Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.
Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены.
Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет.
Ну вот разобрал мопед, снял ДВС.
Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления.
Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит?
З.Ы.
Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.
Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу...
Какой общий пробег?
32К.
Сегодня вынул поршень, на нем следов износа нет практически, а вот кольца поточились на первом зазор 0,84 на втором 1,15. Маслосъем мерить не стал.
На следующей неделе повезу к спецу на замеры. Дальше видно будет что под замену кольца или рем\поршень.
Ну, вот наконец то произвел все замеры,
Под замену, поршень решил поставить кит http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=4466M07350&ModelID=4119&ModelYear=1995&AppID=4690,
цепь ГРМ, уже идет с америки.
Клапана в норме, почистить и притереть.
ну и вкруг сальники. потшипники распредвала.
сделай фотку, клапанной крышки, рокеров...
Спасибо! по фото, конечно не поймешь) скажи а рокера сильно сношены за 32тыс/км а направляющий не вынимал?
Который раз смотрю фото головы иксеровской и в который раз удивляюсь заморочности конструктива... И ведь работает...
а я лично, считаю что Xr простой как Ак... Серёга, религия" у нас разная)) "только в терновый куст не бросай"
"Кулики" нахваливают своё болото)))
Кстати за одно решил ампутировать декомпрессор, всетаки недоверяю я ему ) и от него еть на рокере выработка почти десятка.
Спресовал спец домкратом. Стрелка которого даже на 1 деление не шелохнулась, в общем очень легко снялось)))
Выработку не мерил, но пальцем не чувствуеться какие либо углубления, хотя на поршневом пальце выроботка составила 1-3 сотки тоесть его диаметр получился 16,99-16,97. И вот они пальцем прекрасно чуються.
а расп-вал, менять не будишь? что-то, я не очень верю что без ав-дек... всё будит зер гуд) да, и поршень от вайсеко, ставить я лично бы не стал... если 32штуки, прошел стоковый и все нормально. Зачем ставить поршень не оригинал? цена, или какой фактор пал на вайсеко? если ты пишешь капремонт... то, я бы заменил ещё цепь, слайдер, натяжитель, маслонасос, болты, клапана и прочее...
Да, а цилиндр будишь точить?
Танкист, а чем не нравится висеко? Уж точно не хуже стоковых, но расточить на пару соток больше нужно, ковка все таки. Ставил на различную технику, нареканий не было, в частности для хр сделаны каналы от маслосъема к пальцу. Сейчас один такой поршень ждет цилиндр, могу сфотать, очень достойное качество, правда слышал про бракованные партии.
Висеко очень приличные поршни, просто надо смотреть степень сжатия, чтобы не было как у меня... Или пользоваться проверенными бензоколонками.
ДА с поршнем то все отлично. Ушла только одна сотка . Но цилиндр на грани допуска 5 соток. Плюс еще палец необходимо менять. И кольца соответственно. Я посчитал что кит будет дешевле и качественнее чем со старым поршнем новые кольца и палец и без расточки.
Клапана в хорошем состоянии зачем их менять?
Дело хозяйское... Но, клапан в большой мере выработку имеет не тарелка" а шток клапана...
Дак шток то мерил, у всех один износ толщина 4,98 - 4,99 по поводу Направляющих цифры сказать не могу, но моторист сказал что еще довольно неплохое состояние, ему нет причин мне врать.
Получил сегодня набор прокладок, что заинтересовало, так пара прокладок, кто нить может сказать откуда они????
Эта та которая типо восьмерки под двумя медными шаёбачками ?
З.Ы. ксти в комплекте еще и кучи других прокладок, которых тут нет.
Если это набор под старый мотор, то скорее всего это прокладка ставиться между впускным трактом и головкой.
Нет, это не под старый мотор, это под 1985-2006 годы.
