Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Эндуро _ Honda CRF 250x

Автор: Motomonstr 18.2.2013, 11:01

Здравствуйте. хочу узнать, форсированный ли двигатель на мотоцикле Honda CRF 250x???

 

Автор: shah371 18.2.2013, 11:16

вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!

Автор: Motomonstr 18.2.2013, 11:40

Цитата(shah371 @ 18.2.2013, 8:16) *
вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!


Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет

Автор: Pepel_PR 18.2.2013, 12:11

ТОгда поясните что по вашему значит форсированный?
И относительно чего?
На CRF250X мотор стоит от кроссового CRF250, но с другими распред валами и мозгами, в следствии чего ресурс двигателя немного больше, но и мощности меньше чем на кроссовой модели.

Автор: Kardan 18.2.2013, 12:18

Цитата(Motomonstr @ 18.2.2013, 11:40) *
Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет

Точно?-да,форсированный!а где ты видел харды с ресурсными движками? spiteful.gif

Автор: car-bon 18.2.2013, 13:10

О, да!
Ответ исчерпывающий?

Автор: shah371 18.2.2013, 13:22

Странный вопрос. Как будто ты с мамой на пендаль поспорил)) и надо срочно знать ответ.

Автор: mark97 18.2.2013, 15:15

RMX валит сильнее чем CRF250X.Проверено. wink.gif

Автор: ikser 18.2.2013, 15:54

Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 12:15) *
Проверено. wink.gif

Тестировал два мотика из коробки?

Автор: Танкист 18.2.2013, 16:06

Цитата(ikser @ 18.2.2013, 12:54) *
Тестировал два мотика их коробки?

Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина pleasantry.gif А, не на форуме письками мерится... ЗЫ: Вопрос изначально тупой имхо... Снести тему нафик rofl.gif Я за Хонду! blum.gif

Автор: ikser 18.2.2013, 16:08

Цитата(Танкист @ 18.2.2013, 13:06) *
Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина pleasantry.gif

об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял о чём я.

Автор: Танкист 18.2.2013, 16:12

Цитата(ikser @ 18.2.2013, 13:08) *
об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял.
Тестировал два мотика их коробки? Ты писал? biggrin.gif как на писал, так и понял... rofl.gif

Автор: ikser 18.2.2013, 16:18

Я задал ВОПРОС автору предидущего поста. Что не ясно? Ты все читаешь или выборочно? dirol.gif

Автор: Танкист 18.2.2013, 16:21

ikser, Я то да. Ты написал: Тестировал два мотика их коробки? Найди ошибку? dirol.gif ЗЫ: Как Камраду с ближнего зарубежья те, 50% скидка так и быть... lol.gif

Автор: ikser 18.2.2013, 16:29

Цитата(Танкист @ 18.2.2013, 13:21) *
Найди ошибку?

Ошибку исправил, за зрение тебе плюс. Одного не понял, ты не догнал сути сказанного или просто докопаться решил?

Автор: Танкист 18.2.2013, 16:34

Всё... Ты прав сдоЮсА drinks.gif biggrin.gif

Автор: Motomonstr 19.2.2013, 0:45

Если кто катал на таком, какие впечатления?

Автор: Kardan 19.2.2013, 6:39

Цитата(Motomonstr @ 19.2.2013, 0:45) *
Если кто катал на таком, какие впечатления?

Кроссач bad.gif

Автор: mark97 19.2.2013, 8:10

Цитата(ikser @ 18.2.2013, 12:54) *
Тестировал два мотика из коробки?

Нет.Два мотика не из коробки.RMX 96г.,СRF250X 2005г.То что RMX валит лучше и рулится легче оценил и я,и хозяин CRFа.Тут и по логике понятно что 250 2Т мощнее чем 250 4Т.Говорю про эндуро версии.
Цитата(Motomonstr @ 18.2.2013, 21:45) *
Если кто катал на таком, какие впечатления?

