Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Выбор мотоцикла _ Первый мотоцикл - эндуро?

Автор: Roadman 24.12.2019, 23:31

Всем привет!

В общем, ситуация такая - нужен первый мот, опыта в вождении мотоцикла ноль (только автошкола), хочу приобрести навыки на чем-то небольшом и не очень кубатурном, чтобы потом двинуться дальше. Меня всегда привлекало бездорожье, на велосипеде по пересеченке гоняю, асфальта минимум. Поэтому и мот хочется такой же. Плюс на моте еще должна быть возможность в небольшие путешествия сгонять с посещением всяких интересных мест и городов в радиусе 500 км. Ну и на работу можно на нем ездить - 25 км в одну сторону.
Так что примем 60% ДОП и 40% пересеченки. В грязи и топи желания лезть нет, только по софту все.
Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк). Турэндуро тоже смотрел, Трансальп и тп, но справлюсь ли я с ним, ведь наверняка буду его часто ронять, а сам я силы богатырской не обладаю.
Сам я 170 см роста, 60 кг веса.
Бюджет - 180 т. р. максимум.
Хотелось бы, конечно, бюджетный эндурик (не китаец), чтобы понять, зайдет это мне или нет.
Или ну его нафиг, и взять первым обычный дорожник?

Автор: Bromka 24.12.2019, 23:38

honda cb400

Автор: Andrey52 25.12.2019, 0:07

Цитата(Roadman @ 24.12.2019, 20:31) *
...Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк). Турэндуро тоже смотрел, Трансальп и тп, но справлюсь ли я с ним, ведь наверняка буду его часто ронять, а сам я силы богатырской не обладаю.
Сам я 170 см роста, 60 кг веса.
Бюджет - 180 т. р. максимум...

Новый Юбрик - http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-ybr-1251.html
Бескамерную шоссейку поменять на что-то типа этого: https://bikepost.ru/blog/72635/Zamena-reziny.html
Получишь надежный дешевый универсальный мотоцикл.

Автор: kuzmich 25.12.2019, 0:13

Roadman это звучит конечно кощунством, но не все мотоциклы заканчиваются на буквы ...ль. Есть еще на всякие кваки клх, кхонда хрюндели, я вообще начинпл на ах-1, и считпл его лучшим, есть еще ттр, это из япо-эндуриков, опять же понятие гонять размазано очень широко, кто то гоняет по дорогам, а кто то по кроссовым трассам, здесь выбор из дорожный, или кроссовый мопед, один с гос-номером, а другой в прицепе. Вот и вся разница.
Ехать далеко лучше на трансальпе,.
Насчет веса-роста этот фактор не важен вообще, если только нет крайних значений, далеких от средне-статистического.)

Автор: Karukka 25.12.2019, 0:32

За 180 подобрать запросто можно.

Автор: Anderrey 25.12.2019, 2:33

Цитата(Roadman @ 24.12.2019, 20:31) *
Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк).

Не смотри на джебель 250 SJ45A.
Смотри на DR250R SJ45A, Djebel 250 SJ44A, DR250S. Цены на порядок ниже, особенно на S.

Автор: Huandi 25.12.2019, 3:01

Цитата(Anderrey @ 25.12.2019, 4:33) *
Цены на порядок ниже, особенно на S.


Потому, что это по большей части дрова, которые замучаешься чинить.

Автор: z-luka 25.12.2019, 6:13

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 1:31) *
Сам я 170 см роста, 60 кг веса.
Бюджет - 180 т. р. максимум.

Я за Джебел 200
Ещё и на экип денех останется, и на обмыв... wink.gif

Автор: Auria 25.12.2019, 7:58

В этот бюджет и рост- супершерпа и джебел 200. За эти деньги будут в отличном состоянии.

Автор: Doctorfrolov 25.12.2019, 10:02

джебель 250 в нижнем положении подвески.

или ямаха ттр 250 рейд.

за 150+ можно найти живой и беспроблемный

и не стоит брать с аукциона) у ильи из уссурийска тоже))))))

ищи мопед от владельца, а не от продавана. и высматривай мелочи. покупать лучше у педанта.

Автор: LoneWolfRU 25.12.2019, 10:12

Джеб 200 классная штука, но специфичная, не для скоростной езды.
TTR высокий и тяжелый, с ростом 1,85 иногда не дотягивался до земли ногой при остановке, ронял его

Автор: Doctorfrolov 25.12.2019, 10:24

вес это не проблема.
170 рост - обычный. средний.

а путешествия на двухсотке - лютое извращение.

я однозначно за 250ку.
аморт в верхнее отверстие. расслабить пружину и мб чутка вилку в траверсах поднять + проставки убрать из нее. мб еще масло пожиже.
как раз на этот вес будет.

это просто и быстро делается. за пару часов от силы.
или за 1-2р в любом сервисе.

Автор: Sugafree 25.12.2019, 10:30

Цитата(Doctorfrolov @ 25.12.2019, 7:24) *
а путешествия на двухсотке - лютое извращение.

а на 250ке не извращение с его узкой седухой

Автор: leshka 25.12.2019, 10:31

С таким соотношением ДОП/бездор - ищи Джебел, или ДР250 от 96 года (никаких двухсоток, Ёбров и S-ок). В эти деньги точно найдется живой мотоцикл. Рост/вес нормальные, справишься wink.gif.

Автор: Doctorfrolov 25.12.2019, 10:33

Цитата(Sugafree @ 25.12.2019, 11:30) *
а на 250ке не извращение с его узкой седухой


на рейде канеш диван, не спорю)

но джебеловское седло вполне себе. да и пенку с бутылками никто не отменял)))

Автор: Фаныч 25.12.2019, 10:40

Нормальные сидухи у всех софт эндуриков. Просто жопы разные у всех..)) я тоже 170 на 60 .))) Вес,высота 250ки фигня. Для ТСа 250ка самое то будет.

Автор: car-bon 25.12.2019, 10:40

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 6:31) *
Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены
Если тысяч 30 сбросишь от 180-ти, то могу порекомендовать вот такой

Ездила бабушка девушка 165 см, 65 кг biggrin.gif

Автор: Rico 25.12.2019, 10:51

Цитата(Doctorfrolov @ 25.12.2019, 12:02) *
и не стоит брать с аукциона) у ильи из уссурийска тоже))))))

Понятно что у них ценник сильно выше. Но что с ними не так?)

Автор: Фаныч 25.12.2019, 10:55

car-bon
Жена то знает? biggrin.gif

Автор: Doctorfrolov 25.12.2019, 11:04

Цитата(Rico @ 25.12.2019, 11:51) *
Понятно что у них ценник сильно выше. Но что с ними не так?)


аук - это всегда лотерея. оценки - вещь очень условная. япам тоже надо продать. и они не особо честны.
часто приходит хорошая внешка, с лютым хламом внутри.

я лучше возьму в рф недорого, сам все переберу и сделаю. и тогда буду спокоен за мопед.
зачем переплачивать за то, что все равно придется делать самому?

Автор: Rico 25.12.2019, 11:36

Цитата(Doctorfrolov @ 25.12.2019, 13:04) *
аук - это всегда лотерея. оценки - вещь очень условная. япам тоже надо продать. и они не особо честны.
часто приходит хорошая внешка, с лютым хламом внутри.

я лучше возьму в рф недорого, сам все переберу и сделаю. и тогда буду спокоен за мопед.
зачем переплачивать за то, что все равно придется делать самому?

