Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Suzuki RMX-250 _ ЦПГ Suzuki RMX 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль

Автор: Zybex 29.1.2013, 19:10

Знаю, что некий крестьянин-вредитель собирается в ближайшее время этим заниматься.
Так что пожалуй начну немного, с вопроса ГДЕ?

А он, попозже, опишет все полностью.


1. www.mehanika.ru/faq/engine/
> Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель)
> Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8
>
> Напишите пожалуйста итоговую стоимость на:
> 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей.
> 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится.
> 3 Запрессовка гильзы в цилиндр.
> 4 Расточка гильзы
> 5 Хонинговка
> 6 Вы восстанавливаете никасил?
1. от 3000р
2. от 7000р или заказ готовой 4500р
6. Нет



2. www.inomotor.ru
> Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель)
> Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8
>
> Напишите пожалуйста итоговую стоимость на:
> 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей.
> 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится.
> 3 Запрессовка гильзы в цилиндр.
> 4 Расточка гильзы
> 5 Хонинговка
> 6 Вы восстанавливаете никасил?
Мы всё сможем сделать, кроме п.1 - перепрессовку коленвала мы не выполняем, п.6.
Ориентировочная стоимость остальных работ - 11 200 руб. Для расточки и хонинговки гильзы нужен поршень.



3. www.c-motor.ru
> Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель)
> Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8
>
> Напишите пожалуйста итоговую стоимость на:
> 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей.
> 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится.
> 3 Запрессовка гильзы в цилиндр.
> 4 Расточка гильзы
> 5 Хонинговка
> 6 Вы восстанавливаете никасил?
1. К сожалению, распрессовкой/запрессовкой КВ мототехники мы не занимаемся.
2. Изготовление гильзы – 5000р.
3. Гильзовка двухтактного цилиндра -5000р.
4. Стоимость расточки входит в услугу по гильзовке.
5. Хонингование также входит в стоимость
6. Никасиловое покрытие не восстанавливается, естественно. Мы же гильзуем чугунной гильзой, что в разы надежнее.



4. ams-service.ru/product_info.php?products_id=191
> Suzuki RMX 250ST (двухтактный двигатель)
> Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x70,8
>
> Напишите пожалуйста итоговую стоимость на:
> 1 Распрессовка коленвала двухтактного двигателя мотоцикла. Запрессовка с новым шатуном(шатун в наличии есть). Исправлением биений и несоосностей.
> 2 Изготовление гильзы для цилиндра. Цилиндр предоставится.
> 3 Запрессовка гильзы в цилиндр.
> 4 Расточка гильзы
> 5 Хонинговка
> 6 Вы восстанавливаете никасилевое покрытие?
Перепрессовка коленвала с выставлением - 1500р.
Изготовление и запрессовка гильзы в цилиндр с расточкой и хонингованием - 8т.р.
Никасилевое покрытие не восстанавливаем.



5. momrtsh-dosaaf.com/klub-vodno-motornogo-sporta
4991508494
Спросить Жирова Сергея Васильевича



6. www.motorinteh.ru/Contacts.aspx





Вес поршней:

Родной




Namura




У родного поршя верхнее кольцо в сечении трапецевидное, нижнее прямоугольное.
У Namura оба кольца трапецевидные.

Автор: Zybex 12.10.2013, 20:02

Цитата(amdmen @ 11.10.2013, 16:06) *
Никасиль на Украине делают.

Да, знаю.
Но гильзу можно будет на ремонтные размеры расточить.
Последующие ремонты будут происходить гораздо дешевле и быстрее.

Как альтернатива Запорожью.

Автор: lisiy1986inh 13.10.2013, 18:08

Цитата(Zybex @ 12.10.2013, 17:02) *
Но гильзу можно будет на ремонтные размеры расточить.
Последующие ремонты будут происходить гораздо дешевле и быстрее.


Это безусловный плюс. Но как это отразится на мощности двигателя и расходе топлива? Неужели будут развиваться те же обороты за такой же промежуток времени?

Автор: vintik 25.10.2013, 12:21

Фото восстановленого никасиля и фото повреждений






 

Автор: omendnb 25.10.2013, 14:13

откатал на гильзе уже тысячи 3-4, и все это в основном после того, как клапан в очередной раз упал в камеру и замял поршень и верхнее кольцо.
езжу в итоге на 1 кольце и без клапана. полет нормальный. звезды 15х44, крейсер 90-100 (езжу на мотарде), максималку не набирал, после 140км\ч совсем очково както, но запас ручки газа есть и не мал.
НО, покупная гильза подошла не полностью, на гильзе окна размером меньше чем в цилиндре. хочется изготовить гильзу под конкретный цилиндр и сравнить разницу.
компрессия на данный момент не изменилась с момента сбора -> замятия верхнего кольца -> пробега, как была 10 так и осталась.

гильзовали в АМС-сервисе в Зеленограде.

Автор: Zybex 25.10.2013, 14:40

Цитата(omendnb @ 25.10.2013, 11:13) *
откатал на гильзе уже тысячи 3-4, и все это в основном после того, как клапан в очередной раз упал в камеру и замял поршень и верхнее кольцо.
езжу в итоге на 1 кольце и без клапана. полет нормальный. звезды 15х44, крейсер 90-100 (езжу на мотарде), максималку не набирал, после 140км\ч совсем очково както, но запас ручки газа есть и не мал.
НО, покупная гильза подошла не полностью, на гильзе окна размером меньше чем в цилиндре. хочется изготовить гильзу под конкретный цилиндр и сравнить разницу.
компрессия на данный момент не изменилась с момента сбора -> замятия верхнего кольца -> пробега, как была 10 так и осталась.

гильзовали в АМС-сервисе в Зеленограде.

Ты мощностной клапан как класси ликвидировал или чем то отверстие закрыл?
Чем? Как?

Фото двигателя надо, со всех сторон! ))

Автор: omendnb 25.10.2013, 15:49

Цитата(Zybex @ 25.10.2013, 15:40) *
Ты мощностной клапан как класси ликвидировал или чем то отверстие закрыл?
Чем? Как?

Фото двигателя надо, со всех сторон! ))

убрал шторки полностью, что бы точно ничего не выпало больше. закрывать какими то заглушками смысла не вижу, т.к. клапанная ниша герметично закрывается крышкой с прокладкой. наездил уже тыщи 3 без клапана, все ок, ничего нигде не течет, не трещит. мотался на днях с мск до твери и обратно оним днем - 500км пролетел на ура. жрать правда стал больше.

фото из старых:
http://img208.imageshack_us/img208/6098/3a6d.jpg
http://img845.imageshack_us/img845/1476/3qp7.jpg
http://img199.imageshack_us/img199/8857/yga4.jpg
http://img545.imageshack_us/img545/6780/6n1h.jpg

Автор: vintik 25.10.2013, 15:56

Цитата(Zybex @ 25.10.2013, 9:39) *
Круто!
Во сколько обошлось?
Какой поршень ставил?

. dry.gif


Поршень поставил PROX с одним кольцом. Откатал 20 часов, заглядывал через выпускное окно, вроде все нормально.
Отправлял цилиндр на ремонт с клапанами (обязательное условие) и со страничкой из мануала с размерами и зазорами. Когда пришел поршень цилиндр уже был готов. Стоимость ремонта, думаю не секрет, для 2Т 180$, для 4Т дешевле.

Автор: Zybex 9.1.2014, 11:36

Кто какие тепловые и другие зазоры ставил при гильзовке?
Может у кого есть нужные циферки?