Я ездил.Мотик нормальный,не сильно взрывной как кроссовая версия,достаточно легкий,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет wink.gif

Автор: Kardan 19.2.2013, 9:46

Цитата(mark97 @ 19.2.2013, 8:10) *
,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет wink.gif

Спокойно ездить на таком=смерть мотору.для эндуро в том представлении,в котором многие тут катают-подходит как нельзя плохо!харды-это оружие ближнего боя и кратковременного адреналина,за который нужно платить! crazy.gif

Автор: prokrust 19.2.2013, 10:25

ездил, понра
Если снять заглушку с выхлопа, то крутится веселей
пушинка по сравнению с 450ками и ттр-ами, джебелями
подвески кроссовыми показались, комфорта нема, только для пордубаса, от R-ки отличается только наличием стартера, по мотору разницы не учуял, для этого надо катать не там и подольше

Автор: kosmo 19.2.2013, 14:31

вот и я катался... причем и на црф250х и на црф250р, правда чистый кросс был в тюнячке дикой ,а эндурик без оной вовсе, но все же могу сказать, что кросс едет практически на верхах..точнее почти под отсечку .а у эндуры чуть раньше подхват. теоритически и ресурса чуть больше должно быть. насчет подвесок не могу сказать ничего вменяемого ,ибо на кроссе подвески были настроены по ездока моих габаритов и мне показались упругими, но не жесткими, а на эндурю, было ощущение ,что они туо затянуты, хотя райдер явно мне в комплекции уступал. вот такой вот вам сумбур я внесwink.gif

Автор: i-denis 19.2.2013, 14:57

По даным с диностенда стоковый пепелац на заднем колесе отдает 26,5лс в пике.
Вот и думай.
Реглмент замены инспекции у двигателя такой же как у кроссовой Рки
Двигатель дефорсирован за счет этого получили более линейную характеристику мощности. Рка отдает больше в пике. но на низах не едет совсем

Автор: mark97 19.2.2013, 15:16

i-denis
А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... rolleyes.gif

Автор: Enikeu 19.2.2013, 15:19

Цитата(i-denis @ 19.2.2013, 18:57) *
но на низах не едет совсем


Зачем на таком мотоцикле ездить на низах? unknw.gif

Автор: i-denis 19.2.2013, 15:31

Цитата(mark97 @ 19.2.2013, 16:16) *
i-denis
А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... rolleyes.gif

Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец.

У ВР 5 клапанная головка, но клапана вроде практически не тянутся. У црфок до 10 года вроде, если память не изменяет были проблемы с титановыми впускными - тянулись. для спокойной езды не столь критично. в кроссе весьма критично было. с коробкой ни у тех ни у других проблем нет особых, а вот у 450 были врожденые - у врки часто вылетала 5 передача, у црфки то же что о случалось. но это больше связанно с высокой можность. двигателя и нагрузкой на коробку. Больше ничего конкретного не скажу. в целом оба абсолютно ремонтнопригодные

Автор: mark97 19.2.2013, 16:04

Цитата(i-denis @ 19.2.2013, 12:31) *
Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец.

Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится....

Автор: Танкист 19.2.2013, 16:09

Цитата(mark97 @ 19.2.2013, 13:04) *
Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится....

mark97, Камрад, я тоже поначалу не поверил) Но, Денис тот ещё перфекционист)) он, выкладывал диаграмму не помню где( то-ли на позитивмото, то-ли водной из тем в разделе хонда" Так што, сам в шоке pleasantry.gif

Автор: kosmo 19.2.2013, 16:15

про клапана, вроде после 2007 года улучшили помпу и двигло стало лучше охлаждаться и с клапанами получше стало

Автор: Уфач 20.2.2013, 7:45

http://motoreview.ru
Архив журналов
2012
ноябрь
стр 100
off-road-test
Honda CRF250X

Автор: Motomonstr 2.3.2013, 10:29

Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг?

Автор: Танкист 2.3.2013, 11:17

Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 7:29) *
Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг?

Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо...

Автор: Motomonstr 2.3.2013, 11:52

Цитата(Танкист @ 2.3.2013, 8:17) *
Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо...

XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно?

Автор: ikser 2.3.2013, 12:45

Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 8:52) *
XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230?

возможно открою страшную тайну, но 250 и 230 - это НЕ вес. blush.gif

Автор: Motomonstr 2.3.2013, 12:53

Спасибо, мне это известно rolleyes.gif
Просто я еще пацан, и толком не знаю что для меня надоsmile.gif

Автор: Танкист 2.3.2013, 12:56

Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 7:29) *
172 см и 60 кг?

Мотик хороший. Только как на него с запчастями и прочим автермаркетом, я не в курсах... ЗЫ: Ну нифига себе кабанsmile.gif 172см, 60кг... )) Я планетой 5" в твои года управлял, у брата "тырил" после карпат-2" и восхода, она мне казалась Танком...(а запуском с кика, эт, вообще та еще история) Вот вес так вес... ЗЫ: Если вопрос не связан с деньгами, а лишь вес играет ключевую роль в выборе, я те, советую смотреть только на 250-ку... Так как ты, парняга молодой... и ещё вырастишь за годик.

Автор: Motomonstr 2.3.2013, 13:03

Спасибоsmile.gif Приму к сведению!)

Автор: Rastop4uk 2.3.2013, 13:08

Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 14:52) *
XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно?

Да ладно wink.gif? ,я такой же дрищь biggrin.gif как и ты и проблем с весом мота не испытываю. Катаю на старом Джебеле,сейчас переделываю на 350 кубофф,будет еще тяжелее(правда не намного) и плюс бак 17 литров smile.gif . Бери иксера и не парься,заодно подкачаешься!

Автор: mark97 2.3.2013, 13:50

Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 8:52) *
Как насчет XR230? Ничего про него не известно?

У меня такой был.Мотик хороший-легкий,очень тяговитый,для леса отличный вариант.По сопкам гонять для начала полюбому пойдет.Весит на 10кг. меньше 250тки XRа.Запчасти какие-то есть на ебэе,какие-то заказывать с Мегазипа по партнамберам.Вообщем для начала отличный мотик. good.gif

Автор: Юра_эндуро 2.3.2013, 15:09

У crf`а довольно ремонтопригодная голова, один распредвал в подшипниках с одним рокером и съёмными постелями + ролик на рокере.

Автор: bochalic 2.3.2013, 21:02

откуда узнал ??...

Автор: i-denis 2.3.2013, 23:19

учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится

Автор: ikser 2.3.2013, 23:44

Цитата(i-denis @ 2.3.2013, 20:19) *
учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится

это ты перегибаешь. Нормальный человек, по количеству регулировок клапанов/замен шайб поймет когда пора менять клапана (точнее правый клапан, он уходит быстрее), и не будет проблем. Ну, а если лень мотик обслуживать, оттрывайте тарелки.

Автор: bochalic 3.3.2013, 12:05

замена клапанов рекомендована после первой регулировки вернее их один раз регулируют, потом на выброс ,но все зависит от стиля езды гонца можно и на 40 часах поменять а можно и 140 проехать до замены

Автор: b000ek 29.11.2013, 19:07

А что вы скажете о такой паре......DRZ 400 E или CRF 250 X. На дерзком катал многократно, представление имею. А вот про хонду ничего особо не знаю, но нравится. Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге))))

Автор: madmaks 29.11.2013, 19:14

А ПТС у него есть чтобы по городу ездить?

Автор: b000ek 29.11.2013, 19:21

Есть и без ПТС а есть и с ПТС))) Я предпочитаю законную езду!)) Во Владике сейчас есть вкусные предложения вот такие например:
http://moto.drom.ru/honda-crf-250-x-2006g-enduro-b-p-po-v-nalichii-prishel-10.07-13g-20041970.html CRF.
http://moto.drom.ru/ib/suzuki-drz-400-e-23654649.html DRZ

Автор: Kardan 30.11.2013, 15:36

Цитата(b000ek @ 29.11.2013, 19:07) *
Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге))))

X точно не подойдет!но если тебе не в тягость бабло выкидывать на частый ремонт,тада бери!катался на таком-прикольная легкая мопедка но без жены(подножек там нет)

Автор: bochalic 30.11.2013, 15:50

Вы определитесь для чего нужен мот,5в1 не бывает по сути,а такие темы хороший повод по тролить )))

Автор: b000ek 30.11.2013, 17:36

Конечно не бывает. Самое главное это погонять)))) В говно не собираюсь а вот на кроссовую трассу с удовольствием. Ну и по городу........)))))