Ну... я уже третий сезон езжу на джебеле с японии и поменял только направляйки в вилке. А тот мотоцикл который я купил в рф и решил что все могу сделать сам сейчас просится на третью разборку мотора)

Автор: TommyTech 25.12.2019, 11:55

Любую старую хонду xlr 250 c барабанными тормозами, зато с хорошец подвеской, за дёшево сейчас
часто 110-130 тысяч появляются экземпляры в Уссурийске и Владивостоке без пробега по РФ. Они все идут с маленькими пробегами, цены на них упали.
Ее хватит что бы тебе понять и потом ушатывать лет 20, ей ничего не будет. И деньги останутся на экип и поездку в Прагу в одно лицо
на 5 дней.

Автор: Natusenok 25.12.2019, 12:00

Цитата(Фаныч @ 25.12.2019, 16:55) *
Жена то знает?

Знает, знает. Еще черепаху, мотоботы и т.д и т.п продать может

Автор: Cnycmymrik 25.12.2019, 13:05

Yamaha Serow 225, Suzuki Dlebel 200
Kawasaki KLX 250, D-Tracker 250
Honda XLR 250 R/BAJA

Автор: Karukka 25.12.2019, 13:41

Цитата(Cnycmymrik @ 25.12.2019, 10:05) *
Yamaha Serow 225, Suzuki Dlebel 200
Kawasaki KLX 250, D-Tracker 250
Honda XLR 250 R/BAJA


Yamaha Serow 225 - слабоват для трассы, будет мало. Мелкий бак
Suzuki Dlebel 200 -слабоват для трассы, будет мало
Kawasaki KLX 250 - не для поездок на 500км, мелкий бак
D-Tracker 250 - не для поездок на 500км, не для леса
Honda XLR 250 R/BAJA - согласен

Я за джебель 250

По традиции джебель клуба, человек зашедший суда впервые с подобным вопросом - пропадает навсегда после 1 сообщения. Мистика lol.gif

Автор: vsvwolf 25.12.2019, 15:14

Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 10:41) *
Yamaha Serow 225 - слабоват для трассы, будет мало. Мелкий бак
Suzuki Dlebel 200 -слабоват для трассы, будет мало
Kawasaki KLX 250 - не для поездок на 500км, мелкий бак
D-Tracker 250 - не для поездок на 500км, не для леса
Honda XLR 250 R/BAJA - согласен

Я за джебель 250

По традиции джебель клуба, человек зашедший суда впервые с подобным вопросом - пропадает навсегда после 1 сообщения. Мистика lol.gif


Поддерживаю. Или Baja или Djebel можно DR 350 можно рассмотреть, хотя он несколько специфицен и с учетом веса ТС особого выигрыша не даст.
Лично мне ОЧЕНЬ нравится Serow именно 225, но на трассе он мерзнет если погода не очень. По запасу хода проблема решается канистрой. Крейсер 90 - 100 держит вполне, не сильно уступит 250-ке. А вот по подвеске и крутибельности, (именно крутибельности, тяги хватает) двигателя разница большая. Зато как офигительно подобраны передачи в КПП.

Автор: Doctorfrolov 25.12.2019, 15:21

не надо брать старый хлам. бюджет позволяет брать нормальный мопед

Автор: raptor76 25.12.2019, 15:39

Нормальные рост и вес. По запросам сами собой напрашиваются Баха/Джебель/Рейд.Любой из этой троицы ЛЁГКИЙ мотоцикл.Средний вес дорожного мота примерно 200 кг. Вес этой троицы около 140.

И 250 уныло по трассе,крейсерская скорость будет около 100.Даже фуры будут иногда обгонять.Меньше 250 не бери.

Автор: kuzmich 25.12.2019, 15:50

https://www.avito.ru/ruza/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_klx_250s_1835179358
их много
https://www.avito.ru/rossiya/mototsikly_i_mototehnika/mototsikly?pmax=180000&q=%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B8+klx

Автор: Bromka 25.12.2019, 15:54

Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 15:50) *
https://www.avito.ru/ruza/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_klx_250s_1835179358
их много
https://www.avito.ru/rossiya/mototsikly_i_mototehnika/mototsikly?pmax=180000&q=%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B8+klx

с документами какие-то проблемы

Автор: Boris slesar 25.12.2019, 16:00

Что вы тут какую то чуш советуете!!! Берет ямаху Серов ...

Автор: kuzmich 25.12.2019, 16:26

Цитата(Boris slesar @ 25.12.2019, 16:00) *
Что вы тут какую то чуш советуете!!! Берет ямаху Серов ...

А чем он такой клевый в сравнении?
428 цепью?
16 сильным моторчиком, и тем что низенький?

Цитата(Bromka @ 25.12.2019, 15:54) *
с документами какие-то проблемы

По верхней ссылке? Про доки не знаю, просто смоттю ухоженный мот внешне.

Автор: TommyTech 25.12.2019, 16:32

Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 13:26) *
428 цепью?


я за сезон эту бэушный дид 428 безсальниковый усиленный так и не искатал, 520 не нужно вообще
цепь эта стоит 7.5 тысяч кстати

Автор: G_A 25.12.2019, 16:36

Вообще что угодно, просто что больше с виду понравится, что красивее или под цвет глаз.

Главный совет это чего не брать. НЕ БРАТЬ ХЛАМ!

Автор: kuzmich 25.12.2019, 16:37

Цитата(TommyTech @ 25.12.2019, 16:32) *
цепь эта стоит 7.5 тысяч кстати

Ничеси, прямо точно золотой дид, у меня бы рука не поднялась сделать такое.
И сколько ты проехал за сезон?
У меня 520 уже три сещона, пришла вроде, общий пробег на ней около 15 к км.
*****
Так чем серов лучше другого мопеда? Тем что 428 цепь за 7500?

Автор: G_A 25.12.2019, 16:38

Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 13:37) *
Ничеси, прямо точно золотой дид, у меня бы рука не поднялась сделать такое.
И сколько ты проехал за сезон?
У меня 520 уже три сещона, пришла вроде, общий пробег на ней около 15 к км.
*****
Так чем серов лучше другого мопеда? Тем что 428 цепь за 7500?

Худой и низкий. Примитивно, но беспроблемно.

Автор: kuzmich 25.12.2019, 16:45

Цитата(G_A @ 25.12.2019, 16:38) *
Худой и низкий. Примитивно, но беспроблемно.

А то что в моторе кончается коренной подшипник при длительной работе на высоких оборотах, причем-для его замены надо расспресовать звезду привода на коленвале, это норм, там задача стоит съездить, а не прокатиться на околицу за пивком.)

Цитата(G_A @ 25.12.2019, 16:36) *
Главный совет это чего не брать. НЕ БРАТЬ ХЛАМ!

Это точно, а то потом спустя время и ездить на нем не захочется, ибо первое впечатление самое вкусное.)

Можно вообще косяки у каждого из них найти, там в каждом их вагон.)
Тот же хрюн с повышенным вниманием к сетке очистки масла в раме, и веселым луковым натяжителем, реголировкой зазоров каждые пару тысяч, а так прикольный.

Автор: Фаныч 25.12.2019, 16:53

Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 18:42) *
задача стоит съездить, а не прокатиться на околицу за пивком.)

Как то давно уже, читал отчет дальнобойщика. Он сначала составил маршрут а потом уже выбирал мот. Вот помню что для своего дальнобоя он взял именно ямаху сероу... Если кто то помнит тот отчет, то ткните пожалуйста в него, хочется перечитать..


Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 18:45) *
реголировкой зазоров каждые пару тысяч, а так прикольный.

Может проверкой раз в десять?

Автор: kuzmich 25.12.2019, 16:57

Фаныч фрики бывают разные, вероятно для ЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ был и серов в приоритете, почему нет, но это не значит что ЕГО ПУТЕШЕСТВИЕ следует принимать как сигнал к идеальному выбору.