Стыбренное из ЦРМ:

Цитата
Замеры показали, что поршень выполнен 66,5-0,075=66,425мм. Хонинговка выполнена в размер 66,50-66,51мм, то есть зазор между поршнем и цилиндром 0,075-0,085мм.
Установил кольца и зазор оказался 0,2мм.
Я был настойчив в поисках рекомендаций Wiseco по зазорам в замках колец и таки нашел. Кому интересно, могут ознакомиться по адресу:
http://www.wiseco.com/PDFs/Manuals/RingEndGap.pdf
Согласно упомянутым рекомендациям выполнил зазор 0,3мм для верхнего поршневого кольца и 0,35мм для нижнего.

Ты какой зазор между поршнем и цилиндром делал?
У меня пришел поршень висеко размер 66,41-66,42, кит на 66,5, вот я думаю что токарю говорить, под какой размер точить 66,5 или 66,48 чтоб зазор был 0,06-0,07. По мануалу зазор д.б. 0,07, а по тому комплекту что пришел от висеко получается 0,08-0,09.
7 соток зазор...более чем достаточно..больше не нужно..свой мотор перебирал потому что были убиты кольца, компрессия была 6.5


Namura

cdnmedia.endeavorsuite.com/images//organizations/35ec43e4-6a91-4a1d-9c66-0853a782e0d8/Namura_App_MX_Suzuki.pdf


Pro-X. Смотреть с 66ой страницы.
www.pro-x.com/downloads/Dirt_Bike.pdf


Wiseco



www.wiseco.com/Catalogs/Powersports/SuzukiCycleDirt.pdf


Wossner
http://www.wossnerpistons.com/products/mode/filter?category-id=f96e1938-dc3b-e011-9b97-20cf305e695b&category-name=~-pistons&sort=name&order=ascending

Автор: Zybex 24.1.2014, 10:50

Гильзовка цилиндра Suzuki RMX 250 SJ14A

Делалось тут: www.motorinteh.ru/Contacts.aspx
Тепловой зазор 0.05.
Цилиндр растачивался и хонинговался под Намуру 66.94 мм.
С гильзы спокойно можно снять 2 мм. То есть, на эту гильзу можно поставить как минимум 2 поршня от Wiseco(67.50мм 68.00мм).
Время работы 7 дней.
Итоговая цена работ: 10080 руб.

Цитата
Цитата
Цитата
Тепловой зазор 0.05 и сотку на плюс.
И так сойдет. Катать уже охота. У нас что, кросс?
Под Намуру.
10080 руб.
Сказали, что 2 мм. с диаметра запилить можно, а толщину не менял.

то-есть 0,01 отвел им на погрешность?
ты им отдавал намуровский поршень или просто сказал 66.4?
сколько дней делали?


Они сказали, что в размер не сделают. Погрешность +/- 0,01
Поршень отдавал.
10.01 отдал, 22.01 забрал.

Мне на колене по сотке на левую и правую стороны сделал)))
Так что пусть некоторые товарищи из темы про RMX не жужат про лимит 0,03 для хонды
и 0,05 для сузуки.


http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762064/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762065/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762066/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762067/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762068/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762069/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762070/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762071/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762072/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762073/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762074/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762075/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762076/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762077/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762079/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762080/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762081/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762082/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762083/http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200697039/212762084/

Автор: Mian 24.1.2014, 11:18

Цитата(newone @ 24.1.2014, 14:12) *
Вот ещё бы срок жизни сравнить.

Об никасиль поршень стирается на 20-25% быстрее.

Автор: Mian 27.1.2014, 13:40

С гильзованным цилиндром есть еще один ньюанс. Каждый раз при расточке надо точить и клапан на выпуске до номинального зазора между поршнем и клапаном в 0,15 мм.

Автор: малина 11.2.2014, 16:22

Всем привет!!! Я здесь новичёк. подскажите а можно ли на rmx 250 s sj13a поставить цилиндр от rm 250.а то недавно подвернулся мот за смешную цену-почти даром,а на нем никосиль в цилиндре умер.вот думаю как быть.на эбэе нашел только один цилиндр и то который не внушает доверие!!!кто что посоветует!???

Автор: omendnb 11.2.2014, 16:40

Цитата(малина @ 11.2.2014, 17:22) *
Всем привет!!! Я здесь новичёк. подскажите а можно ли на rmx 250 s sj13a поставить цилиндр от rm 250.а то недавно подвернулся мот за смешную цену-почти даром,а на нем никосиль в цилиндре умер.вот думаю как быть.на эбэе нашел только один цилиндр и то который не внушает доверие!!!кто что посоветует!???

я себе буду ставить)
на sj13a от РМ вроде как 90 года. Цилиндр идентичен полносильному РМХ тех же годов и вроде до 96, тоесть там нету штуцера смазки цилиндра от маслонасоса.
Отличие походу только в размерах окон.

Цитата(металлург @ 11.2.2014, 16:44) *
руки сфотай!)))

руки как крюки руки, мотор половинил, собрал, завелся - работает, а тормоз вот прокачать не смог...
и качали его ногой если чо)

Автор: малина 11.2.2014, 17:07

У меня японец!так что можно взять все от rm (цилиндр,поршень,головку-у меня с термостатом) и поставить на рмх!? Я так все понял!!!???

Автор: omendnb 11.2.2014, 17:44

Цитата(малина @ 11.2.2014, 18:07) *
У меня японец!так что можно взять все от rm (цилиндр,поршень,головку-у меня с термостатом) и поставить на рмх!? Я так все понял!!!???

если японец и будешь ставить цилиндр от РМки то готовься к ампутации раздельной смазки.
поршни что на РМ что на РМХ полносил что на японца подходят одинаковых годов. разница в 1 и 2 кольцах.
бошку скорее всего придется оставить родную с термостатом, т.к. наверняка не сойдется крепление бошки к раме.
сам озадачился этой затеей, жду когда отникасиленый цилиндр приедет - буду пробовать ставить. (есть 3 бошки: родная с термостатом, от РМ 90 года и от полносила 92 года)

Автор: dymarik 28.2.2014, 16:18

Цитата(AmAkAn @ 28.2.2014, 17:11) *
В стандарте на rmx никосиль? Может ошибся при измерении. Значит заказывать 66.94?

Себе брал: NX-30025 - Namura . На коробке написано 66.94мм.

Автор: dymarik 23.4.2014, 21:54

Oblynka
meganikus
DKNY
Какая компрессия на исправном моте у вас?
Ну не едет у меня 148км/ч, и даже 140км/ч не едет, и это все на15/46 звездах.

Автор: металлург 24.4.2014, 13:28

Цитата(dymarik @ 23.4.2014, 18:54) *
Oblynka
meganikus
DKNY
Какая компрессия на исправном моте у вас?
Ну не едет у меня 148км/ч, и даже 140км/ч не едет, и это все на15/46 звездах.

у меня 13 атм.

Автор: металлург 24.4.2014, 14:56

Цитата(dymarik @ 24.4.2014, 11:10) *
Ок.
Каким прибором мерил.


http://radikal.ru/fp/eb1c6e40e7bb42a0a67bcf388c47ac18

пойдет так?))

Автор: dymarik 27.4.2014, 19:11

Попробую ответить я.
Запчасти оригинал и цены на них ты найдешь http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/rmx250-2356/rmx250-14070.
Можно и в EXIST их заказывать. Номера для заказа используешь Мегазиповские, только последние "000" убираешь.
По поводу на сколько чего хватит, да Х.З. У меня на спидометре, когда мот пришел было "8300" . Вскрытие показало, что в него никто не лазил и все выглядит зашебись.
Вчера замерил компрессию показало

Думаю маловато, собираюсь поменять пока только кольца. Заказал их на EXISTе, два кольца обходятся мне в 1738,29р.

