Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Kawasaki KDX _ Резать ли резонатор на Kawasaki Kdx

Автор: denisych 15.12.2011, 18:22

Ребят у меня Kawasaki KDX 200 переделанный под кросс с дв.CZ 125/516 лазию паралельно еще по некоторым сайтам,читаю про своего коника, и все уже вроде бы про него знаю,но тут наткнулся на ссылку по поводу "Разрезания резонатора и вытаскиванием из него всякой хрени" вот ссылка http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/rezat-ili-ne-rezat/15/ Вот теперь весь в раздумиях-резать мне его или нет.Кто нибудь делал что-то подобное???Заранее Спасибо всем отписавшимся!!!

Автор: Pepel_PR 16.12.2011, 10:04

Ну ты вообще заморочился smile.gif А где старый двигатель?

Автор: OttoFrija 16.12.2011, 10:15

denisych, прямотоки или вытащщенные потроха глушителя даже на четырехтактнике требуют большой работы по последующей всемерной наладке двигателя, а тут я так понял два такта.
Просто понижением сопротивления вряд ли что можно получить, кроме гемора и бонусного выброса горючей смеси в глушак, а уж настройка будет такой геморной, что лично я как лентяй за неё бы не взялся. А по ссыли "А я отрезал" "А я фирменный поставил" "Ну молодцы"- чего-то я сомневаюсь.

Автор: Белый 27.2.2012, 13:41

Резонатор рассчитакак по длинне, сопротивлению и диаметру трубы. Резонатор призван создавать эхо (и отраженной ударной волной увлекать за собой отработанныегазы в дальнейший впускной тракт) и облегчать работу дрыгателя. Резонатор так же влияет на приёмистость двигателя. Кому интересно могу накидать ссылки, там аццкие статьи по газодинамики.
Так как мотор был 4т, поставил 2т - хреначь смело, так как уже выпуск не тот. Для двутактного мотора необходим более раздушенный выпуск.
Если заметил на 2т какие резонаторы стоят сразу на выпускном коллекторе, так что смело расколбась то что есть. Или продай, а взамен купи тоже б\у деталь

Автор: co6aka 27.2.2012, 13:53

я разрезал резонатор от kdx - там не было никаких потрохов, на вид стоковый резонатор, незаметно чтоб его уже кто то вскрывал
когда была honda crm - залил кипятком с мистером мускулом гранулированным (дважды повторил) вышло оооочень много пластилина, но в нем 100% есть сетка - попробуй сначала так.. и взвесь резонатор до и после - что б нагляднее было)

если есть возможность аккуратно сварить - режь не бойся) только диск именно отрезной возьми, тонкий, и не надо его весь рубить - на внутренней стороне достаточно вырезать окошко небольшое - через него все достать и осмотреть можно будет

Автор: scorpa 27.2.2012, 22:07

Лучше так http://www.ebay.com/itm/NEW-FMF-GNARLY-DESERT-EXHAUST-PIPE-95-06-KAWASAKI-KDX200-KDX220-KDX-200-220-/270891314153?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f12616be9

Автор: denisych 27.3.2012, 13:02

Всем спасибо за советы!!!не стал этот резонатор мучить,поставил родной под эту кубатуру.

Автор: Кузнец 27.3.2012, 14:15

По поводу резонатора есть хорошая статья в журнале " Мото " за2004 год июль.стр100. "Труба не должна поперхнуться" Советую прочесть прежде чем взять в руки болгарку.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)