Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Эндуро _ Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250

Автор: MugzikK 18.8.2012, 12:40

Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро rolleyes.gif
Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать mega_shok.gif
Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! friends.gif

Использовать буду
Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км
Ранняя весна, лето, поздняя осень.

Автор: Dalnoboi 18.8.2012, 12:44

Лет-то тебе сколько, рост, вес?
Вот тебе джебель 200, смотри высоты по седлу, вес.

http://www.bikez.ru/moto/suzuki_djebel_200_2002.html

И вот тебе дигриха, смотри то же самое:
http://enjoymoto.ru/catalog/honda/honda_motocross/honda_xl250degree_1994.html

Автор: MugzikK 18.8.2012, 13:11

Лет 15
Рост - 178
Вес - 68,5

Автор: Motyl365 18.8.2012, 13:18

В этой ценовой категории много мотоциклов.Зачем именно эти?

Автор: Dalnoboi 18.8.2012, 13:25

Я по делам на часок, а ты пока изложи цель приобретения: прогулки за городом по бездору, жесткий бездор, активные продубасы по бездору, мотокросс, или какие-то пункты вместе.

Автор: VLADIMIRLIVE 18.8.2012, 13:26

Привет , у меня дигри спрашивай если что интересно отвечу

Автор: MugzikK 18.8.2012, 13:31

Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow
Уже мне не так нравятся !
Я читал много сравнений между мотоциклами эндуро! И почти все люди, хочу сказать с большим стажем вождения !Тестирующие эти мото приходили к выводу, что Джебел и Дигри самые универсальные для использование в городе и на бездорожье!!
В опросах часто упоминали Джебел 250 как один из самых популярных и унивесальных !!

Автор: alexgrey 18.8.2012, 13:33

Ну дигриха полюбому поинтересней джебела 200 , если в хорошем состоянии .

Автор: MugzikK 18.8.2012, 13:42

Цитата(VLADIMIRLIVE @ 18.8.2012, 10:26) *
Привет , у меня дигри спрашивай если что интересно отвечу


Привет

как Дигри в целом говорят очень крепкий и стойкий мот!!
И что подходит Для новичков




Автор: VLADIMIRLIVE 18.8.2012, 13:43

В целом дигри очень отличный мот самый большой его плюс это двигатель ему даже джебели завидуют ;-) и высота по седлу ногами уверенно до земли достаеш из недостатков хотя это спорно считается более мягкая подвеска

Автор: MugzikK 18.8.2012, 13:49

Цитата(alexgrey @ 18.8.2012, 10:33) *
Ну дигриха полюбому поинтересней джебела 200 , если в хорошем состоянии .

Alexgrey, состояние почти новое, как и у Джебела !!!
Мой папа с мужиком познакомился он под заказ мотики из Японии возит!
Скину фотки

Автор: Huandi 18.8.2012, 13:53

Если Дигри в хорошем состоянии (что на данный момент редкость - все таки это динозавр), то в ней есть смысл. Но это не мотоцикл для серьезного вваливания на бездороре , так как слабая подвеска- это надо иметь в виду.

Автор: Motyl365 18.8.2012, 13:55

Тогда возьми дигри.она полюбому поинтересней будет.Да и кубатура поболя

Автор: MugzikK 18.8.2012, 13:59

Alexgrey, фото как обещал

А вот и Дигри


 

Автор: Huandi 18.8.2012, 14:01

Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 16:59) *
фото как обещал


А еще мельче есть?

Автор: MugzikK 18.8.2012, 14:03

Huandi, обязательно учту !!

Попробую скинуть большие

Автор: alexgrey 18.8.2012, 14:11

Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 13:49) *
Alexgrey, состояние почти новое, как и у Джебела !!!

Тогда Дигри поинтересней и повеселей , моторчик просто великолепный , по ходовой примерно одинаково .

Автор: MugzikK 18.8.2012, 14:43

У меня фото 875,9 кб как уменьшить??