Цитата(Фаныч @ 25.12.2019, 16:53) *
Может проверкой раз в десять?

Или баком на 14 литров? В версии baja?

Автор: Фаныч 25.12.2019, 17:13

Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 18:57) *
Фаныч фрики бывают разные, вероятно для ЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ был и серов в приоритете, почему нет, но это не значит что ЕГО ПУТЕШЕСТВИЕ следует принимать как сигнал к идеальному выбору.

Пошел гуглить твоё слово - Фрик.
..о сколько копий сломано в спорах про идеальный мотоцикл. Для каждого идеал свой. Кто то и на ,,альфе,, скатается в кругосветки и будет счастлив...

Автор: blackfire 25.12.2019, 17:33

Цитата(Фаныч @ 25.12.2019, 13:53) *
Как то давно уже, читал отчет дальнобойщика. Он сначала составил маршрут а потом уже выбирал мот. Вот помню что для своего дальнобоя он взял именно ямаху сероу... Если кто то помнит тот отчет, то ткните пожалуйста в него, хочется перечитать..


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21903
Оно?

Автор: Bromka 25.12.2019, 17:39

Цитата(Фаныч @ 25.12.2019, 17:13) *
Пошел гуглить твоё слово - Фрик.
..о сколько копий сломано в спорах про идеальный мотоцикл. Для каждого идеал свой. Кто то и на ,,альфе,, скатается в кругосветки и будет счастлив...

тогда можно прямо в шапке на форуме написать "Не спрашивайте здесь про выбор мотоцикла, все люди разные - кому то на чоппере нравится кататься по лесу, а кому то на малокубатурной технике путешествовать по земному шару"

Автор: hauser 25.12.2019, 18:12

Афтор, меня наверное закидают тряпками, но я предложу тебе 2 альтернативных варианта не похожих друг на друга.
Вариант 1. Возьми нового китайца со 172 двигателем. Это будет 250-ка с разгонными качествами не уступая святой японской троице. У них сейчас стали и нормальные аммортизаторы/вилки делать, и прогрессию на подшипниках собирать. Покатаешься на таком и поймешь, твоё это или нет. На таком и в путешествия, и на работу можно. Я сам имею вторым мотом китайца, которым покупал новым почти 5 лет назад, и за это время кроме колодок и масла вообще ничего не менял.
Вариант 2. А что если посмотреть более мощные моты в ту же сумму, чем покупать слабую чекушку. Может взглянуть на drz400, wr250/450f, xr400, xr600, xt350, dr350 и другие. Некоторые из этих моделей можно найти в твой бюджет, особенно сейчас - осенью/зимой.

Автор: Karukka 25.12.2019, 18:26

Автор настрочил и слился, а ему уже 2 страницы накатали)))

Автор: Фаныч 25.12.2019, 18:37

Цитата(blackfire @ 25.12.2019, 19:33) *
Оно?

Неа. Но все равно огромное спасибо! hi.gif с удовольствием почитал отчет Ивана. Жаль, ушел рано из жизни. Достойный человек.

Автор: astr 25.12.2019, 18:44

Цитата(hauser @ 25.12.2019, 19:12) *
Вариант 1. Возьми нового китайца со 172 двигателем. Покатаешься на таком и поймешь, твоё это или нет.

И через год слить в 2 раза дешевле.

Цитата(hauser @ 25.12.2019, 19:12) *
которым покупал новым почти 5 лет назад, и за это время кроме колодок и масла вообще ничего не менял.

Сколько проехал?

Цитата(hauser @ 25.12.2019, 19:12) *
Вариант 2. А что если посмотреть более мощные моты в ту же сумму, чем покупать слабую чекушку. Может взглянуть на drz400, wr250/450f, xr400, xr600, xt350, dr350 и другие.

Это не вариант 2, а варианты 2,3,4,5,6.... эти моты все сильно разные.

Автор: Karukka 25.12.2019, 19:38

Ага 450ф ему, чтоб потом в канаве валялся))

Автор: Roadman 25.12.2019, 22:44

Я никуда не сливался и не пропадал, просто не было возможности ответить днем, звиняйте. Попробую сейчас всем ответить.

Китайца как первый мот рассматривал, но отбросил этот вариант - последующая продажа будет с большим дисконтом.
Конечно, кроме джеба тоже на другие мотоциклы смотрел, но в форумных баталиях джеб выходит победителем. Даже в этой теме междусобойчик начался ) да и форум профильный, поэтому джебелю 250-му больше внимания уделил. Про другие эндуро чекушки мало что знаю

Брать в России для меня большая лотерея, нежели на японском аукционе, так как мотоцикл будет первый, в них ничего не соображаю. Даже если будет продаваться в моем регионе проверка будет так себе. Если только не брать с собой спеца. Японским аукционистам доверия больше, чем нашим продавцам, мое мнение.

Что-то сомнительно, что в за эти 180к я смогу купить drz400 (не велик он мне будет, а?) или что-то подобное, мощнее чекушки. Ведь хлам же будет, а его туту не советовали покупать )

У меня все это время есть некое душевное терзание - это цена мота: в стоимость джебеля 250 я могу купить дорожник или чоппер большей кубатуры, ту же сибиху 400, например. А это уже совсем другая история. Мощнее брать смысла нет - с такой мощностью и весом не справлюсь на первых порах точно.

Вообще, наверное, главный посыл был такой - правильно ли начинать мотожизнь с эндуро мотоцикла или пойти классическим путем - взять дорожник, а потому уж... как пойдет.

Я бы на самом деле взял бы дешевого старого, но живучего японца 250-кубового, но таких нет.

И почему у Ильи с Уссурисйка не стоит покупать? Это же ведь не Илья VL?

Автор: Bromka 25.12.2019, 22:53

Roadman
сейчас хороший Джебел с аукциона будет примерно 240 штук стоить, плюс примерно 15 доставка, резина под замену в 90% случаях ещё червонец, лучше поставить защиту рук, и руль нормальный - ещё червонец, может аакум заменить придется, может цепь, короче он получится не 180, а 280
заполни свой профиль: откуда ты, может найдется что-то рядом, и человек на этом форуме который поможет тебе с осмотром мотоцикла, просто в рф ты можешь взять мот который может год, может два как приехал с аукциона, там всё что нужно заменили, сделали, останется весной только масло и масляный фильтр поменять и в путь!

Автор: kuzmich 25.12.2019, 23:20

Я начинал свое мото с ах-1, и до сих пор считаю что это лучший компромисс между эндуро и дорожником, плюс ценник на них более разумный. Ни один джебель на дороге даже близко не сравниться ни по приему, ни по управляемости, по сухому лесу ездить на нем ничем не хуже...



Автор: Karukka 26.12.2019, 0:15

Цитата(kuzmich @ 25.12.2019, 20:20) *
Я начинал свое мото с ах-1, и до сих пор считаю что это лучший компромисс между эндуро и дорожником, плюс ценник на них более разумный. Ни один джебель на дороге даже близко не сравниться ни по приему, ни по управляемости, по сухому лесу ездить на нем ничем не хуже...


Хороший аппарат, только наверное пластику всегда было плохо.

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 19:44) *
Брать в России для меня большая лотерея


Без опыта или спеца могут развести (в России) как нефиг делать. Какие хорошие продавцы а какие нет (которые тащат из Японии) - прочитай на форуме. . У нас тут один человек уже влип, потому что форум не читал.