Как то так wink.gif

Автор: dymarik 28.4.2014, 23:37

Цитата(Dezmond_Hume55 @ 28.4.2014, 16:49) *
Чё за прибор как цепляется

компрессометр "измерит"G-324. Для бензиновых двигателей.
Гибким шлангом вворачиваешь вместо свечи и несколько раз дергаешь кик, пока стрелка на приборе не перестанет дергаться. Снимаешь показания wink.gif

Автор: Mian 9.5.2014, 17:02

Из мануала на RM250 2004
Обкатка:
Прогреть двигатель
1 час ездить на разных оборотах не открывая газ больше 1/2
1 час ездить на разных оборотах не открывая газ больше 3/4

Автор: dymarik 30.5.2014, 20:21

Подскажите!!!!
Кольцо в разрезе имеет форму полу трапеции, как его в поршень вставлять, какой стороной в верх. Как на рисунке "а" или "б".


Автор: denees 31.5.2014, 6:15

Цитата(dymarik @ 31.5.2014, 6:20) *
Тоже склоняюсь к положению "А".


В поршне проточка по форме кольца. Если поставить не правильно,
кольцо не сядет до конца и поршень не влезет в цилиндр.



Автор: домонгол 5.9.2014, 9:54

Ребят,подскажите по поршням на RMX 250/// интересует STD ,но есть не понятки,ежели смотреть по ебею.... висеко предлагает STD 67мм, прокс-66,94мм.
намура 66.95мм


сервисмануал говорит о сервис лимите поршня -66.8мм


в тоже время 67-67,015мм цилиндр по мануалу... это че получается висековские поршня без зазорные? молотком забиваются?)))))



какая то хрень получается... не могу врубиться что выбрать..... просветите


планирую еще замерить цилиндр... заглянул в очко-выпуска--- хона особо не обнаружил... проплешин и задиров правда тоже не видать...


отдельно по намуре: что значит буква ( B )===> 1989-1999 Suzuki RMX250 NAMURA STANDARD BORE 66.95mm "B" PISTON RMX 250 6218PB

Автор: Mian 5.9.2014, 11:24

В каталоге висеко указан диаметр цилиндра под который поршень рассчитан. На коробке с поршнем другая цифра - 66,94мм.

Автор: dymarik 5.9.2014, 21:03

Цитата(домонгол @ 5.9.2014, 10:54) *
планирую еще замерить цилиндр... заглянул в очко-выпуска--- хона особо не обнаружил... проплешин и задиров правда тоже не видать...

Прежде чем паниковать, промерий его. У меня тоже явного хона не было, насечки видны, но не так как на автомобилях, на джебеле также было, но цилиндр был в допуске.
Цитата(домонгол @ 5.9.2014, 10:54) *
отдельно по намуре: что значит буква ( B )===> 1989-1999 Suzuki RMX250 NAMURA STANDARD BORE 66.95mm "B" PISTON RMX 250 6218PB

Стандартная намура имеет размер 66.94, а эта 66.95. Может в этом дело.

Автор: Mian 5.9.2014, 21:19

Судя по отзывам и фото выложенным в этом разделе, на RMX не бывает явного хона. У меня тоже явного хона не было, насечки видны немного. И у всех так.

Автор: oobana 7.9.2014, 20:49

Тоже не было хона. Цилиндр отдавал на замеры - заводские значения.

Автор: www.k16 19.12.2014, 16:46

Подскажите. Какой зазор делать между цилиндром с новым НИКОСИЛЕМ и новым КОВАНЫМ поршнем ? Есть ли разница при тепловом расширении кованого и литого поршней ?

Автор: домонгол 19.12.2014, 20:24

смотри коробку от поршня,или ищи на сайте производителя этого самого поршня.... нужные значения...


зы ,а каким образом собрался зазор выставлять уже на готовом никасиле?

на никасилевых цилиндрах поршень подбирается по факту его размера из доступных групп поршней..... для RMX например намура выпускает 3 группы А-66,94 В-66,95 С-66,96 где А это STD.

сама же СУЗУКИ для RMX250 групп никаких не делает... чисто один STD

короче,, если я правильно понял :никасиль восстанавливался Ю.П. на Украине,если так то он восстанавливает по присланному с цилиндром поршню и в соответствии значений данных заводом изготовителем поршня.... и после данной процедуры ничего делать не надо,только собирать мотор!

Автор: Dalnoboi 19.12.2014, 20:35

Цитата(www.k16 @ 19.12.2014, 16:46) *
Подскажите. Какой зазор делать между цилиндром с новым НИКОСИЛЕМ и новым КОВАНЫМ поршнем ? Есть ли разница при тепловом расширении кованого и литого поршней ?

0,07. Если поршень точно кованый.

Цитата(домонгол @ 19.12.2014, 20:24) *
смотри коробку от поршня,или ищи на сайте производителя этого самого поршня.... нужные значения...


зы ,а каким образом собрался зазор выставлять уже на готовом никасиле?

на никасилевых цилиндрах поршень подбирается по факту его размера из доступных групп поршней..... для RMX например намура выпускает 3 группы А-66,94 В-66,95 С-66,96 где А это STD.

сама же СУЗУКИ для RMX250 групп никаких не делает... чисто один STD


Программист детектед. Абсолютно точный и абсолютно бесполезный ответ))))

Автор: www.k16 19.12.2014, 21:20

Спасибо за помощь. Цилиндр восстанавливал на Украине, размер сделали 67,0. Я купил кованый поршень 66,4 ( поршень Wossner на 2 кольца). То есть у меня зазор получиться 0,06.

Автор: Egor44 21.12.2014, 0:12

Цитата(домонгол @ 19.12.2014, 17:24) *
короче,, если я правильно понял :никасиль восстанавливался Ю.П. на Украине,если так то он восстанавливает по присланному с цилиндром поршню и в соответствии значений данных заводом изготовителем поршня.... и после данной процедуры ничего делать не надо,только собирать мотор!


Никасиль ещё в Крапоткине восстанавливают, списывался с человеком сказал от 8 до 15 тыс руб. будет стоить, отзывов о нём достаточно, вроде бы не плохо делает. Как сделаю отпишусь, пока жду понижения курса angry.gif, чтобы поршень купить и точно по поршню перепокрыть никасиль.

Автор: Dalnoboi 24.12.2014, 8:28

Цитата(garik49rus @ 24.12.2014, 7:18) *
Крапоткино это в тульской области? Если так то это хорошо!

КрОпоткин это в Краснодарском крае. Ю.П. с мтгнтчкру переникасиливает цилиндры, но в Украине.
В Кропоткине по никасилю вот что нашёл:
hiimik@mail.ru тел 89615254827 , Сергей.

Автор: домонгол 27.12.2014, 13:37

подскажите,какой зазор в кольцах должен быть? мануал выдал сервис лимит 0,85 ,а вот от какого минимума плясать....

пришел кит намура,, вставил кольца в цилиндр зазор вышел на одном 0,3 на другом примерно-0,33 гдето так...

ну таки собрал мотор с этими зазорами...

Автор: m@x 28.12.2014, 3:07

нормально
0.25/0.3 должен быть

Автор: Здравый Смысл 10.1.2015, 18:24

Цитата(Zybex @ 29.1.2013, 16:10) *
Вес поршней:

Родной




Namura




У родного поршя верхнее кольцо в сечении трапецевидное, нижнее прямоугольное.
У Namura оба кольца трапецевидные.



Wiseco по весу чуть легче родного 272 грамма.

 

Автор: SaSh`ok 18.1.2015, 12:43

Стоит ли переплачивать за висеко, или варианты попроще типа намуры нормально ходят ?

Автор: Mian 18.1.2015, 21:05

В большинстве случаев намура нормально ходит

Автор: Dalnoboi 18.1.2015, 21:29

Цитата(www.k16 @ 19.12.2014, 21:20) *
Спасибо за помощь. Цилиндр восстанавливал на Украине, размер сделали 67,0. Я купил кованый поршень 66,4 ( поршень Wossner на 2 кольца). То есть у меня зазор получиться 0,06.

