Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ XR-250 (Baja) _ Капремонт XR250

Автор: AcID_hac 5.8.2012, 21:12

Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.

Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены.

Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет.

Ну вот разобрал мопед, снял ДВС.
Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления.

Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит?



З.Ы.
Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.
Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу...

Автор: daos 6.8.2012, 16:33

Какой общий пробег?

Автор: AcID_hac 6.8.2012, 16:45

32К.
Сегодня вынул поршень, на нем следов износа нет практически, а вот кольца поточились на первом зазор 0,84 на втором 1,15. Маслосъем мерить не стал.

На следующей неделе повезу к спецу на замеры. Дальше видно будет что под замену кольца или рем\поршень.

Автор: AcID_hac 20.8.2012, 20:58

Ну, вот наконец то произвел все замеры,
Под замену, поршень решил поставить кит http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=4466M07350&ModelID=4119&ModelYear=1995&AppID=4690,
цепь ГРМ, уже идет с америки.

Клапана в норме, почистить и притереть.
ну и вкруг сальники. потшипники распредвала.

Автор: Танкист 20.8.2012, 21:23

сделай фотку, клапанной крышки, рокеров...

Автор: AcID_hac 22.8.2012, 20:51



Автор: Танкист 22.8.2012, 21:05

Спасибо! по фото, конечно не поймешь) скажи а рокера сильно сношены за 32тыс/км а направляющий не вынимал?

Автор: serg 22.8.2012, 21:37

Который раз смотрю фото головы иксеровской и в который раз удивляюсь заморочности конструктива... И ведь работает...

Автор: Танкист 22.8.2012, 21:42

Цитата(serg @ 22.8.2012, 18:37) *
Который раз смотрю фото головы иксеровской и в который раз удивляюсь заморочности конструктива... И ведь работает...

Шеф, аналогично) но, такоеже удивления у меня вызывает двигатель Джаба))) Два распред... шайбы грм... стаканы) крышки постелей... вообще ужас biggrin.gif

Автор: serg 22.8.2012, 22:15

Цитата(Танкист @ 22.8.2012, 22:42) *
Два распред... шайбы грм... стаканы) крышки постелей... вообще ужас
Предельно простая и функциональная конструкция. На моём пробег 65 тыс км, износ на деталях головки отсутствует. Клапана регулировались 2 (два) раза. Первый на 40 с чем-то тысячах, второй - после переборки движка (притирки клапанов, хотя они, в общем-то, держали ещё).
Не хочу принизить конструктив XR, просто считаю его излишне усложнённым.

Автор: Танкист 22.8.2012, 22:19

а я лично, считаю что Xr простой как Ак... Серёга, религия" у нас разная)) "только в терновый куст не бросай" wink.gif

Автор: serg 22.8.2012, 22:23

Цитата(serg @ 22.8.2012, 23:15) *
Предельно простая и функциональная конструкция.
Мнение двух очень грамотных механиков, видевших очень разные движки и успешно их ремонтирующих.
А Женька Вейнгольд считает, что при разработке XR-250 хондовцы курили что-то странное. Их плющило.

Но самое главное, что и Джебел, и XR - отличные, надёжные мотоциклы и в этом они родня smile.gif

Автор: i-denis 23.8.2012, 8:59

Цитата(serg @ 22.8.2012, 23:23) *
Мнение двух очень грамотных механиков, видевших очень разные движки и успешно их ремонтирующих.
А Женька Вейнгольд считает, что при разработке XR-250 хондовцы курили что-то странное. Их плющило.

Но самое главное, что и Джебел, и XR - отличные, надёжные мотоциклы и в этом они родня smile.gif


Да ничего они не курили, система коромысел обязана своей конфигурацией радиальному расположению клапанов. Одним коромыслом обойтись пытались на мопедах конца 70х начала 80х потом сделали систему из пары коромысел - то ли за счет этого крышка ниже получается, то ли регулировка более надежная сложно сказать. Возможно пытались сделать вектор давления ближе к оси клапана. В целом хонда верна одному распреду и в настоящее время. Кстати, если мне память не изменяет КТМ тоже что то мудрили с одним распредвалом - в этом есть смысл, т.к. головка меньше по размеру, насчет веса не скажу, но возможно головка с одним валом получается легче чем классический двухвальный вариант.
Насчет регулировок - да, тут нужно согласиться, с шайбами обслуживание реже. Но требует снятия распредвалов. У хонды клапана может отрегулировать 10 летний ребенок, но требует частой проверки... Меня это не напрягает нисколько. Так что имхо это лишь вопрос определенных плюсов и минусов конструкции. В целом поддержу - НАДЕЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ! Просто у них ммм разный конструкторский подходsmile.gif И в целом это делает жизнь интереснее, ибо если бы везде были двухвальные моторы - нечего было бы обсуждатьsmile.gif

Автор: serg 23.8.2012, 9:33

Цитата(i-denis @ 23.8.2012, 9:59) *
ибо если бы везде были двухвальные моторы - нечего было бы обсуждать
Не могу не согласиться smile.gif

Автор: Serg696 23.8.2012, 12:12

"Кулики" нахваливают своё болото)))

Автор: AcID_hac 23.8.2012, 12:19

Кстати за одно решил ампутировать декомпрессор, всетаки недоверяю я ему ) и от него еть на рокере выработка почти десятка.

Спресовал спец домкратом. Стрелка которого даже на 1 деление не шелохнулась, в общем очень легко снялось)))

Выработку не мерил, но пальцем не чувствуеться какие либо углубления, хотя на поршневом пальце выроботка составила 1-3 сотки тоесть его диаметр получился 16,99-16,97. И вот они пальцем прекрасно чуються.

Автор: Танкист 23.8.2012, 20:12

а расп-вал, менять не будишь? что-то, я не очень верю что без ав-дек... всё будит зер гуд) да, и поршень от вайсеко, ставить я лично бы не стал... если 32штуки, прошел стоковый и все нормально. Зачем ставить поршень не оригинал? цена, или какой фактор пал на вайсеко? если ты пишешь капремонт... то, я бы заменил ещё цепь, слайдер, натяжитель, маслонасос, болты, клапана и прочее...

Да, а цилиндр будишь точить?

Автор: proff 24.8.2012, 8:33

Танкист, а чем не нравится висеко? Уж точно не хуже стоковых, но расточить на пару соток больше нужно, ковка все таки. Ставил на различную технику, нареканий не было, в частности для хр сделаны каналы от маслосъема к пальцу. Сейчас один такой поршень ждет цилиндр, могу сфотать, очень достойное качество, правда слышал про бракованные партии.

Автор: serg 24.8.2012, 11:00

Висеко очень приличные поршни, просто надо смотреть степень сжатия, чтобы не было как у меня... Или пользоваться проверенными бензоколонками.

Автор: i-denis 24.8.2012, 11:37

Цитата(serg @ 24.8.2012, 12:00) *
Висеко очень приличные поршни, просто надо смотреть степень сжатия, чтобы не было как у меня... Или пользоваться проверенными бензоколонками.

Для хр250 не нужно смотреть степень сжатия ибо она только одна 10.5 представленна в висековском ассортименте. К слову у японской версии в стоке 9.8, у американской 10.2(если не ошибаюсь по памяти.. может 10.3 но роли это не играет)
Лично я хочу 11.0 но это реально ДОРОГО выходит sad.gif

Автор: Танкист 24.8.2012, 11:39

Цитата(proff @ 24.8.2012, 5:33) *
Танкист, а чем не нравится висеко? Уж точно не хуже стоковых, но расточить на пару соток больше нужно, ковка все таки. Ставил на различную технику, нареканий не было, в частности для хр сделаны каналы от маслосъема к пальцу. Сейчас один такой поршень ждет цилиндр, могу сфотать, очень достойное качество, правда слышал про бракованные партии.