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 19:44) *
Что-то сомнительно, что в за эти 180к я смогу купить drz400 (не велик он мне будет, а?) или что-то подобное, мощнее чекушки. Ведь хлам же будет, а его туту не советовали покупать )


Не желательно, это нижний предел стоимости данного моца: то есть 90 проц - это хлам.

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 19:44) *
У меня все это время есть некое душевное терзание - это цена мота: в стоимость джебеля 250 я могу купить дорожник или чоппер большей кубатуры, ту же сибиху 400, например. А это уже совсем другая история. Мощнее брать смысла нет - с такой мощностью и весом не справлюсь на первых порах точно.


Сибиху 400 потянешь если не гонщик, тут другой момент: так ты привязан к асфальту, а так.... эндуро дает гораздо больше ощущений чем узкоспециализированные аппараты.

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 19:44) *
Вообще, наверное, главный посыл был такой - правильно ли начинать мотожизнь с эндуро мотоцикла или пойти классическим путем - взять дорожник, а потому уж... как пойдет.


При езде на эндуро "опыт качается" в несколько раз эффективней чем на дорожнике. Конечно при нормальных пробегах по лесам.

Цитата(Roadman @ 25.12.2019, 19:44) *
Китайца как первый мот рассматривал, но отбросил этот вариант - последующая продажа будет с большим дисконтом.
Конечно, кроме джеба тоже на другие мотоциклы смотрел, но в форумных баталиях джеб выходит победителем. Даже в этой теме междусобойчик начался ) да и форум профильный, поэтому джебелю 250-му больше внимания уделил. Про другие эндуро чекушки мало что знаю


Китайца нового можно взять, с ним проблем не будет первые 3 года активной езды, а дальше начнется. С другой стороны можно купить японца за те же 3 года - пройти 3 круга ада в гараже, ухлопав кучу бабла - только потом он будет радовать годами. В общем и целом - как повезет, тебе ТОЧНО не стоит покупать без спеца.
Или ищи у нас в барахолке моцы, тут народ нормальный (репутацию только гляди и активность на форуме). "Первоходы" могут оказаться кидалами.


Roadman
И профиль желательно заполни.

Автор: car-bon 26.12.2019, 1:35

Цитата(Фаныч @ 25.12.2019, 23:53) *
для своего дальнобоя он взял именно ямаху сероу
https://www.zr.ru/content/articles/389016-k_chetyrem_okeanam_bolshoje_puteshestvije_na_malenkom_motocikle/
Сорян за оффтоп.

Автор: Фаныч 26.12.2019, 6:55

car-bon ,ага, оно. hi.gif . Благодарю!



Roadman

Цитата(Roadman @ 26.12.2019, 0:44) *
почему у Ильи с Уссурисйка не стоит покупать? Это же ведь не Илья VL?

Нет. Это разные люди. Илья правильный с Владивостока.

Автор: kuzmich 26.12.2019, 7:50

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 0:15) *
Хороший аппарат, только наверное пластику всегда было плохо.

Пластику как раз ничеоо не было, я же мотоциклом не бросался, а на нем ездил, тут же для езды мопед спрашиваютsmile.gif

Автор: Alex Jones 26.12.2019, 9:37

А я бы посоветовал бу китайца взять, очень многие покупают новый китай, немного катаются, а потом или забивают на это или переходят на японцев/европейцев. А в цене они после этого сильно проседают.
Но опять же без спеца лучше не брать, можно нарваться на жутких колхоз и хлам (впрочем как и не с китайцами).

Вобщем ищи спеца, который тебе поможет в выборе мота (не бесплатно конечно)

Автор: Rico 26.12.2019, 9:51

А я бы посоветовал купить нормальный экип а потом уже мотоцикл на который хватает.
*Хлам не подразумевается)

Автор: hauser 26.12.2019, 11:22

Цитата
Китайца как первый мот рассматривал, но отбросил этот вариант - последующая продажа будет с большим дисконтом.


Цитата
Брать в России для меня большая лотерея, нежели на японском аукционе, так как мотоцикл будет первый, в них ничего не соображаю. Даже если будет продаваться в моем регионе проверка будет так себе. Если только не брать с собой спеца. Японским аукционистам доверия больше, чем нашим продавцам, мое мнение.


Цитата
Вообще, наверное, главный посыл был такой - правильно ли начинать мотожизнь с эндуро мотоцикла или пойти классическим путем - взять дорожник, а потому уж... как пойдет.


1. Если в мотоциклах ничего не соображаешь, то лучше начать с нового китайца, или годовалого с небольшим пробегом. Он абсолютно не доставит тебе никаких проблем. Поездеешь на нём годик, поймешь в каком тебе направлении двигаться - эндуро или в сторону дорожника. И тогда уже бери японца.

Цитата
Конечно, кроме джеба тоже на другие мотоциклы смотрел, но в форумных баталиях джеб выходит победителем. Даже в этой теме междусобойчик начался ) да и форум профильный, поэтому джебелю 250-му больше внимания уделил. Про другие эндуро чекушки мало что знаю


2. При всём уважении к Джебелю, за 180-200 тысяч я бы не смотрел в его сторону. Это как по мне слишком дорого за чекушку-воздушку лохматых годов. Тогда уж лучше взять что-то помощнее и интереснее. Или свежее.


Цитата
У меня все это время есть некое душевное терзание - это цена мота: в стоимость джебеля 250 я могу купить дорожник или чоппер большей кубатуры, ту же сибиху 400, например. А это уже совсем другая история. Мощнее брать смысла нет - с такой мощностью и весом не справлюсь на первых порах точно.


3. У меня тоже оно есть. И я как и ты понимаю, что чекушки святой японской троицы переоценены. Правильно говоришь, что за эту сумму можно купить более технологически сложный, мощный мотоцикл. Поэтому как вариант смотри п.1.

4. В любом случае на последние деньги покупать мот нельзя. Всегда нужно иметь запас средств на расходники к каждому японскому мотоциклу. Навскидку: цепь, звезды, колодки, фильтра - всё то потянет тысяч на 20.


Автор: Karukka 26.12.2019, 12:37

Цитата(hauser @ 26.12.2019, 8:22) *
2. При всём уважении к Джебелю, за 180-200 тысяч я бы не смотрел в его сторону. Это как по мне слишком дорого за чекушку-воздушку лохматых годов. Тогда уж лучше взять что-то помощнее и интереснее. Или свежее.


Сейчас таковы реалии.

Автор: Rico 26.12.2019, 12:45

Воздушный мотор это надежно, просто, дешево. Про года- какая разница какого года мотоцикл, если ВСЕ запчасти есть в продаже и изначально мот в приличном состоянии? Чего докопались до некроты, не понятно.


Например я и еще небольшая группа людей ищут кто нам изготовит шестерни грм под 2 вида цепи... А в прошлом году я искал перепускной клапан. Их в природе не существует, и попытка подобрать от чего то похожего не принесла успехов. Вот это старый мотоцикл.
[spoiler2="спойлер"]

[/spoiler2]

Автор: Bromka 26.12.2019, 13:06

hauser
а что по твоему можно взять за 180 "помощнее и интереснее. Или свежее"?

Автор: kuzmich 26.12.2019, 13:11

МОТОЛАНД-АВАНТИС
а че, все одно не самому ездить, и лепить на них наклейки хуска. Выкинуть после сезона. Нормальный маркетинг)))
Национально да.

Хотя может я старомодный?
Вон Сам Маликов с групировки Хард-Индура едет в Питер с Питами Йя-Камон КАТНУТЬ.💥💪😆😆😆

Автор: Karukka 26.12.2019, 13:51

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 10:11) *
МОТОЛАНД-АВАНТИС
а че, все одно не самому ездить, и лепить на них наклейки хуска. Выкинуть после сезона. Нормальный маркетинг)))
Национально да.