Значит так, при заказе была картинка (впрочем как и сейчас)
Сегожня получил, распоковал и абалдел сколько там всего
вот
Смутило, разные диаметры в сальниках клапанов
Тот что слева (голубой) куплен отдельно за 14 баксов 4 шт., справа то что в наборе, (тот что в наборе намного мягче)
Цепь ГРМ
Старая просто в хлам болталась на звезде даже на новой.
Новая же все плотненько.
Кстати про злополучный стук при дохлой ГРМ, я на 99% уверен что он от сюда:
Видим что подвижная ... имеет следы трения, сейчас я на него давлю, и он в полностью выжатом состоянии, как раз так он у меня и стоял при вскрытии.
тут ... вернулась на место, ход примерно составляет 0,6-0,9мм.
Вот видос.
Кто что посоветует, что сделать с поршнем?
То почему я снял декомпрессор
отчетливо видна выроботка от него.
И последнее, чем заглушить отверстие
Спасибо!
с валом только одно приходит в башню) заварить-капнуть электросваркой, и шлифануть. видел заваренный вал вот такой З.Ы стыбрил с позитива Поршень я бы на твоём месте заменил. Да а Баха твоя какой год?
Так поршень то и так под замену я точить будупод ремонт 73.5, просто что посоветуете со старым сделать, пепельницу например или его может реально продать кому ?
Мужики, подскажите существует ли кит для потшипников которые типо "втулочные" или как там правильно называються ?
40 Bearing (14mm) 91077-KA3-831 823 р.
41 Bearing (14mm) 91077-KN5-004 727 р.
на мегазипе!
просто хочу с ебей заказать но что то не встречал!
А где они хоть стоят?Ты скажи)
Один в верхнем ухе амортизатора а второй внизу в треугольной "косточке" тоже к амортизатору крепиться
А разве в этом кит" нет их?)
Неа, тут я их не вижу...
у аллбалса нет верхнего подшипника для аморта, точнее есть отдельно, игольчатый, низ-в ките на линк. кит из 2 пошипников делает pivotworks. что легко ищется на ебее xr250 shock bearing
подшипники в спорте либо шаровые, либо игольчатые. первые ставили с 95 года по 2000, вторые позднее. посадочные места не изменились
Тоесть я правильно понял что надо будет заказывать два набора, так как в каждом по одному подшипнику ?
Вот тут набрал комплект с меразипа
Покупки: 3 889 р.
Доставка:Япония 823 р.
Итого: 4 712 р.
То же самое с экзиста
Сумма 3 445,09р.
Ебей получаеться кит
http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-XR-250R-1992-2004-PIVOT-WORKS-COMPLETE-REAR-SHOCK-BEARING-KIT-/230849793877?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item35bfb84f55
79*32,8 = 2591,2
Так что ебей выгоднее получаеться, при условии что я тот кит нашел???
Нафига тебе их с ебея тащить, если они в екб есть?)
Сегодня пришла свечка из англии (ближе не нашел ))))
Завтра пойду пробовать рассверливать свечное отверстие и нарезать новую резьбу.
неполучилось
Еще сегодня забубенил бронизащиту на зад.
Старая сломалась при контакте о бревно)
Новая изготовлена из стали 04Х18Н10Т и сварена АДС.
Потом обработана пескоструйкой.
Подскажите пожалста!
Кто с английским хорошо, я правильно понял что в инструкции написано что зазор должен быть 0,002 - 0,004 дюйма это 0,051 - 0,102 мм.
инструкция.
1 дюйм равен 2,54см.
Все непонятные слова и фразы загоняю
в: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT
Спасибо как бы, но сколько дюйм и гуглить я тоже умею, просто хотельсь бы услышать слова тех людей которые знают как работать с коваными поршнями.
В инструкции написано что тепловой зазор делать надо 0,002 - 0,004 дюйма это 0,051 - 0,102 мм, вопрос: какой зазор делать предпочтительнее?
AcID_hac, в инструкции "0,002 - 0,004 дюйма" относится к двухтактному цилиндру с перемычкой на выхлопе, тебе нужно делать зазор указанный на коробке поршня, там должно быть написано ровно 0,051мм. Я точил так же 5 соток, все нормально работает.