66,94 наверное, а не 66,4.

Автор: SaSh`ok 19.1.2015, 16:07

Поршень группы B идет 66.95, в живой б\у котёл думаю его ставить.

Не могу вспомнить по конструкции головы, на рмх большая прокладка стоит, а на рм там на каких годах прокладка а на каких резиновые кольца ? Потому что думаю купить сразу топ энд ремкомплект, это дешевле выходит чем брать отдельно прокладки и поршень с хозяйством.

http://www.ebay.com/itm/1989-Suzuki-RM-250-Namura-66-95-mm-B-Top-End-Piston-Kit-/111379672826?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ARM250&hash=item19eebeeefa&vxp=mtr

вот этот комплект смотрю, вроде бы и прокладка правильная и все дела

Автор: Mian 19.1.2015, 20:04

Прокладка под голову от RM будет слишком тонкая для твоего RMX

Автор: Egor44 26.1.2015, 20:36

Цитата(Bic @ 26.1.2015, 13:34) *
Поделись ссылкой на данного гражданина)
Где отзывы можно почитать?
Просто походу завернули мою посылку на Украину. Нужно искать другие варианты ремонта.



Вот его почта hiimik@mail.ru, а то что он делает и как можно посмотреть http://www.chipmaker.ru/topic/74315/page__st__140

Как спишетесь, напиши сколько он теперь хочет за восстановление, а то я хотел отправить ещё в ноябре, пока заказывал поршень, пока он шёл, уже февраль на носу. Вдруг из-за курса валюты он тоже ценник сменил, интересно, а то тоже скоро отправлять надо.

Автор: rыjiy86 1.3.2015, 19:13

Присоединяюсь к вопросу выше подойдет ли от РМ ки поршневая к РМХ мот 93 года двиг j112 , без маслонасоса, на поршневой надпись 29ео


Автор: crazy_Alex 5.3.2015, 1:43

Тоже отправил цилиндр Сергею из Кропоткина. Сегодня прислал фото. Сергей пишет что получился небольшой скол на выхлопном окне, но он не должен влиять на работу. На в выбор либо покрыть по новой (но на это пару недель уйдет), либо забрать такой с гарантией возврата денег в случае форс мажора. Склоняюсь к второму варианту. Скоро открытие сезона и отпуск как раз. Хочется уже собрать драндулет. Кто что скажет? Скол смертелен?



Автор: Dalnoboi 5.3.2015, 3:34

Цитата(crazy_Alex @ 5.3.2015, 1:43) *
Тоже отправил цилиндр Сергею из Кропоткина. Сегодня прислал фото. Сергей пишет что получился небольшой скол на выхлопном окне, но он не должен влиять на работу. На в выбор либо покрыть по новой (но на это пару недель уйдет), либо забрать такой с гарантией возврата денег в случае форс мажора. Склоняюсь к второму варианту. Скоро открытие сезона и отпуск как раз. Хочется уже собрать драндулет. Кто что скажет? Скол смертелен?

Похоже, да. А чем так покрытие тёрли, это явно не хон. Абразивные бруски 99%. У меня стойкое впечатление, что цилиндр работать не будет с такой поверхностью. Погугли по запросу никасилевый цилиндр картинки, поймёшь как это должно выглядеть. Так что перепокрывать и перехинговывать, кусок водопроводной трубы изнутри выглядит аккуратней и будет лучше работать.
подпись: картингист, тренер и механик команды с 20летним стажем.

Автор: crazy_Alex 7.7.2015, 13:19

Пришел запасной цилиндр что отправлял на гильзовку. На вид все очень даже прилично. Окна полностью совпадают. На всех окнах фаски. Делал Матвей Николаевич с Челябинска http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=100277.. Работы провели за неделю. Стоимость 12 500 руб. Проверить в работе пока не могу. Мотор обкатывается на цилиндре с восстановленным никасилем. Этот цилиндр про запас.







Автор: Zybex 7.7.2015, 13:35

Цитата(crazy_Alex @ 7.7.2015, 13:19) *
Пришел запасной цилиндр что отправлял на гильзовку. На вид все очень даже прилично. Окна полностью совпадают. На всех окнах фаски. Делал Матвей Николаевич с Челябинска http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=100277.. Работы провели за неделю. Стоимость 12 500 руб. Проверить в работе пока не могу. Мотор обкатывается на цилиндре с восстановленным никасилем. Этот цилиндр про запас.

Это с отправкой - доставкой?
Под какой размер поршня точили гильзу?
Какой поршень?

Почему от Запорожья отказался?
По деньгам наверное так-же вышло бы.
Напиши все контакты Матвея Николаевича сюда,
на тут случай если тот сайт закроется(ФИО, телефон, почта, аська, скайп идр, почтовый адрес)

Автор: crazy_Alex 7.7.2015, 13:55

Нет 1 неделя только сами работы. Доставка почтой Росии туда обратно у меня заняла 6 недель((.

Конечный диаметр с хоном 67.00 мм. (Правда я еще не проверял. Смогу в мастерскую отвести на перепроверку только на след неделе.)

Точили без поршня под размер. Как получил вставил WISECO стдшный. На глаз все в норме, но опять таки промерить в мастерской смогу только на след неделе.


На первом цилиндре восстановили никасиль, правда не на Запорожье а в Краснодарском крае. Где-то в этой теме были контакты этого человека. Востанавливали 3 месяца почти. Я уже блин второй цилиндр на гильзовку успел отправить. Как получил этот цилиндр сразу побежал на мотор ставить, даже фотоотчет сделать позабыл. Каюсь((

Контакты человека загильзовавшего цилиндр:

Чурин Матвей Николаевич
г. Челябинск
Тел 8-351-900-58-90
churin909@gmail.com

Автор: rыjiy86 21.7.2015, 21:44



"https://vk.com/cylinderrepair"]https://vk.com/cylinderrepair[/url] господа ни кто не сталкивался с ними? Находятся в Череповце, говорят восстанавливают никасиль, и занимаются гилбзовкой.

Автор: Zybex 21.7.2015, 21:46

Цитата(rыjiy86 @ 21.7.2015, 21:44) *
"https://vk.com/cylinderrepair"]https://vk.com/cylinderrepair[/url] господа ни кто не сталкивался с ними? Находятся в Череповце, говорят восстанавливают никасиль, и занимаются гилбзовкой.

Попробуй, расскажешь))

Но я бы не стал


Автор: garik49rus 14.11.2015, 7:30

Привет, Алех отпишись, что там с никосилем с кропаткино!!! А то отправлять может придётся или никосилить или гильзовать. А может и не придется smile.gif ...

Автор: crazy_Alex 16.11.2015, 4:30

Цитата(garik49rus @ 14.11.2015, 4:30) *
Привет, Алех отпишись, что там с никосилем с кропаткино!!! А то отправлять может придётся или никосилить или гильзовать. А может и не придется smile.gif ...


Здорова. Как сейчас обстоят дела по восстановлению никасиля в Кропоткине не знаю. Вроде человек собирался завязывать с этим делом. Надо писать ему и узнавать.

Автор: garik49rus 16.11.2015, 7:03

В общем разобрал, а там цилиндр тютю, поршень притерло... Думаю гильзовать в Челябинске... Ты писал про никасиль на котором обкатку проходил? Как с ним дела?

Автор: crazy_Alex 17.11.2015, 2:03

В этом году катал не особо много. На данный момент накатано порядка 30 мч на никасиле. Никаких нареканий нет.