Хотя может я старомодный?
Вон Сам Маликов с групировки Хард-Индура едет в Питер с Питами Йя-Камон КАТНУТЬ.💥💪😆😆😆


Авантисы сейчас реально хорошие, но он не купит подходящий аппарат за свою сумму.

Автор: hauser 26.12.2019, 14:53

Цитата(Bromka @ 26.12.2019, 10:06) *
hauser
а что по твоему можно взять за 180 "помощнее и интереснее. Или свежее"?


Если из китайцев, то можно взять либо из новых/либо немного б/у начального уровня 250 кубов что-то типа мотоленда endurо за 80-90, покататься, понять что такое эндуро и уже делать выбор в пользу класса - эндуро или дорожника. И соответственно потом покупать что-то японское из данного сегмента. Если автор в итоге решит что ему более интересен класс дорожников, то китайца не продавать, а оставить вторым мотом для прохватов по грунтовкам, лесам, и грязи.

Если сразу брать хороший эндуро, то за цену 180 я бы смотрел wr250f/450f, drz400, xr400r, xr600r, crf250l, klx250 и другие. Да, некоторые из этих моделей стоят дороже 180-ти тысяч, но это та сумма, за которую их продают. А вот сумма за которую они реально продаются уже близка к 180-ти тысячам. Так что нужно искать, торговаться и покупать. А вот справедливой ценой для Джебеля и другой японской троицы я считаю до 150-ти тысяч и если ограничиваться только этим бюджетом, то данные модели будут вне конкуренции.

Автор: kuzmich 26.12.2019, 15:17

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 13:51) *
Авантисы сейчас реально хорошие, но он не купит подходящий аппарат за свою сумму.

Чем хорошие авантисы? Вокруг гаража кататься?)

Цитата(hauser @ 26.12.2019, 14:53) *
Если сразу брать хороший эндуро, то за цену 180 я бы смотрел
xr400r, xr600r,

Чем же так хороши эти мотоциклы?
Тем что без аккумулятора, киковые? Для новичка самое то кикать.) В грязи)
И тем что реально редкие, и живых практически не осталось? А за те что остались просят дороже чем за джебель с бдс?
Мне реально интересно зачем ты их в свой список добавил.

Автор: Karukka 26.12.2019, 15:22

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 12:17) *
Чем хорошие авантисы? Вокруг гаража кататься?)


Надежностью, для Китая на этом хватит.

Автор: kuzmich 26.12.2019, 15:25

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 15:22) *
Надежностью, для Китая на этом хватит.

Но у тебя в родписи клх250, если авантис настолько хорошъ, помоги человеку, продай ему свой клх за 180, и возьми сбе надежный авантис, он же лучше.)
Типа махнулись не глягя по пацански, баш на баш.)

Автор: Karukka 26.12.2019, 15:28

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 12:25) *
Но у тебя в родписи клх250, если авантис настолько хорошъ, помоги человеку, продай ему свой клх за 180, и возьми сбе надежный авантис, он же лучше.)
Типа махнулись не глягя по пацански, баш на баш.)


КЛХ я сейчас продаю, за 140. На форуме нету потому что не помыл))

Авантис взял бы, только ты вообще в курсе сколько он стоит?))

Автор: kuzmich 26.12.2019, 15:34

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 15:28) *
КЛХ я сейчас продаю, за 140. На форуме нету, потому что не помыл))

Вау, да ладно, срочно мой, +50 к цене, за помыть, скинешь чирик, разница пополам! friends.gif drinks.gif

Я вот хаску и за 400 продавать не хочу, ибо такой мопед ныне редкость, смысла нет.)
Цена авантиса 250-133 200 руб./шт
https://jazzmoto.ru/shop/tehnika/mototsikly/mototsikl_krossovyy_avantis_enduro_250_21_18_ktm_design.html?&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8&utm_content=398142444902&utm_term=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%20250%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&gclid=Cj0KCQiA0ZHwBRCRARIsAK0Tr-qXeh58GYxHjC6x7IRwwd2a4blYYHJwsDOp_i0AaqBi-cHgih_oBRYaAg2uEALw_wcB
Еще немного по душману обмыть у тебя останется с КЛХ.)

Автор: Karukka 26.12.2019, 15:37

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 12:34) *
Вау, да ладно, срочно мой, +50 к цене, за помыть, скинешь чирик, разница пополам! friends.gif drinks.gif


Там где он хранится временно нет керхера.

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 12:34) *
Еще немного по душману обмыть у тебя останется с КЛХ.)


Сейчас другие приоритеты, денег на все не хватает. Может даже уйду из эндуро на несколько нет.

Автор: kuzmich 26.12.2019, 15:38

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 15:35) *
Там где он хранится временно нет керхера.

Можно тряпочкой, как в старые добрые времена, стоя по колено в ручье)
А если по серьезному конечно менять клх на авантис это за гранью здравого смысла.)

Автор: Leksey 26.12.2019, 15:38

Цитата(hauser @ 26.12.2019, 13:22) *
чекушки святой японской троицы переоценены

Кто сказал?

Цитата(hauser @ 26.12.2019, 13:22) *
более технологически сложный, мощный мотоцикл

Если сравнивать с дорожниками в те же деньги, то более технологически сложным будет японский эндурик.

Автор: Karukka 26.12.2019, 15:44

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 12:38) *
Можно тряпочкой, как в старые добрые времена, стоя по колено в ручье)
А если по серьезному конечно менять клх на авантис это за гранью здравого смысла.)


КЛХ как и весь некропром ломается, иногда знаешь, хочется просто ездить а не чинить постоянно.

Я 2 месяца: (февраль, март, конец апреля) бубенцы морозил в неотапливаемом гараже. Только чтобы сделать к сезону КЛХ, и сделал к майским, ко вторым!


Автор: kuzmich 26.12.2019, 15:54

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 15:44) *
КЛХ как и весь некропром ломается, иногда знаешь, хочется просто ездить а не чинить постоянно.

Я 2 месяца: (февраль, март, конец апреля) бубенцы морозил в неотапливаемом гараже. Только чтобы сделать к сезону КЛХ, и сделал к майским, ко вторым!

Китайцы не ломаются?)

Автор: Железный Кактус 26.12.2019, 15:59

Цитата(kuzmich @ 26.12.2019, 12:54) *
Китайцы не ломаются?)



Вообще что-нибудь неломается? я клх-ом в этом плане был доволен

Автор: kuzmich 26.12.2019, 16:19

Цитата(Железный Кактус @ 26.12.2019, 15:59) *
Вообще что-нибудь неломается? я клх-ом в этом плане был доволен

Хрюн меня тоже устраивал, китайца не хотелось взамен ни тогда, ни сейчас.

Автор: Karukka 26.12.2019, 17:34

Цитата(Железный Кактус @ 26.12.2019, 12:59) *
Вообще что-нибудь неломается? я клх-ом в этом плане был доволен


Ну сейчас меня например напрягает вторичный вал, поскольку выработка идет и всяко может произойти в пути. Это чисто болячка КЛХсов.