Хорошо proff , понял.
Но на каробке нет не чего кроме данных по парт номерам поршня и колец!
нету =)
Для уверенности проверь другим путем: обычно цилиндры точатся в ноль, т.е. если указан диаметр 75.50, такой и будет цилиндр, а поршень делают за минусом теплового зазора, короче замерь поршень, от 75.50 отними измеренный размер, получишь тепловой зазор.
Сейчас висеко пакует в другие коробки, с другой этикеткой, у тебя видимо из ооочень старых запасов.
Не ну дак что гадать то, инструкция есть и там написано что для железных цилиндров зазор от 0.002 до 0.004. А я просто спросил массы что знаете ВЫ.
И цифры совпали значит я правильно понял инструкцию.
Неправильно ты понял. Если конкретно, то там написано, что для двухтактного цилиндра с перемычкой в выпускном окне, зазор в промежутке перемычки должен быть больше основного зазора на 0.002 до 0.004 дюйма. Без этого дополнительного зазора двигатель может быть поврежден.
В инструкции ни слова об основном тепловом зазоре, т.к. диаметры поршней и спецификации различны, а эта инструкция единая для всех поршней висеко, и для 2-х и для 4-х тактных. И в первом абзаце справа говорится, что рекомендуется использовать зазор указанный на этикетке на коробке.
Сегодня отполировал старые ржавые упоры потшипников. Протачивать не стал размер сильно уйдет, попробую поставить непонравиться тогда выточу новые...
Видно что диаметр уже ушел, нормально сальник работать уже не будет. Кстати, из какого материала делают эти проставки? Мне сделали из первой попавшейся стали, результат не очень, сальник теперь не полирует втулку, а задирает.
Я думаю будет, при учете того в каком он был состоянии и сколько проработал...
Я твердость не мерил, но они достаточно твердые и думаю даже ст45 не проканает.
Сегодня забрал цилиндр с расточки.
Решил померить кольца, подскажите какой зазор делать на кольцах ???
По мануалу... Он обычно точен в суждениях...
При правильной расточке ничего делать не нужно, зазоры получаются нормальные.
Кольца как и поршень то вайсеко. Сижу курю инструкцию на кольца... задолбали эти тысячные дюймов...
интересно, сколько сервис лимит
Сегодня добрался таки до гаража и наконец-то восстановил резьбу под свечку в голове.
это закручена от руки, потом я снял шайбу и ана глубже на виток села вообще "так как надо" (с)
Ты, резьбу нарезал под какую свечу? или поставил ввёртыш?
Имеем ушатанные пыльники-гофры. Покупать родные религия не позволяет.
Приобрел пыльники задних амортов от тазика по 140 рэ, и собрал два новых пыльника для мопеда.
Завтра примерю, посмотрю что да как )
Отлично вышло. Да, ещё под пивко)Уточни модель, где стоят, для общественности. У меня перевёртыш)
Нет. у тебя вилка стоковая...Тобишь пружины идут так встоке. Замер производить без пружин, полностью сжатом состоянии.Шток опускаешь вниз до конца. Не забудь при смене масла в перьях, прокачивать штоком.
Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?
Парни, помогите разобраться, хочу заказать на екзисте, масло вилочное.Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.http://www.exist.ru/cat/UCat/7/221/33506F37 или http://www.exist.ru/cat/UCat/7/221/34106F37
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)
Танкист Оке, собственно я так же думал =) просто посоветоваться решил )
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.Просто небыло нифига кроми масло эндустреального. Я выбрал Мотул, так как я не Супер дубасер на Эндуро) а так на рИбалку, по грибки) один минус одного литра не хватает на два пера) осталось вторая банка, чуть початой) пришлось ещё одну прикупить для следующее замены
Короче все ясно с маслом, я езжу как пенсионер. Так что я как сказал Денис выберу по дешевле но по чаще менять буду )
Вчера пришол набор потшипников http://www.ebay.com/itm/230666216587?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649!
Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей.
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?
http://www.ebay.com/itm/Honda-Front-Rear-Brake-pads-XR-400-650-R-L-2000-2001-2002-2003-2004-XR250R-90-04-/330625752780?forcev4exp=true&forceRpt=true
Chili
Спасибо буду знать !)
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)
Kopcak, фигассе, у меня почти конченные задние отъездили пески, дорогу домой и еще живы
мне очень понравились колодки красного цвета с надписью DAYTONA, номер к сожалению не запомнил цену тоже не знаю.
В целом отлично тормозили и по суху и в мокром состоянии и при этом не особо жрали диск.
Счас стоят ниссин и брембо, но дайтона - рулит!!!! пришли из япии с такими колодками
Не ниссиным" единым живём) Денис, прям заинтриговал про дайтону... Ваня, тебе хорошо ты заказывать с бургундии магёшь а я вот тупой как баобаб((( приходится местных ещё кормить
Сегодня поковырял мопед, в часности передние амортизаторы, слил и промыл их керосином, как выяснилось туда по ходу либо вообше не заглядывали либо доооолго не заглядывали, масло черное как гуано, в понеделиник - вторник приедут последние детали, и можно будет собирать мопед.
Сколько масла лить в вилку и сколько должно быть до края???
Обычная как у тебя, от края пера в сжатом состояние шток вниз... Уровень 90мм, для Американца" 82мм, объём масла 477см/куба, перевёртыш 77мм, от края вертикальном состоянии шток в низу объём 576 см/куба, +/-4см/куб По поводу масла, я когда вскрыл перо, был ошарашен запахом... Такая вонь... И не масло, а болотная жижа! Цвет болотной тины и мопед то, у меня 07г, чувствуешь разницу Они, походу на такие траты не готовы продают как прошло три, пять лет в Россию)
К слову, из Японии мой пришёл с маслом, как слеза.
А вот после активного сезона, как раз, чёрное гуано с зеленоватым отливом и сливал каждый раз. С запахом какой-то гари...
Попробую синтетику, как себя поведёт.
Парни, масло в вилке меняет цвет ка минимум за сезон. Советую эту процедуру записать в сезонные регламентные работы по ранней весне.
Я обычно так и делаю.
Ок. Буду надеяться что всетаки масло менялось, и потемнело так за год...
Как бы ни было, просто меняй и езди дальше. Остальное - кто знает...
Сейчас глянул цены на эти колодки в Эксите, вообще Парни я Вам скажу не есть гуд... Я брал в том году за 900 может чуть дороже...
Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?
Звезда ведомая у тебя алюминий? Цепь по виду просится у тебя на замену)
Прокладки по уму садят на сухую. и картон и паронит. Прокладка прилипает к фланцам соединяемых деталей обеспечивая максимально надежное уплотнение. Некоторые из экономических побуждений и упрощения сборки разборки мажут маслом - тогда прокладка не прилимпает и ее можно юзать по второму кругу. однако если она начнет потеть - винить вам кроме себя будет некого
i-denis
Вот спасибо, просветил. Мне как раз и надо чтобы собрал и не переживать что что то где то потечет.
Танкист
Мопед не мой, мой рядом весь разобранный и на нем не померить.
З.ы. да звезда люминь...
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая
А что бы оставить степень сжатия как на японке, как вычислить на сколько толще нужна прокладка под цилиндр?
От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.
Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает
Дааа... Денис, чё то как то, я после твоих слов ещё сильней по любил детальки оригинальные... Для моей башни всё настолько сложно! Уш, буду я лучше ездить на оригинальных запах... Если башня не варит.И тебя рядом нет Да, ну его нафиг...
AcID_hac, когда голову поднимаешь, звезда распредвала поворачивается вперед, на несколько градусов уйдет точно. Подсчитать не трудно, зная диаметр звезды и увеличение толщины прокладки.
