Версия для печати темы
Форум Джебел-клуба _ XR-250 (Baja) _ Сорвал резьбу ГБЦ. Нужен совет!
Автор: Dnsam1 19.5.2018, 11:46
Всем доброго дня.
Сорвал резьбу под свечу на xr250.
Можно ли что-то с этим сделать? Или только покупать новую гбц?
Если покупать, то где можно найти бу?
Заранее спасибо.
Автор: Leksey 19.5.2018, 12:05
Была такая история. Что-то чинили. Поищи пока что.
Автор: IVANYCH 19.5.2018, 12:09
Цитата(Dnsam1 @ 19.5.2018, 8:46)
Всем доброго дня.
Сорвал резьбу под свечу на xr250.
Можно ли что-то с этим сделать? Или только покупать новую гбц?
Если покупать, то где можно найти бу?
Заранее спасибо.
Ввертыш под свечку Хели Коил или аналоги, можно сделать самому или отдать в мастерскую. Абсолютно рядовая неисправность.
Автор: Dnsam1 19.5.2018, 12:13
Цитата(Leksey @ 19.5.2018, 9:05)
Была такая история. Что-то чинили. Поищи пока что.
Про починку читал. Что-то где-то сверлят, вкручиваю и тд., но мне кажется, что это не надежная конструкция.
Автор: Leksey 19.5.2018, 12:17
Ввертыш - футорка - нормальная конструкция.
Я не уверен, но может просто под бОльшую свечу нарезать можно.
Автор: СЕМЕН 19.5.2018, 12:42
Конечно можно,под свечу дпр
Автор: serg 19.5.2018, 13:03
Грамотно сделанный любым вменяемым токарем ввёртыш решает вопрос навсегда (ибо ввёртыш обычно покрепче люминя головки, а юзер тянет свечки поаккуратнее).
Нарезать резьбу под бОльшую резьбу другой свечи - тоже вариант, чуть более колхозный, но вполне рабочий.
Покупать из-за рядового вопроса другую головку... неразумно.
Автор: Nelson 19.5.2018, 17:43
На савках всегда делали ввёртыш и ходило это очень долго, как на ижах, так и на уралах.
Автор: Фаныч 19.5.2018, 17:57
Eсли резьба м10*1 ,как на джебе. То нарезать м12*1,25 и вкрутить другую свечу и ездить долго и счастливо.
Автор: Дмитрий 554 19.5.2018, 20:19
Цитата(Фаныч @ 19.5.2018, 14:57)
Eсли резьба м10*1 ,как на джебе. То нарезать м12*1,25 и вкрутить другую свечу и ездить долго и счастливо.
А свечка с резьбой М12 не крупнее? Надо проверить чтобы места в колодце хватило для свечи с надетым ключом.
З.Ы. Фотурка самый простой и надежный вариант, правильно писали
Автор: Bar-on 19.5.2018, 20:46
Если я не ошибаюсь, то можно нарезать большую резьбу и поставить свечку от XLR250.
Автор: Wolakolak 20.5.2018, 0:07
ток свечка не простая ставится а под стандартынй свечник у хлр больше свечка и так ее оттуда не вынуть и не воткнуть. если есть желание - привози сделаю ) себе делал. свечку нужную найдем.
Автор: amdmen 20.5.2018, 1:37
Переделывал под свечy dcpr8e. Она под 16 ключ, компактно и удобно вышло.
Так-же джебеловскую ГБЦ переделывал на днях под нее.
Автор: 200 23.5.2018, 20:36
Ввертыши выкручиваются потом. И по резьбе нет уплотнения
, бывает. Стандартные ввертыши, что продаются с разверткометчиком очень тонкостенные, выкручиваются кусками потом со свечой вместе. В совковые времена много чего радовало, что сейчас не катит уже. Расклепывали ввертыш изнутри кернением, сняв головку, клей всякий с нитками пытались туда совать.
Голосую за свечу со следующей резьбой, без снятия головки. Нюанс как разделать отверстие и перенарезать. Сверлом не выйдет, особенно дрелью. Нужны развертки , некоторый наборчик диаметров. И компрессор мощный, как в шиномонтажах для продувки стружек.
Автор: serg 23.5.2018, 20:38
Делали мне ввёртыщ на совскоцикле. Не выворачивался. От квалификации токаря зависит.
Автор: 200 23.5.2018, 20:46
Цитата(serg @ 23.5.2018, 17:38)
Делали мне ввёртыщ на совскоцикле. Не выворачивался. От квалификации токаря зависит.
Это зависит от многих обстоятельств, толщина стенки ввертыша на совках могла быть большой, длина резьбы маленькой.
Сейчас свечи с длинной резьбой, места мало рядом.
Материал нужно брать с учетом коэфф теплового расширения. Как уплотнить резьбу? Еще одну прокладку городить?
В хондовской голове мало места рядом, писали где-то. Так что может и заваривать с перенарезкой придется.