Привет) да, против висеко я не чего не имею... Дело в том, там ведь степень сжатия другое. Вот пример Шефа) да и раньше тоже много встречалось... ковка не всегда зер гуд)) но всё это моё, сугубо личное. Сток наше всё biggrin.gif З.Ы. почему-то кто, глубоко тюнингует своей мот, потом затихают... или в лучшем случае идут обратно к стоку... wink.gif

Автор: i-denis 24.8.2012, 11:39

Цитата(Serg696 @ 23.8.2012, 13:12) *
"Кулики" нахваливают своё болото)))

Да уж прям нахваливают?smile.gif имхо и кулики и "залетные" с удивленным интересом продолжают рассматривать хрень японских инженеровsmile.gif

Автор: oganez 24.8.2012, 12:15

Цитата(Танкист @ 24.8.2012, 12:39) *
Привет) да, против висеко я не чего не имею... Дело в том, там ведь степень сжатия другое. Вот пример Шефа) да и раньше тоже много встречалось... ковка не всегда зер гуд)) но всё это моё, сугубо личное. Сток наше всё biggrin.gif З.Ы. почему-то кто, глубоко тюнингует своей мот, потом затихают... или в лучшем случае идут обратно к стоку... wink.gif

Расточить горшок под ремонтный кованный поршень, это называется глубокий тюнинг?

Автор: serg 24.8.2012, 12:39

Цитата(i-denis @ 24.8.2012, 12:37) *
Лично я хочу 11.0

Я уже наелся...
Просто для моих запросов это не подходит, как выяснилось.

Автор: Танкист 24.8.2012, 12:45

Цитата(oganez @ 24.8.2012, 9:15) *
Расточить горшок под ремонтный кованный поршень, это называется глубокий тюнинг?

Парни, спакуха wink.gif я просто заморочный Танкист biggrin.gif и всё сказанное сугубо моё ИМХО.... лично на моём Хрюнчике пробег за 40тыс/км... и с поршнем всё зергуд. Зачем ставить не оригинал? З.Ы. буду делать капремонт зимой) и всё поставлю оригинал... буду колхозить по методу Япошек)

Да, на Xr... есть ремонтный оригинал wink.gif

Автор: AcID_hac 25.8.2012, 5:39

ДА с поршнем то все отлично. Ушла только одна сотка . Но цилиндр на грани допуска 5 соток. Плюс еще палец необходимо менять. И кольца соответственно. Я посчитал что кит будет дешевле и качественнее чем со старым поршнем новые кольца и палец и без расточки.
Клапана в хорошем состоянии зачем их менять?

Автор: Танкист 25.8.2012, 8:13

Дело хозяйское... Но, клапан в большой мере выработку имеет не тарелка" а шток клапана...

Автор: AcID_hac 25.8.2012, 10:00

Дак шток то мерил, у всех один износ толщина 4,98 - 4,99 по поводу Направляющих цифры сказать не могу, но моторист сказал что еще довольно неплохое состояние, ему нет причин мне врать.

Автор: i-denis 25.8.2012, 13:52

Цитата(AcID_hac @ 25.8.2012, 11:00) *
Дак шток то мерил, у всех один износ толщина 4,98 - 4,99 по поводу Направляющих цифры сказать не могу, но моторист сказал что еще довольно неплохое состояние, ему нет причин мне врать.

по направляющим элипсность можно оценить только внутренним микрометром, таких размеров инструмента как правило ни у кого нет - так что то что говорит тебе моторист - это значит направляющая еще не развалилась и ее не раз... так что видно невооруженным взглядом. биения при элипсности практически не заметны, а вот маслосъемные изнашиваются заметно быстрее.
При такой геометрии горшка лучше точить под ремонт.
Если не собираешься мот продавать, а делаешь под себя - имеет смысл поменять клапана ибо они совсем не вечные, отфрезеровать (не притирать) седла. Заодно и состояние цепи ГРМ заценить с натяжителем успокоителем и проверить масло насос и сцепление. Два раза ходить в мотор - в два раза дороже. Имхо лучше больше за один раз и забыть потом о нем

Автор: AcID_hac 12.9.2012, 12:56

Получил сегодня набор прокладок, что заинтересовало, так пара прокладок, кто нить может сказать откуда они????


Эта та которая типо восьмерки под двумя медными шаёбачками ?

З.Ы. ксти в комплекте еще и кучи других прокладок, которых тут нет.

Автор: Putov 12.9.2012, 18:08

Если это набор под старый мотор, то скорее всего это прокладка ставиться между впускным трактом и головкой.

Автор: AcID_hac 12.9.2012, 18:46

Нет, это не под старый мотор, это под 1985-2006 годы.
Значит так, при заказе была картинка (впрочем как и сейчас)

Сегожня получил, распоковал и абалдел сколько там всего
вот


Смутило, разные диаметры в сальниках клапанов

Тот что слева (голубой) куплен отдельно за 14 баксов 4 шт., справа то что в наборе, (тот что в наборе намного мягче)

Цепь ГРМ
Старая просто в хлам болталась на звезде даже на новой.
Новая же все плотненько.


Кстати про злополучный стук при дохлой ГРМ, я на 99% уверен что он от сюда:

Видим что подвижная ... имеет следы трения, сейчас я на него давлю, и он в полностью выжатом состоянии, как раз так он у меня и стоял при вскрытии.

тут ... вернулась на место, ход примерно составляет 0,6-0,9мм.
Вот видос.


Кто что посоветует, что сделать с поршнем?


То почему я снял декомпрессор

отчетливо видна выроботка от него.

И последнее, чем заглушить отверстие



Спасибо!

Автор: Танкист 12.9.2012, 20:53

с валом только одно приходит в башню) заварить-капнуть электросваркой, и шлифануть. видел заваренный вал вот такой З.Ы стыбрил с позитива pardon.gif Поршень я бы на твоём месте заменил. Да а Баха твоя какой год?

 

Автор: AcID_hac 12.9.2012, 21:31

Так поршень то и так под замену я точить будупод ремонт 73.5, просто что посоветуете со старым сделать, пепельницу например или его может реально продать кому ?

Автор: Танкист 12.9.2012, 21:41

Цитата(AcID_hac @ 12.9.2012, 18:31) *
Так поршень то и так под замену я точить будупод ремонт 73.5, просто что посоветуете со старым сделать, пепельницу например или его может реально продать кому ?

А ты вот к чему клонишь biggrin.gif я думою покупателей искать без полезно... Снеси на метал biggrin.gif

Автор: i-denis 12.9.2012, 23:05

Цитата(AcID_hac @ 12.9.2012, 13:56) *
Получил сегодня набор прокладок, что заинтересовало, так пара прокладок, кто нить может сказать откуда они????


Эта та которая типо восьмерки под двумя медными шаёбачками ?

З.Ы. ксти в комплекте еще и кучи других прокладок, которых тут нет.

что за производитель этого мегачудесного набора?
У тебя что, тяга какая то к 85 году??? могу сказать точно, к примеру с 91 по 94 года ДИАМЕТР ШТОКА КЛАПАНА БЫЛ ДРУГОЙ и маслосъемные колпачки ДРУГИЕ. если у тебя мотор с экологией, тебе не подойдет прокладка между горшком и цилиндром.
Сложно было купить набор с 96-04 годы конкретно от классического американского хр-а?

Автор: AcID_hac 13.9.2012, 17:30

Мужики, подскажите существует ли кит для потшипников которые типо "втулочные" или как там правильно называються ?
40 Bearing (14mm) 91077-KA3-831 823 р.
41 Bearing (14mm) 91077-KN5-004 727 р.
на мегазипе!

просто хочу с ебей заказать но что то не встречал!

Автор: Танкист 13.9.2012, 17:39

А где они хоть стоят?Ты скажи)

Автор: AcID_hac 13.9.2012, 17:46

Один в верхнем ухе амортизатора а второй внизу в треугольной "косточке" тоже к амортизатору крепиться

Автор: Танкист 13.9.2012, 18:02

А разве в этом кит" нет их?)

 

Автор: AcID_hac 13.9.2012, 18:28

Неа, тут я их не вижу...

Автор: i-denis 13.9.2012, 18:39

у аллбалса нет верхнего подшипника для аморта, точнее есть отдельно, игольчатый, низ-в ките на линк. кит из 2 пошипников делает pivotworks. что легко ищется на ебее xr250 shock bearing

подшипники в спорте либо шаровые, либо игольчатые. первые ставили с 95 года по 2000, вторые позднее. посадочные места не изменились

Автор: AcID_hac 13.9.2012, 18:55

Тоесть я правильно понял что надо будет заказывать два набора, так как в каждом по одному подшипнику ?