КС всегда мерили проливом в сборе, но предварительно нужно зафиксировать коленвал в ВМТ, снять головку и замазать литолом щель между поршнем и цилиндром, только потом собрать и пролить до верху, двигатель расположить так чтобы свечное отверстие располагалось строго вертикально, от полученного объема отнять объем свечного отверстия. Саму степень сжатия легко посчитать, ход поршня известен.
Короче проблему с степенью сжатия я решил по своему.
Мужики, а вот есть кто темонтировал ДВС штатным поршнем?
Не кто не взвешивал ремонтный поршень там первый или второй ремонт.
И как повлияет то что поршня разные по весу например?
Для одноцилиндрового двигателя это влияние незначительно.
Не забивай голову всякой ерундой.
Сегодня скидал движок, поставил на раму, накинул колесья, соединил все магистрали, залил масло минералку, в вторник или среду будет первыц запуск.
Киком покрутил по ощущениям компрессия стала огого... толь от того что поршеня новый толь от того что декомпрессор ампутирован....
З.Ы. За два дня готовность мота с нуля (голая рама), составляет 80%!
Ох, не нравится твоя идея ампутировать декомпрессор. Хотя у тебя стоит "кривой стартер" если запускать только со стартера "ударные" нагрузка возрастает на стартер...Если бы ты сколхозил ручной как на XLR, вот тогда дааа)) ЗЫ: Опиши как стал запускаться с кика, сильно прыгать нуна)
Планета заводится отлично... Стоит "чихалка" Был такой мопед и опыт присутствует.Действия декомпрессора мне не нуна)) объестнять. Мне интересно как будит работать ДВС без него... Как запускаться будит от стартера, и кочерги
Танкист
Ну жди. Вторник край выкачусь )))
ЭЭЭЭЭЭгегей.......................
Все собрал...... Просто радость переполняет меня....
Щас пока видос как просил танкист загрузиться первого запуска.... Реально первого...
первое еще грузиться
С учётом прямотока, и замкнутого пространства, тобишь гараж, он у тебя просто шепчет береги его...
Желаю хорошо обкатать... Ну, и удачи ЗЫ: сейчас по холодку хорошо обкатывать
Итак, осталось только поставить свет и приборы.
От старого хозяина достался "колхоз" в виде перемещения бугеля с рамы на траверсу, причем похабно...
Но мне понравилось что фара поворачиваеться вместе с рулем, по этому решил переделать по хорошему, ну и укоротить бугель.
Изготовил кронштейн и к нему прикручу переделанный бугель...
Интересное решение... Продолжай! Для любителей "глазастых" которые не любят что фары, стоят неподвижно... Будит весьма полезная тема!ЗЫ: Хорошо быть сварщиком, да ещё и с руками
что с мотором сделал,что он у тебя блестит как новый? тоже хочу...)))))
пока моё выглядит вот так...
Клапанная крышка просто в бензине купалась со щеткой потом продувалась 15кг/см2 воздухом и залита маслом.
Головка блока варилась в каустике. и далее так же как и крышка.
Цилиндер просто мылся в бензине и масле.
Все остальное щетка бензин.
Потом када собрал я пролил на весь ДВС масло стакан наверно, вот и блестит)))
Заварил бугель...
Осталось поставить весь обвес на него. Но примерно выглядит все так...
Озвучу стоимость моего ремонта:
цепь ГРМ 2300
маслосъемные колпачки 450
Запчасти с екзиста 4343
прокладки + свеча 2020
XR250 WISECO PISTON KIT 4820
подшипники подвеска 1426,78
расточка цилиндра. 1000
980 тормозные колодки
580 резинки (пыльники на вилку)
Вилочное масло "fork oil expert light 5w 350
Итого: 2300+450+4340+2020+4820+1430+1000+980+580+350 = 18270
Сегодня еще прокатился 20-25 км. больше 1/3 не крутил ручку газа...