Автор: garik49rus 18.11.2015, 14:27

Надумал гильзовать в Челябинске. Брать комплект Висеко полный на ебэй, потом уже точить и ремонтные поршня ставить, выбора нет новый я не потяну...

Автор: Mian 18.11.2015, 17:15

Если будешь в Челябинск отправлять, сообщи им какой тебе зазор надо между цилиндром и поршнем. Иначе сделают тебе такой, что поршень болтаться будет. Были прецеденты, что 0,1-0,11 делали

Автор: garik49rus 21.11.2015, 3:31

по гильзе списались. Но остаётся проблема, от стандартного поршня комплекта с мегазипа отказалсятак как там кольца идут под никосиль, хочу взять висеко и тут как понимаю тоже гарантии нет что кольца будут под гильзу!! Как быть??

Автор: Dalnoboi 21.11.2015, 5:18

Цитата(garik49rus @ 21.11.2015, 3:31) *
по гильзе списались. Но остаётся проблема, от стандартного поршня комплекта с мегазипа отказалсятак как там кольца идут под никосиль, хочу взять висеко и тут как понимаю тоже гарантии нет что кольца будут под гильзу!! Как быть??

Отправить в переникасиль ю.п. в запорожье. Тема и координаты на мотогоне есть. Мотор, рождённый никасилевым, ехать с гильзой как надо не будет. По разным причинам: нарушен расчётный теплообмен, измененены фазы, изменено сечение каналов, нарушены пары трения кольцо/цилиндр. Цена вопроса 200$+пересыл+поршень.

Автор: garik49rus 27.11.2015, 17:07

Цитата(Dalnoboi @ 21.11.2015, 2:18) *
Отправить в переникасиль ю.п. в запорожье. Тема и координаты на мотогоне есть. Мотор, рождённый никасилевым, ехать с гильзой как надо не будет. По разным причинам: нарушен расчётный теплообмен, измененены фазы, изменено сечение каналов, нарушены пары трения кольцо/цилиндр. Цена вопроса 200$+пересыл+поршень.

В Питере контора Мото50 отзывы есть какие может кто обращался к ним? Они тоже никасиль восстанавливают... 11000р за цилиндр диаметром 67.000 без доставки и сварки при глубоких задирах.

Автор: garik49rus 1.12.2015, 10:27

В общем отправил, цилиндр в Питер может успеет к ним прийти до отправки партии на ремонт...

Автор: Zybex 1.12.2015, 13:11

Цитата(garik49rus @ 27.11.2015, 17:07) *
В Питере контора Мото50 отзывы есть какие может кто обращался к ним? Они тоже никасиль восстанавливают... 11000р за цилиндр диаметром 67.000 без доставки и сварки при глубоких задирах.

Триалисты
Ну... они себе газгазы восстанавливают..... вроде грамотные ребята....

Автор: garik49rus 1.12.2015, 13:53

В Европу поедет tongue.gif лишь бы успел прийти до отправки... Сказали и задиры даже глубокие ремонтируют, сваркой и обработкой на станке...

Автор: filbert 1.12.2015, 14:58

http://geiwiz.de/product_info.php?cPath=262_287_1352_1359&products_id=12012363&osCsid=b81867a48dfc760b666f20e99a1c86f3 новые цилиндры для RM/RMX если я правильно понял

Автор: garik49rus 1.12.2015, 16:02

Цитата(filbert @ 1.12.2015, 11:58) *
http://geiwiz.de/product_info.php?cPath=262_287_1352_1359&products_id=12012363&osCsid=b81867a48dfc760b666f20e99a1c86f3 новые цилиндры для RM/RMX если я правильно понял

Скорее всего перепокрыть напыление

Автор: squ33z3 3.12.2015, 14:13

Цитата(garik49rus @ 1.12.2015, 10:53) *
В Европу поедет tongue.gif лишь бы успел прийти до отправки... Сказали и задиры даже глубокие ремонтируют, сваркой и обработкой на станке...

Напиши потом сколько все стоило и какие сроки?
Тоже цилиндр хочу отдать им на работу.

Автор: garik49rus 3.12.2015, 17:32

Цитата(squ33z3 @ 3.12.2015, 11:13) *
Напиши потом сколько все стоило и какие сроки?
Тоже цилиндр хочу отдать им на работу.

У них там все расписано, что и сколько стоит... Спишись с ними, сказали партия готовиться к отправке может успеешь к ним отдать. Они и коленвалы перепресовывают, и не только... http://moto50.ru

Автор: Lexxicon 12.2.2016, 13:09

Ребята назрел вопрос. отдали цилиндр восстановить хон. замерили потом нутрометном показа 67,04. мастер говорит теперь нужен поршень 66,98. но я не нашел таких размеров на ебее. как быть? реально поставить 67 поршень? или можно снять 0,02 мм с цилиндра.? подскажите как быть

Автор: домонгол 12.2.2016, 13:50

не надо снимать,., только перепокрывать никасиль,,,, а так самый большой пистон это группа D 66,96 и не оригинал... у оригиналов нет групп...


а замерили после того как восстановили хон?

не надо было его восстанавливать,, этим как раз и сняли лишнее.... ушатав цилиндр...

Автор: garik49rus 12.2.2016, 14:47

Особого хона как такового и нет, у меня толком небыло и у многих кто скидывал фото в тему тоже, хотя цилиндры были в стандартных значениях..

Автор: Lexxicon 12.2.2016, 15:11

какие будут последствия если поставить 66.96?

Автор: домонгол 12.2.2016, 15:32

Возможно уже поздно что то ставить.... если сняли хоном все никасилевое покрытие....

Автор: Lexxicon 12.2.2016, 17:03

неужели никасиль 0.04мм. это очень мало для покрытия.

Автор: раш 13.2.2016, 7:53

Цитата(Lexxicon @ 12.2.2016, 18:03) *
неужели никасиль 0.04мм. это очень мало для покрытия.

где то читал , что толщина заводского покрытия не менее -0,08 мм(на сторону ) ., у твоего цилиндра ,, содрали,, 0,04 мм. на обе , на одну получается всего две сотки - фигня , закажи поршень и катай ))) , вот там помогут mailto:ams@ams-service.ru , так-то ,,автотехнология ,, под заказ делала , но у них серийные заказы пошли и поштучно пока не делают .

Автор: garik49rus 14.2.2016, 5:28

Цитата(раш @ 13.2.2016, 4:53) *
где то читал , что толщина заводского покрытия не менее -0,08 мм(на сторону ) ., у твоего цилиндра ,, содрали,, 0,04 мм. на обе , на одну получается всего две сотки - фигня , закажи поршень и катай ))) , вот там помогут mailto:ams@ams-service.ru , так-то ,,автотехнология ,, под заказ делала , но у них серийные заказы пошли и поштучно пока не делают .
по инструкции предел износа 67.015 так что не фигня....

Автор: раш 14.2.2016, 7:33

Цитата(garik49rus @ 14.2.2016, 6:28) *
по инструкции предел износа 67.015 так что не фигня....

если проплешин нет , что бы не покатать ?

Цитата(Lexxicon @ 12.2.2016, 16:11) *
какие будут последствия если поставить 66.96?

многие, на обкатанной цпг , ездят с такими зазорами ( 0,08 мм.) , но ставить с новья ,я бы не стал , пока прикатается - за десятку уйдет .

Автор: Piter12 24.3.2016, 17:20

Обратился в moto50 фото замеров прилагаю.
Какой размер поршня мне нужен?



 

Автор: seven6776 5.4.2016, 22:36

Цитата(garik49rus @ 1.12.2015, 7:27) *
В общем отправил, цилиндр в Питер может успеет к ним прийти до отправки партии на ремонт...

Наши цилиндры вместе в евро тур отправились... Сегодня отписались мне, сказали все, он прибыл обратно в Питер.

