чего, под свои стандарты, короче кажется что будет лучше ему дышать.

Так а чего думать то, отстегни глушитель и прокатись на контрольном отрезке с навигатором. Затем пристегни и повтори испытание в этих же условиях. Будут цифры - будет что обсуждать.
На эксперимент может повлиять даже порядок заездов - второй заезд будет веселее из-за разогрева масла в коробке.

Автор: max0n 26.4.2020, 19:11

Цитата(ksr @ 25.4.2020, 19:05) *
Так а чего думать то, отстегни глушитель и прокатись на контрольном отрезке с навигатором. Затем пристегни и повтори испытание в этих же условиях. Будут цифры - будет что обсуждать.
На эксперимент может повлиять даже порядок заездов - второй заезд будет веселее из-за разогрева масла в коробке.

ну заеду я, понравится без глушака, переделаю, а двигателю будет от этого плохо? выплюнет поршень через 100 км

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)