укажи таки что поршень твой не от нужного модельного года а то кто нито прочитает, купит, расстроится
Где ты думал) Давай тему фары закроем)) Фотки скинь так сказать для истории... Как встала ЗЫ: Может откроем фирму а? Я тебе буду искать клиентов кто хочет переделать штатные "глаза" Я много не спрошу от суммы 75% плюс пересылку возьму на себя Так сказать организатор проекта "рога и копы" а сидеть у нас Паниковский
блин пытаюсь снять правую крышку мотора... все болты открутил... деревянным бруском обстучал..... прилипла-хрен оторвеш.... че делать хрен знает...
Погрей феном...
Так ну все, мот собран окончательно и полностью.
Вот как теперь фара сидит, плотно, крепко, да и вообще мне нравиться...
[spoiler2="]МНОГО ФОТОК"][/spoiler2]
По путно еще заколхозил подъемник, но так как он делался для себя, выглядет не очень аккуратно.
прикольно)
поздравляю с окончанием сборки. можно еще полирнуть стекло на фарах, у меня где то паста была.
пошли завтра мой собирать
Ну что, тему можно закрывать, или оставить типо как "бортовой журнал"?
Еще вопрос, тут ктонить занимался изготовлением тормозных дисков?
Сталь: 30х13 40х13 ст40-ст65. тоесть сталей то до жопы. Интересно тут есть такие?
на позитиве чувак делал себе диски - поищи, там и марка стали и степень закалки и тд.
Кто что посоветует, прошёл после сборки 150 км, слил миниралку, теперь что еще лить миниралку или ужо можно хорошую синтетику плеснуть?
Ну вот и у нас снега навалило, но я думаю что все растает.
Залил масла поставил свежий филтр.
Потоптал свежий снег
За прошедшую неделю зашиповал-зашурупил покрышки и вчера покатался, пробно.
Вот что из этого получилось....
Ну и как после кап" ремонта. Есть изменения?
Есть конечно.
Мот бодрее, прет уверенее чтто-ли....
А главное что мне еще понравилось как ведут себя саморезы =)
третий раз сменил масло. проверил зазоры в клапанах. все зер гуд.
Тока холодно на этих выходных не катал.
Паралельно идет изготовление тормозного диска на переднее колесо. Сталь 30х13 начальная твердость 0 едениц (забыл название шкалы), у родного диска твердость 30-35, так что изготовление усложняеться еще тремя лизними операциями, термообработка, отпуск, шлифофка...
На позитиве тема была. Только он сейчас лежит... Чел брал пробу металла и показало 420-я, или по нашему 40х13 Кратко весьма пригодна для изготовления тормозных дисков.ЗЫ: И не одного рыбака( у вас что рыбу не ловят)) Или всю давно выловили браки?(
Народ, подскажите пожалста, что то ерунда какаято получаеться, катаюсь минут 30 все нормально но потом если ДВС заваливает снегом из под колеса то как то плохо держит холостые, приходиться подкручивать винт, при том температура ДВС падает с 190F - 90C до 150F - 60C.
Это так и должно быть или что то с карбом делать ?
Зкрыват карб и патрубок, что бы на него снег не попадал. Или делать принудительный обогрев
Есть на форуме человек имя Василий с г. Одиноцова мос-обл, ник не помню. Видел (лично)у него подогрев карбюратора за колхожен был с выпускного коллектора. ЗЫ: Как помнится: на коллекторе была приварена гайка под ключ на 12-13, просто прикручивалась некая трубка. И обдувало поплавковую камеру.Ну, если не правильно пускай сам пояснит
Тоесть такое явление это нормально ) Я имею введу точ то так себя ведет ДВС??7
Да. Сужу по своему после проезда студёных речушек тоже самое как у тебя
Значит, будем утепляться)))
З.Ы. Пробег на саморезах 250км, переднее колесо без изменений, заднее колесо есть замечания, длинна торчащих саморезов должна не привышать 5-6 мм, износ минимален.