Вот тут набрал комплект с меразипа
Покупки: 3 889 р.
Доставка:Япония 823 р.
Итого: 4 712 р.

То же самое с экзиста
Сумма 3 445,09р.

Ебей получаеться кит
http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-XR-250R-1992-2004-PIVOT-WORKS-COMPLETE-REAR-SHOCK-BEARING-KIT-/230849793877?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item35bfb84f55
79*32,8 = 2591,2

Так что ебей выгоднее получаеться, при условии что я тот кит нашел???

Автор: Putov 14.9.2012, 10:15

Нафига тебе их с ебея тащить, если они в екб есть?)

Автор: AcID_hac 19.9.2012, 20:36

Сегодня пришла свечка из англии (ближе не нашел ))))


Завтра пойду пробовать рассверливать свечное отверстие и нарезать новую резьбу.
неполучилось

Еще сегодня забубенил бронизащиту на зад.
Старая сломалась при контакте о бревно)

Новая изготовлена из стали 04Х18Н10Т и сварена АДС.
Потом обработана пескоструйкой.

Автор: AcID_hac 23.9.2012, 7:44

Подскажите пожалста!

Кто с английским хорошо, я правильно понял что в инструкции написано что зазор должен быть 0,002 - 0,004 дюйма это 0,051 - 0,102 мм.

инструкция.

Автор: Kopcak 23.9.2012, 8:04

1 дюйм равен 2,54см.
Все непонятные слова и фразы загоняю
в: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT

Автор: AcID_hac 23.9.2012, 9:27

Спасибо как бы, но сколько дюйм и гуглить я тоже умею, просто хотельсь бы услышать слова тех людей которые знают как работать с коваными поршнями.

В инструкции написано что тепловой зазор делать надо 0,002 - 0,004 дюйма это 0,051 - 0,102 мм, вопрос: какой зазор делать предпочтительнее?

Автор: proff 23.9.2012, 10:39

AcID_hac, в инструкции "0,002 - 0,004 дюйма" относится к двухтактному цилиндру с перемычкой на выхлопе, тебе нужно делать зазор указанный на коробке поршня, там должно быть написано ровно 0,051мм. Я точил так же 5 соток, все нормально работает.

Автор: AcID_hac 23.9.2012, 12:14

Хорошо proff , понял.

Но на каробке нет не чего кроме данных по парт номерам поршня и колец!

Автор: i-denis 23.9.2012, 12:25

Цитата(AcID_hac @ 23.9.2012, 13:14) *
Хорошо proff , понял.

Но на каробке нет не чего кроме данных по парт номерам поршня и колец!

Фотку выложить????
Лежит дома висековский поршень - приехал для друга? пишу с шильдика на коробке -
4466М07400 парт номер.
74.00 Honda 1986-2004 2913XC

CLEAR 0.0020 (0.051mm)

2913XC CW17 S533
071112/kw/aa/6727 Replaces:4466P4

Автор: AcID_hac 23.9.2012, 15:11


нету =)

Автор: proff 23.9.2012, 17:06

Для уверенности проверь другим путем: обычно цилиндры точатся в ноль, т.е. если указан диаметр 75.50, такой и будет цилиндр, а поршень делают за минусом теплового зазора, короче замерь поршень, от 75.50 отними измеренный размер, получишь тепловой зазор.
Сейчас висеко пакует в другие коробки, с другой этикеткой, у тебя видимо из ооочень старых запасов.

Автор: AcID_hac 23.9.2012, 17:14

Не ну дак что гадать то, инструкция есть и там написано что для железных цилиндров зазор от 0.002 до 0.004. А я просто спросил массы что знаете ВЫ.
И цифры совпали значит я правильно понял инструкцию.

Автор: proff 23.9.2012, 18:05

Неправильно ты понял. Если конкретно, то там написано, что для двухтактного цилиндра с перемычкой в выпускном окне, зазор в промежутке перемычки должен быть больше основного зазора на 0.002 до 0.004 дюйма. Без этого дополнительного зазора двигатель может быть поврежден.
В инструкции ни слова об основном тепловом зазоре, т.к. диаметры поршней и спецификации различны, а эта инструкция единая для всех поршней висеко, и для 2-х и для 4-х тактных. И в первом абзаце справа говорится, что рекомендуется использовать зазор указанный на этикетке на коробке.

Автор: AcID_hac 24.9.2012, 17:32

Сегодня отполировал старые ржавые упоры потшипников. Протачивать не стал размер сильно уйдет, попробую поставить непонравиться тогда выточу новые...


Автор: astr 24.9.2012, 19:09

Видно что диаметр уже ушел, нормально сальник работать уже не будет. Кстати, из какого материала делают эти проставки? Мне сделали из первой попавшейся стали, результат не очень, сальник теперь не полирует втулку, а задирает.

Автор: AcID_hac 24.9.2012, 19:25

Я думаю будет, при учете того в каком он был состоянии и сколько проработал...

Я твердость не мерил, но они достаточно твердые и думаю даже ст45 не проканает.

Автор: AcID_hac 26.9.2012, 18:49

Сегодня забрал цилиндр с расточки.
Решил померить кольца, подскажите какой зазор делать на кольцах ???

Автор: serg 26.9.2012, 19:08

По мануалу... Он обычно точен в суждениях...

Автор: proff 26.9.2012, 19:16

При правильной расточке ничего делать не нужно, зазоры получаются нормальные.

Автор: Rastop4uk 26.9.2012, 19:23

Цитата(astr @ 24.9.2012, 22:09) *
Кстати, из какого материала делают эти проставки?

В основном ,такие втулки(не валы), по которым работают сальники и манжеты(в условиях абразивного износа) делают из ШХ15 со сквозной закалкой или 12ХН3А с цементацией и последующей закалкой. Твердость как правило 58-62HRC. А хитрая буржузия, применеяет на стали обыкновенного качества износостойкие покрытия толщиной 0,05-0,07мм.

Автор: AcID_hac 26.9.2012, 19:39

Кольца как и поршень то вайсеко. Сижу курю инструкцию на кольца... задолбали эти тысячные дюймов...


Автор: AcID_hac 27.9.2012, 18:31

Цитата(AcID_hac @ 26.9.2012, 21:39) *
Кольца как и поршень то вайсеко. Сижу курю инструкцию на кольца... задолбали эти тысячные дюймов...


В двух словах в инструкции написано что необходимо взять диаметр цилиндра в дюймах и умножить на соответствующий коаффициент, смотри в таблицу.

И так может кому пригодиться.
Освоив инструкцию. Пришел к выводу.


Что для моего случая зазоры в кольцах необходимо устанавливать:

Первое- 0,0118896 (0,30199584 мм) ~ 0.3
Второе- 0,014862 (0,3774948 мм) ~ 0.4
Маслосъемные- 0,01 (0,254) ~ 0.25

Вот как то так!


Автор: Putov 27.9.2012, 19:13

интересно, сколько сервис лимит

Автор: i-denis 28.9.2012, 0:18

Цитата(Putov @ 27.9.2012, 20:13) *
интересно, сколько сервис лимит

если без расточки и по сравнению с американцем то степень сжатия увеличивается незначительно, соответственно можно ориентироваться по мануалу. с запасом -30% это с хорошим запасом. Если с расточкой до 77 и степенью 11 то я думаю -50% с хорошим запасом. т.е. есди сервис лимит 25 ткм то около 20 первый вариант, 12-15 второй вариант. при условии годного состояния шатуна

Автор: Танкист 29.9.2012, 19:20

Цитата(AcID_hac @ 24.9.2012, 16:25) *
Я думаю будет, при учете того в каком он был состоянии и сколько проработал...

Я твердость не мерил, но они достаточно твердые и думаю даже ст45 не проканает.

Дистанционные втулки, как ты говорил что у тебя пробег 32штуки так умереть не должны( или их съела коррозия или пробег у тебя был скручен. Сужу по своему да, есть износ от сальников но у меня пробег за 40штук далеко не асфальт) они же оцинкованные в добавок. Закажи лучше новые. На сальниках разоришься они будут покрываться ржавью и быстро прикончат сальники

Цитата(Rastop4uk @ 26.9.2012, 16:23) *
В основном ,такие втулки(не валы), по которым работают сальники и манжеты(в условиях абразивного износа) делают из ШХ15 со сквозной закалкой или 12ХН3А с цементацией и последующей закалкой. Твердость как правило 58-62HRC. А хитрая буржузия, применеяет на стали обыкновенного качества износостойкие покрытия толщиной 0,05-0,07мм.