Дигри



 

Автор: serg 18.8.2012, 14:51

Цитата(VLADIMIRLIVE @ 18.8.2012, 14:43) *
ему даже джебели завидуют
Сами Джебелы, как-то пофиг им, а некоторые джебеловоды - да. Впрочем, это не мешает им ездить на родном движке.
Если Дигри в хорошем состоянии, то однозначно - она.

Автор: Dalnoboi 18.8.2012, 14:53

В общем, как я понял, для повседневного универсального использования. Тогда Дигри, если уверен в состоянии. Дж200-под меньший рост, более спокойный низовой мотор(для пенсионеров вроде меня), но! Вес 108 кг против дигришных 130. Если полезешь на бездор и ляжешь, поднимать будет потрудней, хотя если ты в 15 лет 68 кг, думаю, справишся.
Приглядись ещё к Джебель 250. Он действительно более уиверсален и подвеска поинтересней, можно поднимать-опускать-регулировать.
И пока не выучил Правила(не говорю уж про права, но Правила знать назубок), на дороги не суйся.

Автор: MugzikK 18.8.2012, 15:03

Цитата(Dalnoboi @ 18.8.2012, 10:25) *
Я по делам на часок, а ты пока изложи цель приобретения: прогулки за городом по бездору, жесткий бездор, активные продубасы по бездору, мотокросс, или какие-то пункты вместе.

Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км
Ранняя весна, лето, поздняя осень.



Цитата(Dalnoboi @ 18.8.2012, 11:53) *
В общем, как я понял, для повседневного универсального использования. Тогда Дигри, если уверен в состоянии. Дж200-под меньший рост, более спокойный низовой мотор(для пенсионеров вроде меня), но! Вес 108 кг против дигришных 130. Если полезешь на бездор и ляжешь, поднимать будет потрудней, хотя если ты в 15 лет 68 кг, думаю, справишся.
Приглядись ещё к Джебель 250. Он действительно более уиверсален и подвеска поинтересней, можно поднимать-опускать-регулировать.
И пока не выучил Правила(не говорю уж про права, но Правила знать назубок), на дороги не суйся.

Дороги не мое !!
Я буду ездить с Папой !!!! Он 190 рост и 94 вес! так, что если он поможет friends.gif lol.gif biggrin.gif


столько похвал в сторону Дигри))
Что я начинаю склоняться в сторону хонды rolleyes.gif

Автор: serg 18.8.2012, 15:15

Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 16:03) *
столько похвал в сторону Дигри))
Что я начинаю склоняться в сторону хонды
Джебел-200 тоже по-своему хороший аппарат. Но надо понимать принцип его использования.
Для твоих запросов больше подойдёт Дигри.
Но У Джебела-250 (ничего общего с Джебел-200) реально на порядок более лучшие подвески. А ещё большой бак и великолепный свет.

Автор: MugzikK 18.8.2012, 15:55

Цитата(serg @ 18.8.2012, 12:15) *
Джебел-200 тоже по-своему хороший аппарат. Но надо понимать принцип его использования.
Для твоих запросов больше подойдёт Дигри.
Но У Джебела-250 (ничего общего с Джебел-200) реально на порядок более лучшие подвески. А ещё большой бак и великолепный свет.

Если честно о Джебеле сначала думал, из-за света!свет прикрасен как у авто!
Первый раз Джебел увидел у эндуристов!! Двое на Африках и похоже сын одного из ни на 200-ке
Они ехали по карелии через Медвежьегорск, это моя малая родина!!!!!!Но живу в Питере, Гонять буду по Карелии и т.д spiteful.gif

Автор: serg 18.8.2012, 16:57

Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 16:55) *
Первый раз Джебел увидел у эндуристов!! Двое на Африках и похоже сын одного из ни на 200-ке
Повторюсь, Джебел-200 и Джебел-250 ничего общего ни в чём не имеют. Это принципиально разные мотоциклы.

Автор: MugzikK 18.8.2012, 17:50

Я знаю что это два разных мотоцикла!
Но все-таки общее у них!!
Слово Джебел wink.gif

Автор: skorp777 19.8.2012, 4:17

Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 20:31) *
Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow
уже мне не так нравятся !
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 19:40) *
Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км

(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.

