Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ 2Т техническое _ Износ распылителя и иглы карбюратора

Автор: sheregesh 10.3.2021, 14:49

Процесс протекал незаметно. На фоне проблем с мощностными клапанами, присосов воздуха и плохой компрессией мотоцикл ехал только в нижнем положении иглы, и то не очень . Хотя в начале использования нормально ездил в среднем положении, а зимой в морозы - в верхнем. Окружающие специалисты не давали определённого решения проблемы и только методом исключения (капиталка, замена сальников коленвала, тюнинговые мощностные клапана) возникла версия о большом зазоре между распылителем и иглой от чего вся стехиометрия шла псу под хвост. Внешне износ был не заметен. Народ на форумах просто ставил китайские карбюраторы, но я решил заменить детали на родном. В итоге всё пришло в норму. Думаю похожая проблема может возникать и на четырехтактных мотоциклах.

Автор: мэн 10.3.2021, 15:36

Когда -то у меня был старый кроссовый ЧЗ 250. У него были перебои при открытии газа, что только не делал- менял жиклёры, катушку зажигания, прерыватель зажигания, дошло до сальников коленвала. Потом взял на пробу новый карбюратор и мотоцикл запел. Думаю что дело было именно в износе заслонки и иглы. хотя внешне всё выглядело хорошо.

Автор: max640 10.3.2021, 15:51


Может и вот такое быть, еслиб не полная разборка карбюратора, наверное и не заметил бы...:)Mikuni bst 40

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)