Сразу видно, человек знающий толк в металле good.gif

Автор: AcID_hac 30.9.2012, 7:52

Цитата(Танкист @ 29.9.2012, 21:20) *
Дистанционные втулки, как ты говорил что у тебя пробег 32штуки так умереть не должны


Ну как не должны, просто разобрав все узлы подвески, выяснил что не кто ВООБЩЕ не кто туда не заглядывал, тоеть ни разу не разбиралось и ни чистилось.
Это касаеться как колесных так и маятниковых потшипников...

Автор: Putov 30.9.2012, 8:04

Цитата(i-denis @ 27.9.2012, 22:18) *
если без расточки и по сравнению с американцем то степень сжатия увеличивается незначительно, соответственно можно ориентироваться по мануалу. с запасом -30% это с хорошим запасом. Если с расточкой до 77 и степенью 11 то я думаю -50% с хорошим запасом. т.е. есди сервис лимит 25 ткм то около 20 первый вариант, 12-15 второй вариант. при условии годного состояния шатуна

мммм, я вообще имел в виду зазор в замке, а не пробег.... Ну и как сильно гонять и какое масло лить и как часто его менять, тоже наверное будет влиять на ресурс..

Автор: AcID_hac 1.10.2012, 18:39

Сегодня добрался таки до гаража и наконец-то восстановил резьбу под свечку в голове.

это закручена от руки, потом я снял шайбу и ана глубже на виток села вообще "так как надо" (с)

Автор: Танкист 1.10.2012, 19:07

Ты, резьбу нарезал под какую свечу? или поставил ввёртыш?

Автор: AcID_hac 1.10.2012, 19:59

Цитата(Танкист @ 1.10.2012, 21:07) *
Ты, резьбу нарезал под какую свечу?


Фото и надпись на свечке выше =)

Автор: AcID_hac 6.10.2012, 19:00

Имеем ушатанные пыльники-гофры. Покупать родные религия не позволяет.

Приобрел пыльники задних амортов от тазика по 140 рэ, и собрал два новых пыльника для мопеда.


Завтра примерю, посмотрю что да как )

Автор: Танкист 6.10.2012, 19:08

Отлично вышло. Да, ещё под пивко)Уточни модель, где стоят, для общественности. У меня перевёртыш)

Автор: AcID_hac 7.10.2012, 11:47

Цитата(Танкист @ 6.10.2012, 21:08) *
Да, ещё под пивко)


Ага под пивко =)
"Ацетон" называеться.

Пыльники от тазика 09 задие на амортизаторе как мне сказали )

Ну вот как и обещал выкладываю фото как примерно будет выглядеть новый пыльник.

Попутно встал вопрос:
Это что типо какойто "тюнинг" и что с ним делать???


Ну и последний вопрос, на фото это и есть состояние в котором нужно мерить кол-во масла (естественно что пружины выниму,шток?)

Автор: Танкист 7.10.2012, 11:57

Нет. у тебя вилка стоковая...Тобишь пружины идут так встоке. Замер производить без пружин, полностью сжатом состоянии.Шток опускаешь вниз до конца. Не забудь при смене масла в перьях, прокачивать штоком.

Автор: AcID_hac 7.10.2012, 15:31

Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?

Автор: Танкист 7.10.2012, 15:39

Цитата(AcID_hac @ 7.10.2012, 12:31) *
Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?

Советую снять аккуратно пыльник, не "раздёргивая пера" и между сальником и пыльником, промазать смазкой типа "литол" я себе так сделал) Видел мега крутого Американца мото-механика, на видио) советует так делать. Но, это он на перевёрташе так делал. Если у тебя пыльник вытащить проблематично, не повредив его, то не стоит лазать

Автор: serg 7.10.2012, 16:36

Цитата(AcID_hac @ 7.10.2012, 16:31) *
стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?
Если сальник не течёт и не повреждён, не надо его трогать. Если течёт, то можно его попробовать почистить (с разборкой пера), а лучше поменять. Оба.

Автор: AcID_hac 8.10.2012, 19:48

Парни, помогите разобраться, хочу заказать на екзисте, масло вилочное.Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.http://www.exist.ru/cat/UCat/7/221/33506F37 или http://www.exist.ru/cat/UCat/7/221/34106F37

Автор: Танкист 8.10.2012, 19:57

Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)

Автор: AcID_hac 8.10.2012, 20:15

Танкист Оке, собственно я так же думал =) просто посоветоваться решил )

Автор: serg 8.10.2012, 20:18

Цитата(AcID_hac @ 8.10.2012, 20:48) *
Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это
Первое полусинтетика, второе синтетика. Говорят, что второе лучше работает. Сам не проверял, но хочу проверить.

Автор: i-denis 9.10.2012, 23:39

Цитата(Танкист @ 8.10.2012, 20:57) *
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)

Разница в свойствах и характеристиках масла.
Эксперт больше предназначен для дорожных мотоциклов, с меньшими требованиями по подвеске (менее нагруженной)
Фактори лайн - предназначен для подвесок кроссовых, внедородныжных мотоциклов и тд с чувствительной подвеской, хотя ни кто не запрещает лить его в голду.
Суть различий в кратце - у второго большая температурная стабильность, меньшая вспениваемость и тд.
Для езды на джебелях в дальняки на нацать тыщ километров, а так же катания на хрках вокруг дачи, на рыбалку и на грибалку - эксперта за глаза...
Если надо быстро дубасить по кочкам - лучше лить фактори лайн.
Если все равно непонятно что лить - лучше лить эксперт и менять его почаще, чем лить фактори лайн и менять его по реже. ибо и то и другое масло идентично набирает грязь, воду и продукты износа, апосля чего работает ХУЖЕ нового. А срок службы вилочного масла зависит от количества км, количества утоплений и количества говен в которые засадили подвеску и меньше зависит от стоимости самого масла.



Автор: Chili 10.10.2012, 0:24

Цитата(i-denis @ 10.10.2012, 0:39) *

А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить?

Автор: i-denis 10.10.2012, 1:08

Цитата(Chili @ 10.10.2012, 1:24) *
А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить?

Холивар. Как правило масла разных производителей, если не разбиты по группам, будут иметь близкие средние показатели (или основные). Разница действительно заметна к примеру на кроссовй трассе минут после 15 езды в теплую погоду в руках более менее КАТЮЩЕГО гонщега, когда вилка и аморт прогреваются и масло начинает более менее интенсивно пениться. А до тех пор, пока на этом форуме чуть ли не половина, гайку регулировки преднатяга пружины аморта использует для регулировки высоты байка - они могут с тем же успехом лить гидравлику типа Масла Индустриального (АЖ-10 если не ошибаюсь) или подобных гидравлических жидкостей - разницы не почувствуют, но сэкономят рублей по 300 с литраsmile.gif

ЗЫ: в целом - че есть под боком фирменное известное для мото - то и лей, мотюль, кастрюлю, молей. К эльфу у мну четко выраженное предубеждение

Автор: Танкист 10.10.2012, 9:22

Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.Просто небыло нифига кроми масло эндустреального. Я выбрал Мотул, так как я не Супер дубасер на Эндуро) а так на рИбалку, по грибки) один минус одного литра не хватает на два пера) осталось вторая банка, чуть початой) пришлось ещё одну прикупить для следующее замены

Автор: Kopcak 10.10.2012, 9:40

Цитата(Танкист @ 10.10.2012, 10:22) *
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.