Автор: MugzikK 19.8.2012, 13:22

Цитата(skorp777 @ 19.8.2012, 1:17) *
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:



(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.


Дело в том, что те места я хорошо знаю и знаю частично где я буду ездить! biggrin.gif
Еще я там на мопеде много где поездил так, что нельзя сказать не ЕЗДИВ! crazy.gif

Автор: Krym 31.8.2012, 16:58

Дигри... неубиваемый движок, только нужно переднюю звезду на 1 зуб уменьшить, а заднюю на 4 увеличить, тяга для грязи будет самое то...

Автор: VLADIMIRLIVE 1.9.2012, 7:27

ничего на дигри со звездами мудрить не надо , в грязи чувствует себя очень уверенно . Хода подвески его ток не красят но если по назначению использовать его то все ок

Автор: Krym 1.9.2012, 17:52

Цитата(skorp777 @ 19.8.2012, 5:17) *
(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.


не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

Автор: OttoFrija 1.9.2012, 18:15

Цитата(Krym @ 1.9.2012, 18:52) *
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

250хс поднятый был, я так понимаю?

Автор: Танкист 1.9.2012, 18:20

Цитата(Krym @ 1.9.2012, 14:52) *
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

Нифигась) рост 1м78 ему не хватает... crazy.gif

В ботах хватит...

Автор: BUGER 1.9.2012, 18:34

На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.

Автор: serg 2.9.2012, 18:59

Цитата(OttoFrija @ 1.9.2012, 19:15) *
250хс поднятый был, я так понимаю?
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.

Автор: Dalnoboi 3.9.2012, 7:33

Цитата(serg @ 2.9.2012, 15:59) *
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.


Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин)))

Автор: xach_25 10.9.2012, 6:00

Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

Автор: i-denis 10.9.2012, 9:13

Хм... радиатор это что, очередной миф для новичков? Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, точнее алюминиевый на водянках, расположен в районе коленки-голени водителя, если ты на ходу впипонишься радиатором во что-то, то переживать надо не за радиатор, а за ножки за свои. При падениях, отрабатывает защита которая его прикрывает и дает скользить. Кроме этого я чаще вижу завернутые радиаторы, чем пробитые - они даже скрученные работают и не текут

ЗЫ: Имхо с таким весом смотреть надо на 250 минимум или 400. 200 будет ехать как скутер полтийник - за неделю привыкнешь и поймешь что скучно

Автор: skorp777 10.9.2012, 14:30

Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 13:00) *
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд,
Не слабоват, а слегка задрочен, ИМХО. На своем вдвоем с женой ездил, дури хватало. А вот подвесок уже нет...По поводу маслорадиатора- если есть паранойя, сними и закольцуй трубки biggrin.gif Если серьезно- на форуме картеры пробивали,валы КПП гнули,но вот шоб маслорадиатор веткой пробить- я про такое еще не читал.Если найдешь-дай сцылку, или фото, ежели это не с форумским мото было.

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2012, 14:33) *
Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин)))
Я со 182 см +боты на ХР пытался залезть, чуть штаны не порвал.Пущай на них молоЁжь гоняеть wink.gif

Автор: Танкист 10.9.2012, 14:38

Бери Дегри XL250 и будит тебе счастье. Подвеско для сильного продубаса да малы( Но в остальном зверь аппарат) водяной радиатор на дегри не пробьешь... Нет пробьешь, но в месте с головой водителя biggrin.gif

Автор: MugzikK 12.9.2012, 13:33

Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 3:00) *
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

При таком весе Дигри будет не легко! Да еще и пассажир, тогда она вообще сложится wacko.gif
Расмотри XR BAJA 250

Автор: фыф 12.9.2012, 20:16

Цитата(BUGER @ 1.9.2012, 15:34) *
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.

действительно у дегри ну ооочень короткая база, на грунте раньше встает вопрос управляемости чем нехватка подвески. нехватка низов вполне компенсируется пониженной 1 и более крутильным движком- на тракмастере в говне никаких проблем. езда в два лица на дигри еще тот мазохизм

Автор: MugzikK 13.9.2012, 10:43

Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 3:00) *
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

Посмотри еще XR650L

Автор: serg 13.9.2012, 11:58

Тяжелее ощутимо. 80% бездора будет сложно. Мягко говоря.