Автор: serg 23.5.2018, 20:50
Тогда перерезать на бОльшую резьбу - самое удачное и надёжное.
Автор: IVANYCH 23.5.2018, 20:58
Почитайте на досуге:
https://www.boellhoff.com/ru-ru/index.php
https://www.boellhoff.com/ru-ru/produkciya-uslugi/specialnye-krepezhcnye-element/reshenie-dlya-remonta-avto.php
Автор: 200 23.5.2018, 21:34
Цитата(IVANYCH @ 23.5.2018, 17:58)
Почитайте на досуге:
https://www.boellhoff.com/ru-ru/index.php
https://www.boellhoff.com/ru-ru/produkciya-uslugi/specialnye-krepezhcnye-element/reshenie-dlya-remonta-avto.php
На один раз закрутить. От тоски что испортил, зато быстро отдал клиенту. Очень тонкая стенка, по сути спираль из проволоки. При следующем выкручивании выкручивается с куском этой вставки или целиком.
Цена розничная всей этой брендовой фантазии в наборе инструментов и ввертышей сравнима с новой головой.
Автор: IVANYCH 23.5.2018, 22:02
Цитата(200 @ 23.5.2018, 18:34)
На один раз закрутить. От тоски что испортил, зато быстро отдал клиенту. Очень тонкая стенка, по сути спираль из проволоки. При следующем выкручивании выкручивается с куском этой вставки или целиком.
Цена розничная всей этой брендовой фантазии в наборе инструментов и ввертышей сравнима с новой головой.
То есть, не поинтерисовавшись толком Вы сделали вывод о непригодности?
Возможно для кого то это и фантазии, однако в жизни прекрасно работающие.
Автор: SawJet 23.5.2018, 22:20
Цитата(IVANYCH @ 23.5.2018, 17:58)
Почитайте на досуге:
https://www.boellhoff.com/ru-ru/index.php
https://www.boellhoff.com/ru-ru/produkciya-uslugi/specialnye-krepezhcnye-element/reshenie-dlya-remonta-avto.php
На старых фольксвагенах в некоторых местах в алюминиевых кронштейнах какие ввертыши с завода стоят. Держат хороший момент затяжки. В плане уплотнения правда не уверен.
Автор: IVANYCH 23.5.2018, 22:38
Цитата(SawJet @ 23.5.2018, 19:20)
В плане уплотнения правда не уверен.
Стоит в дизиле под свёчёй накала, без вопросов.
Автор: 200 24.5.2018, 0:22
Цитата(IVANYCH @ 23.5.2018, 19:02)
То есть, не поинтерисовавшись толком Вы сделали вывод о непригодности?
Возможно для кого то это и фантазии, однако в жизни прекрасно работающие.
То есть могу поставить фотки, пакетик с этим самым что рекомендуют закручивать и хвостик отламывать сфоткать, у меня имеется. Работающие до первого выкручивания.
Температура головки мотоцикла 200 град. В авто еще может как то жить с клеями и герметиками. В мото даже пробку картера пришлось переделывать с такой вкруткой. После нее остается нестандартная резьба. Поэтому диаметр еще будет увеличен.
Нравится -любите, советуйте знакомым.
Цитата(IVANYCH @ 23.5.2018, 19:38)
Стоит в дизиле под свёчёй накала, без вопросов.
Три четыре разика выкрутите и вкрутите обратно. Нагрейте до 200 градусов. Фото поставьте, без вопросов.
http://helicoil-nn.ru/goods/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-HELICOIL-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D0%9C-10%D1%851-%D0%9C14%D1%851
Цена сейчас : 31500 рублей. Можно покупать.
Кто нищий, так они добрые: если только под свечу М10
http://auto-svao.ru/goods_info?brand=Helicoil&number=41851109100
Всего за 11700 рублей подарят.
Автор: Wolakolak 24.5.2018, 0:45
ага. богатые ездят на старых японцах.
Автор: IVANYCH 24.5.2018, 9:48
У каждого свой опыт.
Стоят в башке, цилиндре и картере.. поломанную тоже приходилось выковыривать
Цитата(200 @ 23.5.2018, 21:22)
Кто нищий, так они добрые: если только под свечу М10
Всего за 11700 рублей подарят.
Богатым, что ездят на старых японцах:
1.http://helicoil-nn.ru/goods/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-HELICOIL-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%9C-22
2.http://helicoil-nn.ru/goods/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-HELICOIL-FR-A2-d-10-l-9
Автор: Bar-on 24.5.2018, 12:02
Про Helicoil, даже про китайские, могу сказать только хорошее. Себе такие купил на Али и в картер и головку ставил. Так вот - при попытке укорачивания вставки бокорезами были испорчены эти самые бокорезы Все в зазубринах! На вставке даже отметки не видно! Укорачивал болгаркой. И чтобы они не выкручивались их надо правильно ставить. А вот под свечу видел, но сам не использовал, поэтому ничего сказать не могу.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)