Автор: Kardan 30.11.2013, 21:25

Цитата(b000ek @ 30.11.2013, 17:36) *
на кроссовую трассу с удовольствием

на кроссовом blum.gif
Цитата(b000ek @ 30.11.2013, 17:36) *
по городу.

хана мотору blum.gif
ну или давай уже бери-потом те все дружно будем носом тыкать ,,говорили же!,, biggrin.gif

Автор: b000ek 30.11.2013, 21:34

Я всегда считал, что на этом форуме самые душевные люди clapping.gif biggrin.gif

Автор: Kardan 30.11.2013, 22:12

Цитата(b000ek @ 30.11.2013, 21:34) *
Я всегда считал, что на этом форуме самые душевные люди clapping.gif biggrin.gif

а думаеш я не хочу совместить 5 мотов в одном?!вот и сижу на дырзете как на острие лезвия-куда качнет(оффер или асфальт,что маловероятно) туда и буду смотреть(кросс точно брать не собираюсь-был...не мое!а вот 250ый икс очень понравился).но тогда придется мало ездить на моте unknw.gif а меня такая перспектива совсем не радует.....дырзет....да,он тяжел в тяжелом бездоре и не фонтан на асфальте.но как на каждый день на работу,свернуть на грунтовку и поехать просто поехать на природу даже с пассажиром,тут для себя я не вижу ни одного претендента на его замену......есть большое желание заиметь новый мот.....и если звезды лягут для меня благополучно,чую-это будет новый дырзет!!!!(привет Шеварду! aggressive.gif biggrin.gif

Автор: b000ek 30.11.2013, 22:22

Вот меня люди то же уговаривают к DRZ, но только к E версии. Катался тут недавно на чистой Ешке и на тюнингованой 450 кубов. Честно..........разница очень маленькая для того что бы вкладывать 2000 евро. Дунул очень здорово на обоих!!! А по поводу езды с пассажиром я давно понял свою ошибку. Я на RMX сделал подножки пассажира как на своем TTR OE. Но подрамники-то совершенно разные, поэтому ноги жены были выше чем моя голова))) Надо подножки делать ниже и дальше относить от ног водителя. И все будет в ажуре. Так и будет на будущем коне!!!

Автор: Pepel_PR 1.12.2013, 9:45

Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.
Про поршневую 450 подумай посмотрев на это фото




Автор: b000ek 1.12.2013, 10:01

Жесткач!!! ohmy.gif

Автор: Henantier 27.5.2014, 18:17

Здравствуйте!
Уважаемые знатоки, не могли бы вы не много рассказать о данной модельке?)
К чему нужно отнести? К кроссу или эндуро? Каков ресурс?

Автор: madmaks 27.5.2014, 19:14

Нет ничего проще:
эндуро.
По ресурсу Денис пишет:
"150часов он нормально выхаживает. колено до 500 часов по версии тамперталка.
обороты, облегченная конструкции, мелкий поршенек. вот и ресурс.
В целом на 5 тыщ хватает.
Если его использовать по назначению, то 100 часов это сезон, при очень регулярных выездах, это же мот не для того что бы за пивом в соседнюю деревню за 50 км тошнить"

Можешь поспрашивать непосредственно владельца в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11028

Автор: Barsick11 20.6.2014, 11:31

Скажите, а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х ? Просто рассматриваю первый в качестве покупки на следующий сезон. К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...