Автор: blondИра 24.10.2012, 5:44

Привет! hi.gif Вот и я обращусь к вам за советом, посоветуйте, пожалуйста, какому мотоциклу отдать предпочтение. Понимаю конечно, что я уже сотый человек, кто обращается с аналогичным вопросом.

Я маленького роста и для более комфортной езды по говнам даже серов буду немного занижать. Поэтому рассматриваю низкие эндуро.

Уточню, что все эти варианты есть в другом городе и за приёмлимую для меня цену - беспробежные и по фото не убитые. Но так как они на удаленном расстоянии от меня, я не могу адекватно оценить их тех состояние и опираясь на это выбрать.
1. Yamaha Serow 225
2. Suzuki Djebel 200 или DF
3. Kawasaki SuperSherpa 250
4. Honda Gegree 250 (эту модель наверное уже можно вычеркнуть из списка из-за веса? думаю тяжеловато будет в грязи тягать)

Для чего мне всё это, опять же для бездора smile.gif ни о каком процентном соотношении по грунту сказать не могу - куда черт занесет))))
Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону.
Заранее благодарна за ваше мнение smile.gif

Автор: OttoFrija 24.10.2012, 6:16

Привет.

Цитата(blondИра @ 24.10.2012, 6:44) *
...Для чего мне всё это, опять же для бездора smile.gif ни о каком процентном соотношении по грунту сказать не могу - куда черт занесет))))
Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону...

1. Дегри с большим отрывом.
2. Супершерпа.
Всё. Остальные чахлики на асфальте да под девушкой да с нашими не всегда адекватными водителями не стоит.
Нет у Дегри больших проблем с весом, она ж низкая, движок отличный и всё выходит не так грустно.

Автор: skorp777 24.10.2012, 12:16

Цитата(OttoFrija @ 24.10.2012, 13:16) *
1. Дегри с большим отрывом.
2. Супершерпа.
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.

Автор: Танкист 24.10.2012, 14:56

Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 9:16) *
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.

skorp, дело говорит...Согласен на 100%

Автор: serg 24.10.2012, 15:00

Дигри сложно живую найти. Очень сложно.
Для универсального использования невысокой девушкой остаётся только Шерпа. И она неплоха по сути своей.
Про остальное согласен, на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо. Тоже сложно найти не замученный движок.
А Шерпу можно найти в идеале, не редкость они такие.

Автор: skorp777 24.10.2012, 15:43

Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие, не могу вытащить каритнку из ПДФ-файла, как нить сделаю скриншот, выложу)),в приводе ГРМ цепь Морзе- бесшумная и выдерживающая высокие нагрузки, по сравнению с обычными втулочными, значит, ресурс то же больше. Шестерни под цепь Морзе просто огромной ширины, с соответствующим ресурсом.Естественно, при должном качестве изготовления.Но на это нареканий не было.

Цитата(serg @ 24.10.2012, 22:00) *
на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо
Вот не показался мне его вес ниже, а так мотоцикл достойный. Но при условии вменяемой цены. А то уже не редкость 200-ки за 90-100 к/руб в Приморье.Но быстрее 90 по шоссе на нем ездить нежелательно.Особенно со звездой на 13, а с 14-й тяга не очень.

Автор: MugzikK 24.10.2012, 17:47



Yamaha Serow 225

Автор: serg 24.10.2012, 18:02

Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 16:43) *
Вот не показался мне его вес ниже
Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.

Автор: Funtik 24.10.2012, 21:06

Сухая масса Шерпы - 111 кг.

Автор: serg 24.10.2012, 21:21

Небольшая разница. В бак Дж-200 больше бензина влезает.

Автор: BUGER 24.10.2012, 22:35

Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.

Автор: skorp777 24.10.2012, 23:47

Цитата(BUGER @ 25.10.2012, 5:35) *
а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
У меня такие представления. Я не такой мастер, чтоб по грязи на полколеса в стойке ездить.И через мутную речку я то же в стиле осьминога езжу.И вообще, на длинноходных подвесках удобней дубасить по среднему бездору, а вот когда начинается рубилово, то тут лучше ногами до земли уверенно доставать.