Автор: Boris slesar 26.12.2019, 17:34

Имхо...дело было так... Когда пришол я с армии в далёком 92 году купил ч новый Иж планета 5, поездил годика два и перекрестился думал что не когда не сяду на два колеса !!! Ан нет придумали компьютер , интернет, появился Дром ру. И я как-то стал время от времени заглядывать в раздел по продаже япономото ... А тут ещё старого корешка встретил, разговорились , оказалось что он тож по мотоциклам к старости прикалываться начал. Но тот момент мне стукнуло 43года и стал я владельцем XR250BAJA! Ясно дело опыта не было , физухи тоже , вобщем первые два сезона закончились травмами . в начале левая нога - гипс😕! На втором сезон правая нога- гипс.... Ну не умел я ездить толком .... Вобщем решил я что Баха тяжеловата. И купил я Серова . Серов заметно легше и по весу и по управлению. Для меня. Кароче с ним я подружился. Я думаю для начинающих лучше что-то по легче и не очень мощное. Серов. Джебель-200, иль ебрик. Китаица нового не стоит ибо если не понравится и решил продать сильно по теряеш в цене. + Ещё экип по любому нужен. Так что в твои бюджет могут влезть только эти мотоциклы ! Вот такое мое мнение....🤔

Автор: raptor76 26.12.2019, 18:32

У меня коллега на работе купил в этом году нового китайца.Что-то 300 кубовое,даже не помню как называется.Тяжеленное полено из говнолина.Выглядит симпатично,едет отвратно.Парень особо не эндурил,но китайцу пришлось скидывать гбц,что-то было с кпп и погнулась ось заднего колеса.Это то,что я запомнил.После продажи этого чуда был счастлив и сейчас мониторит японские аукционы.Можно взять прекрасного японца за эти деньги и пофиг,что он лохматых годов.Бояться чекушку и советовать что-либо ещё меньшего объёма?Имхо,это бред,т.к. было сказано,что основной пробег будет по доп.Чекушка едва-едва держится в потоке в городе,а на трассе ползёт 100 км/ч прижавшись к обочине.Куда ещё меньше? У ТС-а небольшой рост,поэтому у него выбор большой,можно смело рассматривать помимо «унылой тройки» (почему тройки? Каву туда-же!Итого « четверка») и Дигри,и Супер Шерпу,и Трикер.Вариантов масса!Я не обжигался на мотах с аукционов и считаю,что без пробега по РФ лучше.Задай вопрос в теме у Ильи VL ,можно ли подобрать мот в твой бюджет.Если не спешить,то наверняка можно подобрать отличный мот.Я покупал через Илью с аукциона.Все прошло ОК! Мопед полностью соответствовал аукционной оценке.

Автор: Bromka 26.12.2019, 18:33

Цитата(raptor76 @ 26.12.2019, 18:32) *
У меня коллега на работе купил в этом году нового китайца.Что-то 300 кубовое,даже не помню как называется.Тяжеленное полено из говнолина.Выглядит симпатично,едет отвратно.Парень особо не эндурил,но китайцу пришлось скидывать гбц,что-то было с кпп и погнулась ось заднего колеса.Это то,что я запомнил.После продажи этого чуда был счастлив и сейчас мониторит японские аукционы.Можно взять прекрасного японца,за эти деньги и пофиг,что он лохматых годов.Бояться чекушку и советовать что-либо ещё меньшего объёма?Имхо,это бред,т.к. было сказано,что основной пробег будет по доп.Чекушка едва-едва держится в потоке в городе,а на трассе ползёт 100 км/ч прижавшись к обочине.Куда ещё меньше? У ТС-а небольшой рост,поэтому у него выбор большой,можно смело рассматривать помимо «унылой тройки» (почему тройки? Каву туда-же!Итого « четверка») и Дигри,и Супер Шерпу,и Трикер.Вариантов масса!Я не обжигался на мотах с аукционов и считаю,что без пробега по РФ лучше.Задай вопрос в теме у Ильи VL ,можно ли подобрать мот в твой бюджет.Если не спешить,то наверняка можно подобрать отличный мот.Я покупал через Илью с аукциона.Все прошло ОК! Мопед полностью соответствовал аукционной оценке.

можешь спросить марку?

Автор: raptor76 26.12.2019, 18:34

Цитата(Bromka @ 26.12.2019, 20:33) *
можешь спросить марку?

Могу.
Бромка,кстати,брал Серова после чекушки.Насколько я помню,сразу стал продавать по причине того,что он вообще не едет.

Автор: Bromka 26.12.2019, 18:36

Цитата(raptor76 @ 26.12.2019, 18:34) *
Могу.

просто очень много стало людей кто хвалит Авантис, в том числе и на этом форуме, не он ли это окажется)

Автор: raptor76 26.12.2019, 18:54

Цитата(Bromka @ 26.12.2019, 20:36) *
просто очень много стало людей кто хвалит Авантис, в том числе и на этом форуме, не он ли это окажется)

Точно нет.Я же его видел много раз.Там вообще какая-то хрень была.Что-то типа Рэйсера или ещё какого ширпотреба.

Помимо этого Рейсера (вроде) есть пара Кайо.Его тоже пробовал.Получше,но тоже хрень.Не вызывает ни малейшего желания куда-либо поехать на нем.А я люблю ехать на моте далеко.И на Рэйде лохматых годов делал это с удовольствием.Жаль,времени сейчас совсем не хватает.

И,кстати,плюс эндуро в том,что он практически не страдает при типичных для новичков падениях на маленькой скорости.У дорожников в таких случаях все печальнее.

Автор: Karukka 26.12.2019, 19:43

Цитата(raptor76 @ 26.12.2019, 15:54) *
У дорожников в таких случаях все печальнее.


Иногда даже и поднять не сможешь.

Автор: Bromka 26.12.2019, 19:54

Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 19:43) *
Иногда даже и поднять не сможешь.

спиной к моту, на корточки, одна рука за руль, другая за хвост, встаешь вместе с мотом)

Автор: Karukka 26.12.2019, 19:56

Цитата(Bromka @ 26.12.2019, 16:54) *
спиной к моту, на корточки, одна рука за руль, другая за хвост, встаешь вместе с мотом)


Ой - знаю я технику, но сибиху 400 поднять не смог в 18 лет когда дрыщом был))

Автор: astr 26.12.2019, 20:02

Вес мотоцикла нужно измерять не в эмпирических килограммах, а сколько сможешь раз поднять за 1 поездку (желательно при этом не сдохнув).
Точнее обратную величину 1000/х.
Пример - пять раз поднял - значит мотик весит 200 кг.
10 раз поднял - значит мотик весит 100 кг.
0 раз - бесконечность
и т.д.

Автор: MraK111 26.12.2019, 20:51

Я бы смотрел что нибудь с киком и эл.стартером. Двух клапанной головой, что бы был хороший доступ к свече
зажигания,никаких широких колёс(VANVAn,TW200). Лучше меньше кубатуры,но лучше состояние.И двигатель желательно
распространённый,унифицированный с другими моделями.Смотреть,что бы он устанавливался на модели для повседневной езды,
для аля колхозников (азиатских) на каждый день. Водянку,что б меньше грелся в чачах и ресурс больше и смена масла реже.Что бы регулировка
натяжения цепи на "улитках",пластиковый бак желательно.

Автор: G_A 26.12.2019, 23:30

Смотри ТТР. Три месяца назад искал - вариантов нормальных не было, хотел уж написать что хлам сплошной. Но сейчас зашёл на авто ру и варианты появились нормальные:

форумный мотик, покупался новым у оф.дилера. Цена сказка.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/tt_r250/3276906-a97fd041/?sort=fresh_relevance_1-desc

дороже, но состояние сказка.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/tt_r250/3329910-bb04c2fa/

Другие чего-то не глянулись.