Автор: car-bon 20.6.2014, 11:40

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 18:31) *
а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х
Ну, разумеется, дружище!
А зачем, тогда 250 писАли и там и там? smile.gif

Автор: romanizavoski 20.6.2014, 12:42

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 8:31) *
К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...

выпускается WR250R он не просто похож он значительно лучше, при той же надежности,а может даже и большей.

Автор: Barsick11 20.6.2014, 13:00

Цитата(car-bon @ 20.6.2014, 8:40) *
А зачем, тогда 250 писАли и там и там? smile.gif

laugh.gif А почему тогда цвет разный ?! )
Ну а вообще, что за зверь этот КТМ ? Чего в нем больше, кросса или эндуро ? Как он на низах едет ? На что ориентирован этот мотоцикл ?
Долго мучил гугл подобными вопросами, но так понимания не сложилось...


Цитата(romanizavoski @ 20.6.2014, 9:42) *
выпускается WR250R он не просто похож он значительно лучше, при той же надежности,а может даже и большей.

Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался

Автор: i-denis 20.6.2014, 14:13

Цитата(Pepel_PR @ 1.12.2013, 10:45) *
Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.
Про поршневую 450 подумай посмотрев на это фото



Фото от джедая вареных шатунов?wink.gif


Цитата(Pepel_PR @ 1.12.2013, 10:45) *
Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.


ДРЗ это убогий, чугуниевый дуалспорт ну ни как не сравнимый с нитью обсуждения KTM EXC, CRF-X, WR-F. И кстати - он не едет

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 12:31) *
Скажите, а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х ? Просто рассматриваю первый в качестве покупки на следующий сезон. К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...


Да, только он легче и более удобный для спорта. И КТМ к джебелю имеет такое же отношение как породистый арабский скакун к крестьянской пахотной кляче

Автор: Barsick11 20.6.2014, 18:58

Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?

Автор: i-denis 20.6.2014, 19:27

Да... тяжёлые времена настали

Автор: MCVL 20.6.2014, 19:28

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 11:00) *
Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался



Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 16:58) *
Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?


Лучше всего было бы в http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=5 разделе создать новую тему, там указать рост вес, озаглавить например "Какой из новых эндуриков выбрать как первый мот", перечислить список, который ты перечислил
Там много людей будут излагать разные доводы, объяснять в чем отличие спортивной техники от техники двойного назначения, разделят ВР250 на 2 абсолютно разных мотоцикла ВР250Ф и ВР250Р, некоторые люди начнут друг с другом спорить, это тоже важно, еще несколько человек могут увести тему от вопроса к примеру в сторону пилотирования тем и другим мотом на кроссовой трассе, в лесу и в соревнованиях, в итоге по твоим следующим комментам отсеется большая часть мотоциклов и останутся те, из которых тебе останется только выбрать на каком удобнее сидеть smile.gif

Автор: Barsick11 20.6.2014, 20:05

Да, пожалуй это будет правильней ) Сори за оффтопы

Автор: romanizavoski 21.6.2014, 0:03

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 10:00) *
laugh.gif А почему тогда цвет разный ?! )
Ну а вообще, что за зверь этот КТМ ? Чего в нем больше, кросса или эндуро ? Как он на низах едет ? На что ориентирован этот мотоцикл ?
Долго мучил гугл подобными вопросами, но так понимания не сложилось...



Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался

у троих друзей wr250r никаких проблем вообще.у одного пробег около 30000км, по обслуживанию только расходники.паразительная универсальность аппарата,равных в классе ресурсных чекушек у него нет.а вот в сравнении с crf250x не едущая чугунная сковородка.

Автор: Dalnoboi 21.6.2014, 12:41

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 18:58) *
Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?

ОМГ...... Как же страшно жить...

Автор: Mian 23.6.2014, 14:25

Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 17:13) *
ДРЗ это убогий, чугуниевый дуалспорт ну ни как не сравнимый с нитью обсуждения KTM EXC, CRF-X, WR-F. И кстати - он не едет

У знакомого DR-Z400 киковый c яшимурой, едет и весит он примерно так же как чугуниевая WR450F.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)