Парни вы ещё про веретёнку забыли smile.gif

Автор: Танкист 10.10.2012, 9:53

Цитата(Kopcak @ 10.10.2012, 6:40) *
Парни вы ещё про веретёнку забыли smile.gif

Ваня, да было и такое) только мне для мопеда триста рупий не жалко. Эта я просто так) Вообще не советую лить разную "дрянь" в вилку. Дороже встанет ремонт. Фик его знает как эти масла, влияют на бушинги, сальники да и вообще на внутренности.)Да, и вилки на совкоцикле можно сказать нет) туда что хочешь лей, один чёрт ход маленькие))

Автор: i-denis 10.10.2012, 10:25

Цитата(Kopcak @ 10.10.2012, 10:40) *
Парни вы ещё про веретёнку забыли smile.gif

И про "Золотую семечку"

Автор: Kopcak 10.10.2012, 10:27

Цитата(i-denis @ 10.10.2012, 11:25) *
И про "Золотую семечку"

Семечка дорого biggrin.gif

Автор: AcID_hac 12.10.2012, 7:13

Короче все ясно с маслом, я езжу как пенсионер. Так что я как сказал Денис выберу по дешевле но по чаще менять буду )

Вчера пришол набор потшипников http://www.ebay.com/itm/230666216587?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649!

Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей.

Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?

http://www.ebay.com/itm/Honda-Front-Rear-Brake-pads-XR-400-650-R-L-2000-2001-2002-2003-2004-XR250R-90-04-/330625752780?forcev4exp=true&forceRpt=true

Автор: Chili 12.10.2012, 7:58

Цитата(AcID_hac @ 12.10.2012, 8:13) *
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?


Клевые колодки, с учетом цены ваще мне понравились.
Первый комплект прошел 6ткм - перед сточен был наполовину, зад почти полностью, пробег был половина по трассе, половина по грунтовкам и прочим не сильным какам. Поменял колодки, проехал 3ткм, но уже из них половина была и по хорошим болотцам. Перед стер в хлам, зад еще держится. Передние кончились так быстро, потомучто хочется ездить на одном колесе, а на заднем не получается, приходится в стоппи катацу smile.gif

Автор: AcID_hac 12.10.2012, 12:03

Chili
Спасибо буду знать !)

Автор: Kopcak 12.10.2012, 20:19

Цитата(AcID_hac @ 12.10.2012, 8:13) *
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?

http://www.ebay.com/itm/Honda-Front-Rear-Brake-pads-XR-400-650-R-L-2000-2001-2002-2003-2004-XR250R-90-04-/330625752780?forcev4exp=true&forceRpt=true

Я пробовал. Поездка на Бесов нос (Онега) убила задние колодки в ноль. Поездка с песков грунтовками под дождем убила ещё один комплект колодок в ноль таяли на глазах. Возвращался домой с подъеденым тормозным диском. Передние огрызки ниссин как стояли, так и стоят.

Вердикт. Использовать только в сухую погоду. Сколько нибудь пройдут.

Больше не буду покупать дешевые колодки. Онли ниссин синтеред или семиметалик которые для грязи.
http://nissinmoto.ru/brakepads/

Автор: Танкист 12.10.2012, 20:30

Брал такие SBS Качество не уступают ниссину"


 

Автор: Kopcak 12.10.2012, 21:33

Цитата(Танкист @ 12.10.2012, 21:30) *
Брал такие SBS Качество не уступают ниссину"

Ценой тоже smile.gif Но интересная альтернатива!

Сколько они у тебя выхаживали?

Автор: Танкист 12.10.2012, 21:43

Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)

Автор: Chili 12.10.2012, 23:59

Kopcak, фигассе, у меня почти конченные задние отъездили пески, дорогу домой и еще живы

Автор: i-denis 13.10.2012, 1:27

мне очень понравились колодки красного цвета с надписью DAYTONA, номер к сожалению не запомнил sad.gif цену тоже не знаю.
В целом отлично тормозили и по суху и в мокром состоянии и при этом не особо жрали диск.
Счас стоят ниссин и брембо, но дайтона - рулит!!!! пришли из япии с такими колодками

Автор: Kopcak 13.10.2012, 9:44

Цитата(Танкист @ 12.10.2012, 22:43) *
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)

Вот ты змей искуситель!


http://www.ebay.co.uk/itm/320989943568?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Автор: Танкист 13.10.2012, 10:32

Не ниссиным" единым живём) Денис, прям заинтриговал про дайтону... Ваня, тебе хорошо ты заказывать с бургундии магёшь а я вот тупой как баобаб((( приходится местных ещё кормить biggrin.gif

Автор: AcID_hac 13.10.2012, 17:03

Сегодня поковырял мопед, в часности передние амортизаторы, слил и промыл их керосином, как выяснилось туда по ходу либо вообше не заглядывали либо доооолго не заглядывали, масло черное как гуано, в понеделиник - вторник приедут последние детали, и можно будет собирать мопед.

Сколько масла лить в вилку и сколько должно быть до края???

Автор: Танкист 13.10.2012, 17:47

Обычная как у тебя, от края пера в сжатом состояние шток вниз... Уровень 90мм, для Американца" 82мм, объём масла 477см/куба, перевёртыш 77мм, от края вертикальном состоянии шток в низу объём 576 см/куба, +/-4см/куб По поводу масла, я когда вскрыл перо, был ошарашен запахом... Такая вонь... И не масло, а болотная жижа! Цвет болотной тины и мопед то, у меня 07г, чувствуешь разницу Они, походу на такие траты не готовы продают как прошло три, пять лет в Россию)

Автор: serg 13.10.2012, 19:13

К слову, из Японии мой пришёл с маслом, как слеза.
А вот после активного сезона, как раз, чёрное гуано с зеленоватым отливом и сливал каждый раз. С запахом какой-то гари...
Попробую синтетику, как себя поведёт.

Автор: Serg696 13.10.2012, 19:27

Парни, масло в вилке меняет цвет ка минимум за сезон. Советую эту процедуру записать в сезонные регламентные работы по ранней весне.

Автор: serg 13.10.2012, 19:41

Я обычно так и делаю.

Автор: AcID_hac 13.10.2012, 20:11

Ок. Буду надеяться что всетаки масло менялось, и потемнело так за год...

Автор: serg 13.10.2012, 20:44

Как бы ни было, просто меняй и езди дальше. Остальное - кто знает...

Автор: Танкист 13.10.2012, 21:59

Сейчас глянул цены на эти колодки в Эксите, вообще Парни я Вам скажу не есть гуд... Я брал в том году за 900 может чуть дороже...

Автор: AcID_hac 14.10.2012, 15:35

Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?

Автор: Танкист 14.10.2012, 16:27

Цитата(AcID_hac @ 14.10.2012, 12:35) *
Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?

Ты, про какую прокладку? Все прокладки на ДВС, ставят на сухую. Но, подождём Дениса) Этот товарищ знает очень много. Не скажет применим пытки))) Я бы смазал слегка моторным маслом

Автор: AcID_hac 14.10.2012, 18:36

Цитата(Танкист @ 14.10.2012, 18:27) *
Ты, про какую прокладку?


Я про паранитовые прокладки: боковой крышки (там хде сцепление) и прокладка под цилиндром.

Сегодня еще примерил новую защиту на торм.диск.
вот как это выглядит

Автор: Танкист 14.10.2012, 18:43

Звезда ведомая у тебя алюминий? Цепь по виду просится у тебя на замену)

Автор: i-denis 14.10.2012, 18:47

Прокладки по уму садят на сухую. и картон и паронит. Прокладка прилипает к фланцам соединяемых деталей обеспечивая максимально надежное уплотнение. Некоторые из экономических побуждений и упрощения сборки разборки мажут маслом - тогда прокладка не прилимпает и ее можно юзать по второму кругу. однако если она начнет потеть - винить вам кроме себя будет некого

Автор: AcID_hac 14.10.2012, 19:13

i-denis
Вот спасибо, просветил. Мне как раз и надо чтобы собрал и не переживать что что то где то потечет.

Танкист
Мопед не мой, мой рядом весь разобранный и на нем не померить.

З.ы. да звезда люминь...

Автор: Putov 16.10.2012, 13:38

ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая

Автор: AcID_hac 16.10.2012, 13:54

А что бы оставить степень сжатия как на японке, как вычислить на сколько толще нужна прокладка под цилиндр?

Автор: proff 16.10.2012, 14:24

От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.

Автор: alistair 16.10.2012, 14:28

Цитата(Putov @ 16.10.2012, 14:38) *
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)


На фото еще кое-что видно, у тебя скоро камеру в покрышке совсем провернет с отрывом соска. smile.gif

Автор: AcID_hac 16.10.2012, 14:47

Цитата(proff @ 16.10.2012, 16:24) *
От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.