Вообще покупка б/у это очень большой кот в мешке. Техника старая и если у неё не от износа что-то испортилось, так от старости. Всё это тянет за собой по цепочке многое другое. Почему эти два варианта, что выше, так потому-что первый вроде как форумчанин, даже объяву выкладывал на форуме, год свежий, техника рабочая, а второй просто выглядит как новый, а значит хранился под крышей, два ключа, не ржавчины и окислов, комплектный, приятный лёгкий тюнинг.

Но в общем-то да, что бы мотоцикл радовал и доставлял - 180 мало, надо расширять бюджет минимум до 220-240, за эти деньги можно купить старого япончика в прекрасном состоянии с вложениями на новые покрышки и вмешательством не более чем чистка карбюратора, смазка подвески, рулевого и колёсных подшипников. Без обслуживания карбюратора и смазки подшипников нельзя, а это значит опять или траты или руки.

Хотя в 180 можно влезть с 200 кубовыми джебельками и всякими ямахами в хорошем состоянии. Но тоже, от первичного технического вмешательства эксплуатировать не комильфо.

В общем новый китаец позволит просто залить бензин и поехать без всего вышеперечисленного за меньшие деньги.

Но однозначно эндуро. Люди приходят к малокубатурным эндуро после владения спортами и чопперами, а те кто с эндуриков начинал так и остаются ими больны.


п.с.
Не так давно кто-то в моей теме писал что ттр никогда больше не купит, вспоминает его с болью. Так вот что бы не делать их ошибок - не бери хлам, ни ямаху, ни хонду, ни сузуки, ни кавасаки. Любой хлам вспоминается с болью, особенно если без опыта и без способностей к ремонту. Видишь внешне ушаток, ободранный, подкрашенный, с торчащим герметиком из-под крышек, что-то на изоленте и пластиковых стяжках, колёсные диски поцарапаны, сиденье треснуто, ржавчина и окислы - значит хлам, видишь что всё на месте, все винтики-болтики родные, ничего не ободрано, не помято, не подкрашено, краска блестит, масла нет - нормально.

Автор: Rico 27.12.2019, 0:05

Цитата(G_A @ 27.12.2019, 1:30) *
дороже, но состояние сказка.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/tt_r250/3329910-bb04c2fa/

С радиатором, артефакт! biggrin.gif
Что то я за 125 ттр продал походу дешево)

Автор: G_A 27.12.2019, 0:29

Цитата(Rico @ 26.12.2019, 21:05) *
С радиатором, артефакт! biggrin.gif
Что то я за 125 ттр продал походу дешево)

Смотря какое состояние. Если проанализировать экономику продаж этих мотоциклов, то можно увидеть что салоны с них зарабатывают порядка 25%. Но здесь хоть видно за что платишь. На вторичном рынке РФ мотоцикла в таком состоянии ты не найдёшь, лет 10 назад ещё реально было.

Продал не дёшего, а по ликвидной цене. На вторичном рынке у нас по 160 врядли купят, ибо знают что хлам в основном и обман.

Автор: Rico 27.12.2019, 0:38

Цитата(G_A @ 27.12.2019, 2:29) *
Продал не дёшего, а по ликвидной цене. На вторичном рынке у нас по 160 врядли купят, ибо знают что хлам в основном и ...

Вон неофит в соседней теме, помогаю колупать... Поиграл немного в перекупа)

Автор: Roadman 30.12.2019, 17:56

Ну часть экипаж я уже купил - шлем, черепаху, колени, перчатки. Осталось штаны и куртку приобрести.
После нового года буду у Ильи узнавать, возможно ли в эту сумму купить что-то живое из Джебелей 250. Пока буду на эту модель ориентироваться. Ттр рейд с проблемами как пишут, Баха хуже рулится. Но будем отталкиваться от суммы. Деньги на мот не последние, могу потратить и больше, только жаба уже давит за 250-кубовый эндуро платить такие деньги.

Автор: Bromka 30.12.2019, 18:07

Цитата(Roadman @ 30.12.2019, 17:56) *
Ну часть экипаж я уже купил - шлем, черепаху, колени, перчатки. Осталось штаны и куртку приобрести.
После нового года буду у Ильи узнавать, возможно ли в эту сумму купить что-то живое из Джебелей 250. Пока буду на эту модель ориентироваться. Ттр рейд с проблемами как пишут, Баха хуже рулится. Но будем отталкиваться от суммы. Деньги на мот не последние, могу потратить и больше, только жаба уже давит за 250-кубовый эндуро платить такие деньги.

а Джебел плохо заводится)

Автор: Zigfrid 30.12.2019, 18:37

Цитата(Bromka @ 30.12.2019, 20:07) *
а Джебел плохо заводится)

Точно. Бесит прям. Отличный мотик, но эти танцы с бубнами при запуске утомили.

Автор: Doctorfrolov 30.12.2019, 18:45

если бюджет можно расширить - покупай инжектор.

Автор: Roadman 30.12.2019, 23:58

Цитата(Doctorfrolov @ 30.12.2019, 15:45) *
если бюджет можно расширить - покупай инжектор.

Это KLX250, например?
Чем инжектор так лучше карба, что нужно за него переплачивать? Скажем, что даст мне, первосезоннику, инжектор по сравнению с карбом?

И что за проблема с запуском у Джебеля? В первый раз про такое читаю... Или это из разряда городских легенд)

Кстати, профиль дополнил городом - это Сергиев Посад, Московская область

Автор: Bromka 31.12.2019, 0:15

Цитата(Roadman @ 30.12.2019, 23:58) *
Это KLX250, например?
Чем инжектор так лучше карба, что нужно за него переплачивать? Скажем, что даст мне, первосезоннику, инжектор по сравнению с карбом?

И что за проблема с запуском у Джебеля? В первый раз про такое читаю... Или это из разряда городских легенд)

Кстати, профиль дополнил городом - это Сергиев Посад, Московская область

из всех мотоциклов что у меня были, японских, хуже всех с заводкой Джебел и ДР250 - Джебел сейчас у друга, и тоже самое, говорит в приметы начал верить, если кот спит на полу значит утром Джебел может плохо завестись, если на кровати - значит сразу) как тут мне когда то сказали по этому поводу - "сузуки стайл")
а если серьезно воспользуйся поиском, набирай "плохо заводится", "не заводится" типа такого короче и увидишь сколько тем и комментариев

Автор: Doctorfrolov 31.12.2019, 11:11

crf250l

Автор: Bromka 31.12.2019, 11:29

Doctorfrolov
они в его сумму не укладываются, klx250s примерно - 250, crf250l - 300, wr250r - 350
в форпосте про который ты говорил всё то же самое что и на авито, и автору, те же цены, а по дешевке только хлам

Автор: rakshasik80 31.12.2019, 12:53

я после китайца пару раз попадал с джебелем в такую ситуацию: одел на себя весь экип, начинаю потихоньку потеть, пытаюсь завести мот и фигушки там. Поэтому сейчас пока не прогрею, даже не думаю что поеду куда-то...

Автор: Rico 31.12.2019, 14:07

Никогда не было проблем с запуском джебела. Нужно всего лишь...

Автор: chiporezz 31.12.2019, 14:55

Цитата(Bromka @ 31.12.2019, 0:15) *
из всех мотоциклов что у меня были, японских, хуже всех с заводкой Джебел и ДР250 - Джебел сейчас у друга, и тоже самое, говорит в приметы начал верить, если кот спит на полу значит утром Джебел может плохо завестись, если на кровати - значит сразу) как тут мне когда то сказали по этому поводу - "сузуки стайл")
а если серьезно воспользуйся поиском, набирай "плохо заводится", "не заводится" типа такого короче и увидишь сколько тем и комментариев

А цепь грм посмотреть не пробовали, может там уже фазы ушли, вот он и заводится хреново.