Автор: Игорь71 10.4.2016, 22:45

Цитата(Egor44 @ 26.1.2015, 17:36) *
Вот его почта hiimik@mail.ru, а то что он делает и как можно посмотреть http://www.chipmaker.ru/topic/74315/page__st__140

Как спишетесь, напиши сколько он теперь хочет за восстановление, а то я хотел отправить ещё в ноябре, пока заказывал поршень, пока он шёл, уже февраль на носу. Вдруг из-за курса валюты он тоже ценник сменил, интересно, а то тоже скоро отправлять надо.

Сегодня созванивался с Серёгай из Кропоткина,да Ценник весёлый 20 тыр.С его слов гарантии нет, тобиш экспериментальная химия.
Фосфор туда, кремний сюда.В итоге не японское качество.Но то ладно можно было рискнуть перепокрыть но цена не фига себе, но за 10тыр куда не шло . А да он говорил что может быть отслоения ,не совместимость материалов и посоветовал мне приобрести оригинал.Сделает не раньше месяца,работы у него завались, и с Японии запчасть идёт мясяц.
Вообщем я считаю лучше оригинал,чем экспериментальная химия за 20 тыр.

Автор: домонгол 10.4.2016, 23:59

чет в крапоткине химичат.... уж лучше ю.п. на Украину либо в питер мото50

Автор: Pawelzel 14.4.2016, 8:52

Цитата(crazy_Alex @ 7.7.2015, 10:19) *
Пришел запасной цилиндр что отправлял на гильзовку. На вид все очень даже прилично. Окна полностью совпадают. На всех окнах фаски. Делал Матвей Николаевич с Челябинска http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=100277.. Работы провели за неделю. Стоимость 12 500 руб. Проверить в работе пока не могу. Мотор обкатывается на цилиндре с восстановленным никасилем. Этот цилиндр про запас.








Тоже отправлял цилиндр в челябинск, сделали классно, не к чему придраться, пусть и дорого, но зато качественно, всё вместе вышло где-то месяц, 10 дней на пересыл туда, обратно, и дней 20, мне его делали

Автор: домонгол 14.4.2016, 20:04

Смысл от сей затеи когда никасиль в такуюж цену?

Автор: Pawelzel 15.4.2016, 9:25

Цитата(домонгол @ 14.4.2016, 17:04) *
Смысл от сей затеи когда никасиль в такуюж цену?


Изначально, была идея что с гильзой можно ремонтные поршни ставить, а падение мощности на 5% эт не страшно. Гильзу делал 2 года назад, всё было хорошо, только перемычка на выпуске была тонкая, в один прекрасный момент у меня мощностные клапана вывалились в цилиндр, и как раз, эта перемычка лопнула, я побоялся дальше ездить на этой гильзе, вот и решил отдать цилиндр, чтобы сделали качественную гильзу, и забыть все проблемы

Автор: stab_udav 16.5.2016, 9:21

Добрый день!
Подскажите цилиндр, тот что выше от какова года ? перемычка это ны выхлопе только до 95 года ? потом ее быть не должно ?

Автор: Pawelzel 16.5.2016, 16:12

Цитата(stab_udav @ 16.5.2016, 6:21) *
Добрый день!
Подскажите цилиндр, тот что выше от какова года ? перемычка это ны выхлопе только до 95 года ? потом ее быть не должно ?


Это цилиндр до 95 (включительно), на более свежих, не знаю, есть эта перемычка, или нет

Автор: леха самара 17.5.2016, 21:02

Ребят подскажите случилась беда с поршнем, благо цилиндр не пострадал. Размер цилиндра 67.02 поршень нужно заказывать 66.95-97 ? Где лучше и дешевле заказать комплект поршня, комплект шатуна и прокладку под голову ???


 

Автор: Bratella 24.5.2016, 1:14

Цитата(garik49rus @ 1.12.2015, 10:53) *
В Европу поедет tongue.gif лишь бы успел прийти до отправки... Сказали и задиры даже глубокие ремонтируют, сваркой и обработкой на станке...

А мне вот отказали. Задиры глубокие mega_shok.gif Дозвонился до Матвея Николаевича из Челябы. Цена выросла до 14 косых.

Автор: stab_udav 23.6.2016, 7:12

Сделали мы два цилиндра в Челябинске, сделали все окна идеально.Мотоциклы собрали на висеках, вроде все едет, но есть одно но sad.gif Хон слишком мелкий на гильзе, после нескольких часов работы уже стирается


 

Автор: garik49rus 24.6.2016, 5:37

Цитата(stab_udav @ 23.6.2016, 4:12) *
Сделали мы два цилиндра в Челябинске, сделали все окна идеально.Мотоциклы собрали на висеках, вроде все едет, но есть одно но sad.gif Хон слишком мелкий на гильзе, после нескольких часов работы уже стирается

Это же чугун попросить токарей занимающихся ремонтом ЦПГ хон заново набить... После ремонта в Питере был скол маленький между выхлопных окон и дырдочки в никасиле, перекрестив все что можно решил собирать работает все хорошо. Только я иглу погнул подобрали похожую но льет безбожно как ни пытался отрегулировать.


Автор: stab_udav 24.6.2016, 11:31

Цитата(garik49rus @ 24.6.2016, 2:37) *
Это же чугун попросить токарей занимающихся ремонтом ЦПГ хон заново набить... После ремонта в Питере был скол маленький между выхлопных окон и дырдочки в никасиле, перекрестив все что можно решил собирать работает все хорошо. Только я иглу погнул подобрали похожую но льет безбожно как ни пытался отрегулировать.


Так если хон делать, зазор уйдёт, это только при смене поршня, когда нужно будет растачивать под ремонт.

Автор: stab_udav 19.7.2016, 14:59

Получил холодный прихват, легкий. Снимал цилиндр, когда смотрел. Решил не откладывать и отвёз в кют. Нанесли новый хон, крупный. Спустя 300 км заглядывал туда, все норм, хон на месте


 

Автор: hau 16.11.2016, 21:39

Всем доброго времени суток, приобрел RMX 96г.в. вскрыл ЦПГ а там вот такие дела... от поршня ждать больше нечего, на цилиндре в нижней части прощупывается небольшая царапина. По мнению экспертов, сможет еще пожить такой "горшок" с новым поршнем? так же болтается шатун на коленвале, убит только подшипник или менять вместе с шатуном, и возможно ли поменять самому?




 

Автор: Mian 16.11.2016, 22:15

Заменой только подшипника скорее всего не отделаешься. Нет смысла ковыряться самому с заменой шатуна. Богатых Алексей заменит шатун качественно за умеренную плату. 3 года назад мне перепресовывал за 1500р. И все твои железки лучше ему показать, подскажет что со всем этим делать.

Автор: hau 17.11.2016, 6:08

Цитата(Mian @ 16.11.2016, 19:15) *
Заменой только подшипника скорее всего не отделаешься. Нет смысла ковыряться самому с заменой шатуна. Богатых Алексей заменит шатун качественно за умеренную плату. 3 года назад мне перепресовывал за 1500р. И все твои железки лучше ему показать, подскажет что со всем этим делать.

спасибо за быстрый ответ, а можно его контакт в личку?

Автор: hau 21.11.2016, 10:08

Кто-нибудь пробовал Супротек на никасил в RMX? на ютюба в ПитСтопе чувак показывает результаты с мопеда в 50сс, и вроде как работает. Но в то же время у него этот Супротек как бы в спонсорах, по этому хотелось бы услышать независимое мнение, ну и 250сс эндуро двигатель это не полтинник городской с вариатором, плюс никасил опять же.