Цитата(serg @ 25.10.2012, 1:02) *
Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.
Я знаю, что по ТТХ 200-ка легче, но "на ощупь" Шерпа легче показалась, чему я сам был немало удивлен. И на брусок в гараже для снятия колес мне её гораздо легче ставить почему-то.

Автор: blondИра 25.10.2012, 7:59

Цитата(BUGER @ 24.10.2012, 19:35) *
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.


Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает).


а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке.
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))

Автор: pauls 25.10.2012, 11:21

Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 7:59) *
Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках


Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот:
Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы.
СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой.
Просто сиденье Джебела немного шире еще.
СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг.
IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов.

Автор: blondИра 25.10.2012, 13:49

Цитата(pauls @ 25.10.2012, 8:21) *
Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот:
Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы.
СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой.
Просто сиденье Джебела немного шире еще.
СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг.
IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов.

спасибо! (я ниже вашей жены))

Автор: skorp777 25.10.2012, 14:23

Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 14:59) *
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))
Это будет совершенно правильное решение, без скидок на цвет волос wink.gif В случае покупки беспобежного мотоцикла, пробей его по номеру рамы http://sempermoto.ru/motosearch/, правда, мот там может не значится, и это нормально, а может и много интересного про него узнаешь.

Автор: blondИра 26.10.2012, 8:06

skorp777, спасибо за совет! smile.gif

Автор: Kosha 26.10.2012, 12:47

Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 4:59) *
Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает).


а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке.
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))

biggrin.gif blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое crazy.gif в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально

Автор: blondИра 29.10.2012, 7:17

Цитата(Kosha @ 26.10.2012, 9:47) *
biggrin.gif blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое crazy.gif в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально

по внешнему виду оцениваю лишь техническое состояние и ништяки)

Автор: serg 29.10.2012, 12:46

blondИра, повторюсь, обрати внимание на СуперШерпу и на всякий случай всё же попробуй присмотреться и посидеть (если дадут - прокатиться) на Джебел (DF) 200. Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Но. Он слабее, хуже тормоза, особенно передний. Подвески примерно одинаковы, вес сухой ниже, снаряжённый кажется больше из-за другой развесовки, свет лучше, бак больше (при меньшем расходе топлива), седло удобнее. Все после 2000 года идут с киком. У Шерпы кика не бывает. Зачем кик, поймёшь, когда сядет аккум в пампасах... Вибраций от движка у 200-ки больше, чем у Шерпы.
В общем, выбирать надо, как сердце ляжет. Что больше глянется, то и бери. Ищи максимально свежее состояние.

Автор: skorp777 29.10.2012, 15:24

Цитата(serg @ 29.10.2012, 19:46) *
Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится.
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу.

Автор: lohov_alex 4.2.2013, 6:09

Цитата(Танкист @ 10.9.2012, 12:38) *
радиатор на Дигри не пробьёшь... Нет пробьёшь, но вместе с головой водителя
+1000!!! Это точно.

Автор: sapognik 27.3.2013, 19:39

Цитата(skorp777 @ 29.10.2012, 12:24) *
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу+ Цена и доступность запчастей +Свет в любом режиме +Емкость бака+Размер покрышек!!!!!!!!!!!



Я извеняюсь все+++++ за ДЖЕБЕЛ200см3

Автор: Юра_эндуро 28.3.2013, 19:33

У ямахи как и у шерпы 2 поршневые передние тормоза, что очень хорошо по сравнению с джебелом, и есть шестая передачка, которой так сузе не достаёт. А ещё движок ямахи намного плавнее и живее на верхах чем у сузы. Но у сузы огромный плюс это свет.

Автор: Anval 3.4.2013, 23:17

Были в личном пользовании оба мотоцикла (Джебел до сих пор) - однозначно Дигриха! У Джебела только один плюс - простой как велосипед и ремонтопригодный.