Автор: Eromaz 31.12.2019, 14:59

у меня отлично заводится,разве что после долгой стоянки придётся покрутить стартером....
Сдаётся мне,что такая проблема у любителей ездить на зажатых клапанах,покатаются продадут,а люди потом фрезу для сёдел ищут)

Автор: Bromka 31.12.2019, 15:18

ну вот у троих хорошо заводился, так что бери Джебел - вдруг четвертым станешь)

Автор: Eromaz 31.12.2019, 15:21

Цитата(Bromka @ 31.12.2019, 12:18) *
ну вот у троих хорошо заводился, так что бери Джебел - вдруг четвертым станешь)

Но не для карьеров точно,как пишет парень в теме про китмото....

Автор: MraK111 31.12.2019, 19:20

Советую приехать в прокатную контору и попробовать разные модели для начала.

Автор: Сhestar 31.12.2019, 20:19

Джеб с вакумником заводится аки дизель, силой мысли, после простоя есть нюансы.

Автор: Karukka 31.12.2019, 23:34

Цитата(chestar700 @ 31.12.2019, 17:19) *
Джеб с вакумником заводится аки дизель, силой мысли, после простоя есть нюансы.


На Клыксе с вакуумником, есть практика поработать газом перед заводкой. Так лучше заводится

Автор: Фаныч 1.1.2020, 0:02

Помню выкапываешь ижа планету весной из сугроба, пальцем выковырял снег из глушака. Открыл краник,нажал утопителл поплавка, кикнул раз, ключ зажигания повернул, кикнул и с первого кика двиг затарахтел....

Автор: Bromka 1.1.2020, 0:43

Цитата(Фаныч @ 1.1.2020, 0:02) *
Помню выкапываешь ижа планету весной из сугроба, пальцем выковырял снег из глушака. Открыл краник,нажал утопителл поплавка, кикнул раз, ключ зажигания повернул, кикнул и с первого кика двиг затарахтел....

да все так моты, джебел только так... - сузукистайл)

Автор: mikhatt 1.1.2020, 9:43

Цитата(raptor76 @ 26.12.2019, 15:32) *
У меня коллега на работе купил в этом году нового китайца.Что-то 300 кубовое,даже не помню как называется.Тяжеленное полено из говнолина.Выглядит симпатично,едет отвратно.Парень особо не эндурил,но китайцу пришлось скидывать гбц,что-то было с кпп и погнулась ось заднего колеса.Это то,что я запомнил.После продажи этого чуда был счастлив и сейчас мониторит японские аукционы.Можно взять прекрасного японца за эти деньги и пофиг,что он лохматых годов.Бояться чекушку и советовать что-либо ещё меньшего объёма?Имхо,это бред,т.к. было сказано,что основной пробег будет по доп.Чекушка едва-едва держится в потоке в городе,а на трассе ползёт 100 км/ч прижавшись к обочине.Куда ещё меньше? У ТС-а небольшой рост,поэтому у него выбор большой,можно смело рассматривать помимо «унылой тройки» (почему тройки? Каву туда-же!Итого « четверка») и Дигри,и Супер Шерпу,и Трикер.Вариантов масса!Я не обжигался на мотах с аукционов и считаю,что без пробега по РФ лучше.Задай вопрос в теме у Ильи VL ,можно ли подобрать мот в твой бюджет.Если не спешить,то наверняка можно подобрать отличный мот.Я покупал через Илью с аукциона.Все прошло ОК! Мопед полностью соответствовал аукционной оценке.
Чекушка в городе едет отлично-легко уходит от потока и пробки прошивает,крутить мотор надо!


Цитата(Фаныч @ 31.12.2019, 21:02) *
Помню выкапываешь ижа планету весной из сугроба, пальцем выковырял снег из глушака. Открыл краник,нажал утопителл поплавка, кикнул раз, ключ зажигания повернул, кикнул и с первого кика двиг затарахтел.... Двухтактники заводятся лучше,чем 4 т:был бы бензин и искра.


Автор: Фаныч 1.1.2020, 10:09

Ну ещё мотоблоки заводятся с первого дёрга, хоть и 4т. Правда у них двиг деформирован . Китайский Лифан мотик легко в любую температуру.

Автор: Huandi 1.1.2020, 10:33

Цитата(Karukka @ 1.1.2020, 1:34) *
На Клыксе с вакуумником, есть практика поработать газом перед заводкой. Так лучше заводится


Это самовнушение.

Автор: rakshasik80 1.1.2020, 10:45

Проблема с заводом касается в основном тм28 изза его жиклера. В профильной теме товарищ обещал протестить жиклер от 8ки и отписаться, если поможет - будет здорово. А если у вас плохо заводится вакуумный, то действительно надо проводить полную проверку мотика, где-то у него явно болит.

Автор: Leksey 1.1.2020, 10:53

huh.gif

Автор: raptor76 1.1.2020, 14:36

Цитата(mikhatt @ 1.1.2020, 11:43) *
Чекушка в городе едет отлично-легко уходит от потока и пробки прошивает,крутить мотор надо!

Твой профиль не заполнен,поэтому сложно сказать,как едет поток в твоём городе.В Челябинске широкие улицы с неплохим асфальтом.Средняя скорость потока летом 80- 100.Никуда чекушка от такого потока не уходит.В России есть городки,где автомобили ползут между выбоинами на 2-й передаче.Там конечно эндуро чекушка вне конкуренции.

Автор: TommyTech 1.1.2020, 15:00

Цитата(Фаныч @ 1.1.2020, 7:09) *
Ну ещё мотоблоки заводятся с первого дёрга, хоть и 4т. Правда у них двиг деформирован . Китайский Лифан мотик легко в любую температуру.


у меня xlr заводится в -10 с 3 его кика, стоит в неотапливаемом гараже, карб старьё времён санта барбары, ничего там нет, банально прост

Автор: mikhatt 1.1.2020, 17:32

Цитата(raptor76 @ 1.1.2020, 11:36) *
Твой профиль не заполнен,поэтому сложно сказать,как едет поток в твоём городе.В Челябинске широкие улицы с неплохим асфальтом.Средняя скорость потока летом 80- 100.Никуда чекушка от такого потока не уходит.В России есть городки,где автомобили ползут между выбоинами на 2-й передаче.Там конечно эндуро чекушка вне конкуренции.
московская область-у нас лежачих полицаев больше,чем обычных smile135.gif

Автор: bord-51 8.1.2020, 23:43

Цитата(hauser @ 26.12.2019, 14:53) *
Если из китайцев, то можно взять либо из новых/либо немного б/у начального уровня 250 кубов что-то типа ...

Китайский джебел 200 заслуживает внимания. Остальное либо хлам, либо чугунина, либо вокруг дачи. Либо всё это перечисленное одновременно.
А то что 200, а не 250, так это не существенно. Потому как китайские 250ки низшей ценовой категории едут хуже или не лучше 200й БМки. А те что на 177м моторе, я пока с большими пробегами не видел.

Автор: Denya 8.1.2020, 23:49

Цитата(TommyTech @ 1.1.2020, 12:00) *
у меня xlr заводится в -10 с 3 его кика, стоит в неотапливаемом гараже, карб старьё времён санта барбары, ничего там нет, банально прост

мой XR250 тоже с кика сейчас при минусовых заводится, только ногу поставь ))
Причем нет даже нужды падать всем весом на кик, как то легко все

Автор: rakshasik80 9.1.2020, 10:27

Цитата(bord-51 @ 8.1.2020, 20:43) *
Китайский джебел 200 заслуживает внимания.

Подтверждаю.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)