вот ссылка на видос по мопеду https://www.youtube.com/watch?v=8qkcsGcEHTY

Автор: Kn1ght 21.11.2016, 13:21

Цитата(hau @ 21.11.2016, 11:08) *
Кто-нибудь пробовал Супротек на никасил в RMX? на ютюба в ПитСтопе чувак показывает результаты с мопеда в 50сс, и вроде как работает. Но в то же время у него этот Супротек как бы в спонсорах, по этому хотелось бы услышать независимое мнение, ну и 250сс эндуро двигатель это не полтинник городской с вариатором, плюс никасил опять же.

вот ссылка на видос по мопеду https://www.youtube.com/watch?v=8qkcsGcEHTY

ты попробуй и расскажешь =)
хуже точно не будет, но и никасиль не нарастет.

Автор: Mian 21.11.2016, 20:00

Цитата(hau @ 21.11.2016, 12:08) *
Кто-нибудь пробовал Супротек на никасил в RMX? на ютюба в ПитСтопе чувак показывает результаты с мопеда в 50сс, и вроде как работает. Но в то же время у него этот Супротек как бы в спонсорах, по этому хотелось бы услышать независимое мнение, ну и 250сс эндуро двигатель это не полтинник городской с вариатором, плюс никасил опять же.

вот ссылка на видос по мопеду https://www.youtube.com/watch?v=8qkcsGcEHTY

Для начала тебе надо алюминий с никасиля вытравить

Автор: hau 23.11.2016, 8:38

Цитата(Kn1ght @ 21.11.2016, 10:21) *
ты попробуй и расскажешь =)
хуже точно не будет, но и никасиль не нарастет.



Цитата(Mian @ 21.11.2016, 17:00) *
Для начала тебе надо алюминий с никасиля вытравить


ага, сам начитался уже, работает только со сталью и чугуном, т.е. будет работать только со стальными кольцами, максимум что из этого можно извлечь, это небольшое уменьшение трения за счет более ровной поверхности колец, может никасиль будет разрушаться медленнее, будем проверять

Автор: alex-good 10.1.2017, 21:23

Вот как то разобрал двигатель из-за проблем в коробке и понял , что востановленый никасил + поршень с мото 50 и их пересылок куда то за бугор - результата ни дал !! видно что с размером маленький облом ! обидно . деньги не маленькие ушли далеко ! всего лишь после прогулки в 40 км. после прихода цилиндра был разбор двигателя

Автор: Pawelzel 11.1.2017, 19:09

Цитата(alex-good @ 10.1.2017, 18:23) *
Вот как то разобрал двигатель из-за проблем в коробке и понял , что востановленый никасил + поршень с мото 50 и их пересылок куда то за бугор - результата ни дал !! видно что с размером маленький облом ! обидно . деньги не маленькие ушли далеко ! всего лишь после прогулки в 40 км. после прихода цилиндра был разбор двигателя

можешь подробнее рассказать, что и как случилось, как обкатывал мотор, на сколько и какие зазоры ушли?

Автор: alex-good 11.1.2017, 19:36

завтра фото сделаю , покажу .

Автор: Egor44 18.2.2017, 18:01

Цитата(hau @ 23.11.2016, 5:38) *
ага, сам начитался уже, работает только со сталью и чугуном, т.е. будет работать только со стальными кольцами, максимум что из этого можно извлечь, это небольшое уменьшение трения за счет более ровной поверхности колец, может никасиль будет разрушаться медленнее, будем проверять

Заливал в том сезоне, мешал с бензом, в добавку покрывал поршень МС- 2000, хуже не стало, лучше по моему тоже, но стал работать по тише (мягче), я думаю из-за того, что на поршне прибавился слой МСки около 0,05 на сторону. А от супротека хотел заполнения кратеров в никасиле, если руки дойдут разобрать, сделаю фото, отпишусь.

Автор: Linkshunter 9.3.2017, 12:37

Namura Size C Piston Kit Standard Bore - NX-30025-C - 66.96 идет в никасилевый цилиндр двигателя J117 ??
в каталоге намуры он (SCEM COMPOSITE CYL) на RM250 1989-95.
на ебэе продается как подходящий на RMX...
http://www.ebay.com/itm/1989-1999-Suzuki-Rmx250-Namura-Standard-Bore-66-96mm-C-Piston-NX-30025-C-/361901829506?fits=Model%3ARMX250&hash=item544307ad82:m:mMZ2pr3RU8OqMaeSRX5WC9A&vxp=mtr
еще смущает 66,94 на картинке.
***
SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material) - это и есть никасил? ...почему они в каталоге пишут на RM125 например (NIKASIL CYL)?
 MX_SUZUKI.pdf ( 524.44 килобайт ) : 430


Автор: Linkshunter 22.3.2017, 9:42

Цитата(Linkshunter @ 9.3.2017, 12:37) *
***
SCEM (Suzuki Composite Electro-chemical Material) - это и есть никасил? ...почему они в каталоге пишут на RM125 например (NIKASIL CYL)?
***

Цитата
NICASIL - торговая марка, обозначающая электрохимическое покрытие, представляющее никелевую матрицу с внедренным карбидом кремния. Первая стала применять Mahle в 1967 году, а америкосная US Chrome Corporation в 90-стых внедрила процесс под торговой маркой Nicom. Сузуки применяет технологию никель-фосфор-карбид кремния под собственной торговой маркой SCEM.

Сей же источник отмечает болезненное отношение никасиля к сере в топливе.

И так, как его зовут?
Nickel Silicone Carbide electroplating process

Nicasil - Mahle Corp.
Nicom - U.S. Chrome Corp. of Wisconsin www.usnicom.com
NikaSeal - PowerSeal US
SCEM - Suzuki
NSC - Millennium Technologies www.mt-llc.com

И так, буржуины также считают, что никасил - это композиционное (комбинированное) электрохимическое покрытие никелем с внедренным в него карбидом кремния с частицами размером 3-4 микрона и общим объемом 4% (по некоторым данным 14% - может где и ошибка). Как утверждают эти же злые языки, твердость покрытия составляет 58-60 HRC. Живучесть покрытия составляет несколько сотен тысяч км и выше, по сравнению с чугуном.

Время нанесения составляет 1 час со скоростью около .001" (25 микрон) каждые 15 минут. Основная масса покрытий составляет от .0025?(63 мкм) до .005? (127 мкм). Иногда делают до .025?(0,6 мм) до .040? (1 мм), если необходимые для восстановления изношенных цилиндров.

Как заявляет U.S. Chrome Corp его Nicoм хорошо ложится на ал-сплавы 356, 380, 390, 4032 и 6061, но не работает с 7075 или 2000 сериями алюминиевых сплавов. 2000 - это наш д16 (2024)

После никелирования поверхность доводят шлифовкой алмазным инструментом. При двух этапном шлифовании достигается чистота 30 Ra (это штатовская величина, наша, если правильно перевел, Ra0.8 ). Но некоторые доводят до 4-20 Ra (Ra0,1-0,5) и хонингуют.

Надо отметить, что многие производители не рекомендуют использовать с никасилем закись азота и нитро-метан, что вдет к появлению азотной кислоты и отслаиванию покрытия. Но многие этого не знают, поэтому у них это не происходит, как они думают.

http://www.chipmaker.ru/topic/31958/__st__0
http://www.reagent-3000.ru/articles/155/
https://en.wikipedia.org/wiki/Nikasil


Автор: Vetos 29.3.2017, 21:46

Всем привет. Помогите вопрос решить.
Замерили мне цилиндр, получился 67,04-67,05. Зазор с родным поршнем на грани.
Сказали нужен поршень 66,98 но поршней с таким размером не нашёл.
Намура максимальный размер 66,96
Висеко минимальный 67,00

Что ставить??

Автор: Вованыч 29.3.2017, 22:19

правильно замеряли???? от верха цилиндра 20мм и от низа поршня 24мм?