А счего фазы газораспределения сменяться? я же как бе хочу скомпенсировать то что привносит америконо-поршень!

Автор: Танкист 16.10.2012, 21:54

Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает

Цитата(Putov @ 16.10.2012, 10:38) *
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая
Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? wink.gif ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств biggrin.gif И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.

Автор: i-denis 16.10.2012, 22:30

Цитата(Танкист @ 16.10.2012, 22:54) *
Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает

Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? wink.gif ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств biggrin.gif И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.

А че сразу Денис то... не было у старухи проблем, так купила порося - я что ли предложил покупать поршень от неподходящего года - вот теперь вместо того что бы измерить РЕАЛЬНЫЙ объем камеры сорания в ВМТ и НМТ и определить степень сжатия начинается колхоз прокладок... я писал статейку с способом определения объема двигателя - с фотками, что то заглючил форум и все похерилось... В кратце - шприцем в голову и считать милилитры, на плоскость класть стеклянную (оргалитовую пластину) с дыркой под шприц, что бы избежать погрешности из-за поверхностного натяжения и образования линзы. Объем горшка рассчитать математически, объем вытеснения из головки выступающим дном поршня, тоже математически.
то есть объем горшка = объем цилиндра с длиной при поршне НМТ - объем выступа поршня. Объем головы - объем масла в мм - объем выступа поршня. у поршня краем считаем конец цилиндрической части, дальше начинается "выступ". Объем выступа рассчитываем как объем усеченного конуса. ну и не забываем учитывать эээ объем проклаки - как то цилиндр толщиной с толщину прокладки получается...smile.gif

Автор: Танкист 16.10.2012, 22:42

Дааа... Денис, чё то как то, я после твоих слов ещё сильней по любил детальки оригинальные... Для моей башни всё настолько сложно! vava.gif Уш, буду я лучше ездить на оригинальных запах... Если башня не варит.И тебя рядом нет biggrin.gif Да, ну его нафиг...

Автор: proff 17.10.2012, 9:38

AcID_hac, когда голову поднимаешь, звезда распредвала поворачивается вперед, на несколько градусов уйдет точно. Подсчитать не трудно, зная диаметр звезды и увеличение толщины прокладки.
КС всегда мерили проливом в сборе, но предварительно нужно зафиксировать коленвал в ВМТ, снять головку и замазать литолом щель между поршнем и цилиндром, только потом собрать и пролить до верху, двигатель расположить так чтобы свечное отверстие располагалось строго вертикально, от полученного объема отнять объем свечного отверстия. Саму степень сжатия легко посчитать, ход поршня известен.

Автор: serg 17.10.2012, 11:05

Цитата(i-denis @ 16.10.2012, 23:30) *
я писал статейку с способом определения объема двигателя - с фотками, что то заглючил форум и все похерилось...
Если ты когда-нить соберёшься сделать это ещё раз, будем тебе сильно благодарны. Вроде, больше перетрясок форума не планируется.

Автор: AcID_hac 19.10.2012, 18:08

Короче проблему с степенью сжатия я решил по своему.

Мужики, а вот есть кто темонтировал ДВС штатным поршнем?
Не кто не взвешивал ремонтный поршень там первый или второй ремонт.

И как повлияет то что поршня разные по весу например?

Автор: proff 19.10.2012, 18:30

Для одноцилиндрового двигателя это влияние незначительно.
Не забивай голову всякой ерундой.

Автор: AcID_hac 19.10.2012, 18:37

Цитата(proff @ 19.10.2012, 20:30) *
Для одноцилиндрового двигателя это влияние незначительно.

С одной стороны это вроде как понятно.
Но мне для статистики надо, хочу подумать....

Автор: AcID_hac 21.10.2012, 18:21

Сегодня скидал движок, поставил на раму, накинул колесья, соединил все магистрали, залил масло минералку, в вторник или среду будет первыц запуск.

Киком покрутил по ощущениям компрессия стала огого... толь от того что поршеня новый толь от того что декомпрессор ампутирован....

З.Ы. За два дня готовность мота с нуля (голая рама), составляет 80%!

Автор: Танкист 21.10.2012, 18:52

Ох, не нравится твоя идея ампутировать декомпрессор. Хотя у тебя стоит "кривой стартер" если запускать только со стартера "ударные" нагрузка возрастает на стартер...Если бы ты сколхозил ручной как на XLR, вот тогда дааа)) ЗЫ: Опиши как стал запускаться с кика, сильно прыгать нуна)

Автор: AcID_hac 21.10.2012, 19:09

Цитата(Танкист @ 21.10.2012, 20:52) *
Ох, не нравится твоя идея ампутировать декомпрессор

А че?))) Вон народ ставит хот кам и все нормалек....

По поводу что я его отрезал, фото сверху показываеть что он натирает, вывод пшол вон из ДВС, несмогу со стартера пустить пну с кривого )))

Сейчас там (цилиндр) много масла, пинать оч тяжело особенно когда медленно...)

Цитата(Танкист @ 21.10.2012, 20:52) *
Если бы ты сколхозил ручной как на XLR, вот тогда дааа))


У меня большой опыт с планетой спорт, так что кикать 250 кубов как обосфальт.

Автор: Танкист 21.10.2012, 19:26

Планета заводится отлично... Стоит "чихалка" acute.gif Был такой мопед и опыт присутствует.Действия декомпрессора мне не нуна)) объестнять. Мне интересно как будит работать ДВС без него... Как запускаться будит от стартера, и кочерги

Автор: AcID_hac 21.10.2012, 19:31

Танкист
Ну жди. Вторник край выкачусь )))

Автор: Танкист 21.10.2012, 19:36

Цитата(AcID_hac @ 21.10.2012, 16:31) *
Танкист
Ну жди. Вторник край выкачусь )))

Отлично! Сделай пожалуйста видио если можно) хочу послушать как ДВС без декомпрессора работает. ЗЫ: так бы сразу)))

Автор: serg 21.10.2012, 19:49

Цитата(AcID_hac @ 21.10.2012, 20:09) *
У меня большой опыт с планетой спорт
Тогда тебе пофиг веники. Очень норовистый был агрегат.

Автор: AcID_hac 21.10.2012, 20:15

Цитата(serg @ 21.10.2012, 21:49) *
Тогда тебе пофиг веники. Очень норовистый был агрегат.

Ага, пока не научился его пускать все время лодыжка болела правая =(

Автор: AcID_hac 22.10.2012, 18:45

ЭЭЭЭЭЭгегей.......................

Все собрал...... Просто радость переполняет меня....


Щас пока видос как просил танкист загрузиться первого запуска.... Реально первого...

Автор: Танкист 22.10.2012, 18:54

good.gif

Автор: AcID_hac 22.10.2012, 18:56



первое еще грузиться

Автор: Танкист 22.10.2012, 19:01

С учётом прямотока, и замкнутого пространства, тобишь гараж, он у тебя просто шепчет good.gif береги его... cray.gif biggrin.gif

Автор: AcID_hac 22.10.2012, 19:07


Автор: Танкист 22.10.2012, 19:12

Желаю хорошо обкатать... Ну, и удачи smile.gif ЗЫ: сейчас по холодку хорошо обкатывать wink.gif

Автор: AcID_hac 22.10.2012, 19:14

yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Автор: AcID_hac 23.10.2012, 17:58

Цитата(Танкист @ 22.10.2012, 21:12) *
Желаю хорошо обкатать...


Научи как бы сделал ты ?

Автор: Танкист 23.10.2012, 18:14

Цитата(AcID_hac @ 23.10.2012, 14:58) *
Научи как бы сделал ты ?

Я бы сделал так) Залил масло минеральное... Первую замену произвел бы в 150-200км, в месте с фильтром,на малых и сильно высоких двс, не крутил... Короче чередовал режимы... Читал на позитиве что мол америкосы вообще советуют и так делают, обкатывают в полную дыру... С резкими разгонами на 300-500м, и резкими сбросами газа, торможение двигателем...ЗЫ: Я честно что-то сомневаюсь. Хотя, прирезком наборе и сбросе, происходит очистка маслосъёмных колец...Короче сильно долго не тошни... Исключи из покатушек режим "грунтовых" и грязевых ванн...