Автор: Свой в доску 23.4.2013, 17:35

Джебел конечно проигрывает Дигри, у нее мотор по мощнее, да и подвеска гораздо лучше работает.Катался на Дигри хороший мот, но к сожалении у моего знакомого он сильно заюзанный, джебел надежный бесспорно и сиденье на нем пудобнее, но уж очень моторчик дохленький)

Автор: Юра_эндуро 29.4.2013, 14:01

Вчера сорвало планку - крутнул джебелька по ровной дорожке да по попутному ветру, да на стоковых звёздах аж на 119км/ч, я думал он поршень выплюнет, жужжал хуже спорта. Да и ручку открыл на полную - так что тросик газа чуть не оборвал, и прижался для лучшей аэродинамики.

Автор: Leksey 29.4.2013, 18:49

Юра_эндуро, я заметил еще в детстве biggrin.gif , что 200-ка может ехать 120, если пригибаться.

Автор: Юра_эндуро 3.5.2013, 18:03

Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 17:49) *
я заметил еще в детстве

А чё? Я ничё, так спидометр показал, незнаю какая у него погрешность.

Автор: SerZh 16.7.2013, 9:26

Хорошая тема) а вот если 198 ростом и весом 118, какой конь меня увезет и не помрет в дороге ? )) Джебел 250 не будет слишком мелким?

Автор: Leksey 16.7.2013, 9:51

Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.

Автор: serg 16.7.2013, 12:21

Цитата(SerZh @ 16.7.2013, 10:26) *
Джебел 250 не будет слишком мелким?
Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.


Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения...

Автор: SerZh 17.7.2013, 2:09

Цитата(Leksey @ 16.7.2013, 6:51) *
Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.

Забавно смотреть на глаза продавцов, когда ты приходишь в магазин и спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить sorry.gif

Цитата(serg @ 16.7.2013, 9:21) *
Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.

Не для прыжков, а больше для туризма, так сказать на смену педалям, места у нас красивые, а педали крутить уже возраст не позволяет pleasantry.gif (лень) 30% дороги\ 40% типо направления\20%-непонятно где\ и 10%-дураки добро пожаловать....

Цитата(serg @ 16.7.2013, 9:21) *
Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения...

Конец дня... интересовался Джебелом 200, читал тему, понял что он совсем мелкий, вот и назрел вопрос. пойду искать другую ветку.

Автор: vinson66 17.7.2013, 11:40

Цитата(SerZh @ 17.7.2013, 2:09) *
спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить sorry.gif

И чо? Это проблема???

Джебел 200 хороший мотоцикл, когда другой альтернативы нет, может сканать за мотоблок rolleyes.gif

Автор: mark97 17.7.2013, 12:59

Цитата(vinson66 @ 17.7.2013, 8:40) *
за мотоблок

lol.gif

Автор: Юра_эндуро 17.7.2013, 13:49

Зато этот мотоблок мало хавает и запцацки дешевые.

Автор: Юра_эндуро 18.7.2013, 14:48

Ещё что лично мне в джебеле конструктивно не нравится, так это то что ось маятника проходит через картер двигателя, т.е. чтоб снять двигло нужно достать оську маятника.

Автор: vinson66 18.7.2013, 18:40

Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250.
И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватилоsmile.gif

Автор: Vladimir78 21.7.2013, 20:23

Цитата(vinson66 @ 18.7.2013, 15:40) *
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250.
И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватилоsmile.gif

На китайце (bm200) маятник качается на игольчатых подшипниках.
Почти уверен, что эти же подшипники можно вкорячить и в джелебевский маятник без токарно-сверлильных работ.
У меня пока этот узел в порядке, поэтому на практике степень взаимозавменяемости подшипников (скольжения на качения) пока проверить не удалось.

По поводу проходящей через маятник-двигатель оси - на всех япах, с которыми приходилось сталкиваться (Трансляп, Брос, Трэкер) - схема везде одинакова.
Если раз в год (сезон) обслуживать и промазывать узел, то проблем возникнуть не должно.

Автор: раш 13.6.2014, 14:20

Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 12:43) *
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие ....

у дегри никасиль всегда был .

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)