Вердикт: саморезы просто огонь, 31 катал по пруду, 80 прет на 5ой снега сантиметров 20 еще терпимо, в лесу делать не чего на целине... там снега больше... Зато по тропам самое оно )))
ИМХО отличное решение на прохваты по выходным!!!
Тут удалось катануть перед Н.Г. пока было тепло -5 всего
Я так радовался что все праздники на коне, но не тут то было как с первого зарядило -20 дак то сих пор дубак (
Тут на днях катался, подскользнулся и неудачно пал на правую сторону, была сломана ручка тормоза, а так как она была варена неоднократно, было принято решение изготовить самому ручку. Вот что из этого получилось...
Родная вареная:
Самоделка:
брутально,можешь ставить на поток.
буквально полтора часа назад сам чуть позорно не юхнулся на перекрестке,штанина за кик зацепилась.
ввиду отсутствия нормальной защиты,думаю хоть шарики немного с ручками отпилить.
А нормальная защита решает этот вопрос % на 99. И навсегда. Точнее, до ОЧЕНЬ серьёзного столкновения (не дай Бог). Но там уже не до ручек будет.
Есть новый рычага от амереканца. Короткий подарю если будишь в мск.
Прикольно... Что с видео))
Тема колхоза продолжаеться! Тут на неделе болел, поэтому катание отложил до полного излечения, а так как появилось свободное время решил сколхозить перетяжку сидухи...
От старого хозяина седло досталось с кариесом:
Вскрыв сие дело, снял родную шкуру:
Котэ помогает
Далее родную шкуру разрезал по всем швам, получилось 3 куска:
Потом по этим кускам перевел на дешевый "дермонтин" для выкройки и для потренироваться...
Сделал припуски поболее навсякий случай...
Собрал, натянул, прикинул, подобрал мелкие косяки, обрезал большие припуски и распустил все швы, выкройка готова!!!
Потом перевел с выкройки на нормальный материал, вырезал и сшил уже чистовой вариант...
Так как материала купил с запасом, то сшил два чехла, один себе второй... посмотрим...
Что за материал? В каком магазе брал, для мебели?
тоже интересует,а то подогнали дерматин из троллейбусного парка а он зараза хреново тянется и получаются складки.... да и сколько денег?
уже от безисходности стал задумываться о покупки с ебэй... 2300 пока жаба душит отваливать... и так уже ввалил шо пипец за зиму в мот--как бы на колодки с маслом не хватило......
Купил матерал в автотканях, как раз таки для обивки сидений самый толстый который был... 1,2мм. тянеться только в одном направлении, что собственно я и сделал-перетянул малека и из за этого жопу чутка задрало... Но при монтаже креплением все притянуло на место...
Цены разные, говенный материал от 200 хороший до 1600, но я у нас такой не видал. Этот 300 п.м.
Продаю его почти по себестоимости 500+пересыл
Опять заварил ручку переднего тормоза, только теперь еще и наварил кусочек люминя снаружи. Вышло прочно и толсто ))))
Скоро покажу руль и защиту ручек...
Народ подскажите нормальная ли направляющая или сточена в хлам, что то мне кажеться что тонка как то...
Ширина 3 мм.
в хлам....
6мм
Понятно...
Пока идет оригинал.
Поставлю такой колхоз. Наварил пруток х18н9
А я бы так и оставил.
Все может быть...
Как говориться нет не чего постоянее временного... =)
З.Ы. Звезда еще жыва ?
на направляющей не должно быть такого резкого загиба,он намного плавнее....
звезде хана
Да, звезда хочет поменяться. Т.к. езда на этой быстро угробит цепь. Если цепь ещё нормальная, то только звезду менять, если нет, то и звезду и цепь.
Парни, всем привет!!! Подскажите пожалуйста.... Собрался менять грм, и заодно глянуть маслонасос...., т.к. двигун уже 73 тыс набегал. Как его отдефектовать, или его можно смело под замену, после такого пробега? Зараннее спасибо.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)