Автор: AcID_hac 23.10.2012, 18:21

Итак, осталось только поставить свет и приборы.
От старого хозяина достался "колхоз" в виде перемещения бугеля с рамы на траверсу, причем похабно...


Но мне понравилось что фара поворачиваеться вместе с рулем, по этому решил переделать по хорошему, ну и укоротить бугель.

Изготовил кронштейн и к нему прикручу переделанный бугель...

Автор: Танкист 23.10.2012, 18:38

Интересное решение... Продолжай! Для любителей "глазастых" которые не любят что фары, стоят неподвижно... Будит весьма полезная тема!ЗЫ: Хорошо быть сварщиком, да ещё и с руками wink.gif good.gif

Автор: домонгол 24.10.2012, 10:10

что с мотором сделал,что он у тебя блестит как новый? тоже хочу...)))))

пока моё выглядит вот так...

Автор: AcID_hac 24.10.2012, 16:28

Клапанная крышка просто в бензине купалась со щеткой потом продувалась 15кг/см2 воздухом и залита маслом.
Головка блока варилась в каустике. и далее так же как и крышка.
Цилиндер просто мылся в бензине и масле.
Все остальное щетка бензин.

Потом када собрал я пролил на весь ДВС масло стакан наверно, вот и блестит)))

Автор: AcID_hac 25.10.2012, 19:24

Заварил бугель...
Осталось поставить весь обвес на него. Но примерно выглядит все так...

Озвучу стоимость моего ремонта:
цепь ГРМ 2300
маслосъемные колпачки 450
Запчасти с екзиста 4343
прокладки + свеча 2020
XR250 WISECO PISTON KIT 4820
подшипники подвеска 1426,78
расточка цилиндра. 1000
980 тормозные колодки
580 резинки (пыльники на вилку)
Вилочное масло "fork oil expert light 5w 350

Итого: 2300+450+4340+2020+4820+1430+1000+980+580+350 = 18270



Сегодня еще прокатился 20-25 км. больше 1/3 не крутил ручку газа...

Автор: i-denis 26.10.2012, 16:27

укажи таки что поршень твой не от нужного модельного годаsmile.gif а то кто нито прочитает, купит, расстроится

Автор: AcID_hac 26.10.2012, 16:42

Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 18:27) *
укажи таки что поршень твой не от нужного модельного года а то кто нито прочитает, купит, расстроится



Ну если тему полностью прочитают то вопросов не должно быть.

А поршень подходит, я добивался штатной степени сжатия . Вот тут я и думал.

Автор: Танкист 26.10.2012, 20:21

Где ты думал) Давай тему фары закроем)) Фотки скинь так сказать для истории... Как встала ЗЫ: Может откроем фирму а? Я тебе буду искать клиентов кто хочет переделать штатные "глаза" Я много не спрошу от суммы 75% biggrin.gif плюс пересылку возьму на себя lol.gif Так сказать организатор проекта "рога и копы" а сидеть у нас Паниковский lol.gif

Автор: AcID_hac 26.10.2012, 21:04

Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 22:21) *
Где ты думал)


Думал там где фрезер с ЧПУ...

Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 22:21) *
Давай тему фары закроем))


Скоро закроем всю тему, как воткну глаза. Будем считать мопед собраным.
И тема будет закрыта.

Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 22:21) *
Может откроем фирму а?


нет, я жадина и лентяй =)

Автор: домонгол 26.10.2012, 23:43

блин пытаюсь снять правую крышку мотора... все болты открутил... деревянным бруском обстучал..... прилипла-хрен оторвеш.... че делать хрен знает...

Автор: Танкист 26.10.2012, 23:46

Погрей феном...

Автор: AcID_hac 31.10.2012, 18:05

Так ну все, мот собран окончательно и полностью.
Вот как теперь фара сидит, плотно, крепко, да и вообще мне нравиться...
[spoiler2="]МНОГО ФОТОК"][/spoiler2]

По путно еще заколхозил подъемник, но так как он делался для себя, выглядет не очень аккуратно.

Автор: Putov 31.10.2012, 20:41

прикольно)
поздравляю с окончанием сборки. можно еще полирнуть стекло на фарах, у меня где то паста была.

пошли завтра мой собирать

Автор: AcID_hac 2.11.2012, 18:11

Ну что, тему можно закрывать, или оставить типо как "бортовой журнал"?

Еще вопрос, тут ктонить занимался изготовлением тормозных дисков?
Сталь: 30х13 40х13 ст40-ст65. тоесть сталей то до жопы. Интересно тут есть такие?

Автор: i-denis 2.11.2012, 18:57

на позитиве чувак делал себе диски - поищи, там и марка стали и степень закалки и тд.

Автор: AcID_hac 3.11.2012, 20:37

Кто что посоветует, прошёл после сборки 150 км, слил миниралку, теперь что еще лить миниралку или ужо можно хорошую синтетику плеснуть?

Автор: i-denis 3.11.2012, 23:36

Цитата(AcID_hac @ 3.11.2012, 21:37) *
Кто что посоветует, прошёл после сборки 150 км, слил миниралку, теперь что еще лить миниралку или ужо можно хорошую синтетику плеснуть?

Я бы лучше плеснул минералки и еще через 150км заменил... имхо при обкатке чем чаще масло меняешь, тем меньше абразива и говна в моторе...

Автор: AcID_hac 5.11.2012, 10:44

Ну вот и у нас снега навалило, но я думаю что все растает.
Залил масла поставил свежий филтр.
Потоптал свежий снег

Автор: AcID_hac 26.11.2012, 20:36

За прошедшую неделю зашиповал-зашурупил покрышки и вчера покатался, пробно.
Вот что из этого получилось....

Автор: Танкист 26.11.2012, 20:48

Ну и как после кап" ремонта. Есть изменения?

Автор: AcID_hac 26.11.2012, 20:55

Есть конечно.
Мот бодрее, прет уверенее чтто-ли....

А главное что мне еще понравилось как ведут себя саморезы =)

Автор: AcID_hac 9.12.2012, 18:38

третий раз сменил масло. проверил зазоры в клапанах. все зер гуд.
Тока холодно на этих выходных не катал.

Паралельно идет изготовление тормозного диска на переднее колесо. Сталь 30х13 начальная твердость 0 едениц (забыл название шкалы), у родного диска твердость 30-35, так что изготовление усложняеться еще тремя лизними операциями, термообработка, отпуск, шлифофка...

Автор: Chili 9.12.2012, 19:24

Цитата(AcID_hac @ 9.12.2012, 19:38) *
Паралельно идет изготовление тормозного диска на переднее колесо. Сталь 30х13 начальная твердость 0 едениц (забыл название шкалы), у родного диска твердость 30-35, так что изготовление усложняеться еще тремя лизними операциями, термообработка, отпуск, шлифофка...

а сколько будет предположительно стоимость изготовления диска?

Автор: Танкист 9.12.2012, 19:29

На позитиве тема была. Только он сейчас лежит... Чел брал пробу металла и показало 420-я, или по нашему 40х13 Кратко весьма пригодна для изготовления тормозных дисков.ЗЫ: И не одного рыбака( у вас что рыбу не ловят)) Или всю давно выловили браки?(

Автор: AcID_hac 10.12.2012, 20:29

Цитата(Chili @ 9.12.2012, 21:24) *
а сколько будет предположительно стоимость изготовления диска?

По поводу изготовления, сильно дороже чем два новых. Тут для себя, поэтому не время не сил не жалко, да и в рабочее время.

Ну а так для себя то нахаляву...

Цитата(Танкист @ 9.12.2012, 21:29) *
ЗЫ: И не одного рыбака( у вас что рыбу не ловят)) Или всю давно выловили браки?(

Да нет, это резервное охладительное озеро, тут рыбы нет... а вот через дорогу уже основное водохранилище но там тогда льда не было, сейчас там полно рыбаков. Но холодно их тормошить... -20 стабильно

Автор: AcID_hac 2.1.2013, 17:56

Народ, подскажите пожалста, что то ерунда какаято получаеться, катаюсь минут 30 все нормально но потом если ДВС заваливает снегом из под колеса то как то плохо держит холостые, приходиться подкручивать винт, при том температура ДВС падает с 190F - 90C до 150F - 60C.