Автор: Linkshunter 29.3.2017, 22:27

Цитата(Vetos @ 29.3.2017, 21:46) *
Всем привет. Помогите вопрос решить.
Замерили мне цилиндр, получился 67,04-67,05. Зазор с родным поршнем на грани.
Сказали нужен поршень 66,98 но поршней с таким размером не нашёл.
Намура максимальный размер 66,96
Висеко минимальный 67,00

Что ставить??

Я пока не вскрывал(в планах), но судя по информации от предыдущего хозяина мото у меня такая же ситуация, стоит стандартный поршень 66.94 в цилиндре 67.03-67.04(поршню сейчас 60м.ч., двигатель работает абсолютно нормально).сам Склоняюсь к 66.96 от намуры, в зазор 0.08 (стандартный зазор по мануалу 0.05-0.08)
***
Да, есть ещё 66.97 от pro x , но я так и не понял подходит он на Рмх или нет.И сколько в итоге у него колец ( картики с ебэя врут) и кольца эти под никасил или под гильзу.
http://www.ebay.com/itm/231611031736
Оемсайкл продает кстати, с бесплатной доставкой.
***
Каталог про х говорит про 4 размера на странице 330, и про то что этот пистон кит под никасил.
 2017_DIRT_online.pdf ( 29.03 мегабайт ) : 440

Автор: Vetos 29.3.2017, 23:12

Цитата(Вованыч @ 29.3.2017, 19:19) *
правильно замеряли???? от верха цилиндра 20мм и от низа поршня 24мм?


Это вопрос. Мерил в мото50. Цилиндр снимал без съема бошки. Мне кажется мерили в нижней части цилиндра, под окнами. А надо, как я понял снять голову и померить в 20 мм от верха цилиндра. Походу надо перемерить.

Автор: Linkshunter 29.3.2017, 23:22

Цитата(Vetos @ 29.3.2017, 23:12) *
Это вопрос. Мерил в мото50. Цилиндр снимал без съема бошки. Мне кажется мерили в нижней части цилиндра, под окнами. А надо, как я понял снять голову и померить в 20 мм от верха цилиндра. Походу надо перемерить.

Я звонил им, спросил если принесу цилиндр с неснятой башкой, померят или нет.Ответили что померят, но это не правильно, что типа цилиндр промерять в трех местах надо чтобы получить максимальный и минимальный зазор.

Автор: Vetos 29.3.2017, 23:28

Цитата(Linkshunter @ 29.3.2017, 20:22) *
Я звонил им, спросил если принесу цилиндр с неснятой башкой, померят или нет.Ответили что померят, но это не правильно, что типа цилиндр промерять в трех местах надо чтобы получить максимальный и минимальный зазор.


Понятно. Придётся прилипнуть на прокладку головы и перемерить.

Автор: Вованыч 29.3.2017, 23:31

в мануале так... конечно нужно промерить в нескольких местах чтобы проверить элипс и бочку....



Цитата(Linkshunter @ 29.3.2017, 23:22) *
Я звонил им, спросил если принесу цилиндр с неснятой башкой, померят или нет.Ответили что померят, но это не правильно, что типа цилиндр промерять в трех местах надо чтобы получить максимальный и минимальный зазор.


а какая разница с какой стороны мерить, нутрометр не войдет с обратной стороны???

Автор: Linkshunter 29.3.2017, 23:41

Цитата(Вованыч @ 29.3.2017, 23:31) *
в мануале так... конечно нужно промерить в нескольких местах чтобы проверить элипс и бочку....
а какая разница с какой стороны мерить, нутрометр не войдет с обратной стороны???

Я потому и звонил, что так же и подумал.М.б. микрометр короткий у них.

Автор: Vetos 30.3.2017, 0:07

Подскажите ещё, в соседней теме писал, что то тишина. Как проверить коренные подшипники?

Автор: Вованыч 30.3.2017, 0:11

Цитата(Vetos @ 30.3.2017, 0:07) *
Подскажите ещё, в соседней теме писал, что то тишина. Как проверить коренные подшипники?


мануал не листал, но кажется по звуку и люфту на коленвале (разборка потребуется)

Автор: Vetos 30.3.2017, 0:17

Цитата(Вованыч @ 29.3.2017, 21:11) *
мануал не листал, но кажется по звуку и люфту на коленвале (разборка потребуется)


Понятно. Тогда подожду. Вроде бы тихо пока.

А Намуру только из за бугра заказывать, здесь никто не торгует ими? Побыстрей охото.

Автор: Вованыч 30.3.2017, 0:22

Цитата(Vetos @ 30.3.2017, 0:17) *
Понятно. Тогда подожду. Вроде бы тихо пока.

А Намуру только из за бугра заказывать, здесь никто не торгует ими? Побыстрей охото.


посмотри на дроме, парень из новосибирска поршень предлагал...

Автор: Vetos 30.3.2017, 0:31

Цитата(Вованыч @ 29.3.2017, 21:22) *
посмотри на дроме, парень из новосибирска поршень предлагал...


Видел, у него 66,94
Маловат будет.

Автор: epoxy 15.8.2020, 7:25

Господа. Немного понекрофилю тему. Рассточили цилиндр в иномоторе вместе с клапанами. Мне крутят мозги или это нормально? Очень небрежно на первый взгляд.


Автор: Linkshunter 17.8.2020, 12:45

epoxy, перед сборкой вставь кольца и замерь зазор до штор - не меньше 1,5-2 десяток должно быть. С учетом люфтов и раздолбанности старых моторов я бы еще больше сделал

Автор: epoxy 18.8.2020, 22:01

Цитата(Linkshunter @ 17.8.2020, 9:45) *
epoxy, перед сборкой вставь кольца и замерь зазор до штор - не меньше 1,5-2 десяток должно быть. С учетом люфтов и раздолбанности старых моторов я бы еще больше сделал


То есть подобная обработка клапанов - норма?

Автор: Linkshunter 19.8.2020, 10:29

Цитата(epoxy @ 18.8.2020, 22:01) *
То есть подобная обработка клапанов - норма?

да почти не видно на фото что там. Если смущает грубая обработка - дошлифуй сам да и все(меньше нагара будет нарастать). Зазор м/у шторой и кольцом в этом случае сильно важнее.
***
в случае когда клапана старые уже сточеные ставят в свежегильзованный цилиндо иногда бывает наоборот - зазор слишком большой(влияет на низовые характеристики) но незначительно.

Автор: lordd 18.10.2022, 19:27

всем привет ! есть кто живой на форуме?
тогда сразу к делу :
решил заменить поршень (RMX 250S 1996. мотор 117), по виду ни разу не меняли, на цилиндре просматривается хон, отнес к мотористу замер цилиндра показал 67,98, может быть такое ? или мне поискать другого мерильщика?
просто мануалы все перекурил там 67,00 (правда мануал на 117 мотор так и не нашёл)
если все таки так и должно быть то подскажите какого размера искать поршень?

PS: поршень решил заменить по причине износа стопоров колец, а так и зазор колец в пределах и мотор работал хорошо

Автор: Linkshunter 27.10.2022, 15:16

Цитата(lordd @ 18.10.2022, 19:27) *
замер цилиндра показал 67,98, может быть такое ?

Может, если гильза стоит чугунная. Давай фотку цилиндра и поршня.
Цитата(lordd @ 18.10.2022, 19:27) *
какого размера искать поршень?

диаметр цилиндра минус диаметр поршня = 0,06 мм для никасиля
и =0,07 мм для кованого поршня и чугунной гильзы
под стандартный цилиндр 67,00 оригинальный поршень 66,94 (по факту он 66,95 - измеряли несколько раз)

я в цилиндр 67,04 ставил стандартный поршень и все работало нормально.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)