Это так и должно быть или что то с карбом делать ?

Автор: i-denis 2.1.2013, 17:58

Зкрыват карб и патрубок, что бы на него снег не попадал. Или делать принудительный обогревsmile.gif

Автор: Танкист 2.1.2013, 19:12

Есть на форуме человек имя Василий с г. Одиноцова мос-обл, ник не помню. Видел (лично)у него подогрев карбюратора за колхожен был с выпускного коллектора. ЗЫ: Как помнится: на коллекторе была приварена гайка под ключ на 12-13, просто прикручивалась некая трубка. И обдувало поплавковую камеру.Ну, если не правильно пускай сам пояснит smile.gif

Автор: AcID_hac 2.1.2013, 19:26

Тоесть такое явление это нормально ) Я имею введу точ то так себя ведет ДВС??7

Автор: Танкист 2.1.2013, 19:29

Да. Сужу по своему после проезда студёных речушек тоже самое как у тебя wink.gif

Автор: AcID_hac 2.1.2013, 19:42

Значит, будем утепляться)))

З.Ы. Пробег на саморезах 250км, переднее колесо без изменений, заднее колесо есть замечания, длинна торчащих саморезов должна не привышать 5-6 мм, износ минимален.
Вердикт: саморезы просто огонь, 31 катал по пруду, 80 прет на 5ой снега сантиметров 20 еще терпимо, в лесу делать не чего на целине... там снега больше... Зато по тропам самое оно )))

ИМХО отличное решение на прохваты по выходным!!!

Автор: AcID_hac 4.1.2013, 17:42

Тут удалось катануть перед Н.Г. пока было тепло -5 всего


Я так радовался что все праздники на коне, но не тут то было как с первого зарядило -20 дак то сих пор дубак (

Автор: AcID_hac 13.1.2013, 16:03

Тут на днях катался, подскользнулся и неудачно пал на правую сторону, была сломана ручка тормоза, а так как она была варена неоднократно, было принято решение изготовить самому ручку. Вот что из этого получилось...
Родная вареная:

Самоделка:


Автор: Сhestar 13.1.2013, 16:25

брутально,можешь ставить на поток.

Автор: AcID_hac 13.1.2013, 16:29

Цитата(chestar700 @ 13.1.2013, 18:25) *
можешь ставить на поток.

Очень лень, ине предлогали и защиты алюминиевые делать... неохото ) Вот для себя это другой вопрос, для души так сказать.

Автор: Сhestar 13.1.2013, 16:41

буквально полтора часа назад сам чуть позорно не юхнулся на перекрестке,штанина за кик зацепилась.
ввиду отсутствия нормальной защиты,думаю хоть шарики немного с ручками отпилить.

Автор: serg 13.1.2013, 22:19

А нормальная защита решает этот вопрос % на 99. И навсегда. Точнее, до ОЧЕНЬ серьёзного столкновения (не дай Бог). Но там уже не до ручек будет.

Автор: Танкист 13.1.2013, 22:26

Есть новый рычага от амереканца. Короткий подарю если будишь в мск.

Автор: astr 13.1.2013, 22:30

Цитата(AcID_hac @ 13.1.2013, 17:03) *
было принято решение изготовить самому ручку.

Вот это я понимаю "Кап ремонт XR250" !

Автор: Kopcak 13.1.2013, 22:51

Цитата(AcID_hac @ 13.1.2013, 17:03) *
было принято решение изготовить самому ручку.

Сам понимаешь, в этом деле главное что бы ручка оказалась мягче чем её держатель...

Автор: AcID_hac 14.1.2013, 14:00


Автор: Танкист 16.1.2013, 11:09

Прикольно... Что с видео))

Автор: AcID_hac 3.2.2013, 19:36

Тема колхоза продолжаеться! Тут на неделе болел, поэтому катание отложил до полного излечения, а так как появилось свободное время решил сколхозить перетяжку сидухи...
От старого хозяина седло досталось с кариесом:

Вскрыв сие дело, снял родную шкуру:

Котэ помогает

Далее родную шкуру разрезал по всем швам, получилось 3 куска:

Потом по этим кускам перевел на дешевый "дермонтин" для выкройки и для потренироваться...
Сделал припуски поболее навсякий случай...

Собрал, натянул, прикинул, подобрал мелкие косяки, обрезал большие припуски и распустил все швы, выкройка готова!!!

Потом перевел с выкройки на нормальный материал, вырезал и сшил уже чистовой вариант...
Так как материала купил с запасом, то сшил два чехла, один себе второй... посмотрим...

Автор: MrСаша 10.2.2013, 22:31

Что за материал? В каком магазе брал, для мебели?

Автор: домонгол 10.2.2013, 23:34

тоже интересует,а то подогнали дерматин из троллейбусного парка а он зараза хреново тянется и получаются складки.... да и сколько денег?

уже от безисходности стал задумываться о покупки с ебэй... 2300 пока жаба душит отваливать... и так уже ввалил шо пипец за зиму в мот--как бы на колодки с маслом не хватило......

Автор: AcID_hac 12.2.2013, 8:28

Купил матерал в автотканях, как раз таки для обивки сидений самый толстый который был... 1,2мм. тянеться только в одном направлении, что собственно я и сделал-перетянул малека и из за этого жопу чутка задрало... Но при монтаже креплением все притянуло на место...

Цены разные, говенный материал от 200 хороший до 1600, но я у нас такой не видал. Этот 300 п.м.
Продаю его почти по себестоимости 500+пересыл

Опять заварил ручку переднего тормоза, только теперь еще и наварил кусочек люминя снаружи. Вышло прочно и толсто ))))

Скоро покажу руль и защиту ручек...

Народ подскажите нормальная ли направляющая или сточена в хлам, что то мне кажеться что тонка как то...
Ширина 3 мм.

Автор: домонгол 12.2.2013, 11:09

в хлам....

Автор: Танкист 12.2.2013, 11:59

Цитата(AcID_hac @ 12.2.2013, 5:28) *
Народ подскажите нормальная ли направляющая или сточена в хлам, что то мне кажеться что тонка как то...
Ширина 3 мм.
У меня другой вопрос)) Это чем-же, ты её так шлифанул-то)) звезду на 14, ставил?

Автор: AcID_hac 12.2.2013, 18:05

Цитата(Танкист @ 12.2.2013, 13:59) *
У меня другой вопрос))

все очень просто, это не я! ОНО так и было... Просто сейчас руки дошли и я решил озадачиться вопросом....
Завтра пойду на работе новую делать...
А какая должны быть ее ширина?

Народ, ну подскажите хотя бы примерно. А то завтра делать собрался, а размеры незнаю.

Автор: домонгол 13.2.2013, 22:03

6мм

Автор: AcID_hac 14.2.2013, 14:18

Понятно...
Пока идет оригинал.
Поставлю такой колхоз. Наварил пруток х18н9

Автор: serg 14.2.2013, 15:16

А я бы так и оставил.

Автор: AcID_hac 14.2.2013, 20:02

Все может быть...
Как говориться нет не чего постоянее временного... =)

З.Ы. Звезда еще жыва ?


 

Автор: домонгол 14.2.2013, 22:13

на направляющей не должно быть такого резкого загиба,он намного плавнее....

звезде хана

Автор: serg 14.2.2013, 22:21

Да, звезда хочет поменяться. Т.к. езда на этой быстро угробит цепь. Если цепь ещё нормальная, то только звезду менять, если нет, то и звезду и цепь.

Автор: Leha_5404 24.4.2019, 9:49

Парни, всем привет!!! Подскажите пожалуйста.... Собрался менять грм, и заодно глянуть маслонасос...., т.к. двигун уже 73 тыс набегал. Как его отдефектовать, или его можно смело под замену, после такого пробега? Зараннее спасибо.

Автор: Kn1ght 24.4.2019, 10:59

Цитата(Leha_5404 @ 24.4.2019, 9:49) *
Парни, всем привет!!! Подскажите пожалуйста.... Собрался менять грм, и заодно глянуть маслонасос...., т.к. двигун уже 73 тыс набегал. Как его отдефектовать, или его можно смело под замену, после такого пробега? Зараннее спасибо.

в мануале же написано и нарисовано как дефектовать маслонасос...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)